Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 152

Первый флип/ролл/бочка

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Val-ksd А в чём проблема? Сильный увод влево-вправо, получается не бочка, а этакая спираль с прогрессирующим радиусом. Вероятно ...

  1. #81

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А в чём проблема?
    Сильный увод влево-вправо, получается не бочка, а этакая спираль с прогрессирующим радиусом. Вероятно не успеваю синхронно убирать шаги в ноль.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    у мя такая же фигня была... Мне посоветовал один очень хороший человек (Sterx): "убирай шаги в ноль".
    А по русски это так - летишь (чем ниже скорость тем это важнее), резко шаги в максимум на долю секунды и тут же в ноль, как только шаги в нуле - переворачиваем в инверт, опять шаги в максимум (тут уже отрицательные ессно) и опять в ноль - заканчиваем в нормале.
    Советую сначала в симе отработать.

  4. #83

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Сильный увод влево-вправо, получается не бочка, а этакая спираль с прогрессирующим радиусом. Вероятно не успеваю синхронно убирать шаги в ноль.

    Перед тем как нормально делать бочку, я тренировал рол, переворот на месте.Как только начнёте понимать как работать шагом, чтобы вертолёт не круг описывал, а на месте практически переворачивался, то уже и бочку можно.И ещё момент, нужно вертолёт, а точнее хвост при пролёте выставлять чётко по курсу, иначе на бочке хвост будет так же описывать круг.Ровные бочки петли вообще получаются когда гироскоп в режиме нормал стоит.

  5. #84

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    В продолжение к развороту на горке по элеронам и качелькам.
    Сегодня попытался снять часть манёвра. Не знаю, разглядите или нет:
    Горка носом вперёд , в верху разворот по элеронам – спуск в инверте хвостом вперёд и так далее.

    http://video.yandex.ru/users/sushkov511/view/2/

    (сори, все качельки не влезли, памяти в телефоне не было)

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо, очень интересное упражнение. Я как раз сейчас инверт интенсивно осваиваю, так летаю обычные пролеты с горками, но в инверте. А идея чередовать мне еще больше понравилась.

  9. #87

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Эх как же это легко смотрится со стороны...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Мущщины.
    А у вас правые и левые бочки одинаковые получаются? Вопрос и к роллам тоже.

  12. #89

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А у вас правые и левые бочки одинаковые
    Правую мне легче делать, на левой периодически забрасывает хвост.

  13. #90

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Если их тренировать одинаковое кол-во времени то да.
    Какая разница то.

  14. #91

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Какая разница то.
    Влияние тяги ХР.

  15. #92
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Мущщины.
    А у вас правые и левые бочки одинаковые получаются? Вопрос и к роллам тоже.
    Нет, не одинаково, у любого человека есть любимая сторона. У меня что бочки, что пируэты - правые. Надо больше тренировать нелюбимую сторону

  16. #93

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Вопрос не в тренировке и любимой стороне - специально над этим работал. В симе у меня и правые и левые получаются одинаково (делаю по десятку без смещения по высоте, но с дрейфом по курсу). А вот в реалии все совсем не так. Правый ролл/бочка выходят как по-линеечке, как в симуляторе. В левую сторону верт очень резко реагирует на коллектив, особенно отрицательную часть. И на выходе модель в горизонте оказывается носом вниз. Если в бочке, то модель выходит с пикированием, а если сделать две подряд, то с очень сильным пикированием (давеча из-за этого упал). Если делать ролл влево, то в процессе маневра вначале хвост уводит влево, сохраняется положение хвоста на спине, на выходе хвост либо возвращается в исходное, либо остается влево.

    Верт флайбарный, 500ка клон Трекса. Или дело в модели, или в консерватории надо что-то править.!?

  17. #94

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    можно проверить механику.
    Шаги до упора вверх и проверяем не упираются ли качалки серв в корпус при макс отклонениях по элерону и тангажу.
    Шаги до упору вниз и тоже самое.
    Если нигде ничего не упирается - то руки =)

  18. #95

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    По механике все ок. Руки, канешн, не исключены. Но есть смутные подозрения, что это особенность классического вертолета. Смотрю вот все по видео, и чаще всего встречается именно правое.

  19. #96

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    И к бочкам.
    Сейчас шлифую, не знаю как назвать - бочки по кругу с фиксацией.
    Начинал с одного переворота на круг, потом в 4-х точках, в 8-ми и до плавных безостановочных.
    Пока результат средний. Косяки с поддержанием высоты и чистотой переворота.
    Надо ещё долго налётывать:

    http://video.yandex.ru/users/sushkov511/view/3/

    И тут тоже: носом вперёд, хвостом вперёд, элеватором по ходу, элеватором против хода * 2 (круг по часовой и против).

    Чем больше летаешь, тем труднее составить план тренировки, чтобы новые элементы разучивать и тренировать, а старые не забывать.
    Приходишь на поле – так, сегодня повторяю воронки, а их 8 штук плюс переходы. Так все батарейки и уходят. Завтра – так, летаю петли, их тоже дофига и некоторые связки просто выходят отвратительно, ибо давно не летались.
    Так и мучаюсь, то одно забывается, то другое. Наверно нужно определиться с удобными сторонами/направлениями и тренировать только их, не распыляясь.
    Не знаю.

  20. #97

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Попробовал вчера вечером в симе делать разворот на горке через ролл с выходом вниз хвостом вперёд : ФИГВАММ Какая-то кракобозяка получается, верт болтается во все стороны и выходит как угодно, но только не как надо. Горка в инверте с пируэтом на 180 или 540 более-менее нормально, но только мордой вперёд.
    Начал до дури крутить горизонтальные восьмёрки хвостом вперёд в нормале и мордой вперёд в инверте. Через полчаса крыша съехала так, что начал ронять верт уже в обычном пролёте Передохнул 10 мин. и снова сел за сим, стало уже лучше, по крайней мере воронка на хвосте стала уже восьмёркой со сменой направления воронки по завершению каждого полного круга.
    После почти часа издевательства на мозгом, грохнув минимум полсотни вертов, решил закончить променад полётами на большой пилотаге Экстра-330 и о чудо, как-то очень легко и непринуждённо стал получаться ролл-хариер в обе стороны. Значит вечер за симом прошёл не зря

  21. #98

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Вот, качели о которых я говорил.
    Правда слетал не идеально, верт плавал в верхних точках при переворотах, ну да ладно.

    http://video.yandex.ru/users/sushkov511/view/4/#hq

    Кстати, следующая ступень, после таких разворотов на горке - петли, любые. (Не в смысле запятые, а большие вертикальные круги и их связки в восьмёрки).
    Их куча: носом, хвостом вперёд. *2 В нижней точке круга - верт в нормале, в верху инверт и наоборот.

    Видите, летать не перелетать, учить не переучить
    А это не самые сложные фигуры. Без вращения даже.
    Сколько же времени нужно уделять на хобби, чтобы леталось хорошо?
    Я давно говорил – это не машинки катать, это путь и восхождение на долгие годы, без конца и края.
    Ну или пока не надоест.
    ИМХО.

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    Ну или пока не надоест.
    Вот поэтому и не надоедает, что конца-края не видно. Главное не застопориться... а то реально грустно становится. У мну в прошлом году дикая боязнь была сделать хоть что-то кроме ролла и флипа, налетывал часами в натуре и симуляторе, а потом - как прорвало.

  23. #100

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Да точно, главное на месте не зацикливаться.
    Поэтому чем больше тусовка, тем веселее летать и прогресс быстрее.
    Когда смотришь на чужие финтифлюшки, сам подстёгиваешься.
    Одному на поле - грустно.

  24. #101

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    Да точно, главное на месте не зацикливаться.
    Поэтому чем больше тусовка, тем веселее летать и прогресс быстрее.
    Когда смотришь на чужие финтифлюшки, сам подстёгиваешься.
    Одному на поле - грустно.
    Андрей летайте с друзьями ))), открыта новая тема пушкино полетаем? Нас конечно не очень много но три пилота есть)). Будем очень рады полетать с вами.

  25. #102

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну вот..приехали. Первая грубая пилотская ошибка.
    Сделал ролл в режиме normal.
    Удачно, вобщем.

    После небольшого апгрейда (новая аппаратура, металлическая нижняя площадка рамы, переустановка gyro, батарейный трей, новая облетанная голова, новые лопасти) хелика выполнял настройку. Предкомпенсация, бабочка, подбор чувствительности gyro, коррекция тарелки, подбор гувернера для двух пилотажных режимов. Тихо "сжег" два аккумулятора. Зарядил третий, взлетел. Знакомо щелкнул тумблер в idle 1. Не стал попробовать питч-пампинг..а зря! И как-то проваливаться на спине хелик начал при отрепетированном положении ручки. Ну я скорректровал коллектив чуть в минуса. Тенденция осталась, но не так уж явно высоту теряю... Ладно. Закончил маневр. Метра 2-2,5 потерял. Запас был нормальный. Сразу мысли понеслись: "ЧТо за режим!? Мать!! Normal!?!?!!"
    Вобщем, не проконтролировал положение тумблера и на звук прироста оборотов внимания не обратил. Палец просто соскользнул с тумблера и он отщелкнулся в исходное. Итог - сам дурак. Но повезло.
    Особой причиной везения является включенный гувернер. Кривые бы меня "ооочень сильно удивили".
    Вобщем, плюсов два: включенный гувернер; не с паниковал и не дернул стик коллектива глубоко в минуса. Такие бы действия отключили гувернер и "привет, планета!"

  26. #103

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    У кого какой налет был в симе перед переносом в реал 3D?

  27. #104

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Что такое 3D?

  28. #105

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Что такое 3D?
    Это когда вертолёт не просто ползает по земле, а начинает уже изредка подпрыгивать в небо.

  29. #106
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ну вот..приехали. Первая грубая пилотская ошибка.
    Сделал ролл в режиме normal.
    Удачно, вобщем.

    После небольшого апгрейда (новая аппаратура, металлическая нижняя площадка рамы, переустановка gyro, батарейный трей, новая облетанная голова, новые лопасти) хелика выполнял настройку. Предкомпенсация, бабочка, подбор чувствительности gyro, коррекция тарелки, подбор гувернера для двух пилотажных режимов. Тихо "сжег" два аккумулятора. Зарядил третий, взлетел. Знакомо щелкнул тумблер в idle 1. Не стал попробовать питч-пампинг..а зря! И как-то проваливаться на спине хелик начал при отрепетированном положении ручки. Ну я скорректровал коллектив чуть в минуса. Тенденция осталась, но не так уж явно высоту теряю... Ладно. Закончил маневр. Метра 2-2,5 потерял. Запас был нормальный. Сразу мысли понеслись: "ЧТо за режим!? Мать!! Normal!?!?!!"
    Вобщем, не проконтролировал положение тумблера и на звук прироста оборотов внимания не обратил. Палец просто соскользнул с тумблера и он отщелкнулся в исходное. Итог - сам дурак. Но повезло.
    Особой причиной везения является включенный гувернер. Кривые бы меня "ооочень сильно удивили".
    Вобщем, плюсов два: включенный гувернер; не с паниковал и не дернул стик коллектива глубоко в минуса. Такие бы действия отключили гувернер и "привет, планета!"
    Зачем при включенном гувернере режим normal вообще? Для посадки достаточно включить холд. А взлету в пилотажном, так вообще ничего не мешает. Все равно во "взлетном" режиме лопасти сразу не остановятся никогда в случае чего и вариант только один - холд.

  30. #107

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    У кого какой налет был в симе перед переносом в реал 3D?
    Правильный вопрос: у кого какой налёт был в реале и какие манёвры и насколько хорошо освоены перед тем как в реале начать делать манёвр N?

  31. #108

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Зачем при включенном гувернере режим normal вообще?
    Да все просто - пуск двигателя не с отщелкивания холда, а с 0 газа.

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Да все просто - пуск двигателя не с отщелкивания холда, а с 0 газа.
    А также страховка при переноске взведенного вертолета. Мало того, что ношу в холде, так обязательно включен нормал, и придерживаю пальцем ручку газа внизу. А то холд у меня как то раз уже отщелкивался.

  33. #110
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А также страховка при переноске взведенного вертолета. Мало того, что ношу в холде, так обязательно включен нормал, и придерживаю пальцем ручку газа внизу. А то холд у меня как то раз уже отщелкивался.
    Тоже верно. Вспомнил что у самого так же настроено , ржака блин. Именно для безопасности.
    Надо в нормале вообще сделать газ по нолям. Чтобы даже не раскрутился, если вдруг в idle не переключить.

    А вот на блейде все три режима - idle. Но там и требования по безопасности не такие

  34. #111

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    В середине июня сделал первую Петлю Нестерова, ролл, фрип, бэкфлип.
    На втором году вертолетинга после N-полетов в реале, и N - часов в симуляторе все прошло как-то буднично.
    Сейчас закрепляю результат.

  35. #112

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Товарищи, подскажите де можно посмотреть обучающее видео о пилотировании от азов до..
    У меня Blade MCPX и я пока научился контролировать его, держа возле себя. А дальше хотелось бы посмотреть с чего продолжить далее и как.

  36. #113

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    А дальше хотелось бы посмотреть с чего продолжить далее и как.
    Почитайте.

  37. #114

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Товарищи, подскажите де можно посмотреть обучающее видео о пилотировании от азов до..
    Хорошие уроки на симе, подход немного отличается от традиционного, 2 первых урока - висение в нормале и инверте всеми сторонами.
    http://www.chadrg.com/flightschool/

  38. #115

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    129
    для сима самое оно, а вот в реале, попробуй на втором уроке перевернуть в инверт.

    отлетал сегодня, научился только пока второму уроку у арса в реале и то пока на горку страшно заходить. Зато блин начитался сегодня про эти флипы, и бомбонул 10 флипов в подряд, посадил верт, так как руки и ноги потрясывались. Потом второй раз полетел и уже пошли как по маслу. Эта фигура если честно фигня, я имею ввиду бек флип, там зависит от начинающего пилота заход в него и выравнивание на выходе, на середине главное ручки ровно держать и весь бек флип. Начал потом уже играться шагами, чтобы ровнее выходило, видяшку завтра скину. Нифига в нем страшного нет, страшный только первый переворот. Кстати заметил, что у меня в инверте не тянет верт, надо думать над этим, может просто шагов мало или ротор душится из-за малого кол-ва оборотов. Зато есть теперь от чего качать инверт.

    нафиг все эти микро верты, 450 самый супер пупер размер, я его не очкую даже когда он от меня в 3 метра пролетает, это ощущение после 600. Вот читал я, что надо учится с 450 размера, так нет, черт дернул купить 600, теперь лежит до лучших времен. На 600 я бы неизвестно когда попробовал бы это бек флип.

  39. #116

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от sergeyb2009 Посмотреть сообщение
    я его не очкую даже когда он от меня в 3 метра пролетает
    В прошлом году при попытке просто повисеть боком к себе зарулился и всадил 450-ку себе в тело. Порубил руки почти до кости. Осторожней с этим. 450-ка - расстояние до пилота не менее 6-и метов. ИМХО.

  40. #117

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    129
    Вот видяшка


    на 2:12 минуте вроде даже получилось красиво, там шагами получилось сработать
    рол пока страшно сделать, попробовал как то и вогнал в планету верт, что аж холд забыл дернуть. Вот теперь есть страх повторить краш на роле, тем более мне кажется эта фигура посложнее флипа.

  41. #118

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Подскажите, когда вы верт держите в инверте, у вас он заваливается на хвост?(стик постоянно чуть на себя надо тянуть чтобы верт висел?), сейчас летаю в симе, "AeroFly Professional Deluxe" и там такая фигня, вроде в реале такого не должно быть потому что верт держу палцами за сервоось он никуда не переваливается, значит центр тяжести получается какраз на валу, как он тогда в инверте может заваливатся? Очень не хочется в симе научится летать, а в жизни перевернуть верт и сразу разбить изза того что сим гонит!

  42. #119

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7
    Вчера съездил на лысую горку с пологим склоном с которой у нас парапланерист летает. Благо никого не было. И вот что я заметил. Стоя на пригорке намного легче психологически да и физически управлять вертолетом. На ровном участке приходится для подстраховки борт уводить выше, и чем выше и дальше - тем неудобнее производить контроль. А здесь получается что борт практически перед тобой, вернее даже ниже.
    Вот хотел поделиться наблюдениями.

  43. #120

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Подскажите, когда вы верт держите в инверте, у вас он заваливается на хвост?
    Ничего заваливаться не должно, тем более в симуляторе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Wing Dragon первые опыты...
    от Andre_RDM в разделе Новичкам
    Ответов: 4455
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 12:37
  2. От ультра-микро к ...?
    от paul310 в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 17:45
  3. Первый полет FPV. Впечатления, советы сомневающимся, вопросы к бывалым.
    от dmakarov-72 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 00:40
  4. Моя первая модель. ЯК-12. Пена. 1,5м.
    от Chipmaster в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:26
  5. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения