Принимайте чайника :)

Egnero

Устроили тут нам подарок на юбилей свадьбы - E-sky Nano. До этого вертолетов в руках не держал, хотя ручки и тянулись периодически. Так что теперь могу реализовать свою детскую мечту.

Теперь микро-отчет о первой паре часов “налета”:
Девайс из коробки сразу при отрыве от поверхности начинал тянуть назад. Причем без вариантов. Вроде бы нашел причину: болталась опора механизма перекоса. Закрепил ее - оно стало реагировать на “вперед-назад”. Параллельно создалось впечатление, что гироскоп там только для галочки, ибо при подаче “газа” и нейтральном положении остальных регулировок модель стартует в любом направлении, кроме вертикального. И удержать ее хотя бы в шаре метрового диаметра пока что не получается, что там уж говорить про четверть диаметра несущего винта 😃
Хочется услышать рекомендации от краеведов: покупать какой-нибудь 3-канальник с проверенным гироскопом для первоначальных тренировок (или допиливать эту модель, которая по найденным описаниям “прекрасно подходит для начинающих, имеет высокую стабильность и т.п.”) или просто запастись терпением и несколькими комплектами лопастей, т.к. такое поведение для 4-канальной модели с гироскопом - норма? И еще: а есть ли какая-то совместимость по тем же лопастям? а то как обычно окажется, что для именно этой модели они в жутком дефиците…

RealVVS

гироскоп нужен только для удержания хвоста от самопроизвольного поворота, по остальным осям стабилизация только руками 😃
Соосники разные бывают, Blade MCX, например, висит как прибитый, а пилотажевскую министрекозу болтало во все стороны, постоянно удерживать приходилось.

JET007
Egnero:

Хочется услышать рекомендации от краеведов: покупать какой-нибудь 3-канальник с проверенным гироскопом для первоначальных тренировок (или допиливать эту модель, которая по найденным описаниям “прекрасно подходит для начинающих, имеет высокую стабильность и т.п.”) или просто запастись терпением и несколькими комплектами лопастей,.

Смотря какую цель перед собой ставите. Если хотите расти дальше, то учтите что сильное “врастание” в 3х канальность, потом осложнит освоение 4х канальника.

Egnero:

такое поведение для 4-канальной модели с гироскопом - норма?

нет

Egnero
JET007:

Смотря какую цель перед собой ставите. Если хотите расти дальше, то учтите что сильное “врастание” в 3х канальность, потом осложнит освоение 4х канальника.

Вот как раз есть желание со временем до 6-канальных моделей дорасти.

(про поведение модели) а есть шансы текущую модель до ума довести? От чего может быть такой расколбас? Механизм перекоса из-за люфтов “гуляет”? Вокруг вертикальной оси самопроизвольно не разворачивает - уводит только по горизонтали.

RealVVS:

гироскоп нужен только для удержания хвоста от самопроизвольного поворота, по остальным осям стабилизация только руками 😃
Соосники разные бывают, Blade MCX, например, висит как прибитый, а пилотажевскую министрекозу болтало во все стороны, постоянно удерживать приходилось.

Ага, спасибо за информацию. Попробую вначале максимально убрать люфты в механизме, ну а потом, после докупания очередной порции лопастей, продолжу тренировку пальцев 😃

nain
Egnero:

Вот как раз есть желание со временем до 6-канальных моделей дорасти.

ну так и не мучайте свои пальцы сначала учениями на ИГРУШКЕ, а потом ПЕРЕУЧИВАНИЕМ моторики. Да и неразумные траты на детальки к игрушечному вертолетику зачем вам?

JET007
Egnero:

а есть шансы текущую модель до ума довести?

Модели E-Sky не пользовал - не знаю.
Но по ощущениям, у Вас есть шанс “увязнуть” в этой модели получая опыт, который врядли пригодится в дальнейшем.
Если Ваша цель 6-канальник, то наверное лучше пересесть на упомянутый ранее Blade MCX.

Egnero
JET007:

Если Ваша цель 6-канальник, то наверное лучше пересесть на упомянутый ранее Blade MCX.

ОК. Кстати, MCX и MCX2 сильно различаются? Или просто MCX2 - более свежая версия MCX?

1 month later
gronar

Egnero, вы пожалуй единственный тут человек, который владел/владеет E-Sky продолжительное время.
Не могли б вы поподробнее рассказать про вертолет?
Я в данный момент в этой ветке: rcopen.com/forum/f59/topic256899 выбираю вертолет для своего 6ти летнего сына.
Сейчас выбор между Nano и mCX2, но так как это ребенок и множественные удары и падения вертолета неизбежны, то полагаю дорогой mCX2 ему еще рано… хотя кто знает - может из-за своей цены он будет намного прочнее и долговечнее - типа цена/качество 😃

Как у Nano с управляемостью и ударопрочностью? легко ли будет ребенку им управлять? не поотлетают ли шасси и части корпуса при первых же ударах об стену?

tim716
JET007:

Модели E-Sky не пользовал - не знаю.
Но по ощущениям, у Вас есть шанс “увязнуть” в этой модели получая опыт, который врядли пригодится в дальнейшем.
Если Ваша цель 6-канальник, то наверное лучше пересесть на упомянутый ранее Blade MCX.

А в чем собссно разница между этим и Blade MCX? ИМХО то же самое, вид сбоку. Ну MCX2 естессно лучше по качеству и наличию з/ч и таких проблем “из коробки” нет. Но раз УЖЕ есть Nano - какой смысл менять шило на мыло? Вот трехканалки точно не надо - с нее придется именно переучиваться. Так что “допиливайте” этот, если получится, а потом переходите на Blade MSR. Как раз навыки “допиливания” и “ловли” не совсем устойчивого соосника в воздухе потом очень пригодятся на MSR и дальнейших вертолетах. Пульт у Nano - вроде вполне кошерный Mode 2, так что рефлексы он даст те что надо. Соосник дает самое поначалу сложное - ощущение поведения вертолета в воздухе и рефлекс - КУДА давать стик при разных положениях верта относительно пилота. А рефлекс - насколько давать стик и держать или дать-отпустить-дать обратно - потом не ПЕРЕучивается а ДОучивается гораздо проще чем с нуля, навыки 4ch соосника - ПОМОГАЮТ. Все из личного опыта.

Combat
Egnero:

Вокруг вертикальной оси самопроизвольно не разворачивает - уводит только по горизонтали.

Вы когда на велосипед первый раз сели,наверное тоже не сразу ровно поехали 😉
Так и здесь все с опытом!
Как совет добивайте этот, для начальных навыков достаточная парта.

gronar:

прочнее и долговечнее - типа цена/качество

Понятие растяжимое ,нет ни чего вечного.Все зависит от эксплуатации.
Главное меньше боятся, что что то отвалится,если хотите неубиваемую модель поставьте ее на полку,побольше симулятора и уверенности и ответы на многие вопросы сами собой найдутся.

Egnero
gronar:

Сейчас выбор между Nano и mCX2, но так как это ребенок и множественные удары и падения вертолета неизбежны, то полагаю дорогой mCX2 ему еще рано… хотя кто знает - может из-за своей цены он будет намного прочнее и долговечнее - типа цена/качество 😃

Как у Nano с управляемостью и ударопрочностью? легко ли будет ребенку им управлять? не поотлетают ли шасси и части корпуса при первых же ударах об стену?

Ответил в той ветке. По ударопрочности - сдается мне, что из-за того, что Nano дешевле mCX2, то ронять его не так обидно 😃 Пока тренировался, поменял только одну лопасть. Из других прочностных характеристик - удар котской лапой по лопастям на стадии взлета пока выдерживают все.
Насчет легкости управления ребенком… Хм, может для начала 3-канальную модель попробовать?

tim716:

Так что “допиливайте” этот, если получится, а потом переходите на Blade MSR. Как раз навыки “допиливания” и “ловли” не совсем устойчивого соосника в воздухе потом очень пригодятся на MSR и дальнейших вертолетах. Пульт у Nano - вроде вполне кошерный Mode 2, так что рефлексы он даст те что надо. Соосник дает самое поначалу сложное - ощущение поведения вертолета в воздухе и рефлекс - КУДА давать стик при разных положениях верта относительно пилота.

Угу, только при доработке напильником всплыла проблема с оперативной добычей запчастей именно на Nano (на другие модели E-Sky - есть). Управление после минимизации люфтов в механике - вполне адекватное. Так что продолжаю нарабатывать рефлексы, особенно - КУДА давать стик, когда оно на тебя в лобовую атаку заходит :]

JET007
Egnero:

Так что продолжаю нарабатывать рефлексы, особенно - КУДА давать стик, когда оно на тебя в лобовую атаку заходит :]

значит нужно освоить висение кабиной к себе