Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 152

Первый флип/ролл/бочка

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Hainov 3. Шаг вниз, так, чтобы к моменту "вверх ногами" он был максимально отрицательным. Максимальный циклик + максимальный ...

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    3. Шаг вниз, так, чтобы к моменту "вверх ногами" он был максимально отрицательным.
    Максимальный циклик + максимальный коллективный шаг легко задушат двигатель, хвост сорвет и пипец. Поаккуратней с шагами.

    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Да в реале то я сделал его, а вот правильно то как меня больше интересовало.
    Если флип ровный и красивый, значит всё правильно. Чо тут думать? Флипы можно делать с набором высоты, со снижением, с боковым смещением. И вообще движения стиков индивидуальны и сильно зависят от настроек верта.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    1) Значит сначало висение
    2) Шаг 0
    3) Елеватор-переворот
    4) Отрицательный шаг
    5) Обратно в том же порядке

    Правильно??? Просто сам не понимаю как это у меня получаеться,а иногда даже и опасно.

  4. #43

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    А подскажите, как вообще правильно делать флип: 1) Висим 2) Газ-подброс верта (интересует сколько газа дать) 3) А вот дальше у меня два варианта: а) перевод стика газа 50%(шагов) б) кувырок или с положительными шагами его переворачивать, тоесть на подбросе сразу же переворачивать его. 4) Из инверта в токой же последовательности Вот кувырок по типу "б" какой то мне очень опасный и амплетудистый показался. Есть вариант переворачивать на нулевом шаге без всяких подбросов и вообще зачем его перед флипами и ролами подбрасывать??? Подскажите правильную последовательность действий правильную???
    1-висим
    2-всё зависит как настроен вертолёт у тебя,т.е. если у тебя высокий циклический угол и ты не урезаешь расходы на передатчике стоит 100%,то подбрасывать вертолёт шагом не обязательно! Даёшь резко элеватор до упора на себя!
    а-переводишь шаг в 0,а лучше в -2 -4 градуса чтоб провала по высоте небыло и обеспечить поддержку в инверте
    б-ты когда висишь у тебя уже +5 +6 градусов

    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    1) Значит сначало висение 2) Шаг 0 3) Елеватор-переворот 4) Отрицательный шаг 5) Обратно в том же порядке Правильно??? Просто сам не понимаю как это у меня получаеться,а иногда даже и опасно.

    1-висение
    2-Елеватор-переворот
    3-отрицательный шаг когда вертолёт развернёт на 180 градусов

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Максимальный циклик + максимальный коллективный шаг легко задушат двигатель, хвост сорвет и пипец. Поаккуратней с шагами.
    Ну так первым делом надо проверить, чтоб ни в каких режимах хвост не срывало. Надеяться на аккуратную работу шагом бесполезно, все равно однажды случится ситуация, когда хвост сорвет. А тут можно верт и не поймать...
    Поэтому, первым делом настраиваем верт, поднимаем обороты, сколько позволяет комплектация, прибираем шаг, если срывает. Или меняем мотор. Со слабым мотором фигуры учить - одно мучение.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    прибираем шаг, если срывает. Или меняем мотор.
    Прибираем шаги до минимума, ставим Скорпион 6-ку, покупаем акки по 50$ или учимся работать шагами с умом. Каждому своё.

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Только акки не по 50, а по 58 а так - все правильно
    На самом деле с обычным Турниджи 2836 даже с 11-м, а лучше с 12-м пиньоном, вполне можно поставить такую кривую шаг/газ, ограничив также шаги примерно до плюс/минус 9, что хвост при питч-пампинге никуда сворачивать не будет, во всяком случае на флипах, роллах, и.т.д., трудности начнуться при освоении тик-така, вот там действительно либо шагом нЭжно работать придется, либо моторчик мощный, одно из двух.

  9. #47

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Максимальный циклик + максимальный коллективный
    А эти термины можжет кто по подробней разжевать
    1) Максимальный циклик это в свош миксе значения можно увеличить???
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    и ты не урезаешь расходы на передатчике стоит 100%
    - расходы в D/R не урезаны или travel adj ljk;ys 100% должны быть???
    2) максимальный коллективный- угол атаки лопастей???

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Циклическим шагом ты управляешь правым стиком и он отвечает за наклоны вертолета по крену и тангажу. Коллективный шаг изменяется левым стиком. В свашмиксе есть три значения, PIT отвечает за коллективный шаг, остальные два за циклический.

  12. #49

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Че-то я даже не понимаю что такое срыв хвоста при ролах или флипах, вернее не видел даже как это выглядит. Пока ничего не срывало.

  13. #50

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    вернее не видел даже как это выглядит
    Лучше и не видеть!!!...*)))...А то начнешь делать флип, а он тебе - пирофлип.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Че-то я даже не понимаю что такое срыв хвоста при ролах или флипах
    Это на всяких фигурах. Даешь максимальный шаг, мотор нагружается, обороты падают, эффективность хвостового винта тоже, и он не справляется с удерживанием вертолета от проворачивания. Верт оказывается в непонятном положении, ориентация теряется, краш.

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Лучше всего, перед первым флипом/роллом, тек сказать "во избежание" сделать проверку - как же держит ваш хвост. Поднимите вертолет метров на 10. Зафиксируйте неподвижно. Потом на секунду - газ до упора вверх, на пол-секунды - до упора вниз, и опять до упора вверх (правую ручку при этом не трогаем). Если в связке гироскоп/хвост/мотор/углы при этом у вас хвост не будет проворачивать более, чем на 10-15 градусов (в идеале вообще оставаться на месте) - смело флипайте и ролайте. Если хвост не удерживается - ищите причину.

  16. #53

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Делал такое, когда айдл стал включать и изучать. Сам удивляюсь, но с этим дешевым гироскопом (ga-250) хвост неподвижен.

  17. #54

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Начинаете делать флип, элеватор на себя до упора, когда верт будет вверх ногами, левой ручкой даете отрицательные шаги до упора, не отпуская элеватор. Если и так хвост удержится, значит всё ОК.

  18. #55

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    сделать проверку - как же держит ваш хвост.
    Питч-пампинг - еще не показатель. Так-же проверил и пошел делать первый тик-так - на третей перекладке хелик почему-то развернулся носом вниз ворча задушенным мотором застонал: "Летчег, Ъ! Выыыыводиииии!". Вобщем, лыжами сугроб зацепил...*))))

    Нафига шагами работать "до упора" да еще и в статике практически???? Зачем сразу привыкать к такой манере пилотирования?
    Там стик то движется по 15-20 % в обе стороны от нулевого шага ( середина на стике).

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    левой ручкой даете отрицательные шаги до упора, не отпуская элеватор
    Как-раз предпосылки к срыву хвостика

  19. #56

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Как-раз предпосылки к срыву хвостика
    Это не предпосылки, это инструкция по срыву хвоста.

  20. #57

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Аха... "предполетная подготовка: ....обязательно оденьте памперс, размер уточните по своей фигуре и по плану полета"

    *)

  21. #58

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    На флипах редко хвост срывает,это не такая уж и нагруженная фигура если шагом правильно работать в идеале амплитуда такая +6 -6 градусов,а вот если реально хочешь увидеть как хвост срывает сделай 4-6 раз быстрый тик-так по элеватору,или правильно говорит Саша пичпампинг!

  22. #59

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    На флипах редко хвост срывает,это не такая уж и нагруженная фигура если шагом правильно работать
    Так вроде обсуждается НЕправильная работа шагами, а вот как раз при флипе, если стиками шуровать, можно реально лицезреть срыв хвоста. А при питчпампинге хвост срывает уж совсем в запущенных случаях.

  23. #60

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А при питчпампинге хвост срывает уж совсем в запущенных случаях.
    Подтверждаю. Да если еще и самому случайно задеть канал руддера, то адреналина выделиться - успевай ловить...*)))

  24. #61

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    А эти термины можжет кто по подробней разжевать
    1) Максимальный циклик это в свош миксе значения можно увеличить??? - расходы в D/R не урезаны или travel adj ljk;ys 100% должны быть???
    2) максимальный коллективный- угол атаки лопастей???
    Циклический шаг можешь даже замерить,ставишь стик шаг/газ в середину 0 градусов на лопастях,лопасти выставляешь паралельно хв. балке,проверяешь в настройках чтоб кривая шага была линейной от 0 до 100 и D/R был 100% далее вешаешь угломер и нажимаешь стик элерона до упора в любую сторону и смотришь что там за угол советую для начала градусов 8-7 поставить! Если полетаешь и покажется много урежишь немного расходами D/R

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Так вроде обсуждается НЕправильная работа шагами, а вот как раз при флипе, если стиками шуровать, можно реально лицезреть срыв хвоста.
    Это редкое явление когда на флипе хвост срывает,если стиками шуровать флип не получится верт уйдёт или в небо или ближе к земле,а может и в неё родную!

  25. #62

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Обороты двигателя у новичка 2200-2400 и вот он пошел на флип. Вертолет переваливается, оборотов мало, левый стик на себя и хвост кверху. Проходили мы это уже.

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Питч-пампинг - еще не показатель. Так-же проверил и пошел делать первый тик-так - на третей перекладке хелик почему-то развернулся носом вниз ворча задушенным мотором застонал: "Летчег, Ъ! Выыыыводиииии!". Вобщем, лыжами сугроб зацепил...*))))
    А вы внимательно почитайте, что я писал выше о моторе 2836 и о том что проблемы с ним НАЧНУТСЯ при тик-таке. Для того, не будет ли срывать хвост в флипе/ролле - выше крыши хватит и питч-пампинговой проверки, она не объективна только для самых тяжелонагруженных фигур - тик-так, биг-бен, даже радугу (по сути тот же растянутый тик-так) будет делать уже нормально. Да и вообще новички обычно боятся этот же питч-пампинг правильно сделать - обычно ограничиваются одним "газ в пол" и смотрят при движении вверх хвост уводит или нет. А если его сделать правильно - возьмите и дерните с амплитудой 0.5-1 сек - раза 3-4 вверх/вниз на полную катушку

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Обороты двигателя у новичка 2200-2400 и вот он пошел на флип. Вертолет переваливается, оборотов мало, левый стик на себя и хвост кверху. Проходили мы это уже.
    При НОРМАЛЬНО настроенных кривых газ/шаг, я вам и на 1800 оборотах флип без "выверта" сделаю

  27. #64

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    что я писал выше о моторе 2836
    И сколько страниц надо отмотать!???...*)))

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да и вообще новички обычно боятся этот же питч-пампинг правильно сделать
    Тут есть такой момент, что внизу хелик можно не поймать - он проваливается в ямку... если мотор, сервочки и оборотики в норме, то ямку почти и не заметно

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А если его сделать правильно - возьмите и дерните с амплитудой 0.5-1 сек - раза 3-4 вверх/вниз на полную катушку
    ... еще добавляю правый пируэт на высокую скорость (стик на 3/4 хода в одну сторону по руддеру)

    ..последний раз до проверялся - 5 зубьев с шестерни как не бывало..*))..ладно хоть не подряд

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    ..последний раз до проверялся - 5 зубьев с шестерни как не бывало..*))..ладно хоть не подряд
    Не, что-то неладно в Датском королевстве. Зазорчик проверьте, а... не должно зубы при питч-пампинге рвать, разве что это Хорек 550-й

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    И сколько страниц надо отмотать!???...*)))
    Нисколько сообщение №46 на ЭТОЙ странице: Первый флип/ролл/бочка

  29. #66

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Нисколько сообщение №46
    мысль настолько изворотлива и витиевата...*)))

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не, что-то неладно в Датском королевстве.
    Да неее... все нормально...это моя первая шестерня, которая умерла естественной смертью...*)...был у нее один локальный дефектик -на небольшом участке провальчик... вот на нем зубья и "устали".

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    даже радугу (по сути тот же растянутый тик-так)
    Радуга - вообще мягкая фигура. Я ее делал даже на слабом моторе, если без ветра. А вот тик-так - это да! Мотор дохнет, верт проваливается, хвост срывает.

  31. #68

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Подбрасывать слегка шагом - это для красивости фигуры.
    Подброс шагом вверх не для красивости, а для того чтоб Верт не провалился при перевороте, т.к. провалу сильно способствует земная гравитация и фигура получается размазанные и не компактная.

  32. #69

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Ну это и имелось в виду под красивостью - компенсация провалов, неразмазывание фигуры

  33. #70

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Ну это и имелось в виду под красивостью - компенсация провалов, неразмазывание фигуры
    Да, теперь понял. Согласен с Вами

  34. #71

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Профи подскажите по развороту на горке, как правильно:
    №1: в верхней точке просто энергетично разворачиваем Верт на 180 град по руддеру вокруг центра тяжести?
    №2: полноценно разворачиваем Верт на 180 град описывая небольшую дугу?
    В частности интересно мнение Пилота FRUKT.

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    №1: в верхней точке просто энергетично разворачиваем Верт на 180 град по руддеру вокруг центра тяжести? №2: полноценно разворачиваем Верт на 180 град описывая небольшую дугу?
    №1 правильно, если вас интересует именно ГОРКА
    №2 тоже имеет право на существование, но это уже не горка, а именно РАЗВОРОТ на горке т.е. горка плюс разворот.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 26.09.2011 в 14:58.

  36. #73

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    В частности интересно мнение Пилота FRUKT.
    Хоть я не профи и не FRUKT, но вот.

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Разворот на горке:

    Плоский разворот на 180 градусов относительно вертикальной оси самолета в верхней точке (на нулевой скорости) горки. Выполняется рулем направления с корректирование крена элеронами
    Для самолета, но все же...
    Значит правильно таки №1, а №2 это уже получается просто сочетание 2-х фигур - горка и вираж.

  38. #75

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    В описании фигуры: (OL_N_OH_F_STmin10m) (FL90d)(STmin3m) [(RP180d)] (STmin3m)(FL90d)(F_STmin5m)
    значится RP180d - т.е. правый пируэт на 180 град.
    а на картинке вижу разворот:



    [источник]
    внятного видео пока не нашел, на АдреналинРаш 2011 Пилоты выполняли его по-разному.
    вопрос важен, т.к. хочется сразу научиться правильно чтобы потом не переучиваться.
    Спасибо всем ответившим

  39. #76

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    В частности интересно мнение Пилота FRUKT.

    О как
    Ну тогда попробую рассказать, как я это делаю.
    1. Разгоняем вертолёт в горизонтальном полёте
    2. Задираем нос практически вертикально при этом добавляя шаг/газ так, чтобы переход от горизонтального полёта к вертикальному подъёму носом вверх происходил с возможно минимальным радиусом.
    3. Тянем вертолёт носом вверх до заметного уменьшения вертикальной скорости подъёма при этом стараясь удержать его именно вертикально. На этом участке довольно интенсивно приходится работать правым стиком в тоже время левым стиком нужно вовремя убрать шаг так, чтобы в верхней точке выполнения пируэта вертолёт завис на мгновение на одном месте носом вверх. Именно завис на нулевом шаге ротора без каких-либо трепыханий в любом направлении!
    4. Как только верт "подвешен" в самой высокой точке делаем пируэт на 180 или 540 градусов уже в начавшемся падении вниз.
    Тут самое сложное не дёрнуть левый стик вперёд-назад при переводе его влево-вправо. Если это получится, то верт будет пируэтить на вертикальном падении вниз, что смотрится очень красиво, но не всегда получается в реале. При этом он падает вниз только под силой тяжести и насколько оборотов его запируэтить зависит только от высоты первоначального подъёма, скорости пируэта и нервов пилота
    5. После выполнения пируэта/ов выводим вертолёт на падение носом вниз, добавляем шаг/газ, поднимаем правым стиком нос верта и выводим его в горизонтальный полёт.
    PS: в реале, как правило, верт всё равно куда-то чуть уходит от самой верхней "точки фиксации". В любом случае я стараюсь пируэтить именно в фиксированной точке на вершине горки.
    Что касается самолётного разворота на горке через РН, то в одной точке его сделать практически не реально, по крайней мере на моих самолётах. В самолётном варианте на развороте всегда получается какой-то радиус разворота, который сильно зависит от площади и расходов РН, а также от удельной мощность ВМГ.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 26.09.2011 в 15:59.

  40. #77

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Разворот на горке манёвр простой, но тут есть чего поучить.

    Если ваш верт хорошо держит хвост, попробуйте разворот на горке хвостом назад.
    Если освоен инверт, добавляем ещё 2 положения: разворот на горке в инверте носом и хвостом .

    И на закуску.
    Не знаю как назвать, я называю это качели. Когда освоены 4 положения (норм+инверт нос и хвост) в верхних точках параболы разворачиваете верт не по рудеру, а по элеронам. Например: нормал нос вперёд – разворот по элерону в верхней точке – вниз: инверт хвост вперёд. И так далее чередуя все 4 положения. Выходят такие качельки.

    Хорошо помогает разлетаться. Главное мозг переключать, иначе можно хорошенько вкопать верт на нижнем скоростном участке параболы.


    В догонку, даже без инверта.

    Обычно хвост разворачивают в одну сторону. А вы заставляйте себя чередовать пируэты по часовой стрелки и против. Всегда есть неудобная сторона которую не хочется работать.
    Последний раз редактировалось Sushkov Andrew; 26.09.2011 в 21:35.

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    Если ваш верт хорошо держит хвост, попробуйте разворот на горке хвостом назад.
    А если после спуска с горки вы еще добавите туда бочку хвостом назад, то у вас сразу получится фигура Ф3Н с довольно высоким - 7 коэффициентом которая называется "Разворот на горке на 360 градусов с обратной бочкой"

  42. #79

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    Разворот на горке манёвр простой, но тут есть чего поучить.
    В варианте №2 описанном ранее он весьма не прост. По крайней мере для меня. Очень много тонкостей нужно учесть, чтоб не завалить/не провалить и выполнить фигуру чисто.
    Но это ладно.. а вот бочка пока не получается просто наглухо

  43. #80

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Но это ладно.. а вот бочка пока не получается просто наглухо

    А в чём проблема?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Wing Dragon первые опыты...
    от Andre_RDM в разделе Новичкам
    Ответов: 4455
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 12:37
  2. От ультра-микро к ...?
    от paul310 в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 17:45
  3. Первый полет FPV. Впечатления, советы сомневающимся, вопросы к бывалым.
    от dmakarov-72 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 00:40
  4. Моя первая модель. ЯК-12. Пена. 1,5м.
    от Chipmaster в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:26
  5. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения