Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 472

Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от tim716 Первый "боевой" вылет на поле 450-ки, "родившейся" в этой теме. Поздравляю, теперь у тебя есть аппарат чуть ...

  1. #361

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Первый "боевой" вылет на поле 450-ки, "родившейся" в этой теме.
    Поздравляю, теперь у тебя есть аппарат чуть побольше! Летает как надо, судя по видео. Насчёт гейна всё правильно тут говорят, надо подбирать. Кстати, это баян, но Кастл выпустил 4.01, и категорически не рекомендует использовать 4.00.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    но Кастл выпустил 4.01, и категорически не рекомендует использовать 4.00.
    Ну я думаю про 4.01 речь и шла. Они даже в списке доступных прошивок в софте 4.00 убрали. Так что новая 4.01 без вариантов.

  4. #363
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    4.00, 4.01 видимо появилась не раньше, чем в конце прошлой недели (на прошлой неделе я заглядывал).
    Спасибо, непременно перешьюсь!

  5. #364

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    О! Я тоже своих кастлов буду переводить

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Не надо резко. Лучше шагами по две единички, не больше. И смотришь когда пропадет. Тут лишнего терять тоже жалко. Чем выше гейн у гувернера тем он лучше держит обороты.
    Понятно, спасибо. Просто не хочется много дергать разъем регуля (а то в итоге отвалится в полете), думаю эффективней будет подобрать методом типа "деления отрезка пополам". Посмотрю на 20 - если не поет - понятно что искомый параметр - между 20 и 25, буду поднимать потихоньку и смотреть. Если поет - поставлю 15, и буду искать между 15 и 20.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Поздравляю, теперь у тебя есть аппарат чуть побольше! Летает как надо, судя по видео. Насчёт гейна всё правильно тут говорят, надо подбирать. Кстати, это баян, но Кастл выпустил 4.01, и категорически не рекомендует использовать 4.00.
    Cпасибо большое за поздравление и главное - за помощь. Без тебя он точно не родился бы
    Кастл у меня сейчас на 3.27, и не уверен что хочу его прошивать на 4.01 (очень не люблю слово БЕТА, в особенности в тех применениях где эта бета может дорого обойтись. А уж 4-НОЛЬ-НОЛЬ БЕТА - я б на такое по приговору суда не прошился бы Два нуля хороши на двери сортира, а не в ПО управления физическим объектом).
    Анекдот на тему: Лежит мужик в "травме", весь в гипсе на "растяжках", и диктует письмо: "Уважаемая редакция! В вашей книге "Руководство по прыжкам с парашютом" на стр. 213 допущена неточность..."

    Насчет вибрации: помимо гейна гувернера, думаю разобраться с креплением скакуна. Вчера "разлохматил" провода, пустил провода передних серв через верх рамы (они были с самым коротким запасом), понаделал "петель" на проводах. Cобираюсь заказать вот такую "подушку" - http://helidirect.com/align-pu-adhes...57a-p-9993.hdx , и переклеить скукум на два слоя такой штуки. Блин, за $400 могли бы сразу хорошие прокладки в комплект класть...
    Последний раз редактировалось tim716; 09.04.2012 в 13:35.

  8. #366

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    4.01 видимо появилась не раньше, чем в конце прошлой недели (на прошлой неделе я заглядывал).
    30 марта вышла 4.01. И по всем новостям и форуму прошел анонс:

    It is HIGHLY recommended that all users discontinue use of firmware V4.00 due to a known bug that can cause unusual ESC behavior. Users may either upgrade to V4.01 or downgrade to a previous version.
    Bug fix: Unusual motor shutdowns, and other controller anomolies including ESC failure. Fixed

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Кастл у меня сейчас на 3.27, и не уверен что хочу его прошивать на 4.01 (очень не люблю слово БЕТА, в особенности в тех применениях где эта бета может дорого обойтись. А уж 4-НОЛЬ-НОЛЬ БЕТА - я б на такое по приговору суда не прошился бы
    Загляни сюда http://www.castlecreations.com/downl...h-phoenix.html и думаю ты успокоишься. Твоя 3.27 такая же бета как и почти все остальное у кастла. Последняя не бета была у них аж в 2009 году. Не думаю что стоит на эту версию откатываться.

  9. #367

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Просто не хочется много дергать разъем регуля (а то в итоге отвалится в полете),
    Надо докупить.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Надо докупить.
    Да не надо. Я купил самый простой короткий удлинитель для серв и воткнул через него. А раъемы прицепил в удобном для доступа месте. Когда надо прицепиться к компу просто и удобно выдергиваешь из удлинителя и все. Функционально и стоит две копейки.

  12. #369

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да не надо.
    Хозяин - барин. Я купил, с ним удобней, чем без него, для меня это довод.

  13. #370

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Хозяин - барин. Я купил, с ним удобней, чем без него, для меня это довод.
    В этой плиблуде неясно одно: куда девать этот хвостище в свободное от использования время?

  14. #371

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Я купил, с ним удобней, чем без него, для меня это довод.
    Ну дык мой вариант дает ровным счетом столько же удобства. Но при этом продается в любом магазине, и нет лишней электронной прослойки в тракте сигнала.

  15. #372

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение

    Загляни сюда http://www.castlecreations.com/downl...h-phoenix.html и думаю ты успокоишься. Твоя 3.27 такая же бета как и почти все остальное у кастла. Последняя не бета была у них аж в 2009 году. Не думаю что стоит на эту версию откатываться.
    Хз, я подозреваю что пометки "бета" ставились в момент анонса прошивки, а впоследствии таблица не обновлялась. В списке софтов в самой программки кастла на 3.27 пометки "Бета" нет. Впрочем насчет 4.01 я думаю (о 4.00 и думать было нечего - я был уверен что там есть какая-то пакость в том духе что и обнаружилась в итоге. Хорошую вещь двумя нулями не обзовут

  16. #373

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    куда девать этот хвостище в свободное от использования время?
    Ну типа "куда-нибудь".

    Основной вопрос в том, что оно все нужно только на самое первое время пока идет настройка. Потом уже нет необходимости туда лазить. Потому мой вариант в свете этого мне кажется более оптимальным.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Хз, я подозреваю что пометки "бета" ставились в момент анонса прошивки, а впоследствии таблица не обновлялась. В списке софтов в самой программки кастла на 3.27 пометки "Бета" нет. Впрочем насчет 4.01 я думаю (о 4.00 и думать было нечего - я был уверен что там есть какая-то пакость в том духе что и обнаружилась в итоге. Хорошую вещь двумя нулями не обзовут
    Кастл как-то в форуме объясняли свою идеологию насчет классификации прошивок и что и почему они называют бетой. У них там все сложно. Их как раз об этом спрашивали. Короче общая идея такая что по их мнению вообще все - это бета.
    Что касается нулей, то последняя прошивка, в том же списке, классифицированная как final от 12.11.09 имеет номер 3.0

  17. #374

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    сегодняшняя погода (где-то 2-3, порывы 4) - это полный штиль,
    если это про погоду с видео, то там и 2я метрами не пахнет... при 3-4х метрах дым из трубы уже в горизонт стелется.

  18. #375

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Там если звук включите - пару раз неплохо так в микрофон вдувало

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Кастл как-то в форуме объясняли свою идеологию насчет классификации прошивок и что и почему они называют бетой. У них там все сложно. Их как раз об этом спрашивали. Короче общая идея такая что по их мнению вообще все - это бета.
    Что касается нулей, то последняя прошивка, в том же списке, классифицированная как final от 12.11.09 имеет номер 3.0
    Ну хз, пометки "бета" в программе настройки кастла на 3.27 нет. С чего бы это?

  19. #376
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Ну хз, пометки "бета" в программе настройки кастла на 3.27 нет. С чего бы это?
    А это для таких как вы "аккуратистов", учитывая саму идеологию этой темы и вашего подхода к "сверхнадежному" вертолету, чтобы такие покупатели имели возможность загнать старую прошивку, считая ее наиболее лучшей/надежной

  20. #377

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    пометки "бета" в программе настройки кастла на 3.27 нет. С чего бы это?
    Забыли.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    учитывая саму идеологию этой темы и вашего подхода к "сверхнадежному" вертолету
    Имхо идеология сверхнадежного вертолета в первую очередь должна в принципе категорически исключать прослойку в виде инородного мозга между пилотом и исполнительными механизмами.

  21. #378

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Имхо идеология сверхнадежного вертолета в первую очередь должна в принципе категорически исключать прослойку в виде инородного мозга между пилотом и исполнительными механизмами.
    Ну, в этом случае, боюсь, "человеческий фактор" сильно перекроет эффект от возросшей надежности верта. FBL и регуль со своими задачами все же лучше справляются

    Еще вопрос о верте. После выключения мотора лопасти останавливаются очень быстро. За 15 акков осталось по-прежнему. Если посмотрите видео - видео заканчивается как раз в момент остановки лопастей. Насколько я видел другие вальные 450-ки - там вращение намного свободней. Вопрос:
    - Насколько это критично, если я не собираюсь тренировать авторотацию? Имеет смысл бороться с этим, если не страдать перфекционизмом?
    - Может ли так "тормозить" хвостовая передача, или копать только на главном валу?
    Один вопрос уже есть - сегодня проверю - поставил ли я большую шайбу http://www.modelhelicopters.co.uk/pa...pro/swashgears №50 между шестерней и держателем подшипника над ней. Может в этом дело. И, кстати, никакой смазки при сборке мы никуда не лили, это ок?

  22. #379

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Насколько это критично, если я не собираюсь тренировать авторотацию?
    Это критично в принципе. Надо смотреть по хорошему.
    А вообще 450ка автортирует чуть лучше кирпича. Это тоже в принципе.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    И, кстати, никакой смазки при сборке мы никуда не лили, это ок?
    Не надо там ничего мазать.

  23. #380

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Насколько я видел другие вальные 450-ки - там вращение намного свободней.
    Крутится должно легко и очень. Если обгонка исправна то скорее всего вы положили много упорных шайб №37(чаще всего достаточно одной) под буртик ОР.
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    №50 между шестерней и держателем подшипника над ней.
    Если бы вы не положили эту шайбу то был бы километровый вертикальный люфт всей колонки

  24. #381

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это критично в принципе. Надо смотреть по хорошему.
    А чем грозит такое дело? Логи регуля смотрел, вроде 6А кушает на висении, так что мотор не перегружен в принципе.

  25. #382

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    А чем грозит такое дело?
    Повышенный расход, повышенный износ, перегрев и т.д. и т.п. Достаточно?

  26. #383

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Крутится должно легко и очень. Если обгонка исправна то скорее всего вы положили много упорных шайб №37(чаще всего достаточно одной) под буртик ОР.
    Если бы вы не положили эту шайбу то был бы километровый вертикальный люфт всей колонки
    Там чуть-чуть люфтик еще имеется, так что вряд ли... Километрового нет конечно, но эта шайба - это же вроде "проставка", она должна быть "утоплена" в сборку...или нет?
    И все-таки, хвост может быть причиной, или смотреть только впереди?

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Повышенный расход, повышенный износ, перегрев и т.д. и т.п. Достаточно?
    Мда, ничего приятного. Но износ, как я понимаю,четко покажет где собака порылась?

    Да, и в принципе - какие еще возможны "версии", кроме лишних шайб сверху?

  27. #384

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Ну если люфт есть не большой то тогда с ОР не перетянуто и та шайба 50 стоит) Проверьте конические шестерни не слишком ли они упираются друг в друга. Ну вообще ротор рукой крутится легко? А и еще у меня был случай не удачно как-то завернулась резинка в балке на подшипнике и терла о вал тем самым тормозила.

  28. #385

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Ясно, спасибо. А как их проверить? Разбирать/собирать хвост?
    Ротор рукой крутится без усилий, но при отпускании ротора - останавливается почти мгновенно, "наката" нет.

  29. #386

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Но износ, как я понимаю,четко покажет где собака порылась?
    Не обязательно. К примеру повышенное трение может быть в одном узле, а повышенный износ в первую очередь проявится где-нть в приводящем.

    Ну и вообще способ подождать пока само отвалится тут имхо на самое лучшее решение.

  30. #387

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Я сейчас по внимательней посмотрел ваше видео - и мне показалось что угол там отрицательный приличный, может в этом дело!? При 0 градусов проверьте.

  31. #388

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Спасибо, попробую, но вряд ли в этом дело, я рукой и при "нуле" пробовал раскручивать (насколько возможно рукой). Скажем так, одним пальчиком за цапфу сильно не раскрутишь, и останавливается быстро.

  32. #389

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я сейчас по внимательней посмотрел ваше видео - и мне показалось что угол там отрицательный приличный, может в этом дело!?
    Причем тут угол? Да и нормально там с этим все.
    Там рукой если крутануть ротор он по инерции и двух оборотов не делает. Какие бы углы не были это не в них причина.

  33. #390

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Ротор рукой крутится без усилий, но при отпускании ротора - останавливается почти мгновенно, "наката" нет.
    Ну тогда я думаю все нормально А шестерни конические проверить просто: одну из них рукой придерживаете а другую пытаетесь покрутить - при этом должен быть небольшой люфт.

  34. #391
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Надо помнить, что отсутствие люфта в тех шестернях еще более критично, чем его наличие - обороты очень высокие. У нас один товарищ 500-ку все хотел "без люфтов" перебрать, так они у него расплавились к чертовой матери на 1-й минуте полета.

  35. #392

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Нормированный люфт должен быть в любой зубчатой передаче. Иначе оно просто не будет нормально работать.

  36. #393

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Тим, открутИте 8 болтиков и отодвиньте хвостовой кейс. Голова и хвост расцепятся. ПокрутИте то и другое, думаю найдется место порытия собаки.

  37. #394

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    У меня кончились маны У меня крутится вот так Обгонка смазана маслом для обгонок, шестерни смазаны тонким слоем литола.

  38. #395

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    У меня с такой раскрутки остановится меньше чем через оборот. Да и не раскручу я пальцем до такой скорости.
    Кстати о люфтах в шестернях - вот мы и добрались до секрета. Искал еще раньше, но так и не нашел инструкции как правильно выставлять эти зазоры. Alex, вы много раз писали о важности этого момента, может быть распишете подробно?

  39. #396

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    У меня с такой раскрутки остановится меньше чем через оборот.
    Ну если это хвост то вариант со съехавшей резинкой мне кажется возможным.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Alex, вы много раз писали о важности этого момента, может быть распишете подробно?
    Это про меня? Нет я не особо часто писал, но я выставляю на глаз и в инструкции это есть - зазор должен быть 0.1мм) Но поскольку шестерни страдают яйцеобразностью в одном каком то месте этот зазор будет меньше)

    ПыСы И обгонка легко накрывается и брак тоже не исключен)
    Последний раз редактировалось Alex71; 10.04.2012 в 20:00.

  40. #397

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    А вообще, какой механизм их выставления? Ну скажем, если слишком туго (но шайб я туда никаких не подкладывал) - как ослаблять?

  41. #398

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    А вы про конические чтоли? Если это алигн - то ничего там выставлять не надо, я уже собрал 3 алигановсктх хвоста и +1 в 500-ке - ни чего не выставлял все четко по инструкции и рекомендациям с хелифрика) Подшипники на шестеренки надо ставить до упоров, второй подшипник на этой же шестерне ставить так чтобы в кейс входил свободно, вал в хв редукторе вклеивать в подшипник на зеленый локтайт)

  42. #399

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Если можно, поподробнее плиз про этот самый вал. Вчера смотрел эти конические шестерни на хвосте, действительно похоже было туговато, отжал шестерню которая в хвостовую балку идет вперед в сторону балки, вроде стало норм. Но вот этот самый вал, на который одеваются хвостовые цапфы, люфтит вдоль своей оси на полмиллиметра где-то. Причем как это регулировать - я не нашел. Это как раз подшипник не вклеен? Этот узел был пресобран в ките, мы в нем только болты перелоктайтили, так что я не знаю вклеен он или нет. Заодно расплющил вчера плаерсами слайдер, пытаясь поменять на нем держатель подшипника на металл (на стоковом г..е сорвана резьба - резьба под металл в пластиковой детали). Причем выкручивал правильно, просто я хз как выкрутить намертво завинченную пластилиновую хрень, с торчащими на полмиллиметра наношлицами под наноплоскогубцы. http://xmodels.ru/catalog/52/531/
    Вообще, есть какие-нибудь инструкции/видео с расписанной "до винта" сборкой/разборкой/допиливанием всего этого хвостового хозяйства? Вопросов сильно больше чем ответов, а у Финлесса и прочих - лекция на уровне "возьмите хвостовой кейс, вкрутите в раму, возъмите узел хвостового ротора, прикрутите к балке, возьмите миллион баксов из тумбочки..."
    Поменял еще вчера блок основных шестерней, крутиться стало сильно лучше. В обгонном подшипнике было море какой-то густой смазки (я ее туда не клал), возможно она тормозила. Так что с вращением думаю вопрос закрыт. В общем, еще ни разу не падал, а уже ремонта на 100 баксов

  43. #400

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    шестерни смазаны тонким слоем литола
    А зачем мазать пластик литиевой смазкой?? Она там по сути не работает. Тем более что при таких оборотах густая смазка вообще не особо подходит. Если уж хочется смазывать то для пластика более уместно что-то типа негустого силикона.
    Хотя лично я вообще противник смазки открытой трансмиссии. Смазка начинает на себя собирать пыль и все это потом работает как абразив.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Искал еще раньше, но так и не нашел инструкции как правильно выставлять эти зазоры. Alex, вы много раз писали о важности этого момента, может быть распишете подробно?
    На эту тему уже немало копий поломано. Для пиньена хорошо работает способ с бумажкой. Для конических он не подойдет. В общем и целом тут все больше по ощущению.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    у Финлесса и прочих - лекция на уровне "возьмите хвостовой кейс, вкрутите в раму, возъмите узел хвостового ротора, прикрутите к балке
    Если Финлесс так объясняет то значит там с узлом все в порядке и ничего не требует особого внимания. Где есть какие-то проблемы он очень глубоко копает. До полной разборки и пересборки узла.
    Я просто не по одной модели его видео смотрел.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Поменял еще вчера блок основных шестерней, крутиться стало сильно лучше. В обгонном подшипнике было море какой-то густой смазки (я ее туда не клал), возможно она тормозила.
    И пусть будет, убирать не в коем случае не надо. Ничего оно тормозить не может. Обгонка это вообще узел нежный.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите собрать супер Droidworx
    от lhvs77 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 572
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 16:14
  2. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 10:10
  3. Помогите новичку
    от Механикус в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 22:12
  4. Проблема с Dynam - помогите плз :(
    от zyaleniyeg в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 01:22
  5. Помогите, плз с настройкой TRex250
    от whisper в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения