Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 256 из 256

Первый год : первые шаги, ошибки и результаты...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Напишу и я про пару своих ошибок вдруг кому будет полезно. (ну и сам оглянусь) По сборке: 1. Пытался съэкономить/достать ...

  1. #241

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Напишу и я про пару своих ошибок вдруг кому будет полезно. (ну и сам оглянусь)
    По сборке:
    1. Пытался съэкономить/достать побыстрее ручной инструмент. Покупал недорогие нимбусовые шестигранники и в результате испортил
    и два набора этих шестигранников и набор крепежа рамы.
    2. Закручивал резьбовые соединения со всей дури - сломал пластиковую цапфу ХР.
    3. Пытался сам сделать измерительный инструмент (уровень для тарелки АП). Сделал, но пользоваться было геморно (нежный был). В результате потерял время.
    4. Пытался вернуть к жизни умершую батарею из передатчика. Потерял время.
    5. Неаккуратно пользовался мультиметром и в результате спалил регулятор и гироскоп.
    6. Пытался сам починить сгоревший гироскоп при том что сам в радиотехнике ни гугу. Потерял время.
    7. Пытался тупо по инструкции из интернета настроить шаги ОР. Потерял время. (Сделал по своему - настроил.)
    8. Пытался наклеить гироскоп на обычный бытовой двусторонний скотч (отрывал штатную подушку с одной стороны при разборке и
    жалко её было выкидывать - приклеил назад на скотч). На морозе гироскоп отклеился, если бы не задубевшие провода - отвалился
    бы с непредсказуемым результатом.

    По учёбе:
    1. Начитался про тренировочное шасси, мол вибрации создают лишние и вообще баловство. Решил что на симуляторе я уже летаю,
    значит и треники мне нафигненужны. Но появился комнатный верт классической схемы и понял что лучше уж я с трениками. Треники
    очень полезная штука.
    2. Попёрся летать во двор на баскетбольную площадку. Площадка огорожена забором. Чтобы не было зевак пошёл утром в выходной
    (народу действительно не было). Включил, раскрутил ротор, начал пробовать прибавлять шаг - верт начал скользить в стороны, а места до забора было
    немного. Ага думаю, это тот самый эффект подушки про который я много читал на форуме, надо поднять вертолёт повыше и там всё
    должно быть зачепись. Сказано - сделано. Даю шагов, верт выстреливает метров на 4 вверх, там я его пытаюсь ловить, но
    получается плохо и вертоль плюхается с высоты на землю, как результат небольшие поломки. После этого я пытался как и
    советуют люди подлетать низко-низко на большой площадке - никаких поломок при плюханиях по первой не случилось.

    Но оглядываяь назад вспоминаю какое-то там изречение "количество полученного опыта прямо пропорционально выведенной из строя
    технике". Действительно жалею только о том, что очень мало времени могу потратить на хобби.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Saney Посмотреть сообщение
    Но оглядываяь назад вспоминаю какое-то там изречение "количество полученного опыта прямо пропорционально выведенной из строя
    технике". Действительно жалею только о том, что очень мало времени могу потратить на хобби.
    Изречение спорно.

  4. #243

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Изречение спорно.
    Согласен. Например свою дохлую батарею из передатчика я заменил самостоятельно спаяной батареей (3 LiFe) - и опыт получил и ничего не попортил.

  5. #244

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Saney Посмотреть сообщение
    Но оглядываяь назад вспоминаю какое-то там изречение "количество полученного опыта прямо пропорционально выведенной из строя
    технике". Действительно жалею только о том, что очень мало времени могу потратить на хобби.
    "Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию"
    Изречение шуточное, но в каждой шутке только доля шутки, остальное правда.

    В нашем хобби опыт растет прямо пропорционально налету и времени потраченному на сборку настройку.
    Сейчас вспоминаю сколько было радости когда впервые получилось висеть боком к себе и как это было сложно. А сейчас удивляюсь как можно было путаться при висении сторонами или кабиной к себе, это же просто и естественно.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    "В нашем хобби опыт растет прямо пропорционально налету ........
    Полностью согласен

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    "........и времени потраченному на сборку настройку.
    .
    Раньше думал также.
    Сейчас для меня это не очевидно, что время, затраченное на настройку, существенно влияет на летные навыки. Это две разные области. Хотя, конечно, и тесно связанные.
    В идеале, научиться и уметь делать и то и другое на отлично. Но при ограниченности ресурсов (главное, конечно, ВРЕМЯ), приходится расставлять приоритеты.

  8. #246

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Может кто не в курсе, но "наше хобби" так же ещё и вполне официальный спорт.
    Международная Авиационная Федерация (The "Fédération Aéronautique Internationale", FAI = The World Air Sports Federation) имеет авиамодельное подразделение Международный Авиамодельный Комитет (CIAM "Comité International d'Aéromodelisme" = FAI Aeromodelling Commission). Официальные соревнования и правила по R/C Helicopters в данный момент существуют в двух классах: F3C и F3N
    Вот, почитайте, посмотрите, чтоб знать "к чему стремиться"
    A вот тут, в Польше будет чемпионат 2013 года

  9. #247

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вот, почитайте, посмотрите, чтоб знать "к чему стремиться
    Настольная книга

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Официальные соревнования и правила по R/C Helicopters в данный момент существуют в двух классах: F3C и F3N
    И еще 3DL и 3DX

  12. #249

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    За висением и маневрами хвостом к себе следуют круги и "ленивая" восьмерка
    летаю в симе по гайду Аарка. Уже неделю как осваиваю так называемую ленивую 8ки, но не дается.
    Не могу понять чем ленивая отличается от не ленивой? Быть может я отрабатываю не ту фигуру?

  13. #250
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ленивая от неленивой отличается тем, что ленивая - это растяяяяяяяянутая восьмерка, т.е. если обычная 8-ка представляет собой 2 перекрещивающихся круга, то ленивая - это как бы буква Х в горизонтали, к концам которой "дорисованы" маленькие полукруги. Т.е. вертолет летит большую часть времени по прямой, почти вдоль базы, потом быстрый разворот и обратная прямая. Т.е. берешь обычную восьмерку, сильно ее растягиваешь "за уши" - получаешь на выходе ленивую

    Смысл ленивой восьмерки в том, что в отличие от обычной нет пугающей фазы, когда вертолет летит прямо тебе в голову. Ну и большая часть этой фигуры летается без постоянного крена, в отличие от обычной.

  14. #251
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Ленивая, если смотреть сверху похожа на знак бесконечности, а нормальная - это две окружности соприкасающиеся в одной точке. Ленивая, по сути, пролеты с разворотом по небольшому радиусу...

  15. #252

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Кирилл, сим какой, если феникс, там есть туториал ленивой восмерки... и не ленивой тоже

  16. #253

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Кирилл, сим какой, если феникс, там есть туториал ленивой восмерки... и не ленивой тоже
    realflight g5.5 поиск по lazy eight в туториалах результата не дал, но разницу в целом понял. Правда ленивая для меня кажется сложнее обычной

  17. #254
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да чего там сложного? Два ПРЯМЫХ пролета мимо себю, чуть по косой против базы, и два разворота в углах. В обычной надо всю дорогу нужный радиус выдерживать.

  18. #255

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да чего там сложного? Два ПРЯМЫХ пролета мимо себю, чуть по косой против базы, и два разворота в углах. В обычной надо всю дорогу нужный радиус выдерживать.
    сложности вызывает разворот с минимальным радиусом. Верт либо сильно бросает вверх, либо кренить надо почти под 90 градусов (что выходит не часто), либо выходит простой разворот через хвост на месте (предыдущее упражнение)

  19. #256
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кирилл, а ты попробуй "упростить процедуру", т.е. не сосредотачивайся ВООБЩЕ на 8-ках, хоть ленивых, хоть не ленивых, а просто летай пролеты с разворотами в конце. Т.е. учись делать "развороты", а по правильному - виражи.
    Да, и еще одно, ведь минимальный радиус - отнюдь не аксиома, т.е. ленивость восьмерки заключается в том, что после 180* разворота и до следующего разворота полет происходит по прямой, т.е. не обязательно там стараться "развернуться на пятачке", радиус может быть и достаточно большим, т.е. такая ленивая 8-ка будет ближе к обычной.

Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15240
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:30
  2. Как я мучился с подводной лодкой от engel-modellbau. Учитесь на моих ошибках.
    от Dumanovskiy в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 01:12
  3. Первый раз в первый клас
    от _Пчёл_ в разделе Новичкам
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 04:05
  4. Ответов: 412
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 11:22
  5. Мой первый самолетик
    от Wofya в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 03:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения