Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами

KycokOl
Александр_1-й:

По характеристикам которые дает сам Алайн, он чуть ли не МОЩНЕЕ Скорпиона 2221-2010 - 30 амер долговременной мощности 45А - пик, что дает нам легонько так 660 ватт номинала и КИЛОВАТТ в пике.

Пиз…ит Алайн, похоже.

tim716

Ясно, спасибо, видимо так и сделаю. Куплю парочку. 😉 Баланс мотор/батарея - это серьезный момент.

Александр_1-й
KycokOl:

Пиз…ит Алайн, похоже.

И похоже КРЕПКО 😉 26 ампер В САМОМ ПИКЕ - т.е. 580 ватт ПИКОВОЙ. Мда. Вот Скорпион обычно максимальную мощность ЗАНИЖАЕТ, а эти ребята … 😉 Ну алайн он и есть алайн - лишний раз убеждаюсь.
Но кстати о хай-вольте. Обратите внимание на средние токи при отнюдь НЕ ХИЛОМ полете - в районе 10-20 (в среднем 15) ампер, что для батареи даже 1100 (не говоря уж за 1300) и даже 20С (если честные) - плюнуть и растереть. Вот вам и хайвольт.

KycokOl
Александр_1-й:

при отнюдь НЕ ХИЛОМ полете

У него на циклике 12,5 гр. Это как это?😃

Александр_1-й
KycokOl:

У него на циклике 12,5 гр. Это как это?

Ой, не врубился 😉 НА ЦИКЛИКЕ? Ну ни фига себе… маньяк 😉
Хотя с другой стороны, некоторые производители ФБЛ предлагают ставить МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЕ циклические углы, а дальше их ограничивает сам ФБЛ по своему “полетному режиму”. Думаю тут именно такая ситуация

KycokOl
Александр_1-й:

У меня тоже на циклике 12.5

Странно, а у меня 7. Сколько должно быть?

bort662

Наверное сейчас опозорюсь, но спрошу - А на коллективном шаге сколько градусов?😉

Александр_1-й
bort662:

Наверное сейчас опозорюсь, но спрошу - А на коллективном сколько градусов?

У меня? 12.5

bort662

У меня 11 - коллективный шаг и 7 циклический шаг.

Александр, я правильно понимаю цитату из Вашего дневника по настройке KDS EBAR.
“После того, как вы выставили параметры для коллективного шага, выставляете с помощью пункта 4. Cycle Travel (по умолчанию = 100) циклический шаг, КДС рекомендует 7 градусов по циклику (самый верхний рисунок на стр. 10)”

Не понимаю почему 12,2 х 12,5 и что это даёт.

Александр_1-й

Все правильно

ФБЛ-ы бывают разные. Есть такие которые рекомендуют выставлять максимум возможного (с передатчика), а затем ограничивают сами как нужно путем выбора полетного режима. КДС рекомендует выставлять 7 градусов, но опять же ВНУТРЕННИМИ настройками самого КДС-а. Это не значит, что оперировать циклическим шагом он может ТОЛЬКО в пределах этих 7 градусов, вы ему просто ДАЕТЕ ПОНЯТЬ параметры головы своего вертолета, чтобы ОН знал, где эти самые 7 градусов. В хомячке кстати что-то аналогичное.

Vovets

Я вот тоже планирую на 450-м перейти на Scorpion HK2221-2010kV и батарейки Tiger (для начала, потом посмотрим). Мощность по паспорту - 590Вт. Для мотора взял сразу запасной вал и комплект металлокерамических подшипников. Моторчик брал в Австралии по 57 австралийских. Вот только почта, зараза, опять перед НГ рандомно работает, а leaders уже неделю отправить акки не может, лучше бы подождал и по 10 купил а не по 18.

Вот, кстати, ссылка на мою табличку про обороты для этого двигателя. Это к вопросу о пиньёне.

Хомячку надо указать, где будет 6, и сколько максимально он может дать, у меня там что-то около 10 получилось.

tim716

Вы на лидерсе брали уже что-нибудь? У них волшебная привычка отправлять быстро, но забывать уведомить об этом покупателя. Свяжитесь с онлайн суппортом, вполне возможно удивитесь 😉

Александр_1-й
Vovets:

Вот, кстати, ссылка на мою табличку про обороты для этого двигателя. Это к вопросу о пиньёне.

Посмотрел вашу табличку. Реально будет ближе та, где эф. вы посчитали как 0.9. Я предполагаю ставить 11-й пиньон. Для 480-го 11-й даст максимально в районе 3.000 оборотов - будет то шо доктор прописал.

tim716:

У них волшебная привычка отправлять быстро, но забывать уведомить об этом

Ага. Надо писать на саппорт - просить трек

Nikolik

Я кстати тоже за циклик порядка 6ти градусов для большинства пилотов ИМХО это самый комфортный угол.

Александр_1-й

Значит так. Погода сегодня не очень - туманчик небольшой, но все же плюс 0.5 и 3 м/с, поэтому сразу с работы рванул испытывать батарейки.
Тестились 2 штуки Тигер 1200 6S.

В качестве контрольной для сравнения были взяты Rhino сборка 2 штуки 1250 3S 30С.

Вкратце. Носороги оказались чуть ХУЖЕ, чем Тигры. Но именно чуть. Однако, объективности ради несколько но: тигры нулячие, а носороги уже вылетов 10 отлетали. Кроме того, Носороги дней 10 как заряжены, а Тигры зарядил позавчера.
Тем не менее - общее впечатление - батареи примерно одинаковые по качеству.

На первом этапе был выяснен диапазон устойчивого (не просадного) режима работы вертолета при питч-пампинге (смотрел по не смещению хвоста). В обеих случаях углы коллективного шага были нормальными в диапазоне +/- 11 градусов. В принципе на обоих батареях МОЖНО летать до 13, но хвост уже ощутимо поддергивает и просад оборотов “режет ухо”, хотя и не критично, т.е. до сворачивания хвоста не доходит.

На втором этапе при уже выставленном ограничении по коллективному шагу +/- 11.5 градусов, делались 2 фигуры - мертвая петля хвостом вперед из положения ротором вниз, и тик-так с перекладкой на 45 градусов и с максимальной работой шагами. Расходы по цикликам были 100%, что соответствовало максимальному углу циклика - 15.5 градусов. Одна из батарей Тигр выдержала петлю, вторая нет. Носороги тоже нет (т.е. был скручен хвост), на тиграх - чуть позже.
На тик-таках был скручен хвост на всех батареях, но на Тиграх на третьем-четвертом “таке”, на носорогах - на втором-третьем.
Далее с помощью Д/Р-ов выяснялся максимально возможный угол по циклику, при котором можно сделать эти две фигуры без срыва хвоста “маслая” стиками в полный рост. В обеих случаях угол циклика стал 12-12.5*
Общий вылет в режиме 1/2 времени - простая аэробатика, 1/2 - силовые фигуры - 4 минуты. Существенного просада по оборотам к концу полета не отмечено ни на одних из 3-х тестовых батарей.

По итогу. Сравнение конечно не достоверное на 100%, поскольку есть “но”, которые я уже изложил выше. Но как для новых батарей, можно сказать что Тигры ведут себя не хуже, чем сборка носорогов 30С, а учитывая, что Тигры сейчас на лидерсе по 11 баксов, а сборка носорогов обходится 30 баксов - однозначно тигры маст хев.

Нормально летающий сетап для обоих батарей:
Мотор - 3Д некст про 450 кв.1800
Регуль - Хобби Винг Платинум 40А с отключенным гувернером, угол оз 😉 - 15*
Углы коллективного шага - 11-11.5*
Углы циклического шага - 12-12.5*

Примечание (под максимальными углами циклического шага подразумеваются максимальные углы которые отдает ФБЛ КДС ЕБАР, при измерениях на земле, в режиме Медиум 3Д)

KycokOl

Александр, ну как циклик может быть 12гр? Так тарелка не наклонится, упрется.

Александр_1-й

ОЛЕГ, у меня И ШЕСТНАДЦАТЬ и даже блин ВОСЕМНАДЦАТЬ градусов по циклику получить можно. Ну что вы все свой опыт во флайбарных головах во все дыры пихаете. КУДА БЛИН упрется тарелка в ФБЛ голове???
Неохота просто возится - брать в руки фотоаппарат, фотографировать угломер. Поверьте уж на слово, пожалуйста… (просительно так).

tim716
Александр_1-й:

По итогу. Сравнение конечно не достоверное на 100%, поскольку есть “но”, которые я уже изложил выше. Но как для новых батарей, можно сказать что Тигры ведут себя не хуже, чем сборка носорогов 30С, а учитывая, что Тигры сейчас на лидерсе по 11 баксов, а сборка носорогов обходится 30 баксов - однозначно тигры маст хев.

Спасибо огромное! Закупил 13 штук. Жизнь налаживается 😃 Даже если каждая по 20 циклов всего проживет - они себя уже окупят. Главное чтоб до лета не прокисли. Положу в холодильник 😉
Ну и мотор 3Dpro конечно, зачем убивать батареи. Но регуль все же CC, там хотя бы BEC 5A. Начитался историй, как убиваются верты из-за потери управления при просадке питания серв.

KycokOl
Александр_1-й:

Ну что вы все свой опыт во флайбарных головах во все дыры пихаете. КУДА БЛИН упрется тарелка в ФБЛ голове???

Да просто не понятно. Флайбару и семи градусов циклика хватает, а вы на вертлявый ФБЛ 12 выставляете. Это же какая скорость флиппа получится?