Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Металл/карбон быть или не быть.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте уважаемые форумчане! Собираюсь впервые приобрести пилотажный вертолет - клон великого у неподражаемого T-rex 450. Подскажите, что предпочтительнее для новичка ...

  1. #1

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    193

    Металл/карбон быть или не быть.

    Здравствуйте уважаемые форумчане!
    Собираюсь впервые приобрести пилотажный вертолет - клон великого у неподражаемого T-rex 450.

    Подскажите, что предпочтительнее для новичка тушка с металлом/карбоном или в начале стоит использовать дешевые пластиковые?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Боюсь, что разделю мнение, хотя сам его не люблю: а вы форум листали, или сразу писать? Если сразу писать, то:
    1. Новичку необходимо налетать несколько часов в симе;
    2. Для первых подлетов, висений, пролетов, бочек, роллов, тик-таков сойдет любой вертолет, все зависит от Вашего кармана. Если Вы не соскочите с хобби "Это не мое", то со временем сделает для себя выводы и определитесь с направлением (клоны, оригиналы, китайские конструкторы или суперпупер модели). Главное, доступность ЗЧ, чтобы не скучать их ожидая. РАЗУМЕЕТСЯ на первое время пластик/дерево;
    3. Тренировочное шасси, как гарант того, что не угрохаете вертолет сразу при первых прыжках в попытке повисеть.

  4. #3

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Боюсь, что разделю мнение, хотя сам его не люблю: а вы форум листали, или сразу писать? Если сразу писать, то:
    1. Новичку необходимо налетать несколько часов в симе;
    2. Для первых подлетов, висений, пролетов, бочек, роллов, тик-таков сойдет любой вертолет, все зависит от Вашего кармана. Если Вы не соскочите с хобби "Это не мое", то со временем сделает для себя выводы и определитесь с направлением (клоны, оригиналы, китайские конструкторы или суперпупер модели). Главное, доступность ЗЧ, чтобы не скучать их ожидая. РАЗУМЕЕТСЯ на первое время пластик/дерево;
    3. Тренировочное шасси, как гарант того, что не угрохаете вертолет сразу при первых прыжках в попытке повисеть.
    Форум я листал, и не один десяток тем. По поводу сима, полностью согласен, это первое, чем буду заниматься!
    Просто хочу брать верт в сборе, после чего тренироваться на симе, а после в бой!
    Тему я создал, потому, что ни в одной теме не нашел для себя ответа, чем лучше пластиковая голова металлической или, предположим, в чем преимущество карбоновой рамы над пластиковой.
    Первая конечно прочнее, это логично, но какова реальная ситуация, ответ на этот вопрос так и не нашел!

  5. #4

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    Форум я листал, и не один десяток тем. По поводу сима, полностью согласен, это первое, чем буду заниматься!
    Просто хочу брать верт в сборе, после чего тренироваться на симе, а после в бой!
    Тему я создал, потому, что ни в одной теме не нашел для себя ответа, чем лучше пластиковая голова металлической или, предположим, в чем преимущество карбоновой рамы над пластиковой.
    Первая конечно прочнее, это логично, но какова реальная ситуация, ответ на этот вопрос так и не нашел!
    Пластиковая голова может быть не чуть не хуже мателлической, однако подвержена внутренним дефектам типа микротрещин и как следствие разрушение в полете. Я на белте на пластике только ползал по полу на тренировочном шасси и немного подпрыгивал. Сейчас прилепил на него металл от тарота450. Пластиковая лучше ценой в первую очередь. На этом ее плюсы в общем-то заканчиваются. Хотя оригинальная голова в сборе так и валяется в коробке, менял только втулку сервооси и все.

    Карбоновая рама крепче, да.

    Я пошел по нелогичному пути, начал с того, что впарил сам себе белт CPX, потом мне сказали, что он говно. Ессно без опыта висения в симуляторе, у меня его не было вообще. Потом я его приложил несколько раз и сейчас уже доработал его до состояния, когда с ним не стыдно на люди выйти. По своему пути идти крайне не советую. Купите недорогой HK450 для тренировок и горку запчастей (лопасти ОР дерево, лопатки ХР, "хвостовое оперение", главный и межлопастной вал (гнуццо, падлы в крашах), мешочек линков, а так же сервомашинки или ремкомплект установленных). По аппе на первое время я не знаю, что посоветовать, я бы 6-ти каналкой ограничился с регулировкой шага ОР и чуткостью гири, думаю, коллеги поправят меня. Лопасти дерево, рама пластик. Потом, когда натренируетесь и определитесь со своими отношениями с этим хобби, можно двигатся дальше: карбон, стеклопластик и прочее.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Спасибо lenin959 Ответили на все вопросы кроме...
    А как металическая голова переносит краши? Я слышал мнение, что при при металлической механике значительно уменьшается потребность в замене запчастей головы хвоста и т.д. а основные поломки будут приходится на валы, хв. балки, шасси, главные шестерни (как-то так).

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да думаю для начала лучше пластик.Тем более что в основном идет углепластик.Металическую голову того же ХК я бы не советовал, материал из чего они лепят оставляет желать лучшего.Я начинал с CopterX с пластиковой головой и потихоньку менял на метал Align, при чем в голове при крашах у меня в основном ломались цапфы ОР.Два раза менял на пластиковые, и потом поставил метал.

  9. #7

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    Спасибо lenin959 Ответили на все вопросы кроме...
    А как металическая голова переносит краши? Я слышал мнение, что при при металлической механике значительно уменьшается потребность в замене запчастей головы хвоста и т.д. а основные поломки будут приходится на валы, хв. балки, шасси, главные шестерни (как-то так).
    А я пока серьезно не падал. Так, только лопасти ломал, да главный вал гнул.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да думаю для начала лучше пластик.Тем более что в основном идет углепластик.Металическую голову того же ХК я бы не советовал, материал из чего они лепят оставляет желать лучшего.Я начинал с CopterX с пластиковой головой и потихоньку менял на метал Align, при чем в голове при крашах у меня в основном ломались цапфы ОР.Два раза менял на пластиковые, и потом поставил метал.
    Т.е. сначала били именно пластиковые, а потом поставили металл, или пластиковые были между элайном и металлом? Я немного не понял предложение, сорри.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Пластиковые менял на металический Align, потихоньку одно за другим.Не много не понятно выразился, ломались только цапфы два раза и менял на такой же пластик CopterX, и в итоге поставил цапфы Align при чём от прошки, не было в пилотажке V2.

  12. #9

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Ребята, спасибо за информацию! Буду потихоньку подбирать конфиг.

  13. #10

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18
    с точки зрения чайника. металл/пластик. берем нормальные металлические сервы на автомат перекоса. штук 6. либо пару десятков за те же деньги НХТ900. падаем - меняем. я начал сразу с металл/карбон/стеклопластик. потом решил попробовать деревянные лопасти с ХК. а то что это я стеклопластик ломаю. то ли оборотов мало, то ли голова люфтит, то ли руки кривые. дерево показалось сильно тяжелее (на весах на 30 что ли грамм разница), может оборотов мало, "приемистость" никакая совершенно. я ему газ/шаг вверх резко в упор, хвост не срывает на ХК401 гире, значит оборотов достаточно, при этом прям чувствуется, что оборотов мало и верт вверх идет лениво. на стеклопластике легко идет вверх. мотор Turnigy Typhoon 450H 2218H Heli Motor 3450kv на 11-м пиньоне и 35С акках.
    з.ы. на пластике летал на ламе 4 =)

  14. #11

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Раз речь пошла про сервы, интересно, на легких режимах типа полета "блинчиком", как часто бюджетные сервы ломаются при падении?

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    бюджетные сервы
    Понятие растяжимое.

  16. #13

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Понятие растяжимое.
    Речь идет о сервах по качеству не превосходящие НХТ900...

  17. #14

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Блин, сеичас опять понесётся ! Станислав, прочитайте дневники Александра 1 http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog9992.html. Для себя брал как по справочнику, но по моему бюджету. Доволен как СЛОН. Летаю и радуюсь. Смело берите гироскоп http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...EMS_Gyro_.html, а лучше два. При этои цене сомнения могут подождать накопления денег. Сезон заканчивается-пора в полёт.

    Да, НЕ БЕРИТЕ деревянные лопасти с хоббикинга-бабочка вечная. Моя рекомендация для начала http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ade_335mm.html

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Че тут размышлять!??.. Металл, пластик, карбон... Покупаем комбо кит Tarot 450 Pro или ALZRC 450 Pro - там уже металл с карбоном в стоке, электроника тоже...ваши только приемник, батарея и... шаловливые ручки. За 240 амерканских рублей это все летит практически прямо из коробки. А чтоб ошибиться при сборке - это надо старание приложить.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А чтоб ошибиться при сборке - это надо старание приложить.
    Ниче-ниче, долго ли умеючи

Закрытая тема

Похожие темы

  1. дело было вечером, делать было нечего...
    от skydiver в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 03:03
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 18:36
  3. Карбон иль не карбон? Вот в чем вопрос...
    от BigDaddy в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 00:13
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 07:39
  5. Чем клеить карбон и пенопласт к нему
    от Havoc в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 22:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения