Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Как подключить пульт к вертолету? Ничего не понимаю

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Всем привет! Заказал я себе вот такой наборчик. http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com991167 Как говорится сначала купил потом попал на этот сайт и уже ...

Записей в дневнике
    3

Как подключить пульт к вертолету? Ничего не понимаю

Всем привет! Заказал я себе вот такой наборчик.
    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com991167

Как говорится сначала купил потом попал на этот сайт и уже подумал)

Сам новичек во всем этом безобразии и эта моя первая 450-ка, но очень уж хочется научится летать и т д.
    Подскажите как эту модель "сконектить" с пультом? не получается совсем хотя все работает

2.  

Сто раз отмерь ! Один раз отрежь !

Читаем форум внимательно !!!

А то мож и так выйти с таким подходом !!!

Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vectorkel Посмотреть сообщение
    Подскажите как эту модель "сконектить" с пультом? не получается совсем хотя все работает
    А что при включении приёмник не биндится с передатчиком?

Записей в дневнике
    3
    тишина вообще!!!

6.  

Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Сто раз отмерь ! Один раз отрежь !

Читаем форум внимательно !!!

А то мож и так выйти с таким подходом !!!

Не нашел эту тему на форуме

Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А что при включении приёмник не биндится с передатчиком?
    Совсем тишина

Цитата Сообщение от vectorkel Посмотреть сообщение
    Возникла парочка вопросов. Что у вас работает, если приемник не коннектится? И самое главное, кто вам посоветовал покупать это .....? Хотя на последний вопрос я кажется знаю ответ. Самый лучший вариант сразу сконнектить этот хлам с помойкой и купить нормальный верт с нормальной аппой.

Записей в дневнике
    10
    пошагово что делаете? видео в студию

10.  
    Давно не был
    Записей в дневнике
    29