Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 472

Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от rippers Валентин приезжает в зал, более аккуратного, осторожного и очень хорошего пилота, я не встречал. более скажу он ...

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Валентин приезжает в зал, более аккуратного, осторожного и очень хорошего пилота, я не встречал. более скажу он совсем не плохо летает пускай это вертолет с фиксированным шагом
    +1 000 000
    Видел как летает Валентин в зале, загляденье.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Но и посты типа тех, что выдал Валентин, немного удивляют. Человеку уже за 31, а он такие приколы выдает. Мне, в общем-то все равно. Хочет человек бить шышки - пусть бьет. Просто я говорю, с такими запросами ему ФБЛ не поможет. Ему нужно вначале включить мозг и понять, что реально, а что нет. А потом начать работать руками, а не выкатывать претензии. Плохому танцору всегда "шарики для мяуканья" мешают.
    И ещё, побеседовал минут 10 с Валентином, более дотошного, уточняющего и жаждующего информации о других классах и начинке начинающего пилота не встречал. Валентин - это тот пилот который последовательно и методично, не спеша идёт к поставленной цели изучая максимум информации. При первой встрече с ним на форуме казалось что Валентин "выскочка" и "понтовщик"(800 паков за сезон вылетал и почти без крашей), однако в зале после беседы с ним и увиденного изменил мнение на обратное.
    P/S "выскочка" и "понтовщик"- имена нарицательные.

    Лично ваши резкие посты мне не нравятся, ввиду отсутствия в последних уважительного отношения к аппонентам. Вся тема свелась к навязыванию своей точки зрения, аля кто прав. Спроси у Лёши (rippers) какой верт надо купить, думаю Алексей ответит не ниже 600-ки без палки всё остальное летает, но намного хуже/не интересно.

    Не нужно ставить клеймо/диагноз на незнакомого человека не пообщавшись с ним в живую. В частности живое общение с вами позволило мне сделать вывод что вы крайне не пунктуальны и скрыли правдивую информацию о товаре и как оказалось позже не только от меня.




    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Валентин, Ваши последние посты производят впечатление невменяемого человека. А давайте попросим вертолеты сами летать и самим пилотаж делать, может они согласятся, а? Не, ну честно, то, что вы написали - это не слова мальчика в 31 годик. Вам не то что вертолеты, вам вообще профессиональные модели с такими суждениями давать в руки опасно. Летайте на своем mCP Xе и 120 SRе и пострарйтесь не засветить кому-нибудь в глаз.
    Это слова 27 летнего мальчика.

    В дискуссии с вами Дмитрий вступать не собираюсь, дабы не засорять тему топикастеру.
    Последний раз редактировалось bort662; 09.12.2011 в 00:48.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Ох...аж покраснел IMHO я таких отзывов не заслужил пока. Обычный блинолетчик, вынужденный из-за натянутых отношений с болтиками летать "на три фюзеляжа впереди вертолета", чтоб объем ремонтов не превысил критическую массу и не привел к вылету из хобби Но все равно спасибо.

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Прям прёт меня от этой строки. Из раздела "Хочу Бэнкли работающий на подсолнечном масле"
    Ну а что, если бы выпустили Бентли, работающий, скажем, на мазуте или на А-76 пополам с ослиной мочой без ущерба для движка - думаю он пользовался бы огромным спросом. Так что если такой верт МОЖНО получить - отказываться грех. Тем более, если я все же выберу путь который прорабатываю в этой теме - в результате должен получиться именно "Бентли", а не "Феррари" или Формула 1. То есть мне не принципиально - за три или пять секунд он будет уходить "в точку" при подрыве (хотя конечно еле взлетающим г..ом тоже не должен быть). Тяговооруженности стокового Алайна на свежем Turnigy 30C - достаточно. Принципиальна надежность и минимум глюков/проблем. Если понадобится я его даже специально чуть "придушу" (2600 оборотов максимум), чтоб не было лишней нагрузки на конструкцию.
    Для батареек "октановое число" - это "число С". Насколько я понимаю в электротехнике - удвоенное напряжение позволяет получать ту же мощность при уполовиненном токопотреблении. То есть верт становится совершенно не требовательным к токоотдаче акка. И вот он - "Бентли" на А-76 Бери любой акк 6S какой под канопу влезет и летай. Да еще и максимально токоотдача на акке никогда не превышается - а значит даже говноакк должен жить долго. Мне это очень важно, так как из-за невозможности зарядки в поле и удаленности полей придется брать минимум десяток этих акков. Я верю, что со Скорпионом и Thunder Power верт вообще будет уходить в точку за две секунды - но оно мне просто не надо.
    Кстати о говноакках. Как считаете, вот такой акк - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._6S1P_40C.html - можно использовать на 450? Влезет ли под канопу и не будет ли слишком тяжел/нарушит центровку? Я думаю с таким можно получить 7-8 мин полетного времени - было бы вообще волшебно.

  4. #83

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Этот аккумулятор ваще не в тему, большой, тяжелый и емкость маленькая. Для 6S нужно ориентироваться на 20С и емкость 2200 ма/ч. Кстати, на 2200 ма/ч верт летает блином 8-9 мин. Ну а на 1800 будет летать пропорционально меньше.

  5. #84

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение

    Это как же ж Вы его бить собираетесь?
    Да вообще не собираюсь. Только ВООБЩЕ без крашей полетов, увы, не бывает. Даже если я буду семи пядей во лбу и уберегусь от заскоков и зарулов - однажды он сам убъеццо, как мой бобик А что при этом сломается - вещь сугубо вероятностная. Может сломаться и то, что сломаться не должно. С тирексом все просто, держишь стандартный крашкит, а если что-то убилось другое - идешь в московский магаз и покупаешь, куда деваться. А здесь - сдох какой-нибудь рычажок которого в крашките нет - и четверть сезона на земле. Учитывая что это скорей всего будет мой единственный большой верт - будет печаль.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Этот аккумулятор ваще не в тему, большой, тяжелый и емкость маленькая. Для 6S нужно ориентироваться на 20С и емкость 2200 ма/ч. Кстати, на 2200 ма/ч верт летает блином 8-9 мин. Ну а на 1800 будет летать пропорционально меньше.
    Вы не путаете? Вообще-то стандартная емкость 6S акка на 450 - 1200 mah. (это то же самое что 2400mah на 3S). Так что емкость у этого 1800 - для 6S ОЧЕНЬ большая, потому и тяжелый, потому и сомневаюсь.
    Если я неправ и вы знаете 6S акк на 2200 приемлемых размеров и веса для 450 - линканите плиз, буду благодарен

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Точно, попутал. Но аккумулятор этот всё равно не подойдет.

  8. #86

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    ну почему сразу экзотика. в МСК ее продают официалы, пускай чуть дороже, но есть же
    Да по сути, в России, кроме тирексов - все экзотика. Даже блейды MCX2/MSR/MCPx - уж на что "народные вертолетики", их уже наверно в России в разы больше чем всех тирексов вместе взятых - а и то не раз попадал, что сломалось что-то, а детали этой вообще в России тупо НЕТ в наличии. Нигде.

  9. #87

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    если научиться заказывать из за бугра, то почти любой верт становится не экзотикой. а для экстренных случаев есть и московские магазины. надо просто иметь 2 вертолета ну или запасную тушу и тогда не будете по месяцу ждать из за падения одного. в соседней ветке обсуждается.

    Это все конечно если серьезно и надолго собираетесь заниматься.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    если научиться заказывать из за бугра, то почти любой верт становится не экзотикой. а для экстренных случаев есть и московские магазины. надо просто иметь 2 вертолета ну или запасную тушу.
    Вот как раз этого хотелось бы избежать. Так как это бессмысленно удорожает процесс. И обойтись одним вертом и стандартным крашкитом к нему, то есть набором деталей которые обычно ломаются при крашах (валы, балки, шестерни и т.п.). Это - намного дешевле чем второй вертолет или целая вторая туша.
    Заказывать из-за бугра я умею - собссно практически только там я все и покупаю. Разница между экзотикой и НЕэкзотикой как раз в "экстренных случаях". Для "НЕэкзотики" в экстренном случае московские магазины ЕСТЬ, а для "экзотики" - их НЕТ. Точнее может он и есть (один-два), но то что там нужная как воздух деталь окажется в наличии - большая лотерея.

  12. #89

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    В общем, выиграл я на наебайке пустую тушку ALign 3GX за $192 + плюс $35 доставка приорити. http://www.ebay.com/itm/220912030909...84.m1439.l2649 Так что теперь, видимо, пойду по этому пути. Буду благодарен за советы, где и как брать остальное барахло, чтобы сэкономить на ценах и доставке. (то есть желательно и подешевле, и как можно больше из одного места, чтоб не платить по $30 каждому сайту.) В принципе и сам разберусь как-нибудь, но вдруг кто знает хорошие схемы закупки и даст ценный совет. План мечта на данный момент такой:
    1. Сервы перекоса - Futaba S3156 (все-таки лучше металлические шестерни, момент с разборкой верта для замены серв - очень существенен) + набор запасных шестерней;
    2. Серва на хвост - Futaba BLSS257 (лишние $30 относительно 9257 погоды не делают, но если BLS257 нет в наличии - 9257 тоже сойдет);
    3. Мотор - Scorpion 2221-2010, запасной вал и подшипы к нему;
    4. Регуль - Castle Creations Phoenix ICE 50;
    5. Пиньон - 11.
    6. FBL система - пока не определился. Но по-любому буду наверно покупать ее после НГ, особенно если это будет скокум - чтобы снизить вероятность потери посылки и не выскочить за "штуцер" с попаданием на пошлину.
    7. Краш кит - пока честно говоря список не готов, но это пойду читать FAQи для новичков. Единственный вопрос - где "принято" покупать ходовые алайновские з/ч, чтобы и цена была в рамках и детали не были в вечном бекордере?
    8. Батарейки - куплю штук 10 Tiger'ов c лидерса, если Александр их не забракует. Разъемы XT60 есть, кому паять тоже
    9. Нужно какое-то "средство доставки" данного беспилотного оружия на поле. А именно чемодан или сумка. Пока думаю о чемодане, так как боюсь что при доставке в сумке через московское метро в час пик - до поля доедут дрова. Чемодан должен быть обязательно с баклями под ремень, чтоб руки были свободны. Желательно чтоб помещалась 450-ка с ногами от 500. Где б его купить, чтоб не попасть на $50 доставку.
    Что я еще забыл?

  13. #90

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Для себя это решил очнь просто. Купил КИТ и к нему в сборе основной и хвостовой роторы. Раму на 450-ке сломать крайне сложно, еще разных валов и балки. После краша сразу меняю узел целиком, а потом разбираюсь, что к чему.

  14. #91

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Мотор - Scorpion 2221-2010
    я бы все же 8 заказал а не 10


    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    FBL система - пока не определился.

    возмите В-бар т микадо, по цене тоже примерно как и скокум получится

  15. #92
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Батарейки - куплю штук 10 Tiger'ов c лидерса, если Александр их не забракует.
    Шо-то с погодой пока нескладушки Может завтра да прямо с утра рвану (если погода не подведет).
    Но ВАМ как начинающему в любом случае подойдут ЛЮБЫЕ батареи, тем более по такой смешной цене.

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    я бы все же 8 заказал а не 10
    Почему?
    Хай вольт - рулит. Тем более рулит с этим новым скорпом. А батарейки для зрелых полетов - Тандер Пауэр 65С 1300 х 3 банки по 2 штучки. Уже заказал себе.

  16. #93

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    я бы все же 8 заказал а не 10
    Так восьмой же вроде для 11.1V? Вся "великая идея" этой затеи - получить 450 на 22.2V, чтобы токоотдачи не требовал и более-менее нормально летал на батарейках по $10 штука.




    возмите В-бар т микадо, по цене тоже примерно как и скокум получится
    Единственное из-за чего я думаю о скокуме - это его автостабилизация. Я на этой 450-ке буду летать как привык на MCPx - в "стратосфере" и на максимальных удалениях. И наличие "выключателя Panic", который можно включить если потерял положение верта и спастись от краша - бесценно. Позволит к тому же более смело отрабатывать новые фигуры в "стратосфере" - зарулился - выключатель включил, ручку шага в плюсы и все. Я знаю что V-bar - шикарная система, но без автостаба мне и хомяк или ebar сойдет.

  17. #94

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Вся "великая идея" этой затеи - получить 450 на 22.2V, чтобы токоотдачи не требовал и более-менее нормально летал на батарейках по $10 штука.
    Ахинея, какая-то. Скорпион, хай-вольт, батарейки за 10 баксов. Это вообще как?

  18. #95

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Шо-то с погодой пока нескладушки Может завтра да прямо с утра рвану (если погода не подведет).
    Но ВАМ как начинающему в любом случае подойдут ЛЮБЫЕ батареи, тем более по такой смешной цене.
    Погода это наше все Отпишитесь пожалуйста как получится попробовать. Я счас и не гонюсь за мегаотдачей акков, но хотелось бы знать что они хотя бы не брак. Впрочем у меня есть пара этих тайгеров 3S 1500 для бобика, взлетал он на них, летал 4 минуты в айдле до отсечки - так что должны быть норм по идее... А Thunder Power - это конечно the best , но рано мне пока такие покупать.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ахинея, какая-то. Скорпион, хай-вольт, батарейки за 10 баксов. Это вообще как?
    Очень просто. W=I*V. При V*2 для получения той же W достаточно I/2. То есть верт сосет очень мало тока, а значит - нормально летает на паршивых акках, ведь отличие хороших акков от паршивых - в реальной токоотдаче. У Александра 1800kV мотор на некоем акке Raiden, который явно не Thunder Power - держит шаги +13 - -13. Мне такой мощи с головой на 3 года вперед хватит.

  19. #96

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Вы не забывайте, что токоотдача акка привязана к емкости. Если для 3S скорпиона нужен аккумулятор не ниже 40-50С, то и на 6S скорпион понадобится такой же индекс. Так что 6S, это совсем не халява. А к мотору, который вы выбрали, акки нужны не по 10, а по 50 баксов.

  20. #97

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    В общем, выиграл я на наебайке пустую тушку ALign 3GX за $192 + плюс $35 доставка приорити. http://www.ebay.com/itm/220912030909...84.m1439.l2649 Так что теперь, видимо, пойду по этому пути. Буду благодарен за советы, где и как брать остальное барахло, чтобы сэкономить на ценах и доставке. (то есть желательно и подешевле, и как можно больше из одного места, чтоб не платить по $30 каждому сайту.) В принципе и сам разберусь как-нибудь, но вдруг кто знает хорошие схемы закупки и даст ценный совет. План мечта на данный момент такой:
    1. Сервы перекоса - Futaba S3156 (все-таки лучше металлические шестерни, момент с разборкой верта для замены серв - очень существенен) + набор запасных шестерней;
    2. Серва на хвост - Futaba BLSS257 (лишние $30 относительно 9257 погоды не делают, но если BLS257 нет в наличии - 9257 тоже сойдет);
    3. Мотор - Scorpion 2221-2010, запасной вал и подшипы к нему;
    4. Регуль - Castle Creations Phoenix ICE 50;
    5. Пиньон - 11.
    6. FBL система - пока не определился. Но по-любому буду наверно покупать ее после НГ, особенно если это будет скокум - чтобы снизить вероятность потери посылки и не выскочить за "штуцер" с попаданием на пошлину.
    7. Краш кит - пока честно говоря список не готов, но это пойду читать FAQи для новичков. Единственный вопрос - где "принято" покупать ходовые алайновские з/ч, чтобы и цена была в рамках и детали не были в вечном бекордере?
    8. Батарейки - куплю штук 10 Tiger'ов c лидерса, если Александр их не забракует. Разъемы XT60 есть, кому паять тоже
    9. Нужно какое-то "средство доставки" данного беспилотного оружия на поле. А именно чемодан или сумка. Пока думаю о чемодане, так как боюсь что при доставке в сумке через московское метро в час пик - до поля доедут дрова. Чемодан должен быть обязательно с баклями под ремень, чтоб руки были свободны. Желательно чтоб помещалась 450-ка с ногами от 500. Где б его купить, чтоб не попасть на $50 доставку.
    Что я еще забыл?
    Наш человек! Сел на иглу. Сорри за оффтоп.

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Где б его купить, чтоб не попасть на $50 доставку.
    Поищите в барахолке, многие пилоты переходят на больший размер и продают 450-й чемодан недорого. Доставка его из-за бугра по-любому вылетит в копейку.

  21. #98

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794


    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Вы не забывайте, что токоотдача акка привязана к емкости. Если для 3S скорпиона нужен аккумулятор не ниже 40-50С, то и на 6S скорпион понадобится такой же индекс. Так что 6S, это совсем не халява. А к мотору, который вы выбрали, акки нужны не по 10, а по 50 баксов.
    Это вы правы, C на емкость перемножать надо. Но, например, у этого акка за $10 рейтинг - 30C, max 50C. А у Turnigy 2200 за $10 - 20С. Я не думаю что рейтинги реальны что у того что у другого - проходили мы это, но мощности хайвольтный отдаст явно прилично больше. Учитывая еще более высокий КПД от низких потерь на нагрев током. Понятно что c Thunder Power и хайвольт будет летать лучше, но я скорпион выбрал не для того чтобы "жечь по максимуму", а просто ради надежности. Если надо - я его даже немного придушу регулем, чтоб не жег батареи и не рвал шестерни. Кстати, пиньон надо в этом случае 12-й? В настройке мощности/оборотов я пока плохо разбираюсь.

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Вы не забывайте, что токоотдача акка привязана к емкости. Если для 3S скорпиона нужен аккумулятор не ниже 40-50С, то и на 6S скорпион понадобится такой же индекс. Так что 6S, это совсем не халява. А к мотору, который вы выбрали, акки нужны не по 10, а по 50 баксов.
    Не стоит забывать, что эти вещи нелинейны по многим причинам
    1. Батарейки 1300 на хайвольте соответствуют 2600 на 3х банках, а 1200 - 2400. В любом случае это не 2200, а в случае с 1300 - сильно не 2200
    2. Батарейкам с даже в 2 раза меньшей емкостью ПРОЩЕ отдать ток 20 ампер, чем батарейкам с в два раза большей емкостью - 40 ампер. Это уже химия большая начинается
    3. Про потери на нагрев проводников и полу тоже забывать не стоит, это опять же дает нелинейность.
    В результате 6-ти баночный 450-й на хреновых батарейках летает лучше, чем 3-х баночный на более лучших. Проверено.
    Единственно что, на месте Валентина я бы не брал Скорпион. Нафига вам такой мощный двигатель СЕЙЧАС? Вполне будет досточно ИМХО, любого из этих (даны в порядке увеличения цены/мощности/качества) :
    1. http://www.rc711.com/shop/3dpro-1800...?cPath=166_255 (такой у меня стоит сейчас, пока ни на что его менять не собираюсь)
    2. http://www.hk-parts.com/electronics/...-bl450b20.html (обратите внимание, к нему нужны пиньоны 3.5 мм)
    в конце-концов
    3. http://www.alignrcusa.com/index.php?...8cbf58ee7ab592

  23. #100

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    но мощности хайвольтный отдаст явно прилично больше.
    Да не отдаст он больше. Даже клоны скорпионовские, и те с плохими батареями не летают. Но хозяин - барин. С тем мотором, что вы выбрали нужен пиньен 10Т. Можно взять этот, он не такой "дурной".

  24. #101
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    но я скорпион выбрал не для того чтобы "жечь по максимуму", а просто ради надежности
    Абсолютно неверный выбор (раз этим руководствовались). Скорпион - очень НЕ надежные моторы они "жгут", но отнюдь не образец надежности. Я бы взял тот же АЛЗРЦ или Алайн 1700-й на худой конец.

  25. #102

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Про потери на нагрев проводников и полу тоже забывать не стоит, это опять же дает нелинейность.
    Шутку оценил.

  26. #103
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Да не отдаст он больше.
    Отдаст-отдаст... опять продолжаем спорить о вкусе устриц?

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Шутку оценил.
    Я же говорю - продолжаем или берем себе труд задуматься, о потерях в 30 см проводов с 5-ю контактными парами по дороге. На токах порядка 30-40А или 15-20А

  27. #104

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Отдаст-отдаст... опять продолжаем спорить о вкусе устриц?
    Александр, а вы почем акки брать собрались под 6S?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    продолжаем или берем себе труд задуматься,
    Берем труд и задумываемся, до какой температуры должен нагреться проводник или соединение, если на нем рассеется хотя бы 10Вт из 550-ти скорпионовских.

  28. #105

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Абсолютно неверный выбор (раз этим руководствовались). Скорпион - очень НЕ надежные моторы они "жгут", но отнюдь не образец надежности. Я бы взял тот же АЛЗРЦ или Алайн 1700-й на худой конец.
    Кстати да, спасибо что пояснили этот момент. Именно МОЩНЫЙ движок мне счас не нужен, тем более я не хочу чтоб он перегружал/убивал и так хреновые акки и прочие элементы конструкции. Тогда корректирую план, 450MX очень интересно смотрится в этом ключе. Пиньон тогда 12-й нужен? И есть ли к этому движку запасные валы/подши?

  29. #106
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Александр, а вы почем акки брать собрались под 6S?
    А у меня их уже 5 штук от 10 до 25 долларов. Летают УСЕ Неплохо летает сборка 2 носорога 1250 х 30С. Те Райдены которые шли к киту - говно, хоть и по 22 доллара. Формально на 1300, но больше 850-ти в них не заливается. Тем не менее и на НИХ летает очень недурно. Те которые по 10 баксов на лидерсе еще не испытывал, и самое обидное, что я их покупал отнюдь не по 10, а по 18.50, они и тогда были "дискаунт айтем". Ну мало кто на 6-ти банках пока летает. Аттракцион невиданной щедрости начался недавно. Уже могу сказать, что ПО РАЗМЕРАМ для хай-вольта они идеальны! С ними ставится без проблем не только "специальная" с отверстиями ниже, канопа, но и самая обычная. Как по работе - пока не знаю, в связи с погодой еще не облетывал. Может завтра получится хоть "подскочить".
    Сейчас сделал себе подарок к Новому Году - набрал Тандер Пауэр 65С 1300х3 две по 2 штуки. Полностью перехожу на хайвольт, снимаю нафик 6-й скорпион с 480-го и ставлю туда Скорпион 2221-2010


    Берем труд и задумываемся, до какой температуры должен нагреться проводник или соединение, если на нем рассеется хотя бы 10Вт из 550-ти скорпионовских.
    Прекращаем иметь мозги, вспоминаем физику за 8-й класс (если мне память не изменяет), а конкретно закон Джоуля-Ленца, и вдумчиво вглядываясь в формулу оного Джоуля-Ленца смотрим, ЧТО влияет на нагрев проводов.

  30. #107

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    набрал Тандер Пауэр 65С 1300х3
    Ну так согласитесь, что это оптимальный выбор для Скорпиона.

  31. #108
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Кстати да, спасибо что пояснили этот момент. Именно МОЩНЫЙ движок мне счас не нужен, тем более я не хочу чтоб он перегружал/убивал и так хреновые акки и прочие элементы конструкции. Тогда корректирую план, 450MX очень интересно смотрится в этом ключе. Пиньон тогда 12-й нужен? И есть ли к этому движку запасные валы/подши?
    Послушайте, Алайновский мотор СТОЛЬКО ходит, что вам не понадобятся для него ни валы, ни подшипники, в отличие от Скорпиона, где их надо менять через 100-200 вылетов. Впрочем - наверное где-то они есть.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ну так согласитесь, что это оптимальный выбор для Скорпиона.
    Абсолютно согласен! Именно поэтому я и пишу, что для Владимира лучше подойдет мотор послабее, и ДАЖЕ не Алайн 450МХ. Я бы вообще на его месте брал либо 3Д некст про, либо АЛЗРЦ низкокавайный Даже исходя из того, что они по 20 долларов, после износа подшипников проще ЦЕЛИКОМ поменять мотор, учитывая его цену.

    ЗЫ Вообще у Владимира сейчас какая то манечка по поводу надежности. Владимир, расслабьтесь. Вы прекрасно епне...ь и безо всякой надежности, чисто из-за ручек надежность тут вам не поможет

    ЗЗЫ Да, и еще одно. Владимир... уж если вы себя представляете аккуратным пилотом, который если и упадет, то исключительно по вине техники... а зачем вам ВООБЩЕ 450-ка? Чем оно побольше - тем оно понадежнее, что абсолютно логично - проще сделать не бракованную деталь бОльших размеров. Тогда вам вообще надо бы что-то типа 500, 550, может даже 600. Раз вы готовы такие ИДИОТСКИЕ бабки всадить в 450-ку, то им можно найти более лучшее применение. ИМХО.

  32. #109

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Ясно, спасибо! Ну, 450MX вроде не мега мощный, а вот надежность - это решающий аргумент.

  33. #110

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Отказать может любой мотор.

  34. #111

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Я не пойму, зачем вообще городить весь этот огород с алайновскими, скорпионовскими моторами, с 6-ю банками? У меня мотор Турнижи 2836, безотказный, летает на любых акках, петли-бочки не вопрос. Что еще надо?

  35. #112
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну хочет человек хай-вольт. Я например на следующий год полностью на хай-вольт перехожу и на 450-м (уже перешел) и на 480-м. Ну вот нравится мне хай-вольт. Какой оно кайф впервые осознал на 600-ках.

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Ясно, спасибо! Ну, 450MX вроде не мега мощный, а вот надежность - это решающий аргумент.
    Да С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ, что оно надежнее того же АЛЗРЦ 2000кв??? Я не знаю ни одного "внезапного отказа" моторов в этом размере. Если не говорить уж за совсем откровенный кЭтай, именно кЭтай, потому что в Китае они сделаны ВСЕ (алайн в том числе). Но исходя из простой логики, я бы лучше взял ДВА алзрцшных, чем один Алайн 450МХ 1700 (кстати, именно ЭТОТ Алайн 450МХ поскольку апгрейдный - ОЧЕНЬ мощный), и батареи будет высаживать будь здоров. По характеристикам которые дает сам Алайн, он чуть ли не МОЩНЕЕ Скорпиона 2221-2010 - 30 амер долговременной мощности 45А - пик, что дает нам легонько так 660 ватт номинала и КИЛОВАТТ в пике. Против 28 ампер у Скорпиона.

  36. #113

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Послушайте, Алайновский мотор СТОЛЬКО ходит, что вам не понадобятся для него ни валы, ни подшипники, в отличие от Скорпиона, где их надо менять через 100-200 вылетов. Впрочем - наверное где-то они есть.


    Абсолютно согласен! Именно поэтому я и пишу, что для Владимира лучше подойдет мотор послабее, и ДАЖЕ не Алайн 450МХ. Я бы вообще на его месте брал либо 3Д некст про, либо АЛЗРЦ низкокавайный Даже исходя из того, что они по 20 долларов, после износа подшипников проще ЦЕЛИКОМ поменять мотор, учитывая его цену.

    ЗЫ Вообще у Владимира сейчас какая то манечка по поводу надежности. Владимир, расслабьтесь. Вы прекрасно епне...ь и безо всякой надежности, чисто из-за ручек надежность тут вам не поможет

    ЗЗЫ Да, и еще одно. Владимир... уж если вы себя представляете аккуратным пилотом, который если и упадет, то исключительно по вине техники... а зачем вам ВООБЩЕ 450-ка? Чем оно побольше - тем оно понадежнее, что абсолютно логично - проще сделать не бракованную деталь бОльших размеров. Тогда вам вообще надо бы что-то типа 500, 550, может даже 600. Раз вы готовы такие ИДИОТСКИЕ бабки всадить в 450-ку, то им можно найти более лучшее применение. ИМХО.
    Ну, через 500 акков я и за $50 мотор без проблем поменяю, c благодарностью старенькому за верную службу
    Насчет надежности - вы правы, это психология. Я прекрасно понимаю что краши будут все равно. И по зарулу, и по технике. Но я гораздо хуже психологически переношу краши по технике. Если ошибся сам - это урок на будущее, я "разбираю" данный случай сам с собой - что не надо делать, чтоб подобный краш не повторился. Все как в большой авиации А когда все делал правильно, а серва щелк! - и верт в дрова - хочется @бнуть пультом об землю Понятно что полностью от этого не убережешься, но хочется сделать все возможное.
    Насчет размера - я писал выше: и психология, и транспортировка, и стоимость эксплуатации, и крашеустойчивость (ибо краши, как вы заметили, все равно будут). Да и какие уж такие бабки? Верт без системы обойдется в $550 - чуть дороже "кошерного" алайна супер комбо. А скокум - это "инвестиция", его потом можно и на 600 переставить если дойду до этого.

  37. #114
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    хочется @бнуть пультом об землю
    Вот поэтому и надо покупать хорошую, дорогую аппу - чтобы желание такое не возникало.

  38. #115
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Ну, через 500 акков я и за $50 мотор без проблем поменяю, c благодарностью старенькому за верную службу
    Я вам уже написал - дурацкий выбор. Батареям с этим аляйном приснится пи..ц причем ОЧЕНЬ быстро. Это СЛИШКОМ мощный мотор. Берите 3Д некст про и не вые... Вот это действительно ПРОВЕРЕННЫЙ вариант с не шибко сильными батареями
    ЗЫ Специально для вас взял сейчас вертолет в руки и вдумчиво изучил. Вылетов 50 я на нем уже сделал, НИКАКИХ следов люфта в моторе не обнаружено (скорпион через полтинник уже слегка подлюфчивает). Так что берите смело вот это: http://www.rc711.com/shop/3dpro-1800...?cPath=166_255 можете ДВА, если уж так хочется, и будет вам щасте.

  39. #116

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    По характеристикам которые дает сам Алайн, он чуть ли не МОЩНЕЕ Скорпиона 2221-2010 - 30 амер долговременной мощности 45А - пик, что дает нам легонько так 660 ватт номинала и КИЛОВАТТ в пике.
    Пиз..ит Алайн, похоже.

  40. #117

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Ясно, спасибо, видимо так и сделаю. Куплю парочку. Баланс мотор/батарея - это серьезный момент.

  41. #118
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Пиз..ит Алайн, похоже.
    И похоже КРЕПКО 26 ампер В САМОМ ПИКЕ - т.е. 580 ватт ПИКОВОЙ. Мда. Вот Скорпион обычно максимальную мощность ЗАНИЖАЕТ, а эти ребята ... Ну алайн он и есть алайн - лишний раз убеждаюсь.
    Но кстати о хай-вольте. Обратите внимание на средние токи при отнюдь НЕ ХИЛОМ полете - в районе 10-20 (в среднем 15) ампер, что для батареи даже 1100 (не говоря уж за 1300) и даже 20С (если честные) - плюнуть и растереть. Вот вам и хайвольт.

  42. #119

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    при отнюдь НЕ ХИЛОМ полете
    У него на циклике 12,5 гр. Это как это?

  43. #120
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    У него на циклике 12,5 гр. Это как это?
    Ой, не врубился НА ЦИКЛИКЕ? Ну ни фига себе... маньяк
    Хотя с другой стороны, некоторые производители ФБЛ предлагают ставить МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЕ циклические углы, а дальше их ограничивает сам ФБЛ по своему "полетному режиму". Думаю тут именно такая ситуация

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите собрать супер Droidworx
    от lhvs77 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 572
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 16:14
  2. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 10:10
  3. Помогите новичку
    от Механикус в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 22:12
  4. Проблема с Dynam - помогите плз :(
    от zyaleniyeg в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 01:22
  5. Помогите, плз с настройкой TRex250
    от whisper в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения