Помогите с выбором вертолёта большого размера

Syslik

Я новичок в этом деле, поэтому думаю что профи… мне поможет сделать выбор. Хочу приобрести хороший большой вертолёт как пример Raptor 50 или T-rex 600 pro хочу услышать Ваше мнение или Ваши варианты по моделям Только вот в чем проблема у меня, выбор между электро или ДВС 😃 преимущественно хочу электро. Значит у меня есть аппаратура Sahwa SD-10G, 10 каналов. (верт-стингер 3д) 5-7 раз шлёпнул:( но уже всё восстановил, после решил купить симулятор с аппаратурой. Ещё очень сильно интересует как правильно настраивать тяги которые идут от сервомашинки и чашки и от неё к цапфам и тд.тп.

Заранее всем большое спасибо за помощь новичку, и будущему пилотуB-)…

yan77707

Илья, ну Вы хотите как то много вопросов сразу и в одной ветке обсудить… так однозначно не получится. Для начала почитайте профильные темы по Вашим вопросам…а здесь остановитесь конкретно на выборе верта.

Syslik:

преимущественно хочу электро

Если хотите - берите! По стоимости эксплуатации в этом размере вертов - примерно одинаково. Летные качества тоже. Впрочем на эту тему тоже есть ветка.

Syslik

А можете посоветовать какой лучше брать?

yan77707
Syslik:

А можете посоветовать какой лучше брать?

Бюджет то какой?

paker1984
Syslik:

Ещё очень сильно интересует как правильно настраивать тяги которые идут от сервомашинки и чашки и от неё к цапфам и тд.тп

А не рано ли большой вертолёт?
Ведь краш по причине не правильной настройке в разы дороже обойдётся!
А так алайн 600 электро!

moonchild

А так не Элайн, а Фьюжн 50!!!

Вот это тема будет.

Александр_1-й

Отличная машинка!
К тому же как для новичка, на него можно поставить 640-е лопасти, и он станет СОВСЕМ плавным.
Но это удовольствие обойдется несколько дороже Алайна 600

Syslik
paker1984:

Ведь краш по причине не правильной настройке в разы дороже обойдётся!