Дёргаются сервы?!
Быстрее регулятор с двигателем сгорят, чем аккум выйдет из строя от КЗ.
Для того, что бы советовать Вам что то дальше, я бы попросил Вас рассказать о своем опыте.
А опыт мой такой: очень,очень давно лет 5-7 назад точно не помню,увидел как то по телевизору кучу мужиков которые выехали на огромную поляну и хвастались кто чем может. Моё сердце завоевала “чёрная акула” но по сегодняшнему очень малому опыту могу сказать что это был минимум (500-й). Первая мысль,а сколько же это стоит и где взять?!?!? И вот спустя много лет я еду на маршрутке и вижу какой то модельный магазин,ездил мимо его тоже очень долго и наконец решился зайти. Увидел не большой вертолёт для домашнего использования (Волкер) купил за 7000тыс. Отлетал на нём три дня (лопасти и фюзеляж разбил) С продавцом договорился о том что если мне не подойдёт хотел бы поменять на более серьёзную модель с доплатой. Моя страсть не угасла и я понял что мне нужно что то большее. На форуме прочитал о том что лучше начать учиться с 500-го. Вот я и купил себе эту модель. С Волкером было всё проще,уже настроен,вставляй батарейки и в перёд. А тут я затормозил,потому как не понимаю что к чему. Вот такой мой опыт. Но потихоньку начинаю уже разбираться.
Читаю всё что вы советуете. За это огроменное вам всем спасибо.
-Сейчас иду на работу,а после работы начну опять бороздить ваши инструкции. Думаю что всё получиться.
Так,значит пришёл я уже с работу сегодня буду делать то что советует Андрей "Andy08 "
позже расскажу что получилось!
Устанавливаете перемычку на вход BIND (BAT-BIND)
Товарищи мне кажется я один момент упустил если вы имеете ввиду эту перемычку
а ПЕРЕМЫЧКУ Я ДОЛЖЕН УСТАНОВИТЬ КУДА УКАЗАЛ СТРЕЛКАМИ??
Ни чего ни куда тыкать не буду. пока не скажите что я правильно понял. боюсь что нибудь спалить. А то запах палёного сильно дорого стоит…
В меню передатчика между пунктами TYPE SELE и STICK SET есть меню MODEUAT. Выставьте там значение PPM. А чо у вас там в 7 и 8 каналы воткнуто? Разъемы bind и bat на Турниге перепутаны.
Дергаются сервы? Такая же фигня!))
верт 700Е, 3G, DS610-две сервы слегка подергиваются(1мм максимум), т.е. идеального нуля нет. У товарища обнаруживалась такая же бяда на 600Е, сервы инобал 760MG. Летать не мешает в принципе:)
Выставьте там значение PPM.
Олег, значение PPM- было выставлено по умолчанию, уже проверил!!!
А чо у вас там в 7 и 8 каналы
На 8-м канале гироскоп и хвост,а на 7-канале отправлю фотку (не помню как называется…)
На 8-м канале гироскоп
Чего гироскоп делает в 8-ом канале, в 4-ый его надо , второй провод от гироскопа( в котором проводов меньше- должен быть один)- в 5-ый канал, и ещё что за хрень там на фото, непонятная, почему и спрашивал марку регулятора, с беком он или без?
Разъемы bind и bat на Турниге перепутаны.
Совершенно верно!
Только наверное лучше будет назвать поменяны местами, иначе можем запутать Виталия.
Хотя, терминология, в данном случае, сути не меняет.
Это ни просто на один раз.
Вы можете сделать новую надпись, и наклеить ее на те места, как они должны находиться в действительности.
Там где написано “BAT” - на самом деле “BIND”
Там где написано “BIND” - на самом деле “BAT”
По сему, перемычку надо вставлять во второй сверху разъем, а
аккумулятор (питание) в первый сверху разъем.
Вы правильно указали перемычку на первом снимке.
Это их фактические места.
Ну вот, вроде картинку победил.
Я Вашу фотографию немного изменил
Сечас на ней правильные места и правильные надписи.
После того, как забиндите приемник, можно смотреть что у Вас с настройками.
Биндите его по инструкции, которую я Вам сбросил через обменник
Дергаются сервы? Такая же фигня!))
Кирилл! При нормальном питании и настройке аппаратуры, ни чего без команды дергаться не должно.
Все должно стоять мертво.
аккумулятор (питание)
Да не аккумулятор туда, а то сейчас подадим 22 вольта, туда питание 5-6 вольт от отдельного БЕКа, если такового нет в регуляторе. Если регулятор с БЕКом, то ничего туда втыкать не надо, регулятор в 3-й канал и всё. Какой там регуль у вас?
Кирилл! При нормальном питании и настройке аппаратуры, ни чего без команды дергаться не должно.
Я понимаю что не должно, но вот так вот. Питание нормальное, настройки тоже. Сервы “такие” скорее всего.
Да не аккумулятор туда,
Ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой!
Дико извиняюсь!
Блин!
Виталий! Георгий правильно пишет, не аккумулятор, нет-нет-нет, не аккумулятор.
У, блин, “совсем башка дурной стал”.
Очень, очень извиняюсь!
туда питание 5-6 вольт от отдельного БЕКа, если такового нет в регуляторе. Если регулятор с БЕКом, то ничего туда втыкать не надо, регулятор в 3-й канал и всё.
Именно так, именно так!
Кирилл!
У Вас это было изначально, с нови?
Если изначально, не пробовали ли Вы забиндить приемник с чужим передатчиком, или со своего передатчика чужой приемник?
Это называется “метод исключения”.
Попытайтесь проделать такую штуку. Затраты - пол часа времени на все про все.
Тогда можно смотреть дальше что и как.
Это внешний БЕК, вам его не нужно подключать. У вас на регуле есть, вот его нужно в третий канал.
хорошо бы найти гарантированный способ проверки серва ли дрожит при неизменном сигнале или приемник выдает дрожащий сигнал, чтобы не блуждать в догадках.
Это внешний БЕК
Вот если в регуле БЕК стоит, допустим 5 вольт, а этот 6 да ещё и импульсный, то тут не то что серва, движок стартануть может. И всё-таки в этом регуляторе БЕК есть или нет?!!! А то на месте топчемся, уже верт расхерачить об планету давно пора, а мы ещё приёмник не “снюхали” с турнигой!😃😃
Чего-то не понял как движок от БЕКа стартануть может.😉 Если верить фотке из 23 поста, то из регуля провода выходят.
Там где написано “BAT” - на самом деле “BIND” Там где написано “BIND” - на самом деле “BAT” По сему, перемычку надо вставлять во второй сверху разъем
Абхренеть! На двух вертах и самолётке по приёмнику стоят. И всегда биндился в верхний разъём. И всё получалось. Мне персонально на хоббях приёмыши перепаяли или я на неприбиндинных приёмниках летать пытаюсь? Аднака всё адекватно работает. Парадокс…
хорошо бы найти гарантированный способ проверки серва ли дрожит при неизменном сигнале или приемник выдает дрожащий сигнал
Возможно есть какая-то еще специальная аппаратура, но я знаю только сервотестеры.
Другой вариант, это второй комплект аппаратуры и метод исключения.
Метод надежен, правда приходится подключать-отключать-опять подключать-опять отключать.
Но метод результат дает. Не мной он открыт, ясно дело. В свое время самого этому методу научили.
Да, и, можно сказать, что все его знают.
Абхренеть! На двух
Елисей!
А Вы посмотрите в других темах, что будет редкостью - Ваше размещение разъемов и надписей, или то, которое мы тут обсуждаем, “перепутанное”.
Посмотрите, не поленитесь!
Ваше размещение разъемов и надписей, или то, которое мы тут обсуждаем, “перепутанное”.
Не, Валерий, я вам верю. Просто у меня все срабатывает как надо при втыкании биндилки в верхний разъём. И светодиодик на приёмыше показывает, что всё прошло нормально. Я попробую прибиндиться во второй разъём. Интересно, всё-таки… Может они какие-нить совсем параллельные?
Чего-то не понял как движок от БЕКа стартануть может
Не от БЕКа, а от конфликта по питанию, я свой СПОРТ настраивал, подключил к БП от компа ( аккумулятора ещё не было), стартанул зараза, и сервы загнались в крайнее положение, спасла ошибка в подключении движка- обгонка сработала, пришлось ёмкость вешать аж 4000 мкф, тогда только стало работать.
Ну, у Виталия вроде от акка запитано, и внешний БЕК к питанию не подключен. Хотя может он и пробовал их одновременно включить. Вот, кстати ему и вопрос: - включал одновременно али нет?