Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Помогите определится с вертарёто

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Помогите определится с вертарётом новичку не имеющего опыта . Вертолет HK-450TT Pro 3D с карданным приводом и Вертолет HK-450GT Pro ...

  1. #1

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Нарткала
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,049

    Помогите определится с вертарёто

    Помогите определится с вертарётом новичку не имеющего опыта .
    Вертолет HK-450TT Pro 3D с карданным приводом и Вертолет HK-450GT Pro 3D с ременным приводом . Вопрос такой какой привод лутше работает? и надёжние .
    Вложение 536139Вложение 536138

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    видимо никто не знает что же такое этот таинственный "вертарёто". А вообще загляните двумя темами выше\ниже. И там все прекрасно расписано. Заодно и теорию подучите. Если кратко - для совсем новичка - ремень.

  4. #3

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Нарткала
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,049
    Определился верталёт заказал. Всем спасибо . Прозьба Модераторов закрыть тему.

  5. #4

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от Dan1l Посмотреть сообщение
    видимо никто не знает что же такое этот таинственный "вертарёто".
    РЖУНИМОГУ )))))
    +1000%

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Всем привет.Не стал создовать новую тему продолжу эту. Долго читаю форум, летаю в симе и вот созрел для покупки первого вертолёта. Как понял лучше 450- серия и нашёл вот такой вариант с аппой,http://brrc.ru/catalog/production/el...per_combo_kit/ заманчиво, но как-то дёшево. как вы думаете???

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Андреяшка Посмотреть сообщение
    Как понял лучше 450- серия
    Кто вам сказал такую бредятину.
    на 450 ке замудохаетесь учиться
    500ка однозначно..

    Цитата Сообщение от Андреяшка Посмотреть сообщение
    нашёл вот такой вариант с аппой
    Какой апой? Это соперкомб элайновский, какая там апа!

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Кто вам сказал такую бредятину.
    на 450 ке замудохаетесь учиться
    - летать ,

    зато научиться ремонтировать .
    Последний раз редактировалось Sk I; 25.08.2011 в 22:15.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Кто вам сказал такую бредятину.
    на 450 ке замудохаетесь учиться
    500ка однозначно..



    Какой апой? Это соперкомб элайновский, какая там апа!
    Дадада. В соседней ветке обсуждают Валькирию V500D01 FBL RTF за 20тр . Самое то новичку. Ну и страховку на случай, если в себя зарулиццо или в кого-то. Угу. А случиццо это не смотря на сим очень быстро.

    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    Кто вам сказал такую бредятину.
    на 450 ке замудохаетесь учиться
    - летать

    Зато научиться ремонтировать .
    Именно. Надысь в соседней ветке Александр 1-й рекомендовал новичку 450-тку FBL. Надо порыццо, забыл уже в какой.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    Зато научиться ремонтировать
    Истину глаголите, причом процесс будет бесконечный и закончиться либо покупкой 500ки либо полным разочарованием.

    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Валькирию V500D01 FBL RTF за 20тр . Самое то новичку
    Купите хорька 425го за 3600руб. и не партесь с обсуждениями а летайте.

    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Александр 1-й рекомендовал новичку 450-тку FBL
    Свою голову надо иметь...

    На опыте многих товарищей и себя могу сказать 450 для обучения это выброшенные деньги, вообще раптор 30ка идеальный вариант имхо.

  13. #10

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Истину глаголите, причом процесс будет бесконечный и закончиться либо покупкой 500ки либо полным разочарованием.
    А пятисотки не бьюццо конечно же и летают, как камни, да.
    Купите хорька 425го за 3600руб. и не партесь с обсуждениями а летайте.
    Зачем мне харек? У меня есть белт СРХ с башкой от тарот 450. Я уже не знаю, как снабдить свой крашкит, чтобы при аварии быстро починиццо. Сказать почему? Потому что не падал уже месяца полтора. Хотя последний раз в сильный ветер решил полетать, боролся с ветром, было пару моментов на гране фола, но руки вытаскивали верт. Ну и хороший АКБ тоже. Так что будущий тарот 500 лишь для почесывания своего ЧСВ да и только: белт останеццо в действующем "парке" вертов как основной, пока не встретится с планетой до степени исключения из инвентаря.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Свою голову надо иметь...
    Вот! А не навязывать новичку свое мнение.
    На опыте многих товарищей и себя могу сказать 450 для обучения это выброшенные деньги, вообще раптор 30ка идеальный вариант имхо.
    Почем нынче краши 500-тки? Последний краш моего детища встал мне рублей в 400. Да и другие тоже было не больше 600-1000р. Первый да, размазал его хорошо, тыщи так на 2.

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    А пятисотки не бьюццо конечно же и летают, как камни, да.

    Учусь летать , вертолёт хорёк 425 , около 100 полётов , два краша ( первый сам , второй серва сдохла ) .
    Начинал летать на ХК 450 , около 60 полётов , порядка 12 крашей (причём уже летал на хорьке , а на НК 450 всё равно падал ) .
    От сюда вопрос - нафиг новичку 450 размер ??? полетать блинчиком , или чтобы понять "моё , не моё" .

  15. #12

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    А пятисотки не бьюццо конечно же и летают, как камни, да.

    Учусь летать , вертолёт хорёк 425 , около 100 полётов , два краша ( первый сам , второй серва сдохла ) .
    Начинал летать на ХК 450 , около 60 полётов , порядка 12 крашей (причём уже летал на хорьке , а на НК 450 всё равно падал ) .
    От сюда вопрос - нафиг новичку 450 размер ??? полетать блинчиком , или чтобы понять "моё , не моё" .
    Ну дык каждый новичок решит сам для себя, хорошо? Вы бы попробовали хк450 взять снова в руки и посмотрели бы чокаг. А то чото опять начинаеццо тупой холивар 450 против 500. Не смешно уже. Не хотелось бы увидеть в разделе "Как я стал инвалидом" увидеть еще два три очерка. Знаете почему их не будет? Потому что постесняются написать. Если не хуже.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Не хотелось бы увидеть в разделе "Как я стал инвалидом" увидеть еще два три очерка
    учась на 450м вы им станите с очень большой вероятностью...
    Вы спросите у американских коллег на чём они улучаться, 500 и 30ка это парты, на 450 летают уже пилоты

  17. #14

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Нарткала
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,049
    ДА !! повсей видимости 450-тка не для первых полётов. Начну юзать симупятор.

  18. #15

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Дмитрий , поднимите в небо будущий 500 Тарот , поймёте разницу .

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    А пятисотки не бьюццо конечно же и летают, как камни, да.

    Учусь летать , вертолёт хорёк 425 , около 100 полётов , два краша ( первый сам , второй серва сдохла ) .
    Начинал летать на ХК 450 , около 60 полётов , порядка 12 крашей (причём уже летал на хорьке , а на НК 450 всё равно падал ) .
    От сюда вопрос - нафиг новичку 450 размер ??? полетать блинчиком , или чтобы понять "моё , не моё" .
    Хм, так может в ручонках чего поправить надо шаловливых, чтобы они 450-й не роняли? Вот у нас в Харькове практически все с точностью до наоборот - все новички этого года начали с 450-к, сейчас у двоих уже ПАРАЛЛЕЛЬНО 600-ки, у одного - 550-ка. Все новое отрабатывается только на 450-х, потом "шлифуется" на большом вертолете. Я абсолютно ВСЕ новые фигуры отлетываю по 5-10 аккумов на Прошке, и только после этого переношу на большой вертолет. Стандартный путь освоения чего-то нового - осмысление как это делать, симулятор (причем на симе в 2 этапа - сперва большой вертолет, потом 450-й), дальше перенос в реал - 450-й, потом 600-ка.

    160 полетов говорите, 100 на хорьке, 60 на НК 450? Позвольте поинтересоваться, а какие фигуры вы сейчас летаете, что упали на нем лишь единожды за 100 полетов?

    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    Дмитрий , поднимите в небо будущий 500 Тарот , поймёте разницу .
    Ну мне что-ли объясните разницу - в "гараже" - мСР Х, Фаерфокс 100, 450 Про, 550-й хорек, 2 атома 6ХВ ФБ и ФБЛ. Любимый и наиболее летаемый вертолет - Тарот 450 Про. Объясните же черт возьми, какую-такую разницу я "понять должен"???

  20. #17

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    учась на 450м вы им станите с очень большой вероятностью...
    Вы спросите у американских коллег на чём они улучаться, 500 и 30ка это парты, на 450 летают уже пилоты
    Зачем мне опыт американцев? Зачем мне на кого-то равняццо, когда Вы сами сказали, что свою голову надо иметь? Она у меня есть и в ней прибито гвоздями, что учиццо надо на 450, потом опционально пересесть 500 и если бабла хватит, то 550 и выше. Я видел, как летает 500. И слышал. Но пока мне рано брать в руки пульт управления метровой мясорубкой. При отработанной моторике и 450 в порывистый ветер висит, как прибитый. При том с флайбаром, без шаманства в виде коробочки FBL под узлом крепления хвостовой балки.

    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    Дмитрий , поднимите в небо будущий 500 Тарот , поймёте разницу .
    В следующем сезоне. Пока из доступных на сегодняшний день 500-ток по моему карману Esky 900 +аппа и навесное. Но я наплевался с оригинальным белтом, а таротить 500-тку от еская в общем-то по бабулесам выходит в тушку тарота 500 и даже больше.

  21. #18

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Андреяшка Посмотреть сообщение
    Всем привет.Не стал создовать новую тему продолжу эту. Долго читаю форум, летаю в симе и вот созрел для покупки первого вертолёта. Как понял лучше 450- серия и нашёл вот такой вариант с аппой,http://brrc.ru/catalog/production/el...per_combo_kit/ заманчиво, но как-то дёшево. как вы думаете???
    1. Это вариант без аппы, см. приписочку в самом низу.
    Необходимо докупить:
    • Радиоаппаратура для вертолетов 6 каналов и больше с функцией ССРМ;
    • Аккумулятор;
    • Зарядное устройство для аккумулятора.

    Но цена подозрительно низкая, т.к. в другом месте оно стоит 19.990 руб.
    2. Если Вы сразу готовы для коллективного шага, то посмотрите в сторону Blade SR RTF.

  22. #19

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    На опыте многих товарищей и себя могу сказать 450 для обучения это выброшенные деньги

    Почему-то на своём личном опыте и опыте практически всех моих летающих на вертолётах товарищей (а их очень много, поверь на слово) начинали мы практически поголовно с 450-х Элайнов. Года 4 назад, когда я только учился висеть, такого засилия клонов, как сейчас просто не было и летало большинство именно на оригинальных Трэксах разных модификаций. Большинство уже давно летает на более крупных вертолётах всех мастей, но меня 450-й размер устраивает до сих пор и своей компактностью при хранении и транспортировке, а главное своими лётными качествами. Летаю с "палкой" на ОР до сих пор, но с нормальной электроникой и силовой и я не знаю, что даже в такой, теперь уже "дремучей" комплектации без FBL, верт не может сделать в воздухе. Всё ограничивается только моими навыками и умением. Висит он на самом деле, как прибитый безо всяких усилий и сносно переносит ветер до 5-6м/с. Стоимость любого ремота не превышает обычно 1-3 тысяч рублей, даже если он хорошо заморковился, почему он противопоказан новичкам хоть убей не пойму.

  23. #20

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Почему-то на своём личном опыте и опыте практически всех моих летающих на вертолётах товарищей (а их очень много, поверь на слово) начинали мы практически поголовно с 450-х Элайнов. Года 4 назад, когда я только учился висеть, такого засилия клонов, как сейчас просто не было и летало большинство именно на оригинальных Трэксах разных модификаций. Большинство уже давно летает на более крупных вертолётах всех мастей, но меня 450-й размер устраивает до сих пор и своей компактностью при хранении и транспортировке, а главное своими лётными качествами. Летаю с "палкой" на ОР до сих пор, но с нормальной электроникой и силовой и я не знаю, что даже в такой, теперь уже "дремучей" комплектации без FBL, верт не может сделать в воздухе. Всё ограничивается только моими навыками и умением. Висит он на самом деле, как прибитый безо всяких усилий и сносно переносит ветер до 5-6м/с. Стоимость любого ремота не превышает обычно 1-3 тысяч рублей, даже если он хорошо заморковился, почему он противопоказан новичкам хоть убей не пойму.
    Потому что это холивар. Потому что раз они начинали на 500-тках, значит должны начинать все. Потому что в принципе привести из Китая тарот 500 столько же по деняжке, сколько купить 450-й в Мск без ожидания. Ну может еще будут какие-то "потому что".

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да дело в том, что ихнее "начинание на 500-ках" вообще непонятно. Капитан Очевидность кэк бы свидетельствует, что оно не соответствует и подходу "надо начинать на максимально большом вертолете бла-бла-бла...", скажу тебе Дмитрий, что 500-ка "мегастабильна" только по сравнению с 450-кой особенно т-рекс 500-й (ГАУИ 425 все же как то поспокойнее), а я пару месяцев назад взял впервые в руки 500-й т-рекс, так аж офигел, какой он бешено-неадекватный Так что если речь идет о СТАБИЛЬНОСТИ и именно вследствии этого "улучшения обучаемости", это должна быть отнюдь не 500-ка, а минимум 550-й. Вот тот уже весьма стабилен.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 26.08.2011 в 14:22.

  25. #22

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    1. Это вариант без аппы, см. приписочку в самом низу.
    Необходимо докупить:
    • Радиоаппаратура для вертолетов 6 каналов и больше с функцией ССРМ;
    • Аккумулятор;
    • Зарядное устройство для аккумулятора.
    Но цена подозрительно низкая, т.к. в другом месте оно стоит 19.990 руб.
    2. Если Вы сразу готовы для коллективного шага, то посмотрите в сторону Blade SR RTF.
    Вот спасибочки, вы единственный кто ответил на мой вопрос, а остольные как всегда устроили дискуссию(хотя правильно делают). а насчёт аппы извеняюсь я не заметил "необходимо докупить"

  26. #23

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Андреяшка Посмотреть сообщение
    Вот спасибочки, вы единственный кто ответил на мой вопрос, а остольные как всегда устроили дискуссию(хотя правильно делают). а насчёт аппы извеняюсь я не заметил "необходимо докупить"
    Извиняюсь, затянул холивар. Я всегда отвечаю новичкам на их вопросы. Джет меня опередил. Скажу, что такой кит помоему в Пилотаже можно купить дешевле.

  27. #24

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, затянул холивар. Я всегда отвечаю новичкам на их вопросы. Джет меня опередил. Скажу, что такой кит помоему в Пилотаже можно купить дешевле.
    Нет в пилотаже дороже, на скорее всего куплю там, не очень далеко от дома.

  28. #25

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    160 полетов говорите, 100 на хорьке, 60 на НК 450? Позвольте поинтересоваться, а какие фигуры вы сейчас летаете, что упали на нем лишь единожды за 100 полетов? - петли (вперёд , назад), бочки , тик-так пробую в инверте висеть .
    И с руками всё в порядке , до вертолётов четыре года на самолётах летал .

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    что 500-ка "мегастабильна" только по сравнению с 450-кой особенно т-рекс 500-й (ГАУИ 425 все же как то поспокойнее) Так что если речь идет о СТАБИЛЬНОСТИ и именно вследствии этого "улучшения обучаемости", это должна быть отнюдь не 500-ка, а минимум 550-й. Вот тот уже весьма стабилен.
    - согласен на все 100 , на 550 хорке мне летать спокойней .
    Последний раз редактировалось Sk I; 26.08.2011 в 20:08.

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    а минимум 550-й
    берем сток хорька + 800 руб и ву а ля 550 (балка+ремень+лопасти)
    сервы и моторчик с регом главное что бы стояли достойные.
    За что хорьков и люблю, куча абгрейдов дешевые запчасти, масштабируемость.

    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Потому что раз они начинали на 500-тках
    Не угадали.
    На кордовой пилотаге 28 лет назад.
    Вертолетами так балуюсь, авиа основное...

    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    А пятисотки не бьюццо
    На ней новичку сложнее "зарулиться"
    Последний раз редактировалось ZVER; 26.08.2011 в 20:14.

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Имея на руках 500ку и 450ый могу с уверенностью сказать, что ни разу не пожалел о том, что начал с 500ки.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    И с руками всё в порядке , до вертолётов четыре года на самолётах летал .
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Вертолетами так балуюсь, авиа основное...
    А вот с этого, господа, и надо было начинать! Заметил, что те кто летали раньше на самолетах, С ЛЕГКОСТЬЮ осваивают вертолеты, причем как правило сразу начиная с больших размеров.

  32. #29

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Имея на руках 500ку и 450ый могу с уверенностью сказать, что ни разу не пожалел о том, что начал с 500ки.
    Павел , а вы случайно на самолётах не летали

  33. #30

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Заметил, что те кто летали раньше на самолетах, С ЛЕГКОСТЬЮ осваивают вертолеты
    Я например раньше не чем не летал случайно получилось по состоянию здоровья заняться вертолетами, пока учусь первое лето, среди этой недели стали инверты получаться уже))) А так немного увлекался комп. симуляторами ил-2 (с трекером летал) и ка-50. Собственно с помощью игр и понял физику и что к чему, плюс дед летчик испытатель вертолетчик был( все Ми до 8 испытывал и советские прототипы вертолетов вагонов, которые в ссср так и не прижились) Извените за оф топ.

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    плюс дед летчик
    Аналогично, только мой в ВОВ воевал на штурмовике ИЛ-2 а после войны еще на гражданке летал в малой сельхоз авиации.
    Наверно это генетика
    (сори за офтопик)

  35. #32

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    Павел , а вы случайно на самолётах не летали
    Летал и летаю...немного..на тренере...параллельно с хеликом.
    Я в хобби вернулся год назад..после почти 20и летнего перерыва. Хелик и тренер начал вылетывать одновременно.
    В босоногом детстве занимался, можно сказать, профессионально 11 лет: таймерки; воздушный бой, гонки в качестве механика. Ребята из моделки в те времена давали немного порулить р/у планером и тренировочным самолетом... аппаратурка тогда еще была - Супранар...ээээээйх!...Но тот опыт р/у сейчас - мимо кассы...я даже не помню как там стики то двигались...*))))

  36. #33

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Нарткала
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,049
    С вертолётом определился, спасибо участникам ответивших в тему.
    Прошу модераторов закрыть тему.

  37. #34

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    для статистики. начинал с 500 ки родной (не считая ламы V3), полетел в реале сразу сам без тренировочного шасси. до этого гдето 10 часов симулятора. до этого 4 года летал на пилотажках. сейчас не притрагиваюсь уже к самолетам. в вертолетах вижу безграничные возможности для совершенствования.

    Год назад по мере роста навыков 500 разложилась на молекулы. да да, чем дальше тем краши реже но сильнее.

    через 2 года у меня осталась 600ка электро и 450й PRO. скоро будет + лого 600. по мне так 450м управлять сложнее чем 600, количество крашей действительно на нем больше. Наверно я могу его пересобирать уже с закрытыми глазами. Незнаю как у других но на 450м у меня прогресс не идет. использую для разогрева перед 600кой чтобы мозги вышли на нужные обороты и для отработки фигур частично.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен ли внешний BEC? Помогите определиться.
    от Zerkon в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 23:02
  2. Помогите определиться в выбором
    от aklimov в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 12:26
  3. помогите определиться с Nexus 30 kiosho
    от alexander75 в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 19:09
  4. Помогите определится с моделью
    от kot_vvol в разделе Пилотаж
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 22:27
  5. Помогите определиться с T-rex 600 nitro
    от Sidches в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения