Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 472

Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Надёжен, у меня проблем с ними не было. Только вот вам ещё один баян - А если посылка потеряется?...

  1. #241
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Надёжен, у меня проблем с ними не было.
    Только вот вам ещё один баян - А если посылка потеряется?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Ну, по идее, надо на исходе 45 дней диспут открывать. Но это риск при любой покупке, чтоб его избежать надо покупать в России. Только разница в цене такая, что дешевле посылку потерять Да и скукум в России появляется разве что на барахолке два раза в год.

  4. #243

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Тут на фрике мне выдали интересную инфу насчет DSMX сателлитов. Не знаю относится ли это к DSMX вообще, или только к Skookum + саты, но помимо нафик никому не нужного ">40 вертов в небе", у DSMX еще есть маааленькое такое отличие: при кратковременном обрыве связи - DSMX подхватывает управление почти мгновенно после восстановления сигнала, и верт продолжает лететь, а с DSM2 - верту п..ц, закончит переинициализацию он уже в поленнице.

  5. #244
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Это правда. Я тебе смешную историю на энту тему расскажу - вытащил это я на Рыжика из загашника приемник с сателлитом 8000-й, который мне с ДХ 8-м пришел. А он у меня из первых партий. Так вот, на приемнике написано ДСМ 2. Ну я и озадачился что же это ДСМ 2 или ДСМХ, но в старом корпусе. Долго думал - как же съэмулировать эту самую "кратковременную потерю сигнала. По итогу нашел, если воткнуть передатчик в шнурок симулятора (ну в смысле наоборот) то можно резко включать/выключать только ВЧ тракт выключателем, пульт при этом остается работающим. В общем восстановление сигнала - где-то 0.1-0.2 секунды по моим ощущениям, т.е. СД загорается практически моментально. На ДСМ 2 - от 0.5 до 1.5 доходит

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    "Чтобы летчиком быть,
    чтобы летчиком стать...
    надо меньше болтать, И ПОБОЛЬШЕ ЛЕТАТЬ"
    Надо наклейку с этими словами на канопу заказать...

  8. #246

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    36
    Здравствуйте!
    Я новичок как на этом форуме, так и в области вертолето/строения/управления. Пока прочитал некоторые статьи на этом форуме, а так же на ряде других форумов. Мне хотелось бы получить 5-ти канальную модель вертолета (возможно, и выше в последствии). Изначально, только только начав собирать материал о вертолетах, смотрел в сторону E-Sky Belt CP v2. Однако, где бы ни встречались упоминания об этом вертолете, люди всегда писали, что Т-Рексы 450 на голову выше и лучше как по качеству компонентов корпуса, так и по своей управляемости. Поэтому я решил, что моей первой моделью должен быть Т-Рекс 450. Не смотря на рекомендации в пособии , я всё же хочу именно 450 класс, в силу его массогабаритных характеристик. Как я понимаю, необходимо сначала отлетать в симуляторе n-ое количество месяцев, чтобы снизить 99%-ную вероятность первого краша вертолета.
    Возник ряд вопросов:
    1) Какой авиасимулятор лучше выбрать?
    2) Подходит ли этот комплект Futaba 7c (хотелось бы покупать как запчасти, так и оборудование в России, а не из-за границы, хотя это и дешевле) для управления T-Rex'ом 450?
    3) Пока что склоняюсь к данной модификации 450 и именно в этом магазине.
    4) Для выбранного 450 подойдет аккумулятор и зарядное устройство? Или лучше взять что- то другое? Так же, не совсем понятно, подойдет ли выбранный аккумулятор для приемника? На домашней страничке Futaba 7c указано несколько модификаций. Так же, как в мануале. Как определить, какую именно модификацию покупаешь? Я так понял, что для управления вертолетом предпочтительнее
    "FUTK7005 7CH FASST 2 FASST 2.4GHz — R617FS — NT8S600B 600mAh"
    5) К 450 прилагается подробная инструкция. Насколько реально собрать первый вертолет ПРАВИЛЬНО? Может ли кто-нибудь (Мск. и МО) помочь протестировать собранный образец?
    Извиняюсь, если мои вопросы вызовут агрессию своей простотой или тривиальностью, я не прошу писать мне в ответ гневные сообщения "ну сколько можно об одном и том же, идиот" и т.д. Прошу ответить людей, которые помнят свои собственные первые шаги.

  9. #247

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от DoomGart Посмотреть сообщение
    Подходит ли этот комплект Futaba 7c
    Подходит, но за эту цену можно взять и получше.
    Цитата Сообщение от DoomGart Посмотреть сообщение
    Для выбранного 450 подойдет аккумулятор и зарядное устройство?
    Аккумулятор подойдет, зарядку ищите iMax B6.
    P.S. Начинайте осваивать забугорные магазины, очень пригодится.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Подходит, но за эту цену можно взять и получше.
    Вы не могли бы порекомендовать конкретный бренд или модель? Я много читал о Turnigy 9xx, но его нет в продаже.
    Аккумуляторы для приемника от Futaba 7c " 4 аккумулятора типа АА для приемника или спайка аккумуляторов 4.8-6.0v" . Будет ли приемник работать с выбранными аккумуляторами?

  12. #249

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от DoomGart Посмотреть сообщение
    Вы не могли бы порекомендовать конкретный бренд или модель?
    Раз, два, три, четыре. Последняя без приемника, но приемник не проблема.

    Цитата Сообщение от DoomGart Посмотреть сообщение
    Будет ли приемник работать с выбранными аккумуляторами?
    Будет, но зачем? Приемник на вертолете 450-го размера питается от силового аккумулятора, через БЕК.

  13. #250

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    36
    А по поводу вопросов 1) Какой авиасимулятор лучше выбрать? и 5) К 450 прилагается подробная инструкция. Насколько реально собрать первый вертолет ПРАВИЛЬНО? Может ли кто-нибудь (Мск. и МО) помочь протестировать собранный образец?
    Вы можете что-то сказать?

  14. #251
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Реалфлайт или Феникс
    2. Можно. В МО тусовок много - подъедете на ближайшую, помогут и протестируют.

  15. #252

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от DoomGart Посмотреть сообщение
    1) Какой авиасимулятор лучше выбрать?
    PhoenixRC
    Цитата Сообщение от DoomGart Посмотреть сообщение
    5) К 450 прилагается подробная инструкция.
    Прилагается
    Цитата Сообщение от DoomGart Посмотреть сообщение
    Насколько реально собрать первый вертолет ПРАВИЛЬНО?
    Собрать легко. Настроить чуть сложнее, но тоже ничего сверхъестественного.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В МО тусовок много - подъедете на ближайшую, помогут и протестируют.
    Можно пойти и таким путем, но я считаю, что сборка и настройка верта неотъемлемая часть хобби, причем не менее интересная, чем сами полеты.

  16. #253

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    5) К 450 прилагается подробная инструкция.
    Это было утверждение, я давно скачал эту инструкцию и постепенно осваиваю её. По началу, конечно, возникает много вопросов, но, постепенно, они отсеиваются. Однако, описание дано в общем виде, кажется, когда придется столкнуться с конкретными устройствами, появится масса вопросов. Основную проблему для себя я вижу в том, что для правильной настройки необходимо знать, как и что ДОЛЖНО быть, а это приходит только с опытом. BEC - это микроконтроллер, отвечающий за регулировку оборотов несущего винта?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Реалфлайт или Феникс
    После прочтения многочисленных тем сложилось два мнения:
    1. Необходимо использовать симулятор с той аппаратурой, которая является управляющей аппаратурой для вертолета; вызвана эта необходимость тем, что гораздо легче привыкнуть и "сродниться" с одним и тем же пультом, на котором обучаешься, и с которого в последствии управляешь.
    2. Желательно использовать симулятор с тренировочной аппаратурой, поскольку электроэлементы в аппаратуре очень быстро изнашиваются при использовании в симуляторе.
    Как же в действительности обстоят дела?

  17. #254

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от DoomGart Посмотреть сообщение
    Основную проблему для себя я вижу в том, что для правильной настройки необходимо знать, как и что ДОЛЖНО быть, а это приходит только с опытом.
    Я свой первый вертолет собрал и настроил сам, не имея вообще никакого опыта. В настройке вертолета ничего сложного в принципе нет, нужно просто понять что, куда и зачем.
    Цитата Сообщение от DoomGart Посмотреть сообщение
    BEC - это микроконтроллер, отвечающий за регулировку оборотов несущего винта?
    Бек, это стабилизатор напряжения для питания бортовой электроники. На небольших вертолетах он обычно встраивается в регулятор оборотов двигателя ESC.
    Цитата Сообщение от DoomGart Посмотреть сообщение
    1. Необходимо использовать симулятор с той аппаратурой, которая является управляющей аппаратурой для вертолета; вызвана эта необходимость тем, что гораздо легче привыкнуть и "сродниться" с одним и тем же пультом, на котором обучаешься, и с которого в последствии управляешь.
    Сродняться будете когда летать научитесь, а пока абсолютно пох, какой пульт использовать.

  18. #255
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от DoomGart Посмотреть сообщение
    поскольку электроэлементы в аппаратуре очень быстро изнашиваются при использовании в симуляторе.
    Полнейшая бредятина. Особенно насчет "очень быстро"

  19. #256

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Полнейшая бредятина.
    Я не имею опыта и только опираюсь на различные форумные посты

    Огромное спасибо всем за Ваши ответы, подготовлю следующую порцию вопросов после приобретения вертолетика!

  20. #257

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от DoomGart Посмотреть сообщение
    Насколько реально собрать первый вертолет ПРАВИЛЬНО?
    На правах автора темы поделюсь свежими впечатлениями. (Как раз в эту субботу делал летную настройку пепелаца
    Имхо, это малореально (если у вас нет опыта работы с механикой), по двум причинам:
    1. Есть миллион нюансов сборки, о которых вы не только не знаете, но и не знаете что их нужно знать. Куда, сколько и как лить локтайта, куда подкладывать шайбы, в каком порядке что делать, в каком порядке и с какой силой закручивать винты...дофига всего. Где вот написано что перед тем как наклеивать что-то на скотч - надо обезжиривать? Я этого не знал. И перед локтайтом, по хорошему - тоже надо! В лучшем случае - соберете-разберете каждый узел N раз. Собрал-не так-разобрал - собрал - ой, до этого надо было тот узел поставить-разобрал...
    2. Если вы собираете не готовый кит супер комбо, а набираете часть деталей самостоятельно - готовьтесь к КОЛХОЗУ. В моем случае, ВСЕ, что "не элайн" -потребовало колхозить и изобретать. Вклячивание регуля в раму с расточкой, установка серв (подтачивание перемычек на креплениях, подрезание шара(!) на качалке сервы - сама серва на миллиметр длиннее - и все, тягу от задней сервы иначе вертикально не поставишь.
    В моем случае - я однозначно все это сам не сделал бы. Вот кстати - преимущество RTF верта. Хоть и говорят что после первого краша он такой же кит, и что все равно надо проверять и настраивать, НО - там все уже подогнано друг к другу и проложено. Если надо - просто разбери, замени детали на ТАКИЕ ЖЕ и собери КАК БЫЛО. А в самосборе - придется ИЗОБРЕТАТЬ, КАК все это собрать.

    НАстраивать, ИМХО - проще. Хотя бы потому что все это более менее стандартно для всех вертов и "считается сложным" а посему есть куча инструкций и видео, где все нюансы описаны. Хотя мне, возможно, помог еще великолепный Скукум - вот уж где все как в большой авиации - "прочитай карту" (пройди визарды) - и лети. Даже механику помогает настраивать.

  21. #258

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от DoomGart Посмотреть сообщение
    1. Необходимо использовать симулятор с той аппаратурой, которая является управляющей аппаратурой для вертолета; вызвана эта необходимость тем, что гораздо легче привыкнуть и "сродниться" с одним и тем же пультом, на котором обучаешься, и с которого в последствии управляешь.
    Поддерживаю.

    Цитата Сообщение от DoomGart Посмотреть сообщение
    2. Желательно использовать симулятор с тренировочной аппаратурой, поскольку электроэлементы в аппаратуре очень быстро изнашиваются при использовании в симуляторе.
    Ерунда все это. Конечно если проводить в симуляторе по несколько часов ежедневно то износятся относительно быстро.
    Изнашиваются там только резисторы на стиках, но в хорошей аппаратуре срок их жизни достаточно долог.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Имхо, это малореально (если у вас нет опыта работы с механикой)
    Я бы так не сказал.
    Я свой первый вертолет Gaui 425 (500й класс) собрал и настроил сам. Основываясь только на изучении материалов форумов (преимущественно зарубежных) и обучающих видео. Так же предварительно почитал общую теорию. Собранный вертолет отлично взлетел и повис как прибитый. Причем даже не потребовал последующей донастройки. И это с учетом еще того что до этого мой опыт пилотирования полноразмерной классики ограничивался исключительно симулятором.

  22. #259

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Если вы собираете не готовый кит супер комбо
    Я хотел бы приобрести готовый Комбо набор с включённым в него бОльшим количеством деталей - как раз по этой причине. Для меня это компромиссный вариант между RTF моделью наподобие CP Belt'а и моделью "собери сам всё ОТ и ДО".
    У меня есть небольшой опыт работы с сборными моделями, правда, в основном из пластмассы. По поводу куда, как и сколько лить - я думаю, с 10 раза опыт уже поднаберётся. Насколько я понял, в инструкции подробно описано, в какой последовательности и что собрать. Однако, в этом наборе бОльшая часть деталей поставляется собранной, что сильно упрощает дело.


    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ерунда все это. Конечно если проводить в симуляторе по несколько часов ежедневно то износятся относительно быстро. Изнашиваются там только резисторы на стиках, но в хорошей аппаратуре срок их жизни достаточно долог.
    На данный момент основным моим "хобби" являлся компьютер, как с точки зрения работы, так и с точки зрения досуга. Поэтому, думаю, первые месяц-два я буду проводить за симулятором по несколько часов ежедневно. До тех пор, пока не получится нормально летать с самыми сложными условиями. А после этого выйду на поле и буду надеяться, что эти навыки хотя бы на 20% помогут не разбить вертолет при первом запуске.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    И это с учетом еще того что до этого мой опыт пилотирования полноразмерной классики ограничивался исключительно симулятором.
    Сказать по правде, пока мой опыт ограничивается управлением MJX F27 и Double Gorse 9100. Но это скорее "игрушки", подстегнувшие интерес к развитию моего увлечения в более серьезном направлении.

  23. #260

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DoomGart Посмотреть сообщение
    Я хотел бы приобрести готовый Комбо набор с включённым в него бОльшим количеством деталей - как раз по этой причине. Для меня это компромиссный вариант между RTF моделью наподобие CP Belt'а и моделью "собери сам всё ОТ и ДО".
    У меня есть небольшой опыт работы с сборными моделями, правда, в основном из пластмассы. По поводу куда, как и сколько лить - я думаю, с 10 раза опыт уже поднаберётся. Насколько я понял, в инструкции подробно описано, в какой последовательности и что собрать. Однако, в этом наборе бОльшая часть деталей поставляется собранной, что сильно упрощает дело.
    В инструкции общая последовательность, нюансы там не описаны.
    Так же учтите, что хоть в супер комбо и приходят узлы предсобранными - их необходимо разобрать и собрать заново - ибо любят китайцы недозатянуть или недолить локтайта... Лучше проверить самому.
    Цитата Сообщение от DoomGart Посмотреть сообщение
    На данный момент основным моим "хобби" являлся компьютер, как с точки зрения работы, так и с точки зрения досуга. Поэтому, думаю, первые месяц-два я буду проводить за симулятором по несколько часов ежедневно. До тех пор, пока не получится нормально летать с самыми сложными условиями. А после этого выйду на поле и буду надеяться, что эти навыки хотя бы на 20% помогут не разбить вертолет при первом запуске.
    Я тоже компьютерщик - но устанете... Скучно это.

  24. #261

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от DoomGart Посмотреть сообщение
    К 450 прилагается подробная инструкция. Насколько реально собрать первый вертолет ПРАВИЛЬНО?
    Вполне реально. Если никуда не торопиться. Внимательно все изучить. Если в процессе сборки возникают какие-то вопросы - не делать по принципу "а вдруг получится?" а изучить вопрос и продолжать только после появления полной ясности в своих действиях. В любом случае делая что-то по сборке надо отдавать себе полный отчет что и зачем делаешь. Если ясности нет - читать, изучать.

    Вот тут к примеру есть видео многоуважаемого Боба Финлесса по сборке 450го рекса про.
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=132747
    Видео в подробностях разжовывают каждый шаг и показывают на что надо обратить внимание. Там же и вся настройка.
    Я в свое время руководствовался его же видео по Gaui. Кстати он во многих случаях отходит от рекомендованной производителем последовательности сборки в силу того что так получается удобнее.

  25. #262

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    В инструкции общая последовательность, нюансы там не описаны.
    Так же учтите, что хоть в супер комбо и приходят узлы предсобранными - их необходимо разобрать и собрать заново - ибо любят китайцы недозатянуть или недолить локтайта... Лучше проверить самому.
    +1. Ну там хотя бы в процессе разборки можно понять как они собраны - та что помогает.
    Я тоже компьютерщик - но устанете... Скучно это.
    Тоже +1. ИМХО - стоит начать с MCPx. Море кайфа и бесценный инструмент заточки рук и наработки опыта в РЕАЛЬНЫХ условиях.
    А потом можно и 450. Кстати, большой минус кита который вы хотите купить - он флайбарный. Особенно для компьютерщика. Получить гемор в полный рост с навороченной флайбарной головой, вместо того чтобы с удовольствием настраивать на экране "компьютерный верт" - нафига? Не говоря уж о летных преимуществах FBL.
    При наличии финансов - после освоения MCPx пойдите по моему пути (читайте эту тему), только три поправки, уже на основе реального опыта:
    1) Регуль - Castle Ice 50 _LITE_ (!)
    2) Сервы на циклик какие-нибудь другие, какие - хз, но не эти футабы и не Алайн 410. Ищите по принципу, помимо качества и металлических шестерней - чтобы корпус и крепления были ТОЧНО как у алайновских серв.
    3) Движок другой, от этого 450MX 1700 похоже вибраций многовато. Может быть - Scorpion 10й.
    И еще закажите сразу такую фигню: http://www.xmodels.ru/catalog/221/4988/ (не реклама).
    Скукум дорог, но если вы компьютерщик и хотите получить удовольствие от настройки верта - берите его, не пожалеете

  26. #263

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Есть миллион нюансов сборки, о которых вы не только не знаете, но и не знаете что их нужно знать.
    Да большинство этих нюансов просто из жизни и не имею какой-то вертолетостроительной специфики.
    К примеру:

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Куда, сколько и как лить локтайта
    Общие правила использования этого препарата. Ничего нового.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Где вот написано что перед тем как наклеивать что-то на скотч - надо обезжиривать?
    Опять же общее правило для любых склеек. Делал это всю жизнь в довертолетную эру если хотел чтобы хорошо держалось.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    И перед локтайтом, по хорошему - тоже надо!
    Только если узлы в масле. На сухих не надо. Опять общее правило использования локтайта.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Вот кстати - преимущество RTF верта.
    И на этом оно и заканчивается. Потому как обычно к хорошей тушке накидают средней электроники или еще чего.
    Пр грамотной изначальной комплектации набора таких проблем обычно не возникает. Т.к. обычно можно заранее изучить что подходит, что нет.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    А в самосборе - придется ИЗОБРЕТАТЬ, КАК все это собрать.
    Совершенно не обязательно что придется. Я ничего не изобретал.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Хотя мне, возможно, помог еще великолепный Скукум - вот уж где все как в большой авиации - "прочитай карту" (пройди визарды) - и лети.
    А я вот без визардов флайбарную механику первый раз настраивал. И ничего - отлично летало.

    В общем не надо пугать человека почем зря. Все реально. Просто надо сперва работать головой, а потом руками.
    На данный момент у меня вообще к этому вопросу отношение - а чего там сложного.

    З.Ы. И к твоей сборке. Володя и я - в этом вопросе перфекционисты. Многие делают без таких заморочек и у них все тоже неплохо летает.

    Цитата Сообщение от DoomGart Посмотреть сообщение
    Однако, в этом наборе бОльшая часть деталей поставляется собранной, что сильно упрощает дело.
    Скорее усложняет. Открою страшный секрет что при нормальной сборке практически все пресобранные узлы необходимо разбирать и собирать заново. Потому как в 80-90% случаев собраны они без локтайта и весьма условно. Так что лично для меня большое количество пресобранных узлов в наборе - скорее потеря лишнего времени на их разборку.

    З.Ы. А почему вообще тема развилась в теме со странным на мой взгляд названием "вертолет для полетов над толпой" (коих не должно быть в принципе), а не в какой-нть типа "первый верт 450го класса"?
    Вот потом ведь кто будет из новичков искать полезную информацию, а сюда сунуться он и не подумает в силу названия.
    Последний раз редактировалось Racer X; 02.04.2012 в 18:58.

  27. #264

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да большинство этих нюансов просто их жизни и не имею какой-то вертолетостроительной специфики.
    Так я именно это и имел в виду под "иметь опыт работы с механикой". Если эти нюансы "из жизни" знаешь - то проблем не будет, а вот если нет - получится сборка типа того шедевра о котором ты рассказывал в зале Кстати, ты обещал ссылку на видео, думаю можно прямо сюда - как раз в тему будет

  28. #265

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Кстати, ты обещал ссылку на видео, думаю можно прямо сюда - как раз в тему будет
    Ну насчет "в тему" не знаю. Разве что как не надо делать.


  29. #266

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Даа, "батарейный пак" и хвостовая серва впечатлили Если будет запускать - надо бы сначала МЧС оповестить, чтоб удалили людей из трехкилометровой зоны

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    З.Ы. А почему вообще тема развилась в теме со странным на мой взгляд названием "вертолет для полетов над толпой" (коих не должно быть в принципе), а не в какой-нть типа "первый верт 450го класса"?
    Вот потом ведь кто будет из новичков искать полезную информацию, а сюда сунуться он и не подумает в силу названия.
    Ну это я "скульптор". Я тогда в первом посте объяснил, вкратце - эта тема предполагалась не как тема про первую 450-ку, а как тема про максимально надежный верт без оглядки на цену. "Типа - ну вот если бы ПРИШЛОСЬ под дулом автомата летать над толпой, а денег на верт дали бы без ограничений - что бы вы собрали"? Мой агрегат - это то что родилось в результате Это аппарат все же не для новичков, а для тех кто уже умеет летать, заруливаясь редко, за исключением сознательного риска на новых фигурах (ну или думает что умеет
    Почему DoomGart решил спросить в этой теме - это к нему вопрос, может тоже хочет 450-ку за много килорублей
    Последний раз редактировалось tim716; 02.04.2012 в 19:21.

  30. #267

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    В инструкции общая последовательность, нюансы там не описаны. Так же учтите, что хоть в супер комбо и приходят узлы предсобранными - их необходимо разобрать и собрать заново - ибо любят китайцы недозатянуть или недолить локтайта... Лучше проверить самому.
    Огромное спасибо за информацию, я этого не знал, обязательно пересоберу собранные узлы. Так же, спасибо Вам за ссылку на интересный ресурс, перечитал все статьи, много прояснилось и разложилось по полочкам.

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Я тоже компьютерщик - но устанете... Скучно это.
    Но ведь первые месяц - два - интересно? Я думаю, да. Тем более, имея возможность настраивать полетные условия. Планирую взять себе RealFlight со своим пультом, и аппаратуру Futaba, посоветованную мне выше.
    P.S. Кстати, у Вас на форме нашивка не МАИ случайно?

  31. #268

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Случайно нашивка Космических Войск
    А заканчивал я Можайку В индустрии космоса много маишников. Чего стоит фелиал на Байконуре

  32. #269

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Вполне реально. Если никуда не торопиться. Внимательно все изучить. Если в процессе сборки возникают какие-то вопросы - не делать по принципу "а вдруг получится?" а изучить вопрос и продолжать только после появления полной ясности в своих действиях. В любом случае делая что-то по сборке надо отдавать себе полный отчет что и зачем делаешь. Если ясности нет - читать, изучать.
    Стремясь собрать технически сложный агрегат, как вертолет, тем более, в первый раз, буду разведывать каждый шаг. Огромное спасибо за видео!

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Тоже +1. ИМХО - стоит начать с MCPx. Море кайфа и бесценный инструмент заточки рук и наработки опыта в РЕАЛЬНЫХ условиях. А потом можно и 450. Кстати, большой минус кита который вы хотите купить - он флайбарный. Особенно для компьютерщика. Получить гемор в полный рост с навороченной флайбарной головой, вместо того чтобы с удовольствием настраивать на экране "компьютерный верт" - нафига? Не говоря уж о летных преимуществах FBL. При наличии финансов - после освоения MCPx пойдите по моему пути (читайте эту тему), только три поправки, уже на основе реального опыта: 1) Регуль - Castle Ice 50 _LITE_ (!) 2) Сервы на циклик какие-нибудь другие, какие - хз, но не эти футабы и не Алайн 410. Ищите по принципу, помимо качества и металлических шестерней - чтобы корпус и крепления были ТОЧНО как у алайновских серв. 3) Движок другой, от этого 450MX 1700 похоже вибраций многовато. Может быть - Scorpion 10й. И еще закажите сразу такую фигню: http://www.xmodels.ru/catalog/221/4988/ (не реклама). Скукум дорог, но если вы компьютерщик и хотите получить удовольствие от настройки верта - берите его, не пожалеете
    Пока что я едва ли смогу почувствовать разницу между сервоприводами А и Б. Поэтому я и хотел бы приобрести выбранный кит, где все включено, а не за заранее собранные узлы, хотя я наивно предполагал, что так удобнее. Спасибо, что показали реальную картину




    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Скорее усложняет. Открою страшный секрет что при нормальной сборке практически все пресобранные узлы необходимо разбирать и собирать заново. Потому как в 80-90% случаев собраны они без локтайта и весьма условно. Так что лично для меня большое количество пресобранных узлов в наборе - скорее потеря лишнего времени на их разборку. З.Ы. А почему вообще тема развилась в теме со странным на мой взгляд названием "вертолет для полетов над толпой" (коих не должно быть в принципе), а не в какой-нть типа "первый верт 450го класса"? Вот потом ведь кто будет из новичков искать полезную информацию, а сюда сунуться он и не подумает в силу названия.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Почему DoomGart решил спросить в этой теме - это к нему вопрос, может тоже хочет 450-ку за много килорублей
    Я написал своё сообщение здесь из-за прочтения поста и его окончания. Кстати, моё имя отображается в сообщениях?

  33. #270

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Иван, имя отображается.
    А вообще - вот вам хороший совет. Если позволяет бюджет - привезите себе фбл суперкомбо. И соберите его с одним из вертолётчиков, благо в Москве - их как грязи Вам помогут и собрать, и настроить, и взлететь И денег за это не возьмут Зато избежите множества ошибок и съэкономите кучу времени и нервов

  34. #271

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DoomGart Посмотреть сообщение
    Поэтому я и хотел бы приобрести выбранный кит, где все включено, а не за заранее собранные узлы, хотя я наивно предполагал, что так удобнее. Спасибо, что показали реальную картин
    В выбранном вами ките (я так понял от компании Алигн) нет пресобранных узлов, есть узлы которые собраны но винтики не закручены до конца - это сделано для того чтобы было в живую понятно как это правильно должно быть.

  35. #272

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Если позволяет бюджет - привезите себе фбл суперкомбо.
    Не надо! Куда он потом будет девать этот чудный 3GX? Его за три копейки-то не сразу продашь. А геморроя с настройкой и эксплуатацией выше крыши. Ты помнишь после чего X2 в зале полетел? После того как из него элайновскую FBL выкинули и микробиста поставили. А до этого сколько было страданий и мучений?

  36. #273

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от DoomGart Посмотреть сообщение
    Тем более, имея возможность настраивать полетные условия.
    Авторитетно заявляю, что первые месяц-два будет не до полётных условий. А будет "почему он всё время куда-то улетает?", "как на ЭТОМ вообще можно летать?". И будет казаться, что что-то с пультом, или с симом или с настройками.

  37. #274

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Не надо! Куда он потом будет девать этот чудный 3GX? Его за три копейки-то не сразу продашь. А геморроя с настройкой и эксплуатацией выше крыши. Ты помнишь после чего X2 в зале полетел? После того как из него элайновскую FBL выкинули и микробиста поставили. А до этого сколько было страданий и мучений?
    Подожди... а где я говорил что ALIGN?
    Тут обсуждение идёт из серии - собрать самому конфиг, взять ртф, взять комбо или суперкомбо. Естественно, только не алигн 3ГХ!

  38. #275

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Изначально человек выбрал себе кит элайновской прошки, вот я в дальнейшем и расцениваю как разговор об элайне.

  39. #276

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Изначально человек выбрал себе кит элайновской прошки, вот я в дальнейшем и расцениваю как разговор об элайне.
    Пропустил видать. Конечно же не алайновский кит! Отличный вертолёт, нормальная комплектация - но их грёбанный 3ГХ... портит всю малину
    Хотя - согласись - народ летает... Но лучше - по мне - какой нить КДС или АЛЗРЦ суперкомбо

  40. #277

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Авторитетно заявляю, что первые месяц-два будет не до полётных условий. А будет "почему он всё время куда-то улетает?", "как на ЭТОМ вообще можно летать?". И будет казаться, что что-то с пультом, или с симом или с настройками.
    Вселяет надежду, что от симулятора будет бОльший толк, чем я читал ранее

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Подожди... а где я говорил что ALIGN?
    Тут обсуждение идёт из серии - собрать самому конфиг, взять ртф, взять комбо или суперкомбо. Естественно, только не алигн 3ГХ!
    Эм, я хотел взять именно этот набор 450 Align (и именно здесь, дешевле в РФ пока не нашел) и аппаратуру к нему, но НЕ брать RTF или комбо.

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    фбл суперкомбо
    Что имеется в виду?

    1.«Сервоось», «Флайбар», «Flybar», «Сервостабилизатор» - представляет собой штырь с закрепленными на его концах аэродинамические плоскостями (лопатками). Служит для стабилизации / замедления реакции модели вертолета, а также работает как усилитель момента от сервомашинок.
    «Серволопатки» - аэродинамические плоскости устанавливающиеся на штырь флайбара. С помощью веса лопаток можно управлять реакцией вертолета на команды с передатчика. Увеличиваем вес лопаток – реакция замедляется, и наоборот. Увеличение площади лопаток – ускоряет реакцию.

    2.«Flaybarless», «Флайбарлес» - электронная система, имеющая в своей основе 2 (2-х осевая), а иногда и 3 (3-х осевая) датчика угловой скорости. Полностью заменяет собой флайбар. В настоящее время самыми передовыми и прогрессивными считаются системы с 3-мя датчиками угловой скорости. Если вы решили установить 3-х осевую систему на своем вертолете, то приобретение отдельного гироскопа не требуется.

    Выбранный мной набор имеет маленькие лопасти-стабилизаторы-гасители, п.1. А что советуете Вы?

  41. #278

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от DoomGart Посмотреть сообщение
    А что советуете Вы?
    Ну вообще модный тренд последнего времени - всеобщий и повсеместный переход на FBL, т.е. п.2

  42. #279

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DoomGart Посмотреть сообщение
    Вселяет надежду, что от симулятора будет бОльший толк, чем я читал ранее


    Эм, я хотел взять именно этот набор 450 Align (и именно здесь, дешевле в РФ пока не нашел) и аппаратуру к нему, но НЕ брать RTF или комбо.


    Что имеется в виду?

    1.«Сервоось», «Флайбар», «Flybar», «Сервостабилизатор» - представляет собой штырь с закрепленными на его концах аэродинамические плоскостями (лопатками). Служит для стабилизации / замедления реакции модели вертолета, а также работает как усилитель момента от сервомашинок.
    «Серволопатки» - аэродинамические плоскости устанавливающиеся на штырь флайбара. С помощью веса лопаток можно управлять реакцией вертолета на команды с передатчика. Увеличиваем вес лопаток – реакция замедляется, и наоборот. Увеличение площади лопаток – ускоряет реакцию.

    2.«Flaybarless», «Флайбарлес» - электронная система, имеющая в своей основе 2 (2-х осевая), а иногда и 3 (3-х осевая) датчика угловой скорости. Полностью заменяет собой флайбар. В настоящее время самыми передовыми и прогрессивными считаются системы с 3-мя датчиками угловой скорости. Если вы решили установить 3-х осевую систему на своем вертолете, то приобретение отдельного гироскопа не требуется.

    Выбранный мной набор имеет маленькие лопасти-стабилизаторы-гасители, п.1. А что советуете Вы?
    Советами тебя замучат.
    Но моё ИМХО:
    1. Не брать в России.
    2. Брать систему с ФБЛ. Не спрашивайте почему - просто доверьтесь.
    3. Подберите себе кофигурацию - или почитайте на форуме - или вам её подскажут

  43. #280

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ну вообще модный тренд последнего времени - всеобщий и повсеместный переход на FBL, т.е. п.2
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Не надо! Куда он потом будет девать этот чудный 3GX? Его за три копейки-то не сразу продашь. А геморроя с настройкой и эксплуатацией выше крыши. Ты помнишь после чего X2 в зале полетел? После того как из него элайновскую FBL выкинули и микробиста поставили. А до этого сколько было страданий и мучений?
    Так электронная система это выгодная модная тенденция, или головная боль?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите собрать супер Droidworx
    от lhvs77 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 572
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 16:14
  2. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 10:10
  3. Помогите новичку
    от Механикус в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 22:12
  4. Проблема с Dynam - помогите плз :(
    от zyaleniyeg в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 01:22
  5. Помогите, плз с настройкой TRex250
    от whisper в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения