Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Как регулировать ДВС на вертолёте.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Недавно приобрёл ДВС верт 30 класса, до этого "мучал и бил" 450 Рекса. Подскажите пожалуйста: перед взлётом каков должен быть ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141

    Как регулировать ДВС на вертолёте.

    Недавно приобрёл ДВС верт 30 класса, до этого "мучал и бил" 450 Рекса.
    Подскажите пожалуйста: перед взлётом каков должен быть режим работы двигателя, (я подозреваю, что не максимал). Сразу оговорюсь, что говернёра нет.
    Буду благодарен всем ответившим и даже кинувшим помидоры.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Лучше всего пользоваться тахометром в такой ситуации.
    Режим - действительно "не максимальный" (по кривой газа). Но, на 30-м классе нет особо большого запаса по мощности двигателя, в отличии от того же полтинника.
    По этому, крайне желательно настроить именно обороты ротора для висения.
    Так как на небольших оборотах будете ротор сильно перегружать по шагам и вертолёт будет интенсивно "плавать" и проваливаться по высоте.
    Что так же, не здорово для двигателя, которые весьма капризны в настройках в этом классе.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    А где найти информацию как именно настраивать, какие обороты двигателя? У меня двиг. "ОС макс".

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Регулировать измерять надо не обороты двигателя, а обороты ротора.
    Для 30-ки это порядка 2000-2200 об/мин. для нормального полёта.
    А обороты двигателя зависят от передаточного числа главной передачи.

    Для поддержания нужных оборотов используется кривая газа такой формы, что бы компенсировать падение оборотов под нагрузкой (с ростом общего шага).

    Если говорить о пилотажном режиме, без гувернёра, то в виде: "V".
    Если в "нормале" - то при значении шага равном 0 градусов (середина хода стика шаг/газ) должны быть требуемые обороты, а при больших углах - газ так же, немного растёт. На меньших углах - газ уменьшаем, что бы избежать "перекрута" ротора при снижении.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Quick 18 ДВС
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.01.2013, 16:00
  2. Продам ДВС OS MAX 37SZ-H Ring (вертолет)
    от YuriFF в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 19:58
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 09:24
  4. 2-ой вертолет: ДВС или электро?
    от makim в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 21:51
  5. встречаются ли оппозитные ДВС на вертолётах?
    от berloga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения