Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами

Александр_1-й
tim716:

Только боюсь, не разорвало бы бобика

Не разорвет. Сервы можешь взять оттуда же на перекос, те что 3Д Некст Про по 9 долларов. Нормальные сервы, более 50 вылетов в т.ч. и при минусовой температуре, пока тьфу-тьфу…

ЗЫ И флайбарлесс КоптерХ СХ-3Х1000 за 30 баксов (ехидный голос из толпы)

bort662
Александр_1-й:

ЗЫ И флайбарлесс КоптерХ СХ-3Х1000 за 30 баксов

  • голову и программатор/бум бокс(~30+~30) (уже другой, чей-то голос из толпы).

У меня будет программатор, могу поделиться.

rippers

навскидку
JR DS287MGHV
JR DS287MG
JR DS290G
JR DS285MG

tim716
Александр_1-й:

Не разорвет. Сервы можешь взять оттуда же на перекос, те что 3Д Некст Про по 9 долларов. Нормальные сервы, более 50 вылетов в т.ч. и при минусовой температуре, пока тьфу-тьфу…

ЗЫ И флайбарлесс КоптерХ СХ-3Х1000 за 30 баксов (ехидный голос из толпы)

Да на перекос уже MG90 с ХК едут. Интересно что можно на хвост поставить за копейки, не 9257 же, а то уже не Bobick ™ а Tuzick ™ получится 😉
Флайбарлесс было бы забавно, но вот к сожалению ФБЛ головы за $5 на лидерсе нет, а если ставить голову дороже всей тушки - опять же получится Tuzick 😃

bort662:
  • голову и программатор/бум бокс(~30+~30) (уже другой, чей-то голос из толпы).

У меня будет программатор, могу поделиться.

Спасибо 😃
Но голова за $30 при тушке за $10 - переборчик 😃

tim716
Andy08:

Вот такой наборчик.

Не хочу опять развязывать религиозную клоническую войну, но вот этот наборчик, по учению правоверного алайна, как раз моментально превратит кошерный Алайн в Next. Тогда проще было сразу брать Next и не мучаться. Вроде бы как раз весь хвост, валы, шестерни и подшипники у кошерного алайна должны быть оригинальными.
Насчет клонических з/ч я имел в виду только менее “технологичные”, типа канопы и лопастей, и те которые вроде бы по общему мнению минимум не хуже алайна, типа хаба головы ALZRC, держателей RJX и регулируемых тяг.

Александр_1-й
tim716:

Тогда проще было сразу брать Next и не мучаться.

Не только проще, но и значительно разумнее.
Валентин, вы же сами-себе отвечаете на все вопросы. Ну и нахрена спрашивается что-то здесь спрашивать? Ставьте ВСЕ от “кошерного алайна” и не мучайтесь 😉

tim716:

типа канопы и лопастей

Лопасти тоже берите ТОЛЬКО от Алайна. А ну разорвет не дай Господь, вы же это не переживете. Только Алайн!!! Алайн - форева!!! 😉

tim716
Александр_1-й:

Алайн 520. Сейчас недорого на рц711 - rc711.com/…/align-ds520-digital-coreless-highspeed…
Если хочется уж СОВСЕМ недорого, тогда тот же Алайн, но 420-й. Г… конечно, зато недорогое 😉 rc711.com/…/align-ds420-digital-highspeed-servo-p-…

Ну 40 баксов - это дороже всего бобика 😃 Все-таки наверно 420, может просто купить его у кого нибудь кто свою супер комбу апгрейдит.

KycokOl

А вы Алайн по каким соображениям брали, религиозным, экономическим или в погоне за качеством? Если религиозным, то всё включая шасси надо брать алайновское. Экономические соображения сразу отпадают. Качество нормальных клонов сейчас практически сравнялось с алайновским. Поэтому Алайн сейчас покупается только из-за надписи Align, особенно в 450-ом классе, где клоны один лучше другого. Вот в 500-ом классе и выше клонов нормальных не много, там покупка Алайна оправдана.

tim716
Александр_1-й:

Не только проще, но и значительно разумнее.
Валентин, вы же сами-себе отвечаете на все вопросы. Ну и нахрена спрашивается что-то здесь спрашивать? Ставьте ВСЕ от “кошерного алайна” и не мучайтесь 😉

Лопасти тоже берите ТОЛЬКО от Алайна. А ну разорвет не дай Господь, вы же это не переживете. Только Алайн!!! Алайн - форева!!! 😉

Ну как зачем спрашиваю, разговор сам с собой плох тем, что или “сам” или “собой” может оказаться неправ 😉 А тут товарищи поправят 😉
А что, есть регулярные случаи разрыва карбоновых лопастей на оборотах <3000, без предварительной их встречи с планетой? Не слышал такого.

Александр_1-й
tim716:

А что, есть регулярные случаи разрыва карбоновых лопастей на оборотах <3000, без предварительной их встречи с планетой? Не слышал такого.

Ниже 3000 РЕГУЛЯРНЫХ нет. А рвутся НЕРЕГУЛЯРНО любые. Встречал упоминания о рвущихся то ли Радиксах, то ли Ротортеках.
Вообще то тебе, как параноику в плане НАДЕЖНОСТИ, лучше всего наверное ТИГ с хоббикинга. Они тяжелые правда, но пля ПРОЧНЫЕ… до одури.
От такие:

tim716:

Ну 40 баксов - это дороже всего бобика 😃 Все-таки наверно 420, может просто купить его у кого нибудь кто свою супер комбу апгрейдит.

Разве что супер-комбу Алайна 250-го. На спорте (который приемник СЕ), в отличие от СЕ стоит уже нормальная 520-я серва. Но сумлеваюсь я, что 250-ю комбу кто-то апгрейдить будет.

tim716
KycokOl:

А вы Алайн по каким соображениям брали, религиозным, экономическим или в погоне за качеством? Если религиозным, то всё включая шасси надо брать алайновское. Экономические соображения сразу отпадают. Качество нормальных клонов сейчас практически сравнялось с алайновским. Поэтому Алайн сейчас покупается только из-за надписи Align, особенно в 450-ом классе, где клоны один лучше другого. Вот в 500-ом классе и выше клонов нормальных не много, там покупка Алайна оправдана.

Брал по смеси религиозных, погони за качеством и практических соображений. Понятно, что качество в этой механике вещь вероятностная, но было например весьма убедительное видео в другой ветке на предмет сравнения алайновских и клонических валов по кривости. И практически все пилоты 450, с кем я общался “вживую”, даже те кто начинали с клонов - потихоньку мигрируют в сторону алайна, по механике я имею в виду, не по начинке. Видимо есть этому причины. Клон однозначно оправдан для новичка, который переходит с сима на первый живой верт, и понятно нападается из-за рук много больше чем из-за техники. У меня (тьфу-тьфу) есть основания полагать, что из-за рук буду падать нечасто (на данный момент я вообще себе не представляю, как можно уронить исправный правильно настроенный верт со скукумом при моем стиле полетов - только в стратосфере и “ниже 5 метров - только тихо-тихо на посадку” 😉, ну жизнь думаю объяснит как), поэтому есть смысл собрать верт из качественных комплектующих.
Next мне (заочно) очень понравился, да и сейчас нравится. Но, во-первых, мне пришлось бы сразу менять на нем минимум все сервы и регуль, а поскольку хочется скукум - возможно и FBL, и что от того Некста останется? Во-вторых, RTF это конечно здорово, но по моим подсчетам в цену Next’а заложено минимум 100 баксов за сборку/настройку. Это я отнюдь не считаю лишним, ибо в вопросах сборки/настройки - точно новичок. НО - за те же 100 баксов я могу найти человека в Москве, кто этот верт соберет. Причем, самое главное - сделает это ВМЕСТЕ СО МНОЙ. Что позволит научиться это делать самому. Нужно это наверняка, потому что есть куча нюансов, (какой стороной подшипники пихать/зазоры/люфты/локтайт/смазка и т.п.) которые ни на одном форуме не вычитаешь, для тех кто умеет они очевидны, а новичок купится. То есть - зачем покупать за $100 в Китае РЫБУ, когда за те же $100 я могу купить в Москве УДОЧКУ?

KycokOl

Клоны разные бывают и по качеству и по комплектации. В 450-ом классе есть, что выбрать. 100 баксов за сборку Некста, это конечно абсурд. А вот наценка за надпись Align на верте, весьма существенна.

tim716

Пустую тушку Align 450 pro V2 3GX я купил за 192 бакса + 35 доставка. Разве это очень дорого за хорошую тушку? По сравнению с бобиком за $10 это конечно ОЧЕНЬ дорого, а хорошие клонические тушки вроде тоже не в разы дешевле стоят.

Александр_1-й

Да откуда там “100 баксов за сборку” я не могу понять. 379 долларов стоит БНФ кит с Спектрум 6100.
Ну поехали.
Приемник - 20, ЕБАР - 125, сервы перекоса - 27, хвостовая - 19, регуль - 39, мотор - 23. Итого получаем 379-125-27-19-39-23=146 долларов за кит с лопастями. Ну и посмотрите сколько стоит голая АЛЗРЦ тушка 2-й версии с сопоставимым качеством. Откуда там 100 долларов взялось, что за бред…

tim716:

дорого за хорошую тушку

Насколько она “хорошая” ты узнаешь когда собирать начнешь. Прецеденты уже были с последними алайновскими тушками 450Про В2

tim716

Еще батарейка $22. Сорри, здесь я видимо ошибся. Но если придется отдать эти 100 баксов в Москве - я это не считаю выброшенными деньгами. Так как после первого хорошего краша Некста те же нюансы тоже встали бы в полный рост.
Конечно с тушкой проблемы возможны, для идеала надо было Хензеляйт брать, и то хз. Но разницы в 60 баксов за тушку даже надпись “алайн” имхо стоит, не говоря о том что вероятность проблем думаю все же меньше.

Александр_1-й

Для “идеала” надо было брать вертолет начиная от 500-го размера, лучше - 550-й. Там где не “все в натяг”. Вот там можно было (при условии если по зарулу падать не собираешься) действительно взять какую то ОЧЕНЬ качественную тушку (тот же Лого 400), JR, TT, и.т.д., укомплектовать очень надежной электроникой, и летать себе спокойно “фигурным блинчиком”.

tim716

Это уже совсем другие деньги (если не “какой-то 500”, а именно делать так как вы написали). В том числе и по эксплуатации, акки по $10 уже точно не катят 😉
На данный момент стремновато мне столько выкладывать. Пусть это будет следующим этапом, если с 450 все получится и не надоест.

moonchild
tim716:

Все-таки наверно 420, может просто купить его у кого нибудь кто свою супер комбу апгрейдит.

Переходник только к ней не забудьте… или комплект крепления на балку.