Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 133

Новичок в ожидании Blade mCP Х

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Приветствую! Давно у меня появилось огромное желание заиметь вертолет и научиться летать. А на днях выпытал у жены, что идет ...

  1. #1

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    12

    Новичок в ожидании Blade mCP Х

    Приветствую!
    Давно у меня появилось огромное желание заиметь вертолет и научиться летать.
    А на днях выпытал у жены, что идет мне в подарок Blade mCP X RTF Опыта у меня - ноль, после долгого курения форума голова пухнет, но я прекрасно понимаю, что одним RTF-ом никак не ограничиться и для начала мне нужен необходимый минимум -
    1. пульт,
    2. сим,
    3. доп. батарейки,
    4. краш-кит.
    И, вот тут-то, мне необходимы ваши советы, так как уверен - что-то я забыл, что-то выбрал не то, ну и где-то по необытности лоханулся
    Итак
    1. Пульт http://www.wowhobbies.com/spmr6610dx...onlymode2.aspx или что-то посоветуете другое?
    2. Сим http://www.dealextreme.com/p/usb-2-0...r-dongle-51480 (насколько я понял, он подключается и к пульту, который идет в комплекте, и к тому, который хочу заказать)
    3. Батарейки такие http://www.wowhobbies.com/hp25c02501...rblademcp.aspx или http://www.wowhobbies.com/battery-tr...andcp-3-1.aspx
    или http://www.wowhobbies.com/mhe-mh-300...blademcpx.aspx
    Какие лучше?
    4. Краш-кит
    Лопасти http://www.wowhobbies.com/blh3510hi-...blademcpx.aspx или
    http://www.wowhobbies.com/blh3511fas...blademcpx.aspx Чем они отличаются? и такие http://www.wowhobbies.com/wwc-bl-mcp...copters-2.aspx
    Шасси http://www.wowhobbies.com/mhe-mh-mcp...idsastyle.aspx или
    http://www.wowhobbies.com/blh3504lan...blademcpx.aspx
    и тренировочное шасси http://www.wowhobbies.com/eflh3023ca...ademcxmsr.aspx
    Балка
    http://www.wowhobbies.com/eflh2215ou...hxmh-35-1.aspx
    Вал
    http://www.wowhobbies.com/blh3507car...blademcpx.aspx
    Основная шестерня
    http://www.wowhobbies.com/xtm-mcpx00...blademcpx.aspx или http://www.wowhobbies.com/blh3506efl...demcpxmsr.aspx что лучше?
    Еще это http://www.wowhobbies.com/blh3520rre...blademcpx.aspx
    Угломер http://www.wowhobbies.com/pitchgauge...licopters.aspx
    Плюс отвертки, клей.
    Чего не хватает, что не нужно?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    1. передатчик подойдет, но лучше взять, так сказать, "на вырост". 7-ку или 8-ку. 8-ка новая аппаратура, возможностей ее Вам хватит надолго.
    2. наличие универсального донгла не исключает покупку симулятора. если предполагаете запускать сим через различные лончеры, то здесь это обсуждать запрещено.
    3. акии можете взять вот эти (не реклама). проверенные.
    4. в краш-кит возьмите в первую очередь межлопастной вал (штучки 3-4) и линки (не нашел на представленном Вами сайте).
    отвертки, угломер и прочая хрень не нужны. треники не нужны, лопасти не убиваемые, шестерню на всякий случай возьмите, но, скорее всего, не понадобится. балку тоже закажите одну.

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Topilkin Посмотреть сообщение
    2. Сим http://www.dealextreme.com/p/usb-2-0...r-dongle-51480 (насколько я понял, он подключается и к пульту, который идет в комплекте, и к тому, который хочу заказать)
    Название можно трактовать как "симулировать позже":



    Грамматическая ошибка в слове Simulator настораживает, яб не стал брать такое.

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    яб не стал брать такое.
    Берите, у меня всё нормально работает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Спасибо!
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    отвертки, угломер и прочая хрень не нужны. треники не нужны,
    Почему? Нафик не нужно для этой модели верта или, потому что новичку рано?

    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    яб не стал брать такое.
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Берите, у меня всё нормально работает.
    Поздно, я и так всякой мелочевки с DX заказывал, так что и эти проводки добавил, так сказать, для личного некоммерческого ознакомления и в порядке определения наиболее подходящего симулятора

  8. #6

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    1. Пульт: если rtf едет, так может быть имеет смысл начать на стоковом пульте летать? Купить нормальную аппу - это отличная идея, но мне кажется, лучше это сделать чуть погодя и более осознанно.

    3. Батарейки: я пользую тюрниджи нанотек

    4. Краш кит очень зависит от того как летать. Я отмораживаюсь - так у меня полвертолета в запасе, кто-то летает аккуратно и меняет только слетающие линки.

    А вообще с такими вопросами лучше в поиск по теме про mcpx.

  9. #7

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    линки (не нашел на представленном Вами сайте)
    Такие? http://www.wowhobbies.com/blh3508ser...blademcpx.aspx

    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    так может быть имеет смысл начать на стоковом пульте летать?
    Так я сначала и думал, но почитав форум засомневался - пишут придется потом переучиваться, возможно долго.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Topilkin Посмотреть сообщение
    пишут придется потом переучиваться, возможно долго.
    Вы наверное путаете с тем, что пишут про 3-канальные соосники
    Комплектный пульт просто ограничен по количеству каналов и настроек, управление на нем вполне правильное

  12. #9

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Topilkin Посмотреть сообщение
    придется потом переучиваться, возможно долго.
    Если стоковый пульт Спектрум 4, то переучиваться не придётся- тот же Мод2. Единственное, что в нем нет почти никаких настроек, а для новичка (я такой-же) сильно не хватает экспонент. А в остальном- пульт вам в руки и в полёт...

  13. #10

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,635
    Цитата Сообщение от Topilkin Посмотреть сообщение
    http://www.wowhobbies.com/blh3508ser...blademcpx.aspx
    Это тяги от сервов на АП. Линки они полностью пластмасса , вот такие ( http://www.rc-shop.amocs.ru/product_..._id=45017)не реклама.
    Цитата Сообщение от Topilkin Посмотреть сообщение
    пишут придется потом переучиваться, возможно долго
    Вы путаете пульты от трёхканалок, после них нужно переучиваться, а стоковый на МСРХ - не настраиваемый. Оп , опередили .

  14. #11

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    У спектрум 4 холд на другой стороне. Это собственно единственное чему придется переучиваться, но очень больно. Брать 7 или 8 стоит в том случае, если твердо собираетесь "расти" до ДВС, и быстро. В противном случае - не понимаю зачем, DX6i с головой хватит. В процессе налета на чертенке, потом на 450 - любой пульт три раза развалиться успеет
    Батарейки хз, я бы сейчас вообще взял Thunder Power c амейна. Достало кушать экскременты и ронять верт по отсечкам. Даже гиперион, хоть звучит гордо - но просел очень быстро. Правда у меня был их более ранний вариант, с другими разъемами, но хрен редьки вряд ли слаще.
    Краш кит - хвост! (если не умеете колхозить - то штуки три возьмите сразу и еще раму), линки, лыжи, основной вал, межлопастной вал, основной вал, кабина, основной мотор.

  15. #12

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    А в остальном- пульт вам в руки и в полёт...
    Спасибо

    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    Линки они полностью пластмасса , вот такие
    Понял, нашел, спс.
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    У спектрум 4 холд на другой стороне. Это собственно единственное чему придется переучиваться, но очень больно.
    Вот! Про это то я и читал.

  16. #13

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Кстати о хвостах. Когда наступит время менять хвост - делайте это предельно аккуратно. Карбон там просто труха, его легко раздавить просто сдавив пальцами, а уж тем более круткой вокруг оси. Появятся трещины, из-за которых хвост будет вибрировать. Поэтому берите хвост всей ладонью, чтоб было меньше нагрузки на малый участок трубки, и вставляйте его с приличной силой, но НЕ подкручивая вокруг оси. Если ошиблись с ориентацией хвоста - лучше вынуть и вставить заново, ну или предельно аккуратно подвернуть, держась у самой рамы.

  17. #14

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Карбон там просто труха
    Так есть вроде бы алюминиевые балки, они ж не развалятся в руках?

  18. #15

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Наверное нет, зато наверняка погнутся, причем гораздо быстрее чем треснет карбон И потом, я же сразу сверху оговорился: "если не умеете колхозить". Если же есть склонность к творчеству руками - то есть еще много чего: карбоновый пруток например. За подробностями - в тему про MCPx. Но пруток надо как-то обрезать, крепить хвостовой мотор с держателем, прокладывать (и скорей всего удлинять) провода и т.п. С алюминиевой балкой - то же самое. Все это ессно можно сделать, но это уже моделизм в его исконном понимании У меня такой склонности нет, поэтому я ремонтирую хвост способом, предусмотренным блейдом: вынул сломанный - вставил новый - воткнул питание хвоста в разъем

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    ВНИМАНИЕ Топикстартеру!
    Не думаю, что Blade mCP X - это хороший вертолет для человека, который никогда до этого на вертолетах не летал. Возьмите что-нибудь подешевле и попроще. Может, Вам вертолеты совсем не понравятся, а Вы столько денег в mCP X сразу укокошили.
    Советую взять Блэйдоский соосник mCX или mSR (сейчас появился его безфлайбарный вариант mSR X). И !Обязательно! даже для них взять симулятор. Полетайте в нем хотя бы пару вечеров. Научитесь держать вертолет в висении, летать по прямой и сажать.
    Не обязательно брать дорогой симулятор. Возьмите хотя бы FMS, который идет с пультом и стоит копейки. Для того, чтобы освоить висение и прямой полет его хватает с головой. Все эти высказывания "Тренироваться нужно на хорошем симе и обязательно с тем пультом на котором будете летать" относятся только к профессионалам, которые уже крутят 3D. В Вашем случае это излишне.
    Брать тренировочные шасси тоже не обязательно. Их проще и дешевле сделать из подручных материалов. Но, по собственному опыту, скажу. Если вы посидите в симуляторе хотя бы пару вечеров, они Вам врятли понадобятся.
    Первый полет лучше делать на открытом пространстве (в зале, во дворе или в парке) при полном отсутсвии ветра. Если потеряетесь в управлении у Вас будет пара секунд, чтобы поймать верт. В стесненных комнатах у Вас этих сегунд не будет. Одно неверное движение и стена, стул, фикус и т.д.
    Из запчастей к такой мелочи не нужно почти ничего (относится только к Блэйдам). Для соосника возьмиет пару внутренних валов и флайбар. Для mSR хвост. Если летать разумно, а не фигачить верт как попало по стенкам, ничего больше не ломается. Или ломается, но не существенно.
    Если будете брать что-то другое, типа Найн Иглов или Рекса 100 и иже с ним, берите еще пару шассек. Остальное по мере поломок.

  20. #17

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    И потом, я же сразу сверху оговорился: "если не умеете колхозить".
    Скажем так - голова понимает, что легче поменять весь хвост, а руки в это время будут судорожно искать отвертку и паяльник К тому же расточительство это - из-за сломанной балки выкидывать весь хвост

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    P.S. Почему я дал такой совет?
    Все просто. Вы посчитайте, сколько вы денег планируете потратить на mCP X. И сколько будет стоить то, что я вам посоветовал:
    - Blade mCX 2/mSR/mSR X RTF-комплект
    - Дешевый симулятор с пультом
    - Пара дополнительных батареек
    - Пара валов или хвостов
    Не стоит надеятя, что вы сможете использовать mCP X, чтобы потом научиться летать на классике или 3D. На классике вы спокойно научитесь летать и на сооснике и в симе. А 3D лучше осваивать на моделях посерьезней. Я 4 года летаю на вертолетах. Переворачивал и делал пирофип и на 200-ке, и 450-ке. Когда я попробовал перевернуть mCP X - я его уронил. Когда я уронил его в 10-й раз, у него начали ломаться с начала хвост, потом поотлетали крепеж кабины. Хорошо, что не убил пока тарелку автомата перекоса.
    mCP X - это фанфлайчик. Полетать, если погодные условия не позволяют или все побольше и посерьезней уже разбито. Причем без особых выкрутасов. mCP X даже простой переворот в инверт делает с очень большим трудом.

  22. #19

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    ВНИМАНИЕ Топикстартеру!
    Не думаю, что Blade mCP X - это хороший вертолет для человека, который никогда до этого на вертолетах не летал. Возьмите что-нибудь подешевле и попроще. Может, Вам вертолеты совсем не понравятся, а Вы столько денег в mCP X сразу укокошили.
    Советую взять Блэйдоский соосник mCX или mSR (сейчас появился его безфлайбарный вариант mSR X). И !Обязательно! даже для них взять симулятор. Полетайте в нем хотя бы пару вечеров. Научитесь держать вертолет в висении, летать по прямой и сажать.
    Не обязательно брать дорогой симулятор. Возьмите хотя бы FMS, который идет с пультом и стоит копейки. Для того, чтобы освоить висение и прямой полет его хватает с головой. Все эти высказывания "Тренироваться нужно на хорошем симе и обязательно с тем пультом на котором будете летать" относятся только к профессионалам, которые уже крутят 3D. В Вашем случае это излишне.
    Брать тренировочные шасси тоже не обязательно. Их проще и дешевле сделать из подручных материалов. Но, по собственному опыту, скажу. Если вы посидите в симуляторе хотя бы пару вечеров, они Вам врятли понадобятся.
    Первый полет лучше делать на открытом пространстве (в зале, во дворе или в парке) при полном отсутсвии ветра. Если потеряетесь в управлении у Вас будет пара секунд, чтобы поймать верт. В стесненных комнатах у Вас этих сегунд не будет. Одно неверное движение и стена, стул, фикус и т.д.
    Из запчастей к такой мелочи не нужно почти ничего (относится только к Блэйдам). Для соосника возьмиет пару внутренних валов и флайбар. Для mSR хвост. Если летать разумно, а не фигачить верт как попало по стенкам, ничего больше не ломается. Или ломается, но не существенно.
    Если будете брать что-то другое, типа Найн Иглов или Рекса 100 и иже с ним, берите еще пару шассек. Остальное по мере поломок.
    Ну, симулятор для соосника - это немного перебор Даже для меня, уж на что я осторожен и люблю плавность и постепенность. На MCX2 я научил 10-летнего пацана вполне сносно летать да один вечер, безо всяких симуляторов
    Если руки более-менее заточены хотя бы на компьютерных игрушках - MSR спокойно осваивается без симов. Хотя для первых взлетов действительно нужен зал или безветренная погода. Я тоже сторонник MSR как первого вертолета - потому что на этом пути намного меньше ТРУДА и вгрызания в гранит и намного больше УДОВОЛЬСТВИЯ. Но поскольку к ТС чертенок уже едет - это наверное уже не вариант. Придется идти по трудному пути
    Касательно пульта - мне привычка дергать газ в 0 вместо холда обошлась примерно в 100 баксов в запчастях для MCPx. Привычка дергать айдл вместо холда, подозреваю, обойдется не дешевле, особенно на 450
    Единственное, что нужно подчеркнуть для ТС касательно избранного им пути: CИМ - это не "раз взлетел - два взлетел - О, ЛЕТАЕТ - погнали на настоящем". В фениксе надо сидеть пока T-rex 250 3G раз 200 подряд не посадите без краша в заданную точку, перед этим повисев точно над ней. Крэшанулись на 199-й попытке - "обнуляете счетчик" и еще 200 раз. Когда сделаете - вот тогда первый раз пытаетесь взлететь на MCPx.

    Цитата Сообщение от Topilkin Посмотреть сообщение
    Скажем так - голова понимает, что легче поменять весь хвост, а руки в это время будут судорожно искать отвертку и паяльник К тому же расточительство это - из-за сломанной балки выкидывать весь хвост
    Ну тогда берите один хвост в кит и идите читать как сделать балку из прутка. Там заодно можно и длинней на сантиметр сделать, хвост держать будет лучше.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    P.S. Почему я дал такой совет?
    Не стоит надеятя, что вы сможете использовать mCP X, чтобы потом научиться летать на классике или 3D. На классике вы спокойно научитесь летать и на сооснике и в симе. А 3D лучше осваивать на моделях посерьезней. Я 4 года летаю на вертолетах. Переворачивал и делал пирофип и на 200-ке, и 450-ке. Когда я попробовал перевернуть mCP X - я его уронил. Когда я уронил его в 10-й раз, у него начали ломаться с начала хвост, потом поотлетали крепеж кабины. Хорошо, что не убил пока тарелку автомата перекоса.
    mCP X - это фанфлайчик. Полетать, если погодные условия не позволяют или все побольше и посерьезней уже разбито. Причем без особых выкрутасов. mCP X даже простой переворот в инверт делает с очень большим трудом.
    Для ВАС - это разумеется фанфлайчик. Что не отменяет его же в качестве непревзойденного средства обучения на классику для новичков. Разумеется, в симе тоже можно научиться. Так же как заточенной ложкой можно прокопать тоннель. Граф Монте-Кристо, если верить Дюма, так и сделал. Однако отбойным молотком и лопатой несколько сподручней В симе - это тяжелый труд, которым нужно ЗАСТАВЛЯТЬ себя заниматься. А MCPx - это кайф, от начала и до конца. Не знаю как вам, а мне всегда было на порядок проще и эффективней научиться тому, от чего я получаю удовольствие, чем тому где надо себя заставлять. Знаю что на MCPx сложней чем на больших, и многое ему вообще недоступно. Так это же то что нужно! Отпадаться лучше на той машине которой это пофиг. Зато освоив тот же инверт на MCPx - на большом будешь его делать на 120% уверенно. Что и требуется, учитывая стоимость краша большого. А когда человек освоит все что в принципе может MCPx - это уже будет далеко не новичок. Мне до этого еще года два летать, хотя наверно я оптимист

    PS: Чтобы не ломался, когда будете осваивать вещи сложней висения - надо летать над высокой травой. 99% неуязвимость гарантирована. Писал уже в другой теме.
    Последний раз редактировалось tim716; 11.11.2011 в 18:10.

  23. #20

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Не думаю, что Blade mCP X - это хороший вертолет для человека, который никогда до этого на вертолетах не летал.
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Советую взять Блэйдоский соосник mCX или mSR
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Но поскольку к ТС чертенок уже едет - это наверное уже не вариант.
    Да, mCP X уже едет, так что...легким путем пойти не получится

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    CИМ - это не "раз взлетел - два взлетел - О, ЛЕТАЕТ - погнали на настоящем"
    Нет, что вы, зима на носу, так что за симом я собираюсь сидеть долго и упорно, и первый полет будет только после полной моей уверенности, что смогу обойтись либо малыми жертвами для верта, либо вообще без них.

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Касательно пульта - мне привычка дергать газ в 0 вместо холда обошлась примерно в 100 баксов в запчастях для MCPx. Привычка дергать айдл вместо холда, подозреваю, обойдется не дешевле, особенно на 450
    Я пересел с соосника на 450-ку. Привычки вместо холда дергать стик в айдле вниз не заметил. Скорее наоборот, иногда забывал переключиться в айдл и делал петли на нормале (пока не втыкался в планету от выключенного мотора). Вобще, для таких случаев есть айдл 1, когда в нижней точки углы составляют всего -2-5 град.

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    В фениксе надо сидеть пока T-rex 250 3G раз 200 подряд не посадите без краша в заданную точку, перед этим повисев точно над ней. Крэшанулись на 199-й попытке - "обнуляете счетчик" и еще 200 раз.
    А вот это уже действительно перебор. Какой нафиг счетчик. Тут ломка по полетам. Но пару вечерков потренировать висение и посадку все же надо.

  25. #22

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    В фениксе надо сидеть пока T-rex 250 3G
    Я понимаю, что Феникс предпочтителен для обучению на mCP X?
    И почему T-rex 250 3G? Он в симе похож в управлении на mCP X?

  26. #23

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Topilkin Посмотреть сообщение
    И почему T-rex 250 3G? Он похож в управлении на mCP X?
    Просто чем мельче вертолет, тем он вертлявее Поэтому в симуляторах и надо выбирать минимальную классику из доступных. Хотя вот в Фениксе есть и MCPx, и я в нем что-то не заметил особой наклонности убежать, рулится даже проще, чем 450-й.

  27. #24

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Я пересел с соосника на 450-ку. Привычки вместо холда дергать стик в айдле вниз не заметил. Скорее наоборот, иногда забывал переключиться в айдл и делал петли на нормале (пока не втыкался в планету от выключенного мотора). Вобще, для таких случаев есть айдл 1, когда в нижней точки углы составляют всего -2-5 град.


    А вот это уже действительно перебор. Какой нафиг счетчик. Тут ломка по полетам. Но пару вечерков потренировать висение и посадку все же надо.
    На самом деле дачи газа в 0 мне и в нормале хватало. Мотор выключался, но инерции даже такого мелкого ротора хватало чтобы хорошенько урыть и так уже падающий верт в планету. У меня тогда еще 6i не было (да мы и ведем разговор о 4i, на котором настройки кривых нет насколько я знаю). На 4i шаги от +100 до -100, что в нормале что в айдле. И какой уж там Айдл 1. Собственно вы сами предоставили отличную иллюстрацию того, что пульт нужен нормальный сразу. Хоть настроить можно как положено.
    Насчет счетчика - действительно чуть приукрасил, но свежи перед глазами примеры, что в симе РАБОТАТЬ (учиться) быстро надоедает, и начинается расколбас, который принимается за обучение. А в симе сделать пирофлип не равно научиться висеть и садиться, что человек понимает только собрав обломки

    Цитата Сообщение от Topilkin Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что Феникс предпочтителен для обучению на mCP X?
    И почему T-rex 250 3G? Он в симе похож в управлении на mCP X?
    Просто в фениксе модель MCPx ИМХО совсем неадекватна, ближе всего к реальному "чертенку" ИМХО как раз 250 3G. Насчет феникса - не могу сравнить, у меня других нет. Кто сравнивал - говорят вполне достойный сим. Но от жизни все равно отличается, "живой" машины никакой сим не заменит. Но выработать правильные рефлексы позволяет, что и требуется.

  28. #25

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    фениксе модель MCPx ИМХО совсем неадекватна, ближе всего к реальному "чертенку" ИМХО как раз 250 3G
    Спасибо за подсказку!
    Как я понимаю, в симе можно настроить характер поведения конкретной модели вертолета, тем самым приблизив похожесть виртуального полета к реальному?

  29. #26

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    А в симе сделать пирофлип не равно научиться висеть и садиться

    Чтобы сделать пирофлип в симе мне понадобилось месяца три и потом ещё пару месяцев, чтобы перенести его в реальный полёт. По состоянию на сегодня с пирофлипа реальный верт в землю ещё не разу не врыл(3тьфу), но всё равно делаю его на высоте не ниже 5 метров, так намного спокойнее. Этот высотный запас "на одну ошибку" мне очень сильно помогал вытянуть верт, когда в пирофлипе 2 раза сворачивало лопатку флайбара. При этом сервоось загибалась градусов на 30, но болтающийся верт всё ещё можно было посадить без краша за счёт высоты.

    Цитата Сообщение от Topilkin Посмотреть сообщение
    тем самым приблизив похожесть виртуального полета к реальному?

    Вообще я советую в начале тренировок на симе брать самую большую и тяжёлую модель в нём и оттачивать базовые навыки. Реальный полёт в любом случае не тоже самое, что сим, а вот движения пальчиков одни и те же на любом вертолёте. Просто на большом вертолёте по началу будет проще понять куда рулить, а мелкий будет носиться, как комар по всему экрану

  30. #27

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Topilkin Посмотреть сообщение
    Спасибо за подсказку!
    Как я понимаю, в симе можно настроить характер поведения конкретной модели вертолета, тем самым приблизив похожесть виртуального полета к реальному?
    Ну вы вряд ли сможете это сделать, так как чтобы настроить "похожесть" - надо знать как этот реальный себя ведет, а вы этого пока не знаете. Кое-что можно настроить, например если выключить в модели чертенка "активную стабизизацию" (не помню точно) - он станет больше похож на правду.
    А так - выберите 250 3G и учитесь на нем, наверно так правильней. Основное отличие от реального MCPx - у реального меньше инерции. Модель 250 больше чем чертенок воспринимается как "летящий кирпич". Чертенок при изменении положения ротора изменяет поступательное движение гораздо активней. "250" например разгонишь, нос задерешь - и он почти сам петлю сделает, а чертенок - фигвам, ему надо помогать на всей траектории намного активней. Как-то так.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Чтобы сделать пирофлип в симе мне понадобилось месяца три и потом ещё пару месяцев, чтобы перенести его в реальный полёт. По состоянию на сегодня с пирофлипа реальный верт в землю ещё не разу не врыл(3тьфу), но всё равно делаю его на высоте не ниже 5 метров, так намного спокойнее. Этот высотный запас "на одну ошибку" мне очень сильно помогал вытянуть верт, когда в пирофлипе 2 раза сворачивало лопатку флайбара. При этом сервоось загибалась градусов на 30, но болтающийся верт всё ещё можно было посадить без краша за счёт высоты.
    Вы меня не так поняли Я имел в виду не реальный пирофлип который вы оттачивали на симе, а нечто что верт "сам сделал" в процессе броуновского расколбаса на экране под управлением перворазника

  31. #28

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    FRUKT
    +100

    Val6 и AndyBig
    Вот опять вы фигню всякую новичку советуете. Ну, какой ему T-rex 250 3G? Ему бы правильно висеть научиться для начала. Правильно говорит Леонид. В симе нужно брать модель побольше и потормознее. Можно даже копийную или ДВС-ку. Там, к стати есть и тренировочные модели с тренировочными шассями. Потом уменьшать.
    Если говорить про Феникс, то я его вообще не люблю. В фениксе полность отсутсвует сворачивание хвоста. Сколько я там mCP X да и вообще любой верт не гонял, свернуть хвост в Фениксе у меня ни разу не получилось. Зато в реальной жизни такое постоянно, особенно на mCP X.
    Валентин, для Вашего сведения. Галочка "активная стабилизация" всего лишь переводит поведение вертолета без флайбара в режим с флайбаром. Т.е. если бросить стики, верт не выравнивает в горизонт. Если она включена, выравнивать начинает только через секунду. Виртуальному mCP X этого времени достаточно, чтобы раз 20 впилиться в землю.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да ну? И вывороты ловил, и остановки хвоста при пируэтах на большой скорости. В настройках модели отключите гувернер, да поставьте мощность движка раза в 2-3 меньше чем в натуре (а то ее как то неадекватно выставляет), и свернет хвост - аж бегом
    ЗЫ Для начала попробуйте сделать обыкновенный флип на Белт СП В2, который там есть (ну без гувернера естественно, хотя его там вроде и нет) - сильно удивитесь куда хвост вывернет. Модель в этом плане оооочень точно сделана.

  33. #30
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Если будете брать mCX или mSR, то не надо ни какого симулятора. И учиться летать на них можно начинать даже в квартире.
    У меня был вообще первый верт в жизни это mSR. До этого только на ютубе немного видел полеты вертов побольше этого.
    И научился в квартире, без всяких симуляторов. Сначался приподнимать и опускать более менее вертикально на метр, потом удерживать на месте тоже метр - полтора, потом потихоньку вперед-назад и т.д. Через неделю уже летал из комнаты, по коридору на кухню, там разворорот и обратно. А потом на даче.
    Да падал, но за все время сломал только держатель флайбара, разьем питания основного мотора (срезало как ножом от удара об стену со всей дури, это уже на даче, когда начал выеживаться, асс бля) и шарики с тарелки (сам, когда тяги снимал).
    А уж соосник-то...
    Главное учитесь спокойно и не торопясь.

  34. #31

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Просто в фениксе модель MCPx ИМХО совсем неадекватна, ближе всего к реальному "чертенку" ИМХО как раз 250 3G
    Положусь на Ваше мнение, т.к. у меня чертенка нет (хотя и хочется ).
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Но от жизни все равно отличается, "живой" машины никакой сим не заменит.
    Вот это бесспорно Хот я тот же Феникс, скажем, несколько усложняет висение на месте по сравнению с реальной моделью. Что по мне очень даже неплохо
    Цитата Сообщение от Topilkin Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, в симе можно настроить характер поведения конкретной модели вертолета
    Боюсь, что для этого нужно знать очень много теории и иметь еще больше практического опыта
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Вот опять вы фигню всякую новичку советуете
    Во-первых, я ничего не советовал А во-вторых я склонен присоединиться к советам выбрать в симе 250-й. А когда начнет получаться его удерживать - еще и скорость симуляции повысить.
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    В фениксе полность отсутсвует сворачивание хвоста.
    Наверное, Вы более опытный пилот, потому что у меня хвост временами таки выворачивает, и на 450-м, и на чертенке пару раз такое замечал когда с ним игрался

  35. #32

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    И всё таки, начальную моторику в симе лучше отрабатывать на большом верте, ну минимум на пятисотке. А уже когда моторика наработается и человек уверенно летает всеми боками и сторонами, можно уже переходить на конкретную модель и совершенствовать пилотаж. Смысла, учиться летать в симе на мелком верте, а уж тем более прибавлять скорость симуляции, я вообще не вижу.

  36. #33

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Ну в принципе да, если на модели 250 будет сначала сложно понять что происходит - можно поставить и 600 и учиться на ней. Но "выпускной экзамен" перед первым взлетом на чертенке ИМХО надо сдавать на 250. Иначе на чертенке есть шанс "удивиться". Хотя, впрочем, в фениксе висеть действительно сложней чем в жизни, так что умения уверенно висеть и садиться на модели 450 3G хватит чтоб висеть на чертенке. Но лучше подстраховаться.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    FRUKT
    +100

    Val6 и AndyBig
    Валентин, для Вашего сведения. Галочка "активная стабилизация" всего лишь переводит поведение вертолета без флайбара в режим с флайбаром. Т.е. если бросить стики, верт не выравнивает в горизонт. Если она включена, выравнивать начинает только через секунду. Виртуальному mCP X этого времени достаточно, чтобы раз 20 впилиться в землю.
    Стоп. Вертолет без флайбара НЕ должен сам выравниваться в горизонт. Он ведет себя точно так же как и флайбарный, только жестче держит свое положение при отпускании стика. И реальный чертенок никуда сам не выравнивается разумеется. А вот в фениксе по дефолту действительно ощущение что к чертенку самовыравнивание приделали зачем-то, что превращает модель в полный бред. Поэтому сразу отключать надо.

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Положусь на Ваше мнение, т.к. у меня чертенка нет (хотя и хочется ).
    Если точнее - то смотря что отрабатывать. Висение и полеты блином - в фениксе 250 3G ближе к истине, а вот флип и ролл на модели MCPx ближе к правде. Я сейчас если что-то отрабатываю в фениксе - стараюсь чтоб получалось и на 250 и на MCPx, чтобы снизить вероятность "удивления" в реале.
    Последний раз редактировалось tim716; 12.11.2011 в 02:12.

  37. #34

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,635
    Сколько людей - столько мнений. Это как учиться на авто - один сел и поехал, а другой после 10-ти лет - как на осле.
    Выскажу и своё мнение. MCPX первый верт - очень сомнотельно. Нет, не говорю что нереально, но.... . В Фениксе начал летать на 450-ке с учебными шасси. Оно видится и ориентируется лучше, Далее нашёл ЛОГО 500. На нём значительно проще, адекватней по восприятию. Но понимать, что такое верт в реале начал понимать после общения с 250 3D.
    Здесь я с ребятами согласен. Только настроив пульт (DX6i) для него смог реально управлять вертом. Вот, когда смог заставить его рулить туда, куда я хочу, а не туда , куда он меня уносил, вот тогда смог совладать с MCPX в реале в квартире. А если начать учиться с 250-ки сразу, то сколько надо на грудь принять антистреса после "полётов" на нём ?
    Резюме -- Сима с 500 и более -- 450 --- 250 --- реал. А MCPX в Фениксе уж больно покладистый, после него в реале только ремонтом заниматься.
    Но это моё мнение. Есть и другие ..

  38. #35

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Вертолет без флайбара НЕ должен сам выравниваться в горизонт.
    А это, батенька, зависит уже от безфлайбарной системы и ее настроек. Поищит строе видео, где Кендыш РебБар испытывает дома на Т-Рексе 250. Без всяких акселерометров на простейших пьезодатчиках вертолет замечтально выравнивается в горизонт, если конечно не стоит морковкой.
    В новых системах с акселерометрами (Шокум СК-720) так вообще функция автостабилизации есть, выравнивает вертолет и прямо, и вверх ногами, и даже из положения морковкой. К стати, очень помогает посадить вертолет в сильный ветер, когда его у земли начинает колбасить.

    svp
    Поверьте, уж я то знаю, что значит начинать без симулятора и сколько я на это угробил запчастей (в то время, когда я учился были только Ламы). Научиться можно. Можно научиться даже хорошо летать. Но сложно и нужно, чтобы руки из правильного места росли. Я не имею в виду лично Вас, но сам видел много так называемых "начинающих вертолетчиков", которые взяв в руки mSR без всяких симуляторов, начинают фигачить его по всем стенкам. А потом говорят, что для этого он и нужен. А потом удивляются, почему у них не получается пересесть на серьезную классику. В итоге успокаивают себя, что лучший вертолет это mSR и аналоги, а они сами не созданы для калссики. И дают вот такие вот вредные и глупые советы новичкам.

  39. #36

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Автовыравнивание - это совершенно отдельная весьма специфическая функция. К собственно бесфлайбарной системе (электронному флайбару) она не имеет никакого отношения. Может быть встроена в FBL систему, может быть отдельно (CoPilot), а может и не быть - тот же хомяк, KDS, чертенок этого не имеют, от чего не перестают быть замечательными системами. Примерно как автомобиль без кондиционера - тоже автомобиль. Задача автомобиля - ехать, задача FBL - жестко зафиксировать верт в том положении в котором его оставил пилот при отпускании стиков (а не в горизонте). В сильный ветер FBL верт, если FBL не г...о - должно колбасить только по высоте (вверх-вниз кидать) и сносить в сторону, от чего пилот прикрывается креном. При чем тут автовыравнивание - не понял. Если у земли верт начинает колбасить по тангажу и кренам (на что только и может повлиять автовыравнивание) - то надо не CoPilot ставить, а хомяку мозги вправлять
    Про MSR - просто не нужно пытаться пересесть на CP классику, пока еще не закончили фигачить MSR по стенкам, и все будет Ok

    PS: И тут конечно я еще не профессор, но я бы дополнил: "И не нужно пытаться пересесть на 450+, пока не закончили фигачить MCPx об планету" Разумеется это только про тех кто учится сейчас.
    Последний раз редактировалось tim716; 12.11.2011 в 04:39.

  40. #37

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    в фениксе по дефолту действительно ощущение что к чертенку самовыравнивание приделали зачем-то
    Вот-вот, и из инверта постоянно стремится перевернуться в нормальное положение. Меня это несколько удивило, но так как самого чертенка нет, то и оставил этот вопрос для себя открытым
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    если начать учиться с 250-ки сразу, то сколько надо на грудь принять антистреса после "полётов" на нём ?
    Ну, в симе-то стресс небольшой Но начав с какой-нить 700-ки потом очень трудно заставить себя учиться на более мелком. Мысли типа "Ведь 700-кой я уже умею управлять, вон как на ней летаю, а эта маленькая хрень - ею же вообще невозможно управлять, ну ее нафиг.". Зато научившись в симе удерживать и сажать 250-й уже будет очень много шансов на то, что первый взлет и посадка на 450-м обойдутся без краша.

  41. #38

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    В сильный ветер FBL верт, если FBL не г...о - должно колбасить только по высоте (вверх-вниз кидать) и сносить в сторону, от чего пилот прикрывается креном. При чем тут автовыравнивание - не понял.
    Поясняю подробно.
    У ФБЛ системы есть разные уровни чувствительности. Если они завышены, переложить вертолет в инверт, ди и банально петлю сделать, на нем будет проблематично. Если занижены, то система уже не справляется с сильным ветром. По крену и тангажу вертолет сносит из-за высокой парусности ротора. Чуть сильнее наклонили вертолет по ветру его прижимает, против - дергает в небо и тянет по ветру. При этом, ели уровень занижен, повернутый ветром вертолет и останется в том повернутом положении. Т.е. его будет продолжать нести.
    Когда у вас стоит система автовыравнивания с сильным усилением, ротор вертолета находится практически горизонтально, т.е. обладает минимальной парусностью к ветру. Легкими движениями по циклику вы его аккуратно двигаете, а автовыравнивание предотвразщает черезмерное опрокидывание. В этом случае вам остается работь практически только шаг-газом, чтобы обеспечить плавное снижение при порывах. Вам уже не нужно думать о том, чтобы правильно наклонить ротор и не вкопать вертолет нечаянно в землю на неожиданном порыве ветра. Даже если вертолет просядет при осдаблении порыва, он сядет плоско на шасси, а не морковкой.
    У mCP X дейтсивтельно автовыравнивания нет. У него, к сожалению, даже не регулируются уровни чувствительности системы (очень жаль). Но у него энергоустанока и не позволяет летать в сколь-нибудь существеный ветер.

  42. #39

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    У mCP X дейтсивтельно автовыравнивания нет. У него, к сожалению, даже не регулируются уровни чувствительности системы (очень жаль).
    Это всё есть в Genius CP.

  43. #40

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Это всё есть в Genius CP
    но у него нет DSM2. а этот минус перевешивает все его плюсы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам новые Li-Po аккумуляторы для E-Flite Blade mCP X
    от AVF в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 16:03
  3. Пара вопросов по Blade mCP X
    от Anneto в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 23:22
  4. Куплю запчасти Blade mCP X
    от ivi-aviator в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 12:46
  5. Куплю Куплю Blade mCP X RTF
    от НАВ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения