Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 256

Первый год : первые шаги, ошибки и результаты...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от tim716 Понятно что дохнет все, вопрос в вероятности оного события и ресурсе. Если даже у алайнов подши разлетаются, ...

  1. #201
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Понятно что дохнет все, вопрос в вероятности оного события и ресурсе. Если даже у алайнов подши разлетаются, то у клона той же конструкции, но с менее точными цапфами и более д...выми подшами - что, будут лететь не более часто? Вряд ли. Клоноделы тоже не благотворительная контора, если они продают туши в 2+ раза дешевле - на чем-то они экономят, так? Вы сами писали в соседней теме: клоны - не для рукожопых. За экономию надо платить, в данном случае - запчастями, временем и нервами. И алайн я отнюдь не "боготворю". Я согласен с определением: алайн (в части механики) - это такой "плинтус", НИЖЕ которого опускаться не надо, себе дороже выйдет. Но отнюдь не идеал.
    Где-то это все справедливо. Поэтому есть клоны и клоны. Совсем плохенькие с хоббей или коптер Х которые по хорошему подходят для человека на первый, максимум второй год - научиться висеть, потом летать блинчиком, потом - простой аэробатике. И более-менее летабельные (таковых знаю 2 Тарот и АЛЗРЦ, тот же Некст - это АЛЗРЦ, ГСАН - разновидность Тарот, и.т.д.). Вот эти уже посерьезнее, из них достаточно несложно сделать вертолет не хуже Алайна (справедивости ради поменяв несколько деталей на алайновские, лично я меняю 3 штуки), но при этом дешевле, или лучше Алайна (по электронике), но с ценой Алайна.
    Ну и творчества тут поболе, чем "купил кит который за тебя дяди скомплектовали, собрал, разбил"

  2.  
  3. #202
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    А вот подшипник цапфы ХР - легко. Вот, увы, хорошая иллюстрация к вопросу о клонах и прочих "бюджетных" тушках.
    Вообще-то разрушение этих подшипников заложено конструктивно. Подшипники стоят радиальные, а нагрузка - осевая. Почему не поставили упорных подшипников, как в цапфах ОР - не понимаю. Да, более качественные подшипники у неклонов будут ходить дольше. Но болезнь узла остается. Облегчить жизнь ему могут более легкие пластиковые цапфы и легкие карбоновые лопасти.

  4. #203

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    От токи не надо белта с клонами мешать, это немножко разные вещи. А то как... смешались в кучу люди, кони...
    .
    Александр, прошу пардону. Это ваша поляна
    Но здесь опять таки речь больше не о модели, а о подходе в выборе оптимального баланса между стоимостью-надежностью и временем полета-временем ремонта и эмоциями радостными и не очень

  5. #204
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    о подходе в выборе оптимального баланса между стоимостью-надежностью и временем полета-временем ремонта и эмоциями радостными и не очень
    Я уже как-то где-то писал, что старт с дешевого клона - мой осознанный выбор. Перед покупкой я форум и дневники читал немало. Да, я знаю, что купить сразу более качественный клон было бы дешевле. Умом понимаю. Но сердцем проще отдать $200 + $300, чем сразу $400. И разбивать в первых полётах дешевый клон тоже психологически проще, чем ломать хорошую дорогую вещь. По аналогии с автомобилями: человеку небогатому, только получившему права, проще учиться ездить на каком-нибудь дешевом форде или даже вообще ТАЗе, чем сразу садиться за руль BMW/Porsche/Ferrari или на чём он там хочет ездить.
    Да и кто сказал, что время, проведенное в ремонте - не радостная эмоция? Мне крутить винтики тоже очень даже нравится. Не могу сказать, что первый крэш меня сильно расстроил. Да, конечно, тупо ждать запчастей - это скучновато. Хотя если бы было совсем скучно, то купил бы запчастей здесь втридорого или пообщался бы с местными хоббиистами, на предмет одолжить запчастей до прихода посылки. В общем, не могу сказать, что я испытал сильно отрицательные эмоции. Крэши так или иначе неизбежны, на ошибках учатся, поломки матчасти с учётом клонокачества были вполне ожидаемы и предсказуемы.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    По аналогии с автомобилями: человеку небогатому, только получившему права, проще учиться ездить на каком-нибудь дешевом форде или даже вообще ТАЗе, чем сразу садиться за руль BMW/Porsche/Ferrari или на чём он там хочет ездить.
    Я тоже так думал - купил дешёвый древний мерин, 130-й, в прекрастном состоянии - и при таком отношении - намотал его на столб. Ничему не научился А потом купил нормальную мазду 6 - одел на неё КАСКО - и спокойно ездил и езжу. Ни одной аварии по моей вине...

    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Да и кто сказал, что время, проведенное в ремонте - не радостная эмоция? Мне крутить винтики тоже очень даже нравится. Не могу сказать, что первый крэш меня сильно расстроил. Да, конечно, тупо ждать запчастей - это скучновато. Хотя если бы было совсем скучно, то купил бы запчастей здесь втридорого или пообщался бы с местными хоббиистами, на предмет одолжить запчастей до прихода посылки. В общем, не могу сказать, что я испытал сильно отрицательные эмоции. Крэши так или иначе неизбежны, на ошибках учатся, поломки матчасти с учётом клонокачества были вполне ожидаемы и предсказуемы.
    Ага, радостная эмоция для меня - когда берёшь в руки хорошие детали, хороший вертолёт и его с удовольствием собираешь и настраиваешь - и всё получается, и душа поёт, и всё красиво... а когда берёшь в руки хреновый клон - и начинаешь КОЛХОЗИТЬ - у меня нет никакого желания этим заниматься, просто руки опускаются....
    И ещё замечание - возиться с вертолётом лично мне надоело после 10 переборок - я ЛЕТАТЬ люблю, а не настраивать, подкручивать, проверять, затягивать, бороться и искать - почему у него что то где то не так

  8. #206
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    и при таком отношении - намотал его на столб. Ничему не научился
    Так ведь проблема не в мерине, а в отношении. А если бы Вам сразу сказали, что наматывания на столбы неизбежны? В случае с вертолётами это именно так.
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    И ещё замечание - возиться с вертолётом лично мне надоело после 10 переборок - я ЛЕТАТЬ люблю, а не настраивать, подкручивать, проверять, затягивать, бороться и искать - почему у него что то где то не так
    Ну вот, а я люблю и гайки крутить. Если бы не умел и не любил, то брал бы сразу что-то чтобы летать, а не крутить.

  9. #207

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Так ведь проблема не в мерине, а в отношении. А если бы Вам сразу сказали, что наматывания на столбы неизбежны? В случае с вертолётами это именно так.
    Верно. Но когда у тебя вертолёт хороший - ты всё же стараешься его прикладывать пореже.
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Ну вот, а я люблю и гайки крутить. Если бы не умел и не любил, то брал бы сразу что-то чтобы летать, а не крутить.
    Я тоже люблю крутить. Поставить новую голову, апгрейдик какой сделать... А выпрямлять кривые валы медной киянкой по часу или сажать половину вертолёта на циакрин - увольте

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Ну вот, а я люблю и гайки крутить. Если бы не умел и не любил, то брал бы сразу что-то чтобы летать, а не крутить.

    Надоест, надоест, в смысле но то чтобы гайки крутить, а как соберёте парочку нормальных вертов, и больше не захочется исправлять косяки там где их быть не должно.

  12. #209
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Верно. Но когда у тебя вертолёт хороший - ты всё же стараешься его прикладывать пореже.
    Я любой вертолет стараюсь прикладывать пореже. По аналогии с автомобилями: я 3 года проездил на запорожцах и ни разу их не "прикладывал". И другим не давал. И если вертолёт у меня будет плохой, то я буду стараться его сделать хорошим, а не разложить об дерево. Но зная, что встреча с деревом неизбежна, то ударить об него запорожца мне будет проще, чем порша.
    А выпрямлять кривые валы медной киянкой по часу или сажать половину вертолёта на циакрин - увольте
    Не, пытаться ровнять пластилиновые валы из стали марки ХРЖ, пытаться склеить 5-баксовую канопу я не буду. Равно как и вешать 50 гр груза на 325мм лопасти для их балансировки. Потому что это не доставит мне удовольствия. Для Вас - апгрейды и новые головы, новые системы стабилизации. Для меня - постепенная замена выбывших из строя деталей на более качественные. Да, я знаю, что сразу качественное купить было бы дешевле, чем менять постепенно, но мне как-то так вот проще.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Надоест, надоест, в смысле но то чтобы гайки крутить, а как соберёте парочку нормальных вертов, и больше не захочется исправлять косяки там где их быть не должно.
    Не когда соберу, а когда научусь летать не падая. И в 600-700 размере. Да, уже буду собирать сразу хорошее. С этим не спорю. А пока у меня вертолет учебный. Как в плане пилотирования, так и разборки-сборки.

  13. #210

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Пришла птичка
    30 июля отправили -8 августа получил
    Посмотрим, что за зверь это FBL с Микробист

  14. #211

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    Пришла птичка
    30 июля отправили -8 августа получил
    Посмотрим, что за зверь это FBL с Микробист
    Удачных полётов! Ждём подробного, инженерного отчёта! У Вас это реально отлично получается!

  15. #212

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Спасибо.
    Постараюсь.

  16. #213

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Коллеги, доброго всем дня!
    По уже установившейся, так сказать многолетней, традиции, в завершении очередного летного сезона небольшой обзор результатов, ошибок, уроков и взгляд на перспективу.
    В субботу(прошлую) была чудесная погода, что позволило совершить утром полетную сессию на Рапторе. Отлетал три бака. Один раз почти все топливо полностью израсходовал. Залетался однако. Конечно косяк, но зато узнал на сколько хватает полной заправки. В данном случае у меня получилось около 9 минут.(обычно ставлю таймер на 6,5 минут).
    На больши’х моделях не летал, но по моему, 50 (или 600) – это то что надо и по размеру, и по ТТХ, и по соотношению цена-качества эксплуатации и ремонта. Но как всегда есть нюансы, которые тоже надо учитывать. В данном случае, это требование значительной площадки для полета.
    В общем, отлетал все по плану. Приехал домой все тщательно очистил и в двигатель залил ВД.
    Теперь немного об основных событиях этого лета/летного сезона.
    • Полеты на поле
    • 3Д пилотаж в реале
    • ЗД краш - тоже в реале
    • Сборка и полеты на нитре Рапторе Х50
    • Сделан шаг в сторону прогресса. Сборка и настройка Т-REX 500 FBL в процессе
    В общем, негусто. Но, чем богаты.
    Летал в этот сезон, к сожалению, мало. Точнее, меньше, чем хотелось.
    Теперь немного подробнее
    Полеты на поле.
    После полетов во дворе это совсем другие ощущения полета, скорости, высоты.
    Это кайф.
    Но как жизнь показала, и у поля есть границы, и кайф, может затуманить разум и осторожность.
    Как резюме, на данном этапе своего развития сделал следующие выводы.
    1. Летать размашисто, быстро, высоко и с 3Д расколабсом на поле легче, чем во дворе.
    2. Летать ровно, точно и с ограничениями, сложнее т.к. требует включать и развивать ограничители внутри.(Во дворе есть физические ограничения пространства и это дисциплинирует по умолчанию).
    3. Для сохранения концентрации внимания, полетный день надо разбивать на серии полетов по 30 мин(3-4 батареи для T-REX 500 или 3 бака для Раптора Х50 ). Затем перерыв 10-15 минут. Если летать больше 30 мин(на одном дыхании и кураже ), то заметил что точность движения резко снижается и процент расколабса увеличивается, со всеми вытекающими последствиями и рисками.
    4. Для отработки различных навыков надо чередовать полеты во дворе(ограниченном простанстве) и на поле.
    3Д пилотаж в реале
    Этот этап , к сожалению, длился не долго, но оставил очень много положительных эмоций.
    Первый флип, рол, бочка - это серьезный качественный шаг в управлении вертолетом и преодолении психологических барьеров.
    Переход на этот этап произошел достаточно легко, наверное, сказались накопленные полеты в реале и симуляторе.
    Но как говориться, легко пришло и легко ушло .
    Как вывод.
    В этом деле(да, собственно как и во всем ) нет простых задач, к которым можно относиться с легкостью и фамильярностью. Это расхолаживает и снижает порог внимания и концентрации (такая замануха), и результаты такого подхода не долго приходится ждать. Смотри следующий пункт.
    ЗД краш - тоже в реале
    Ничего нового. Все уже много раз было описано. Основные причины перечислены выше и плюс:
    1. Потеря контроля расстояния(до сих пор проезжаю это место и смотрю и удивляюсь, как смог отпустить вертолет на такое расстояние(более 100 м). наверное в следствии головокружение от успехов или большой доли кайфа)
    2. Нестабильность и вибрация хвоста
    Как резюме
    1. Хороший урок, который дал много информации для размышления
    2. Понял и почувствовал, как короток летный сезон. И любой краш его еще больше укорачивает.
    3. И для его удлинения необходимо ответственно и без фамильярностей подходить к каждому полету и иметь запасной вертолет.
    4. При всем желании полетать, останавливать себя усилием воли, ели есть сомнения полной технической исправности вертолета.

    Сборка и полеты на нитре Рапторе Х50
    Все просто. Собрал и настроил(с помощью Дмитрия Лапина), полетел.
    Теперь немного деталей.
    Вертолет классный и красивый. Размер, что надо. Собирается легко и приятно.
    Конечно, есть нюансы:
    1. Коммутация электроники потребовала усилий и напряжения мысли. Несколько раз рука тянулась к кусачкам и паяльнику, чтобы укоротить провода. Но, не моя поляна. Но сделал все, что мог.
    2. Гувернер ценная вещь, но добавляет кучу проводов.
    3. Классная и удобная вещь Align 2in 1.
    И еще раз спасибо Дмитрию за доводку и настройку вертолета.
    Вертолет летает прекрасно, стабильно и красиво, и если бы не мои руки, то, наверное, делал бы это еще лучше. Пока находимся на фазе знакомства.
    Летал только блинчиком(восьмерки, круги, квадраты) с небольшими горками. Старался делать все ровно и плавно и понял, что есть еще над чем работать в этой области.
    Как резюме.
    1. Извините, уж, еще раз повторюсь. По-моему мнению на данном, 50 лучшая модель по соотношению цена, качество, красота(техническая и дизайнерская), летные возможности.
    2. Нитра- это фан. Но, т.к. дымит и шумит, требует большого летного поля.
    3. Скорректировал свою программу обучения на зиму. Изначально планировал углубиться в инверт и 3Д. Но полеты на 50(более стабильной чем 500) показали, что есть серьезны область для улучшения в части стабильности скорости(особенно низкой), высоты, пируэтов, контроля расстояния и выполнения пилотажа в ограниченном пространстве.
    4. Поэтому решил уделить наработке этих навыков определенное время в новом сезоне осенне-зимней симуляции.

    Сделан шаг в сторону прогресса. Сборка Т-REX 500 FBL в процессе
    Не буду утомлять долгим описанием, т.к. другие более квалифицированные специалисты уже сделали это и у нас и за рубежом.
    Но хотелось бы отметить несколько эмоционально -технических моментов.
    1. Вертолет понравился. Видно, что над ним поработали.
    2. Стал по моему более технологичным
    a. Больше винтов закручивается в метал
    b. Косозубая шестерня
    c. Конструкция хвоста понравилась
    d. Рама усилена
    3. Голова. Из разряда «Все гениальное просто».
    4. Видел как летает этот вертолет. Понравилось. (Хотя в руках профессионала и табуретка полетит)
    Сейчас механику собрал и занимаюсь коммутацией электроники (Микробист +Спектрум).
    Как всегда пришлось немного поломать голову с проводами. Но вроде все устаканилось.
    Теперь впереди интереснейший этап настройки этого хозяйства. Будем постараться
    Как общее резюме этого полетного сезона и идеи на будущее:
    1. Эйфория от приобщения к прекрасному миру радиоуправляемых вертолетов все больше переходит в конструктивное русло.
    2. Заметил тенденцию, что хочется больше летать и уже меньше собирать
    3. Проверил на себе действие фразы «переходите к следующему упражнению, только после того как хорошо усвоите текущее», которую очень часто читал, но, наверное, из-за большого желания поскорее освоить все ориентации понимал очень узко, и не уделял достаточного внимания отработке точности, плавности и стабильности скорости, высоты, направления полета. Что поставило сейчас перед выбором:
    a. идти дальше в освоении 3Д и наращивать число элементов,
    b. вернуться обратно к базовым элементам(где уже нет проблем с ориентацией) и отработать на них точность, плавность и стабильность высоты и скорости
    После сомнений и метаний … решил в этом сезоне приоритетом №1 сделать отработку точности, плавности и стабильности скорости на базовых элементах.
    4. Чтобы поддерживать навыки, а также уровни адреналина и эндорфина, надо как можно больше летать в реале, поэтому все чаще задумываюсь о 450 или маленьком Blade .
    5. Чтобы поддерживать и развивать интерес надо придумывать и реализовывать новые проекты, и регулярно выходить из зоны комфорта.

    Кажется все. Извиняйте, уж, что так длинно получилось.
    Благодарю за терпение всех прочитавших до конца.
    Всем желаю
    Удачи и успехов
    Красивых полетов и надежных вертолетов.
    И чтобы на все хватало времени
    С уважением,
    Игорь

  17. #214

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Вопросик.
    А как
    По-моему мнению, 50 лучшая модель по соотношению цена, качество, красота(техническая и дизайнерская), летные возможности"
    сочетается с
    Чтобы поддерживать навыки, а также уровни адреналина и эндорфина, надо как можно больше летать в реале, поэтому все чаще задумываюсь о 450 или маленьком Blade .
    ?
    ИМХО, основной критерий "лучшей модели по цене" (и качеству тоже) - как раз возможность "как можно больше летать в реале", при этом "поддерживая навыки".
    Еслиб .50 была действительно была "лучшая модель по соотношению цена, качество, красота(техническая и дизайнерская), летные возможности" (особенно не на этапе Алана Сзабо, а "на данном этапе") - ни о какой 500, тем более 450 и маленьком Blade вы бы и близко не задумывались

  18. #215

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    хочется больше летать и уже меньше собирать
    Это да! Помню как по-молодости за неделю собирал очередную серию из десятка бойцовок, а потом за выходные всех их раскладывал "в дрова". Сейчас так не могу и не хочу.
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    задумываюсь о 450 или маленьком Blade
    450-ка великовата. Берите Blade 130x IMHO оптимально. FBL, конструкция "всё как у большого", но при этом в зале (или большой комнате) летать можно. Косяки есть, но в целом за 200 EUR - очень достойный вариант. Посмотрите тему о нём тут на форуме.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    ни о какой 500, тем более 450 и маленьком Blade вы бы и близко не задумывались
    Москва зимой - вроде как совсем не Калифорния и не Бразилия? Об этом у Вас подумать не получается? Уверяю Вас, метанольчик на пальчики в -30C (да хоть в -5) малоприятная штука.

  19. #216

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Аккумулятор в -30 еще менее приятная штука, даже только что отнятый от груди. Относительно зимы это еще очень философский вопрос, что там приятнее. Во всяком случае здесь раздумья имеют место не о временах года, ибо 600 электро зимой ну никак не хуже маленького Блейда, точно вам говорю И не про залы речь, иначе бы про 500 и 450 раздумий не было

    PS: Поймите меня правильно, раздумья вещь правильная и нужная. Просто IMHO им стоило возникнуть еще до покупки .50. Ну да лучше поздно чем никогда
    Последний раз редактировалось tim716; 02.10.2012 в 03:29.

  20. #217

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Аккумулятор в -30 еще менее приятная штука, даже только что отнятый от груди. Относительно зимы это еще очень философский вопрос, что там приятнее. Во всяком случае здесь раздумья имеют место не о временах года, ибо 600 электро зимой ну никак не хуже маленького Блейда, точно вам говорю И не про залы речь, иначе бы про 500 и 450 раздумий не было
    Вот не знаю... Опыта использования "тяговых" LiPo в минусовые температуры у меня (пока) нет. Хотя наши "запальные" серебро-цинковые банки вели себя нормально, если "от груди", и вовремя потом "в грудь-карман" пихать Другой вопрос что "соски" и топливо мёрзли (а нитрометана у нас не было) и ваще - холодноблин! Вертолётная LiPo, если из кармана, теоретически при работе должна "самоподогреваться"? И потери ёмкости, если "из кармана и в полёт" заметной не должно быть? Нет?
    Ну а в общем речь не о том. Если зима-снега-вьюга - в поле не поедешь. А вот подлетнуть на "мальке" в зале вечерком (или дома, разные бывают "дома") - почему бы и нет?

  21. #218

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Из собственного опыта могу написать, что летать зимой можно при рядом стоящей заведенной машине.
    В -18 мне было некомфортно, при -10 абсолютно нормально, после полёта батарейки были комнатной температуры.

    Так что по сути никакого закрытия сезона не происходит.

  22. #219

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Вопросик.
    Еслиб .50 была действительно была "лучшая модель по соотношению цена, качество, красота(техническая и дизайнерская), летные возможности" (особенно не на этапе Алана Сзабо, а "на данном этапе") - ни о какой 500, тем более 450 и маленьком Blade вы бы и близко не задумывались
    По-моему никаких противоречий. 50ка лучшая для адреналина и эндорфина на поле. Но так как на поле часто выезжать не получается, то для всех остальных случаев с ограниченным простанством(во дворе, зале и т.п.), скорее всего Blade(возможно Blade 130x ) подойдет для поддержания навыков и легкого кайфа.

    Относительно полетов зимой. Пока еще наверное не созрел. Но будем над собой работать. Мне кажется, здесь более критичны не технические ограничения, а чувствительность и точность работы пальцев на морозе

  23. #220

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    ЗД краш - тоже в реале
    при выполнение какой фигуры?

  24. #221

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Была серия: петели и бочки.
    Все было очень динамично. Отпустил очень далеко, плюс хвост еще был нестабилен, да и деревья оказались неожиданно близко. Вот такой букет
    Последний раз редактировалось Igor_FV; 02.10.2012 в 16:44.

  25. #222

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    Относительно полетов зимой. Пока еще наверное не созрел. Но будем над собой работать. Мне кажется, здесь более критичны не технические ограничения, а чувствительность и точность работы пальцев на морозе
    Вот для решения этой проблемы собираюсь себе такую штуку заказать
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=22686

  26. #223

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Вот эту точно не надо брать. Даже на фото видно, что пальцы плёнку задевают. Это бесит просто. Не сможете так летать. Вот тут неплохая муфта. Стенки жёсткие, места внутри много, манжеты чтобы ветер не задувал. Но дорого.
    До этого вот такую пользовал. Терпимо, но не слишком удобно. Жёстких стенок нет, материал тонкий, ветер задувает.

  27. #224

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    В -18 мне было некомфортно, при -10 абсолютно нормально
    Мой "минусовой" рекорд полётов был при -38С, в Свердловске на зональных по F2D. С метанолом на матерчатой перчатке, в потоке от винта. Старались беречь правую руку, ею же потом "рулить"! А левую, после запуска и вывода движка в режим - в карман с каталитечской грелкой.
    Зимний чехол (муфта) для RC передатчика - тема интерсная, надо будет поискать, $50 за действительно хорошую - IMHO не жалко.

  28. #225
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Мой "минусовой" рекорд полётов был при -38С, в Свердловске на зональных по F2D.
    Да уж... здоровые сибирский мужики... Офигеть

  29. #226

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Саш... самый кайф начинается потом, когда замороженные пальцы отходят от метанола в тепле.... ломка неимоверная.
    Мотор оборачивался тканевой лентой, а рубашка - еще дополнительно скотчем... топливо нагревалось в кастрюле и на старт выносилось в термосе. Шприцы оборачивались войлоком. Соски хранились в карманах и вкладывались в контейнер непосредственно при выходе в круг...

    Такие дела...

    *)

  30. #227

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Это конечно круто, но для отработки каких навыков это необходимо?

  31. #228

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Силы воли и спортивной злости!
    *))

  32. #229

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    Это конечно круто, но для отработки каких навыков это необходимо?
    То был спорт и соревнования.
    А сейчас всё спокойно, просто хобби. Для развлекухи. Вот незнаю насчёт зимы, сегодня полетал в +8C - холодножблиннн! И... как-то некомфортно

  33. #230

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11738 (не реклама)
    в такой летаю от +5 и до -10. Считаю ниже - уже вредно для здровья, техники и электроники.
    Небольшая тонкость, если между полетами перерыв (например другой летает), желательно держать в теплом месте (я в машину кладу). Когда летаешь тепла рук достаточно для создания теплой и дружеской атмосферы

  34. #231

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Вот и прошло около 4-рёх месяцев (нормальных полётов) тоисть 3 месяца до этого учился настраивать, бить и снова настраивать модель, из этих 3-х месяцэв полтора ушло на изучение вертолёта E-Sky CPX о чё я очень жалею, потраченые деньги, понимание механики верта нуль, потомучто первый верт должен быть игрушка соосник (как у меня и было) а второй клон алайна, ну это уже моё мнение, никому навязывать не буду.
    Вот мои достижение. Извиняюсь ка качество видео, на фоне тёмного неба камера плохо видет верт.

  35. #232
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Для первого года - отличненько. Это в плюс. А теперь - замечание. Вот сразу видно, что в толпе ты не летаешь, и никто "плохому не научит", а надо было тебе в сезон хоть 1-2 раза до Харькова добраться - людей посмотреть, себя показать...

    Ошибка. И крупная! - Фигуры надо стараться делать ВДОЛЬ БАЗЫ, что есть база - линия (можно условная) которая расположена в 5-7 (для 450-ки) или в 10-15 (для 600-700) и находящаяся ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО тому, как ты стоишь (т.е. образуется как бы буква Т - где внизу ты стоишь, ствол буквы - расстояние до базы, а справа налево и слева направо ты летаешь, и нужно стараться делать фигуры не К СЕБЕ/ОТ СЕБЯ, а вправо/влево, и соответственно влево/вправо. Т.е. начинаешь с пролетов, потом пролеты с горочками, ну и.т.д.
    Ну и никогда не залетать ближе к себе, чем линия базы.

  36. #233

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ошибка. И крупная! - Фигуры надо стараться делать ВДОЛЬ БАЗЫ, что есть база - линия (можно условная) которая расположена в 5-7 (для 450-ки) или в 10-15 (для 600-700) и находящаяся ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО тому, как ты стоишь (т.е. образуется как бы буква Т - где внизу ты стоишь, ствол буквы - расстояние до базы, а справа налево и слева направо ты летаешь, и нужно стараться делать фигуры не К СЕБЕ/ОТ СЕБЯ, а вправо/влево, и соответственно влево/вправо. Т.е. начинаешь с пролетов, потом пролеты с горочками, ну и.т.д.
    Ну и никогда не залетать ближе к себе, чем линия базы.
    +100500

  37. #234

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Да конечно вы правы! Я это понимаю но иногда бывает чуть не туда летит (козёл) куда я его направил мыслями, нет есчё сколько практики чтобы мог розсчитать траэкторию полёта в пределах похибки метра 2-3, тоисть просчитуется она легко а лететь по той просчитаний уже сложнее.
    Сейчас именно учусь точности в виражах, фигурах, тоисть устраняю ту ошибку о которой вы говорите. Да и фигура сделана точно, намного красивее той которая сделана не мать его в ....

  38. #235

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Новоуральск Свердловская о
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Ну что для первого года не плохо, даже очень не плохо. некоторые и на втором годе так не смогут, с Александром 1 согласен полностью, техника безопасности ДОЛЖНА БЫТЬ... У нас на поле негласное правило. полет ближе 3-5 метров или пролет над условными зрителями карается банкой пива... :-)))

  39. #236

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Вот и прошло около 4-рёх месяцев (нормальных полётов) тоисть 3 месяца до этого учился настраивать, бить и снова настраивать модель, из этих 3-х месяцэв полтора ушло на изучение вертолёта E-Sky CPX о чё я очень жалею, потраченые деньги, понимание механики верта нуль, потомучто первый верт должен быть игрушка соосник (как у меня и было) а второй клон алайна, ну это уже моё мнение, никому навязывать не буду.
    Вот мои достижение. Извиняюсь ка качество видео, на фоне тёмного неба камера плохо видет верт.
    Зачетно так полетал!
    А сколько ты всего увлекаешься вертолетами? Сколько времени ушло на достижения таких результатов?

  40. #237

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Вот мои достижение.
    Для первого года очень достойно.
    Будьте на чеку, чтобы голова от успехов не закружилась Очень влияеет на качество и точность управления.
    И поддрежжу коллег.
    в первую очередь безопасность себя и окружающих.
    Удачи и успехов

  41. #238

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от СтасЮн Посмотреть сообщение
    А сколько ты всего увлекаешься вертолетами?
    Примерно месяцэв 10 назат увидел Suma S107 и за одно узнал что есть игрушки которые летают.

  42. #239
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Да конечно вы правы! Я это понимаю но иногда бывает чуть не туда летит (козёл) куда я его направил мыслями
    Дык беда в том, что ты его НЕ ТУДЫ мыслями направляешь. Еще один раз попытаюсь пояснить. Ты делаешь фигуры от себя/к себе (те же перевороты, инверсный петли, и.т.д.), а надо делать справа-налево и слева-направо, понимаешь? Т.е. то что ты сейчас делаешь в положениях "хвостом к себе/мордой к себе" надо делать "правый бок к себе/левый бок к себе", т.е. ТРАЕКТОРИЮ твоих фигур надо развернуть на 90 градусов. Ты сейчас летаешь перпендикулярно себе, а надо летать параллельно себе. У тебя не в "точности" проблема, а подход неправильный.

  43. #240

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Понял спасибо буду учится!
    PS. Уже недели две не летал, погода хе.... я так понял осенью вобще нормально не политаеш.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15218
    Последнее сообщение: Сегодня, 17:58
  2. Как я мучился с подводной лодкой от engel-modellbau. Учитесь на моих ошибках.
    от Dumanovskiy в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 01:12
  3. Первый раз в первый клас
    от _Пчёл_ в разделе Новичкам
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 04:05
  4. Ответов: 412
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 11:22
  5. Мой первый самолетик
    от Wofya в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 03:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения