Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 152

Первый флип/ролл/бочка

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Товарищи, У кого как прошли первые фигуры 3Д пилотажа? Я в симе уже роллы, флипы, инверты делаю несколько дней, а ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175

    Первый флип/ролл/бочка

    Товарищи,

    У кого как прошли первые фигуры 3Д пилотажа? Я в симе уже роллы, флипы, инверты делаю несколько дней, а как на поле выхожу так коленки трусятся и ничего не могу заставить себя сделать. Дайте мужества! Боюсь что первый же ролл-флип (не знаю что где, но хочу сделать будто сальто назад) окончится крашем! Посоветуйте!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Не претендую на то, что так надо, но у меня было так.
    Совсем недавно кстати =)
    Для начала я поднимал верт повыше, давал верту импульс вверх шагами, и на нулевых шагах наклонял его на 90 градусов и обратно.
    (поворот, отвесное падение на ноже и обратно)
    Т.е. учился ловить более менее нулевой шаг.
    А потом сделал флип. Как то ничего особенного - так же как симе.
    Конечно флипы размазанные и кривые, но никакой аварийной ситуации не было.
    Главное у земли не делать сразу =))))
    И не нагружать ротор очень сильно.

  4. #3

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Тоже коленки тряслись. Все хотел сделать с первым гироскопом HK401B, но понял, что при нечетком удержании хвоста при первом же перевороте будет краш. Дождался нового гироскопа Кварка и вот уже с ним тоже для начала пробовал просто поворачивать на высоте вертолет на 90 градусов и тут же обратно. При этом заметил, что он не так быстро переворачивается как в симе, тогда я добавил оборотов, переключив в Idle2, в результате стало чуть резче получаться, ну и сделал сальто. Получилось очень размазано. Впоследствии увеличил циклические шаги с 6 до 8 градусов и стало получаться гораздо лучше. Основной ошибкой при этом у меня было то, что сильно много работал газом при этих переворотах, когда уменьшил амплитуду движения стика газа, то флипы, роллы и бочки стали получаться ровнее.
    Но коленки до сих пор трясутся

  5. #4

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Первый флип я сделал где-то на 9-10 полете IRL (и как раз с HK401B - хвост пытался вывернуться, но я его отлавливал ).
    Погода поспокойнее, подняться повыше, не усердствовать с шагом... Т.е. делать флип не силовым, а "ходом".
    Если срашно начинать - для начала из горизонтального висения делаешь глубокие качания по тангажу, т.е. вперед-назад, с возвратом в горизонт, вплоть до 90 градусов (т.е. с горизонтальным положением ротора).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Сам на прошлой неделе (в субботу) первый раз сделал в реале переворот через хвост. В симе у меня это получается идеально всегда, ну ребята и настояли. В реале ничем от сима не отличается кроме огроменного выброса адреналина (садить было тяжело - руки тряслись). После этого перед работой каждый день летаю (пока погода позволяет). Уже через бока переворачиваю и размазанное подобие тиктака хвостом вниз (в симе получается на месте и быстро, в реале пока привыкаю). Ничего на самом деле страшного в перевороте нет, если в симе можешь висеть всеми боками в нормале и в инверте.
    Единственное НО в этом всем. Советую сначала (первый акк) отлетать повыше чем обычно что бы привыкнуть к вертолету, а на втором акке айдл, загоняем повыше и вперед. ИМХО потом лучше посадить и передохнуть

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Я бы порекомендовал первый ролл выполнить с ходу... Те бочку.
    Почему? Хелик двигается поступательно и управляется почти по-самолетному. Отрицательные шаги можно ограничить средним положением джойстика (0* на лопастях). По фигуре получится в момент положения "на спине" небольшое снижение. Это не страшно, ибо просто делаем запас по высоте. А в чем плюс - не надо отклонять стик элеронов на полный ход (маневр получится вполне комфортно и достаточно быстро даже на половине хода стика) и, тем самым, уменьшаем вероятность воздействия на соседний канал судорожной рукой. Если выполнить ролл на месте, то очень легко дополнительно дать еще "вращение и переворот через хвост" и ролл получиться по диагонали. Легко можно испугаться, потерять ориентацию и крашануться. Ну и работа шагом - если перебрать и уйти в отрицательные значения - модель сделает нисходящую петлю боком. Хорошо, если не в землю.

    Заметил, что правые бочки получаются более плавные, а левые - резкие и очень сильно зависят от коллективного шага.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Хелик двигается поступательно и управляется почти по-самолетному.
    Маленькое дополнение: бочку с пролёта желательно делать, когда вертолёт летит ПО ветру, а не против. Не будет потери скорости и провала вниз на выходе из фигуры, если всё сделать правильно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    Товарищи,

    У кого как прошли первые фигуры 3Д пилотажа? Я в симе уже роллы, флипы, инверты делаю несколько дней, а как на поле выхожу так коленки трусятся и ничего не могу заставить себя сделать. Дайте мужества! Боюсь что первый же ролл-флип (не знаю что где, но хочу сделать будто сальто назад) окончится крашем! Посоветуйте!
    Разделы "Флипы и роллы на месте" и "Как делать переворот на месте".

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    В догонку: петлю(флип) нужно делать с заходом ПРОТИВ ветра и быть готовым к тому, что при заходе и выходе из фигуры, когда ротор в вертикальной плоскости, в него можетт "поддуть" при приличном ветре.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    В догонку: петлю(флип) нужно делать с заходом ПРОТИВ ветра и быть готовым к тому, что при заходе и выходе из фигуры, когда ротор в вертикальной плоскости, в него можетт "поддуть" при приличном ветре.
    и делать фигуру сбоку от себя, а не перед собой, хоть это и не так удобно. Иначе ветер не только подбросит верт, что хорошо, но и занесет в вашу сторону. И выход из петли получится за спиной. Что совсем плохо.

    А перед выполнением фигур я бы вначале выжал все, что можно из верта. Обороты на максимум, шаги по циклику тоже. Общий шаг проверить подрывом, чтоб не заворачивало хвост. Иначе фигуры будут вялые и можно не успеть поймать верт.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    и делать фигуру сбоку от себя, а не перед собой, хоть это и не так удобно. Иначе ветер не только подбросит верт, что хорошо, но и занесет в вашу сторону. И выход из петли получится за спиной. Что совсем плохо.
    Особенно бекфлип. Вероятность залететь себе в голову весьма высока Бекфлип проще всего сделать хвостом к себе, но наиболее опасно. Поэтому если вы не умеете еще хорошо висеть боком - делайте под углом 45 градусов, тогда его и видно хорошо будет, и вертолет если что прямо в вас не полетит. А вот ролл наиболее удобно делать именно хвостом к себе. Ролл изначально предполагает кувырок в боковой плоскости, и поэтому вы все будете хорошо видеть сзади, все ошибки будут видны как на ладони.

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Всё равно ссыктоно, вчера взлетел повыше и пытался влево-вправо на нож посадить, так как то уж больно быстро он у меня вниз падать начинает а на нож ложится медленноватоТ.е. я понимаю что нужно углы в 0 и правый стик вправо(влево) но как только углы в 0 так сразу свободное падение... В симе как-то менее болезненно реагирует. Экспоненты и DR не ставил нигде...летаю в айдле, грузиков на флайбаре нет, может пиньон побольше поставить на мотор или моторчик помощнее (2830 сейчас стоит), чтобы верт более вертлявый стал?

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вообще то когда вы ПРАВИЛЬНО заходите во флип или рол, то вначале делается "подбрасывание" вертолета в верх перед самым маневров, второе такое же подбрасывание - когда вертолет ротором вниз соответственно отрицательными шагами. Но для простоты можете просто кувыркнуть с нулевым шагом сильно он все равно не провалится, ну на 3 метра, ну на 5. Ну так поднимите его на 15, только и всего.
    ЗЫ главное после того, как за 90 градусов перевалитесь - НЕ ДЕРГАЙТЕСЬ, держите ручку до конца (до выхода в горизонталь). Общее правило - выходим из фигуры так же, как в нее заходили.

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    на нож ложится медленновато
    Проверь по циклику..может углов не хватает!? Да и стик надо интенсивно двигать...*)

    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    Всё равно ссыктоно, вчера взлетел повыше и пытался влево-вправо на нож посадить
    Можно потренировать разворот на горке... только горка должна получаться с выходом в вертикаль... Ну чтоб привыкнуть положению "на ноже"... Можно еще добавить пару пируэтов в верхней мертвой точке.

  18. #15

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Сегодня попробовал первый раз сделать петлю. В симуляторе получается на раз два. В общем сделал разворот на горке и начал набирать скорость, далее всё как в тумане)). тангаж на себя верт пошёл вверх шаги убираю в ноль и вот тут я накосячил видимо тронул рудер немного, верт стал терять скорость шаги в минус вялая петля точнее сальто, а дальше фиг поймёш верт отлетел далековато от меня и я потерял ориентацию Холд нажать забыл рухнул на правый бок. Итог лопасти, балка, сервоось, вал ОР и пищалка (динамик) от сигнализатора о низком напряжении в минусе. Что динамик отломался обнаружил не сразу лишь потом когда подлетал после ремонта поставил подасеженый пак, ну думаю полетаю до первого пика 3 мин не пищит, ещё 20 сек вижу обороты падают а динамик не пищит. Отломалась одна ножка, присобачил теперь пищит. Вообще заметил если себе в слух проговарить те манипуляции которые необходимо делать, получается практически всегда хорошо, особенно если фигуру делаешь в первые.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Только осторожнее с советами про 90 градусов.
    Если кабиной вниз - то при отсуствии горизонтальной скорости выйти из него у новичка шансов ноль. Верт просто рухнет вниз.
    Хвостом вниз попроще, но тоже осторожно. Главное не гасить скорость, иначе верт начинает сваливаться в... может быть это штопор, я не знаю.

  20. #17

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    С утра сегодня как раз попробовал разворот на горке и падение под 90 градусов кабиной вниз... Не понял почему можно упасть. Даже добавление шагов разгоняет вертолет почти сразу, а если еще и элеватор на себя - дык сразу переходит в горизонатльный полет... Вот если не дернуть на себя - тут да... ИМХО высота для первого раза должна быть очень большой... Только ошибки при этом видно плохо, но зато верт целый, а так ошибку-то может и увидишь, но уже поздно будет

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Упасть можно если погасить скорость, если вертолет именно летит по инерции, как он спускается с горки, а не падает, как в моем случае , то тогда верт легко выходит. А вот если он просто падает, без инерции, то тогда его очень тяжело вывести.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Сегодня попробовал первый раз сделать петлю.
    Я свою первую петлю сделал "по наитию". Давно к ней готовился, но не решался, потом раз делаю горку, два горку, а на третьей горке понимаю - пора и банально ПРОДОЛЖАЮ горку переведя ее в петлю.
    А вообще Мурьинский в таких случаях очень грамотно советует - зря вы его не читаете. Умеете делать горки? Чтобы не было страшно первый раз - в верхней части горки просто достаточно резко потяните тангаж на себя, вертолет и перевалится "через голову". Этакая "мини-петля" получится. Потом просто эту "мини петлю" будете растягивать.

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Могу предложить ещё один вариант первой петли. Если уже получаются пролёты перед собой в обе стороны, то при очередном таком пролёте на высоте метров хотя бы 5-7 разгоните вертолёт и когда он будет пролетать перед пилотом, просто тяните правый стик плавно на себя пока верт не перевернётся вверх ногами, описав полупетлю. В этой точке уберите газ процентов до 25 и правый стик дотяните до упора на себя, верт по инерции закончит петлю и выйдет в горизонт. Этот манёвр с разгона можно проделать даже в полётном режиме нормаль: за счёт инерции, полученной при горизонтальном полёте, вертолёт сам довернёт петлю. Только газ потом не забудьте добавить на выходе в горизонт
    Последний раз редактировалось FRUKT; 29.08.2011 в 17:05.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Упасть можно если погасить скорость, если вертолет именно летит по инерции,
    Вертолет тем и отличается от самолета, что ему пофигу скорость. Пока вращается несущий винт, вертолет держится за воздух. И даже с отрицательным шагом он не падает камнем.
    Поэтому на любой фигуре нужно помнить простое правило - если что пошло не так, верт в горизонт и хвост к себе. Из этого положения он уже никуда не упадет.
    По своему опыту я бы прежде всего освоил флипы и роллы. Это самые простые фигуры, они получаются даже без всяких хитростей типа подбрасывания шагом перед кувырком. Просто тупо ручку на себя или вбок, в положении "вверх ногами" отрицательный шаг - и все дела. Эти фигуры научат работать шагом в нужный момент, кувыркающийся верт станет привычным.
    После этого всякие петли и бочки получаются сами собой.

  25. #22

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Могу предложить ещё один вариант первой петли. Если уже получаются пролёты перед собой в обе стороны, то при очередном таком пролёте на высоте метров хотя бы 5-7 разгоните вертолёт и когда он будет пролетать перед пилотом, просто тяните правый стик плавно на себя пока верт не перевернётся вверх ногами, описав полупетлю. В этой точке уберите газ процентов до 25 и правый стик дотяните до упора на себя, верт по инерции закончит петлю и выйдет в горизонт. Этот манёвр с разгона можно проделать даже в полётном режиме нормаль: за счёт инерции, полученной при горизонтальном полёте, вертолёт сам довернёт петлю. Только газ потом не забудьте добавить на выходе в горизонт
    Леонид спасибо за подсказку сегодня попробую, сейчас думаю как всё буду делать и начинает руки трясти. Я думаю основная моя проблема это волнение во время манёвра и пальцы делают немного не то что нужно. Если сегодня не получиться буду просить помощи чтоб кто то за спиной командовал что и как делать.

  26. #23

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    А в симуляторе у вас как с симулированием петли? Если петля в симе получается нормально, то и в реале должна получиться.
    Вчера немного полетал.

  27. #24

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    В симуляторе получается и петля и бочка на раз два но вреале видимо сказывается страх перевернуть вертолёт. Сейчас ездил на поле пробовал петлю. Ветер был очень сильный я как обычно первый пак разогревочный. На втором понял что пора либо сейчас либо никогда. разогнал против ветра элеватор на себя верт взмыл в небо да так быстро видимо ветер подхватил. Когда он уже перевернулся шаги дал отрицательные и видимо много что он у меня полетел ещё выше затем переворот и стабилизация вертолёта и осозноние того что произошло. ЗАТЕМ БЫЛИ ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО пЕРЕВОРОТОВ УЖЕ БОЛЕЕ СМЕЛЫХ НО ФИГУРА ТАки не сдалась.(( Зато нет уже боязни перевернуть вертолёт ротором вниз.

  28. #25

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Зато нет уже боязни перевернуть вертолёт ротором вниз.

    Молоцца! А вверх он у тебя ушёл потому как:
    1. ты переборщил с отрицательными шагами со страху
    2. его ещё наверняка под ротор ветром поддуло.
    Главное, что сделал первый раз кувырок, дальше будет легче уже. Но теперь готовься и к крашам по зарулу, это обычное явление при начале изучения фигур в которых есть инверт

  29. #26

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Следующий по списку страх - завесить его в инверте =)))))
    Надо делать только когда уверенно висишь в симе.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Но теперь готовься и к крашам по зарулу, это обычное явление при начале изучения фигур в которых есть инверт
    Ну не знаю... По моему опыту, если фигура выучена в симе, то в реале она с каждым разом проходит проще и ровнее.

  31. #28

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Сегодня вечерком после работы пошёл на парковку тц Москва попробовать ещё покрутить петлю. В общем получается какой то флипп это когда кувырок через хвост или ролл сам не знаю. Но страха уже меньше, сделал даже два подряд. особенно рисковать не хотел так как на парковке покрытие асфальтовое если вертик упадёт то серьёзных потерь не избежать. Завтра с утрица на поле с травкой пойду попробую горку вертикальную поделать если повезёт будет встречный ветер он то мне и поможет)) А по поводу крашей так этого хоть отбавляй, когда что то новое тренируешь обязательно какой нибудь косячёк и вылезет)))

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Флип у вас получается, точнее бекфлип (кувырок через хвост). Все что через хвост или через нос - это флип, все что по крену вокруг оси вертолета вправо или влево - это ролл. Если вертолет в это время двигается, тогда это уже не ролл, а бочка

  33. #30

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Флип у вас получается, точнее бекфлип (кувырок через хвост). Все что через хвост или через нос - это флип, все что по крену вокруг оси вертолета вправо или влево - это ролл. Если вертолет в это время двигается, тогда это уже не ролл, а бочка
    Я думаю что это даже фигурой то назвать сложно))) В общем ооооооооооочень корявая бочка

    Александр я у вас хотел спросить. У вас же помоему blade mcpx есть? Как он вам в управлении? Может стоит прикупить такой для более безопасного обучения?

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вы знаете - очень противоречивый аппарат. В каком плане - я поясню. Он вполне может стать ПЕРВЫМ СР вертолетом новичка. Учится на нем летать блинчиком, те же круги, восьмерки, воронку - милое дело. А вот тот же флип или бочку на нем сделать - В РАЗЫ тяжелее, чем на 450-ке. Я честно скажу не знаю, если бы я не умел делать флипы, роллы, бочки на больших вертолетах, не падал ли бы я каждый раз, когда пытался эти фигуры сделать на малыше
    Опять же - отлично отрабатывать обратный полет, но... с теми же заморочками - ПОСЛЕ того как вы его кувыркнете на 180 и выровняете - легко, но вот именно кувыркнуть, и чтобы при этом он остался в плоскости но уже в инверте, на нем не так легко.
    Так что его можно взять в дополнение, но помните, он летает СОВСЕМ по другому, т.е. вряд-ли его можно рассматривать как вертолет для серьезного обучения, скорее для фанфлая.

  35. #32

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вы знаете - очень противоречивый аппарат. В каком плане - я поясню. Он вполне может стать ПЕРВЫМ СР вертолетом новичка. Учится на нем летать блинчиком, те же круги, восьмерки, воронку - милое дело. А вот тот же флип или бочку на нем сделать - В РАЗЫ тяжелее, чем на 450-ке. Я честно скажу не знаю, если бы я не умел делать флипы, роллы, бочки на больших вертолетах, не падал ли бы я каждый раз, когда пытался эти фигуры сделать на малыше
    Опять же - отлично отрабатывать обратный полет, но... с теми же заморочками - ПОСЛЕ того как вы его кувыркнете на 180 и выровняете - легко, но вот именно кувыркнуть, и чтобы при этом он остался в плоскости но уже в инверте, на нем не так легко.
    Так что его можно взять в дополнение, но помните, он летает СОВСЕМ по другому, т.е. вряд-ли его можно рассматривать как вертолет для серьезного обучения, скорее для фанфлая.
    Александр спасибо за обстоятельный ответ, наверное возьму чертёнка на носу зима)) будет чем заняться. И я понял одно большая разница между полётами в симуляторе для поддержания себя в боевой готовности с полётами на реальном верте пусть даже и маленьком.

  36. #33

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Вообщем упорно летал в симе тренировался...сегодня пошёл подлетнуть и таки перебороть себя и сделать ролл хотя бы т.к. в симе уже вяловато, но вишу в инверте...вот что из моих полётов вышло
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2299.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	83.8 Кб
ID:	540872  

  37. #34

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    вот что из моих полётов вышло
    Делал ролл, а получились дети?

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот и я тоже слегка недоумеваю по поводу этой фотографии. Такое количество детей после исполнения пилотажной фигуры? Аж летать страшно

  39. #36

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Трудно представить что будет после флипа... *)))))))))))

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Такое количество детей после исполнения пилотажной фигуры?
    И так быстро! И сразу большие! )))

  41. #38

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    А подскажите, как вообще правильно делать флип:
    1) Висим
    2) Газ-подброс верта (интересует сколько газа дать)
    3) А вот дальше у меня два варианта:
    а) перевод стика газа 50%(шагов)
    б) кувырок или с положительными шагами его переворачивать, тоесть на подбросе сразу же переворачивать его.
    4) Из инверта в токой же последовательности

    Вот кувырок по типу "б" какой то мне очень опасный и амплетудистый показался. Есть вариант переворачивать на нулевом шаге без всяких подбросов и вообще зачем его перед флипами и ролами подбрасывать??? Подскажите правильную последовательность действий правильную???

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Подбрасывать слегка шагом - это для красивости фигуры. Флип элементарно получается и без всяких хитростей.
    1. Висим ровненько.
    2. Элеватор резко до упора на себя (или от себя).
    3. Шаг вниз, так, чтобы к моменту "вверх ногами" он был максимально отрицательным.
    4. Снова шаг вверх, и когда верт станет снова горизонтален, бросаем элеватор.

    И Ваш первый флип готов.
    Во время флипа не рулите верт по элеронам, даже если он криво пошел.Только запутаетесь. Пусть он уж перевернется обратно в горизонт, а там подправите.

    А вообще, если в симе все получается, то в реале тоже получится.

  43. #40

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Да в реале то я сделал его, а вот правильно то как меня больше интересовало. И еще иногда у меня не намеренно получаеться (больше всего меня пугает) когда в инверте находишся, начинаешь переворачивать верт и даешь рано положительные шаги, вертолет с большой дугой проходит и треском лопастей чуть ли не у земли((((

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Wing Dragon первые опыты...
    от Andre_RDM в разделе Новичкам
    Ответов: 4455
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 12:37
  2. От ультра-микро к ...?
    от paul310 в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 17:45
  3. Первый полет FPV. Впечатления, советы сомневающимся, вопросы к бывалым.
    от dmakarov-72 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 00:40
  4. Моя первая модель. ЯК-12. Пена. 1,5м.
    от Chipmaster в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:26
  5. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения