Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 289

Первый верт – однозначно Blade mCP Х!

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Ясно, значит, все-таки 6-каналка... Вот такая как, приемлемо?...

  1. #241

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Ясно, значит, все-таки 6-каналка... Вот такая как, приемлемо?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22e92c42642dfa809d0164fe5c1ee94f.jpg
Просмотров: 18
Размер:	80.1 Кб
ID:	768873

  2.  
  3. #242
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от GeneZ Посмотреть сообщение
    Отсюда, с вашего позволения, и вопрос намбер 1: существенна ли шестиканальность для освоения симового чертенка или не париться и брать, что дают?
    Брать шо дают. На первое время пофигу 4 или 6 каналов в пульте сима. Разница почувствуется только при освоении авторотаций, которое уж на чертенке то точно нафик не нужно

    Цитата Сообщение от GeneZ Посмотреть сообщение
    Ясно, значит, все-таки 6-каналка... Вот такая как, приемлемо?
    Вложение 768873
    Ниче такая шестиканалка не даст. Расположение этого самого холда (как и/или полетных режимов) все равно принципиально на других местах. Лучше уж тогда (раз волнует холд и режимы) купите ШНУР к своему спектруму.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 21.03.2013 в 03:41.

  4. #243

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от GeneZ Посмотреть сообщение
    Ясно, значит, все-таки 6-каналка...
    6 каналов, нафиг не нужно в симуляторном пульте, 4 канала вполне достаточно (шаг, крен, тангаж, холд). Вот проверенный пульт с правильным холдом.

  5. #244

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    (шаг, крен, тангаж, холд)
    Руддер забыл.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Вот проверенный пульт с правильным холдом.
    Стёр резисторы на этом говне за 5 месяцев

  8. #246

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Стёр резисторы на этом говне за 5 месяцев
    Ты хотел, на пульте за двадцатку, до пенсии тренироваться? У меня тоже резистор стерся, но правда летал я на нем два года, причем плотно летал.

  9. #247

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Вот проверенный пульт с правильным холдом.
    А-га! Вот за конкретику - отдельное спасиб! Кстати, в процессе высматривания данного девайса в инет-шопах обнаружилось, что существует точно такой, но с перламутровыми пуговицами шестиканальный.
    И это... Шаг, крен, тангаж, холд + рудер вродь как >4?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от GeneZ Посмотреть сообщение
    И это... Шаг, крен, тангаж, холд + рудер вродь как >4?
    4 канала и один переключатель, который можно настроить на Hold.

  12. #249

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Лучше уж тогда купите ШНУР к своему спектруму.
    Шнур тоже непременно возьму. Просто он сейчас менее актуален, поскольку аппа еще в пути. Кстати, не подскажете, какой именно пойдет к спектруму? А то я, не видя разъемов на самом приборе, немного подзапутался...

  13. #250

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GeneZ Посмотреть сообщение
    Шаг, крен, тангаж, холд + рудер вродь как >4?

    В симе нет режима ССРМ, там идёт вариант АП "1 серво 90". Т.е. раздельно крен, тангаж и руддер, а коллективный шаг замиксован на обороты двигателя. Итого получается 4 активных канала. Hold это не отдельный канал, а вариант работы АП без двигателя, т.е. этот тумблер просто отключает обороты от микса обороты-коллективный шаг.

  14. #251

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Hold это не отдельный канал, а вариант работы АП без двигателя, т.е. этот тумблер просто отключает обороты от микса обороты-коллективный шаг.
    В пульте, на который я дал ссылку, этот тумблер видится как отдельный переключатель и его можно настроить на какую нибудь функцию, у меня настроен на Hold, но можно настроить и на переключение normal-idle.

  15. #252

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Маленько добавлю, с 4мя каналами нельзя будет нормально использовать Hold, да это не отдельный канал но для сима нужно будет чтобы с аппы шли раздельно канал газа и канал шага.

  16. #253

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    с 4мя каналами нельзя будет нормально использовать Hold,
    Нормально нельзя, но всё таки можно. В Фениксе есть пункт, в меню управления, Throttle Hold, вот на него и можно повесить этот тумблер.

  17. #254

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Сигнал с тумблера как ни крути а канал, дикретный но канал.Так что как не крути для реализации холда нужно 5 каналов, а уж как вы реализуете зависит от вас, либо раздельно подаются канал газ и шаг, и тогда холд настраивается в самой аппе, либо отдельно канал Hold и тогда все настройки в симе.

  18. #255

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Че вы в этот холд уперлись? Нафига он на симуляторе? Моторику ставить вполне себе 4-х каналов достаточно.

  19. #256

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    Че вы в этот холд уперлись? Нафига он на симуляторе? Моторику ставить вполне себе 4-х каналов достаточно.

    Как раз использования вовремя тумблера HOLD, тоже моторика - которую тоже нужно нарабатывать.

  20. #257

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    То на чем пробовали висеть, летать совсем не то что представляет из себя MCPX!!!
    Эт точна! Принесли мне 6-канальный пульт Dynam, кое-как (но, вродь, таки правильно) все-таки настроил ему 4 канала (покуда) в Фениксе, попробовал полетать на MCPX-шке - аффигеть!!! Эт-то как же у вас это получается?! У меня при малейших микродвижениях правого стика вправо-лево начинает мотать букашку из стороны в сторону, как нетрезвого боцмана в 9-балльный шторм ... Причем попытки словить его отзываются тааакой инерцией...
    Ну, да ладно - еще не вечер, будем упражняться!

  21. #258

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Попробовал покамлать с настройками профиля пульта, урезав основательно сверху и снизу параметры "Elevator/Cyclic pitch" и "Aileron/Cyclic roll" - орудовать стиком и удерживать верт стало гораздо проще.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: TunCut.jpg
Просмотров: 34
Размер:	156.6 Кб
ID:	770835
    Но задумался: а оно вообще правильно/допустимо так в симе себе жизнь упрощать - в реале боком не выйдет ли?

  22. #259

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от GeneZ Посмотреть сообщение
    Но задумался: а оно вообще правильно/допустимо так в симе себе жизнь упрощать - в реале боком не выйдет ли?
    Вроде как не зря задумался))), сам еще новичок, но советуют наоборот делать.
    Настройки делать нужно в симе что бы летать было невыносимо трудно, увеличивать скорость симуляции , это дает много преимуществ в реальном полете.
    Еще можно на самом верте регулировать.

  23. #260

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от yfafyz Посмотреть сообщение
    но советуют наоборот делать.
    Настройки делать нужно в симе что бы летать было невыносимо трудно, увеличивать скорость симуляции , это дает много преимуществ в реальном полете.
    Это где такое советуют?

  24. #261
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от GeneZ Посмотреть сообщение
    Попробовал покамлать с настройками профиля пульта, урезав основательно сверху и снизу параметры "Elevator/Cyclic pitch" и "Aileron/Cyclic roll" - орудовать стиком и удерживать верт стало гораздо проще.
    Вложение 770835
    Но задумался: а оно вообще правильно/допустимо так в симе себе жизнь упрощать - в реале боком не выйдет ли?
    В принципе это ТО ЖЕ САМОЕ, что в передатчике поставить Д/Р по элеватору/элерону 50%. И точно так же реальный вертолет станет при таких настройках настолько же стабильнее. Хорошо ли это - вопрос уже другой.

  25. #262

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Ах вот оно что! Т.е. выходит, у меня получилась сим-имитация тех самых настроек "расходов и экспонент", о которых столько говорят асы... Кстати, там буквально в этой же вкладке и кривые отклика можно менять - то есть работать с "экспонентами"...
    Вопрос только все ж остается: так как лучше установить эти характеристики в симуляторе, чтоб потом не пускать пузыри с реальным вертолетом? С учетом того, что на настоящий 3d - это сильно вряд ли посягать рискну, но отдельные элементы верхнего пилотажа все ж в будущем освоить бы хотелось.

  26. #263

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от GeneZ Посмотреть сообщение
    то есть работать с "экспонентами"
    Для этого в симуляторе есть специально обученные настройки, так и называются "экспонента" в настройках модели.
    Цитата Сообщение от GeneZ Посмотреть сообщение
    как лучше установить эти характеристики в симуляторе
    Для начала сделать как удобно, с опытом придет понимание.

  27. #264

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Это где такое советуют?
    Так тут и советуют, не в этой ветке, так в соседней - на форуме в смысле.

  28. #265

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от yfafyz Посмотреть сообщение
    Так тут и советуют, не в этой ветке, так в соседней - на форуме в смысле.
    Давно такого не встречал, но если где прочитаете, то знайте, что совет совершенно не правильный.

  29. #266

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Наверно лучше сначала от простого к сложному чему-нибудь научиться, а потом уже усложнять?

  30. #267

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    +100500 Вроде тоже не встречал таких советов, наоборот советуют в симе выбирать модель большую для начала.Может просто вы не так понимаете?

  31. #268

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Давно такого не встречал, но если где прочитаете, то знайте, что совет совершенно не правильный.
    Человек просто спросил, стоит ли упрощать себе жизнь в симуляторе, а не какую модель выбрать и на чем легче летать? я ответил что читал о том, что не советуют этого делать.
    Кстати, читал тут, и вроде как не кто не сказал о том что это плохо: mini cp от walkera

  32. #269

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от yfafyz Посмотреть сообщение
    Кстати, читал тут, и вроде как не кто не сказал о том что это плохо: mini cp от walkera
    Одно из мнений, имхо глубоко не правильное. От простого к сложному, вот основной принцип.

  33. #270

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Для этого в симуляторе есть специально обученные настройки, так и называются "экспонента" в настройках модели.
    Для начала сделать как удобно, с опытом придет понимание.
    Ага, нашел эти настройки, поиграл с ними, но как-то не очень понравилось - верт уж слишком явно начинает с ними тупить... А во урезанные расходы таки оставлю - для начала хотя б, чтоб совсем уж в ничтожество не впадать

  34. #271

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Одно из мнений, имхо глубоко не правильное. От простого к сложному, вот основной принцип.
    Даже не смею возражать, сам только учусь и прислушиваюсь к советам, как оказывается не всегда правильным.
    Хорошо что есть другие советы и их большинство.

  35. #272

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Есть в стоковом Фениксе флайбарная Aurora, имхо идеальный вариант вертолета для обучения. Все, что я умею, я разучивал на ней.

  36. #273

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от GeneZ Посмотреть сообщение
    А во урезанные расходы таки оставлю
    Лучше расходы увеличить и добавить экспоненту, а то приучитесь стиками маслать как бабушка косой. Мне так каааааажется.(с) Райкин.

  37. #274

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Поиграл с ограничениями и выяснил неприятную вещь: что расходы, что экспоненты лишают возможности выполнять сложные фигуры. Проверял по петлям. Если поднять верт повыше и двинуть правый стик вперед по ходу, то вертолет начинает совершать законченные кувырки. Из которых, во-время отведя правый стик обратно, его еще и вывести можно в нормальный полет. А с ограничениями такой номер заканчивается неуправляемым пике...
    Так что придется все-таки упражняться сразу "по-взрослому".
    В этой связи вопрос: а как на классике выполняют движение по кругу? Не "полотерные" циркуляции, а чтоб нос смотрел по ходу? Соосник, если чуть повернуть его корпус отведением левого стика вбок и двинуть его вперед правым стиком, сам наклоняется внутрь описываемой окружности и в результате сохраняет устойчивость. А с МСРХ-ишкой, похоже, так просто не выходит - сам он не наклоняется и быстренько втыкается в землю...

  38. #275

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Что-то как-то все у вас запутано. Вертолеты FP (а соосники относятся к ним, только еще с более отягчающими обстоятельствами ввиде неуправляемого ротора) и СР - управляются абсолютно по-разному. Забудьте как летает и управляется соосник если вы хотите научиться летать на классике с СР. Соосник перестает двигаться, когда отпускаешь стик, верт с СР продолжает лететь так как и летел, чтобы его остановить нужно внести обратное противодействие. Это основное отличие и навыки полета на сооснике вам очень мало пригодятся для освоения классики, а иногда могут навредить. Забудьте про них и начинайте все сначала. Расходами можно ограничить скорость пируэта/переворота, экспонента (проходили же в школе графики с экспонентой, вспоминайте как выглядят) снижает или увеличивает "чуйку" стика в около центральной зоне. Надеюсь более-менее понятно объяснил. Хотите больше инфы поройтесь на форуме, ее валом. Вот здесь мнооооого полезного.

  39. #276

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Одно из мнений, имхо глубоко не правильное. От простого к сложному, вот основной принцип.
    Где там написано,что нужно врубать настройки на полную при первом включении симулятора? Ежику понятно, что сначала нужно научиться летать на минимальной скорости. Имелось ввиду, что для тренировки скорости реакции нужно увеличить скорость до максимальной, что бы при переходе в реал не испытывать сложностей с управлением, когда окажется, что на самом деле все гораздо быстрее, чем в симе.
    Да я и не настаивал, что надо делать именно так, просто рассказал каким образом происходят мои тренировки в симуляторе и предложил попробовать сделать тоже самое. Кстати, видео моего первого полета на полноценном вертолете ( МиниСП таким не является и на нем я ничему не научился) вызвало волну возмущения- дескать так не бывает и первые три года надо обязательно провисеть хвостом к себе, в первом полете нужно обязательно разложить вертолет. Люди помогите побороть психологический барьер! ) А мой опыт показал, до конца полетного сезона я сделал 120 вылетов на Трексе 550 без единой аварии.

  40. #277

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Помню-помню тот наезд в ваш адрес. Как в итоге выяснилось, до вертолетов, у вас за плечами не хилый скилл управления самолетом

  41. #278

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Ну попробуйте дать свой вертолет человеку, который нехило летает на самолете. Посмотрите, что из этого выйдет. Самолет летает только вперед, все движения вбок и назад там недоступны. Весь скилл у меня наработан в симуляторе, самолетный тоже.

  42. #279
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот токи не надо. Чемпион Украины в F3A Антон Бережной, начал осваивать вертолет года 2 назад, причем начал так, что занял 3-е место по вертолетам в чемпионате. Так что самолет дает скилл - будь здоров!

  43. #280

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    +1 Знакомый тоже после самолей вертолёт начал быстрей осваивать, на третьем полёте он уже пролёты делал.Да и как потом сам говорил, что после вертолёта стал более интенсивно использовать рудер на самолёте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
    от L1SS в разделе Новичкам
    Ответов: 1202
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 15:14
  2. Первый верт: вопросы выбора и заказа
    от pfa в разделе Новичкам
    Ответов: 975
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 14:50
  3. Куплю запчасти Blade mCP X
    от ivi-aviator в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 12:46
  4. Помогите с выбором первого вертолёта
    от Marcus101 в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 06:29
  5. Куплю Куплю Blade mCP X RTF
    от НАВ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения