Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

как привязать датчик телеметрии Spektrum TM 1000 к передатчику DX8

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; окажите помощь в подключении и настройке датчика телеметрии Spectrum TM1000 к передатчику Spektrum DX8,как привязать датчик телеметрии к самой аппаратуре?как ...

  1. #1

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481

    как привязать датчик телеметрии Spektrum TM 1000 к передатчику DX8

    окажите помощь в подключении и настройке датчика телеметрии Spectrum TM1000 к передатчику Spektrum DX8,как привязать датчик телеметрии к самой аппаратуре?как в самой аппаратуре настроить правильно работу датчика по вольтажу и в каком именно меню это делать?,к телеметрии подключаю только датчик вольтажа(если я правильно понимаю то его нужно подключать параллельно аккумулятору??как правильно?)если возможно то поподробнее о подключении и настройке!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    В двух словах написано здесь: Не могу забиндить Telemetrie modul (TM1000)

    P.S. А расскажите, зачем оно Вам?

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Для этого есть тема в разделе Аппаратура. Еще есть инструкция и краткое руководство по подключению.
    Там все в картинках аля комикс.
    Видимо, вы ничего не посмотрели.

    А ведь все просто. Подключаем модуль телеметрии к приемнику, берем стилус, нажимаем на кнопку bind на модуле телеметрии, подаем питание на приемник, дожидаемся моргания светодиодов на модуле телеметрии и приемнике с сателлитом и отпускаем кнопку, нажимаем кнопку bind на передатчике и включаем передатчик, удерживаем кнопку bind до тех пор, пока не окончится моргание на приемнике/телеметрии и на передетчике не появится подтверждение на экране и переключение в основное меню.

  5. #4

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    все получилось!спасибо!у меня в меню на пульте появились данные по напряжению,какое минимальное напряжение посоветуете для аккумулятора 3S для вертолета что бы его можно было посадить в нормальном режиме и если я подключил из датчиков только датчик по вольтажу а на пульте есть и скорость и высота?что бы эти показатели были активны необходимы тоже датчики?

    Цитата Сообщение от [ша] Посмотреть сообщение
    В двух словах написано здесь: Не могу забиндить Telemetrie modul (TM1000)

    P.S. А расскажите, зачем оно Вам?
    ну насколько я понимаю к телеметрии подключаются разные датчики,я подключаю пока только один-по вольтажу,этот датчик очень желателен,показывает насколько разряжена батарея,соответсвенно исключаем непроизвольное падения из за севшего аккумулятора

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    я подключаю пока только один-по вольтажу,этот датчик очень желателен
    а вы летать умеете?
    ИМХО:
    дело в том, что вся эта петрушка с отслеживанием напруги на АКБ в воздухе не нужна, достаточно световой индикации на самой модели. А во вторых вам просто некогда будет смотреть на экран пульта, а вибрация оного у неопытного пилота может вызвать непроизвольное движение пальцев и в результате получите сочную морковь.
    "Забейте вы пока на все эти плюшки, летайте и не парьтесь!

  8. #6

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    какое минимальное напряжение посоветуете для аккумулятора 3S для вертолета
    Опять же, в двух словах написано здесь: Не могу забиндить Telemetrie modul (TM1000)

    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    этот датчик очень желателен,показывает насколько разряжена батарея,соответсвенно исключаем непроизвольное падения из за севшего аккумулятора
    Как Вам правильно сказали, помогает световой индикатор.
    Но Вам сейчас и он не нужен. Насколько я понимаю, опыта полетов на самолетах у Вас нет и симулятор Вы только-только осваиваете. В этом случае Ваши полеты на вертолете будут длиться 5-10 секунд, ну пусть 20 секунд. После этого, даже если посадка благополучная (что желательно), нужна передышка. За 20 секунд по телеметрии Вы узнаете примерно то же, что и померив напряжение на аккумуляторе тестером.
    То, что аккумулятор сел, вам покажет регулятор - настраивайте мягкую отсечку.

    А телеметрия... Забавная и часто полезная штука. Например, напряжение на аккумуляторе полезно знать тому, кто летает FPV. Потому что отлетают они часто далеко от себя и им нужно время (и напряжение на аккумуляторе), чтобы вернуться на базу. Можно, конечно, и тут по будильнику время засекать, но если летят на планере и часто и подолгу планируют, то время, на которое хватит аккумулятора (а также некоторые другие параметры) удобно смотреть на экране.

    Насчет скорости и высоты: скорость у Вас поначалу должна быть, по возможности, нулевая; высота - 1-2 метра.
    ну а к тому времени, как уверенно полетите, начитаетесь на форуме про датчики. Больше всего про них в теме "Полеты по камере, телеметрия": http://forum.rcdesign.ru/f90/

  9. #7

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    все я настроил телеметрию,она у меня шла в комплекте,потихоньку пока освою ее так как планирую в будущем летать по камере!

    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    а вы летать умеете?

    нет еще не умею,были правда большие вертолеты соосной схемы,но это совсем не серъезно по сравнению с 450-ой,приобоел кабель к пульту на компьютер,подбираю симулятор

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    все я настроил телеметрию
    у каждого джедая свой путь, вольному воля.

    тренируйтесь, желаю "мягкого полета"

  12. #9

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    спасибо!

  13. #10

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    спасибо!
    там, еси чо, под сообщением есть кнопа с пальцем в небо, так это специально для спасип....

  14. #11

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Toronto, on
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Раз уж заговорили про телеметрию на DX8, спрошу - а у кого нибудь есть схемка для датчика оборотов двигателя? И возможно ли эти обороты снимать с какой-нибудь фазы напрямую, без оптических датчиков? ( про то что фазы три и количество "полюсов" у мотора разное я в курсе ). Не окажет ли это влияние на работу самого спидконтроллера, там же индуктивность важна.

  15. #12

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    И возможно ли эти обороты снимать с какой-нибудь фазы напрямую, без оптических датчиков?
    Для электро гувернёров и внешних логгеров такие датчики существуют. Hyperion, EagleTree.

  16. #13

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    18
    Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
    как-то так. живет, летает, на оборотах до 500 слегка глючит. выше 1000 все стабильно.

  17. #14

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    как-то так. живет, летает, на оборотах до 500 слегка глючит. выше 1000 все стабильно
    Какой транзистор там?
    73!

  18. #15

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Toronto, on
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
    как-то так. живет, летает, на оборотах до 500 слегка глючит. выше 1000 все стабильно.
    Cпасибочки, а на каких токах летаете? А то ктото жаловался, что ткнул в регуле в транзистор осцилом - малосьть добавил индуктивности и регуль испустил волшебный синий дым...

  19. #16

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    18
    транзистор КТ315, можно любой биполярник мелкий. осцилом гляньте в коллектор ему.
    токи ампер 30-35 максимум, регуль на 40А, мотор простой. и нефиг осцилом по затворам шастать =)

  20. #17

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    2
    Тут такой вопрос - а эта телеметрия может выводить только общий вольтаж, или можно каким-либо образом выводить показания акка на пульт побаночно?
    Летаю на коптере, посему времени и возможностей смотреть на пульт - море...

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    дело в том, что вся эта петрушка с отслеживанием напруги на АКБ в воздухе не нужна, достаточно световой индикации на самой модели. А во вторых вам просто некогда будет смотреть на экран пульта, а вибрация оного у неопытного пилота может вызвать непроизвольное движение пальцев и в результате получите сочную морковь.
    "Забейте вы пока на все эти плюшки, летайте и не парьтесь!
    А ты этим пользоваться пробовал? Никуда смотреть не нужно! Вешаешь вибру плюс сигнал на срабатывание при просаде ниже определенного напряжения, и все. На самом деле очень удобно, особенно когда летаешь на разных батареях. Вот к примеру у меня стоит на фьюжене. Батареи есть 2650, 4000, 3700, были еще 3000, причем разной степени изношенности. Таймер бы заколебался ставить, а так - все просто, как загудит - сажай

    Цитата Сообщение от xplporer Посмотреть сообщение
    Раз уж заговорили про телеметрию на DX8, спрошу - а у кого нибудь есть схемка для датчика оборотов двигателя? И возможно ли эти обороты снимать с какой-нибудь фазы напрямую, без оптических датчиков? ( про то что фазы три и количество "полюсов" у мотора разное я в курсе ). Не окажет ли это влияние на работу самого спидконтроллера, там же индуктивность важна.
    А надо схемку? Если есть аж три готовых датчика? Самый лучший - хоббивинговский - цифровой, есть еще 2 аналоговых Игл Три (на хоббях) и гиперион. Похуже, но тоже работают. Обороты снимаются с фазы напрямую

  22. #19

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    18
    напряжение выводится: либо бортовое, либо силовой аккум. в секции PowerBox выводится два акка. я бы забил и следил за общим напряжением батареи. на моей самоделке я настроил повербокс. там можно на вибро/пиликалку настроить просадку напряжения.
    но, повербокс - это отдельная коробочка, большая и тяжелая.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Датчик телеметрии для Spectrum DX3S
    от 90105 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 01:17
  2. Куплю датчик телеметрии для DX3S
    от eto199 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 00:55
  3. Spektrum DX3S + Revo установка телеметрии
    от extra555 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 22:10
  4. Передатчик Copterx, Hobbyking
    от Дима. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 19:03
  5. Автозапуск на авто 1:1, телеметрия, spektrum dx8
    от user2005 в разделе На экспертизу
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения