Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 331

Китайцы жгуть не по деццки. РТФ клон 450-го с пультом, батарейкой и зарядником! за... 89 долларов.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здесь , в принципе, есть всё для сборки и настройки....

  1. #281

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Здесь, в принципе, есть всё для сборки и настройки.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Здесь, в принципе, есть всё для сборки и настройки.
    Извиняюсь, не совсем точно сформулировал вопрос.
    Механику, я уже все перебрал. С механикой все ок.
    Я подключила авто аппу, погонял на полу без лопастей. Все крутит, вертит.

    Мне бы про настройки пульта. Калибровку аппы и пульта.

    Хотя там действительно много информации. Почитаю. Попробую разобраться сам. Не получиться, буду задавать уже более конкретные вопросы.

  4. #283

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    А там не только настройка механики. В обучающем видео есть настройки кривых. У Жукова тоже описана настройка вертолета.

  5. #284

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, не совсем точно сформулировал вопрос.
    Механику, я уже все перебрал. С механикой все ок.
    Я подключила авто аппу, погонял на полу без лопастей. Все крутит, вертит.

    Мне бы про настройки пульта. Калибровку аппы и пульта.

    Хотя там действительно много информации. Почитаю. Попробую разобраться сам. Не получиться, буду задавать уже более конкретные вопросы.
    1. Качаем эту прогу, ставим, калибруем ею пульт. http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=2858976. Кнопки вверху справа. После калибровки обязательно сохраняем конфиг.
    2. - по этому видео настраиваем. Только pitch curve для нормала делаем пониже - он там ее до небес задрал, я чуть верт не уронил из-за этого. И Swash AFR проценты выставляем так, чтоб общие шаги (ch6) были не больше 9-10 градусов в крайних положениях, а максимальный наклон тарелки (ch1, ch2) так, чтобы тарелка в нижнем положении в idle при максимальных наклонах не рубилась в раму. У меня было 80-80-60.
    3. Обязательно разберитесь с хвостом, поставьте правильно слайдер (в центр плюс немного на поворот по часовой - предкомпенсация, при нейтральном положении стика), и установите крутилкой на гире лимиты хвосту, а то серву сорвет нафик, они там и так никакие.
    4. ПРОВЕРЬТЕ ЧТО ВСЕ ПРАВИЛЬНО ДВИГАЕТСЯ, не в реверсе! Тарелка должна наклоняться в ту сторону куда движется стик, а слайдер на хвосте - двигаться в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ стику сторону (по всей длине направляющей в обе стороны, но не упираясь жестко в крайних положениях).
    5. Настройте диапазон газа регулятору, выше в этой теме описывали как.
    6. Правой крутилкой на пульте настройте угол лопастей так, чтобы В IDLE (!) в среднем положении левого стика углы были равны 0. Левую крутилку - установите так чтобы лампочка на гире загорелась.
    Все манипуляции с подключенной батареей - либо при отключенном двигателе, либо при снятых лопастях. ОЧЕНЬ стремный агрегат!
    Последний раз редактировалось tim716; 29.11.2011 в 01:58.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    В общем, поскрипев мозгами, решил я полечить бобика. Благо, с одной стороны, его харакири в терминах больших вертов скорее относится к категории "легких крашей" (минус хаб ОР, какая-то пластиковая фигня в голове, лыжи, киль, та самая серва....да и все вроде. Даже валы ОР вроде целы - видимо быстро ломающийся пластиковый хаб придает крашеустойчивости , да и упал он в холде), а с другой стороны, на него оказывается существует вот такой волшебный краш кит за $10: http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224782 . Тоже "жгут не по деццки" - судя по сайту, пару сотен этих китов за несколько часов разметают
    Ну и заказал 3 сервы MG90 на циклик с ХК - чтоб уменьшить вероятность повторного харакири, и оранжевый приемник DSM за $6 - чтоб все-таки "переехать" на нормальный передатчик. История продолжается

  8. #286

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    "И, тут Остапа понесло."(с) Похоже пора начинать апгредиться более приличными запцацками.

  9. #287

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Типа того Ну, на этот приличные ставить ИМХО глупо - это не тот топор из которого кашу сваришь. Приличные я буду ставить на другой аппарат - счас вот продолжаю скрипеть мозгами, Next брать или сразу забабахать 450-ку тысяч на 35 - тушку элайн, скокум, MKS 95 на циклик, футабу S257 на хвост, мотор/регуль скорпион хайвольт и т.д. и т.п. Но зимой такой аппарат жалко убивать будет, а бобика можно за 1000 рэ восстановить с сервами получше, которые может дольше проживут, и попорхать зимой иногда чтоб не скучно было. Заодно и потренироваться в сборках-разборках тирекса.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18
    зацепило хе-хе =)
    на клона можно пластиковые запцацки ставить, с ними даже люфт меньше. но есть нюанс. у металла межлопастной диаметром 4 мм, а у пластиковой версии вал диаметром 3 мм. с другой стороны, у меня металл пережил десяток падений в снег почти безболезненно - два раза срезало основную шестерню и один раз болт в хабе.
    пока сервы в корпус не сунули, смойте родную смазку и капните силиконовой. сервы MG14 мерзнут в -10, как будто люфт выбирается. проявляется в том, что тушку постоянно валит в одну сторону.

  12. #289

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Спасибо! А чем смывать?

  13. #290

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Спасибо! А чем смывать?
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    смойте родную смазку и капните силиконовой.
    Невнимательно читаете, силиконовой смазкой.

  14. #291

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Невнимательно читаете
    Человек спросил чем смывать, а не чем капать
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    А чем смывать?
    Керосином, бензином, ацетоном, уайт-спиритом, обезжиривателем... Любым органическим растворителем

  15. #292

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    К вопросу о Throttle range на бобике. Описал эту проблему на rcgroups, мне тут же дали совет, простой как мычание - аж стыдно стало что до самого не дошло. В Throttle Curve в нормале подбираем ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ первую цифру - такую чтобы при нижнем положении стика вертикальная полоска (там в t6config точка на кривой газа при данном положении стика вертикальной линией показывается) попадала на 0% газа. И все.

  16. #293

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Я на днях нашёл на Ебее тушку-клон 450 Про в карбоне и металле с валом(баребон, без лопастей и канопы) за 55уе с пересылкой.
    Цитата Сообщение от Dan1l Посмотреть сообщение
    Отпишитесь, пожалуйста, как приедет.
    Поздно, но отписываюсь. Есть с чем сравнить. Прекрасный баребон-кит. Карбон не слоёный, шестерни и валы ровные, вал на хвост не алюминий, а карбон. Качество металлических деталей на 4+. Рекомендую, не реклама, вот туточки.

  17. #294

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Прошу помощи клуба! Сегодня стошнило что-то моего бобика. (450-ку за $59 из этой темы). До этого летал нормально. После крайнего нормального полета я делал следующее: подтягивал болты в голове (показалось - некоторые ослабли, возможно что-то перетянул, но флайбар ходит свободно, что еще смотреть во флайбарной голове - я не знаю, поменял кривые газа чтоб в нормале были побольше и почти одинаковые с айдлом (но потом вернул кривые обратно, но проблема не исчезла), поменял лопасти на ALZRC.
    Сразу после взлета бобика начало колбасить. Сначала я подумал что передрал чуйку гироскопа - было похоже на такое мотание хвостом, но потом увидел что колбасило и по другим осям. И время от времени происходили РЕЗКИЕ просадки вниз примерно на 1-1.5 метра, без крена, как будто верт сам на мгновение давал общий шаг в - , а потом восстанавливал. Управлялось все это хозяйство с трудом. Как-то умудрился посадить без краша (аварийным способом, подведя на полметра к земле и дернув холд). После этого пробовал раскручивать на земле, происходит следующая фигня: С раскруткой начинает подергиваться левая серва, а затем на оборотах близких к взлетным эта серва уходит до упора вниз и верт САМ сбрасывает газ (я так и не понял, то ли регуль газ снижает, то ли что-то биндится в голове от такого перекоса тарелки и тормозит ротор. Выяснить не смог - есть опасность опрокидывания верта влево в этот момент.
    При нераскрученном роторе все сервы отрабатывают абсолютно нормально, никаких подергиваний, тем более уходов вниз.
    Вопрос: где копать? Серва? Регуль? Приемник? В голове я что-то "наваял"? Что еще может быть? Вот видео наземного глюка, надеюсь там можно что-то разобрать:

  18. #295

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18
    сервы поменять для начала. а перед эти убедиться, что бортовое питание не просаживается. сам так же страдал. люфты в сервах и подломившиеся провода в сервах.

  19. #296

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18
    еще может быть хаб на валу скачет вверх-вниз. или вместе с валом. сегодня шестерню менял обратил внимание, что хаб болтается.

  20. #297

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    6
    Чувствую себя новичком в английском. Что означает Place stick of left end as follow?
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    1. Качаем эту прогу, ставим, калибруем ею пульт. http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=2858976. Кнопки вверху справа. После калибровки обязательно сохраняем конфиг.

  21. #298

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    6
    Вчера откалибровал этой программой. В результате "убил" рабочие параметры, перекосы головы стали какими-то странными. Перенастроил пульт согласно видео.
    Тем не менее, с девайсом есть такая проблема: при раскрутке основного винта вертолет пытается крутиться против часовой стрелки а при достижении 45-50% мощности его резко дергает в противоположную сторону. Насколько я понял, вращение для этой модели - нормальное явление, его компенсируют. Но ни у кого не видел чтобы вертолет резко дергался в противоположную сторону. Поднимать в воздух просто боюсь.
    Еще нигде не нашел: должны ли лопасти основного и хвостового ротора быть закручены "насмерть" на 180 гр. друг от друга, или наоборот, свободно двигаться в креплении?
    Прошу помощи, это мой совсем первый вертолет.
    Могу выложить видео если поможет в анализе.

  22. #299

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от wwwital Посмотреть сообщение
    Чувствую себя новичком в английском. Что означает Place stick of left end as follow?
    Ну, по-видимому "установите стик влево до упора, как показано" (должна быть картинка)

    Цитата Сообщение от wwwital Посмотреть сообщение
    Вчера откалибровал этой программой. В результате "убил" рабочие параметры, перекосы головы стали какими-то странными. Перенастроил пульт согласно видео.
    Тем не менее, с девайсом есть такая проблема: при раскрутке основного винта вертолет пытается крутиться против часовой стрелки а при достижении 45-50% мощности его резко дергает в противоположную сторону. Насколько я понял, вращение для этой модели - нормальное явление, его компенсируют. Но ни у кого не видел чтобы вертолет резко дергался в противоположную сторону. Поднимать в воздух просто боюсь.
    Еще нигде не нашел: должны ли лопасти основного и хвостового ротора быть закручены "насмерть" на 180 гр. друг от друга, или наоборот, свободно двигаться в креплении?
    Прошу помощи, это мой совсем первый вертолет.
    Могу выложить видео если поможет в анализе.
    Упаси Господи закручивать лопасти "до упора". Абсолютно свободно болтаться тоже не должны, но центробежной силой должны выравниваться. Понятно что после калибровки пульта параметры "убъются", калибровка это первый шаг после которого надо настраивать пульт с нуля.
    По дерганию - надо полностью проверять хвост:
    1) Убедиться что И гироскоп, И управление отрабатывают в правильную сторону. Если нет - переключить соответственно гиро или руддер в реверс.
    2) Убедиться что длина тяги управления углами ХР выставлена правильно, с точностью до 1 оборота линка. Что при центральном положении сервы угол ХР стоит чуть на тягу "в сторону хвоста". (предкомпенсация)
    3) Убедиться что диапазон хода хвостовой сервы правильно установлен, чтобы слайдер ХР ходил по всему валу, но не упирался жестко в края при крайних положениях стика руддера.
    4) Убедиться что гироскоп находится в режиме удержания хвоста (чуйка >50%, красный немигающий огонек на гире). Если мигает - убрать триммер руддера в 0 и настроить п.2 механикой.
    5) Снять тягу углов ХР с качалки сервы, пошевелить рукой и убедиться что хвостовой слайдер ходит свободно, без заеданий.
    6) Проверить натяжение ремня.
    При _раскрутке_ ротора этот верт может проворачиваться до 180 градусов против часовой, это "нормально". Но в режиме близком к взлетному ничего никуда дергать не должно. Возможно, "рывок" - это гиро пытается поставить хвост в исходное положение, хотя хз, у меня такого не было. В принципе, если с уже раскрученным ротором, в режиме близком к отрыву хвост никуда не крутит, не ведет и он правильно управляется - ИМХО можно пробовать взлетать.

    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    еще может быть хаб на валу скачет вверх-вниз. или вместе с валом. сегодня шестерню менял обратил внимание, что хаб болтается.
    Спасибо! Не, люфты на валу по нулям, ничего никуда не скачет. Похоже отлетался бобик, еще раз менять сервы через 10 взлетов - не вижу смысла. Пора летать на нормальном
    Последний раз редактировалось tim716; 06.04.2012 в 14:45.

  23. #300

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    6
    Тим, огромное спасибо. В общем, я еще тот лопух =)
    Буду учиться долго и нудно.
    Сегодня начал внимательно рассматривать весь вертолет, ослабил немного винты на лопастях. Потом перешел к главному ротору и обнаружил, что он в перекосе. 4 канал пришлось (экспериментально) выкрутить в -100.
    Вертолет перестал нервно дергаться. К сожалению, эксперименты в небольшой комнате, поэтому пришлось прекратить.
    Сейчас его только немного "возит" влево(больше)-вправо.
    Увы, нет того чудного балансира, при помощи которого выставляются углы, делал "на глазок".

  24. #301

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от wwwital Посмотреть сообщение
    Увы, нет того чудного балансира, при помощи которого выставляются углы, делал "на глазок"
    Эт наверное Вы про левелер говорите?.Обязательно нуна приобрести,"на глазок"-это совсем не камильфо,да и не представляю,как это можно "на глазок" выставить,ну...если только с помощью транспортира,и то очень и очень условно.

  25. #302

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Fitter Посмотреть сообщение
    да и не представляю,как это можно "на глазок" выставить,
    Выставляется приблизительно, на глаз, окончательно выравнивается субтриммерами при подлетах. В принципе ничего сверхсложного нет.

  26. #303

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Олег,я с вами абсолютно согласен,но..если имеется определенный опыт,а если таковой отсутствует,тогда как?

  27. #304

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    6
    Было бы идеально подсказать как выставлять "на глазок", потому как левелер, даже если я его закажу прям щас, придет ко мне где-то через месяц... =(
    Также, сейчас я увел 4 канал в -100 а это предел в настройках. И то немного не хватает. Как лучше сбалансировать, поиграться с каналами или выкрутить винт и перебросить тягу?

  28. #305

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от wwwital Посмотреть сообщение
    Было бы идеально подсказать как выставлять "на глазок",
    Я понимаю, что "глазок" у всех разный, но выставить тарелку параллельно я думаю можно, даже с легкой степенью кривоглазости. Потом, при подлетах, наклоном тарелки вперед-назад, влево-вправо окончательно оттриммировать верт.

  29. #306

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от wwwital Посмотреть сообщение
    придет ко мне где-то через месяц... =(
    Виталий,посмотрите в разделе "Барахолка",там и приобретете и не через месяц!
    Блин,Олег,я и Вас и себя видимо ввел в заблуждение,Виталий скорее всего имел ввиду угломер..


    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    но выставить тарелку параллельно я думаю можно, даже с легкой степенью кривоглазости.
    +1

    Опять-же,Виталий,больше чем уверен,что если Вы впервые самостоятельно настраиваете вертолет,то просто необходимо приобрести такие инструменты как левелер,угломер,балансир лопастей,хотя-бы просто понимать принцип их работы..а уж потом с приобретением должного опыта можно будет обойтись без некоторых из них,ИМХО

  30. #307

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    6
    Т.е. микроскопическое отклонение не будет приводить к краху? Буду пробовать.. Спасибо за советы, барахолку навещу обязательно.
    Увы, не нашел левелера на барахолке =(
    Последний раз редактировалось wwwital; 08.04.2012 в 01:32.

  31. #308
    Забанен
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    47
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от wwwital Посмотреть сообщение
    Увы, не нашел левелера на барахолке
    А токаря в Белгороде остались? Работы токарю десять минут.

  32. #309

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от wwwital Посмотреть сообщение
    Увы, не нашел левелера на барахолке =(
    Так вам что надо, угломер для лопастей или приспособление для выравнивания тарелки перекоса?

  33. #310

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SAMSEI Посмотреть сообщение
    А токаря в Белгороде остались? Работы токарю десять минут.
    Дествительно
    Вложение 629559

  34. #311

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    6
    Так.. До угломера я еще не добрался. А вот левелер нужен. Токари все на заводах, где охрана в попу заглядывает =(

  35. #312

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от wwwital Посмотреть сообщение
    Токари все на заводах, где охрана в попу заглядывает
    Виталий извините за прямоту,но"кто хочет-ищет возможности,кто не хочет-ищет причины!"(надеюсь не обидел,а наоборот подстегнул к действиям)

  36. #313

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Ура, товарищи. 4800 гривен это много или мало для такого?
    http://www.rc-heli.com.ua/ProductInf...start=1&end=50

  37. #314

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Ты еще в кубинских песо цену выложи.

  38. #315

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ты еще в кубинских песо цену выложи.
    Я бы выложил. Да курса не знаю.

  39. #316

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Ура, товарищи. 4800 гривен это много или мало для такого?
    17760 руб. можно взять алайновский комбо. Аппу я в расчет не принимаю.

  40. #317

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Какой-то мрак за бешеные бабки. Это явно не в эту тему. Впрочем, железо - как раз в эту, но не цена

  41. #318

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Ура, товарищи. 4800 гривен это много или мало для такого?
    http://www.rc-heli.com.ua/ProductInf...start=1&end=50
    Ёк макарёк как же наё..... людей. Такой вариант в разы лучше будет Align450RTF

  42. #319

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Align450RTF - зачетный вариант всего 16 т.р. с доставкой, конечно пластика многовато, но для понтового начинающего, да и не только, действительно гуд.

  43. #320
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не спят пылесосоделы делают собственные дешевые поделки, чтобы отбить покупателей у клонолюбов. 470 бакинских с передатчиком - шара однако! А вы говорите клоны не полезны - вы просто не умеете их готовить

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 150$.Резвый Учебный клон 450 Т Рекса
    от Александр 90 в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 20:30
  2. Продам пульт, приемники, кварцы, зарядники, рулевую для ТТ, мотор
    от HanS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:40
  3. Продам Клон 450го Тирекса
    от Bear в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения