Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 472

Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й Олег, ну блин ПОЛЕТАЙТЕ вы хоть НА ОДНОМ бесфлайбарнике, чтобы составить адекватное мнение. Уже просто до ...

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Олег, ну блин ПОЛЕТАЙТЕ вы хоть НА ОДНОМ бесфлайбарнике, чтобы составить адекватное мнение. Уже просто до смешного доходит. Давайте спорить о вкусе устриц с людьми, которые их ели
    Александр, может вам тоже сначала научиться летать на палке, ну чтобы объективно сравнивать пилотажные качества ФБ и ФБЛ вертолетов. А то я чувствую, с вашим увлечением дешевыми ФБЛ, вы уже и забыли, как летает и управляется вертолет классической схемы. Уже до смешного доходит с этими ФБЛами, человеку лень стиком шевельнуть и верт поймать из крена, сдувает его куда-то видети ли.

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Олег, а кто вам сказал, что я не умею летать на палке? Я собственно первый сезон на палке отлетал. Не люблю - это другой вопрос, но 2 из моих 8 вертолетов - с палкой, мелочь и 600-ка, и периодически, через "не хочу", я на них таки летаю. А вот вы НИ РАЗУ без оной не полетав, беретесь рассуждать о "дешевых или дорогих" ФБЛ-ах и их неотличимости и "преувеличенности отличий" от ФБ. Кстати о "дешевых ФБЛ" - два из моих 5 ФБЛ-ов тоже по 400 баксов стоят. Опять же я имею ЧТО и с ЧЕМ сравнивать. В отличие от вас

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    А ручками крен править не пробовали?
    Пробовал. Это скучно

  4. #43

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Пробовал. Это скучно
    Ну что-то подобное я и предполагал.

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Олег, еще раз, это не значит, что я НЕ УМЕЮ этого делать. Но... зачем? Давайте выкинем нафик хвостовой гироскоп, и будем яростно "держать хвост", как легендарный Кристофсен. А нахрена он нужен тот гироскоп, "ручками же править можно", не?

    ЗЫ Вы мне напоминаете нашего летчика с уже наверное 10-ти летним стажем (из них лет 5 на вертолете) Пашу. Тот тоже категорически ненавидит ФБЛ, дескать не хочу, чтобы за меня электроника рулила. На предложение снять гироскоп - отмалчивается

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    есть пара мыслей.....
    берем 10 тушек клонов. натариваем их НХТ900. они живут как раз до первого падения, блином летают, лично проверял. останки верта продаем в барахолке за символические деньги.
    мысль вторая - в ветер летаю в -10. боком хуже, разворачиваю хвостом или мордой по ветру. поддувает, ага. по высоте. если поставить боком, то порывами его вбок тащщит. в сильный стабильный ветер вывешивал градусов под 30 вправо. налету у меня полгода (минут 100 наверное и в симуляторе часов 50), вишу попом и боками.

  8. #46

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Александр, пилотаж на вертолете предполагает весьма активное шевеление стиками, а если стиком лень шевелить, то и летать толком не получится. Всё сравнение и восхищение ФБЛ, пока дальше уровня "Висит как скала" и "Кренит куда-то", не двигается. И как можно воспринимать всерьез мнение людей, которым лень лишний раз стиком шевельнуть, о ФБ вертолете. А читая, последнее время, форум складывается мнение о неспособности вертолета с флайбаром летать вообще, типа малейшим ветром его куда-то кренит и уносит.

  9. #47

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Вопрос топикстартеру про тушку: а почему именно элайн? Если Вы хотите купить голую брендовую тушку фбл, то есть, скажем, такая дивная штука как beam e4. Да, запчасти только из штатов или австралии, зато реально очень качественно сделана. А если идея в том, чтобы с запчастями проблем не было, то разумнее клон элайна брать.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    пилотаж на вертолете предполагает весьма активное шевеление стиками, а если стиком лень шевелить, то и летать толком не получится. Всё сравнение и восхищение ФБЛ, пока дальше уровня "Висит как скала" и "Кренит куда-то", не двигается

    я в выходные летал на палке разница с фес в том что у палки очень большой момент инертности. я не знаю как это на словах выразить, но для меня палка как большой грузовик который останавливается через 300 метров после начала торможение. фес - это как пред усилитель тормоза на машине. чуть нажал машина стоит как вкопанная
    аналогия хреновая конечно. но фес позволяет МНЕ более точнее, резче управлять вертолетом, из этого он получается более послушным и предсказуемым. второй самый главный вариант для меня это его настройка. если с палкой надо ковырять всю голову, то тут хватает 30 секунд на смену программы.

    посмотрим на Штаты на Европу палка там очень сильно забывается. почему?

    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    как beam e4

    согласен, бим мне тоже понравился но нормально летать он начинает на 4 банках

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    неспособности вертолета с флайбаром летать вообще, типа малейшим ветром его куда-то кренит и уносит.

    не так конечно. но зерно истины в том что приходится еще и с этим ветром бороться.

  12. #49

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    согласен, бим мне тоже понравился но нормально летать он начинает на 4 банках
    У меня он на 3 банках, со сравнительно слабым скорпионом 8кой и на копеечных тюрниджи нанотек вполне себе летает.

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Александр, пилотаж на вертолете предполагает весьма активное шевеление стиками, а если стиком лень шевелить, то и летать толком не получится. Всё сравнение и восхищение ФБЛ, пока дальше уровня "Висит как скала" и "Кренит куда-то", не двигается. И как можно воспринимать всерьез мнение людей, которым лень лишний раз стиком шевельнуть, о ФБ вертолете. А читая, последнее время, форум складывается мнение о неспособности вертолета с флайбаром летать вообще, типа малейшим ветром его куда-то кренит и уносит.
    Я вам так скажу. Смотря ЧТО летать. Полеты на вертолете предполагают один из 2-х стилей "а-ля близко к реалу" - длинные и протяжные фигуры типа свечи/горки/петли/бочки и все их разновидности (в прямом/обратном полете, различные сочетания из которых получаются имельманы, обратные петли с бочками, кубинские восьмерки, кобры и прочее), и а-ля "летающий электромиксер" - 3ДХ.
    Так вот, я не люблю и не тренирую ВТОРОЙ стиль. Ну не нравится он мне (возможно пока). Первый же, т.е. длинные, протяжные фигуры, как раз и НЕ ПРЕДПОЛАГАЮТ "активного шевеления" стиками, а скорее "пошевеливания", чтобы получить максимальную точность этих самых длинных и протяжных фигур. Где-то так. Когда же летаешь 3ДХ, где вертолет все время находится в динамике, там действительно по большому счету ПОХРЕНУ то выравнивание вертолета, или его паразитные сваливания от ветра - все равно приходится постоянно двигать ручками контролируя вертолет. Но... кто вам собственно сказал, что ВСЕ должны стремиться летать 3ДХ сет-маневры? У меня на них вообще НИКАК не стоит. И думаю не только у меня (вряд ли я уж так уникален ).

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А читая, последнее время, форум складывается мнение о неспособности вертолета с флайбаром летать вообще, типа малейшим ветром его куда-то кренит и уносит.
    Это конечно преувеличение, но рациональное зерно в этом есть
    Да и с 3ДХ я погорячился. Вот мой дружбан ну НИКАК не может сделать 4-х точечный тик-так на 600-ке с флайбаром - все время задалбывают паразитные смещения по элеронам (на т-рексе 600). А с 30-ти долларовым ФБЛ на том же т-рексе - как два пальца об...ь. Обратите внимание, ИМЕННО с 30-ти долларовым (а не как вы там в другой теме вещаете, что дескать меньше чем на Микробист вообще смотреть не на что не надо, сами при этом ни разу не держав НИКАКОЙ ФБЛ в руках) Вот он и дошел до такого момента, когда флайбар просто стал ДИКО тормозить его прогресс, а с ФБЛ - пошла массовка

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    то тут хватает 30 секунд на смену программы
    А если ФЕС еще и подороже 200 долларов (в-бар с про прошивкой или скокум 720), то хватает 0.2 секунды на переключение банка

    ЗЫ Хотя жена меня постоянно пилит - начинай летать 3ДХ, ей мои любимые петли вообще не по кайфу, любит смотреть на полеты в стиле а-ля Тарек

  14. #51

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Александр, я нигде не писал, что фбл летает хуже флайбара. Я говорю, что если человек научится летать на флайбаре, то проблем с шевелением стиков у него возникнуть не должно, что в свою очередь сделает его пилотаж более продвинутым и разнообразным. А если изначально придерживаться позиции "Да ну его на х.й, тут еще и стиками работать надо", то ничего, кроме бочек летаться не будет.
    Насчет соседней темы. Поддержка производителя, выпуск новых прошивок, возможность подключения сателитов. Этого мало, для того чтобы переплатить и взять эту вещь, взамен какого-то сурогата?

    ЗЫ Послушайте жену, под петли с бочками можно заснуть.
    Последний раз редактировалось KycokOl; 07.12.2011 в 12:40.

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Я говорю, что если человек научится летать на флайбаре, то проблем с шевелением стиков у него возникнуть не должно, что в свою очередь сделает его пилотаж более продвинутым и разнообразным.
    Тут я полностью с вами согласен. Если бы я не начинал летать на ФБ, сейчас бы вообще на нем летал с боооольшим трудом. Но с другой стороны, с точки зрения повсеместного засилия ФБЛ, скоро это умение будет так же нужно, как к примеру сейчас умение летать на вертолете с механическим хвостовым гироскопом (а ведь были и такие когда-то...)

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Поддержка производителя, выпуск новых прошивок, возможность подключения сателитов. Этого мало, для того чтобы переплатить и взять эту вещь, взамен какого-то сурогата?
    Что такое "поддержка производителя"? Речь о гарантии? Так она есть и у КДС на год, и у сверхдешевого КоптерХ. Причем у коптера она ТАКАЯ, что мне просто выслали ЛИШНИЙ ФБЛ, не требуя вернуть "неисправный", который оказался исправным, просто по моему письму. Так что у меня теперь лишний ФБЛ НАХАЛЯВУ. Это не поддержка? Что же касается прошивок... ну возможно на КДС-е решили, что их девайс летает настолько хорошо (а че, люди на нем 4-е место на Ирче, и первое на 3ДХ Чина хели занимают), что ничего перепрошивать и не надо. А ЗАЧЕМ? Если и так все работает? Я никогда не понимал идеи обновления софта, ради обновления софта

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    ЗЫ Послушайте жену, под петли с бочками можно заснуть.
    Хи-хи...

  16. #53

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    машины с автоматом АКПП тоже хаили поначалу. сейчас в основном их и покупают, тем более технологии не стоят на месте

  17. #54

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    машины с автоматом АКПП тоже хаили поначалу. сейчас в основном их и покупают, тем более технологии не стоят на месте
    Пример немного не корректный. Если пошло автомобильное сравнение, то вертолет нужно сравнивать не с семейным минивэном, а со спортивным болидом. А там где высокие достижения, там "автоматы" отдыхают.

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Угу. Как всегда в тему. Только на спортивных болидах сейчас как раз работают АВТОМАТЫ

  19. #56

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Угу. Как всегда в тему. Только на спортивных болидах сейчас как раз работают АВТОМАТЫ
    О ёпт! Это на каких?

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    На всех чемпионских Формулах один уже хрен знает сколько времени стоят автоматы сцепления и роботизированные коробки передач. (конечно не АКПП в чистом виде, но - автоматы). В конце-концов и тут у нас речь не о АВТОПИЛОТАХ идет

  21. #58

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Автомат сцепления и АКПП, две совершенно разные вещи. Да, хватит флудить.

  22. #59

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Александр,
    То, что вы так любите летать, называется F3C. И вот туда как раз пока флайбарлесы не особо пускают (особенно со стабилизацией), потому что тогда каждый дурак будет летать не хуже чемпиона. Автомобильная аналогия турбонаддув в формуле 1. Его использование очень быстро запретили.
    Физику и аэродинамику вертолетов никто не отменял. Вертолет все равно немного сваливает и нужно его выправлять. В остальном электроника лишь симулирует флайбар. Ее полезность именно в том, что в некоторых режимах полета флайбар дает поразитное действие. Его приходится править руками. На FES паразитного действия нет, потому что сигнал на сервы уже очищен компьютером. Помимо этого FES открывает возможности для всяких модных фишек, типа автостабилизации, переключение натроек одним тумблером, менеджер шагов в помощь к гувернеру, "черный ящик" и т.д. Однако управление руками, физику и аэродинамику он не отменяет.
    Я вообще обратил внимание, что очень мало вертолетчиков средней руки владеет техникой удержания высоты. На больших вертолетах это не очень заметно - они тяжелые и инертные. А вы попробуйте полетать в ветер на той же 450-ке или чем-нибудь еще поменьше. Просто блином, но только чур без колбасни по высоте и с постоянной скоростью. FES вам в этом не поможет ни капли. Здесь только умение правильно работать шаг/газом.

    По сабжу, меня удивило, что автор, имея опыт МСР Х, гонит конкретноую волну на 450-ку с палкой. Вот уж где действительно можно научиться работе шаг/газом, так это на чертенке. Я конечно не знаю, что за хреновая 450-ка у него, но мне после всякой мелкоты (а в мое время и мелкота была только с палкой) 450-ка показалась ну супер тормозным вертолетом.
    Я думаю, Леша rippers помнит, как летом 2008 я летал на миниТитане с палкой в Дракино. Какой тогда был ветер? 10 м/сек. или около того? Вот это было действительно стремно. Но я с вертолетом справился и волну не катил. Просто летать нужно в летную погоду.

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    но мне после всякой мелкоты (а в мое время и мелкота была только с палкой)
    Я тоже летал на мелкоте с палкой (типа валкеры 120, что-то в этих размерах), так она ПРИНЦИПИАЛЬНО по другому летает, чем тот же мСР Х, хотя мСР Х намного мельче ТОЙ мелкоты

  24. #61

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    С тех пор моя неприязнь к флайбару превратилась в отвращение...
    Частично конечно из-за страха перед большой машиной, но прежде всего - из-за постоянного предельного внимания. Ибо не знаешь, куда в следующую долю секунды эту хрень поддует.

    "Вы просто не умеете его готовить"(с). Не надо сторить иллюзий, что всему виной был флайбар, руки тренировать надо побольше. Флайбарная 450-ка вполне прилично летает в ветер до 5м/с и нормально при этом рулится.

  25. #62

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я тоже летал на мелкоте с палкой (типа валкеры 120, что-то в этих размерах), так она ПРИНЦИПИАЛЬНО по другому летает, чем тот же мСР Х, хотя мСР Х намного мельче ТОЙ мелкоты
    Вот с этим в корне не согласен! Ничего приниципиального в стилях управления там нет. Каналы те же, ручки двигаются также. Нужно просто немного приноровится к модели. мСР Х кажется спецыфическим исключительно из-за своей дохлой мотоустановки. Но это и делает его хорошим тренером для контроля шаг/газ.
    Я, надеюсь, вы в курсе, что мСР Х может не только быстро как муха, но и вполне медленно и четко летать. Нужно просто руками его контролировать.

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я в курсе, что он намного СТАБИЛЬНЕЕ, чем та же 120-я валкера та, которая БЕЗ электронного стабилизатора. То просто бэшеный бджол.

  27. #64

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Ничего приниципиального в стилях управления там нет. Каналы те же, ручки двигаются также.
    Модное нынче сравнение:
    жигули (запорожец, мАсквич и т.п. волги) и мерседес(вольво, ленд-ровер и пр. майбахи) тоже имеют одинаковые органы управления (руль, педали, рычаги), но мягко говоря, едут по-разному....Но свою функцию по перемещению тушки водителя из точки А в точку Б (и сопутствующий груз) выполняют ОБА. Но удовольствие от передвижения водитель получает разное, да и чтоб поехать на первых необходим некоторый трах с начинкой, в отличии от вторых.

    Или я не прав?

  28. #65

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Александр,
    Я летал на ее предшественнике 4G3, и даже на том, что еще был с коллекторными моторами. (К стати, приколхозил хвост от 4G3 на mCP X - держит сказочно) Они летают бешено только, если не включать мозг. Если мозг включать и особо не выпендриваться, летает вертолет вполне адекватно. Конечно не так хорошо, как mCP X, но не так чтобы совсем по разному. В моем понимании разница между ними будет меньше, чем разница между Мерседесом и какой-нибудь Тойотой Кароллой.
    Это же, к стати, относится и в целом к вертолетам. Разница между ФЕС и палкой (особенно если ставить их на один и тот же вертолет, который сам по себе не гуно) не сравнимо меньше, чем между Мерином и Запором, и почувствовать это можно только когда начинаешь серьезно пируэтить.
    К стати, вертолет любой марки требует определенный "трах с начинкой" для полета. Разница в том, что с палкой мы работаем преимущественно ключем, пинцетом и штангинциркулем, а с FES клавиатурой комппьютера и пр. конпочками.

  29. #66

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Немного невтему но можно ли переделать http://www.***************4265/product/102292/ в фбл ?

  30. #67

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Aprio Посмотреть сообщение
    Немного невтему но можно ли переделать http://www.***************4265/product/102292/ в фбл ?
    Можно

  31. #68

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Валентин,
    А ручками крен править не пробовали? Обычно помогает
    К стати, вы никогда не задумывались, что ветер на высоте 10 метров над землей может отличаться от ветра на высоте 2-3 м над землей, ди и парусность у 450-ки и mCP X не сравнимы.
    Вообще очень странно, что, имея mCP X, вы не научились работать шаг/газом. Уж как эта мелкота чувствительна даже к маленькому ветерку! После мелкоты мне 450-ка вообще показалась очень удобной в управлении. Только летать нужно в летную погоду.
    Разумеется пробовал. Иначе Верт превратился бы в дрова задолго до отказа сервы. Вопрос в другом - понравилось ли мне это и надо ли оно. Подобный порывчик, прилетев в момент секундного расслабления/отвлечения - закончился бы крашем. Особенно на узкой площадке, где уход в сторону чреват влетом в дерево или вообще улетом на дорогу. При чем тут шаг-газ - не понял. Высоту вернуть проблем нет, да и прыжки по высоте - опасности не представляют. Проблемы - на ПРАВОМ стике. Справляюсь я с ними, но не хочу это делать. Чревато боком. И проблемы - именно от палки, мне это поведение хорошо знакомо по другой игрушке - SR120. Выруливать помогал опыт с нее. Вор должен сидеть в тюрьме! Вертолет должен замереть в том положении, в которое я его поставил! Его может кидать вверх, вниз, сносить в сторону, но тангажом и креном должен управлять ТОЛЬКО мой правый стик, и никакой б...ский ветер, хоть 40 м/с! До тех пор пока хватает расходов циклика. И только этот предел расходов должен определять метеоминимум верта. Может это и круто - уметь держать крены руками, только я учился сразу на FBL и такая необходимость для меня дикость. Как та американская девочка из фильма "Оторва":
    - Я не виновата что твоя машина не едет!
    - Может включишь скорость?
    - Это обязанность автомобиля!
    В 2011 году сохранять заданный тангаж и крен - обязанность верта.
    Спасибо за совет летать до 5 м/с, но на эту погоду у меня есть MCPX. Такой 450 мне не надо.

  32. #69

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Вопрос топикстартеру про тушку: а почему именно элайн? Если Вы хотите купить голую брендовую тушку фбл, то есть, скажем, такая дивная штука как beam e4. Да, запчасти только из штатов или австралии, зато реально очень качественно сделана. А если идея в том, чтобы с запчастями проблем не было, то разумнее клон элайна брать.
    Прежде всего да, из-за з/ч. На такую экзотику надо держать минимум еще одну полную тушку на крашкит. На алайн, если ошибся скрашкитом - можно хотя бы временно клонские з/ч поставить и летать, а экзотика сядет надолго. Так то еще и гайки есть например, правда или сильно маленькие или сильно большие. И потом, я не обнаружил такой тушки ФБЛ, а флайбарная мне не нужна в принципе. Да, йа блондинко, которое ездит тока с АКПП и летает тока с ФБЛ

  33. #70

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Да, йа блондинко, которое ездит тока с АКПП и летает тока с ФБЛ
    Дело здесь не в блондинко, просто если в дальнейшем захочется слетать что нибудь поинтересней петлей и бочек, придется очень энергично шевелить стиками. А вот именно вертолет с флайбаром приучает держать верт постоянно на стиках. А ФБЛ приучит к стилю пилотирования "я его пнул стиком и он полетел", что не есть гуд. ИМХО

  34. #71

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    я не обнаружил такой тушки ФБЛ
    Я именно поэтому и написал про бим - у них есть голые фбл-тушки. На эмэйне поглядите.

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Прежде всего да, из-за з/ч. На такую экзотику надо держать минимум еще одну полную тушку на крашкит
    Это как же ж Вы его бить собираетесь?

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Да, йа блондинко, которое ездит тока с АКПП и летает тока с ФБЛ
    Я - такой же. ;-)

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    И второе условие: на акки бюджета не выделено, поэтому должен хорошо летать на г...е.

    Прям прёт меня от этой строки. Из раздела "Хочу Бэнкли работающий на подсолнечном масле"

  36. #73

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А ФБЛ приучит к стилю пилотирования "я его пнул стиком и он полетел", что не есть гуд.

    Олег, просто поверте мне пока на слово, это не так

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    На такую экзотику

    ну почему сразу экзотика. в МСК ее продают официалы, пускай чуть дороже, но есть же

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Хочу Бэнкли работающий на подсолнечном
    согласен, если брать все как надо то и тут экономии не получиться. не полетит птичка как надо

  37. #74

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Олег, просто поверте мне пока на слово, это не так
    Алексей, при всём уважении, останусь при своем мнении.

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Алексей, при всём уважении, останусь при своем мнении.
    Я же говорю - давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел

  39. #76

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Александр,
    Вот я например "устриц" ел, но все равно считаю, что ФБЛ - это не панацея. Особенно для невменяемого топикстаортера.

    Валентин,
    Ваши последние посты производят впечатление невменяемого человека. А давайте попросим вертолеты сами летать и самим пилотаж делать, может они согласятся, а? Не, ну честно, то, что вы написали - это не слова мальчика в 31 годик. Вам не то что вертолеты, вам вообще профессиональные модели с такими суждениями давать в руки опасно. Летайте на своем mCP Xе и 120 SRе и пострарйтесь не засветить кому-нибудь в глаз.

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    но все равно считаю, что ФБЛ - это не панацея. Особенно для невменяемого топикстаортера.
    Это вопрос уже совсем другой Я тоже не считаю (в отличие от некоторых, не будем показывать пальцем, не вас), что с ФБЛ он летает САМ, и настоящие джедаи только те, которые летают с палкой

  41. #78

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Ваши последние посты производят впечатление невменяемого человека.
    Ну зачем Вы так? Ну нравится человеку фбл - это его дело. И то, как он летает - это его дело - каждый за себя отвечает. Вот почему на арсигрупсах и на хелифрике нет такой ругани, а у нас - чуть не в каждом топике?

  42. #79

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    производят впечатление невменяемого человека
    нельзя судить о человеке которого не знаешь, посты ничего не дают. Графин тому пример.
    Валентин приезжает в зал, более аккуратного, осторожного и очень хорошего пилота, я не встречал.
    более скажу он совсем не плохо летает пускай это вертолет с фиксированным шагом

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Вот я например "устриц" ел, но все равно считаю, что ФБЛ - это не панацея
    это лично мнение каждого, с ним бесполезно спорить и что то доказывать. как и доказывать обратное

  43. #80

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Лешь,
    Согласен, сужу я немножко резко. Но и посты типа тех, что выдал Валентин, немного удивляют. Человеку уже за 31, а он такие приколы выдает.
    Мне, в общем-то все равно. Хочет человек бить шышки - пусть бьет.
    Просто я говорю, с такими запросами ему ФБЛ не поможет. Ему нужно вначале включить мозг и понять, что реально, а что нет. А потом начать работать руками, а не выкатывать претензии. Плохому танцору всегда "шарики для мяуканья" мешают.

    К стати, Лешь, каюсь, но ты был в свое время соврешенно прав насчет Т-Рекса 450 Про. Сейчас я очень жалею, что не взял тогда его, а взял 255-ку. Не пришлось бы мне сидеть сейчас на одном мСР Хе с Бульдогом в ожидании новой 500-ки или 600-ки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите собрать супер Droidworx
    от lhvs77 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 572
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 16:14
  2. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 10:10
  3. Помогите новичку
    от Механикус в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 22:12
  4. Проблема с Dynam - помогите плз :(
    от zyaleniyeg в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 01:22
  5. Помогите, плз с настройкой TRex250
    от whisper в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения