Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 83

первый верт outdoor

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Не нашел ответа на свой вопрос, поэтому - новая тема. Более-менее освоил (как я считаю) INDOOR вертолеты, включая классической схемы ...

  1. #1
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461

    первый верт outdoor

    Не нашел ответа на свой вопрос, поэтому - новая тема.
    Более-менее освоил (как я считаю) INDOOR вертолеты, включая классической схемы с FP, погонял симулятор. Думаю перейти на верт побольше. И встает вопрос - с FP или CP? 3D однозначно пока не будет - 2D бы научиться нормально, но в дальнейшем 3D. На первоначальном этапе будут краши, FP естественно проще в ремонте и последующих регулировках. Вызывает сомнение одно - вырабатываемые навыки управления - на FP не получишь навыков управления CP и вообще регулировки верта.
    Кто что скажет - сначала FP, "уговорить" его, и далее - CP, или сразу CP?
    Какие варианты конкретных моделей рекомендуются (думаю подобрать что то с ОР порядка 500 мм) для того и другого варианта?
    Как вообще себя зарекомендовали верты от Walkera?
    Всем спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    1. Подобных тем сдесь каждая 5я наверное....
    Почитайте: Первый верт за 200уе; Первый верт – однозначно Blade mCP Х!; Помогите определится с вертарёто; Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет; Первый верт: вопросы выбора и заказа и многие другие темы.
    2. Почитав форум, пришёл к выводу, "верты от Walkera" себя плохо зарекомендовали.
    3. Моё ИМХО - СР.
    4. Ну и самое главное - "покурите" блог вашего земляка Александр 1-й, тогда думаю много проясниться (что/где/для чего).

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Покупая верт с FP Вы лишь оттягиваете переход на CP. FP летают как утюги и это ограничит Ваш рост как Пилота. В управлении CP ничего особенно страшного нет. Если исходить из диаметра ОР, то Вам подойдут:
    Blade CP Pro 2 - 515 мм
    Blade SR - 552 мм
    В любом случае рекомендую исходить из доступности запчастей на конкретный тип вертолета в Вашем городе (регионе).

  5. #4
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Да, согласен, модели интересные. Но. 1-е - я понял так, что механика вся пластиковая - насколько это "гуд"? В вертолете такого уровня оправдано ли применение металла? 2-е - привод ХР отдельным двигателем - то же - насколько это оправдано в вертолете такого уровня. 3-е - смущает применение коллекторного основного двигателя. На своих мотопланерах уже привык к БК, проникся ими, что ли, коллекторники как то всерьез уже не воспринимаю. Но это мое личное мнение. Если это оправдано - вопрос снимается.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вертолеты Блейд ИМХО ничего интересного в размере больше "микро" не представляют. В размере "микро" - они короли, но 400-450 - ничего хорошего, хотя цена...
    Если хотите НОРМАЛЬНО продолжать летать в "уличном" классе и хотите сразу собранный вертолет, вот появился интересный производитель клонов 450Про, причем ИМХО стоит смысл взять сразу с хорошей аппой - начиная, от Футаба 6 и выше: http://www.rc711.com/shop/3dpro-heli...c-165_244.html таким образом вы совместите сразу 2 нормальных вещи - нормальный вертолет, у которого не будет проблем с з/ч и который будет именно ЛЕТАТЬ, и нормальную аппаратуру на будущее.

  8. #6

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    вот появился интересный производитель клонов 450Про,
    Тушка сильно смахивает на мой клон 450 - GSUN 450 PRO

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Очень радуют в этом наборе мотор на 1800kV и батарея на 1300мА*ч.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Да, согласен, модели интересные. Но. 1-е - я понял так, что механика вся пластиковая - насколько это "гуд"? В вертолете такого уровня оправдано ли применение металла?
    Пластик практичен - это очень важно для учебного вертолета.
    Про металл бытуют разные мнения, сам не пробовал - врать не буду. Единственное что похоже на правду, так то что металл в ремонте дороже. И если при краше достаточно заменить несколько пластиковых деталей, то с металлом нужно менять всю голову всборе, т.к. диформации и люфты неизбежны.

    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    2-е - привод ХР отдельным двигателем - то же - насколько это оправдано в Вертолете такого уровня.
    Это делает эксплуатацию Вертолета несколько проще, чем с ремнем или валом. Правда у меня 400-й с ремнем, были проблемы, но я их уже успешное победил получив опыт (Вибрация: Вопрос для Гуру)
    Также отсутствие двигателя на хвосте (т.е. момента инерции) делает Вертолет отточенно и очень приятно управляемым.

    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    3-е - смущает применение коллекторного основного двигателя. На своих мотопланерах уже привык к БК, проникся ими, что ли, коллекторники как то всерьез уже не воспринимаю. Но это мое личное мнение. Если это оправдано - вопрос снимается.
    за это ничего не скажу - не знаю.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Очень радуют в этом наборе мотор на 1800kV и батарея на 1300мА*ч.
    Реально очень радует. Себе хочу такой же сетап.
    Кстати, Алайн поддавшись модным влияниям тоже мотор 450МХ с 1800kV выпустил.

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Реально очень радует. Себе хочу такой же сетап.
    Кстати, Алайн поддавшись модным влияниям тоже мотор 450МХ с 1800kV выпустил.
    Я писал радует, в смысле не радует. Какие 1800kV на 450-ом, его что на 6S запускать что ли?
    Последний раз редактировалось KycokOl; 08.09.2011 в 11:16.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Бинго! Ты знал, ты знал... внимательнее надо описание сетапов читать, как и ЧТО там за батарейка которая на 1300
    Там же у них основная фишка в этом 450 про, что это 450 ХайВольт про (погляди, даже буковки в названии красным выделены)

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Да посмотрел уже, действительно смотреть надо лучше. Оригинальненько, что я могу сказать. В чем будет реальный выигрыш сказать сложно.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В меньшем нагреве проводов, мотора, аккумулятора. В значительно большей живучести аккумулятора вследствии этого самого меньшего нагревам. Меньший провал на эволюциях, короче преимуществ много. А ежели еще и захочется "мощи добавить", то есть мотор Скорпион 2221-12 с кв 1900, как раз под это дело заточенный

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Действительно, очень заманчиво. Надо посмотреть, что нам может предложить HK по этому поводу. Надо тему открывать в соответствующем разделе, есть что обсудить.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    НК по видимому - ничего. Разве что регуль можно взять клон хобби-винг Платинум, тот что турниджи к-форс 40А.
    А так перевести на хай-вольт много не надо - регуль - хобби-винг Платинум 40А, мотор либо АЛЗРЦ с кв 1800, либо МХ450 с тем же кв, либо Скорпион 2221-12, батарейки 1100-1400 6С и у небо.

  19. #16

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Интересно а как такая батарея под кабину влезит и как с балансировкой дела будуд обстоять???

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну я так понимаю, что 6С 1300 весит примерно столько же как 3С 2200

  21. #18
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    В общем, после разных консультаций, склоняюсь к "банальному" Т-Рекс 450. Рекомендуют версию СПОРТ. Насколько необходим FBL на вертолете такого назначения, т.е. учебно-тренировочном?

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    О... сейчас опять начнется "священная война"
    Скажем так - на ФБЛ-е летать легче.
    Я вот Хаоса 600-го себе сейчас поимел, буду УЧИТЬСЯ летать на флайбаре, поскольку за год ФБЛ-а, от флайбара я уже отучился

  23. #20

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    +1, как говориться. Я начинал на 450-х, потом из интереса просто сделал 450Pro FBL с Microbeast. И теперь всё, не могу и не хочу с флайбаром. Вторая модель "побольше" была GAUI 425 с флайбаром, полетал с пару месяцев и купил Futaba CGY750.

  24. #21
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Крашеустойчивость FBL относительно FB? Стоимость владения для новичка (относительно FB, стоимость покупки не в счет)?

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Крашеустойчивость FBL относительно FB?
    Одинаковая.

    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Стоимость владения для новичка
    Один раз заплатил при покупке верта, сейчас владею и летаю бесплатно.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Крашеустойчивость значительно выше. 80% крашей "головой вниз" - только 2 вала и лопасти меняются. Стоимость выше примерно на 90 долларов, если сравнивать НОРМАЛЬНЫЕ системы, т.е. к примеру спартан-кварк и хомячка (Микробеаст Х). Ну или тот же ГП780.
    Но с вашим подходом:
    Поэтому - однозначно ALIGN (более-менее гарантия качества, внятные прогнозы на возможное развитие событий, с з/ч то же все однозначно).
    выйдет дороже и намного. Поскольку вы будете докупать голову ФБЛ отдельно, да и алайновский гробоскоп вы дороже чем за 70 в Украине не продадите (и то, если продадите), я когда-то 750-й за 60 купил, за столько же потом и продал.

  27. #24

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    С FBL есть одна неприятность. При хороших крашах, когда при столкновении с землёй либо не выключен двигатель, либо достаточно энергии в роторе, ломаются сервы. Бывает, что шестерни, бывает что корпуса даже. С флайбаром это происходит реже, насколько я знаю. Зато в голове ОР деталей меньше, соответственно, меньше и страдает. Настройка проще. Трудно сказать, что дешевле в эксплуатации.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Падал раз 10 наверное за последний год. Поскольку летать уже более-менее умею - падал ЖЕСТКО (это новички мягко плюхаются) За все время при одном ну уж очень жестком падении сломал 2 сервы. Полагаю, что на флайбаре сломал бы не меньше одной. Итого - 2 ремкомплекта в минусе.
    В плюсе - куча непогнутых флайбаров, рычагов и прочего
    Атома 6ХВ разложил в пыль. Где то на сотне, да с 5 метров, да морковку ротором вниз. Флайбарлессного естественно. По итогу - 1 серва ушла. Опять же думаю, на флайбаре ушла бы тоже.
    ЗЫ Ах да, голова ЦЕЛАЯ. Вертолет в труху, аккумы горели, а голове - хоть бы х..., даже валы не менял!

  29. #26

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Падал раз 10 наверное за последний год. Поскольку летать уже более-менее умею - падал ЖЕСТКО (это новички мягко плюхаются) За все время при одном ну уж очень жестком падении сломал 2 сервы. Полагаю, что на флайбаре сломал бы не меньше одной. Итого - 2 ремкомплекта в минусе.
    В плюсе - куча непогнутых флайбаров, рычагов и прочего
    Падал гораздо больше, сервы все целые, рычаги ниразу не гнул, флайбар выпрямляется руками не снимая.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну - спорить не буду. ВОЗМОЖНО сервам на ФБ действительно чуть легче, но если бы мое предпоследнее падение не испортило статистику - тоже бы говорил - все сервы целые
    ЗЫ А вот часть ваших падений "гораздо больше" возможно и связана с флайбаром уже никто не спорит, что ФБЛ вертолет устойчивей, так что дело то такое...

  31. #28

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Подведя итог, скажем, что крашеустойчивостью головы ФБ и ФБЛ практически не отличается.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А вот часть ваших падений "гораздо больше" возможно и связана с флайбаром
    Александр, я всё-таки склоняюсь к версии о кривых руках.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Наверное да. Просто ФБЛ после краша как то более "однозначен". Сразу знаешь, что межлопастной надо менять в любом случае, основной - с 70% вероятностью. Упрощается дефектовка.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Александр, я всё-таки склоняюсь к версии о кривых руках.
    Не знаю. Я реально начал ЛЕТАТЬ, именно ЛЕТАТЬ, а не ВИСЕТЬ, сразу как на ФБЛ пересел. Правда народ мне сказал, что мне просто нужна была "таблэтка", которую этот самый ФБЛ и сыграл.
    Однако на палке тоже хочу уметь летать, именно поэтому сейчас взял Хаос 600 с палкой.

  33. #30

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Наверное да. Просто ФБЛ после краша как то более "однозначен". Сразу знаешь, что межлопастной надо менять в любом случае, основной - с 70% вероятностью. Упрощается дефектовка.
    А на флайбаре тоже самое. Межлопастной 99,9%, вал ОР тоже практически всегда гнется (иногда выпрямляю на месте), лопасти иногда по три падения переживают. Вроде всё, а вот недавно хаб немного повело на Таротовской голове, но думаю устранимо.

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кстати, Олег, обрати внимание. Хаб сейчас "Тарот" новый выпустил. С упрочняющими элементами. Видать частенько гнулся как "темное наследие Алайна"

    Еще по поводу ФБЛ. Я в Харькове - первый обладатель сего девайса. Дима (Nils) ко мне год присматривался. Сперва кричал - не хочу, чтобы за меня электроника летала, потом просто наблюдал. При моем краше Атома, я описывал - потерял Скокум. Нашли ребята через 5 дней за 150 метров. Ну я то на 100% был уверен, что ни хрена он не найдется, и заказал хомячка. Дима как услышал, аж обиделся - дескать, а чего мне то не сказал??? Ну я когда мне он пришел (Скокум то уже нашелся к тому времени) - сразу ему и подогнал. Он его на Т-рекс 700-й электричку поставил. Сейчас, как я наблюдаю - любимый вертолет, самый летаемый

    ЗЫ Прошел год с моей покупки скокума 720, сейчас в Харькове из 8-10 активных летунов, ФБЛ системы у четверых.

  35. #32

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кстати, Олег, обрати внимание. Хаб сейчас "Тарот" новый выпустил. С упрочняющими элементами. Видать частенько гнулся как "темное наследие Алайна"
    Его вроде внизу подзагнуло, в месте где с валом ОР стыкуется.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну уж не знаю, поможет ли в этом случае такое усиление:

    но шо-то мне говорит, что по любому новый хаб более прочный.

  37. #34

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Не могу сказать - много ли добавят эти галтели, но вот что действительно слабое место - это расточка под вал, разрезанная по цангу. Лепестки разгибаются, по разному, ровно свести их назад не получается. и хаб на выброс. Особенно на 500ке с карбоном. Межлопастные валы остаются целыми, а хаб в помойку.
    В этом плане голова фбл лучше выглядит.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Тушка сильно смахивает на мой клон 450 - GSUN 450 PRO
    Уж не знаю что там на что смахивает но купил себе сегодня вот этот:




    http://www.rc711.com/shop/3dpro-next...?cPath=165_244 причем с КДС ЕБАРом. Очень уж оно меня заинтересовало. В комплектации БНФ цена со спектрумом 6100 - 380. Это за собранный ФБЛ вертолет. Да и Жуков давеча ЕБАРом интересовался
    Приедет - с меня отчет по полетушкам!

  39. #36

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Александр, а у него канопи такая же как у обычной 450-ки??? Я имею ввиду 6 баночный акумулятор туда свободно влезит по высоте???

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Должон влезть
    Приедет - расскажу точно. Но по внешнему виду - вроде обычная, единственное что - возможно ДЫРКИ проколоты ниже, чем в обычной (посмотрите внимательно на фото), т.е. она как бы слегка приподнята вверх, или это мне только кажется???.
    Не, таки похоже ниже проколоты, вот за счет этого батарея и лезет нормально.

  41. #38

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Да вот тоже показалось что место там есть))) И растояние от передних серв большое, у меня почти в плотную, но не задевает

  42. #39

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9
    450 хайвольтная зарадовала, жду с нетерпением отзывов!


    едиственно, как я понял акумы пока только оттуда же заказывать? других вариантов в продаже не нашёл пока(чтоб не перепаивать сборки)
    Последний раз редактировалось megalamak; 20.09.2011 в 15:52.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Угу. Или пытаться впихнуть 2 штуки 3-х баночные, по 1300 последовательно. Будет вертолет - будем мерять

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Первый верт: вопросы выбора и заказа
    от pfa в разделе Новичкам
    Ответов: 975
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 14:50
  3. Помогите с выбором первого вертолёта
    от Marcus101 в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 06:29
  4. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 20:15
  5. Первый вертолет в жизни, есть вопросы
    от Kwazimoda в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 00:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения