Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 256

Первый год : первые шаги, ошибки и результаты...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от KycokOl где Бист уделал всех На самом деле не бист уделал, а пилоты, использующие бист, летали чуть лучше. ...

  1. #161

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    где Бист уделал всех
    На самом деле не бист уделал, а пилоты, использующие бист, летали чуть лучше. В прошлом году было наоборот. Просто 2 самые распространённые системы. Но любят их, наверное, не просто так.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А твои таблички - ИМХО просто результаты командных соревнований больше они ни о чем не говорят
    Это говорит, в том числе, и о популярности (далеко не из-за цены) данного ФБЛ, а популярность одним спонсорством не объяснить. А что говорят нам эти таблички о Скукуме? Там или спонсоры жадные или .... лучше я промолчу.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На самом деле не бист уделал, а пилоты, использующие бист, летали чуть лучше. В прошлом году было наоборот. Просто 2 самые распространённые системы. Но любят их, наверное, не просто так.
    + стомильонов.

  4. #163

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Скукум до сих пор дорогой был, а его автовыравнивание ни кому не упёрлось. Поэтому и непопулярный. Посмотрим, что за год произойдёт. Я себе купил (540-й) но почта, похоже, потеряла его. Если он летает не хуже 720-го - то это просто супер, а ещё и гувернёр, которого у биста нет, что теретически позволяет брать хоббивинг вместо контроника и наслаждаться стабильными оборотами. И всего на 50 баксов дороже биста.

  5. #164
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Это говорит, в том числе, и о популярности (далеко не из-за цены) данного ФБЛ, а популярность одним спонсорством не объяснить. А что говорят нам эти таблички о Скукуме? Там или спонсоры жадные или .... лучше я промолчу.
    Это лишь говорит о том, что они не нашли (не купили) хороших пилотов. КДС же вон нашли? 3-е место (а в синхроне вообще второе)
    ПРИ ЧЕМ тут популярность, к результатам полетов купленных командных пилотов???

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я себе купил (540-й) но почта, похоже, потеряла его.
    Сочувствую у меня что-то похожее сейчас с батарейками

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если он летает не хуже 720-го - то это просто супер
    100% не хуже, возможно даже и ЛУЧШЕ, во всяком случае не пришлось его так долго настраивать, как 720-й - переставил на фьюжене, 5 минут и полетел, и чуйка по элеватору/элерону да и хвосту может быть намного выше (без дерганий), чем у 720-го. Т.е. меньше помех на голые гироскопы, чем на них+аксели.
    Так что возможно даже и лучше.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Где то читал, что ничего особенного Лого из себя, как вертолет, не представляет. Там летает В-Бар, а Лого обычный вертолет со своими плюсами и минусами, ну уж никак не шедевр вертолетостроения. Мысль не моя, за что купил, за то и продаю.
    Я их с десяток видел разных и как летают, пяток при этом пристрастно крутил в руках и расспрашивал чего к чему. Могу сказать что реально очень красиво и добротно сделан. Внушает! Henseleit, кстати в руках выглядит немного "топорно" изготовленным, hand made типа Дорогие, блин, только что тот, что этот...

    p.s. Offtopic это всё в этой теме однако

  8. #166

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Где-то я с тобой соглашусь, но со своих позиций - при наличии ФБЛ-а сейчас и палка полетит. ИМХО в ФБЛ вертолете все зависит на 90% именно от ФБЛ-а. Прошло время когда конструкторские решения как то влияли на полет, сейчас В ОСНОВНОМ определяет электроника.
    Но как бы там ни было, Лого по крайней мере надежный, сделанный не ногами вертолет. ГАУИ до этого еще расти и расти.
    А твои таблички - ИМХО просто результаты командных соревнований больше они ни о чем не говорят
    +1000

  9. #167

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Где то читал, что ничего особенного Лого из себя, как вертолет, не представляет. Там летает В-Бар, а Лого обычный вертолет со своими плюсами и минусами, ну уж никак не шедевр вертолетостроения. Мысль не моя, за что купил, за то и продаю.
    Разговор двух одесситов:
    - Изя, что таки все так восторгаются этим Шаляпиным? Голоса нет, в мелодию не попадает, фальшивит...
    - Абраша, а ты где его слушал?
    - Да мне мойша вчера напел....

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    - Изя, что таки все так восторгаются этим Шаляпиным? Голоса нет, в мелодию не попадает, фальшивит... - Абраша, а ты где его слушал? - Да мне мойша вчера напел....

    +1500 молодца, точно цель

  12. #169

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    А смысл сейчас покупать хомяка за эти деньги? Когда он только появился - он рулил немеряно, а сейчас за почти те же деньги Skookum 540 есть.
    А вообще, если уж новую 500-ку брать, с учетом ошибок старой - можно например взять http://www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_260 , и поскольку как раз на RC711 часто охотно идут навстречу просьбам о замене FBL в суперкомбах - попросить их заменить там 3GX на Skookum 720. .
    Действительно конструктивные ребята.
    "Dear Sir,

    Thank you very much for your email!

    Yes, we can change the stock 3GX to Microbeast for you for additional US$38. Please let us know if you want to order.

    If you have any further question, please do not hesitate to contact us."

  13. #170

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Ага Но я вам все же советую подумать насчет 720. Ибо у вас, как я понял, хороший симуляторный опыт, но почти нет реального. Но реальный необходим, ибо только он дает "чувство задницы", то есть способность ощущать ею родимой где еще норм, а где уже пахнет жареным. А значит, не хочу "каркать", но возможно повторение ситуаций, подобных уже случившемуся.
    Автостаб на 720, насчет того что он никому не вперся - это вопрос сильно спорный. Вова не чувствует в нем необходимости, так как у него вместо автостаба 450-ка , на которой он отрабатывает стремные вещи и чинить которую любит и умеет, а на большом летает отработанные вещи. Я же например на автостаб почти "молюсь". По моим подсчетам, он уже давно окупил свою разницу в цене даже на моей 450. Примерно 300 взлетов на ней - и пока, тьфу-тьфу, крашей по зарулу нет, хотя поводов для них хватало. Минимум десяток только 100% крашей SK720 мне сэкономил. При том что у меня и до 450 уже был немаленький реальный налет. А для вас с 500-кой может получиться и так что это решение уровня "Быть или не быть в хобби".
    Смысл в следующем: по щелчку тумблера верт почти моментально автоматически выводится из любого положения в горизонтальное, давая возможность выйти из почти любого зарула на высоте. Надо наверное будет видео снять и выложить, как это работает.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я себе купил (540-й) но почта, похоже, потеряла его.
    А вот это печаль Сколько времени прошло? И что трекинг говорит? Может задержка просто, бывает и по два месяца идет.

  14. #171

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    чинить которую любит
    Не люблю я её чинить. Но да, мне не нравится идея отдавать управление вертолётом роботу, пусть даже на секунду, тем более, что общим шагом он не рулит и поэтому также легко может куда-то бросить. Тем более, что это ещё нужно успеть сделать. Если только в самом начале, когда и на висении заруливаешься. ИМХО.

  15. #172

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Не люблю я её чинить. Но да, мне не нравится идея отдавать управление вертолётом роботу, пусть даже на секунду, тем более, что общим шагом он не рулит и поэтому также легко может куда-то бросить. Тем более, что это ещё нужно успеть сделать. Если только в самом начале, когда и на висении заруливаешься. ИМХО.
    +1

  16. #173

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    ...... мне не нравится идея отдавать управление вертолётом роботу......
    Послностью согласен.
    Электроника сейчас может многое, но она не научит вас летать. И от падений застраховать не сможет, т.к. в основном причина крашей(без которых, к сожалению, на этом пути не обойтись) не техническая, а человеческий фактор(поспешность, невнимательность, выпендреж и т.п.).
    По-моему мнению, в первую очередь для снижения статистики крашей, надо нарабатывать свои опыт и навыки, и работать со своими "вредными привычками".
    К тому же, это еще более надежные инвестиции т.к. техника меняется, ломается , а мастрерство приобретенное за долгие часы и дни тренировок всегда при вас.

  17. #174

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    И от падений застраховать не сможет, т.к. в основном причина крашей(без которых, к сожалению, на этом пути не обойтись) не техническая, а человеческий фактор(поспешность, невнимательность, выпендреж и т.п.).
    По-моему эта фраза противоречит сама себе. Как раз при ТЕХНИЧЕСКОЙ причине краша скукум не спасет, так как никакой автостаб не заставит заработать сдохшую серву или сгоревший мотор. Исключение - отказ хвоста, по "легендам" - люди сажали крутящийся волчком верт в автостабе без повреждений, так как "волчок" в автостабе крутился строго горизонтально и сохранялась управляемость по высоте. А вот как раз от человеческого фактора автостаб страхует очень хорошо. И это не теория, а практика. ~300 взлетов, из них 1 легкий краш по технике (отсечка + отключение на 5 метрах, минус лыжи и лопасти ОР), 0 крашей по "человеческому фактору". Думаю статистика неплоха, при том что я не трясусь исключительно в блине, а пробую новые вещи, и "человеческого фактора" этого было дофига, как у всех.
    Единственный реальный аргумент против - это тот что привел Вова. При запоздалом включении автостаба, когда надо вытаскивать со свистом летящий к земле верт на низкой высоте - автостаб скорей всего успеет это сделать, но, поскольку в такой ситуации общий шаг в полный плюс скорей всего пилот даст одновременно с включением автостаба, и плюс часть вертикальной скорости при выводе "превратится" в горизонтальную - верт, который без автостаба уже бы мирно лежал в виде обломков, после вывода автостабом полетит с большой скоростью на низкой высоте в произвольном направлении. Возможно - в направлении пилота. Естессно он при этом управляем, но надо время на оценку ситуации и отворот. То есть - увеличивается риск получить вертолетом в себя при несоблюдении безопасных удалений. У меня была такая ситуация реально. После вывода до того как я отвернул верт пролетел метров 10-15 точно в мою сторону. Где-то за меньше секунды. Но запас удаления был метров 25, поэтому опасно не было. Я уже несколько раз писал: при полетах с автостабом "в резерве", на фигурах где возможен зарул - удаления ПО ГОРИЗОНТУ должны соблюдаться как Отче Наш! Хотя ИМХО их надо всегда соблюдать, что с автостабом что без.
    По-моему мнению, в первую очередь для снижения статистики крашей, надо нарабатывать свои опыт и навыки, и работать со своими "вредными привычками".
    К тому же, это еще более надежные инвестиции т.к. техника меняется, ломается , а мастрерство приобретенное за долгие часы и дни тренировок всегда при вас.
    И как прикажете это делать?
    Аксиома 1:
    "Чтобы летчиком быть
    чтобы летчиком стать
    надо меньше п...еть
    и побольше летать"
    Аксиома 2:
    "Не падает тот кто не летает"

    Эти инвестиции к сожалению с потолка не падают и по наследству не передаются. Чтобы делать эти надежные инвестиции - надо ЛЕТАТЬ, причем не тупо висеть хвостом к себе годами, а идти вперед. Любая новая фигура, даже отработанная в симе - это зарулы, без вариантов. Шмяк! - и "долгие часы и дни тренировок" прерваны недели на три. Шмяк! - и еще три недели.
    Автостаб (как средство спасения, никто не предлагает летать в этом режиме!) не препятствует наработке опыта, а наоборот, помогает это делать максимально эффективно. Так как помогает почти "отменить" Аксиому 2. Если б у меня не было SK720 - я б до сих пор даже флип на 450 делать боялся.

  18. #175

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Тим, ты все очень правильно пишешь, но, все же слегка перегибаешь. 450ка падает нестрашно. Вот у меня нету SK720, а флипы я делаю. Да: у меня меньше налета, чем у тебя, да, я медленнее прогрессирую, да, у меня был один крэш по зарулу в самом начале. Но майкробист стоит вдвое дешевле и его можно прям на поле настраивать без лэптопа. Ну и вертолетов у меня много: если какой приложу - буду летать на оставшихся %-)

  19. #176
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Павел, это все вопрос отношения к этому и финансов. Для меня как то нормой является тратить ежемесячно 300-400 долларов на вертолеты, для кого-то это смешная сумма, а для кого-то наоборот много и страх заплатить такие деньги тормозит процесс. С этим и краши на 450-ке связаны, мне вообще пофигу упадет она или нет, поэтому ФБЛ там стоит за 30 долларов. Ну а для кого то это может быть шок. А кому то и упавшая 700-ка - мелочи жизни.

  20. #177

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Любая новая фигура, даже отработанная в симе - это зарулы, без вариантов.
    С "без вариантов" можно поспорить. Хорошо отработанный в симе манёвр (или часть манёвра, если он сложный) нормально выполняется на высоте 2-х ошибок. И при заруле спокойно выруливается. Главное себя не обманывать. Не начинать учить пирофлип не освоив толком нормал (такие случаи вывают ) . Отработка в симе может включать и действия при заруле. Т.е. при выполнении манёвра в симе закрываем глаза на, скажем 1 секунду, и дёргаем ручку куда-нибудь. Открываем глаза и пытаемся вырулить. Один из главных секретов - во время зарула сначала перевести шаг в 0, а потом уже выруливать. С хорошей высоты верт падает долго. И даже если избежать падения не удастся, нулевой шаг и холд минимизируют ущерб.

  21. #178

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    По-моему мнению, в первую очередь для снижения статистики крашей, надо нарабатывать свои опыт и навыки, и работать со своими "вредными привычками".
    К тому же, это еще более надежные инвестиции т.к. техника меняется, ломается , а мастрерство приобретенное за долгие часы и дни тренировок всегда при вас.
    Золотые слова!

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Любая новая фигура, даже отработанная в симе - это зарулы, без вариантов. Шмяк! - и "долгие часы и дни тренировок" прерваны недели на три. Шмяк! - и еще три недели.
    "Шмяк" - значит лишь то, что фигура не отработана.

  22. #179

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Шмяк! - и "долгие часы и дни тренировок" прерваны недели на три. Шмяк! - и еще три недели.
    Тим, почему 3 недели? Все запы есть в мск, от 450 до 700ки (или почти все), купил и починил. Два дня максимум, пишу с собственного опыта. Переплата небольшая имеет место быть, речь не об этом. С хелидиректа, к слову, всё приезжает за 7-10 дней ЕМСом.
    Что касается шмяков, то хорошо отработанная фигура в симе не должна приводить к крашу в реале, в реале обычно всё очень криво выходит после сима, у меня, по крайней мере.
    А шмяк, как уже сказали - это явная недоработка в симе.
    Последний раз редактировалось Alex919rr; 24.07.2012 в 18:47.

  23. #180

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Аксиома 1:
    "Чтобы летчиком быть
    чтобы летчиком стать
    надо меньше п...еть
    и побольше летать"
    Аксиома 2:
    "Не падает тот кто не летает"
    Отличные аксиомы.
    Думаю, можно было бы их добавить эпиграфом к FAQ начинающего вертолетчика.
    И если можно, свои три копейки в этоу копилку.
    1. Наберись терпения, и не торопись и не суетись
    2. Если абсолютно уверен, что все сделал правильно(по инструкции), покажи/посоветуйся все-таки с более опытными в этом деле товарищами.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Автостаб (как средство спасения, никто не предлагает летать в этом режиме!) не препятствует наработке опыта, а наоборот, помогает это делать максимально эффективно.
    Так ведь никто и не говорит, что автостаб плохо. Здесь скорее речь идет выборе подхода к обучению, который каждый для себя определяет сам(со всеми их плюсами и минусами), и о том кто и сколько готов делегировать своих навыков умной электронике. По моему мнению, начинать узучать математику на калькуляторе не совсем правильно, т.к. это не дает понять и отработать основные принципы, но результат получить можно быстро.
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    надо ЛЕТАТЬ, причем не тупо висеть хвостом к себе годами, а идти вперед
    Если спортсмен , то конечно"быстрее,выше, сильнее". Если хобби, то основные критерии, наверное несколько другие: удовольствие, компания единомышленников, ...... И, по-моему, любой проинвестировавший в это замечательное дело свое время, деньги, нервы, достоин уважения,независимо, висит ли он хвостом, крутит 3Д или спонсирует команды пилотов... У каждого своя высота.

  24. #181

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    Так ведь никто и не говорит, что автостаб плохо. Здесь скорее речь идет выборе подхода к обучению, который каждый для себя определяет сам(со всеми их плюсами и минусами), и о том кто и сколько готов делегировать своих навыков умной электронике. По моему мнению, начинать узучать математику на калькуляторе не совсем правильно, т.к. это не дает понять и отработать основные принципы, но результат получить можно быстро.
    +100500

  25. #182

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    Если спортсмен , то конечно"быстрее,выше, сильнее". Если хобби, то основные критерии, наверное несколько другие: удовольствие, компания единомышленников, ...... И, по-моему, любой проинвестировавший в это замечательное дело свое время, деньги, нервы, достоин уважения,независимо, висит ли он хвостом, крутит 3Д или спонсирует команды пилотов... У каждого своя высота.

  26. #183

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    Если спортсмен , то конечно"быстрее,выше, сильнее". Если хобби, то основные критерии, наверное несколько другие: удовольствие, компания единомышленников, ...... И, по-моему, любой проинвестировавший в это замечательное дело свое время, деньги, нервы, достоин уважения,независимо, висит ли он хвостом, крутит 3Д или спонсирует команды пилотов... У каждого своя высота.
    Жалко спасибо можно поставить только одно

  27. #184

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    С "без вариантов" можно поспорить. Хорошо отработанный в симе манёвр (или часть манёвра, если он сложный) нормально выполняется на высоте 2-х ошибок.
    Ну вот по моим личным наблюдениям, да и опыту, маневр не отработан до тех пор пока не отработан в реале. Твой собственный опыт это кстати тоже подтверждает, ты ведь не так уж и редко падаешь на 450. Просто тебе ее не так жалко и ты ее используешь "вместо" автостаба для отработки маневров в которых не до конца уверен. Тут прав Александр - это вопрос личного отношения к крашам. Кому-то проще 450 бить и чинить, кому-то - лучше купить SK720 и падать гораздо реже. Выруливание "роботом" в любом случае намного быстрее и надежнее чем руками, во всяком случае до того как не освоишь все ориентации верта и зарулов как таковых уже не будет - просто оценить положение верта, дальше руки сами сделают. Да и честно говоря не верю я что это до конца возможно. Человек есть человек, мозг "клинит" внезапно и в совершенно неожиданных ситуациях. Вон я крайний раз включил автостаб через 10 сек после взлета - захотел сделать медленный пируэтик в висении. И в одном из положений "заклинило" - "забыл" куда двигать стики и все тут. 1000 раз до этого делал нормально.

  28. #185

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    и о том кто и сколько готов делегировать своих навыков умной электронике.
    А давайте теперь поговорим о том, сколько навыка современный вертолётчик "делегирует" умному электронному гироскопу, и сравним полученное значение с навыком "делегируемым" автостабу ровно на пол секунды раз в неделю.

    Вот честно слово, что с автостабом "пожирающем мозги и управляющим пилотом", что с мелкокласикой "летающей как соосник и ничему не учащей" 1 в 1 басня Крылова "лесица и виноград".
    Ну или, как нынче модно, "не читал, но осуждаю". =\

  29. #186

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    Тим, почему 3 недели? Все запы есть в мск, от 450 до 700ки (или почти все), купил и починил.
    Ну вот например понадобился мне тут хвостовой ротор - и нашел я его только в одном месте в Москве. Во всех остальных - нет в наличии. Так что теоретически конечно они есть, а практически, вот конкретно сейчас конкретно этой детали может не быть нигде. И потом с механикой у меня туго, серьезный краш, где понадобятся переборка, настройка сопоставимые со сборкой нового верта, плюс отлов скрытых повреждений - у меня никак не меньше двух недель отнимет, скорее больше.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Вот честно слово, что с автостабом "пожирающем мозги и управляющим пилотом", что с мелкокласикой "летающей как соосник и ничему не учащей" 1 в 1 басня Крылова "лесица и виноград".
    Ну или, как нынче модно, "не читал, но осуждаю". =\
    +1

    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    Если спортсмен , то конечно"быстрее,выше, сильнее". Если хобби, то основные критерии, наверное несколько другие: удовольствие, компания единомышленников, ...... И, по-моему, любой проинвестировавший в это замечательное дело свое время, деньги, нервы, достоин уважения,независимо, висит ли он хвостом, крутит 3Д или спонсирует команды пилотов... У каждого своя высота.
    А кто сказал что я спортсмен? Я летаю исключительно для удовольствия. Только таки столкнулся с тем, что если летать 100 полетов одно и то же - наступает скука и пропадает желание летать вообще, хочется забить и поставить верт на полку. Чтобы удовольствие сохранялось - приходится пробовать новое, а это - зарулы. Вот насчет отработки фигур в симе - вот это, если отрабатывать их там до зеркального блеска, до 1000% уверенности (даже если это вообще возможно в симе, в чем сомневаюсь, сим и реальный полет разные вещи) - действительно адский труд, с удовольствием несовместимый. Лучше меньше сима и больше скукума
    Насчет разных подходов к тернировке - совершенно согласен. Для меня - лучше так. Мне "фундаментальность" не важна, важен результат, поскольку в спортсмены и гуру не рвусь. Результат - много интересных доставляющих удовольствие полетов с минимальным количеством крашей.
    Последний раз редактировалось tim716; 26.07.2012 в 17:01.

  30. #187

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Твой собственный опыт это кстати тоже подтверждает, ты ведь не так уж и редко падаешь на 450. Просто тебе ее не так жалко и ты ее используешь "вместо" автостаба для отработки маневров в которых не до конца уверен.
    Тим, извини, но мне лучше известна причина большинства моих падений. Это - лихачество в той или иной форме. Выполнить манёвр пониже, когда он и повыше-то не очень получается, больше скорость и т.п. Также бывает, что чувствуешь, что не готов, т.е. устал и прочее и всё равно что-то делаешь, а тут ещё неудачно вылетел против солнца, или ещё что-то случилось и - бряк. Но этого можно (и нужно) избегать и с автостабом и без.
    И, блин, мне её жалко. Вернее не её, она-то как новая опять будет, а своё время, которое можно потратить с большей пользой и удовольствием, например, летая.
    Вообще я на самом деле не противник автостаба, но и втюхивать его каждому новичку как панацею от крэшей тоже не буду.

  31. #188

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Сорри, конечно свой собственный опыт ты знаешь лучше. Но исключить "лихачество" вообще - ИМХО невозможно. Это как горизонт, который отодвигается по мере того как к нему приближаешься. Я и с автостабом стараюсь не лихачить, стараюсь летать аккуратно и делать то что в симе вообще никогда не пробовал, типа "автостаб есть, если что - выведет" - не позволяю себе никогда. Но зарулы все равно бывают. Иногда - просто на ровном месте, потом сам над собой смеешься. Может это только у меня так, не знаю.
    Панацей в жизни вообще не бывает, а уж автостаб ею не является тем более. Я специально практически всегда когда пишу о нем - упоминаю отрицательные стороны. На всякий случай повторю еще раз (не для тебя конечно, для новичков которые нас читают):
    - Автостаб может быть опасен внезапным броском верта в сторону пилота при включении, если одновременно со включением резко дать общий шаг и не соблюдать безопасную дистанцию по горизонту;
    - Автостаб с большой вероятностью не поможет при заруле на малой высоте;
    - Автостаб чувствителен к вибрациям и может деактивироваться автоматически при превышении уровня вибраций, причем пилот об этом знать не будет - нужно проверять в полете перед стремными фигурами;
    - Автостаб почти бесполезен при отказах матчасти и от крашей по техническим причинам не спасает.

    Но несмотря на свои недостатки ИМХО автостаб более чем окупает себя и по деньгам, и особенно тем самым сэкономленным временем. Даже на 450, а на больших машинах - тем более. Я скукумами не торгую, ты знаешь . Просто делюсь своим ИМХО очень удачным опытом, может кому-то это поможет.

  32. #189

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    .......причина большинства моих падений. Это - лихачество в той или иной форме.
    И не только твоих

  33. #190
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот и я сделал первые шаги. Собрал бюджетный CopterX CX450 SE V2. Аппа - стандартная нынче Turnigy 9x. Приемник от неё комплектный. Пока не глючит.
    Сервы - самые дешевые. На перекосе безродный (с надписью CYS) клон HXT900, на руддере - аналогичная, с гордой надписью S9257, но при этом "analog servo". Хотя на фокалпрайсе (брал сдуру там, потому что вебманями оплату принимают, больше ни в жисть!) она была описана как цифровая. Регулятор Turnigy K-force 40a, моторчик пока поставил Turnigy Typhoon 2215 3500 KV с целью неэнергичных полётов и экономии батарей. Купил еще на будущее Turnigy 2836. Батарейки Turnigy 2200 20C.
    Сегодня ранним утром совершил первые подлёты. Всё прошло благополучно, без крашей, но и без выдающихся достижений. Как и предполагалось, потому что симуляторной тренировки у меня пока ноль.

  34. #191
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну если БЕЗ КРАШЕЙ - это уже достижение для первых подлетов.

  35. #192
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо. Но, честно скажу, налёт у меня не совсем нулевой. Во-первых, просто в симуляторе (не РУ моделей, а ГА) налёт уже часов под 100, правда из них на вертолётах очень мало. Во-вторых, немного успел полетать на вредоноснейшем для обучения летанию девайсе под названием Double Horse 9104. Это такая 3-канальная FP китайская игрушка, выглядящая очень похоже на вертолет. Вредоноснейшем по причине того, что у него на пульте левый стик рулит только газом, а правый - рыскание и тангаж. Крена, естественно, нет. Моторики в пальцах на нём, слава богу, не наработал, но вот для чего он был полезен - это для предчувствования поведения модели. Как куда и когда понесет уже как-то понятно. Ну и первый пак "летал" как в уроках написано, по принципу "если что-то куда-то попыталось лететь, то сажать немедленно". Иногда только пытаясь небольшие возмущения компенсировать перекосом. И на высоте не более метра. А так - выравнивая верт путем прижимания его трениками к планете.
    Дальше надо моторику нарабатывать. Вот только проблема: живу сейчас на даче, вертолет там, пульт там, а компа для симулятора нет. Так что, боюсь, буду учиться на реальном, благо вечера и утра у нас сейчас тихие, безветренные, а крэшпак куплен с хорошим запасом.
    Ну и блог завести, поделиться своими впечатлениями о CopterX и прочем железе.

  36. #193

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Сегодня ранним утром совершил первые подлёты. Всё прошло благополучно, без крашей, но и без выдающихся достижений
    Поздравляю.
    Хорошее начало - это половина победы

  37. #194
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот, недолго счатье длилось. Сейчас недели на 3 выбываю из полётов: неделя в пути осталась запчастям, а там я как раз уеду на пару недель в отпуск. Новичкам (и не только) на заметку: если есть хоть малейшие сомнения в исправности матчасти, то, как и в большой авиации, от полёта следует воздержаться. Я же, даже еще совсем не умея управлять моделью заметил, что что-то не так в её поведении, как-то хвост неправильно себя ведет. Но хотел уже долетать пак. В результате при очередной попытке взлёта с наклонного места происходит резкий поворот хвоста и вертолёт быстро завязывается в узел, разбрасывая канопы с батареями в разные стороны. Неисправность была банальна: от пыли и грязи начал заедать хвостовой слайдер. Кроме того разрушился подшипник цапфы ХР, хотя это возможно уже в результате крэша. Если бы прекратил попытки взлётов и тщательно всё перепроверил бы, то летал бы дальше, а не ждал балку, лопасти основные и хвостовые, вал ХР.

  38. #195

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Начали срабатывать вышеперечисленные аксиомы

  39. #196

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Кроме того разрушился подшипник цапфы ХР, хотя это возможно уже в результате крэша. Если бы прекратил попытки взлётов и тщательно всё перепроверил бы, то летал бы дальше, а не ждал балку, лопасти основные и хвостовые, вал ХР.
    Я предполагаю, проблема была именно в подшипнике. Вряд ли простое заедание из-за грязи могло вызвать проблемы, почти несовместимые с полетом. А вот подшипник цапфы ХР - легко. Вот, увы, хорошая иллюстрация к вопросу о клонах и прочих "бюджетных" тушках. У меня тоже было разрушение того же подшипника (правда смог посадить), но у меня оно было через ~250 полетов.

  40. #197

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Сегодня подтвердили комплектование и отправку заказа. Ждемс...
    Скачал и прочитал инструкцию на Микробист, чтобы понимать лучше что это за зверь
    Очень напомнило описание и алгоритм настройки головки самонаведения ракеты зенитно-ракетноого комплекса, который изучали на военной кафедре. Только размеры немного отличаются

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Вот, увы, хорошая иллюстрация к вопросу о клонах и прочих "бюджетных" тушках
    Согласен. Купив Belt за 200 долларов потом еще около 300 потратил на ремонт и зап/части так толком и не полетав.Что по цене сопоставимо с 450 или 500 моделями Алайн и ТТ.
    Поэтому наверное действительно экономически более выгодно и морально комфортнее(безопасность по умолчанию ) начинать с проверенных моделей.ИМХО
    Последний раз редактировалось Igor_FV; 31.07.2012 в 20:07.

  41. #198
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    Согласен. Купив Belt за 200 долларов потом еще около 300 потратил на ремонт и зап/части так толком и не полетав.Что по цене сопоставимо с 450 или 500 моделями Алайн и ТТ. Поэтому наверное действительно экономически более выгодно и морально комфортнее(безопасность по умолчанию ) начинать с проверенных моделей.ИМХО
    От токи не надо белта с клонами мешать, это немножко разные вещи. А то как... смешались в кучу люди, кони...
    Мой "боевой" Тарот сделал более 700 вылетов, естественно куча падений. За это время поменяны цапфы ХР на таротовские же удлиненные, башка на ФБЛьную Тарот, хвостовой слайдер и рычаг - на Алайн, один раз подшипники в башке уже после замены, один раз подшипники основного вала, один раз подшипник вала ХР. Я не думаю, что на айлане за столько полетов было бы меньше гемороя.

  42. #199

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,965
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Я предполагаю, проблема была именно в подшипнике... хорошая иллюстрация к вопросу о клонах и прочих "бюджетных" тушках.
    Вот еще иллюстрация, что все смертны align t-rex 450 pro v2 3gx

  43. #200

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    От токи не надо белта с клонами мешать, это немножко разные вещи. А то как... смешались в кучу люди, кони...
    Мой "боевой" Тарот сделал более 700 вылетов, естественно куча падений. За это время поменяны цапфы ХР на таротовские же удлиненные, башка на ФБЛьную Тарот, хвостовой слайдер и рычаг - на Алайн, один раз подшипники в башке уже после замены, один раз подшипники основного вала, один раз подшипник вала ХР. Я не думаю, что на айлане за столько полетов было бы меньше гемороя.
    Ну, тушка алайн, полетов 350 где-то... Заменил хвостовой ротор (как раз по той же причине - разлетевшийся подшипник), держатель подшипника слайдера на железный, из за краша - лыжи и лопасти ОР...все?
    Понятно что дохнет все, вопрос в вероятности оного события и ресурсе. Если даже у алайнов подши разлетаются, то у клона той же конструкции, но с менее точными цапфами и более д...выми подшами - что, будут лететь не более часто? Вряд ли. Клоноделы тоже не благотворительная контора, если они продают туши в 2+ раза дешевле - на чем-то они экономят, так?
    Вы сами писали в соседней теме: клоны - не для рукожопых. За экономию надо платить, в данном случае - запчастями, временем и нервами. И алайн я отнюдь не "боготворю". Я согласен с определением: алайн (в части механики) - это такой "плинтус", НИЖЕ которого опускаться не надо, себе дороже выйдет. Но отнюдь не идеал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15196
    Последнее сообщение: Вчера, 08:51
  2. Как я мучился с подводной лодкой от engel-modellbau. Учитесь на моих ошибках.
    от Dumanovskiy в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 01:12
  3. Первый раз в первый клас
    от _Пчёл_ в разделе Новичкам
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 04:05
  4. Ответов: 412
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 11:22
  5. Мой первый самолетик
    от Wofya в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 03:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения