Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2 10 11 12
Показано с 441 по 472 из 472

Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от tim716 А вообще вся идея, которую там описывает автор - это раздельное триммирование пультом для режима автостаба, используя ...

  1. #441

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    А вообще вся идея, которую там описывает автор - это раздельное триммирование пультом для режима автостаба, используя возможности DX8. У меня, увы, DX6, так что мне это мимо кассы
    Нет, там основная идея что надо обязательно сделать тонкую настройку, описанную в мануале. Это в безветренный день временно поставить хиллер декей 200% и сделав несколько подлетов механически оттриммировать тарелку до устойчивого ровного висения. Это для парирования момента ХР и не самой идеальной развесовки. Причем тарелка после этого скорее всего не будет стоять идеально ровно, но это нормально.
    Только после выполнения этой настройки в селф левеле верт будет висеть на месте без сносов в какую-либо сторону.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Я когда 450ку вморковил - тоже решил, что в мясо. Оказалось на 30 баксов. Были бы лопасти карбоновые, а не деревянные - на 50. Так что лупить об планету в таком размере дешево.
    Ага. Впечатляет. Задумался о том, чтобы на 550ку вместо микробиста поставить.
    Ну, кроме денег - еще время и нервы, плюс возможен повторный краш из-за скрытых повреждений. Лучше не лупить, чем лупить
    Жаль ты не видел вчера вечером вышеописанное шоу на крайнем паке, думаю уже б заказал себе скукум

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Нет, там основная идея что надо обязательно сделать тонкую настройку, описанную в мануале. Это в безветренный день временно поставить хиллер декей 200% и сделав несколько подлетов механически оттриммировать тарелку до устойчивого ровного висения. Это для парирования момента ХР и не самой идеальной развесовки. Причем тарелка после этого скорее всего не будет стоять идеально ровно, но это нормально.
    Только после выполнения этой настройки в селф левеле верт будет висеть на месте без сносов в какую-либо сторону.
    Ну да, это в инструкции описано, но я этого не делал. (в зале не дошло до этого, а на улице с безветренными днями проблем) Все равно точность висения более чем. Может просто повезло конечно.

  4. #443

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Лучше не лупить, чем лупить
    Вопросов нет. Правда, поди, рефлекс вырабатывается волшебный тумблер дергать вместо холда. Через какое-то время, ни на чем кроме скукама летать невозможно будет %-)

    Я тут задумался: а шасси никто не красит? Сдается мне, если их во что-нибудь очень яркое и отличное от цвета канопы покрасить - проще будет понимать ориентацию верта.

  5. #444

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Ну да, это в инструкции описано, но я этого не делал. Все равно точность висения более чем. Может просто повезло конечно.
    Я тоже пока не делал. Есть другие вопросы, которыми пока надо заняться. Но без этого в селфлевеле он у меня весьма бодро скользит влево из-за тяги ХР, и чуть вперед из-за легкого дисбаланса на нос.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    в зале не дошло до этого, а на улице с безветренными днями проблем
    А у нас на поле под вечер обычно почти полный штиль. Заезжайте.

    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Сдается мне, если их во что-нибудь очень яркое и отличное от цвета канопы покрасить - проще будет понимать ориентацию верта.
    Лучше подкосы во что-то яркое типа желтого или оранжевого.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Вопросов нет. Правда, поди, рефлекс вырабатывается волшебный тумблер дергать вместо холда. Через какое-то время, ни на чем кроме скукама летать невозможно будет %-)

    Я тут задумался: а шасси никто не красит? Сдается мне, если их во что-нибудь очень яркое и отличное от цвета канопы покрасить - проще будет понимать ориентацию верта.
    Ну почему, на холде (сбоку, чтоб случайно не дернуть) лежит палец правой руки, под грифом "полная ж...а" А к хорошему - чего б и не привыкнуть
    Касательно ориентации - я хочу себе заказать оранжевое брюхо. ИМХО более полезно, так как основная "галлюцинация" - это в какую сторону крен. Действительно иногда сразу не поймешь. Шасси мало об этом скажут, а вот брюхо - видно - значит крен "от меня".

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я тоже пока не делал. Есть другие вопросы, которыми пока надо заняться. Но без этого в селфлевеле он у меня весьма бодро скользит влево из-за тяги ХР, и чуть вперед из-за легкого дисбаланса на нос.
    А у нас на поле под вечер обычно почти полный штиль. Заезжайте.
    О, а у меня центровка вроде почти идеально под осью ОР (спасибо, что помогли вклячить регуль под батарею), а справа передатчик телеметрии висит. Наверно, поэтому и повезло
    Спасибо за приглашение, давно бы надо приехать, только далеко ехать на юго-запад, счас езжу куда ближе... Ты счаc где летаешь?

  8. #446

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Ты счаc где летаешь?
    Мы с Вовкой летаем на Минской улице, напротив мечети. Тут тема есть - Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
    Добираться на транспорте не сложно - 130я маршрутка или автобус от м. Профсоюзная или м. Филевский парк если удобнее.
    Я там бываю на буднях днем, когда время есть, или в один из выходных, чаще в субботу.

  9. #447

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Через какое-то время, ни на чем кроме скукама летать невозможно будет %-)
    Дак через "какое-то время" так сильно заруливаться перестанешь. *мечтательно так...*

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Дак через "какое-то время" так сильно заруливаться перестанешь
    На знакомых фигурах - да. На новых - в полный рост. Я вот щас инверт мучаю в симуляторе - долблю виртуальный вертолетик об планету - только в путь.

  12. #449
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ну у нас на поле владельцы 600-700 говорят несколько иное. Может у нас деревья ниже и асфальт пожиже?
    Та не, я думаю, что может у вас владельцы 600-700-к летают исключительно "фигурным блинчиком"? Иного объяснения этому я не вижу.
    Краш Атома - 500 баксов. Тотал. Давеча на своей 700-ке стрейчанутой упал метров с трех (линк лопнул) - больше сотни, так это так, легкий краш.
    Сверхлегкий (по сути жесткая посадка) - при авторотации сел с непогашенной горизонтальной составляющей, долбанул лопастью по балке (благо лопасти махницкого крепкие) - только балка/вал/шасси - 30 баксов. Так это на такую сумму - не падение, это жесткая посадка.
    Далее, готовился у нас к соревнованиям в 3ДЛ Артем. Первый краш Фьюжена - 150 баксов. Второй - тотал плюс 2 сервы. 2 падения за неделю = 850 долларов США. Мне чтобы 450-ку на 9 сотен наколотить - надо падать, падать, падать и еще раз падать.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Вот на этом можно было остановиться. Атом и дешево - вещи имхо несовместимые.
    Здрасьте, это еще почему? Атом - сравнительно недорогой вертолет. Что же тогда о всяких ригидах и прочих гоблинах говорить?

  13. #450

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    2tim716: привычка давать шаг в пол(потолок) при заруле - на мой взгляд, извините, идиотская и очень опасная, в том числе и для здоровья пилота и зрителей. Неважно при этом, автостаб, или сам пытаешься вырулить. Наоборот, при заруле - сначал шаг в ноль, потом разбираемся, что делать. Не успел разобраться - значит не повезло.
    Про прочность 600-ок и те 2 случая, которые Дима описывает. В обоих случаях верт спасла не прочность, а мастерство пилота. Оба раза внезапно заглох двигатель на высоте не более 20м. Первый раз - неожиданно для пилота чуть ли не в инверте, и то он успел до земли немного раскрутить ротор и выровнять верт. Но вертикальная скорость была ещё приличная, поэтому сломались шасси. Во втором случае пилот ожидал отказа, и успел и ротор раскрутить, и посадку совершить плавно. Но всё равно шестерню зла срезало, видимо хвост куда-то вошёл, посадка была на приличном расстоянии.
    Я тут недавно 450-й вогнал вертикально в землю носом вниз на хорошей скорости, не успел из пикирования выйти. Удар пришёлся на нижнюю переднюю часть кабины. Пострадали шасси, шестерни основная и зла, лопасть, балка, машинки, основной вал, кабина. Средне, в общем. Представляю, что случилось бы с Fusion 50, с учётом того, что "хорошая" скорость была бы выше.

  14. #451
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Представляю, что случилось бы с Fusion 50, с учётом того, что "хорошая" скорость была бы выше.
    Да ниче бы не случилось, просто ничего не осталось бы от него, да и все

  15. #452

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    В обоих случаях верт спасла не прочность, а мастерство пилота.
    Ну вот тот самый пилот и говорил, что шестисотка у него бьется дешевле. И участвующие в разговоре обладатели крупнокалиберных вертолетов дружно поддержали.

  16. #453
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ну вот тот же самый пилот и говорил, что шестисотка у него бьется дешевле. И участвующие в разговоре обладатели крупнокалиберных вертолетов дружно поддержали.
    Да х.ня это все на постном масле. Если 600-ка таки БЬЕТСЯ, то она бьется ОЧЕНЬ БОЛЬНО И ДОРОГО. Другое дело, что на 600-ку нормальные люди (не те, которые начинают с "максимально больших вертолетов которые могут себе позволить") садятся этак на 2-й сезон пилотирования, когда уже что-то умеют делать, в т.ч. и превращать "тотальную катастрофу" в "жесткую посадку".

  17. #454

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Ничего не знаю, к своему первому сезону я подошел с 600-й

  18. #455

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    да ладно вам, краш это нешто, подумаешь запчасти поменять
    а вот пожар это да,
    реальная тема




  19. #456

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    2tim716: привычка давать шаг в пол(потолок) при заруле - на мой взгляд, извините, идиотская и очень опасная, в том числе и для здоровья пилота и зрителей. Неважно при этом, автостаб, или сам пытаешься вырулить. Наоборот, при заруле - сначал шаг в ноль, потом разбираемся, что делать. Не успел разобраться - значит не повезло.
    Автостаб тем и отличается, что разбираться там надо только в одном - сработал или нет. Единственное - конечно лучше делать паузу перед дачей шага, чтобы убедиться что таки сработал. Тут, судя по replay, шаг дал даже мгновением раньше включения автостаба - это ошибка. Есть чему учиться. А в безопасности ИМХО главное - держать дистанцию, особенно в рискованных фигурах. Ты видел какую дистанцию я обычно держу. Собственно как раз в этом случае верт кинуло по худшему варианту - точно в сторону старта, но на момент отворота после восстановления контроля еще метров 10 оставалось (и высота уже была).
    Вот кстати "черный ящик" этого полета, кому интересно: http://ifolder.ru/30632879
    (лог скукума, для просмотра нужна программа настройки скукума)

    PS: А вот интересно, люди которые "начинают сразу с шестисотки" - все понимают подобные нюансы поведения верта при зарулах и неисправностях?

  20. #457
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    а вот пожар это да,
    реальная тема
    Славно горело. Шо это таким синим пламенем, аккумы или регуль запылал?

  21. #458

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Так дымить имхо только аккум может.

  22. #459

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    да ладно вам, краш это нешто, подумаешь запчасти поменять
    а вот пожар это да,
    реальная тема
    Морковка?

  23. #460

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    А у меня вчера, если не ошибся в подсчетах, маленький юбилей: 100 "боевых" вылетов на аппарате из этой темы без крашей и повреждений. Хотя наверное во многом повезло, ибо "предпосылки" к разложению были. Ну и волшебный скукум рулит Самым "страшным зверем" оказался свой брат-пилот на полях: прям как "В бой идут одни старики" - крути головой на 360 градусов, а то собьют
    Кстати, вопрос: какие детали в верте имеют ограниченный ресурс при такой эксплуатации? За чем нужно следить и менять для профилактики? Наконечники тяг знаю, что еще? Подшипники долго живут? Видел на ибее комплект подшипников для 450 http://www.ebay.com/itm/CERAMIC-BEAR...item1c1ed701d6 - может купить в запас?

  24. #461

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    100 "боевых" вылетов
    Ура-ура!

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    За чем нужно следить
    Подшипники в моторе, вроде как, смазывать нужно. По крайней мере в скорпионах.

  25. #462

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Поздравления!
    Все подшипники, где крутятся валы, нужно проверять. Подшипники вала ОР, двигателя, вала ХР. В цапфах подшипники. Они испытывают сильные радиальные нагрузки. Радиальные подшипники в цапфах. Их желательно смазывать. Цапфы на валу должны вращаться совершенно свободно.
    Как проверять. Вынуть штатный вал. Вставить подходящий вал только в тот подшипник, который проверяем. Покрутить пальцами, чуть понаклонять вал при вращении. Если сильно хрустит, местами заедает, или люфт совсем гигантский - менять, ну или запомнить, по крайней мере.
    Для сравнения можно проделать ту же операцию с совершенно новым подшипником. Только нужно помнить, что совершенно новый поначалу вращается гладко, но не совсем свободно.
    Внимательно осмотреть валы в местах контакта с подшипниками. Обратить внимание на следы нагрева или трения, т.е. нет ли полосок, сильных потёртостей на валах. Это может говорить о том, что подшипник заедает.
    Керамические есть смысл ставить там, где высокая скорость вращения или температура. Т.е., фактически только в двигатель.

  26. #463

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Про подшипники как раз кстати.
    После краша поменял межлопастной вал, был слегка погнутый. Покрутил руками цапфы, ходят легко, заеданий нет, но если крутить медленно, то в некоторых местах чувствуется небольшой какбы перескок (блин, как сложно описывать тактильные ощущения) - где-то сильно чувствуется, где-то еле заметен. Такое чувство, что заквадратились какие-то подшипники. Менять? или можно так оставить? Верт 500ка

  27. #464
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Опорные подшипники слегка пошабашили. Смажьте их получше, и заказывайте новые, пока новые придут, на этих вполне можно летать.

  28. #465

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да все нормально с упорными подшипниками.
    Это небольшие повреждения (вмятины) боковой поверхности дорожки качения радиальных шарикоподшипников, которые снаружи цапфы. Ощущаются при вращении цапфы как перекаты. Появляются эти дефекты от ударов лопастями по цапфе когда лопасть складывается.
    Если цапфы растянуть руками и вращать - можно дефектовать подшипники на повреждения. Если ход легкий и перекатывание пропало, цапфа не качается и не люфтит, то можно эксплуатировать дальше. Если есть заедания, похрустывания, подклинивания, то подшипники подлежат замене.

  29. #466

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    аккумы или регуль запылал?
    и то и другое

    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Морковка?
    отказ управление, морковка, пожар

    общее мнение так и не сложилось
    видиться примерно следующие, сначало начал гореть регулятор, отказ по питанию и коротыш на аккумуляторе

    выжили только сервы и в-бар

  30. #467

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ощущаются при вращении цапфы как перекаты
    Да, да... именно так.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Да все нормально с упорными подшипниками
    Я тоже так подумал, т.к. если межлопастной вал прокрутить внутри хаба, то этот самый перекат ушел бы в другое место (упорные подшипники провернулись), а он остается там же.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Если цапфы растянуть руками и вращать - можно дефектовать подшипники на повреждения
    Спасибо, попробую.

  31. #468

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Спрошу здесь. На воронках, против часовой, сворачивает хвост. Вот я думаю, должно его сворачивать или нет? По моему мнению - должно, не хватает энергии хвостового ротора, вот его и сворачивает. Хотя, может я ошибаюсь, хвост должен держаться, а сворачивает его из-за какого-то косяка?

  32. #469

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    хвост в какую сторону сворачивает?

  33. #470

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Верт выравнивает по ходу движения, как флюгер. Воронка хвостом вниз, верт выкручивает против часовой.

  34. #471

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Поздравления!
    Все подшипники, где крутятся валы, нужно проверять. Подшипники вала ОР, двигателя, вала ХР. В цапфах подшипники. Они испытывают сильные радиальные нагрузки. Радиальные подшипники в цапфах. Их желательно смазывать. Цапфы на валу должны вращаться совершенно свободно.
    Как проверять. Вынуть штатный вал. Вставить подходящий вал только в тот подшипник, который проверяем. Покрутить пальцами, чуть понаклонять вал при вращении. Если сильно хрустит, местами заедает, или люфт совсем гигантский - менять, ну или запомнить, по крайней мере.
    Для сравнения можно проделать ту же операцию с совершенно новым подшипником. Только нужно помнить, что совершенно новый поначалу вращается гладко, но не совсем свободно.
    Внимательно осмотреть валы в местах контакта с подшипниками. Обратить внимание на следы нагрева или трения, т.е. нет ли полосок, сильных потёртостей на валах. Это может говорить о том, что подшипник заедает.
    Керамические есть смысл ставить там, где высокая скорость вращения или температура. Т.е., фактически только в двигатель.
    Спасибо! Тогда еще вопрос лентяя - подшипники могут дать внезапного полного "клина" с крашем, или есть какие-то начальные признаки издыхания? То есть обязательно разбирать внешне полностью исправный верт, или можно дождаться симптомов и тогда "копать"? Насчет керамики - мне показалось просто что $70 + 5 доставка за полный комплект не так дорого, учитывая что алайн продает пару за $5-9, плюс керамика по идее должна жить подольше при интенсивной эксплуатации?

  35. #472

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    подшипники могут дать внезапного полного "клина" с крашем, или есть какие-то начальные признаки издыхания?
    Подшипники, в которых валы вращаются быстро, сначала дадут какой-нибудь посторонний звук. Также может появиться вибрация или что-то вдруг начинает хуже работать, типа хвост как-то странно себя вести. У меня большинство умирают от крашей. По крайней мере после крашей приходилось что-то перебирать, заодно и проверял.
    Подшипники с ХК откровенно плохие были, иногда хрустели новые, быстро появлялся люфт. На Элайновские жалоб пока нет.
    Если лень - проверь ещё через 100 полётов. В цапфах, кстати, чтобы проверить, нужно только 2 линка отстегнуть.
    Насчёт керамики - она тоже разная бывает. Дольше она не проживёт, нормальные некерамические проживут столько же, т.е. долго. Обороты везде, кроме двигателя, достаточно низкие.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите собрать супер Droidworx
    от lhvs77 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 572
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 16:14
  2. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 10:10
  3. Помогите новичку
    от Механикус в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 22:12
  4. Проблема с Dynam - помогите плз :(
    от zyaleniyeg в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 01:22
  5. Помогите, плз с настройкой TRex250
    от whisper в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения