Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 331

Китайцы жгуть не по деццки. РТФ клон 450-го с пультом, батарейкой и зарядником! за... 89 долларов.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Взлетал я точно в режиме удержания, но от кручения это не помогло почему-то. Лампочка на гиро кстати помигивала беспорядочно при ...

  1. #241

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Взлетал я точно в режиме удержания, но от кручения это не помогло почему-то. Лампочка на гиро кстати помигивала беспорядочно при этом, не пойму почему, может глючило... А предкомпенсация, из того что я читал - это же просто двигать серву по балке туда-сюда пока не перестанет крутить при нулевом триммере. Как это сделать не взлетая? Или я читал не то?

  2.  
  3. #242
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Если есть индикатор режима на гироскопе и он беспорядочно мигает, то возможно у вас не настроена чувствительность гироскопа для разных полётных режимов.
    Слайдер в середину на вале ХР, лопасти ХР в одной оси, качалка сервы рудера строго в середине, потом останется установить лимиты.

  4. #243

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    предкомпенсация, из того что я читал - это же просто двигать серву по балке туда-сюда пока не перестанет крутить при нулевом триммере
    Угу, или регулировать длину тяги, вкручивая или выкручивая наконечники.
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Как это сделать не взлетая?
    Нууу... Не взлетая - опасный способ Лучше это делать, подлетывая. Приподняли вертолет, увидели куда тянет, посадили, подрегулировали... И так пока не будет достигнут результат.
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Лампочка на гиро кстати помигивала беспорядочно при этом
    Похоже на то, что у Вас канал усиления стоит в центре и гироскоп мечется между удержанием и нормалом.

  5. #244

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Ну в общем это я и делал, но с гайками при минусе возиться тяжело. Положение триммера я зафиксировал, попробую в тепле установить тот же угол лопастей тягой при триммере 0. Потом если что подкорректирую.
    А вот с гироскопом непонятно, у меня 5-й канал выведен на ручку на передатчике, я ее крутил по-всякому но лампочка или не горит или мигает. Причем дома она горит нормально. Боюсь что или ему от холода плохеет, или сдыхает он

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение

    Сообщение от Val6
    Как это сделать не взлетая?

    Нууу... Не взлетая - опасный способ Лучше это делать, подлетывая. Приподняли вертолет, увидели куда тянет, посадили, подрегулировали... И так пока не будет достигнут результат.
    Я ставлю верт на пол (линолеум), кладу под вертолет лист бумаги А4, и раскручиваю лопасти чуть меньше 50% стика газа (небольшой минус шага, чтоб не взлетел). Бумага уменьшает сцепление с полом. Так что можно и не взлетать.

  8. #246

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Валентин, столько копий переломано... Поздравляю с первым подлетом!

  9. #247

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Чем больше ломается копий, тем меньше ломается лопастей Спасибо!

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Предкомпенсацию настроил, триммер убрал (почти) в 0. Гира мигать перестала, у нее мигание это похоже индикация управляющего сигнала по руддеру, в качестве которого он и трим/сабтрим воспринимает. В общем висит теперь нормально, только хвостом иногда вверх-вниз помахивает, но это похоже ветер, ветер в хвост приличный задувал. Основная проблема - регуль, который ну никак не хочет запоминать диапазон. И еще попробовал порезче дать шаг - так у него хвост сворачивает покруче чем у MCPxа. Даже при небольшом шаге, больше градусов 7 не давал точно. Ну это похоже $60 сказываются.Для ЭТОГО 450, похоже, опыт MCPx вообще бесценен - в плане привычки к аккуратной работе шагом

  12. #249
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Ну это похоже $60 сказываются.
    Это сказываются:
    1. Слабый мотор
    2. Неважнецкий гироскоп
    3. Столь же неважнецкая хвостовая серва
    4. И главное - ПОЛЕТ В НОРМАЛЕ. При корректно настроенных кривых газ/питч и летании в айдле - ничего и никуда сворачивать не будет и при более резких перекладках, так что 60$ тут виноваты весьма опосредовано...

  13. #250

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    так что 60$ тут виноваты весьма опосредовано...
    Пора уже определяться, цепануло хобби или нет. Если цепануло, то покупать нормальный верт, а этот оставить, в память о выкинутых на ветер деньгах.

  14. #251

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    4. И главное - ПОЛЕТ В НОРМАЛЕ. При корректно настроенных кривых газ/питч и летании в айдле - ничего и никуда сворачивать не будет и при более резких перекладках, так что 60$ тут виноваты весьма опосредовано...
    Спасибо, вы меня успокоили. Я айдл в полете не включал пока, боюсь что может кинуть при включении, а запас высоты в этом дворике не сделаешь.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Пора уже определяться, цепануло хобби или нет. Если цепануло, то покупать нормальный верт, а этот оставить, в память о выкинутых на ветер деньгах.
    Ну, по-нормальному в поле я не летал еще, так что пока рано. И аккумы с лидерса так и не приехали пока, пока только один аккум с кинга. Смысла нет с ним на поле тащиться. Придет посылка - съезжу пару раз на поле, и тогда буду решать. Если не развалится за эти полеты - можно и продать наверно. За ~4K небось купят это хозяйство, RTF все-таки И потом, куда торопиться, все равно зима уже. Зимой на поле - бррр. Была б весна - уже б заказал Next'а.
    Впрочем, уже понятно хотя бы, что по крайней мере висеть на 450 я могу надежно. В каком ракообразном состоянии я его поднимал (сегодня вообще свернутый набок триммер крена не заметил, и все удивлялся - что-то куда-то он улететь хочет, ветер наверное ), плюс ветер приличный - не мог бы - разбил бы уже. Так что не зря зверька мучаю

  15. #252
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Учись пока на этом пепелаце, разбирайся с настройками и регулировками, к весне может 450 класс вертолетов вообще пропустишь как класс и купишь сразу 500-550-600.

  16. #253

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Угу, для этих целей я его и юзаю Касательно размера - не очередного спора ради, да и не могу я спорить ибо ничего больше 450 даже руками не трогал, но для себя я не вижу никакого смысла в большем размере. Раньше - да, было такое что чем больше тем устойчивей летает. Но в Год Хомяка это дело отменили, теперь как верт летает - определяется только настройками FBL. 45-граммовая муха в 2011 году летает устойчивей 450 FB, так 450 FBL при желании наверняка можно настроить чтоб летал как Ми-8. Так какой смысл в большем размере, только деньги тратить. Ну видно лучше, но я привык на чертенке управлять точкой в стратосфере , так что мне это не надо, я и для 450 не найду в радиусе 50 км от Москвы такое поле, чтоб зона полетов для меня ограничивалась только "читаемостью" верта.
    Я вообще хотел 200-250 FBL, нечто вроде хорька с хомяком (сладкая парочка), но начитался про сложночти настройки и технические проблемы с этим размером. Мне надо в этом плане машину как можно проще и надежней, так что 450 наверно оптимально.

  17. #254
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Касательно размера - не очередного спора ради
    Хозяин - барин! У каждого своя колокольня с которой ему видней (хотя колокольня всегда растёт)

  18. #255

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Еще вопросик. Заказал я на лидерсе в довесок вот такую батарейку: http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224899 Понятно что изврат, но других не было на лидерсе в тот момент. И вот теперь не уверен: можно ли с такой летать на 450? Напряжение тоже 11.1, время видимо не больше 3 мин. по таймеру - это понятно. Но о чем я не подумал - это о центровке. Эта батарея - 172 г., а нормальная - 244. Теперь гложут сомнения - верт на хвост не свалится?

  19. #256

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    И вот теперь не уверен: можно ли с такой летать на 450? Напряжение тоже 11.1, время видимо не больше 3 мин.
    Да будет летать вполне нормально, если без 3D то поболее 3-х минут.

  20. #257

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    раньше - да, было такое что чем больше тем устойчивей летает. Но в Год Хомяка это дело отменили, теперь как верт летает - определяется только настройками FBL. 45-граммовая муха в 2011 году летает устойчивей 450 FB, так 450 FBL при желании наверняка можно настроить чтоб летал как Ми-8. Так какой смысл в большем размере, только деньги тратить.
    Не всё так радужно, как Вы пишете. Помимо волшебной электроники есть вес модели, инерция, ометаемая площадь ротора. И разные размеры с ФБЛ летают по разному. Кроме того, ФБЛ не удерживает автоматически высоту в ветренную погоду, и посадить 250-й или 500-й вертолёты с ФБЛ при порывистом ветре 7м/с -две большие разницы.

  21. #258
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    И разные размеры с ФБЛ летают по разному.
    Угу. Но...

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Кроме того, ФБЛ не удерживает автоматически высоту в ветренную погоду
    Вот в этом разница В ПЕРВУЮ очередь. В остальном поведение разных классов можно делать весьма сходным, а вот от дерганий по высоте в сильный ветер не убежать никак.

  22. #259

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Угу. Но...


    Вот в этом разница В ПЕРВУЮ очередь. В остальном поведение разных классов можно делать весьма сходным, а вот от дерганий по высоте в сильный ветер не убежать никак.
    Понятно. Но при ветре 7 м/c я вполне безопасно сажаю MCPx (хотя это предел уже конечно, мотает по высоте его сильно). Порыв - отошел в "зону ожидания", порыв прошел - сел. То есть даже для самого мелкого FBL любой сухой день, кроме уж конкретно ветреных - летный. А с аппаратом в ПЯТНАДЦАТЬ раз тяжелее и в разы лучшей тяговооруженностью... Ну, не знаю, думаю смогу заставить себя воздержаться от полетов во время урагана "Катрина"
    Насчет инерции - это да. После чертенка на 450 ощущение что слоном рулишь. Разогнать страшно - непонятно как потом останавливать, разве что маневром от Тарека, который в соседней ветке обсуждается Пока честно говоря эта инертность даже на 450 кажется чрезмерной, хотя может когда наберусь опыта - распробую еще...

  23. #260

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А вы скорость ветра чем замеряли?

  24. #261

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794

  25. #262
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я реально ВИСЕЛ на этом мальке при 6-8 м/с (причем замеряли анемометром), но вот сажал в траву в холде. Не могу похвастаться тем, что "легко" его сажал

  26. #263

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    При 7 метрах эти 40 граммов сносит за горизонт одним плевком...*)))..а вы тут про какие-то уверенные посадки говорите.

  27. #264
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Павел, при ШЕСТИ метрах, порывами до ВОСЬМИ эти 40 граммов "уверенно" висят в воздухе. Специально мерял по анемометру.
    Демонстрировал так сказать преимущества ФБЛ системы перед флайбарной, точно таким же "фомам неверующим"
    Влетал правда с руки, садился - в холде в траву, насчет "уверенной посадки" это не ко мне, это к товарищу выше
    Висел он правда в этом ветер с наклоном ротора этак градусов 30 к горизонту, но - висел.

  28. #265

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Александр..ну значит у нас ветры разные...*)))
    Просто у нас один товарищ утверждал, что на паркфлаере спокойно летает в 6 метровый ветер...ну так заради эксперимента - взлетай, ветер та такой же!?..Такой же!!! Даже сильнее!..*))) взлетел..самолетка против ветра не идет.. даже на полном газе..сносит, и все...только к земле..*)))
    Достали анемометр - 4 метра..*)))

  29. #266
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не, ну паркфлаер в 6-ти метровый ветер точно не летает
    И эта штука не ЛЕТАЕТ, но висеть - может. Для меня это было откровением. А вот при 4 м/с и ниже - уже вполне можно летать, ниже 3-х - вообще свободно.
    У меня с ветром - все точно. Если бейсболку с головы сдувает - 8 м/с. Никакого анемометра не надо

  30. #267

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Гыыы..с бейсболкой - зачет!!!!*)

  31. #268

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Сегодня - первый "боевой" вылет на пепелаце

  32. #269
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну что же - очень неплохой "зрелый блинчик" вы доказали то, что новичок таки МОЖЕТ начинать освоение вертолетов с Блейда мСР Х. До этого были только предположения.
    Вполне пристойно аппарат летает, очень даже подходит для первоначальных тренировок. Тем более за такие смешные деньги.

  33. #270

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    по тигерповеру. коллега пользует на бойцовках 2200 мач 30С, хвалит, притащил один на погонять, нагрузки у меня не запредельные. 3 полет, телеметрия показывает 10,2-10,4 вольта и жужжит. полет по таймеру 6 минут, обороты держит стабильно, но низковаты. после посадки напряжения на банках 3,8 3,9 3,7 и кажется пухнет. нанотехи 2200 мач 35С отлетали циклов по 20-25, по таймеру вылетываю 6 минут и в конце 6-й минуты пищит по просадке до 10,5 вольта. на улице -7. еще пара вылетов и этот тигерповер либо совсем вспухнет, либо перестанет нагрузку держать. похоже на брак одной банки, великая китайская лотерея. и это 2200, как себя будет вести акк на 1500 при предельном для него токе 35-40 ампер вообще неизвестно.

  34. #271

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну что же - очень неплохой "зрелый блинчик" вы доказали то, что новичок таки МОЖЕТ начинать освоение вертолетов с Блейда мСР Х. До этого были только предположения.
    Вполне пристойно аппарат летает, очень даже подходит для первоначальных тренировок. Тем более за такие смешные деньги.
    Cпасибо Площадка там тесновата, меньше футбольного поля - не разгонишься, постоянно приходилось беречься от влета в дерево и от улетов к машинам/людям. Ощущение примерно как MCPx в спортзале. И в первом нормальном взлете я разумеется и не пытался "жечь на камеру". Старался просто полетать максимально надежно, исключая любые предпосылки к крашу - чтобы "почувствовать машину".
    Сегодня сделал еще 4 взлета, при ветре ~5 м/с. Вполне справляюсь, хотя в нормале он держит ветер похуже MCPx, в айдле - примерно одинаково с мухой 45 грамм весом. (!!!) (хочу FBL) На крайнем акке даже вполне спокойно покрутил "ленивые" качели в айдле. В общем, не скажу что машина "как родная", но никаких принципиальных отличий я не вижу. Человек умеющий надежно летать на MCPx - вполне спокойно может пересесть на 450 и сразу летать на ней практически так же надежно (тьфу-тьфу. Ну немного сима не помешает чтобы привыкнуть к разнице - сим оную весьма неплохо отражает как оказалось. ИМХО для человека который хочет приобщиться к полетам а не к "авиамоделизму", и для кого, соответственно, ситуация "чинишься больше чем летаешь" - "смертельна" - путь MSR -> MCPx -> 450 вообще ЕДИНСТВЕННО правильный. Тем более на этом пути и гайки крутить учишься постепенно, легко и непринужденно.
    По батарейкам - вроде проблем нет, одна 1500 сегодня отработала 4 минуты, из них 3 в айдле, при минусовой температуре. Центровка нормальная.
    В чем основное отличие от чертенка - это ОЧЕНЬ жесткое изменение режима при включении айдла. Жмешь тумблер как курок приставленного к виску пистолета Cегодня мог и уронить верт из-за этого - кроме того что резко просел вниз - еще и хвост крутануло на 180. Счас проверил - скорей всего шаги накрутил колесом на пульте не в ту сторону. Были слишком большие, а я еще добавил вместо того чтобы убрать. Но в прошлый раз шаги вроде были близки к норме, но все равно просел и хвост крутануло, правда не так жестко как сегодня. С чего бы это?
    Еще - в положении тарелки, при котором в айдле в среднем положении ручки угол 0 - в нижнем положении этой ручки при максимальном расходе по кренам и тангажу - тарелка конкретно упирается в раму. Сервы не сдохнут?
    И еще не пойму, моторесурс у него заканчивается что-ли Какой-то странный звук появлялся в нормале при даче шагов/газа побольше - какое-то глухое шуршание, может конечно воздух но не похоже. И еще когда рукой прокручиваешь ротор - появлялся иногда скрип странный, типа как сверчок. Потом, когда верт согрелся в комнате - пропал. Подшипник какой-то?

  35. #272
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Еще - в положении тарелки, при котором в айдле в среднем положении ручки угол 0 - в нижнем положении этой ручки при максимальном расходе по кренам и тангажу - тарелка конкретно упирается в раму. Сервы не сдохнут?
    А КАКИЕ у вас собственно максимальные углы? Шо-то мене сдается, что из-за этого его и скручивает.
    И отключите нахрен крутилку шагов!!! Залезьте в миксы, и уберите эту крутилку к бениной матери. Потом еще раз настройте так, чтобы в 50% газа в айдле у вас был 0 градусов. Настройте крайние точки в меню свашмикс так, чтобы у вас было НЕ БОЛЕЕ плюс/минус 10 градусов по краям. Тогда и прокручивать перестанет.

  36. #273

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А КАКИЕ у вас собственно максимальные углы? Шо-то мене сдается, что из-за этого его и скручивает.
    И отключите нахрен крутилку шагов!!! Залезьте в миксы, и уберите эту крутилку к бениной матери. Потом еще раз настройте так, чтобы в 50% газа в айдле у вас был 0 градусов. Настройте крайние точки в меню свашмикс так, чтобы у вас было НЕ БОЛЕЕ плюс/минус 10 градусов по краям. Тогда и прокручивать перестанет.
    Насчет крутилки понял, попробую. По углам общего шага у меня где-то так и есть, 9-10 градусов по краям. В айдле я пробовал пошуровать шагом, вроде не скручивает особо, только в нормале. Скручивает в нормале при резкой даче шага и в момент включения айдла.
    Насчет упирания тарелки - я имею в виду не то что она вся в раму упирается, а то что при ее нижнем положении дать например крен до упора - край наклоненной тарелки упирается в раму. Ограничен ия у меня стоят - общий шаг 60% - так примерно получается <10 градусов по краям, а циклические расходы - 85%. Все равно упирается.

  37. #274
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Скручивает в нормале при резкой даче шага и в момент включения айдла.
    Значит слишком большое несоответствие между режимами нормал и айдл (откуда и проседание в момент переключения в айдл).
    Что можно сделать.
    Проще всего - уменьшить углы в кривой питч в нормале, добиваясь того, чтобы после переключения нормал/айдл вертолет не проседал и не воспарял. Когда вы уменьшите углы, у вас вертолет будет висеть при большем % подъема ручки газ/шаг. Надо добиться такого положения, чтобы точка ВИСЕНИЯ в нормале и айдле была при одинаковом положении ручки газа, тогда ничего и никуда не будет ни просаживаться. ни прыгать, ни прокручиваться.
    К примеру, Если у вас сейчас кривая 25-45-70-90-100, делаете ее 25-40-60-75-90, точных цифр не дам, не знаю ваших - ну идею надеюсь уловили

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    раничен ия у меня стоят - общий шаг 60% - так примерно получается <10 градусов по краям, а циклические расходы - 85%. Все равно упирается
    Значит надо ПОДНЯТЬ тарелку повыше в 50% газа (тягами от трех серв, или если лень - сабтриммерами всех трех серв), при этом у вас углы уйдут с 0* в сторону увеличения - закручиванием длинных тяг уменьшаем их обратно до 0* на лопастях в этом положении.

  38. #275

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Все, бобик сдох. Подводя итог его короткой но яркой жизни - могу сказать: свое предназначение он выполнил. Я совершенно точно угадал его моторесурс: ровно на десятом боевом вылете он красиво покинул наш мир, совершив китайское харакири отказом правой сервы за полтора бакса. Александр, с первым моим крашем на 450 вы не угадали: за все 10 вылетов к крашу "по зарулу" не было ни единой предпосылки. Только ошибки в настройке (спасибо еще раз кстати - вывел шаги в айдле в 0 при среднем положении стика, и в нормале прибрал кривую шагов - перестало колбасить при включении айдла, и в нормале стал лучше летать), и последнее благородное харакири

  39. #276

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Народ, извините за нубство.
    Отдали такой верт в виде кучки запчастей в пакете. Механика вроде бы вся живая, все собрал, протянул. (Я цеплял регуль и серве к авто аппе по очереди, все крутит и вертит)
    Но я автовладец (от 1/32 до 1/10), и вертолет поставил меня в тупик.
    Три вопроса:
    1. Без кабеля можно как-то пульт сбросить в настройки по умолчанию, владелец там что-то крутил, но что он крутил он не помнит и подозреваю даже и не знает.
    2. На какой канал какая серва подключается. Нашел инструкции от ХК 450 и других клонов, но это как-то мало помогло.
    3. Как откалибровать пульт на приемник? Пытался по инструкции с родного сайта вертолета, но это возможно не получилось, так как в пульте накручено непонятно что.

  40. #277

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    А зачем вам настройки по умолчанию? Они вам не помогут. Без кабеля этот пульт не настроить. Ищите кабель и настраивайте верт с нуля.

  41. #278

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ищите кабель и настраивайте верт с нуля.
    Да что его искать, в понедельник принесу. Но хотелось по раньше

    Тогда по второму вопросу, что скажете?

  42. #279

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    2 канал - задняя серва АП
    3 канал - ESC
    4 канал - гироскоп
    5 канал - усиление гироскопа (второй разъем от гироскопа с одним проводком)
    1 и 6 каналы - передние сервы АП. Какую куда - все равно, если потом они не туда крутят, то просто исправить это реверсом.

  43. #280

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Народ, ткните пальцем где почитать, как настраивать пульт. Я совсем не в теме и даже не представляю по каким названиям искать те проблемы с которыми столкнулся. Буду благодарен, если кто-то сможет по консультировать в личке, что бы не засорять тему.

    з.ы. Я бы обязательно почитал и попытался найти инфу сам, так как уверен, что ее обсуждали, но я не знаю, что именно искать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 150$.Резвый Учебный клон 450 Т Рекса
    от Александр 90 в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 20:30
  2. Продам пульт, приемники, кварцы, зарядники, рулевую для ТТ, мотор
    от HanS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:40
  3. Продам Клон 450го Тирекса
    от Bear в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения