Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 256

Первый год : первые шаги, ошибки и результаты...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от 3Daemon Системный подход, чувствую коллегу-инженера Кто на что учился Сообщение от Vasilich11 Мой процесс обучения... http://forum.rcdesign.ru/blogs/86441/blog14547.html Первых пол ...

  1. #81

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Системный подход, чувствую коллегу-инженера
    Кто на что учился

    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    Мой процесс обучения...
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/86441/blog14547.html
    Первых пол года даже акк не мог полностью разрядить. часто что либо ломал. Сейчас вот к двум ещё два заказал.
    Нормальный такой прогресс.
    Надо учесть, что наработка навыков это не быстрый в этом деле процесс, но дорогу осилит идущий

    Много ли налетали в СИМе?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    40
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    Много ли налетали в СИМе?
    В целом не много. Часов может 5 за год. Чисто моторику тренирую. Под хороший сим надо аппаратуру перепаять залезть - а я ленюсь. Неохота вскрывать заводское.

  4. #83

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    По своему опыту могу сказать, что сим очень помагает, т.к. в конечном результате скорость наработки моторики определяется количеством повторений(и талантом, если у кого он есть). А так как летные сезоны у нас короткие, а зимы длинные......., то большие перерывы замедляют прогресс.
    И еще один положительный эффект/парадокс СИМа, это то что после него еще больше хочется летать в реале

  5. #84

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    По своему опыту могу сказать, что сим очень помагает, т.к. в конечном результате скорость наработки моторики определяется количеством повторений(и талантом, если у кого он есть). А так как летные сезоны у нас короткие, а зимы длинные......., то большие перерывы замедляют прогресс.
    И еще один положительный эффект/парадокс СИМа, это то что после него еще больше хочется летать в реале
    У меня летный сезон не заканчивался. Верт только утром на мороз выносил, чтобы промерз перед полетом и вперед летать. А СИМ... Не знаю, я аккуратно почти без СИМа научился тому, что умею сейчас.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Если тренировка в симуляторе станет развлекухой, то потом появляются проблемы с переходом в реал и темы вроде Люди помогите побороть психологический барьер! )
    Пожалуй это еще одна из особенностей, ИМХО, этого хобби(может быть за это и любит его определнная категория людей), что надо постоянно преодалевать этот психологический барьер. И особенно на начальном этапе.
    Казалось бы, сколько налетал в симе за эту зиму, но в реале не сразу и не с легкостью сделал пирует и повернул верт кабиной к себе, да еще с выходом на участок соседа. Но зрителям понравилось, а я объяснил, что так и было задумано, но руки и ноги немного тряслись. Так что будем теперь тренироваться( и конечно получать удовольствие) дальше в реале........ Главное не торопиться, а методично и регулярно двигаться вперед
    Где-то прочитал, "Кто быстро бежит, тому приходится возвращаться". По-моему, очень актуально

  8. #86

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    Главное не торопиться, а методично и регулярно двигаться вперед
    Так точно!
    В тему: "Не бойтесь, пока они учатся. Бойтесь, когда немного научились". (C) Олег Мичуринский

  9. #87

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    В тему: "Не бойтесь, пока они учатся. Бойтесь, когда немного научились". (C) Олег Мичуринский
    Верно на все 101%
    И это относится, не только к тому кто стоит рядом, но прежде всего к тому кто держит пульт управления этой чудо-птицей.
    Мы в ответе за тех кого приручили

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,853
    Всем Здрасти !!!
    Первый месяц в данном хобби, я так и не верю пока что когда нибудь полечу как хотелось. Какой был тяжелый месяц ожидания моего первенца T-Rex 450 Alzrc это да
    ну вот он прищел, в сборе с аппой, настроен. Знающие люди посмотрелли проверели настроили кривые по плавнейи и в путь. Да полетал я на симе часов 20 пока ждал, сейчас нет пока возможности, передатчик отдал а шнур к футабе еще не пришел.
    И вот взял боевые самодельные тренеровочные шасси(на них не один уже отлетал) и ученья...., пока только по 2 акка, но на подходе еще +4.
    Всего отлетал 30 акков, по точкам хвостом к себе, боками только на удержание.
    Какой это труд, как хочется сразу в небо и лететь но кайф от управления есть и очень не маленький, я подсел.
    За этот периуд при посадке сел в колею песчаную и хвостовым винтом пропахал ее, в итоге заменил шестерни хвоста, и через некоторое время родные шасси (потихоньку лопнули от жестких пасадок)

  12. #89

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Все будет.... и кайф, и небо, и восхищеннные взгляды зрителей
    А сейчас надо запастись терпением и методично тренировать базовые ориентации, описанные в "Летной школе" Олега Муринского.
    Удачи!!!

  13. #90

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Какой это труд, как хочется сразу в небо и лететь но кайф от управления есть и очень не маленький, я подсел.
    Главное - не спешите.
    Потратив много времени на освоение висения 4мя сторонами к себе Вы сильно удивитесь своему прогрессу при переходе к полетам в горизонтали.
    Не берите пример с тех, кто не усвоив даже висения начинают хаотично метаться по небу в рудиусе одного кубического километра. Без усвоения базовой техники они обречены годами висят хвостом к себе.

  14. #91

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    +1

  15. #92

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Главное - не спешите.
    Потратив много времени на освоение висения 4мя сторонами к себе Вы сильно удивитесь своему прогрессу при переходе к полетам в горизонтали.
    Не берите пример с тех, кто не усвоив даже висения начинают хаотично метаться по небу в рудиусе одного кубического километра. Без усвоения базовой техники они обречены годами висят хвостом к себе.
    Ага. Только при "метании по небу" есть вагон времени на вывод, да и просто небольшая ошибка совершенно не смертельна, а при стандартном "освоении висения" (в метре от земли, соответственно) малейшая ошибка = краш. Пилот отличается от нормального человека тем, что человеку страшно когда высоко, а пилоту - когда низко Поэтому IMHO если начинать с освоения висения сторонами - надо для этого купить MCPx и осваивать на нем. А на большой верт "садиться" когда уже умеешь летать "в стратосфере", и по мере роста скилла спускаться ниже - только с теми элементами которые 100% освоены.

    PS: И, кстати, висение бортами и носом к себе - мягко говоря не следующие по сложности элементы после висения хвостом к себе, и переход сразу к ним будет стоить больших дров. За висением и маневрами хвостом к себе следуют круги и "ленивая" восьмерка (с зажатыми в одном положении стиками), чтобы привыкать к другим положениям верта, а "статическое" висение носом и бортами будет только потом, после освоения этих элементов. Так же как перед висением в инверте надо освоить флип и петлю, а только потом при их исполнении пытаться дольше и дольше задерживать верт в перевернутом положении.

  16. #93

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,853
    [QUOTE=tim716;3414404]Ага. Только при "метании по небу" есть вагон времени на вывод, да и просто небольшая ошибка совершенно не смертельна, а при стандартном "освоении висения" (в метре от земли, соответственно) малейшая ошибка = краш. Пилот отличается от нормального человека тем, что человеку страшно когда высоко, а пилоту - когда низко Поэтому IMHO если начинать с освоения висения сторонами - надо для этого купить MCPx и осваивать на нем. А на большой верт "садиться" когда уже умеешь летать "в стратосфере", и по мере роста скилла спускаться ниже - только с теми элементами которые 100% освоены.

    Что то у меня на тренеровках при учении разными боками без краша, хотя малейших ошибок ой как много, я только начинаю и высота до 1 м. Так что для меня ученья в орентации с разных сторон при малой высоте как раз.

  17. #94

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    при стандартном "освоении висения" (в метре от земли, соответственно) малейшая ошибка = краш.
    Краш с метра на висении - надо очень постараться.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    PS: И, кстати, висение бортами и носом к себе - мягко говоря не следующие по сложности элементы после висения хвостом к себе, и переход сразу к ним будет стоить больших дров. За висением и маневрами хвостом к себе следуют круги и "ленивая" восьмерка (с зажатыми в одном положении стиками), чтобы привыкать к другим положениям верта, а "статическое" висение носом и бортами будет только потом, после освоения этих элементов.
    Как можно выполнять "восьмерку" не освоив 4х основных ориентаций не понятно.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    "ленивая" восьмерка (с зажатыми в одном положении стиками),
    это называется, не Вы управляете вертолетом, а она Вами.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Так же как перед висением в инверте надо освоить флип и петлю, а только потом при их исполнении пытаться дольше и дольше задерживать верт в перевернутом положении.
    Логично: без них в инверт не попасть.

  18. #95

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Пилот отличается от нормального человека тем, что человеку страшно когда высоко, а пилоту - когда низко
    Если учесть, что пилоты, до того как стать пилотами, были нормальными человеками, то вполне естественно, что на начальном этапе обучения(как бы не писали и не рекомендовали, что надо летать выше) все равно тянет ближе к земле.

    При этом, как мне кажется, высота в этом процессе фактор вторичный, а основные , регулярность и методичность, в противовес бессистемному
    "метанию по небу" на любой высоте.

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Как можно выполнять "восьмерку" не освоив 4х основных ориентаций не понятно.
    Вы невнимательно читаете. Не восьмерка, а ЛЕНИВАЯ восьмерка. Там хватает 3-х ориентаций.
    А вообще конечно работать над ориентациями надо. Именно в висе. В разных проекциях. Но мое ХО - надо все делать параллельно.
    Типо - научился висеть хвостом к себе - учишься висеть же в разных проекциях. Научился в разных проекциях - начинаешь пробовать летать фигуры ХВОСТОМ к себе - фигуру "М", квадрат горизонтальный и вертикальный, треугольник аналогично, круг. Потом начинаешь поворачиваться боками. Потом все вышеперечисленное уже для боков (хвост для подкрепления), и.т.д.

  20. #97

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Краш с метра на висении - надо очень постараться.

    Почему то это происходит сплош и рядом, и старатся особо не надо, дайте новичку зависнуть в метре, а потом развернуть модель носом. На такой высоте будут 100% дрова. Вообще каждый выбирает как ему удобней тренироватся.В одной школе после отработки висения хвостом к себе следущим шагом идёт висение хвостом к себе в инверте.

  21. #98
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    В одной школе после отработки висения хвостом к себе следущим шагом идёт висение хвостом к себе в инверте.
    Угу. И круг изучается сразу в 8-ми возможных ориентациях. Где-то это школа правильная - человеку пофигу изначально нормал/инверт, но чувствую "стеклобоя" при таком обучении будет на очень большую сумму.

  22. #99

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Почему то это происходит сплош и рядом, и старатся особо не надо, дайте новичку зависнуть в метре, а потом развернуть модель носом. На такой высоте будут 100% дрова. Вообще каждый выбирает как ему удобней тренироватся.В одной школе после отработки висения хвостом к себе следущим шагом идёт висение хвостом к себе в инверте.
    Угу, почему-то как раз на этапе отработки висения рекомендуется иметь краш кит в 10 валов и 20 пар лопастей Все-таки начинать на большом надо когда уже базовым блином умеешь и можешь уйти на высоту - краш кит сильно меньше нужен.
    Каждый выбирает как ему удобней, это бесспорно. Я рассказываю как оказалось удобней мне, а также то что "стандартные" последовательности обучения далеко не всегда правильны для вас. Я на это "напоролся" еще нa MSR, когда даже его устал бить, пытаясь повиснуть носом и даже бортами к себе. И с удивлением обнаружил, что круги и восьмерки делать гораздо проще. Там не нужно привыкать к "инвертному" управлению, а просто зажал стики в правильном положении - и верт сам развернулся, без подруливания. Потом потихоньку пытаешься подруливать, и это тоже проще в круге - инвертного управления как такового тоже нет, а есть: правый круг надо уже - правого крена больше, тангажа больше, шире - наоборот. То есть нет право-лево, а есть внутрь круга- из круга. Это горазддо проще поначалу.

  23. #100

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    372
    Все! Все! Сдаюсь!
    tim716 и Александр 1-й Вы меня убедили: тренировать висение и 4х стороннюю ориентацию не нужно

  24. #101
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    От токи не надо мои слова перекручивать. Нужно! но не нужно тренировать ТОЛЬКО висение.

  25. #102

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Висение висению рознь. Одно дело - на одном дыхании проходить первые 12 уровней хели ориентэйшн трейнера в реалфлайте, а другое дело - болтаться метр туда - метр сюда. Висение - очень важно, но тренировать его до идеала - очень долго и скучно. Поэтому я за то, чтобы начинать пролеты, восьмерки и круги как можно раньше. Идея ж не в методологической правильности, а чтобы забавно было.

  26. #103

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Все! Все! Сдаюсь!
    tim716 и Александр 1-й Вы меня убедили: тренировать висение и 4х стороннюю ориентацию не нужно
    Ура, победа!
    Речь вообще-то была не о том, что не нужно вообще, а о том в какой ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ что тренировать, так чтобы "ступеньки" от простого к сложному не оказывались слишком высокими, и не пришлось залазить на очередную подпрыгивая и подтягиваясь.
    Шутки шутками, а я специально статическое висение носом и бортами к себе практически не тренировал. Лениво было. Попробовал когда уже неплохо летал "блином" - получилось. И то, висение носом к себе даже сейчас вроде бы умею, но попросите меня проделать это на 450-ке в полуметре от земли и в двух метрах от себя - пошлю Вообще - я наверное как раз яркий пример того как не надо учиться, если говорить о методике подготовки участника 3DX Open. Всегда летал только в свое удовольствие, так что "однорукости" и прочих вредных привычек хватает. В 3DX мне наверно не участвовать, но на удовольствие это не влияет. Безусловно умение "с закрытыми глазами" висеть в любой ориентации на порядок упрощает освоение полетов "блином" (так же как опыт участия в ралли превращает обычную езду по улицам в детсад), но освоить оные полеты можно и без этого.

  27. #104

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    я специально статическое висение носом и бортами к себе практически не тренировал
    А зря. На самом деле, от задрючивания в симуляторе висения - очень мощно прогрессируют все элементы пилотажа.

  28. #105

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Да я ж разве спорю, от задрючивания в симуляторе вообще все очень мощно прогрессирует, проблема в том что это задрючивание - работа, а летаем мы для фана, я во всяком случае. Вот прям на данный момент я прекрасно понимаю что мне надо бы задрючить в симуляторе висение в инверте, после этого я смогу делать много чего - те же пролеты в инверте, радугу например. Вопрос - как заставить себя это сделать

  29. #106
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Летать под музыку, летать в онлайне. В компании оно всегда веселее.

  30. #107

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,342
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Вопрос - как заставить себя это сделать
    Единственный способ - представить себе, как много будет фана, когда научишься. Я вот тут внезапно осознал, что получаются только те фигуры, которые тренировал в симуляторе. Как только перестал - всё, прогресс остановился. На поле как-то не получается тренироваться. А то, что уже получается, постепенно становится скучно летать. Да, придётся опять за симулятор...

  31. #108

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    а летаем мы для фана, я во всяком случае.
    Такая же беда, прогресс очень медленный но я никуда не тороплюсь.

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Такая же беда, прогресс очень медленный но я никуда не тороплюсь.
    Да, но зачем он нужен "прогресс"? Меня иногда аж трусит от этого слова от некоторых крутых пИлотов. Если не собираешься участвовать в соревнованиях и летаешь для себя? Вот что летаешь - то и твой прогресс главное, чтобы оно удовольствие доставляло.

  33. #110

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,342
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да, но зачем он нужен "прогресс"?
    На эту тему можно порассуждать. Мне, например, нравится ставить определённые цели и их достигать. Нравится усложнять фигуры. Иначе становится скучно. При этом чем больше умеешь, тем больше понимаешь, насколько мало умеешь (как и в любой другой деятельности). А чтобы усложнять фигуры, нужно работать, без этого никуда.

  34. #111
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Это да, но стараюсь это делать как можно более непринужденно. До тех пор, пока это остается интересным и в работу НЕ превращается. Все то же самое, может и гораздо медленнее, но...
    Я как посмотрю на одного из членов "помидорной бригады", который по его словам ЕЖЕДНЕВНО вылетывает по 20 аккумов летом и 5-8 зимой... да барал бы я такое хобби, это МНЕ за него при таких раскладах доплачивать должны, и немало

  35. #112

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,668
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да, но зачем он нужен "прогресс"?
    Летаешь то как можешь, а иногда хочется "как кто-то там на ютубе"...

  36. #113
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    а иногда хочется "как кто-то там на ютубе"
    Ну не знаю, если как почитаешь некоторых товарищей с хелифрика "для того, чтобы научиться летать пирофлип мне понадобился год..." то я барал год сидеть в симе потом на поле, чтобы летать правильный пирофлип. Да ну его нафик, тем более фигура, которая мне особо и не нравится внешне
    Мне вот сейчас интересно летать восьмерки например. Причем так, одну половинку в нормале, а вторую в инверте, потом - в другую сторону и половинки меняю... вот это интересно.
    Да, наверное ты прав, когда что-то интересно, и время отрабатывать не жалко.

  37. #114

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    когда что-то интересно, и время отрабатывать не жалко.
    Категорически, ЗА ....
    Наверное, в основном, этот тезис и определяет стремление к прогрессу. В остальном, как говорится, у каждого самурая свой путь, у каждого дайвера своя глубина и каждого пилота своя высота
    Относительно подхода, то в краткосрочной перспективе, наверное нет смысла заморачиваться на отработку элементов в симе и тратить время на доведение до автоматизма ориентаций , т.к. человек с нормальной координацией и бюджетом вполне быстро может освоить висение и пролеты и получать от этого удовольствие(какой-то период ) . При этом, здесь есть один риск, что количество этих элементов сильно ограничено и быстро заканчивается, а следовательно прогресс замедляется и как следствие может быт снижение и потеря интереса. На котором, в конце концов, все и держится. А возвращаться назад для отработки "скучных" висений и ориентаций уже не очень хочется.
    Если рассматривать это хобби в долгосрочной перспективе с точки зрения развития интереса, навыков и долгосрочно получения удовольствия(а не только подсчета расходов сопутствующих этому ) от всего этого , то, по-моему мнению, надо следовать путем, который уже неоднократно описан "классиками" : сим -реал и все ориентации, восьмерки, горки и т.д. Согласен, на первом этапе, это однообразно и нудно, а фан и зрелищность на этом этапе минимальны. Зато потом (для меня лично со второго года), ты уже начинаешь получать удовольствие, когда не задумываешься какой стороной к тебе весит/летит вертолет, а просто летаешь и думаешь о том какой элемент изучить/сделать следующим. И конечно ..... начинаешь получать удовольствие
    К тому же это увеличивает безопасность полетов, т.к. вы имеете большой запас отработанных до автоматизма ориентаций, которые можете использовать для выхода из возникающих нештатных ситуаций.
    Выбор всегда есть и остается за выбирающим

  38. #115

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    Согласен, на первом этапе, это однообразно и нудно

    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    А возвращаться назад для отработки "скучных" висений и ориентаций уже не очень хочется

    Летаю с февраля сего года. Получаю исключительное удовольствие только от висения. Нравиться просто поднимать аппарат тяжелее воздуха - чувствуя - что ты им можешь управлять. Скуки нет вообще - только адреналин ! Рисую уже первую букву своего имени. Целей на 3Д вообще не ставлю. Хочется уверенно летать во всех ориентациях. Особо нравиться (только в полный штиль) подводить к себе вертолет на дистанцию ближе линии безопасности и разглядывать в плотную как вертолёт висит .. как работает тарелка АП Так как я высокий - все полеты делаю на высоте 2 метров от земли. В ветер чуток повыше. С нетерпением жду этого длинного уикенда - и хорошей летной погоды - без дождя, что бы опять бежать на поле -что бы исключительно висеть и наслаждаться

  39. #116

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Летаю с февраля сего года. Получаю исключительное удовольствие только от висения.
    Таже "беда". Я уже сейчас летаю на расстояние 30-50 метров от себя. Иногда на 100 метров отлетаю. В эти выхи помимо квадрика займусь отработкой полетов мордой к себе. На моем БельтЪ™-е FBL стоит, ему ветер почти не помеха, главное высоту держать. А вообще на премию закажу комплект ФПВ "Толстая Акула", буду на нем летать пробовать.

  40. #117
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    подводить к себе вертолет на дистанцию ближе линии безопасности
    А конкретнее можно? 10, 5, 2 м...

  41. #118

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    А конкретнее можно? 10, 5, 2 м...
    Да чего уж там, сразу ссылку бы давали.

  42. #119

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,633
    Записей в дневнике
    2
    Panov-75! 500-ку то собрал?

    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Да чего уж там, сразу ссылку бы давали.
    Ежедневно от "пользования" автомобилем гибнет и калечится куча народу, но тем не менее вон они под окном жужжат....

  43. #120

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Иногда на 100 метров отлетаю

    100 метров для 450-ки этом многовато .. она в точку превратится

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    А конкретнее можно? 10, 5, 2 м...
    полтора . .два метра. (верт 450-ка) На 500-ке думаю - уже инстинкт самосохранения не позволить приблизить верт на такую дистанцию. То что вы далли ссылку - там 600-тый Рекс ... я бы и ближе 10 метров бы от себя не подпустил бы

    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Да чего уж там, сразу ссылку бы давали
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 060520~1.JPG
Просмотров: 82
Размер:	60.1 Кб
ID:	655724

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Panov-75! 500-ку то собрал?
    Два дня назад получил ВОт уже кручу второй день .. основательно . .не спеша ... все на лактайте .. все по инструкции ))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img4683n.jpg
Просмотров: 50
Размер:	124.6 Кб
ID:	655725
    Последний раз редактировалось Panov-75; 09.06.2012 в 15:35.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15468
    Последнее сообщение: 15.01.2018, 19:37
  2. Как я мучился с подводной лодкой от engel-modellbau. Учитесь на моих ошибках.
    от Dumanovskiy в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 01:12
  3. Первый раз в первый клас
    от _Пчёл_ в разделе Новичкам
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 04:05
  4. Ответов: 412
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 11:22
  5. Мой первый самолетик
    от Wofya в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 03:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения