Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Помогите опознать

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Уважаемые форумчане,помогите опознать модель.Меня попросили попробовать её починить ,а исходной инфы найти не могу.Может есть какие аналоги?...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    5

    Помогите опознать

    Уважаемые форумчане,помогите опознать модель.Меня попросили попробовать её починить ,а исходной инфы найти не могу.Может есть какие аналоги?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-11-18 16.27.08.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	41.6 Кб
ID:	570786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-11-18 16.26.36.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	42.8 Кб
ID:	570787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-11-18 16.26.24.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	52.7 Кб
ID:	570788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-11-18 16.26.14.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	55.6 Кб
ID:	570789  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Одна из тысяч китайских трехканалок.
    Имхо даже если и узнаете какое название было написано на его коробке, это Вам врядли что-то даст. Судя по безымянному пульту, этот вертолет не из тех, на которые можно найти запчасти по его названию.

  4. #3

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Aspid51 Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане,помогите опознать модель.Меня попросили попробовать её починить ,а исходной инфы найти не могу.Может есть какие аналоги?
    Простите меня многоуважаемый новичек, но не с той моделью Вы взошли в этот раздел. Это попытка пошутить. Теперь по существу: чинить сей девайс если только сподручными материалами или искать запчасти на разборках при мастерских. Дадада, даже такие есть. Правда про Мурманск я не скажу точно. В Москве точно есть при мастерской "Пилотажа". Что сломалось хоть?

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Дааа,попал.Честно сказать я бы и не заморачивался бы,если бы не то,что электроника и "видимые"шестерни не были в порядке)Аппарат,по словам, отпахал год на улице, а убили его при запуске в квартире.Верхние белые лопасти основательно покоцаны, и утеряна одна из маленьких "восьмёрок"(сорри,не знаю как правильно)Есть запасные,но я не пойму их логики.Две части "А"-чёрных,одна "В"-чёрная и одна "В"-белая.Неужели они взаимозаменяемые?)lenin959 - шутку юмора заценил.Чую, придётся обходиться "сподручными" материалами)Отсюда вопрос:Как выточить такую "восьмёрку"?Спасибо !

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aspid51 Посмотреть сообщение
    .Две части "А"-чёрных,одна "В"-чёрная и одна "В"-белая.Неужели они взаимозаменяемые?
    А и Б - это говорит о направлении загиба лопасти. На соосниках поток образуется за счет вращения роторов во встречном направлении. Если перепутать комплект - не полетит. Разница нет, куда ставить А или Б, главное чтобы на верхнем роторе обе лопасти были А, на нижнем Б, или наоборот...

    А восьмерка - это так называемая тяга. Я бы ее попытался выточить надфилем из куска подходящего пластика или текстолита, главное чтобы она на шариках фиксировалась нормально, и межцентровое расстояние по отверстиям на обоих тягах было одинаковым.

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Разница нет, куда ставить А или Б, главное чтобы на верхнем роторе обе лопасти были А, на нижнем Б, или наоборот...
    АГА Конечно, вращение у валов то разное.

  9. #7
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    На соосниках поток образуется за счет вращения роторов во встречном направлении. Разница нет, куда ставить А или Б, главное чтобы на верхнем роторе обе лопасти были А, на нижнем Б, или наоборот...
    Это Вы так думаете или знаете точно? Ведь если верхние поменять с нижними, то у них получится как бы уже другой профиль (переднии кромки лопастей, которые в сторону вращения, будут более загнуты вниз) и поток, напор от них будет другой, и верт себя вести должен по-другому. Мне так к-а-а-а-жется.
    Надо будет попробывать. На даче на сооснике иногда летаю, для души. Но думаю, что верт будет вялым, особенно на подъем.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    АГА Конечно, вращение у валов то разное.
    Опаньки - и правда не получится, обознатушки

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Нашёл модель похожую внешне на мою-Giro-319.Рискну заказать лопасти и тягу от неё.) http://babyset.ru/components/com_cat...c825d046cc.jpg - тут на фото тяга показана только одна.Это так и должно быть?Если да,моя задача сильно упрощается.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aspid51 Посмотреть сообщение
    Это так и должно быть?Если да,моя задача сильно упрощается.
    Сложно сказать, как на нем должно быть... Щас посмотрел на своем сооснике - две тяги, симметрично расположены.

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Сложно сказать, как на нем должно быть... Щас посмотрел на своем сооснике - две тяги, симметрично расположены.
    У Вас GIRO-319? В магазине видел модели поменьше с двумя тягами и побольше чем мой, с одной...Должна же быть в этом какая-то логика.Придут лопасти,попробую запустить с одной)

  15. #12

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Оно и с одной будет замечательно работать, ну, например Лама 3 и 4 так работают. На них пробовали ставить две, получился гемор с регулировкой.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Оно и с одной будет замечательно работать
    Спасибо за информацию.

  17. #14

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    ---
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Добрый день, форумчане!
    На днях подарили мне вертолёт. Размах лопастей 70 см. Пульт WFLY FT06-C. (Болванка для масштаба - фоткал для "похвастаться" неспециалистам).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: общий вид.jpg
Просмотров: 33
Размер:	153.1 Кб
ID:	606787 Нажмите на изображение для увеличения
Название: вид справа.jpg
Просмотров: 32
Размер:	115.1 Кб
ID:	606784

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: привод хвоста.jpg
Просмотров: 23
Размер:	118.7 Кб
ID:	606785 Нажмите на изображение для увеличения
Название: кости.jpg
Просмотров: 34
Размер:	137.1 Кб
ID:	606786

    До этого момента никаких вертолетов у меня не было, да и вообще, моё хобби - радиоэлектроника. Но угораздило меня подарить микросоосник s107 брату, и вот он нанёс ответный удар :)
    После нескольких часов чтения этого форума, гугления на предмет поиска запчастей, и разглядывания конструкции, у меня возникло несколько вопросов)

    Итак:
    1. Чей это клон? То есть, если что-то сломается, чью комплектуху покупать?
    2. Надолго ли хватит пластика тяг, пиньона и т.п. на этом кетайском экземпляре - если предположить, что крашей не будет? - то есть долго ли ждать естественного износа сочленений?
    3. Вообще, есть ли смысл ремонтировать именно эту модель? Насколько я вижу сейчас, ситуация аналогична ремонту жигулей - сколько ни ставь на них качественных запчастей, в итоге всё равно получатся жигули (если что, у меня самого пятнаха)). Возможно ли, что экономически выгоднее будет после поломки этой модели просто купить более качественную? Или данной надежности итак 4ватит?
    3. Насколько я понял, шестерни смазывать нельзя (абразив, etc), но шарниры-то - можно?
    5. Кабеля для симулятора в комплекте не было (и я не удивлён). Подойдёт ли что-то вроде такого? Читал тут на форуме, что кабель может быть максимум 4-канальным.
    6. Есть ли где-то на форуме более-менее понятное для новичка (но с образованием инженера-механика :) описание настройки всех узлов вертолёта? Как балансировать лопасти, я уже нашел сам, на остальные темы - только многостраничные обсуждения, а хотелось бы почитать именно мануал...
    7. Какой покупать симулятор? Доп.пульт не нужен, кабель (если п.5 проходит) тоже не нужен. Фотореалистичность картинки ценой убергеймерского компа - тоже не нужна, задача - отработать простейший полёт. Планов на сложный пилотаж в помине нет, максимум на что я хочу задействовать верт - это съемка пейзажей с борта (без телеметрии), летать планирую плавно, но высоко.

    Думаю, вертолетчикам со стажем мои вопросы не покажутся требующими написания ответов-трактатов, поэтому и пишу сразу всё, что интересует по теме.

    Заранее спасибо за ответы.

  18. #15

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Попробую ответить:
    1.Динозавра
    2.До первого среднего краша, если Вы решитесь попробовать полетать без тренеровок в симе (хотябы месяцок) то всего верта хватит на 5 секунд макс. 10.
    3.-
    4.Я думаю нет, лучше сразу купить НК-450ДТ про, (проблем с запчастями нет) - моё мнение, так как сам ещё начинающий.
    5.Подойдёт
    6.На этом форуме есть в днивнеке у Александра Жукова.
    7.У каждого своё мнения, я летаю RF4. Но говорят г. на других непробовал.

  19. #16

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от AntEkb Посмотреть сообщение
    Добрый день, форумчане!
    На днях подарили мне вертолёт. Размах лопастей 70 см. Пульт WFLY FT06-C. (Болванка для масштаба - фоткал для "похвастаться" неспециалистам).
    Оно?
    Цитата Сообщение от AntEkb Посмотреть сообщение
    Добрый день, форумчане!
    На днях подарили мне вертолёт. Размах лопастей 70 см. Пульт WFLY FT06-C. (Болванка для масштаба - фоткал для "похвастаться" неспециалистам).
    Оно?
    Головешка похожа на белтовскую: пластик цапф выдал. Померьте диаметр шариков, если 4Мм можете брать наконечники от тирекса450. ЕСли 3мм, то ескаевские или тому подобные. Диаметр вала должен быть 5мм. Учтите, что если вы сломаете хаб, то придеццо перенастраивать голову, если новый хаб будет выше или ниже. Вообще, по мере крашей, старайтесь переходить на металл, если поймете, что это конечно Ваше. А теперь по существу.
    1. Я в жизни не видел подобную схему построения вертолета. Так что понять, чей это клон, ХЗ. Что покупать, смотрите выше.
    2. Если напостое висеть хвостом к себе на уровне глаз, то надолго.
    3. Купите "тапки" (тренировочное шасси), освойте висение, пролеты, блинчики и восьмерки, а там поймете, что Вам нужно это или нет.
    4. Смазывать надо только... Честно скажу, я смазывал только ролик натяжения ремня в балке силиконовой смазкой, чтобы не свистел.
    5. Я бы купил симулятор с пультом в коробке (я так и сделал кстати, ескаевский симулятор 500р стоит с пультом и каким-то ПО, я его не ставил, поставив RC-sim). Но если подойдет, то почему бы и нет?
    6. Все просто. Купите вот это
    [IMG]http://www.*************/data/big/dscn1326_1.jpg[/IMG]
    это мерило уровня тарелки автомата перекоса в нейтральном положении триммеров и стиков пульта.
    И это

    Простые шаги настройки: настройка всегда идет снизу вверх. Сначала уровень тарелки, потом в зависимости от аппы, настройка нулевых и крайних значений шага лопастей ОР. Хвост на "этом" регулировать думаю не надо.
    7. Сорри, что написал п.5. больше не буду. Не забудьте, что "там высоко" модель этого будет в виде точки. Порывы ветра могут ее сносить из стороны в сторону. Насчет перевернуть врятли, моего еще не переворачивало ниразу. Камеру ставьте не тяжелую, чтобы вертолет слушался пульта так же, как и без нее.
    Последний раз редактировалось lenin959; 21.02.2012 в 12:29.

  20. #17

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    ---
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Оно?
    не, ну его самого-то я показать и сам могу, покупался вот этот, судя по всему. интересно было, кого копировал производитель. ну да ладно, по железу Вы объяснили, спасибо.

    по инструментам настройки: вы не могли бы назвать их, чтобы я мог их спокойно заказать у тех же кетайцев? Боюсь, в нашем замкадье наличие или будет втридорога, или вообще ничего не найду.

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    5.Подойдёт
    Спасибо, Дмитрий. буду тогда заказывать.

  21. #18

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от AntEkb Посмотреть сообщение
    по инструментам настройки: вы не могли бы назвать их, чтобы я мог их спокойно заказать у тех же кетайцев? Боюсь, в нашем замкадье наличие или будет втридорога, или вообще ничего не найду.
    угломер PITCH GUAGE
    уставновщик уровня ТАП Swashplate Leveling Tool или Swashplate Leveler
    Забыл добавить, что самое поганое в крашах-это загиб валов. Пагаоное в том, что как раз вали непонятно от чего в Вашем вертолете. И чтобы не думать и гадать, как хорошо грохнитесь, перебирайте голову на что нибудь элайновское (оно не так дорого, как малюют, под час даже дешевле клонов). Самое главное: обратить внимание на длину выступа вала снизу из обгонки (если там внизу есть подшипник) и на расстояние между подшипниками в раме. Например я, при переходе на элайн, фраернулся с длиной главного вала и продолжаю летать на родных ескаевских валах, вставленных в таротовский металл.

  22. #19

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    ---
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    самое поганое в крашах-это загиб валов
    думаю, в моем случае не вал загнет, а вся эта рама пластмассовая рассыплется да и всё) и в общем, скорее всего на этом вся моя "карьера пилота" закончится, потому как, выходит что вертолётоводство это достаточно дорогое увлечение, которое к тому же требует изучения очень большого пласта теории и долгих тренировок. верт у меня, насколько я вижу, "одноразовый" (дешёвейший пластик везде где можно и нельзя), качественные же модели стоят слишком дорого для неувлекающегося. из моего же "на вырост" взять вообще ничего не получится, кроме разве что ремня привода хвоста, ну и может быть аккумов и мотора. всё остальное - шлак.

    посмотрим, в общем, насколько легко мне дастся пилотирование в симе. если получаться не будет, сбагрю верт куда-нибудь, пока он цел...

  23. #20

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от AntEkb Посмотреть сообщение
    думаю, в моем случае не вал загнет, а вся эта рама пластмассовая рассыплется да и всё) и в общем, скорее всего на этом вся моя "карьера пилота" закончится, потому как, выходит что вертолётоводство это достаточно дорогое увлечение, которое к тому же требует изучения очень большого пласта теории и долгих тренировок. верт у меня, насколько я вижу, "одноразовый" (дешёвейший пластик везде где можно и нельзя), качественные же модели стоят слишком дорого для неувлекающегося. из моего же "на вырост" взять вообще ничего не получится, кроме разве что ремня привода хвоста, ну и может быть аккумов и мотора. всё остальное - шлак.

    посмотрим, в общем, насколько легко мне дастся пилотирование в симе. если получаться не будет, сбагрю верт куда-нибудь, пока он цел...
    Тщеславие-вот мой конек, на который я сейчас присяду. )) Я научился висеть хвостом к себе БЕЗ симулятора, НО на "тапках". Я крашанулся всего два раза. Один по глупости, второй-зарулился. Остальные свои "упал отряхнулся и полетел" я не считаю крашами. Однако достаточно чирикнуть лопастями по земле и будет небольшой загиб главного вала. На шлаке это (малозаметный загиб главного вала) может вызвать разрыв рамы в полете и разлетом в стороны маленьких кусочков. Если делать все аккуратно, то и крашей-то не будет. А сколько я сломало лопастей-не пересчитать. )))))) Так что не наговаривайте на себя. В симе попробуйте до весны повисеть по получасу в день, а потом, как снег сойдет-в поле. А можно и раньше. Главное, чтобы была ровная площадка, по которой "тапки" бы катались. Тапки снимать рекомендуется, когда вы уверенно будете висеть хвостом к себе и уверенно из любой позиции вовзращаццо в это положение. Можно конечно и раньше. Я например тапки так вообще всегда одеваю. На летные характеристики модели они конечно влияют, но при моем темпе не сильно. )) Вспоминаю дрожь и силу рук, сжимающий пульт в первые налетаные часы. Сейчас в носу могу поковырять, не сажая верт. Даже не боюсь больше его уронить, а точно знаю, куда нажать и как, чтобы избежать краша. Вот в прошлую субботу на посадке его резко на меня бросило, я хотел было щелкнут холд, но "ТАМ ЖЕ КАМЕРА!!!" увел его от себя, потом от сугроба куда его кинуло, потом удачно посадил. Освоитесь, потом купите тирекс/тарот и при помощи своего радиолюбительского навыка будете мастерить для него РЭС и описывать в днявке.

  24. #21

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от AntEkb Посмотреть сообщение
    вертолётоводство это достаточно дорогое увлечение,
    Можно добавить - требует очень много времени (особенно по началу) и терпения. Я учился летать на 250-ке без всяких тапок, и пока только осваивал весение крашей практически небыло, краши начинаются с того как вы начнете делать пролёты ну т.д.
    Чем больше опыта тем серьезнее краши.
    Ту вопрос вот в чём - нужно ли это человеку или нет. Просто схватить пульт и полететь да ещё и снимать плавно и повыше - неполучиться, это классика а не соосник для разлекухи. Реально верталёты нужно либить доух...я что бы на них тратить столько денег. Моё мнение.
    Поэтому может просто подарите его комунибудь мало имущим, тут был один чувак который строил сам верт из ленеики и испичек - Женька его зовут, его уже помоему все знают.

  25. #22

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Я учился летать на 250-ке без всяких тапок
    Конечно же часами перед этим тренировались в симуляторе?

  26. #23

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    На симе начал уже после того как пару раз подлетнул (сим тоже неиз дешовых удовольствий нехотелось тратить много денег, в итоге понял что без сима неполучиться). Где то в нете нашёл как начать летать, недели две я ползал по полу. Первы10-15 упражнений были вообще просто раскручивание ротора (привыкать всё равно надо первый раз смотриш и думаеш - еб.....я сила, аж страшно) потом пополу, потом предвзлётное состояние, потом маленькие подлёты ну и так далее. Вот как то так. К стати я досих пор блинолёт в инверт еще даже непробовал. Щас запчасти приду пока снег буду учиться.

  27. #24

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    На симе начал уже после того как пару раз подлетнул (сим тоже неиз дешовых удовольствий нехотелось тратить много денег, в итоге понял что без сима неполучиться). Где то в нете нашёл как начать летать, недели две я ползал по полу. Первы10-15 упражнений были вообще просто раскручивание ротора (привыкать всё равно надо первый раз смотриш и думаеш - еб.....я сила, аж страшно) потом пополу, потом предвзлётное состояние, потом маленькие подлёты ну и так далее. Вот как то так. К стати я досих пор блинолёт в инверт еще даже непробовал. Щас запчасти приду пока снег буду учиться.
    Да я так же в общем-то учился. Недавно пересматривал видео, как раскручивал ротор и крутился на месте, как пытался подлететь и ярился "какого оно не висит колом??! Что за гогно я купил?!?! Я никогда не научусь летать!!! Что скажут "бывалые" после просмотра этого видео?!?!??". Потом ползал перед воротами на дорожке на тапках. Потом подлеты и висение на уровне глаз. Потом зарулился в поле. Потом пролеты, блинчики и восмерки хвостом к себе. Сейчас осваиваю боковое висение. Сделал как-то осенью один флип: быстро перевернул и обратно (сначала несколько переворотов сделал в симе), наложил кирпичей и больше не скоро вернусь в к флипу. )) Хотя в субботу на высоте метров 10 хотел еще раз кувыркнуть с камерой уже, но... Стуканул мотор.

  28. #25

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    ---
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Потом пролеты, блинчики и восмерки хвостом к себе.
    я только одно не пойму: зачем? какова конечная цель? уметь делать блинчики и восьмёрки? и какая от этого будет польза?
    ладно вот я: хотя бы придумал как заюзать верт практически. но и то, честно говоря, мотивации чёта не хватает. всё больше и больше желания возникает вернуть его нахрен в магазин или поменять на соосник хотя бы..

  29. #26

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AntEkb Посмотреть сообщение
    На днях подарили мне вертолёт.
    Цитата Сообщение от AntEkb Посмотреть сообщение
    вернуть его нахрен в магазин или поменять на соосник хотя бы..
    Дык подарок это, или таки купили в магазине?

    уметь делать блинчики и восьмёрки? и какая от этого будет польза?
    А какая польза от хобби вообще может быть?
    Хо́бби — вид человеческой деятельности, разновидность развлечения, некое занятие, увлечение, которым регулярно занимаются на досуге, для души.

    Хобби может быть хорошим способом борьбы со стрессом, кроме того занятия хобби зачастую помогают развить кругозор, расширить круг друзей и может помочь самореализоваться. А так-же вертолётомодельное хобби поможет избавиться от лишнего времени и свободных денег.
    Сорри за оффтоп.

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AntEkb Посмотреть сообщение
    всё больше и больше желания возникает вернуть его нахрен в магазин или поменять на соосник хотя бы
    Очень правильное решение.

  31. #28

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    ---
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Дык подарок это, или таки купили в магазине?
    подарок, но т.к. дарил брательник, то думаю он поймёт. особенно если я ему расскажу, через какие тернии нужно пройти, чтобы не убить верт на первом же взлёте.
    я изначально думал, что классика - это такой же легкий в управлении верт, как соосник, только плюсом он ещё и может летать на открытом воздухе. но реальность оказалась намного печальнее.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AntEkb Посмотреть сообщение
    но и то, честно говоря, мотивации чёта не хватает
    А у жизни какая вообще есть конечная цель? Я не знаю более дурацкого занятия...

    Цитата Сообщение от AntEkb Посмотреть сообщение
    всё больше и больше желания возникает вернуть его нахрен в магазин
    Совершенно правильное решение при таких исходных! Не надо на соосник менять, вернуть нахрен и усе...

  33. #30

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    вернуть нахрен и усе...
    А гроши пропить...

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    А гроши пропить...
    И ведь сколько пользы будет!

  35. #32

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    вернуть нахрен и усе...
    Да да да вернуть нахрен ещё и денег доплатиь.

  36. #33

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    А так-же вертолётомодельное хобби поможет избавиться от лишнего времени и свободных денег.
    +100

  37. #34

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    И ведь сколько пользы будет!
    +100500

  38. #35

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    ---
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    И ведь сколько пользы будет!
    шутки шутками, но пользы от "пропить" такое количество денег будет действительно побольше, чем от игрушки, которой невозможно играть без предварительных многомесячных тренировок и регулировок))

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Совершенно правильное решение при таких исходных!
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Да да да вернуть нахрен
    видите, хоть в чем-то вы со мной согласны))

  39. #36

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AntEkb Посмотреть сообщение
    пользы от "пропить" такое количество денег будет действительно побольше
    А, вы спросите у своей печени.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AntEkb Посмотреть сообщение
    но пользы от "пропить" такое количество денег будет действительно побольше, чем от игрушки, которой невозможно играть без предварительных многомесячных тренировок и регулировок))
    Насчет печени вам уже сказали. Насчет же "пользы" тоже уже говорили, ну какая в этом может быть польза? Это хобби - т.е. "пустая" трата времени и денег, и НЕМАЛЫХ денег. Как к хобби вообще можно подходить с точки зрения "пользы"?
    Если оно "не вставляет", то о чем еще можно говорить? Значит оно "не ваше", деньте куда нибудь уже этот вертолет да и все.

  41. #38

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    ---
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    эхъ, писал-писал, но оказалось, что кнопка "+ответить в теме" отнюдь не постит собственно ответ в тему. увы и ах. переписывать не буду.

  42. #39

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AntEkb Посмотреть сообщение
    увы и ах. переписывать не буду.
    Очень жаль.

  43. #40

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    деньте куда нибудь уже этот вертолет да и все.
    Не надо его некуда девать, его надо пропить

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите опознать детальку приемника
    от Razer007 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 13:49
  2. Помогите опознать ДВС
    от Ollex051968 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 06:06
  3. Помогите опознать детали - Blade MCX
    от VictorL в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 14:51
  4. Помогите опознать модель
    от rcFrol в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 01:37
  5. Помогите опознать
    от AHTuKiLLeR в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения