Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 256

Первый год : первые шаги, ошибки и результаты...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Panov-75 полтора . .два метра. Перед тем, как в следующий раз поднять верт у себя перед носом на ...

  1. #121

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    полтора . .два метра.

    Перед тем, как в следующий раз поднять верт у себя перед носом на уровне глаз, найди и почитай темы про отстрел лопастей ОР, думаю отношение к "дистанции безопасности" сразу изменится.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Идея ж не в методологической правильности, а чтобы забавно было.
    О как! *занёс в цитатник*

  4. #123

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Перед тем, как в следующий раз поднять верт у себя перед носом на уровне глаз, найди и почитай темы про отстрел лопастей ОР, думаю отношение к "дистанции безопасности" сразу изменится.
    К безопасности отношусь серьезно. Уточню - вертолет я перед глазами не поднимаю. Поднимаю метров в 5 от себя (для 450-го класса этого достаточно) Подняв вертолет выше уровня головы - ТОЛЬКО тогда подвожу его на вышенаписанную дистанцию.

    По поводу отстрела

    Первое правило - основанное на личном опыте по неопытности - не пользуйтесь говёными лопастями неизвестных производителей. У меня аля-хоббийные лопасти (черно-желтые) разлетелись прямо просто на висении ( на Громовке случилось на виду у других ребят)

    Второе правило - Алайн (если внимательно изучать инструкцию по сборки) рекомендует проверять основные цапфы после каждых 20 полётов. Я проверяю их люфт и затяжку после каждого полета.

    И в догонку . .не нужно летать уж совсем на беспородном говн№клоне.

  5. #124
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    И в догонку . .не нужно летать уж совсем на беспородном говн№клоне.
    Посмотрите на видео соревнований, как отстреливает лопасти на самых кошерных ригидах с кошерными же лопастями. Может накрыться ближняя к вам серва, помеха, слетевший/лопнувший линк, да что угодно. Это в любом случае риск. Не стоит об этом забывать.
    Если что-то может сломаться, оно непременно сломается. (с)

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    проблема в том что это задрючивание - работа, а летаем мы для фана
    Только если не выходить из "зоны комфорта" - фана нет. Вот умею я летать фигурным блинчиком уверенно - ну и чего? Ну летает вертолетина. Можно быстро восьмерку слетать, можно - медленно. Но хочется адреналина. А адреналин - это сначала дрюч новых элементов в симуляторе.

  8. #126

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    На соревнованиях - нагрузки - как на Формуле-1, где запчасти меняют после каждого соревнования На висении шанс поломки в разы снижен. Если думать - что что-то обязательно сломается .. не садитесь за руль авто .. откажут тормоза. Не выходите из дома -упадёт кирпич. Не дышите - вдруг глотнете газа зарина Жизнь - вообще штука опасная )))

    P.S. В идеале конечно летать в велосипедном шлеме и токарных прочных очках. (не шутка)

    Или в этом:



    (но это уже конечно шутка )

  9. #127

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Посмотрите на видео соревнований, как отстреливает лопасти на самых кошерных ригидах с кошерными же лопастями. Может накрыться ближняя к вам серва, помеха, слетевший/лопнувший линк, да что угодно. Это в любом случае риск. Не стоит об этом забывать.
    Если что-то может сломаться, оно непременно сломается. (с)
    +100. Можно конечно как угодно себя утешать что у меня все кошерное и со мной этого не случится. Только даже самая наикошернейшая вертолетная комплектуха - полнейшее колхозное г..о, если ее рассматривать по стандартам техники, от которой зависит жизнь и здоровье людей. Никто из производителей модели по таким стандартам не делает, иначе кит 450-ки стоил бы сравнимо с китом Robinson R22. Поэтому все производители предупреждают - ни при каких обстоятельствах не ближе 10 м к себе. Причем - по удалению, высота тут не считается, она в этом смысле только усугубляет опасность, так как теряется мгновенно, а потенциальная энергия высоты строго по законам физики при этом превращается в кинетическую, то есть в скорость. Причем из того что я видел - даже 10 метров это очень мало, я бы сказал это минимальная дистанция с которой можно еще успеть отпрыгнуть или сделать что-то. А на 2 метрах, если не дай Бог что случится - вы даже не успеете понять что что-то случилось. Насчет 450 не 600 - поинтересуйтесь результатами таких прилетов 450к, они есть в инете. Мало не покажется, уверяю.

    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Только если не выходить из "зоны комфорта" - фана нет. Вот умею я летать фигурным блинчиком уверенно - ну и чего? Ну летает вертолетина. Можно быстро восьмерку слетать, можно - медленно. Но хочется адреналина. А адреналин - это сначала дрюч новых элементов в симуляторе.
    Ну, мне пока адреналина хватает, когда перестает хватать - пробую сделать "шажок за ленточку", в смысле попробовать что-то не совсем отработанное, с пальцем на автостабе. После включения оного адреналин зашкаливает Но шажки такие можно делать только совсем мелкие, иначе и автостаб не спасет. С отработкой в симе само собой было бы быстрей и эффективней, но лень-матушка

  10.  
  11. #128
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Никто из производителей модели по таким стандартам не делает, иначе кит 450-ки стоил бы сравнимо с китом Robinson R22.
    Не в этом дело. Сидели мы как то за кофейком с моим другом, я ему и говорю - ты знаешь, у любого нормального инженера, который бы посмотрел на наше вертолеты, волосы бы встали на голове дыбом. Когда моторчик с габаритами 50х80 и весом 250 грамм отдает 2.5 киловатта... о какой нахрен НАДЕЖНОСТИ можно говорить в принципе? Все принесено в ущерб соотношению вес/мощность, чтобы мы могли летать и летать КРАСИВО. Отсюда все делается с нулевым запасом надежности у самых наикрутейших брендов. Когда меня учили в институте, по теории надежности нам хорошо рассказывали, что при расчете применяемых конструкций на разрыв, закладывается коэффициент от 3.5 до 9 (7-9 там где это связано с непосредственной безопасностью людей). Наши же модели думаю просчитывают с 1.2 в лучшем случае, так что все на грани.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Причем из того что я видел - даже 10 метров это очень мало, я бы сказал это минимальная дистанция с которой можно еще успеть отпрыгнуть или сделать что-то. А на 2 метрах, если не дай Бог что случится
    Примерно так. Именно исходя из этого и рассчитываются зоны безопасности на соревнованиях.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Можно конечно как угодно себя утешать что у меня все кошерное и со мной этого не случится. Только даже самая наикошернейшая вертолетная комплектуха - полнейшее колхозное г..о,
    Бай зе вей, как раз этой зимой у товарища (он тут присутствует, больше любит 120-ю Валкеру, но и на 450-м летает), на наикошернейшем Алайн 450Про - 3 раза лопасть с цапфой улетала. Зимой. В зале. При висении...
    Просто лопались болты. Алайновские! (видать партия хреновая попалась),

  12. #129

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Примерно так. Именно исходя из этого и рассчитываются зоны безопасности на соревнованиях.
    Человек хвостом к себе на уровне глаз летает, а Вы все соревнования... ))

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ежедневно от "пользования" автомобилем гибнет и калечится куча народу, но тем не менее вон они под окном жужжат....
    Перегиб. Сравните статистику, сколько побилось или поломалось автомобилей и сколько в них пострадало автомобилистов, сравните с общим населением в среднем и переложите на статистику, сколько среди этого населения моделистов. А уж сколько раз мы падали или в воздухе "взрывалась" модель, не пересчесть. Понимаете к чему я? Я один раз приложил БельтЪ™ в хлам, несколько раз-замена валов и лопастей, пару раз-отряхнулся и полетел. И я только недавно научился поворачивать полумордом верт к себе. А сколько нам еще падений чудных готовит просвещения дух?

  13. #130

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Я один раз приложил БельтЪ™ в хлам, несколько раз-замена валов и лопастей, пару раз-отряхнулся и полетел. И я только недавно научился поворачивать полумордом верт к себе
    Может быть воспользоваться в дополнение услугами симулятора, чтобы статистику улучшить?

  14. #131

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    Может быть воспользоваться в дополнение услугами симулятора, чтобы статистику улучшить?
    Я пользуюсь симулятором. Ну и последний мой краш был зимой в сугроб.

  15. #132

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Перегиб. Сравните статистику, сколько побилось или поломалось автомобилей и сколько в них пострадало автомобилистов, сравните с общим населением в среднем и переложите на статистику, сколько среди этого населения моделистов.
    нет не перегиб... я это к тому что "волков бояться - в лес не ходить" ТБ конечно надо соблюдать, но не так как тут рекомендовали отходить на 10 метров, а лучше вообще отойти в другой квартал.....

  16. #133

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Ребята, ещё раз подумал .. и скажу ..все вышенаписанное -это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ требования. К этому нужно относиться более чем серьезно. У меня двое детей - и если в следующий раз приближу за линию безопасности (8 - 10 метров) то однозначно буду в пластикопрочных производственных очках (как у токарей по обработке металла на производстве) Ведь по большому - самое хрупкое у нас - это глаза.

  17. #134

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Афины
    Возраст
    56
    Сообщений
    32
    Почитал тут всю тему. Согласен в том что запас прчности идёт в ущерб веса и цены.Пластик применяющийся в моделях стареет и когда что сломается ни кто не знает, болты тож попадаются не качественные. Приведу слова моего знакомого : Вешать верт перед мордой и смотреть на *бабаочку* это равносильно что играть в русскую рулетку с 5 патронами в барабане!

  18. #135

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Добрый день!

    11 июля для меня начался еще один интереснейший этап в этом хобби().
    Первый раз выехал в поле.
    Как и все новое вызывало одновременно интерес и опасения.
    Планировал, в основном, отработать висение и движение кабиной к себе.
    Зарядил вечером 8 аккумуляторов и передатчик, собрал необходимый инструмент, на всякий случай, взял фанерку 70х70.
    Утром погрузил все машину и выехал на ближайшее поле.
    Погода прекрасная. Солнце и штиль.
    Первый полет прошел со сдержанным оптимизмом.
    Полетал блинчиком, выполнил немного пируэтов , полетал боками, сделал ленивую восьмерку.
    А на втором полете как-будто какой-то «тублер» включился и я начал летать как в 4D симуляторе.
    На всех остальных шести аккумуляторах отлетал полностью элементы, которые тренировал всю зиму в симе.
    Горки, восьмерки, воронки, круги.
    Даже сделал петли, бочки, флипы и ролы.
    При этом, практически, не испытывал психологического барьера и дискомфорта, которых ожидал.
    Конечно, все получалось не идеально, есть еще над чем работать, но в основном вполне управляемо и предсказуемо.
    Вообщем, полный кайф !!!!!
    Каждый элемент этого действа доставлял удовольствие, включая чудесную погоду, благородный звук от лопастей, и конечно же чувство единения с вертолетом и управляемости полета.
    Зима в обнимку с симулятором не прошла даром
    При этом не обошлось и без «сюрпризов».
    На седьмом акке так увлекся, что не заметил, как индикатор батареи покраснел. Ели успел посадить вертолет. До фанерки не дотянул,пришлось делать экстренную посадку в поле. Хорошо без последствий.
    Хороший урок!
    Поэтому решил на этом пора завершить этот чудесный день!
    Удовольствие тоже надо дозировать и контролировать
    Несколько нюаносов, которые отметил во время этого выезда:
    1. Основная шестерня потеряла «девственную» белизну и покрылась темным налетом.
    В чем может быть причина? Может быть пиньон поменять?
    2. Как не настраивал(опускал до 30) чувствительность гироскопа(стоковые серво и гиро), хвост все равно потрясывает при висении? При полете незаметно, но все равно какой-то дискомфорт присутствует.
    Может быть есть какие-то народные средства от этой болезни? Или только замена на Спартан?

    И как резюме, тренируйтесь в симе, а летайте в поле… и контролируйте удовольствие


    С уважением,
    Игорь

  19. #136
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    В чем может быть причина? Может быть пиньон поменять?
    Зазор проверьте между шестерней и пиньоном.

  20. #137

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    11 июля для меня начался еще один интереснейший этап в этом хобби().
    Первый раз выехал в поле.
    Как и все новое вызывало одновременно интерес и опасения.
    А до этого где летали, по квартире что ли?

  21. #138

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Зазор проверьте между шестерней и пиньоном.
    Проверил.
    Регулировал по листу бумаги. Прокатал, как рекомендуют, лист.Не рвется.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А до этого где летали, по квартире что ли?
    Во дворе

  22. #139

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    Проверил.
    Регулировал по листу бумаги. Прокатал, как рекомендуют, лист.Не рвется.
    Зазор надо регулировать на ощупь, по листку бумаги ИМХО фигня получается. Надо, чтобы по всей окружности главной шестерни ощущался едва уловимый люфт шестерня-пиньон. Шестерни все, в основном, овальные, но в самом узком месте зазор должен быть.

  23. #140

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Доброго дня всем!
    В течение отпуска, а точнее на прошлой неделе, произошло еще одно событие на пути освоения летного искусства, а именно, первый 3D краш на 500-ке.
    И это, скажу я Вам, не «блинчики» раскладывать.
    Не буду перечислять, что требует замены, т.к. буду заказывать новый.
    Причина, как в большинстве случаев, «головокружение от успехов» и потеря ориентации на большом расстоянии.
    Из положительного:
    1. Хороший урок:
    • что и у поля есть свои границы
    • Не завершать натренированные связки неотработанными элементами.
    2. Набор запчастей для новой модели

    Сейчас планирую новый заказ и выбираю из :
    1. 450 – Компактна. Можно летать в городе и в зале
    2. 500 (флайбар)- Нравится. Есть батареи и запчасти
    3. 500(без флайбара) – интересно и красиво

    Всем удачи и успехов,
    Игорь

  24. #141

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Ребята, ещё раз подумал .. и скажу ..все вышенаписанное -это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ требования. К этому нужно относиться более чем серьезно. У меня двое детей - и если в следующий раз приближу за линию безопасности (8 - 10 метров) то однозначно буду в пластикопрочных производственных очках (как у токарей по обработке металла на производстве) Ведь по большому - самое хрупкое у нас - это глаза.
    А зачем так извращаться? Есть специальные очки, те же американские ESS - противоосколочные - и от солнца защищают, и попадание стального шарика выдерживают, да и смотрятся очень даже приятно

  25. #142

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    Сейчас планирую новый заказ и выбираю из :
    1. 450 – Компактна. Можно летать в городе и в зале
    2. 500 (флайбар)- Нравится. Есть батареи и запчасти
    3. 500(без флайбара) – интересно и красиво
    ИМХО 500(без флайбара) . Сейчас у меня это основная модель, собираю второй( люблю, чтоб всякой твари-по паре, иногда запчасть какую редкую приходиться долго ждать, чтоб не было перерыва). 250-ку только изредка для фана выгуливаю. На 450 стал летать гораздо меньше, в основном для переноса нового из сима и первичной отработки.

  26. #143

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    3. 500(без флайбара) – интересно и красиво
    +1

  27. #144

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Есть специальные очки, те же американские ESS - противоосколочные - и от солнца защищают, и попадание стального шарика выдерживают, да и смотрятся очень даже приятно
    это те, которые на аватаре?

  28. #145

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Не, на аватаре - JR. Не уверен - что они защищают от осколков...
    Я про вот такие говорю. Не реклама
    Ещё они меня подкупили тем - что в них можно установить дополнительную оправу и стёкла с диоптриями

  29. #146

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    500(без флайбара)
    Тоже с пристрастием смотрю на эту модель.
    Но читал/слышал достаточно нелестных комментариев относительно Align 3gx.

  30. #147

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    А если так:
    Compass 500 и микробист? Или кдс-ебар.. или любая другая фбл

  31. #148

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А если так:
    Compass 500 и микробист? Или кдс-ебар.. или любая другая фбл
    Интересная мысль. Тем более про Атом уже раньше думал, но выбрал Т-REX 500, т.к. более популярная модель и запчасти везде есть. А это на первом этапе очень актуально.
    Можно подумать, например, над этим вариантом http://www.rc711.com/shop/compass-at...th=165_146_201
    Спасибо за идею

  32. #149

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    У нас народ на поле летает на 500-ках компаса - довольные как слоны Надёжные, простые, запчасти не дорогие... во всяком случае - в случае чего - в Москве можно найти... Так что Няшка

  33. #150

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    Интересная мысль. Тем более про Атом уже раньше думал, но выбрал Т-REX 500, т.к. более популярная модель и запчасти везде есть. А это на первом этапе очень актуально.
    Можно подумать, например, над этим вариантом http://www.rc711.com/shop/compass-at...th=165_146_201
    Спасибо за идею
    А смысл сейчас покупать хомяка за эти деньги? Когда он только появился - он рулил немеряно, а сейчас за почти те же деньги Skookum 540 есть.
    А вообще, если уж новую 500-ку брать, с учетом ошибок старой - можно например взять http://www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_260 , и поскольку как раз на RC711 часто охотно идут навстречу просьбам о замене FBL в суперкомбах - попросить их заменить там 3GX на Skookum 720. Как раз вам ее имхо доктор прописал. Если б на покойной 500-ке стоял SK720 - 500-ка сейчас была бы жива и здорова. Как раз в случаях подобному описанному вами - SK720 спасает почти с гарантией. Обошлось бы одним щелчком тумблера.

  34. #151

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Имхо, тогда уж скокум 540 или в-бар... В 720 вообще смысла не вижу...

  35. #152
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В 720-м есть очень полезная для новичка вещьч (особенно на дорогой вертолет) - рычаг аварийного спасения этого нет ни в в-баре, ни в 540-м скокуме

  36. #153

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    А смысл сейчас покупать хомяка за эти деньги? Когда он только появился - он рулил немеряно, а сейчас за почти те же деньги Skookum 540 есть.
    А с чего вы взяли, что покупка Скукума более предпочтительна, чем Биста? И с каких пор Хомяк перестал немеряно рулить?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3dm2012_FBL.jpg
Просмотров: 40
Размер:	48.9 Кб
ID:	670944

  37. #154
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Йой-йой-йой... ну что это за левацкие таблички с какими то непонятными номиналами хрен знает по каким критериям отмеченные. Если уж Хомяк "задвинул" столь мощно микадо в бар (за скокум говорить не буду - не самая распостраненная система), то этой табличкой можно только... распечатать и подтереться

  38. #155

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Йой-йой-йой... ну что это за левацкие таблички с какими то непонятными номиналами хрен знает по каким критериям отмеченные.
    Левацкие таблички, с левацкими результатами, левацких соревнований.
    • After 2 years in the Top 5, Kyle Dahl wins Masters Title
    • Marco Rebelo from Australia wins Experts at first attempt
    • 9 different nations in the Final 10 contestants
    • Gaui Wins Constructors Championship on first year of entry
    • Eitan Goldstin wins Flight to Music Award
    • Bobby Watts wins Night Competition
    • Team KDS win Synchro Competition by just 2 points
    • BeastX wins Mikado Flybarless Award !!!
    • (In 2011 Mikado won the BeastX Flybarless Award!!!)
    • Over 36 hours of wall-to-wall seamless 3D
    • What an incredible Event

  39. #156
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Полное дерьмо (с)
    Соревнования может и не дурацкие, а таблички... - полное фуфло и заказуха. КАК они те очки считали. И вертолеты ГАУИ у них на первом месте в мире, вперде микадо? Самому не смешно на такое гонево ссылаться?

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    BeastX wins Mikado Flybarless Award !!!
    Ну и что дальше? Где то описаны КРИТЕРИИ этого "аварда"? Или по принципу "кто из спонсеров больше денешки кинул"???
    Опять начинаем о вкусе устриц спорить? Ты летал на В баре, на скокуме??? Чтобы хоть как то мог их с Хомяком сравнить? Или все как раньше "сугубо теоретически" на аварды смотрим?

    ЗЫ Я не говорю, что хомяк ПЛОХОЙ ФБЛ, но назвать его лучшим в мире... просто смешно
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 19.07.2012 в 01:40.

  40. #157

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Чтобы хоть как то мог их с Хомяком сравнить?
    А я ничего и не сравниваю. Я привел результаты соревнований, где Бист уделал всех. Есть ссылка на информацию, где Биста уделали, выкладывайте. Тока давайте без устриц.

  41. #158
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да я не знаю кто там кого "уделал". Еще раз, ГАУИ тоже всех уделало? (по соседней табличке)? Оно там только УДЕЛАТСО могло

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Есть ссылка на информацию, где Биста уделали, выкладывайте. Тока давайте без устриц.
    Да на кой мне опровергать болезненный бред??? Ну если Бист ВДРУГ в чьем то болезненном воображении стал лучше в-бара... или рядышком ГАУИ лучше того же Микадо... ну о чем там можно еще говорить. Вы кому нибудь предложите свой Лого на Гайку поменять по этой табличке... о реакции догадываетесь?

    Мне ссылки на то, что дождь идет сверху вниз, а не наоборот случайно не надо поискать? А ту совершенно непонятную табличку с какими то левыми очками...

    Как можно комментировать или пытаться опровергать к примеру этот идиотизм:

    Что это? По каким критериям ГАУИ на первом месте, обогнав Микадо, КДС на третьем, а Алайн на шестом??? Ну полный же маразм, не?
    Или это (как и твоя табличка) результаты СОРЕВНОВАНИЙ КОМАНД СПОНСИРУЕМЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ПО ПИЛОТИРОВАНИЮ????

    Ну тогда я вас поздравляю, гражданин хурму споромши. Победа пилотов Хомяка в полетах БЕЗУСЛОВНО доказывает, что он на первом месте. Вместе с ГАУИ

  42. #159

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    или рядышком ГАУИ лучше того же Микадо...
    Где то читал, что ничего особенного Лого из себя, как вертолет, не представляет. Там летает В-Бар, а Лого обычный вертолет со своими плюсами и минусами, ну уж никак не шедевр вертолетостроения. Мысль не моя, за что купил, за то и продаю.

  43. #160
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Где-то я с тобой соглашусь, но со своих позиций - при наличии ФБЛ-а сейчас и палка полетит. ИМХО в ФБЛ вертолете все зависит на 90% именно от ФБЛ-а. Прошло время когда конструкторские решения как то влияли на полет, сейчас В ОСНОВНОМ определяет электроника.
    Но как бы там ни было, Лого по крайней мере надежный, сделанный не ногами вертолет. ГАУИ до этого еще расти и расти.
    А твои таблички - ИМХО просто результаты командных соревнований больше они ни о чем не говорят

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15225
    Последнее сообщение: Сегодня, 17:26
  2. Как я мучился с подводной лодкой от engel-modellbau. Учитесь на моих ошибках.
    от Dumanovskiy в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 01:12
  3. Первый раз в первый клас
    от _Пчёл_ в разделе Новичкам
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 04:05
  4. Ответов: 412
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 11:22
  5. Мой первый самолетик
    от Wofya в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 03:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения