Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 256

Первый год : первые шаги, ошибки и результаты...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Igor_FV Т.к. читая, порой трудно(особенно на начальном этапе, и если нет рядом кого-нибудь опытного наставника ) правильно представить ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    Т.к. читая, порой трудно(особенно на начальном этапе, и если нет рядом кого-нибудь опытного наставника ) правильно представить к чему надо стремиться ( т.е каждый представляет по своему, как должен правильно выглядеть результат ), то ролик с иллюстрацией желаемого результата этого упражнения не помешал бы.
    Ну ролик С РЕЗУЛЬТАТОМ (а не с положениями стиков) - это возможно и более того, они есть такие ролики. Ну вот посмотрите к примеру (возможно вам это пригодится) описание комплекса 3ДЛ, там есть флипы на месте и в движении, петли мордой и хвостом вперед, тик-таки, бочка, пролеты с пируэтами, и.т.д.: http://3dx.io.ua/s106742/pravila_i_m...li_shou_-_2012 - ссылки кликабельные, там 10 видеодемонстраций. Для начала я думаю вам хватит.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Да. Именно это. Отличные ссылки. Спасибо!
    Если сделать подборку такого рода роликов и объединить их с уже существующим текстом, по-моему, это будет вертолетный бестселлер всех времен и народов

  4. #43

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Хотя постоянно летать по этим урокам становится скучно... душа требует релакса...*)))... иногда с крашами.
    Да, знакомое чувство.
    Иногда тоже накатывает такая скука(ходишь в школу, ходишь ....) и душа требует полета ....
    Борюсь с этим следующими способами:
    1. Умом. Чтобы научиться играть, надо выучить сначала ноты
    2. Руками. Придумал несколько простеньких связок для разгона скуки.
    -горка-петля(1-2)-бочка (1-2)
    -горка с пируэтом - петля- бочка
    -полеты вперед флипами вперед и назад
    3. Полеты с постоянными пируэтами

    Может у кого есть еще какие-то эффективные способы релакса и борьбы со скукой при обучении?
    Заранее спасибо.

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    Может у кого есть еще какие-то эффективные способы релакса и борьбы со скукой при обучении?
    1. Летать под музыку.
    2. Летать в онлайне
    Хорошо помогает от скуки что одно, что другое.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    подборку такого рода роликов

    Вот тут есть малость. Ну, а здесь уже серьезно.

  8. #46

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    20
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    юных техников «Интеграл»
    это по ему в химках,так ли?



    p\s очень интересна .я сам хорошо что все правильно начал. сим +аппа.

  9. #47

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от dmw71 Посмотреть сообщение
    Это ведь как управления машиной. Новичку абсолютно не понятно будет теоретическое объяснение одновременной работы педалями газа тормоза и сцепления+ переключатель передач ,а вид того,как это делает инструктор ,неоспоримо обязательно.А когда ты уже не первый день управляешь авто,ты об это не думаешь абсолютно.
    Позвольте с вами не согласиться.Как раз объяснение теории, при обучении вождению, даёт очень положительный результат.
    А вот если водителю с 20-летним опытом вождения поменять педали местами(например сцепление/газ)то он даже тронется не с первого раза.Моторика,она повсюду в нашей жизни
    Последний раз редактировалось Maksimka; 28.02.2012 в 00:40. Причина: Орфография

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    255
    ...да..положительный,но этот "положительный" результат без теории очень быстро стремится к нулю,если не к отрицательному значению.Теоретически наверное только высшая математика учится..
    а за ролики спасибо! хоть какое то представление можно иметь .А то хорошо когда есть хто то ,кто может пальчиком показать,а когда нетЪ...

    а по поводу водителя.... если водитель ВОДИТЕЛЬ ( а не ездюк) то ему пофиг с какой стороны педали и баранка находится... это из темы для любимых некоторым ездюкам ,которые вечно спорят об опасности праворульных авто...
    Последний раз редактировалось dmw71; 28.02.2012 в 00:56.

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот еще вам нашел http://helituning.com/index.php/flight-training.html как раз то что вы хотели, с "джойстиками".
    Особое внимание обратите на раздел "Спорт" - там как раз три урока, которые вам нужны - горка, бочка и петля. Ну и в "базис" можете заглянуть - ленивая восьмерка тоже не помешает.

    Впрочем если вы все это уже уверенно летаете
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    2. Руками. Придумал несколько простеньких связок для разгона скуки. -горка-петля(1-2)-бочка (1-2) -горка с пируэтом - петля- бочка -полеты вперед флипами вперед и назад 3. Полеты с постоянными пируэтами
    тогда сразу смотрите в раздел 3Д, на пару лет вам его хватит

  13. #50

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от trulli97 Посмотреть сообщение
    это по ему в химках,так ли?
    Да

    Цитата Сообщение от trulli97 Посмотреть сообщение
    p\s очень интересна .я сам хорошо что все правильно начал. сим +аппа
    Правильно. Нечего чужие ошибки повторять, еще своих нахватаешь
    Молодец, как говорят англичание "A good begin is half the batle"(хорошее начало половина победы). Удачи!

  14. #51

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Вот так, с шутками и прибаутками, собралась хорошая коллекция роликов (в дополнение к Летной школе) в помощь начинающим вертолетчикам
    Спасибо, Други за высланные материалы и конструктивное обсуждение.
    PS. Добавляйте, если будет что-то интересное и полезное.

  15. #52

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    255
    присоеденюсь пожалуй к выражению благодарности за выложенные видео материалы. для новичков,особенно для тех,кто пожалуй один в этом хобби в своем колхозе,это пожалуй очень необходимая информация. на мой взгляд,вертолет-это самая сложная игрушка в мире радиоуправляемых моделей. еще раз спасибо !!! :-)

  16. #53

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот еще вам нашел http://helituning.com/index.php/flight-training.html как раз то что вы хотели, с "джойстиками".
    Посмотрел, хорошие ролики, но, ИМХО запись движений стиков не помогает. Или на модель смотришь, или на стики. Соответственно, связь не улавливается. Вот если бы изобрести эдакий интерактивный пульт к симу, вертолёт крутит фигуры, стики сами шевелятся, ты пульт держишь в руках и пальцы привыкают, новые нейронные связи вырабатываются.
    А так, пока, итерационный процесс, пробуешь повторять снова и снова, пока не поймаешь правильное движение. В этом плане мне очень нравится блог Олега,
    Продолжаем удерживать элеватор на себя, и модель плавно заходит на спуск. Убавляем отрицательный шаг.
    мне более понятно, чем, скажем, "Продолжаем держать правый стик внизу, левый стик поднимаем вверх"

  17. #54

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    +1

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    А так, пока, итерационный процесс, пробуешь повторять снова и снова, пока не поймаешь правильное движение. В этом плане мне очень нравится блог Олега,
    Продолжаем удерживать элеватор на себя, и модель плавно заходит на спуск. Убавляем отрицательный шаг.
    мне более понятно, чем, скажем, "Продолжаем держать правый стик внизу, левый стик поднимаем вверх"
    Да, именно поэтому я и писал выше, что эти "движения стиков" - до фени. Ну может кому-то они реально помогают, я вон вспоминаю когда осваивал флип (года полтора назад - первая моя фигура после блинчика) вот тогда мне очень помогла именно картинка со стиками.
    Но так как у Олега описано - действительно значительно более понятно.

  19. #56

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    так ведь никто не противопоставляет одно другому. А только, как дополнение. И к тому же ,на каждом этапе обучения (1,3,6 месяц, год и т.д. )могут быть эффективны разные способы и средства.

  20. #57

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    20
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    Правильно. Нечего чужие ошибки повторять, еще своих нахватаешь
    Молодец, как говорят англичание "A good begin is half the batle"(хорошее начало половина победы). Удачи!
    а не подскажите кто там ветолетчик?может контакты дать?

  21. #58

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    Огромное спасибо за письмо. Получил много полезной информации. Я сам начал заниматься этим вопросом и меня затянуло. Сейчас заказываю себе сим и Blade mcpx, а затем 500-ку

  22. #59

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    255
    есть ещё 2 глупых вопрса для "не новичков" : 1. При работе с симулятором,пульт должен как быть включен,в настроенном уже вертолётном режиме (в пульте настройки для верта несколько отличаются от базовых) или в базовом режиме ? Постараюсь объяснить свой лепет.Сразу скажу,что свою вертушку собрал,но на улицу ещё не выводил,общаюсь с симулятором... бесит он уже.. Так вот.В базовых настройках пульта в вертолётном режиме для вертушки меняем несколько позиций.Если я в этом режиме пытаюсь гонять в симе,то вообще ничего не выходит. А в базовом режиме пульта сим работает адекватно.Разъясните плииз ,как поступать в данной ситуёвине.

    2 вопрос..... почему лётчики вертолётчики радиоуправляемых пепелацов хвост называют "Рудер",когда реальные пилоты его называют или "хвост" или "таил"?

  23. #60

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от trulli97 Посмотреть сообщение
    а не подскажите кто там ветолетчик?может контакты дать?
    Интеграл, секция авиамоделизма(входишь и направо). Спросить Андрея.

  24. #61

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Артём 73 Посмотреть сообщение
    Сейчас заказываю себе сим и Blade mcpx, а затем 500-ку
    Пульт, я так понимаю, уже есть?
    Blade mcpx - Сам не летал, поэтому ничего сказать не могу, но его хвалят и у нас и на забугорных форумах. Свой Blade mSx, после небольшого периода фана в гараже , как появилась 500-ка, убрал в коробку.

  25. #62

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Вот такой получился набор «первой помощи» для начинающих вертолетчиков.
    Всем Спасибо! Удачи!

    С уважением,
    Игорь

    1. Курс обучения пилотированию: http://onheli.blogspot.com/search/la...BE%D0%BB%D0%B0
    2. Ролики с упражнениями
    • Комплекс 3ДЛ:http://3dx.io.ua/s106742/pravila_i_m...li_shou_-_2012
    http://helifreak.com/showthread.php?t=266816
    o How-To: Inverted with Video
    How-To: Rolling Circle with Video
    How-To: Piro Flips with Video
    How-To: Autos
    How-To: Funnels with Video
    How-To: Tic Tocs
    How-To: Flippng Circle
    How-To: Coordinated and Uncoordinated Controls
    How-To: Flying to music/ Creating a routine
    http://www.fly3dx.com/setManoeuvres.php
    http://helituning.com/index.php/flight-training.html
    http://www.chadrg.com/flightschool/

    3. Дополнительные материалы(в приложении)
    Вложения

  26. #63

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    Пульт, я так понимаю, уже есть?
    Blade mcpx - Сам не летал, поэтому ничего сказать не могу, но его хвалят и у нас и на забугорных форумах. Свой Blade mSx, после небольшого периода фана в гараже , как появилась 500-ка, убрал в коробку.
    Нет, пульта пока нет, но вкомплекте с симом (решил феникса взять) идет пятиканалка, а так планирую пульт Spektrum DX8 DSMX прикупить, или может какой другой посоветуют.
    А все таки какой лучше 450-й или 500-й для начала, ну я имею ввиду после освоения навыков в симе.

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Артём 73 Посмотреть сообщение
    А все таки какой лучше 450-й или 500-й для начала, ну я имею ввиду после освоения навыков в симе.
    А это вечная холиварная тема. 500-ка падает реже, но на большую сумму, 450-ка чаще, но более безболезненно. 600-ка - еще реже, но уж совсем не демократично
    На этом форуме есть куча примеров, когда люди сперва покупают большие вертолеты "потому что так правильно", а потом берут 450-ки, потому что "на них летать не страшно". Есть правда и обратные примеры - как начинают прямо с 600-к.
    Мое ИМХО - 500-ка - вообще дурной размер. Надо или 550-600, или 450-ку. 500-ка она ни туды/ни сюды - летает почти как 450-й - очень резвая, а бьется в разы больнее.
    Если начинать с бОльшего размера - стоит посмотреть на 550-й. Гауи - ОЧЕНЬ дешево, можно собрать чуть ли не дешевле, чем 450-ку, но со своими заездами или Алайн (клон) - дороже, но лучше. Почему 550-ка, а не 600-ка - экономия на батарейках по сравнению с 600-м, а летают они весьма схоже.
    Также можно посмотреть в барахолке в качестве первого вертолета Алайн 600ESP, поскольку народ в массе сейчас на хай-вольт переходит, можно взять ОЧЕНЬ недорого. И батареи в этом случае очень гуманные, для начинающего от таких - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html , а то и даже от таких: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html будет более чем достаточно, а стоит такая батарейка с доставкой - всего 62 доллара.

  28. #65

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если начинать с бОльшего размера - стоит посмотреть на 550-й. Гауи - ОЧЕНЬ дешево, можно собрать чуть ли не дешевле, чем 450-ку, но со своими заездами или Алайн (клон) - дороже, но лучше. Почему 550-ка
    Спасибо за совет, в таком случае вот этот Align T-Rex 550E V2 w/3GX Super Combo будет неплохим началом?
    К тому же есть возможность с Китая привезти без пересылок

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Конечно, оооочень неплохой аппарат для начала. Единственное что, поскольку вы хотите начинать с большого вертолета - аккуратность, неторопливость и последовательность, и все будет хорошо!
    Выбор батарей - огромен, от 2600 до 5200

  30. #67

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Конечно, оооочень неплохой аппарат для начала. Единственное что, поскольку вы хотите начинать с большого вертолета - аккуратность, неторопливость и последовательность, и все будет хорошо!
    Выбор батарей - огромен, от 2600 до 5200
    Огромное спасибо. Аккуратность, неторопливость и обязательно сим в первую очередь

  31. #68

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А это вечная холиварная тема. 500-ка падает реже, но на большую сумму, 450-ка чаще, но более безболезненно. 600-ка - еще реже, но уж совсем не демократично На этом форуме есть куча примеров, когда люди сперва покупают большие вертолеты "потому что так правильно", а потом берут 450-ки, потому что "на них летать не страшно"
    Вот именно по этой причине начал с 450 размера,т.к. именно более безболезненно и более бюджетно,сейчас с палкой,к лету буду брать ФБЛ,но пока только 450!!!

  32. #69

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Артём 73 Посмотреть сообщение
    Нет, пульта пока нет, но вкомплекте с симом (решил феникса взять) идет пятиканалка, а так планирую пульт Spektrum DX8 DSMX прикупить, или может какой другой посоветуют
    Так же с начала рассматривал такую комбинацию, но, почитав форумы, скорректировал и взял сим"Феникс" + Спектрум 7.
    И сейчас не жалею, т.к. есть несколько нюансов, которые надо учитывать:
    1. Куда пристроить потом этот пятиканальный пульт и
    2. Более важный, по моему, т.к. нет 2-х одинаковых вещей и управление вертолетом идет в диапазоне нескольких миллиметров, то эффект привыкания, корретности и точности переноса навыков из сима в реал, очень важный фактор. Т.е. пульт должен быть "как родной"
    Цитата Сообщение от Артём 73 Посмотреть сообщение
    А все таки какой лучше 450-й или 500-й для начала, ну я имею ввиду после освоения навыков в симе.
    По моему, 500- самый раз. Т.к правильно уже было замечено, что 500 находится между большими(550, 600) и малыми (250, 450), поэтому освоив 500ку, потом с успехом можете реализовать эти навыки на любом типе вертолетов.
    У 450 есть, одно существенное преимущевство - это "магический чемоданчик" удобных размеров, куда можно сложить все необходимое для полетов

  33. #70

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    По моему, 500- самый раз. Т.к правильно уже было замечено, что 500 находится между большими(550, 600) и малыми (250, 450), поэтому освоив 500ку, потом с успехом можете реализовать эти навыки на любом типе вертолетов.
    У 450 есть, одно существенное преимущевство - это "магический чемоданчик" удобных размеров, куда можно сложить все необходимое для полетов
    Спасибо за советы, очень пригодились при выборе всего и сима и апы и вертолета, остановлюсь скорее всего на 450 3GX

  34. #71

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    340
    Я считаю, что 500 3GX + Phoenix V3.0 + DX8 хороший вариант. Симулятор бери с пультом, что бы DX-8 не трепать

  35. #72

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dmw71 Посмотреть сообщение
    1. При работе с симулятором,пульт должен как быть включен,в настроенном уже вертолётном режиме (в пульте настройки для верта несколько отличаются от базовых) или в базовом режиме ?
    Выбираете в пульте пустую модель. Переключаете ее в режим heli. Больше ничего в пульте делать не нужно. Дальше идете в сим, настраиваете каналы, калибруете, настраиваете выбранную модель. В phoenix'е, скажем, практически ни один вертолет (равно как и самолет) не летает с дефолтными настройками.

  36. #73

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Доброго дня, Всем!
    Прошла зима, настало лето! Спасибо партии за это !
    (Актуально, как оказывается, и на текущий момент .)
    Нет повода нарушать добрую традицию с подведением результатов зимнего сезона.
    И так…
    С нового года активно тренировал инверт. Задачка оказалась несколько труднее и заняла больше времени, чем ожидалось.
    Пришлось немного изменить график тренировок и потратить на изучение висения в инверте хвостом к себе более 1,5 месяцев. Но это того стоило, т.к. дальнейшее обучение новым ориентациям в инверте ( боками, пируэтам, пролетам вперед-назад, квадрату) пошло значительно веселее, а количество виртуальных крашей значительно уменьшилось.
    Как результат, на данный момент есть твердое понимание процесса и положение вертолета вверх шасси уже не вызывает панического удивления , но надо отметить, что автоматизма еще не хватает.(иногда путаю газ.)
    А чтобы не забыть, как летать в нормальном положении, придумал себе на разминку следующий комплекс:
    1. Восьмерка кабиной к себе
    2. Круги кабиной вперед
    3. Восьмерка кабиной вперед
    4. Круги боком
    5. Восьмерка боком
    6. Квадрат(Скорее желаемая фигура. ) с постоянным пируэтом
    Все по 3 раза и ,конечно, со сменой направления.

    Вообще, относительно, инверта испытал чувства и эмоции схожие с дайвингом, когда открывается новое измерение ,и ты можешь управляемо и свободно двигаться во всех направлениях. Это классно!!!
    Как-то так….
    Скоро на дачу. И теперь будем пытаться все это реализовать под солнцем на полях.
    Всем удачи и успехов и до встречи.
    Кстати, рядом с Зеленоградом рядом кто-нибудь где-нибудь летает?

    С уважением,
    Игорь

  37. #74

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от adik Посмотреть сообщение
    Симулятор бери с пультом, что бы DX-8 не трепать

    А я как раз треплю на симе свой DX8, так как правильно заметил Игорь -чтобы в миллиметры попадать (у каждой аппы свой люфт и свой ход стиков)

    Цитата Сообщение от dmw71 Посмотреть сообщение
    вертолет-это самая сложная игрушка в мире радиоуправляемых моделей

    аксиома

  38. #75

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    340
    В реале тоже свои люфты и миллиметры!

  39. #76

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Афины
    Возраст
    56
    Сообщений
    32
    Прочитал тут всё, очень много интересного. Верт это самася сложная и самая красивая игрушка!! У меня тут есть знакомый который отлетал до пенсии на военных вертах в плоть до Апачи, а потом пересел на верты скорой помоши, увлёкся он и радиоуправляемыми вертами, когда у него что то не выходит он всё время приговаривает : я же его жопой не чувствую!!! Щас я с сыном переходим из машинок на верт, заразительная вешь верт!! Раньше к вертам не тянуло а когда мне дали коробку с разобраным по винтикам Хиробо Фалькон 707 то я твёрдо решил что востановлю его и сын его поднимет в воздух. Как говорят женщины: Мужчины не взрослеют, дорожают их игрушки! Не все нас понимают.

  40. #77

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от poseidon307 Посмотреть сообщение
    Как говорят женщины: Мужчины не взрослеют, дорожают их игрушки!
    Полностью согласен.
    Материализация нереализованных детских фантазий в клубе "Кому за 30"
    Цитата Сообщение от poseidon307 Посмотреть сообщение
    Не все нас понимают.
    Ничего не поделаешь, есть такой нюанс в этом деле. Это еще один вызов, который надо учитывать(помимо финансов, технологических навыков, обучения и т.п.), когда начинаешь двигаться в этом направлении.

  41. #78

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо всем за инфу, особенно Игорю. Системный подход, чувствую коллегу-инженера

  42. #79

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7
    Мой процесс обучения...
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/86441/blog14547.html
    Первых пол года даже акк не мог полностью разрядить. часто что либо ломал. Сейчас вот к двум ещё два заказал.

  43. #80

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    Может у кого есть еще какие-то эффективные способы релакса и борьбы со скукой при обучении?
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Летать под музыку.
    Категорически не стОит!
    Если тренировка в симуляторе станет развлекухой, то потом появляются проблемы с переходом в реал и темы вроде Люди помогите побороть психологический барьер! )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15201
    Последнее сообщение: Вчера, 22:46
  2. Как я мучился с подводной лодкой от engel-modellbau. Учитесь на моих ошибках.
    от Dumanovskiy в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 01:12
  3. Первый раз в первый клас
    от _Пчёл_ в разделе Новичкам
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 04:05
  4. Ответов: 412
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 11:22
  5. Мой первый самолетик
    от Wofya в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 03:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения