Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

тарелка автомата перекоса вправо влево на разные углы отклоняется

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; подскажите пожалуйста как настроить углы отклонения тарелки автомата перекоса ОР на 450-ке, вправо ,влево отклоняется на разные углы,саму тарелку выставил ...

  1. #1

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481

    тарелка автомата перекоса вправо влево на разные углы отклоняется

    подскажите пожалуйста как настроить углы отклонения тарелки автомата перекоса ОР на 450-ке, вправо ,влево отклоняется на разные углы,саму тарелку выставил горизонтально на мин. оборотах, в нуле и на макс оборотах,почему разные углы отклонения и как настроить?и как триммировать вертолет при отрыве его и сносе допустим вперед?аппаратура Spektrum DX8

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    вправо ,влево отклоняется на разные углы,саму тарелку выставил горизонтально на мин. оборотах, в нуле и на макс оборотах,почему разные углы отклонения и как настроить?
    как определили что углы разные? сервы одинаковые? расстояния на качалках одинаковые? ну тада посмотрите энд пойнты (конечные точки) по каналу ЭЛЕРОНЫ
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    как триммировать вертолет при отрыве его и сносе допустим вперед?
    глупо звучит, но триммировать надо триммерами. тянет верт вперед триммируйте его в обратную сторону, влево-вправо по аналогии. не триммируйте вращение, все равно гироскоп не запомнит ваш тримм. а вообще прочтите для начала тут: http://www.rcdesign.ru/articles


    гыы, эндпойнты, блин. сначала вот какой вопрос:

    вот, а "при нуле" у вас шаг на лопастях какой?

  4. #3

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    при отрыве его и сносе допустим вперед?
    Так "допустим" или при сносе вперёд?

    И, кстати, есть конкретное руководство для таких вертолётчиков.
    Последний раз редактировалось Терминатор; 05.10.2011 в 15:35.

  5. #4

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    как определили что углы разные?

    углы разные определил визуально,сервы все одинаковые,тяги по длине одинаковые как в инструкции!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    тяги по длине одинаковые как в инструкции!
    а разве они должны быть все одинаковыми??? у Вас спрашивали про длину качалок... эт немного другое... какая модель 450ки?

    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    саму тарелку выставил горизонтально на мин. оборотах
    может быть на минимальных углах а не оборотах? в любом случае тарелка должна ходить горизонтально по всему ходу! ( если не трогать правый стик а работать только левым...)

  8. #6

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    а разве они должны быть все одинаковыми??? у Вас спрашивали про длину качалок... эт немного другое... какая модель 450ки?

    не пойму про какие вы качалки?там 3 тяги короткие регулируемые и 2 длинные тоже регулируемые установил их согласно инструкции,тарелку перекоса выставил по левелеру сегодня в горизонт на всех режимах но при перекосе тарелки вправо влево она отклоняется на разные углы,и сейчас делал тестовый отрыв от земли вертолет чуть сносит влево!вертолет Align 450 Pro super kombo

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    делал тестовый отрыв от земли вертолет чуть сносит влево!
    так его и должно сносить чуть влево! при подьеме на высоту около метра этот косяк исчезает... (если действительно -чуть...)
    качалка это та пластмассовая хрень которая надевается на выступающую шестернь сервомотора...и к которой прикручивается шарик... там несколько отверстий...надо чтобы на всех этих хреновинах шарики были прикручены к одинаковым отверстиям!
    На глаз определить угол очень тяжело! еще важный момент: при проверке углов должны соблюдаться 2 правила!!!: 1. ось флайбара должна быть строго паралельна земле... 2.лопасти или сам флайбар должен быть или строго параллелен балке или перпендикулярен... (2ое правило для измерения ЦИКЛИЧЕСКОГО шага)
    Если у Вас нет угломера возьмите простой школьный транспортир и вырежте лекала с нужными Вам углами... не совсем конечно удобно, но всяко лудьше чем на глаз!

    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    ну тада посмотрите энд пойнты (конечные точки) по каналу ЭЛЕРОНЫ
    если бы был косяк с эндпоинтами, тогда бы в верхней или нижней точке тарелка бы не была в горизонте! а Денис говорит что:
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    горизонтально на мин. оборотах, в нуле и на макс оборотах
    P.S. если верт приходится триммировать значит что то не правильно настроено 100%!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    так его и должно сносить чуть влево!
    я не поднимал на 1 метр,только чуть от земли приотрывал и его начинало немного сносить влево,шарики на качалках сервомашинок находятся все в крайних(дальних от центра) отверстиях!возможно ли такое что когда сначала я выставил тарелку перекоса в горизонт на разных режимах работы двигателя,а потом настраивал при помощи угломера лопасти,то мог ли я сбить горизонтальное положение тарелки?

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    возможно ли такое что когда сначала я выставил тарелку перекоса в горизонт на разных режимах работы двигателя,а потом настраивал при помощи угломера лопасти,то мог ли я сбить горизонтальное положение тарелки?
    ну это смотря как настраивали... при желании можно и Пизанскую башню выпрямить! если не залазили куда не надо то сбиться настройка не должна была... проще всего снять голову с вала и еще раз проверить тарелку! все сомнения сразу уйдут!

  13. #10

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    ну это смотря как настраивали

    так и подумал сейчас сделать!делал все настройки по видео инструкции Алексея тут на сайте!

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    я так понимаю что первый верт и первые подлеты?.... УДАЧИ!!!
    я первые подлеты делал положась на "настроенный" китайцами вертолет... и долго не мог понять: почему в симе я летаю а в реале его бултыхает по небу??? когда потом проверил "настройки" у меня волосы по всему телу зашевелились!
    так что учитесь настраивать.... поверьте это придется делать на много чаще чем Вы думаете...

  15. #12

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    я так понимаю что первый верт и первые подлеты

    да именно так!кто может облетать вертолет и подстроить все мои недочеты?можете кого посоветовать?

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    я не поднимал на 1 метр,только чуть от земли приотрывал и его начинало немного сносить влево
    Это НОРМАЛЬНО!!! Это так и должно быть! Подниметесь выше - сносить перестанет

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Конечно могу посоветовать!!! Приезжайте к нам в Новосиб! тут есть толковые пилоты!

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    кто может облетать вертолет и подстроить все мои недочеты?можете кого посоветовать?
    Раздел "Встречи, даты"...выбираете ближайших...*))

  19. #16

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    все разобрался с перекосом,причина была в том что я начинал тарелку выставлять в горизонт когда на пульте был стриммирован в сторону!выставил все в 0 и снова выровнял тарелку,теперь отклонение в разные стороны одинаковое!

  20. #17

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    А теперь центровочка- про неё забыли совсем? Она и будет сносить или вперёд или назад. И желательно поточнее с ней, чтобы не триммировать лишний раз- при инверте триммирование может "наказать" пилота.

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    кто может облетать вертолет и подстроить все мои недочеты?можете кого посоветовать?
    http://forum.rcdesign.ru/f66/ выбирай, где удобней.

  22. #19

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    А теперь центровочка- про неё забыли совсем
    а можно узнать поподробнее про центровочку!как ее настроить?

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    как ее настроить?

    Верт снаряжается до полётной комплектации, потом лопасти расправляются под 90 градусов в разные стороны, верт переворачивается на 90 градусов по крену и берётся за нижнюю лопать. Если тушка не проворачивается, то центровка верная, если куда-то крутится вокруг вала ОР, то ищем как убать перевес с носа или хвоста.
    Упрощённый вариант: расправляем лопасти вперёд-назад в полётной комплектации и вывешиваем верт на пальцах на оси флайбара, далее всё тоже самое, что и описано выше, ну конечно для FBL только вариант №1

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Если вы не строите БПЛА на базе 450-ки и не обвешиваете его со всех сторон аккумуляторами, смысла заморачиваться с развесовкой вертолета никакого нет. На стоковом вертолете центр тяжести уже заложен конструктивно, а если верт начнет куда нибудь клонить на висении, можно просто немного пощелкать субтриммерами и убрать нежелательный наклон.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 21:51
  2. Куплю Тарелку автомата перекоса Т500
    от oleg-68 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 15:11
  3. настройка автомата перекоса лама 4
    от Александр-13 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 11:14
  4. Art-Tech MD500 автомат перекоса
    от hermit в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 07:15
  5. Вопрос новичка - уводит влево:(
    от abkarpov в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения