Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 331

Китайцы жгуть не по деццки. РТФ клон 450-го с пультом, батарейкой и зарядником! за... 89 долларов.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; А можно по такой фотографии понять что за гиро стоит на этом верте ? https://www.leaderhobby.com/img/9394001223866_04.jpg Я просто не силен в ...

  1. #201

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    265
    А можно по такой фотографии понять что за гиро стоит на этом верте ? https://www.leaderhobby.com/img/9394001223866_04.jpg

    Я просто не силен в настройках и не могу понять насколько крутить на пульте чувствительность гироскопа ... Когда постоянно горит диод на гиро - сервы двигаются на изменение вертолета по горизонту . Выставляю крутилку в ноль ( светодиод не горит ) - сервы так же двигаются .

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Да хз что там за гиро. У меня он пришел вообще с гиро без надписей и опознавательных знаков.

  4. #203

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    265
    У меня тоже без наклеек на сервах и гире . Я пытался найти просто по внешнему виду )) http://www.aliexpress.com/product-gs...olesalers.html Есть подозрение что это HK401 но немного другая ...

  5. #204

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Baly1 Посмотреть сообщение
    А можно по такой фотографии понять что за гиро стоит на этом верте ? https://www.leaderhobby.com/img/9394001223866_04.jpg

    Я просто не силен в настройках и не могу понять насколько крутить на пульте чувствительность гироскопа ... Когда постоянно горит диод на гиро - сервы двигаются на изменение вертолета по горизонту . Выставляю крутилку в ноль ( светодиод не горит ) - сервы так же двигаются .
    Какие сервы у вас двигаются? СервА должна отрабатывать, хвостовая. Если при движении стика руддера хвостовой слайдер возвращается в среднее положение, значит гироскоп в нормале. А если не возвращается, значит гипоскоп в удержании.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    На рывок хвоста серва(подключенная через гирик) будет реагировать в любом случае. Когда горит лампочка - удержание курса, "крутить" чуствительность надо проверяя ее в полете добиться чтобы не мотал хвостом и не плыл сам. Если после включения горит светодиод и слайлер сам ползет в какую либо сторону и упирается, подтримируйте аппу. На форуме есть инструкция о настройке 450-ки там все понятно расписано.

  8. #206

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    Если после включения горит светодиод и слайлер сам ползет в какую либо сторону и упирается, подтримируйте аппу.
    Сомнительный совет, триммировать хвост.

  9. #207

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Гира эта одна из поделок из серии 401 (НК401В, GY401, Titan 401 и пр.). С Футабой GY401 общего, кроме части маркировки, имее мало. А вот с НК401В практически одно и то же. Почитайте вот это HK401B is here!, все достаточно хорошо обсосано, есть ссылки на мануал по настройке. Так же поймете, что данную гиру ни триммировать, ни сабтриммировать нельзя.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    Если после включения горит светодиод и слайлер сам ползет в какую либо сторону и упирается, подтримируйте аппу

    Не совсем верный вариант, большинство гироскопов при инициализации принимают сигнал по рудеру за центр.В двух словах при следущем включении гирик примет ваш отремированый сигнал за центр, что будете делать опять тремировать?Да и был у меня один гирик где в инструкции так и написано что на земле возможна не одекватная работа в режиме удержания.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Сомнительный совет, триммировать хвост.

    Вот и я про то

  12. #209

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Практический. Дело в том, что обльшинство не дорогих приемников и гироскопов не всегда выдают 0-de. позицию в 1500 мс обычно +- некоторое значение, также как и сервы не особо разборчивы в том что "едят". Поэтому сигнал нейтрали передаваемый с передатчиком всем остальным "хвостовым трактом" может восприниматься несколько иначе и гироскоп по мимо удержания курса может давать комманду подрулить в ту или иную сторону. Поэтому для отработки реальной нейтрали нет ничего сташного в небольшом триммировании.
    Это можно видеть по ползущему слайдеру. Т.е. после включения борта, переключаете аппу в удержание и если слайдер пополз:
    1. Передерните питание и дайте спокойно инициализироваться гироскопу
    2. Если картина повторилась триммируйте для ее предотвращения. Слайдер не должен самостоятельно перемещаться куда либ, на сохраняющем состояние покоя вертолете.

    Р.S. После взлета вертолет доворачивает по часовой (очень часто для HK401, испробовано с десяток). Триммируем в полете, есле сложно посадили подтриммировали. Поднялись, не вращает. Вы ключаем - включаем борт, взлетаем, хвост на месте. Электроника не идеальна, и порой стоит ей подсказать об этом.

    Еще инфо к сведению. К длительности импульса с приемника чуствителен ESC HobbyWing Platinum PRO, после калибровки на одном приемнике, переключаем его на другой, опять требует калибровки, подключаем к сервотестеру, опять рекалибруеться, из 8 приемников Flysky контроллер на 4-й отобранных логическими манипуляуиями, не требует рекадибровки при переключении в группе, при попытке подлючить его другим, опять пищит трубуя калибровки.

  13. #210

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    Это можно видеть по ползущему слайдеру. Т.е. после включения борта, переключаете аппу в удержание и если слайдер пополз: 1. Передерните питание и дайте спокойно инициализироваться гироскопу 2. Если картина повторилась триммируйте для ее предотвращения. Слайдер не должен самостоятельно перемещаться куда либ, на сохраняющем состояние покоя вертолете.
    Только нужно добавить, что в момент инициализации гироскопа триммер на аппе должен быть в нейтрали. Вообще это явление происходит от уползания нуля на аппе, многие гироскопы сигнализируют об этом миганием лампочки. На своей Турниге я лечу это заблаговременным включение пульта, минут за пять до начала полета.

  14. #211

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    265
    Благодарю за столь подробные ответы . Только немного авиационный слег немного дает в ступор - но в общем понятно . Завтра по колдую .
    С леадера ответили что эта гира - вот такая http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220267 . Это так что ли ?

  15. #212

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Ух ты GAZ-126 скоро глядишь и UAZ VAZ Kalina появятся. Вероятно перемаркированная Head Lock Gyro G105 G-105 For 450, 500 RC helicopter или просто паяют в соседнем подвале. G105 летает вполне не плохо, у меня на 250-ке у товарища на 500-ке.

  16. #213

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Почитайте вот это HK401B is here!, все достаточно хорошо обсосано, есть ссылки на мануал по настройке. Так же поймете, что данную гиру ни триммировать, ни сабтриммировать нельзя.
    Тем кто на бронепоезде

  17. #214

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Тем кто на бронепоезде
    Как пели Педросович со Стоцкой
    -"Если очень хочеться, то можно".
    Дело в том, что не всегда стоит воспринимать китайские инструкции и умозаключение других людей за не поколибимую истину в последней инстанции. В указанной вами ветке ДОЛГО муссируються вопросы по гироскопу, подавляющее число высказываний не более чем субьективны и опираються на личный опыт людей. Прямых выводов сделано не было. Большинство трепа относиться к категории "у кого писюн больше".
    Дата 80% сообщений это 2009 начало 2010 годов.
    Я уже 2 года форцую китайскими мобильниками, и поверьте, что один и тотже I9+++ выпущенный в 2009 году не чита тому что выпускаеться сейчас. Очень важно кто паял! Наклейка HobbyKing либо иная не гарантирует, что купив более одного гироскопа, второй вам достанется от тогоже производителя. Кто покупал "кожу" в Турции меня поймет, когда вам предлагают увесистую стопку брендовых шильдов на выбор.
    То, что помимо качества используемого датчика, важно и ПО. Которое, в конечном счете и формирует модель поведения устройства.
    К примеру, часть гиро от hobbyking не воспринимает настройку в режиме нормал, сколькобы не выставил гирик ворочит серву по максимуму, в режиме удержания все в норме. Так же конкретные экземпляры не позволяют поймать "золотую серидину" между дрейфом и помахиванием хвоста.
    Однако, большая дешевых часть гироскопов работает и работает вполне приемлемо.
    Здесь главное понимать, что вам не гарантируеться 100% повторение характеристик устройства и вспомнить -"Скупой платит дважды" в данном случае возможно и трижды и четырежды ...
    Любая покупка в моделизме компромис между здравым смыслом, надежностью, брендовостью, бог знает еще чего и ЦЕНОЙ!

  18. #215

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Я не уверен, что то, что начиная с этого поста и немного ниже относится

    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    Прямых выводов сделано не было

  19. #216

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Алексей я основываюсь на некоторых своих соображениях, и соображениям людей которые не мериются чем то там а приводят конкретные доводы технически обоснованные. Просто по конкретно вашим соображениям пост 125 и 172,173.Не спорю что китайцы народ весёлый и что будет приминительно к одному, к другому даже с такой же маркировкой может не подойти.

    Вот Андрей опередил

  20. #217
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Гироскоп-гироскопу рознь. Тем более если речь идет о китайских гироскопах. У многих проблема с КДС флайментором, в котором в хвосте используется гироскоп КДС 800. Большинство ее решает заменой хвостового гироскопа. А между тем в факе флайментора ПРЯМО указано, что гироскоп жестко привязан к длине импульса 1500 мс, и НЕ инициализируется при запуске. Поэтому этот гироскоп (КДС 800) НЕОБХОДИМО триммировать. Поэтому я бы огульно не кричал в стиле "ты дурак, гироскопы не триммируются".

  21. #218

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Не спорю Александр, о чем написал выше.Просто ну как правило, и должно быть, что при жёсткой привязке гироскоп каким либо образом дожен дать знать что сигнал по рудеру не в нуле.А там фиг их знает чего они туда запихнули и с какой поддержкой прогрманого обеспечения.

  22. #219

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Хочу предупредить владельцев данного аппарата, что в целях сохранения здоровья с ним нужно обращаться так же, как вы бы обращались с ручной гранатой с самодельным взрывателем. В принципе наверно к любому верту относится, но к этому особенно.
    Вчера только такая осторожность спасла от больницы. Слава Богу, что перед подключением питания отключил мотор от ESC, а когда надо было чуть "погазовать" - перед подключением мотора предварительно снял лопасти ОР.
    Лопасти сняты, газ в 0, режим ессно нормал, триммер газа вниз до упора, холд ON, крепко держу верт за хвост, ожидая любой пакости, снимаю холд и... правильно. Хорошо что крепко держал Иду разбираться в чем дело. Оказывается, что на мегапередатчике CT6B ручка газа в нижней позиции - это отнюдь не -100. А примерно треть кривой газа. Со всеми вытекающими. Travel для 3-го канала, разумеется, 100-100. Никакими настройками это пока победить не удалось. Нашел даже тему на rcgroups и модифицированный софт для CT6B, позволяющий провести калибровку. Чуть полегчало, но до конца победить и добиться нуля газа при нижней позиции стика не удалось.

  23. #220
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Может регулятору нужно объяснить диапазон стика газа? И делается это с выключенным HOLD. У меня примерно такой трабл был с новым DX8(и не только у меня)
    Стоит настраивать регулятор после подключения электроники, но без установленной шестерни ОР.
    Последний раз редактировалось bort662; 17.11.2011 в 14:18.

  24. #221

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Возможно, такие упоминания я на rcgroups видел. Но инструкции не нашел. Непонятно как ее искать - регуль нонейм и опознанию не поддается...
    И даже если удастся это сделать - непонятно как правильно настроить кривую газа, если передатчик "отсчитывает" ее не с нулевой позиции. В общем, тут белое пятно в моих знаниях, буду благодарен за инструкцию/видеоурок.
    Верт этот "RTF", но с безопасной настройкой проблем нет - просто отключу опять мотор от регуля. Знать бы как...

  25. #222
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    А что тут сложного(в настройке регулятора), практически стандартная процедура установки диапазона газа(на некоторых регулях получается не сразу).
    А Снимаешь шестерню ОР, включаешь аппу, стик газа в +100(в потолок), режим HOLD должен быть отключен(важно). Аппа готова к программированию регулятора.
    В подключаешь питание на пепелац, и стик газа на аппе опускаешь вниз. Установка диапазона стика газа на регуляторе произведена.

  26. #223

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Понял, спасибо. А снятие шестерни ОР - это принципиально? Недостаточно отключить мотор от регуля? (или регуль должен его видеть)? Снимать шестерню ОР - это разбирать половину верта. Проще тогда было кит купить Тогда уж проще открутить и отодвинуть движок, или снять и хвостовые лопасти и пусть шестерни крутятся.

  27. #224
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    А снятие шестерни ОР - это принципиально?
    Абсолютно принципиально для вас(шестерню или пиньон с мотора)! Вам необходимо слышать звуки издаваемые мотором. Снятая шестерня 100% обезопасит от случайностей(просто вы предостеригали об опасности). Я не снимаю ничего-умею(хотя каждый раз когда нужно - боязно). По теории мотор включается после того как отпикает количество банок аккумулятора на борту, а вы указываете диапазон стика газа до этого момента.

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Тогда уж проще открутить и отодвинуть движок, или снять и хвостовые лопасти и пусть шестерни крутятся.
    Хозяин Барин!
    Последний раз редактировалось bort662; 17.11.2011 в 16:05.

  28. #225

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Так мотор вроде крепится на прорезях в раме. Два болта открутил - отодвинул от шестерни - прикрутил. Потом вернул обратно. Так на порядок проще, и не менее безопасно (кажется)

  29. #226
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Добавлю, пункт В делается с некоторыми ньюансами зависящими от регулятора. Обычно дожидаемся 2-х писков, но возможны варианты (без писков, и.т.д.)

  30. #227

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Лопасти сняты, газ в 0, режим ессно нормал, триммер газа вниз до упора, холд ON, крепко держу верт за хвост,
    Триммер в канале шаг-газ трогать вообще не надо. Поставьте его в ноль. Регулятор не может нормально откалиброваться из-за этого.

  31. #228

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Понял, спасибо. Но пробовал и в нижнем положении и в нуле - все равно заводится при нижнем стике газа. Откалибровать попробую сегодня. Если я правильно понял - надо опускать газ сверху вниз именно сразу после первых двух писков? Потому что дальше ведь он вроде в режим программирования уйдет? (если конечно там нормальный регулятор и там все это вообще работает)

  32. #229
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    именно сразу после первых двух писков
    Именно так, потому что дальше он уйдет в режим программирования, как ты и пишешь. Еще раз - ньюансы зависят от конкретного регуля, Мистери Блю сериез например - не пищит эти самые два писка, а после паузы сразу уходит в программирование. Там надо опускать СРАЗУ после включения (с задержкой где-то в секунду).

  33. #230

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Помогло, спасибо. Этот пищит

  34. #231

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    На этапе обучения падения не избежны, даже когда они обходяться в 5$ не особо жалко, но посчитать суммарный бюджет то стоимость обучения порой многократно превышает стоимость тушки, а ломается в равной степени и брендовые части и не брендованные. Когда же падения от "кривых рук" будут составлять единицы на сотри вылетов, то стоит задуматься о покупке бредового изделия. Но начинать с такого и вываливать десятки тысяч рублей на ремонты, здесь можно и совсем с хобби завязать.
    Изучение мат части, также являеться неизбежной необходимостью. Для последнего и нужены подобные форумы.
    Хотелось бы чтобы конструктивных, аргументированных советов было больше, чем эмоций.

  35. #232

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Помогло, спасибо. Этот пищит
    Прощу прощения. Помогло, да не совсем. После установки диапазона-все ок, в нижней позиции стика газа нет. НО - только до отключения акка. При повторном включении - все возвращается, то есть верт заводится при нижней позиции стика газа. Ощущение - что ESC принимает диапазон, но не сохраняет его при выключении. Что делать?

  36. #233
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Попробуйте не летать (или не проверять) регулятор после установки диапазона.
    Включите. Сделайте калибровку, дождитесь пока пропищит готовность к работе, и сразу выключайте. Подождите 3-4 секунды - включайте опять. Если не "взвоет" - все ОК

  37. #234

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Мда, и еще раз спасибо. Помогло

  38. #235

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Ну что, гц меня с первым взлетом на 450 вообще и на данном агрегате в частности. Точнее - с первым висом Делал настроечные подлеты недалеко от дома в безлюдном уголке. Сначала - хвост почемута оказался в реверсе. (и ведь учебные видео смотрел, настраивал - до сих пор над собой гогочу ) Пошел домой, поставил галочку Потом - тот же хвост упорно крутило против часовой. Победил, выкрутив триммер влево почти до упора. Хз почему его крутит, видимо серву на балке надо передвинуть? И, с цатой попытки, когда убедился в режиме "елозим лыжей по траве" что все вроде в пределах управляемости - поднял и повис. Что могу сказать по первому впечатлению - висеть ничуть не сложнее чем на MCPx, даже при ветерке. Вполне можно висеть +-50 см и сажать "в точку". Только конечно нет ощущения "влитости" как на MCPx - чуть поматывает его и надо корректировать. Но тут помогают размеры байды - поматывает его в темпе вальса, корректировать нет проблем. В общем эдакий гибрид MCPx и SR120, увеличенный вчетверо И еще отвык я от того что что-то надо триммировать до такой степени. Не, точно надо бесфлайбарку - она думаю мне вообще "как родная" будет. Летать по-нормальному пока не пробовал, ибо там где я поднимал - для этого вообще нет места. И конечно травку хвостом он хорошо так косит. Убедился теперь на своем опыте что шасси от 500 обязательно надо. Не потому что сажать не умею, а чтоб хвостовой винт из травы поднять на неровном поле.
    Убедительный совет тем кто будет поднимать этот агрегат первым вертолетом: найдите опытного пилота, ЧТОБЫ ОН ПОДНАСТРОИЛ И ОБЛЕТАЛ ВАМ ЕГО! Это хорошо что я еще до MCPx научился определять поведение вертолета, "подвесив" его на грани отрыва, но не отрывая его от земли. Иначе собирал бы я сейчас обломки, без вариантов. Одного хвоста в реверсе хватило бы с запасом. Висеть на нем проблем нет если все настроено, а вот определить куда его крутит и тянет и почему - занятие не для слабонервных.

    PS: А настройка Throttle Range опять слетела. ESC дебильный какой-то Впрочем что я хотел за $60...

  39. #236
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Иначе собирал бы я сейчас обломки, без вариантов. Одного хвоста в реверсе хватило бы с запасом. Висеть на нем проблем нет если все настроено, а вот определить куда его крутит и тянет и почему - занятие не для слабонервных.
    Ну да. Можно конечно набивать шишки, а можно и почитать форум, где наверное уже раз надцать рассказывали, как же правильно определять реверс гироскопа/аппаратуры

  40. #237

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну да. Можно конечно набивать шишки, а можно и почитать форум, где наверное уже раз надцать рассказывали, как же правильно определять реверс гироскопа/аппаратуры
    В том-то и дело, что читал, смотрел, проверял и настраивал, причем неоднократно. Это называется "заскок"....
    Но даже если без заскоков - то даже когда хвост нетриммированный резко крутит на новой машине - очень неприятно и новичку с этим на первом взлете лучше бы не сталкиваться. Был бы у меня опыт только сима - обо...лся бы и ручки бросил

  41. #238

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    хвост нетриммированный резко крутит на новой машине
    Не меньшее количество раз, чем реверс гироскопа, обсасывался и вопрос предкомпенсации

  42. #239

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    На правильно настроенном вертолете ничего триммировать не надо и крутить никуда не должно. А хвост триммировать, это вообще что-то с чем-то.

  43. #240

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А хвост триммировать, это вообще что-то с чем-то.
    Ну если предкомпенсайия не сделана и гироскоп (из дешевых) не в режиме удержания, то триммировать придется

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 150$.Резвый Учебный клон 450 Т Рекса
    от Александр 90 в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 20:30
  2. Продам пульт, приемники, кварцы, зарядники, рулевую для ТТ, мотор
    от HanS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:40
  3. Продам Клон 450го Тирекса
    от Bear в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения