Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 472

Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Racer X На эту тему уже немало копий поломано. Для пиньена хорошо работает способ с бумажкой. Для конических ...

  1. #401

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение


    На эту тему уже немало копий поломано. Для пиньена хорошо работает способ с бумажкой. Для конических он не подойдет. В общем и целом тут все больше по ощущению.
    Так в том-то и беда, что "ощущению" надо откуда-то взяться. У меня его нету, крутится винт на хвосте - ощущаю что все в порядке. Вот люфтит вал хвостового ротора вдоль своей оси, ощущение что не в порядке. Хз правильное или нет. Плюс я просто не знаю какими средствами это регулируется, там же нет калибровочного винта который отодвигает-придвигает шестерню. У Финлесса, возможно, с этим узлом проблем нет. А у меня есть. И где изучать - хз. Финлесс резьбу на слайдере не сорвал, я -сорвал, пришлось выкручивать втулку, о методе ее выкручивания ни в одном видео не сказано, наступил пц.

    И пусть будет, убирать не в коем случае не надо. Ничего оно тормозить не может. Обгонка это вообще узел нежный.
    Я ее уже убрал, вместе с обгонкой Поставил запасную, с запасной ротор крутится нормально, в отличие от той что со смазкой, но визуально смазки в запасной не было.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Вот люфтит вал хвостового ротора вдоль своей оси, ощущение что не в порядке.
    Вдоль оси никаких люфтов в идеале не должно быть. Я писал о зазоре между шестернями в направлении их вращения. Т.е. между зубами. Если при этом будет осевой люфт то зазор будет гулять.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Поставил запасную, с запасной ротор крутится нормально, в отличие от той что со смазкой, но визуально смазки в запасной не было.
    Комплектную при сборке смазали, запасную - нет. Обгонка это подшипник и смазка в нем быть должна.

  4. #403

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    tim716:И, кстати, никакой смазки при сборке мы никуда не лили, это ок?
    Не надо там ничего мазать.
    Я и не мазал. А теперь выходит

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Комплектную при сборке смазали, запасную - нет. Обгонка это подшипник и смазка в нем быть должна.
    А вдруг там смазка все-таки есть? Я счас сниму обгонку, ливану туда другую, и они "подружатся". И куда ее лить? Просто в отверстие куда вал вставляется? Или как-то разбирать надо? И какую смазку лить? ВЕЗДЕ в инструкциях написано что смазка должна быть совместима с пластиком, зато на самих смазках - НИГДЕ не написано, совместима она или нет. Я купил Venom для подшипников в "церкви", но нигде не смог найти как она с пластиком "дружит".
    И что делать с этим осевым люфтом, как его убирать?

    В общем, началось то чего я изначально больше всего боялся: куча непонятных косяков, ни в одной инструкции не описанных, с которыми надо что-то делать, а что делать - хз. Наверно прав был Александр - хобби не мое

  5. #404

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    В общем, началось то чего я изначально больше всего боялся: куча непонятных косяков, ни в одной инструкции не описанных, с которыми надо что-то делать
    Детские болезни это называется. Присутствуют в начале жизни в той или иной степени у любой модели, постепенно вылечиваются и потом обычно все нормально.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Комплектную при сборке смазали
    Я имел в виду при сборке комплекта на заводе.

    Вообще читать форумы, изучать тему. Уверен что все небольшие проблемы (а они именно небольшие т.к. все летает и летает неплохо) не уникальны и информацию по ним найти можно.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Я купил Venom для подшипников в "церкви", но нигде не смог найти как она с пластиком "дружит".
    Эта смазка для подшипников с высокими оборотами. если смазка была в обгонке не надо никуда ничего лить, а так есть спусуальная смазка для обгонок, у меня такая лежала в комплекте с 500-ой.
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Наверно прав был Александр - хобби не мое
    Не надо паниковать... вы где-то допустили ошибку или не уделили должного внимания. Из всего множества выше приведенных букв я так и не понял так теперь ротор крутится легко? Вал хв редуктора чтобы не люфтил аккуратно вклейте в подшипник) А и еще я не понял зачем вы чего-то там меняли в хвосте, я имею ввиду фтулку с левой резьбой!? она вкручивается не в пластик.... Я так понял это СлайдШафт?

  8. #406

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Детские болезни это называется. Присутствуют в начале жизни в той или иной степени у любой модели, постепенно вылечиваются и потом обычно все нормально.

    Вообще читать форумы, изучать тему. Уверен что все небольшие проблемы (а они именно небольшие т.к. все летает и летает неплохо) не уникальны и информацию по ним найти можно.
    Угу, потом краш и все по новой
    Насчет форумов - я это делаю в первую очередь, в том числе на инглише, но то что упоминаю здесь - либо "уникальны", либо даются короткие "хинты", рассчитанные на людей полностью понимающих "где это и как туда добраться", а не на новичков, либо советы типа "разбери всеь вертолет, собери обратно и посмотри ушла ли проблема" (такое вычитал насчет плохо крутящегося ротора). Вот вычитал на буржуйском форуме как выкручивать эту втулку на хвосте, попробовал сделать, результат описан выше.

  9. #407
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А все как я и говорил - НЕ БУДЕТ "беспроблемным" ни один вертолет, от самого наикошернейшего производителя в самом начале вашей темы. Проблемы будут всплывать или сразу, или во время естественного износа, или после крашей. По любому надо прилагать руки и голову. Это ТЕХНИКА, а ей свойственно влияние законов Мерфи. Если нет умения работать головой/руками - надо учиться, ну или в шахматы играть.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Вот вычитал на буржуйском форуме как выкручивать эту втулку на хвосте, попробовал сделать, результат описан выше.
    такие вещи по логике лучше всего выкручивать ключом типа маленького разводника к примеру или просто подходящего размера. Тогда ничего не раздавишь и не сорвешь.

  12. #409

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Эта смазка для подшипников с высокими оборотами. если смазка была в обгонке не надо никуда ничего лить, а так есть спусуальная смазка для обгонок, у меня такая лежала в комплекте с 500-ой.
    В комплекте с 450-й ее не кладут, 500-й у меня нет, в модельном магазине (серьезном, не с игрушками) мне продали этот Веном, сказали никакой другой смазки нет. Видимо я-таки уникален Что делать в этой ситуации, где ее брать?

    Не надо паниковать... вы где-то допустили ошибку или не уделили должного внимания. Из всего множества выше приведенных букв я так и не понял так теперь ротор крутится легко? Вал хв редуктора чтобы не люфтил аккуратно вклейте в подшипник) А и еще я не понял зачем вы чего-то там меняли в хвосте, я имею ввиду фтулку с левой резьбой!? она вкручивается не в пластик.... Я так понял это СлайдШафт?
    Да, после замены верхней шестерни вместе с подшипником - ротор крутится легко, замена помогла. По хвосту: bearing holder - пластик, у linkage ball E - резьба под металл. В результате при закручивании шарика мгновенно сорвал резьбу на bearing holder. Купил "апгрейдный" металлический bearing holder от Align. Чтобы заменить bearing holder - нужно выкрутить slide shaft из Metal TType Arm. В процессе выкручивания slide shaft оный был расплющен плаерсами.

    PS: Вопрос к Align - а нельзя сразу ставить metal bearing holder и Steel slide shaft, которые они продают как апгрейды? Или обязательно нужно таким вот образом рубить бабло на чайниках?

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    такие вещи по логике лучше всего выкручивать ключом типа маленького разводника к примеру или просто подходящего размера. Тогда ничего не раздавишь и не сорвешь.
    Такие фантастические инструменты всплывают, я такого даже на картинке не видел (разводного ключа на 5 мм) Где такие продаются?

  13. #410

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Что делать в этой ситуации, где ее брать?
    http://www.dronesvision.com/gaui-666...earing-grease/ как вариант. Но я повторяю если смазка есть то мазать ни чего не надо.
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    По хвосту: bearing holder - пластик, у linkage ball E - резьба под металл. В результате при закручивании шарика мгновенно сорвал резьбу на bearing holder. Купил "апгрейдный" металлический bearing holder от Align. Чтобы заменить bearing holder - нужно выкрутить slide shaft из Metal TType Arm. В процессе выкручивания slide shaft оный был расплющен плаерсами
    Слишком сильно видимо закрутили. А там еще и локтайт и еще наверное сняли с вала..... Ну я ничего страшного не вижу - на ошибках учатся... сам через примерно такую же прошел но с хвостом у Валкеры 450-й

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Такие фантастические инструменты всплывают, я такого даже на картинке не видел (разводного ключа на 5 мм) Где такие продаются?
    Я тоже такого ключика не видел) Откручиваю обычными "утконосами", сильно давить только не надо... и с обратной стороны надо погреть паяльником что бы локтайт ослабить.
    Последний раз редактировалось Alex71; 11.04.2012 в 18:01.

  14. #411

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Такие фантастические инструменты всплывают, я такого даже на картинке не видел (разводного ключа на 5 мм) Где такие продаются?
    Ну у меня такой есть. Еще советский. Отец в наследство оставил. Отличный ключик. От 0 до ~20мм. Но разводник не есть непреложное условие. Можно обычный ключ подходящего размера. Все равно это для таких случаев лучше всего будет.

    Это кстати лишнее доказательство того, что ассортимент хорошего и разнообразного инструмента в наличии под рукой рулит безмерно. Как минимум позволяет не калечить детали.

  15. #412

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Вопрос к Align - а нельзя сразу ставить metal bearing holder и Steel slide shaft, которые они продают как апгрейды?

    Вы знаете, некоторые металл.-апгрейды тем более для людей только начинающих является ещё большим злом.

  16. #413

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Такие фантастические инструменты всплывают, я такого даже на картинке не видел (разводного ключа на 5 мм) Где такие продаются?
    Мне лет 15-20 назад дед подарил разводной ключик на 12. Замечательный девайс, до сих пор пользуюсь.
    Яндекс первой же ссылью выдал вот такой http://www.ridgid.spb.ru/goodscat/go...104659/104669/ инструмент. Цена удивляет, но размер что надо.

  17. #414

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    "Высветилась" пара проблем с вертом (обсуждавшимся ранее в этой теме: Align 450 FBL - Skookum 720 - ICE 50 - 450MX 1700 6S - Futaba 3153MG - Futaba 9257) . Небольших, хотя как сказать...
    1) Снял шасси от пятисотки, поставил обычные. И сразу взлетать стало просто страшно, особенно в ветер. Бывают взлеты на грани краша. Проявляется в том, что после раскрутки ротора (раскрутка стоит мягкая) перед отрывом верт начинает кренить, в основном вправо. Парировать можно (иначе уже бы разложил), но очень сложно, верт ведет себя очень резко в этот момент и возникает раскачка по крену. Ощущение что в сильный ветер проблема усиливается, как будто на земле скукум верт вообще не стабилизирует. Проблема проявляется не на каждом взлете, где-то 50/50. "Особая примета": при просмотре replay такого взлета рисуется взлет "раком": то есть вертолет до взлета рисуется на боку/стоя на носу и т.п. При нормальном взлете - все рисуется нормально. До взлета я правый стик НЕ трогаю, слежу за этим строго. Начинаю его трогать когда уже возникает крен.
    2) При быстром полете вперед, либо стоя носом или хвостом против ветра - верт потряхивает хвостом ВВЕРХ-ВНИЗ на манер трясогузки. Движения не резкие и с небольшой амплитудой и частотой, так что не мешает, но неприятно.
    Если можете что-нибудь посоветовать - был бы благодарен.

  18. #415

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    1) Скорее всего где-то есть небольшая ошибка в настройке
    2) Повышенная вибрация - на перво шаге занизить чувствительность фбл, либо следствие из п.1.

  19. #416

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    1) Да вот эту ошибку ищу-ищу уже, безрезультатно. Знать бы в каком она районе.
    2) А вот это исключено. Скукум вибрацию измеряет, пишет логи и дает предупреждение если вибрация высока. Вибрация по replay - не более 2.2, чаще в районе 1.0, при критичной для АВТОСТАБА 7.0. Автостабилизация (акселерометры) намного более чувствительна к вибрации чем основные функци FBL, но она работает безукоризненно.

  20. #417

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну попробуйте накинуть оборотов на ротор.

  21. #418

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ну попробуйте накинуть оборотов на ротор.
    Дык уже 2900, при разрешенных производителем лопастей 2800. Разорвет хомячка ведь нафик

  22. #419
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тим, а вы не в режиме "автовыравнивание" взлетаете? Вот оно как раз на земле и может подглюкивать.

  23. #420

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    При быстром полете вперед, либо стоя носом или хвостом против ветра - верт потряхивает хвостом ВВЕРХ-ВНИЗ на манер трясогузки. Движения не резкие и с небольшой амплитудой и частотой, так что не мешает, но неприятно. Если можете что-нибудь посоветовать - был бы благодарен
    Понизь на пару значений параметр ДАМПИНГ ГАЙН,если хвостом верх-вниз,то по элеватору!

  24. #421

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Тим, а вы не в режиме "автовыравнивание" взлетаете? Вот оно как раз на земле и может подглюкивать.
    Со взлетом (кажется) разобрался. Взлетаю конечно не в автостабе. Сегодня из 11 взлетов проблемных не было, тьфу тьфу. Делал следующее (не знаю что именно помогло):
    1) При инициализации смотрю чтоб тарель стояла строго горизонтально, и смотрю за этим до того как отхожу для взлета;
    2) Изменил в регуляторе раскрутку ротора с софт на медиум, чтоб раскручивал быстрее и меньше парил мозг скукуму;
    3) Теперь при взлете ручку газа сдвигаю только чуть от 0, и там и держу до окончания раскрутки, чтоб немного поджимало отрицательными шагами. Потом плавно но решительно добавляю шаг и сразу взлетаю.
    По тряске хвостом кажется тоже нашел, но тут из этого вопроса возник следующий. Вроде перестал трясти хвостом, когда убрал Hiller Gain по элеватору аж до 40%. Но при такой настройке на ветру (как раз сегодня проверил, "благо" был ветер пять порывы 8, а пару раз точно за 10) бывают "подхваты", то есть при заходе на горку резко против ветра верт может сам увеличить тангаж, как на флайбарном. Весьма неприятно, вроде ставил достаточно быстрые и дорогие сервы (0.12/60 по доке), и надеялся что таких проблем не будет. Damping Gain снижал с 18 до 16 ( счас 16 и стоит), не помогло.
    Кстати, об автостабе. Пока он, тьфу тьфу, работает БЕЗУКОРИЗНЕННО, никуда его не уводит. И в прошивке 3.10 сделали установку гейна автостаба аж до 200%, поставил 150% - выдергивает в горизонт моментально. Сегодня впервые он реально спас верт.

  25. #422
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    40% по хиллеру - маловато будет. Попробуй еще уменьшить дампинг гейн, а хиллера наоборот подними ХОТЯ БЫ до 50%.
    Скорость серв для ФБЛ - отнюдь не главный показатель, более важна ТОЧНОСТЬ.
    ЗЫ Белл гейн у тебя сколько стоит? И Хиллер Декей сколько?

  26. #423

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: skookum1.jpg
Просмотров: 30
Размер:	66.8 Кб
ID:	639522Нажмите на изображение для увеличения
Название: skookum2.jpg
Просмотров: 14
Размер:	63.5 Кб
ID:	639523

    Вот все текущие настройки, и по циклику и по хвосту на всякий случай. Общие гейны на циклик с аппы стоят в районе 75-80% Белл гейн ставился по автотюнингу, как в инструкции.

  27. #424
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Стоп, а ЗАЧЕМ ты вообще снижал тогда хиллер гейн, если у тебя черезчур задран именно общий гейн? Ставь хиллера 60-70%, а общий циклический снижай, для начала до 50%

  28. #425

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Спасибо, попробую. Собирался сегодня, но не судьба, сегодня тут ветер до 10 порывы до хз сколько, рано мне еще в такую ж...у лезть.

  29. #426

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    С опозданием отписываюсь Помогло, видимо действительно передрал общий. Счас остановился на примерно 55% общего, 60% хиллера по элеватору, 70% - по элеронам. И ветер держит нормально, и не трясет вроде.
    Пользуясь случаем, еще раз разражусь восторгом по поводу автостаба на скукуме. С прошивкой 3.10 - он просто великолепен для аварийного спасения верта. Вчера вытащил просто из конкретной ж..ы - дернул автостаб и шаг "в потолок", когда верт уже со всей дури шел в землю "морковью" хвостом вниз, примерно на 7 метрах. Автостаб сработал как "стоп кран" - с диким рявканьем ротора за 2-3 метра потери высоты верт был выведен в горизонт, и это был первый раз когда верту сорвало хвост - его крутануло ровно на 180. Правда, его еще и кинуло по горизонту метров на 15 в мою сторону - сработал "шаг в потолок" до того как верт вышел в горизонт. Это надо иметь в виду с точки зрения безопасности.
    Насчет "увода" горизонтального положения автостаба: я так и не заметил увода даже на градус. Во всех случаях включения автостаба верт как влитой выходит в горизонтальное положение. Положение верта в playback логе никак с положением в автостабе не связано. Я думаю, если у кого-то горизонт уходит - это чисто "вибрационная" проблема. В общем, доволен как слон что не стал экономить и взял скукум. Он уже себя окупил. Все вертолетчики на поле кому я показывал как он срабатывает - теперь тоже такой хотят
    Последний раз редактировалось tim716; 21.05.2012 в 13:50.

  30. #427

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    дернул автостаб и шаг "в потолок", когда верт уже со всей дури шел в землю "морковью" хвостом вниз, примерно на 7 метрах.
    А я вот не понял зачем шаг "в потолок"? Может просто надо было двинуть вперед стик элеватора....? Я конечно извиняюсь, но 7 метров это достаточно высоко есть запас для маневра.

  31. #428

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Все вертолетчики на поле кому я показывал как он срабатывает - теперь тоже такой хотят
    Вот тоже серьёзно задумался...
    Только ему же для этого седьмой канал нужен?

  32. #429

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А я вот не понял зачем шаг "в потолок"? Может просто надо было двинуть вперед стик элеватора....? Я конечно извиняюсь, но 7 метров это достаточно высоко есть запас для маневра.
    Потому что он уже летел вертикально к земле со скоростью минимум км 30 в час. 7 метров - это 7/30000*3600 = 0.84 секунды до земли. Это без учета того что он еще и с ускорением летел минимум 9.8 м/с2, так что до земли было еще меньше. А куда двигать стик - я в тот момент не соображал, иначе верт и не попал бы в такое положение. Это и называется "зарул" В этом и фишка - что когда мозгов пилота на месте уже не было - по щелчку тумблером SOS скукум сам моментально "двинул стик" в нужную сторону, а шаг в потолок - чтобы максимально быстро погасить вертикальную. Все происходило рефлекторно, за десятые доли секунды. Стандартный рефлекс: ж...а = автостаб, шаг в потолок, ВВЕРХ! - там разберемся.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Вот тоже серьёзно задумался...
    Только ему же для этого седьмой канал нужен?
    Не, седьмой не нужен (хотя весьма желателен). Используется канал чуйки гироскопа, на который вешается чуйка циклика и переключение банков. На втором банке ставится автостаб (у меня на втором банке - ALWAYS ON, 150%). Минус - чуйку хвоста уже вешать некуда, только менять с компа. Если пульт DX6i - то скорей всего придется поменять местами тумблеры FLAP/GYRO и соседний тумблер двойных расходов, так как в стандартном расположении тумблеров я например до тумблера GYRO просто не дотягиваюсь. Но это дело трех минут без всякой пайки, очень просто там.
    Еще приятный бонус - при настройке всяких гейнов можно их ставить только на первый банк, а на втором вместе с автостабом оставлять проверенные настройки. Тогда, если верт заколбасит - можно включить автостаб и спокойно посадить. Додумался после того как сам себе создал идиотскую проблему и мужественно ее преодолел :

    В "боевых" полетных настройках настройки в первом и втором банке должны быть одинаковы, кроме включенного автостаба, при использовании второго банка для "тумблера SOS".
    Последний раз редактировалось tim716; 21.05.2012 в 15:48.

  33. #430

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    0.84 секунды до земли.
    Ну если так, то у вас реакция молненосная, успели оценить, двинуть шаг и еще нужный тумблер нажать.
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    В этом и фишка - что когда мозгов пилота на месте уже не было - по щелчку тумблером SOS скукум сам моментально "двинул стик" в нужную сторону, а шаг в потолок - чтобы максимально быстро погасить вертикальную.
    А я подумал что это типа специальный прием такой, ну типа производитель рекомендует..... А по-мне так эти скокумы и прочие приблуды с автовыравниванием лишняя трата денег, я поначалу тоже его хотел брать и даже уже почти купил, но вовремя передумал и ни капельки не жалею) это как приставные колесики для велосипеда..... но даже с этими "колесиками" можно сильно упасть. Все это мое личное ИМХО.....

  34. #431

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну если так, то у вас реакция молненосная, успели оценить, двинуть шаг и еще нужный тумблер нажать.
    Смысл в том что как раз оценить-то я успел только одно: ПАДАЮ! А остальное - рефлекс: кто-то при этом кричит "Мама!", кто-то дергает тумблер "Мама!" и шаг вверх Это произошло когда я пытался в инверте висеть, на выходе из него начудил чего-то, до сих пор не понял что, надо replay глянуть. А в таких маневрах я всегда держу палец на тумблере "Мама" - и то еле успел, повалился он как-то очень быстро, или я стормозил.
    А я подумал что это типа специальный прием такой, ну типа производитель рекомендует..... А по-мне так эти скокумы и прочие приблуды с автовыравниванием лишняя трата денег, я поначалу тоже его хотел брать и даже уже почти купил, но вовремя передумал и ни капельки не жалею) это как приставные колесики для велосипеда..... но даже с этими "колесиками" можно сильно упасть. Все это мое личное ИМХО.....
    Ну, это вполне документированное производителем применение, для этого большинство пилотов его использует. Упасть и с ним конечно можно, если б я думал еще пару десятых секунды - оно и случилось бы. Это как парашют или катапульта для пилота: разбиться и с ним можно, но в большинстве случаев спасает. И, как и с ними, есть одно исключение: тумблер "Мама!" бесполезен когда нет высоты. Так что если вы летаете в стиле Тарека - автостаб действительно для вас бесполезен. Но не для фан-пилотов, летающих на высоте. (а когда фан-пилот уходит в Тареки - тогда "заиграют" другие достоинства скукума, и этим банкам другое применение найдется).
    А "лишние" деньги быстро окупаются, даже на 450, а уж на чем-то большом - вообще за один предотвращеный краш.

  35. #432

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    В "боевых" полетных настройках настройки в первом и втором банке должны быть одинаковы, кроме включенного автостаба, при использовании второго банка для "тумблера SOS".
    Не совсем так. Читать тут http://www.helifreak.com/showthread.php?t=372196

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А по-мне так эти скокумы и прочие приблуды с автовыравниванием лишняя трата денег
    Нет. В первую очередь это просто очень хорошая FBL система по своим основным обязанностям. Все остальные дополнения делают ее только лучше.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    А "лишние" деньги быстро окупаются, даже на 450, а уж на чем-то большом - вообще за один предотвращеный краш.
    Вообще с определенного момента - чем больше вертолет, тем дешевле он падает. Ибо детали массивные и крепкие становятся. Я тут пару раз наблюдал падение - жесткую посадку нитро 600ки метров с 20. Из повреждений - шасси, гнутый флайбар, срезанная коническая шестерня хвостового привода. Все.

  36. #433
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Вообще с определенного момента - чем больше вертолет, тем дешевле он падает. Ибо детали массивные и крепкие становятся. Я тут пару раз наблюдал падение - жесткую посадку нитро 600ки метров с 20. Из повреждений - шасси, гнутый флайбар, срезанная коническая шестерня хвостового привода. Все.
    Дмитрий, я даже не знаю, как на это отреагировать... ну чушь это. Легкий краш 600-ки - примерно 100 баксов, это и не краш, а так - жесткая посадка. А именно краш - как правило тушка целиком плюс кое-что из электроники

  37. #434

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Читать тут http://www.helifreak.com/showthread.php?t=372196



    Нет. В первую очередь это просто очень хорошая FBL система по своим основным обязанностям. Все остальные дополнения делают ее только лучше.



    Вообще с определенного момента - чем больше вертолет, тем дешевле он падает. Ибо детали массивные и крепкие становятся. Я тут пару раз наблюдал падение - жесткую посадку нитро 600ки метров с 20. Из повреждений - шасси, гнутый флайбар, срезанная коническая шестерня хвостового привода. Все.
    Соглашусь лишь отчасти. Да, повреждений может и меньше, но они дороже. Вот упал у меня атом 6, повреждения - лопасти, шасси, капот побило, крепление пожкосов к балеке сорвало, да и все... А насинаешь считать - лопасти 65 баксов, капот 65 баксов, шасси 10 баксов, крепление подкоса 5 баксов... В общем, дороже. Но и большой вертолет падает реже. Он больше прощает, дает время на подумать

  38. #435

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Легкий краш 600-ки - примерно 100 баксов, это и не краш, а так - жесткая посадка. А именно краш - как правило тушка целиком плюс кое-что из электроники
    Ну у нас на поле владельцы 600-700 говорят несколько иное. Может у нас деревья ниже и асфальт пожиже?

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Вот упал у меня атом 6
    Вот на этом можно было остановиться. Атом и дешево - вещи имхо несовместимые.

  39. #436

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ну у нас на поле владельцы 600-700 говорят несколько иное. Может у нас деревья ниже и асфальт пожиже?

    Вот на этом можно было остановиться. Атом и дешево - вещи имхо несовместимые.
    С чего бы это?

  40. #437

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Читать тут http://www.helifreak.com/showthread.php?t=372196
    Ага, спасибо, я это видел. Там он в общем-то от принципа одинаковости настроек не отступает, за исключением - рекомендует ставить Hiller Decay в 75. Не совсем понял зачем, если для резкости вывода - то это писалось до 3.10, когда с резкостью проблемки были. А в 3.10 можно просто гейн автостаба поставить 200% - и с резкостью мягко говоря проблем не будет (но и рулиться он не будет, а это тоже стремно - в случае если верт окажется на пределе видимости и надо спасать от "карлсона" - поэтому я поставил 150). Впрочем у меня и так Hiller Decay близок, в районе 90. А вообще вся идея, которую там описывает автор - это раздельное триммирование пультом для режима автостаба, используя возможности DX8. У меня, увы, DX6, так что мне это мимо кассы Но у меня и без этой фишки для целей спасения точность выхода в горизонт - более чем. Даже если его и тащит в сторону на висении в автостабе - то максимум см.30 в секунду, и то вряд ли. По сравнению с ветровым сносом и особенно "остаточной" скоростью по инерции - этим вообще можно пренебречь.
    Вообще, надо понимать (это я не тебе конечно, это для тех кто с автостабом дела не имел), что после срабатывания автостаба верт на месте не замирает, он только выводится в горизонтальное положение. При этом в процессе вывода он может набрать такую скорость, что будет лететь со свистом в достаточно произвольном направлении даже в абсолютно горизонтальном положении. По-любому нужно останавливать руками, так что в пару градусов негоризонтальность стабилизации рояли не играет.
    Вообще с определенного момента - чем больше вертолет, тем дешевле он падает. Ибо детали массивные и крепкие становятся. Я тут пару раз наблюдал падение - жесткую посадку нитро 600ки метров с 20. Из повреждений - шасси, гнутый флайбар, срезанная коническая шестерня хвостового привода. Все.
    Ну, при жесткой посадке - может быть, но не при такой моркови которая могла получиться у меня например. Вот результатов такого я насмотрелся, на ютубе хватает К тому же 600-ка может летать сильно выше при той же видимости, а 9.8 м/c2 для него то же, так что на ней автостаб должен быть еще эффективней.

  41. #438

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    за исключением - рекомендует ставить Hiller Decay в 75.
    Я вообще не очень понимаю как ты на 70 летаешь. Этот параметр - некий аналог диапазона отклонения флайбара. Скукум рекомендуют от 75 до 90 для спорта и от 100 и выше для 3D (150 - лайт 3D). Я начал с дефолтных 75, почти сразу поднял до 90. Сейчас уже думаю 100 ставить.
    А так у тебя получается очень слабое воздействие от виртуальной сервооси.

  42. #439

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    но не при такой моркови которая могла получиться у меня например
    Я когда 450ку вморковил - тоже решил, что в мясо. Оказалось на 30 баксов. Были бы лопасти карбоновые, а не деревянные - на 50. Так что лупить об планету в таком размере дешево.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Все вертолетчики на поле кому я показывал как он срабатывает - теперь тоже такой хотят
    Ага. Впечатляет. Задумался о том, чтобы на 550ку вместо микробиста поставить.

  43. #440

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я вообще не очень понимаю как ты на 70 летаешь. Этот параметр - некий аналог диапазона отклонения флайбара. Скукум рекомендуют от 75 до 90 для спорта и от 100 и выше для 3D (150 - лайт 3D). Я начал с дефолтных 75, почти сразу поднял до 90. Сейчас уже думаю 100 ставить.
    А так у тебя получается очень слабое воздействие от виртуальной сервооси.
    Если не путаю - ИМХО наоборот, слишком сильное. Они там пишут что чем меньше параметр, тем хуже реакция по циклику, но тем лучше держит ветер. Мне циклика хватает, а ветроустойчивость критична. Может подниму чуть повыше, спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите собрать супер Droidworx
    от lhvs77 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 572
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 16:14
  2. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 10:10
  3. Помогите новичку
    от Механикус в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 22:12
  4. Проблема с Dynam - помогите плз :(
    от zyaleniyeg в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 01:22
  5. Помогите, плз с настройкой TRex250
    от whisper в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения