Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 83

первый верт outdoor

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Меня посетила новая мысль, подкрепленная финансово - T-Rex 500 FBL vs T-Rex 450 FBL vs Compass Atom 500... Комментарии?...

  1. #41
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Меня посетила новая мысль, подкрепленная финансово - T-Rex 500 FBL vs T-Rex 450 FBL vs Compass Atom 500... Комментарии?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Неплохая мысль, но слишком расплывчата.

  4. #43

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Меня посетила новая мысль, подкрепленная финансово - T-Rex 500 FBL vs T-Rex 450 FBL vs Compass Atom 500... Комментарии?
    "Размер имеет значение" - выбирайте между 500-ками

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    Размер имеет значение
    Цена тоже. ФБЛьные 450-ка и 500-ка летают достаточно приближенно друг к другу. Такими красивыми как на 500-ке, на 450-ке фигуры не получатся. Стоимость крашей пятисотки в 2-3 раза выше, чем 450-ки, аналогично и стоимость обслуживания. Выбирайте с учетом того ЧТО вы собираетесь на ней делать. Собираетесь летать для себя, а-ля фан-флай и прочее? Тогда разумнее брать 450-ку - и носить/готовить ее легче, и место на "полетать" найти. Собираетесь ТЩАТЕЛЬНО отрабатывать фигуры 3ДХ (об Ф3Ц даже с 500-кой речь особо не идет), чтобы потом в соревнованиях участвовать? - берите 500-ку.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ФБЛьные 450-ка и 500-ка летают достаточно приближенно друг к другу
    ну откуда же? - читаемость в небе, энерговооруженность, "плавучесть" у 500-ки заметно лучше

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Читаемость - да, но не так, чтобы уж очень сильно. 500-ка - отнюдь не 550-ка и выше, и не претендует на то, чтобы быть НАМНОГО больше. Энерговооруженность - в принципе тоже да, хотя уже зависит от мотора на 450-ке. "Плавучесть" у ФБЛ варианта - в основном зависит от того, как настроен ФБЛ кроме того, плавучесть ФБЛьной 450-ки очень легко поднимается до уровня 500-ки (почти) переходом на 480-ку, который стоит копейки.

  9. #47
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Это как - 480-ки? Лопасти большей длины? Можно поподробнее, пожалуйста.

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Подробнее тут: апгрейд 450 до 480

  12. #49
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Рассуждаем далее :-) Если говорить о Т-Рекс 450 Про, в комплекте идут шестерни 15Т (пиньон) и 150Т (омновная). В запчастях есть пиньоны 12,13,14. По идее, установкой 14Т пиньона мы занизим обороты ОР, что по идее должно дать меньшую "резвость", + нагрузка на двигло пониже. Стоит ли на первое время ставить такого рода моды? И вообще - для чего предназначены пиньоны с уменьшенным числом зубьев? Спасибо.

  13. #50

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Чем больше пиньон, тем больше частота оборотов основного ротора. Вы в своем вопросе уже сами себе и ответили.

  14. #51

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    По идее, установкой 14Т пиньона мы занизим обороты ОР
    Наоборот - завысим.

  15. #52

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Наоборот - завысим.
    Это как посмотреть. Если относительно 13Т, то завысим, а если относительно 15Т, то занизим.

  16. #53
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Так какой пиньон лучше поставить для почти совсем начинающего? Стоковый дает максимальные обороты для этого верта. Сменные их уменьшают. Но для чего их вообще выпускают? Для других, нестоковых моторов, или для уменьшения оборотов?

    Да, кстати. Никак не могу понять, как работает шестерня авторотации. Имеем главную шестерню, за которую цепляется пиньон, под ней - шестерня авторотации, за которую ничего не цепляется (может не вижу?). И как она тогда работает, эта самая шестерня авторотации?

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Для других, нестоковых моторов, или для уменьшения оборотов?
    Скорее не так, для получения НУЖНЫХ оборотов с любыми моторами в диапазоне от кв3400 до кв4400 стоковыми и не стоковыми.
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    под ней - шестерня авторотации, за которую ничего не цепляется (может не вижу?)
    Не видишь за нее "цепляется" обгонная муфта, которая находится ВНУТРИ обеих шестерен верхней и нижней

  18. #55
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Почти ясно :-) Т.е., как я понимаю, со стоковым мотором нужно применять стоковый пиньон? Обороты полкой газа ограничивать, если нужно? И нужно ли ограничивать обороты?
    По шестерне авторотации - а внешней стороной, т.е. зубьями - за что она цепляется? Пиньон цепляется только за зубья main gear...

  19. #56

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    По шестерне авторотации - а внешней стороной, т.е. зубьями - за что она цепляется?

    За шестерню привода хвостового ротора.

  20. #57

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Если относительно 13Т, то завысим
    Упс... Недоглядел, что была речь о комплектном 15 пиньоне

    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    По шестерне авторотации - а внешней стороной, т.е. зубьями - за что она цепляется?
    За шестерню привода ХР. Сзади, в блоке крепления хвостовой балки

  21. #58
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Ясно :-)
    Значит, оставляем стоковый пиньон 15Т и не заморачиваемся до замены двигла?

    P.S. Маленький ОФФТОП. Под впечатлением - сегодня умудрился загнуть на MCPX feathering shaft, пытаюсь снять - нифига не получается открутить микровинтики внутри хаба... :-( Такое ощущение, что они на каком то фиксаторе...

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Значит, оставляем стоковый пиньон 15Т и не заморачиваемся до замены двигла?
    Со стоковым 15-м пиньоном на стоковом моторе у вас будут обороты за 3.5 тысячи. Я бы сказал для новичка это дофига.
    Ставьте 13-й для начала.

    ЗЫ Настолько снижать обороты кривыми - неэффективно.

  23. #60
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Спасибо за совет, традиционно добрый человек - Александр первый!

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, традиционно добрый человек - Александр первый!
    Да не за что. Вообще стоит посчитать, какие обороты дает ваш сетап. Если мне не изменяет мой склероз имеет кв 3400. Достаем калькулятор оборотов, ставим шаг примерно висения (2 градуса) при газе 81% и смотрим что мы получаем:
    11-й пиньон: 2518
    12-й пиньон: 2727
    13-й пиньон: 2930
    14-й пиньон: 3125
    15-й пиньон: 3313

    Моим хлопьским розумом полагаю, что для вас ДЛЯ НАЧАЛА оптимальным будет 12-й пиньон, особенно!!! если будете летать на пластике либо деревяшках, либо даже сверхдешевом карбоне. Либо, НЕ БОЛЕЕ 13-го, но при этом чуток подожмете газ кривыми, чтобы на висении у вас было примерно не 80%, а 70% газа.

  25. #62
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Да, сначала будет пластик или недорогой, но качественный, карбон (соображения безопасности).
    Стоковая конфа:
    450MX - 3400 KV
    main gear - 150T
    motor gear - 15T
    Питание - 3S
    Таки занизить не помешает?

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Владимир, постом выше я вам уже все расписал. На 3.300 оборотов пластик разорвет к чертовой матери, на 3000-х тоже. Ваши нынешние обороты НЕ БОЛЕЕ 2800, а лучше еще и поменьше - 2400-2500 - самое то.

  27. #64
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Спасибо за совет! Переуточнил, потому что вертолеты - веСЧь специфичная, поэтому лучше переспросить (у Александра Первого - вообще с удовольствием :-) ) Пять раз переспроси, уточни, расставь акценты - один раз купи и поставь :-)

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Александра Первого - вообще с удовольствием :-)
    Послушайте, Владимир, а вот этого - не надо. Я отнюдь не самый крутой пилот в этой тусовке, и даже более того - вообще не крутой. Так - новичок фанфлаящий и летающий комплекс Ф3Ц 2-х летней давности. Все что я говорю - это мое личное ХО, основанное на том, что потратил несколько тысяч долларов на все эти новинки чисто для самоудовлетворения , а также на том, что я еще ПОМНЮ, как я учился летать на 450-м вертолете (трудности, ньюансы, и.т.д.). Так что слушать надо ВСЕХ, но при этом и думать самому. Я не претендую на абсолютную истину.

  29. #66
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Александр, я всегда проникаюсь большим уважением к людям, тратящим свое время на разъяснения, в них нуждающимся, снова и снова, об одном и том же, которые, в свою очередь, нуждающиеся в них, не всегда могут найти :-)

  30. #67
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Возник вопрос по гувернеру - на электровертолеты нужен какой то внешний датчик для реализации этой функции?

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кстати (ехидно так) не факт, что у вас вообще получится поменять пиньон. Насколько я знаю, на Про В2 стоит мотор с валом 3.5, а не 3.17, так что возможно действительно придется СИЛЬНО резать кривыми.
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Возник вопрос по гувернеру - на электровертолеты нужен какой то внешний датчик для реализации этой функции?
    Смотря какой гувернер. Если встроенный в регуль - не нужен там сам мотор работает как датчик, если внешний - нужен.

  32. #69
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Заказано, посмотрим ...

  33. #70
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Разобрался с пиньонами - таки заказал правильные, 3,5мм. Те, которые 3,17 - уже редкость :-)
    Вопрос второй, точнее очередной - какой приемник целесообразно (возможно, желательно) использовать? Я по ряду причин недавно перешел на 2,4 ГГц, еще не совсем уверенно ориентируюсь в приемниках. Аппу взял ДХ8, в комплекте приемник с сателлитом стандарта DSM2, который еще никуда не пристроил. Кроме будущего Трекса у меня в приемнике нуждается мой планер (большой, красивый, 3,2м размах...). И вот я в раздумьях - поставить комплектный приемник в верт или в планер? Если в верт - нужен ли в нем приемник с сателлитом? Телеметрия однозначно в верте не нужна, на планере нужна однозначно. Если его таки ставить в верт - влезет ли он туда, этот AR8000? Если его оставить для планера - тогда что в верт? Какие мнения?

  34. #71

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Те, которые 3,17 - уже редкость
    Как это- редкость? Это алайновская ветка моторов 3,5мм; остальные , во главе со скорпионом - 3,17мм.

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Если его таки ставить в верт - влезет ли он туда, этот AR8000? Если его оставить для планера - тогда что в верт? Какие мнения?
    Какой верт то, 450-й??? Туда выше головы хватит АР6100 или АР6100е

  36. #73

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Если в верт - нужен ли в нем приемник с сателлитом?
    450-ый верт, куда вы его дальше 150 метров отпускать собрались, если только " в лес по дрова"?

  37. #74
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Получил свой верт (450 Про в2 ФБЛ), приехал совершенно внезапно. Угадайте, сколько идет посылка из Гонконга в Украину, стандартная авиапочта, с момента заказа до получения? (ответ, тихим шепотом - 8 дней...). Теперь об оборотах. На упаковке лопастей, как оригинал Элайн (карбон), так и запасных (Элайн, 14 долл денег стоят), 325-е - оба комплекта, написано: "не превышайте для данных лопастей более 2800 об/миин"... Как то вот...

    Да, еще о лопастях. Лопасти 3G и не 3G - реальная разница есть для вертолета FBL?

  38. #75

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Да, еще о лопастях. Лопасти 3G и не 3G - реальная разница есть для вертолета FBL?
    Нету.

  39. #76

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Лопасти 3G и не 3G - реальная разница есть для вертолета FBL?
    сравнивал лопасти Align 425D и 3G - оказались близнецы по весу и центровке

  40. #77

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    в приемнике нуждается мой планер (большой, красивый, 3,2м размах...).

    Материал фюза планера какой? Если карбон/композит, то лучше одинарный AR6255 с длинными усами туда поставить.

  41. #78
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Стеклопластик.

  42. #79

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    Тоже заказал на медни тушку НК-450-го на ХК интерисует вот такая пробла- самолетные приемник и регуль к верту подойдут? Приемник Соня 40-ка, 8 каналов, одинарное преобразование, к верту заказал такой движек 2837(3500об\в, 300ватт, току требует 30А) вот фото

  43. #80

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Hadera
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Всем профи привет)
    Хотел бы спросить у знающих людей с какого вертолета стоит начинать на улице летать?
    Все вертолеты про которые я тут прочел очень дорогие , так как я пока не разбираюсь в
    тонкостях хотел бы начать с простенького, вот нашел такой вариант" Walkera V120D06", но почему то народ ругается на Walker-у.
    Заранее спасибо Влад)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Первый верт: вопросы выбора и заказа
    от pfa в разделе Новичкам
    Ответов: 975
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 14:50
  3. Помогите с выбором первого вертолёта
    от Marcus101 в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 06:29
  4. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 20:15
  5. Первый вертолет в жизни, есть вопросы
    от Kwazimoda в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 00:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения