Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 472

Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от moonchild Никакие фирменные стойки шасси, лыжи, балки, рамы, валы и пр и пр не добавят скиллов к мастерству. ...

  1. #201
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Никакие фирменные стойки шасси, лыжи, балки, рамы, валы и пр и пр не добавят скиллов к мастерству.
    И большинство откровенно гхм... скажем так не оптимальных решений в сборке отнюдь не самого надежного по своей природе вертолета, никак не добавят надежности.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Вот и я не вижу смысла растекаться мыслью по дереву. Автор выбрал бы комплектуху по верхним строчкам ценников и все - надежный хелик обеспечен.

  4. #203

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    На всякий случай переспрошу - какие нужны обороты для фигурного блина и легкого 3D (флипы-петли-роллы-бочки)? И для приличной ветроустойчивости (это, как я понимаю, тоже от оборотов зависит). 2600-2800 будет достаточно? Хотелось бы "крутить" по минимуму, для уменьшения нагрузки на конструкцию и батареи, но не меньше необходимости.
    Из мануала на 450pro - для idle2 чтобы получить 3180 rpm на углах +-11 настройте 3660 в нуле при 100% газа


  5. #204

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Александр 1-й,
    Начнем с 2-х вещей:
    1) А умеет ли, и вообще хочет ли, летать 3Д топикстартер?
    2) А какую колбасню умеете летать вы?
    Нет, вы просто так долго всех убеждали в своей любви к полетам блинчиком, а теперь советуете топикстартеру загонять обороты для 3Д. Нафига?!

  6.  
  7. #205
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Автор выбрал бы комплектуху по верхним строчкам ценников и все - надежный хелик обеспечен.
    Так то оно возможно и верно Павел, если-бы топикастер не искал компромис между ценой и качеством.
    Так вот, к чему Валентин заговорил о лёгком 3D - Не далее как в субботу Валентин на MCP-X сделал "лёгкую петлю"(перевернул пепелац) первый раз.

  8. #206
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Александр 1-й,
    Начнем с 2-х вещей:
    1) А умеет ли, и вообще хочет ли, летать 3Д топикстартер?
    2) А какую колбасню умеете летать вы?
    Нет, вы просто так долго всех убеждали в своей любви к полетам блинчиком, а теперь советуете топикстартеру загонять обороты для 3Д. Нафига?!
    "Блинчиком" я не летаю. Я летаю то что МНЕ интересно, т.е. фигуры которые мне нравятся. И это отнюдь не "блинчик", но и не 3ДХ сет маневры. Я вообще как то не люблю какие то комплексы. Вот сейчас например мне очень понравилась тарековская фигура (которая у него все время присутствует) - как бы радуга, но спрямленная в линию. Длинный пролет на ноже. Ну что-то типа длинного тик-така, где между тиком и таком 2-3 секунды и 50 метров прямой, хрен его знает, как оно правильно называется.
    Дальше, я очень люблю летать например силовую мертвую петлю все ее виды (т.е. из всех ориентаций прямые и обратные). Эт когда почти с места, да на 100 метров, да без разгона, да на углах за 12 и оборотах выше 3.000. Так она вообще не летается по нормальному ниже этих самых 3.000
    3Д это отнюдь не "пирофлип со снейком онли", а все что выходит за пределы кругов/восьмерок выполняемых в ховеринге. Не стоит путать 3Д, и 3ДХ
    И вот если этот самый "выход из ховеринга", любой элемент в нем, хочется сделать резко и на скорости - тут и нужны обороты повыше.

    ЗЫ И собственно, че, за вопросы? ИМХО я вроде и писал сразу, для чего эти обороты нужны:
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Но вот уже сделать тот же пролет с неприрывными флипами вперед или назад, или допустим длинный пролет на ноже (в стиле Тарека), даже на 2800 - уже затруднительно.
    так вот это я тоже летаю просто потому что мне это интересно.

  9. #207

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Так то оно возможно и верно Павел, если-бы топикастер не искал компромис между ценой и качеством.
    Так вот, к чему Валентин заговорил о лёгком 3D - Не далее как в субботу Валентин на MCP-X сделал "лёгкую петлю"(перевернул пепелац) первый раз.
    Чуть поправлю, в субботу я сделал флип В ЗАЛЕ первый раз Это сильно сложнее чем на улице, так как нужно выполнять очень точно, маленькая ошибка по шагу - и верт уйдет в пол, упустить крен - и уйдет в стену. На улице флипы, петли и петли с задержкой в инверте на MCPx - у меня отработанные фигуры, то есть с них я вообще не падаю (тьфу-тьфу), правда делаю в стратосфере Вот с роллом сильно хуже, где-то раз из 20 - упускаю тангаж, свал на хвост и полон рот земли. Поэтому только над травой делаю. Понятно что хочется все это делать и на 450, ну и чему-то новому учиться, правда медленно и печально. (поэтому в основном скукум хочу, хорошая страховка от потери ориентации на новой фигуре). В будущем (если доживу - скорее всего буду двигаться по пути Александра, как летает Тарек смотрится интересно, но сам о его лаврах не мечтаю. Насчет "верхних строк ценника" - мы это в основном все 6 страниц и обсуждаем, верхние строчки ценника "жгут", что мне не надо, но не всегда лучшие по надежности.

    Ну, поскольку до
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    тот же пролет с неприрывными флипами вперед или назад, или допустим длинный пролет на ноже (в стиле Тарека)
    мне пока как до Киева раком - прикинул - мотор 450MX 1700, пиньон 14 - как раз получается 2800 на 80% газа. Думаю так и сделаю. Если правильно понял - для "легкого" 3D 2800 оптимально. Куплю на всякий случай 13 и 15 - все равно по 3 бакса стоят. По мотору - поговорили в зале, 450MX мощный конечно, но мощность-то он выдает только когда надо, если не задирать обороты и не летать сильно силовые вещи - он будет жрать не больше 3Dpro.
    Последний раз редактировалось tim716; 20.12.2011 в 02:13.

  10.  
  11. #208
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    поэтому в основном скукум хочу, хорошая страховка от потери ориентации на новой фигуре
    Я бы особо на это не рассчитывал. У Скокума, как у любого автопилота не основанного на датчиках ориентации взаимодействующих с внешним миром (допустим ИК), а все время высчитывающим, где же находится энтот самый горизонт, происходит накопление ошибок. И происходит оно как раз на "расколбасе", так что горизонт за время полета уплывает, и достаточно существенно. Если летать блином - он как раз не уплывает, но тут и "экстренное выравнивание" вам не особенно нужно. Он может быть полезен по другому - к примеру для отработок полетов в плоскости, но в инверте, восьмерки там в инверте делать мордой и хвостом вперед, и.т.д., но как на "экстренный механизм спасения" после расколбасов, я бы на него не рассчитывал. Поэтому если собираешься переплачивать за скокума только в надежде, что автовыравнивание спасет от краша - делать этого не стоит.

    14-й на 1700 и 6 банок - будет нормально.

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    но мощность-то он выдает только когда надо, если не задирать обороты и не летать сильно силовые вещи - он будет жрать не больше 3Dpro.
    Это мягко скажем "неточно". Любой мотор имеет такой параметр, как ток холостого хода, так вот в МХ-е он раза в 3 выше, чем у 3Д Про. И на блине он будет жрать раза в полтора больше соответственно. В общем продолжаешь в припрыжку делать очередные глупости "в погоне за брендом".
    ЗЫ Вчера блинчиком летал в спортзале. На 3Д Про. В нормале на 2.450 оборотов - 13 с половиной минут - 1 ампер/час. Про 450МХ 1700 про такой результат забываем сразу. 8 минут, не больше

  12. #209
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    у любого автопилота не основанного на датчиках ориентации взаимодействующих с внешним миром (допустим ИК), а все время высчитывающим, где же находится энтот самый горизонт, происходит накопление ошибок. И происходит оно как раз на "расколбасе", так что горизонт за время полета уплывает, и достаточно существенно.
    Так у Скокума же вроде акселерометры вдобавок к гирику, нет?

  13. #210
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    И что? За счет них у него в принципе автовыравнивание работает, но ошибка все равно накапливается. Я когда полетный лог смотрю, зачастую посадку осуществляю под углом 45-50 градусов к горизонту

  14. #211

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Александр 1-й,
    Не знаю, откуда вы все взяли, что Шокум тупо высчитывает 0 все время полета?! Там гораздо более сложный алгоритм. Даже если это и так, вот результат моих полевых испытаний на ГАУИ 255:
    Полеты по 3 мин, с попытками делать кривоватый пирофлип, много бочек, ролов, инверт и т.д. Перед посадкой включаю стабилизацию. Вертолет висит точно горизонтально. Нормально сажусь. Отсматриваю лог. В логе вертолет действительно садится с углами 50-60 град.
    Так что логи - это далеко не показатель. Стабилизация у Шокума работает хорошо (если нет сильных вибраций). К стати, одно время у меня вибрации были. И ничего! Шокум, конечно, ругался красным диодом, но вертолет держал блином отлично.

  15. #212

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да видимо Александр маленько неправ.Аксели всегда знают где горизонт а не высчитывают, другое дело поправки вносимые программой.http://www.3dnews.ru/editorial/MEMS-...s-Part-1/print Но вот использовать на скокуме автовыравнивание при экстренных ситуациях думаю дествительно не пойдёт. Пока вертолёт выйдет сам в горизонт уже возможна встреча с планетой

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Перед посадкой включаю стабилизацию. Вертолет висит точно горизонтально. Нормально сажусь. Отсматриваю лог. В логе вертолет действительно садится с углами 50-60 град.

    По видимому это и показывает накопленную ошибку, а аксели отрабатывают по горизонту без учёта ошибки.
    Последний раз редактировалось Val-ksd; 20.12.2011 в 13:07.

  16. #213

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Честно говоря, мне тоже не верится в такой глюк автолевела. И буржуи про такой глюк не пишут. Это ж не инерциальная навигационная система. Акселерометр - это устройство, показывающее куда Земля притягивает. Примерно как вестибулярный аппарат у человека - как его ни крути, после окончания кручения мы все равно знаем где верх где низ (хотя бы примерно Для этого ничего особо высчитывать не надо.
    Даже если есть такая проблема - такой АЛ все равно лучше чем ничего, хотя намного хуже чем без уводов конечно. Во всяком случае, можно перед выполнением "стремной" фигуры включить и проверить отработку АЛ. Гораздо хуже другая проблема, о которой буржуи пишут. Что при наличии сильной вибрации АЛ может "тихо" отключиться, а я об этом знать не буду. Поэтому обязательно закажу выносную лампочку для скукума и повешу ее на хвост, чтобы красное подмигивание с земли видеть.
    Использование автовыравнивания в экстренной ситуации зависит от высоты полета. Тареку АЛ точно не поможет А я любую фигуру, в которой не 100% уверен - выполняю с немеряным запасом высоты, я так и на MCPx делаю. Для MCPx это минимум 10 метров, для 450 это будет метров 25-30 наверно. АЛ выводит в горизонт где-то за пару секунд из любого положения, думаю 25 метров за это время верт вряд ли успеет потерять.
    По движку 450MX. Вот тут пишут http://www.amainhobbies.com/product_...s-Motor-1700kV :the 450MX 6S motor utilizes less than 5 amps at hover. Ну возьмем не "less" а 5A. 1mah/5A*60 мин = 12 мин. То есть при потреблении 5A мотор сожрет 1mah за 12 минут. Та же фигня что и 3DPro. И потом, закон сохранения энергии никто не отменял, если мотор жрет больше мощности на висении при тех же оборотах и шаге - лишняя мощность должна куда-то выделяться. Кроме как в тепло - некуда. 5A*22.2= 111W. Если 450MX жрет в полтора раза больше, то минимум лишних 50-60W должно выделяться на нагрев движка. Получается, что 450MX должен прилично греться на висении. Сомнительно что-то.

  17. #214
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да видимо Александр маленько неправ.Аксели всегда знают где горизонт а не высчитывают, другое дело поправки вносимые
    Сумлеваюсь я, что они что-то "знают". Как может акселерометр отличить постоянное ускорение свободного падения, от угловых и линейных ускорений при движении вертолета? Ни хрена они не знают. Во всяком случае после полетов с кувырканиями, у меня в логе НИ РАЗУ практически не было, чтобы вертолет при "посадке" садился горизонтально. Да, вверх ногами не переворачивался, но отклонение от нормали было от 5-10 до 70-80 градусов. Т.е. он считал, что он садится "ротором в планету". О каком "экстренном выравнивании" можно говорить в таких условиях?

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    По видимому это и показывает накопленную ошибку, а аксели отрабатывают по горизонту без учёта ошибки.
    Т.е. ты хочешь сказать, что в логах акселерометры не используются? Возможно, но ИМХО это маразм.
    Мне товарищ который использует вертолет для съемок жаловался на то, что купил скокума, чтобы он ему его автовыравнивал, но чем дальше, тем больше ему приходится жать на стик в одну из сторон, т.е. накапливается ошибка, и через 2-3 минуты, корректировать уже на пол-стика приходится. В итоге от Скокума он отказался

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    И потом, закон сохранения энергии никто не отменял, если мотор жрет больше мощности на висении при тех же оборотах и шаге - лишняя мощность должна куда-то выделяться.
    Я знаю одно. Чем мощнее мотор, тем меньше на нем летает вертолет - проверено практикой. И куда там при этом уходит та энергия... фиг его знает, я не замеряю разницу в температурах моторов, больше мне заниматься нечем.
    Однако с Турниджи 2836 вертолет висит минут 12, а со Скорпионом 2221-6 - 7-8 вот и вся разница.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Так что логи - это далеко не показатель. Стабилизация у Шокума работает хорошо (если нет сильных вибраций). К стати, одно время у меня вибрации были. И ничего! Шокум, конечно, ругался красным диодом, но вертолет держал блином отлично.
    Вам удалось меня заинтересовать.
    Надо будет поэксперементировать. Если это так - то вполне интересно. Ведь для спасения вертолета не нужно, чтобы он ТОЧНО в горизонт вывел, даже если с ошибкой 10-15 градусов - то уже неплохо.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 20.12.2011 в 14:22.

  18. #215

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вам удалось меня заинтересовать.
    Надо будет поэксперементировать. Если это так - то вполне интересно. Ведь для спасения вертолета не нужно, чтобы он ТОЧНО в горизонт вывел, даже если с ошибкой 10-15 градусов - то уже неплохо.
    Именно. Даже с 30 градусов - уже спасет, там уже можно понять где верх где низ и доделать руками. Опубликуйте плиз результаты экспермента, интересно очень.

  19. #216

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Как может акселерометр отличить постоянное ускорение свободного падения, от угловых и линейных ускорений при движении вертолета? Ни хрена они не знают.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...B5%D1%82%D1%80 Да ещё вы забываете что акромя 3 акселей в системе ещё есть 3 гироскопа.Полученные данные с гироскопов и сравнивая с акселями думаю можно легко определить где линейные, угловые перемещения, ускорение свободного падения а где элементарная сила притяжения.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вам удалось меня заинтересовать. Надо будет поэксперементировать.

    Попробуйте очень интересно, я вроде где то натыкался на видео со скокумом, пилот после некоторых расколбасов из положения в инверте включил систему стабилизации и он нормально так вырулил в горизонт.Там же вроде даже настраивается как должно быть выравнивание, либо в нормале в горизонт, либо в инверт, либо куда ближе туда и довернёт.

  20. #217
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...B5%D1%82%D1%80 Да ещё вы забываете что акромя 3 акселей в системе ещё есть 3 гироскопа.Полученные данные с гироскопов и сравнивая с акселями думаю можно легко определить где линейные, угловые перемещения, ускорение свободного падения а где элементарная сила притяжения.
    Тем более, что линейных ускорений на самом деле не так уж и много, а наличествующие небольшие. Основные ускорения именно угловые, что отлавливается гироскопами.

  21. #218

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Еще пара вопросов.
    Castle ICE есть двух разновидностей : ICE и ICE Lite. Lite, как я понял, отличается отсутствием радиатора и меньшим максимальным напряжением (Lite - 6S, ICE - 8S). Вопрос - влезет ли ICE с радиатором внутрь рамы под площадку (Lite - точно влезает), и какой вообще лучше брать?
    Как посоветуете крепить скукум на 450 Pro? Буржуи советуют купить вот такую штуку: http://helidirect.com/kde-direct-fly...ro-p-19318.hdx Без нее нельзя обойтись?
    И отвлеченный вопрос: тренировал в Фениксе авторотацию 450 - получается через раз. Насколько то, как 450 авторотируют в Фениксе - близко к жизни?

  22. #219

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Вопрос - влезет ли ICE с радиатором внутрь рамы под площадку (Lite - точно влезает), и какой вообще лучше брать?
    Когда заморачивался с покупкой Кастла лайт или не лайт по поводу размещения, если мне память не изменяет и тот и тот влезает под площадку акб боком.Я бы конечно лучше взял с радиатором, лишнее охлаждение не помешает точно.
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Как посоветуете крепить скукум на 450 Pro? Буржуи советуют купить вот такую штуку: http://helidirect.com/kde-direct-fly...ro-p-19318.hdx Без нее нельзя обойтись?

    Можно и без неё Александр 1 гдето даже фотки выкладывал.А так можно посмотреть не металическую а пластиковую площадку от 450 Pro V2, она там удленнёная идёт.
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    И отвлеченный вопрос: тренировал в Фениксе авторотацию 450 - получается через раз. Насколько то, как 450 авторотируют в Фениксе - близко к жизни?
    450 начинает более менее авторотировать с лопастями 335ми, да и то нужно тренится.

  23. #220

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    И отвлеченный вопрос: тренировал в Фениксе авторотацию 450 - получается через раз. Насколько то, как 450 авторотируют в Фениксе - близко к жизни?
    450ка не авторотирует в принципе. Слишком маленький и легкий ротор и как следствие отсутствие запаса энергии в нем. Есть конечно парни с яйцами из стали, которые умеют посадить 450ку на авторотации, но даже у них это получается не всегда и само по себе это скорее исключение из правила.
    Что-то более-менее похожее на авторотацию начинают изображать вертушки начиная с 550го класса или 30го по нитро.
    В Фениксе авторотация вообще имхо странно реализована и достаточно проста. Я немного потренировавшись без проблем сажал там 600ку раз по 10 подряд на авторотации. В рефлексе же, где с физикой воздуха все обстоит намного лучше, не получается толком нихрена.

  24. #221
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Вопрос - влезет ли ICE с радиатором внутрь рамы под площадку (Lite - точно влезает), и какой вообще лучше брать?
    Спроси у Владимира (Vovents - в зале летает) у него вроде-бы стоит такой регулятор без радиатора.

  25. #222

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Спроси у Владимира
    Я за него!
    Да, у его Lite на 450ке стоит. Летали с ним летом в самую жару на поле. Перегревов замечено не было. Так что кмк для 450ки ICE вполне. Вот на вертушке побольше имхо все же лучше с радиатором. У нас на 550х с радиаторами стоят.

  26. #223

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Можно и без неё Александр 1 гдето даже фотки выкладывал.А так можно посмотреть не металическую а пластиковую площадку от 450 Pro V2, она там удленнёная идёт.
    Во! А вот этого отличия V2 от Pro я не знал. Спасибо, значит могу не париться с этой площадкой, у меня ж и будет Pro V2
    По ICE vs.Lite - я у Владимира спрашивал, поэтому точно знаю что Lite в прошку влезает - у него такой и стоит Но поскольку "точу" на надежность - расклад такой, если ICE в раму влезает - конечно лучше брать его, лишняя пара грамм не помешает, а охлаждение лучше пусть будет на всякий. А если не лезет - то лучше Lite, так как при краше регулю снаружи рамы может быть больно. В общем понял, буду брать большой Ice, не Lite.
    С авторотацией печаль конечно. Видел я еще в ютубе видео, как 450-ки авторотируют, вроде выглядит похоже на феникс. Поэтому решил переспросить.

    Кстати, про скокум, читал историю на хелифрике, как автостаб спас человеку верт с отказавшим хвостом (!) Включил он автостаб, спокойно снизил крутящееся строго в горизонтальной плоскости нечто до метра и дернул холд. Все цело.

  27. #224

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Постараюсь к следующему залу оснастить 450-ку логгером EagleTree с датчиками тока и напряжения батареи, температуры регуля и оборотов. Вот тогда и посмотрим. В последний раз двигатель был горячим, поскольку я больше чем обычно давал шагов. Хочу теперь получить цифры.
    А придут 6s батарейки - проделаю замеры с движком Scorpion hk2221-2010.

  28. #225
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    С авторотацией печаль конечно. Видел я еще в ютубе видео, как 450-ки авторотируют, вроде выглядит похоже на феникс.
    450-ка авторотирует. Это так. Но чтобы на ней авторотировать надо иметь стальные яйца, как это уже было сказано выше. Я на ней авторотировал пару раз удачно, пару раз - нет (нет - это один раз поломка хвостовой шестерни, второй - шасси.

  29. #226

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    450-ка авторотирует. Это так.
    факт!!! Спросите Фрукта, он тренирует ротацию на 450-м, все получается!!!

  30. #227
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У нас Дима Попов (Nils) интереса ради долго тыкался с авторотацией 450-ки. Сейчас он ее садит на авторотации в 100 случаях из 100, еще и умудряясь красиво зависнуть на высоте 30 сантиметров на пол-секунды (примерно как на том видео).

  31. #228

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Что-то резко стали исчезать CC со всех сайтов, и на родном сайте СС ни одного регуля нет в наличии. Так что решил схватить CC 50 сейчас, пока еще есть. Ну и заодно мотор и минимальный крашкит. Просьба, если не сложно - взгляните на заказ, на предмет двух вещей: во-первых, не купил ли я чего-то что не подходит к Pro V2 FBL (долго вчера парился, проверял, но до сих пор не уверен), во-вторых, что еще важного я забыл из крашкита? Лопасти, канопы и плавники - помню, это я возьму на RC711. Еще, особо интересует: что надо взять из того, что может быть нечасто ломается, но если сломается - будет нельзя или очень дорого купить в Москве? Есть какие-нибудь сильно специфические части. Например - как насчет FBL головы, блока подшипников ОР который вроде только к Pro V2 подходит?
    HS1219T-84 - Main Gear (Blue)

    HS1220T-84 - Autorotation Tail Drive Gear (Blue)

    H50047T - Landing Skid Set

    H45037T - Tail Boom

    H45036T - Tail Boom Brace

    H45035T - Tail Blades

    H45022T - Main Shaft (2)

    H45021TA - Feathering Shaft (2)

    H45056T - Torque Tube Rear Drive Gear Set

    H45055AT - Torque Tube Front Drive Gear Set

    Castle Creations Phoenix ICE 50SB Brushless ESC

    H45053T - Torque Tube

    HML45M02T - Align RCM-BL450MX Motor (1700Kv)

  32. #229
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот этих: Item# ALIH45056T$10.00 USD1$10.00 USDH45055AT - Torque Tube Front Drive Gear Set по отношению к вот этим: Item# ALIH45021TA$7.00 USD2$14.00 USDH45056T - Torque Tube Rear Drive Gear Set бери в двойном количестве. Как правило при касании хвостом земли летит именно передняя пара шестеренок, задняя выживает значительно чаще.

  33. #230

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    День добрый всем
    Какая милая тусовочка образовалась
    Кстати - Валентин, ко мне практически приехал АЗЛРЦ прошка - тоже безфлайбарная Будет шанс сравнить качество на яву

  34. #231

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Что ж, сравним Впрочем это как сравнивать два лотерейных билета. У меня - "5 из 36", у вас - "6 из 49". Только я пока не знаю когда дойдет до сборки, ибо видимо придется подождать с закупкой скукума - опасаюсь выскочить за таможенный лимит и попасть на пошлину. Есть правда идея купить с rc711, там вроде декларируют суммы пониже, но хочется скидочку на такую сумму - а там со скидочками туго.

  35. #232

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    В смысле в таможенный лимит? Вы действительно думаете - что таможенники отслеживают - и суммируют? НЕ переживайте - если две посылки по 500 баксов - то ничего не случиться

  36. #233

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    А если 5 и больше 1500 в сумме (>1000 евро), и все это может пройти одним месяцем? Тут на форуме есть темы, люди до хрипоты спорят прокатит или нет, но вроде есть те у кого не прокатывало. Наверняка ведется база с адресами и суммами, благо вести ее - проще пареной репы, сосканировать декларацию и все. И при превышении - выдается сигнал "можно снять бабло"

  37. #234

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    А если 5 и больше 1500 в сумме (>1000 евро), и все это может пройти одним месяцем?

    Да вроде изменились правила http://news.moe-online.ru/view/220656.html

  38. #235

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Это - ввоз при себе. То есть - если я слетаю в Гонконг и привезу с собой все это в чемодане - то именно так (даже еще проще, какому таможеннику может под фуражку забраться мысль, что этот спичечный коробок может стоить 400 баксов? ) С рейсом из Гонконга им и без меня прилетает щассье в виде людей с десятком айфонов в чемодане А вот на почте - вроде как 1000 евро в месяц, а дальше 30%. В этом плане вроде ничего не менялось. А американцы же люди честные, они в декларации честно все дофигабаксов нарисуют.

  39. #236

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    А вот на почте - вроде как 1000 евро в месяц, а дальше 30%. В этом плане вроде ничего не менялось
    Да дествительно.Но можно к примеру разбить к примеру на части и что то оформить не на себя а на жену или друга

  40. #237

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    А тут могут возникнуть непонятки с палкой, как на этапе заказа, так и на этапе диспута, если вдруг посылка не дойдет.

  41. #238
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Если на посылке указывается плательщик и адрес доставки друга/жены и т.д., тогда "винт ушами" не получится, ну и соответственно если указывается только адрес получателя -может пройти. (Самому стало интересно, вечером приду домой посмотрю на посылки)

  42. #239

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Если уж изобретать варианты - наверно лучше брать на RC711. Там вот что на чекауте пишут:
    We Know How to Ship! Steps for Easy Custom Clearance:
    1. Your parcel will be shipped under personal name and declared as "hobby/model parts" gift with low value, around US$30-100 for RTF parcels, $10-20 for spare parts parcels. We will handwrite on all the shipping forms.
    2. A low value invoice (10-40% of original price) is included outside the parcel (except small parts orders), this is for custom clearance only. Our experiences tell us that this is the fastest way to get through the custom check.
    3. The colourful gift box of RTF kits will be flipped inside out, so your local custom cannot see the description on the packaging as well as to protect the colour painting. Fragile products are fully bubble wrapped.
    4. If the product is certified, the CE & FCC logos are shown on manual or on the colourful packaging.
    5. We recommend to ship maximum 2 RTF/ARF packs (with spare parts) for each order, please write below for any request.




    Не знаю только насколько надежен этот RC711, я там ничего не покупал еще. Хотелось на амейне, там хоть скидку 25 баксов нарисовать можно

  43. #240

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Я брал - они гады сами занижают, даже если не просишь )) Но магазин нормальный, единственное - тупят иногда с отправкой и ответами на письма - но не кидают и цены нормуль.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите собрать супер Droidworx
    от lhvs77 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 572
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 16:14
  2. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 10:10
  3. Помогите новичку
    от Механикус в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 22:12
  4. Проблема с Dynam - помогите плз :(
    от zyaleniyeg в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 01:22
  5. Помогите, плз с настройкой TRex250
    от whisper в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения