Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 472

Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Alex71 Мне не положили, я написал в саппорт, те прислали ПДФ с инструкцией но от другой модели Но ...

  1. #321

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Мне не положили, я написал в саппорт, те прислали ПДФ с инструкцией но от другой модели
    Но в принципе то manual подошёл? А с опытом не приходит навык сборки вертолетов интуитивно и без инструкций?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от DoomGart Посмотреть сообщение
    Возможно, глупый вопрос, но я читал, что в KIT'ы клонов не кладут инструкцию по сборке. А как обстоит дело с ALZRC?
    Я бы на этом вообще акцента не делал. Поскольку это клон - что мешает взять инструкцию от того же Align? А если собирать по видео то она и вообще не понадобится.

    Цитата Сообщение от DoomGart Посмотреть сообщение
    А с опытом не приходит навык сборки вертолетов интуитивно и без инструкций?
    Приходит.
    Инструкции обычно бывают нужны на предмет партнамберов и прочей мелочи. А что куда прикручивается обычно и так понятно.

  4. #323
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от DoomGart Посмотреть сообщение
    Вместо 410М используется Сервомашинка Corona DS939MG (почти такая, как, если не ошибаюсь, Вами, рекомендуется) вместо 3gx CopterX (CX-3X1000) 3-осевая система стабилизации, обсуждавшаяся выше, и так же рекомендованная Вами. регулятор HOBBYWING Pentium 40A ESC подходит?
    Стоп. Давайте разбираться. Сервомашинка Корона - достаточно неплохая, но не лучше чем 410М, просто дешевле (больше соответствует цене). Если речь идет о том, чтобы поставить ХОРОШИЕ сервомашинки на голову, это будет ИноЛаб 202МГ, Хайтек 5065 (или накрайняк просто 65), МКС 95, МКС 92.
    ФБЛ - более чем достаточно Коптер Х 3Х1000 или Тарот ЗУХ.
    Регуль - речь не идет о замене Алайн на Хобби Винг Платинум (не в коем случае не Пентиум - ибо говно). Они примерно равноценны (с платинум). Алайновский вполне пойдет. Если вы хотите ХОРОШИЙ регуль - это начиная от Кастл Крейшн 50 лайт и выше.

  5. #324

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DoomGart Посмотреть сообщение
    Но в принципе то manual подошёл?
    В клонах проблема не в отсутствии инструкции, а в том что в клонодельстве применяются дешевые материалы, нарушение технологического процесса, и просто отсутствие контроля качества. Я в своем клоне заменил 80%.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я бы на этом вообще акцента не делал. Поскольку это клон - что мешает взять инструкцию от того же Align? А если собирать по видео то она и вообще не понадобится.
    Тогда интересует такой аспект: каким образом устанавливаются сервоприводы, двигатели и прочая бортовая аппаратура? Если используется резьбовые соединения и специальные металлические крепежные элементы сложных форм, как описано в инструкции, то все сервоприводы и т.д должны быть стандартизированы по типоразмеру. Иначе, корпус, крепежные элементы и т.д. придется подтачивать, изгибать, менять форму и т.д. Какие же на самом деле параметры у элементов? И как правильно их подбирать?

  8. #326
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от DoomGart Посмотреть сообщение
    Тогда интересует такой аспект: каким образом устанавливаются сервоприводы, двигатели и прочая бортовая аппаратура? Если используется резьбовые соединения и специальные металлические крепежные элементы сложных форм, как описано в инструкции, то все сервоприводы и т.д должны быть стандартизированы по типоразмеру. Иначе, корпус, крепежные элементы и т.д. придется подтачивать, изгибать, менять форму и т.д. Какие же на самом деле параметры у элементов?
    Блин, да это же не космический корабль! сервы - на голову микро. Они стандартизированы по посадочным размерам. На хвост - мини - аналогично стандартизированы. Мотор для 450-ки ПО ЛЮБОМУ закрепится. Ничего не придется "подтачивать и подпиливать".

  9. #327

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от DoomGart Посмотреть сообщение
    Т.е. вместо покупки Align T-Rex 450, Align T-Rex v2 или Align T-rex v2 3gx
    Позволю себе высказать и своё мнение. Начитавшись в своё время знаменитых дневников Александра 1-го, у которого очень много свободного времени и который теперь даже не сам себе собирает вертолёты, я начал с клонов. По прошествии 2-х лет могу сказать, если хочется крутить винтики, решать сложнейшие вопросы, чем одна дешёвая серва лучше другой, и на сколько в денежном выражении, если хорошо разбираетесь в механике, материалах, дружите с надфилем, дремелем, паяльником - берите ХК, АЛЗРЦ, CopterX. Через полгодика, с помощью форумчан, потратив ещё столько же денег Вам удастся приступить к регулярным предсказуемым полётам.
    Если хочется учиться летать, берите любой супер-комбо Элайн, собирайте и учитесь летать. Всё равно рано или поздно что-то сломается, что-то замените. Не надо надеяться, что первая собранная модель - на века. Это хобби - процесс. Но на начальном этапе с фирменным комбо будет легче.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Они стандартизированы по посадочным размерам.
    Ага, конечно. Может стандарт где-то опубликовали, а никто не знает?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ничего не придется "подтачивать и подпиливать".
    Если возьмет карону, то без напильника она на прошку не встанет там пупырошки зачем то понаделаны........

  12. #329
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ага, конечно. Может стандарт где-то опубликовали, а никто не знает?
    Ага, в сервобазе например.


    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Не надо надеяться, что первая собранная модель - на века. Это хобби - процесс. Но на начальном этапе с фирменным комбо будет легче.
    Все верно, за исключением выводов. Легче - да, но правильнее ли - вопрос другой.


    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    который теперь даже не сам себе собирает вертолёты
    Ну кое-какие я и сам-себе собираю если есть желание за прошлый год ГАУИ (даже пару раз - полные переборки), одного из двух Атомов, одну 450-ку - чтобы не забыть как это делается , ну а если нет желания - то сам и не собираю, благо есть кому

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну так это же здорово... вот например в Москве три магазина где я могу купить запчасти для Алигана и по вменяемой цене, а вот для моего любимого Микадо один и то очень часто там мало что есть По-этому я и взял себе еще одного Алигана по-больше.
    Ну у меня 2 абсолютно одинаковых Аутрейджа (720-й скокум, моторы Атом, регуль Платинум 70ХВ, сервы Савокс 1257 и 1290) все с одинаковыми настройками. И еще почти целая тушка. Один летает, другой чиниться (ежели не дай Бог что). У нас не Москва, любую запчасть не купишь даже на Алайн (хотя кое-что есть), так что все равно приходится идти по пути "увеличения количества" либо вертолетов, либо запчастей.

  13. #330

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    36
    А вариант покупки http://brrc.ru/catalog/production/el...x_super_combo/ с заменой серво цифровые сервомашинки DS410M. Кстати, присутствует неточность в описании, или здесь есть гироскоп гироскоп GP750 с цифровой сервомашинкой DS520 и одновременно система 3gx?

  14. #331
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нет, такого не бывает. Думаю, неточность в описании 3ГХ - это бесфлайбарный вертолет с ФБЛ системой 3ГХ
    ЗЫ Вариант в принципе неплохой. Будете на себе оценивать "прочность и соблюдение технологий" материалов от Алайн.
    Если удастся кому то еще и 3ГХ впихнуть за вменяемые деньги, и поставить вместо него Микробист Х - будет вообще замечательно.
    А если нет - то и так полетит. Для начала вам хватит, потом при случае поменяете ФБЛ (ну или целиком вертолет).

  15. #332

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Артикул же написан: KX015080T. Ищите на сайте производителя по нему. Там будет комплектация. А описания на сайтах продавцов, особенно русских, вообще можно не читать, обычно это лабуда.

  16. #333

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DoomGart Посмотреть сообщение
    А вариант покупки http://brrc.ru/catalog/production/el...x_super_combo/ с заменой серво цифровые сервомашинки DS410M.
    Съездите сюда во 1-х там этот верт есть в наличии а во 2-х там вам все расскажут и покажут Да нормальные 410-е машинки, была бракованная партия, но все по-фиксили. Я на них летаю при питании 6 В и в мороз 20 градусов и нагрузки даю и все нормуль) И 520-я серва очень хорошая, а для начала вообще супперская.

  17. #334
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    была бракованная партия, но все по-фиксили.
    Что-то уж очень долго она "была". 3 машинки на протяжении полу-года, на замене из разных партий. Дефект во всех случаях один - сгорание моторчика. Не знаю, возможно СЕЙЧАС их и пофиксили, но обжегшись на молоке...
    Впрочем, возможно вы и правы - просто за этим надо следить, и при первом же отказе - менять 2 оставшиеся на все 3 принципиально другие. Какие - это уже совсем отдельный вопрос.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    И 520-я серва очень хорошая
    Просто хорошая. И Футаба 9257 и МКС 8910А - на две головы выше. Но для начала - сойдет. Сам на ней летал, пока ждал 8910А

  18. #335

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Что-то уж очень долго она "была"
    Она не долго была - просто у многих они сгорали отработав какое-то время. Ну это как с регуляторами от АЛЗРЦ, у меня один сразу не работал, второй сгорел на 10 пуске, а у кого-то вон до сих пор работает. Сервомашинки Алигн - это же Савокс.

  19. #336
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Сервомашинки Алигн - это же Савокс.
    В курсе правда злые языки утверждают, что НЕ СОВСЕМ тот же. Но не будем вдаваться в столь глубокие подробности.
    На хвосте 520-я хорошая, но не идеальная. С МКС 8910А хвост себя ведет намного приятнее. Хотя новичку... той же 520-й - выше крыши.

  20. #337

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    МКС 8910А
    И все же по-правлю МКС 8910А+ сам такую на 450-ку поставил, конечно лучше спору нет.
    А вот вопрос не в тему а Ебар работает с сервами на 760 мс?

  21. #338
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А вот вопрос не в тему а Ебар работает с сервами на 760 мс?
    Да, конечно (имеется в виду хвостовая, как я понимаю)?

  22. #339

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да, конечно (имеется в виду хвостовая, как я понимаю)?
    А стало быть на перекос не работает, а на хвост работает.

  23. #340

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Блин, да это же не космический корабль! сервы - на голову микро. Они стандартизированы по посадочным размерам. На хвост - мини - аналогично стандартизированы. Мотор для 450-ки ПО ЛЮБОМУ закрепится. Ничего не придется "подтачивать и подпиливать".
    Да-да, натюрлих. Я выше писал - как раз по этому поводу впечатления свежи. Я тоже так думал. А потом мы именно с Вовой Vovets сидели вечер, пилили эти самые "стандартизированные" сервы и Шарику обрезание делали. Точнее, Вова больше делал, я больше смотрел.
    http://www.google.ru/imgres?um=1&hl=...1t:429,r:1,s:0
    Вот, если обратите внимание, на крепежных ушах есть с каждой стороны по два таких малюсеньких выступа по краям. Которые пока не выпилишь - сервы в раму не воткнешь. Мелочь скажете - а без дремеля и рук не сделаешь. Далее: качалка этой сервы оказывается миллиметра на полтора дальше от стенки рамы чем у алайна. Тоже типа мелочь - а на задней серве наступает ж...а: шарик не по центру. Из-за этого и обрезали ему ножку - и все равно осталось кривовато. Вот такая вот "стандартизация". Очень сильно сомневаюсь, что я выбрал такие уникальные "неправильные" сервы.

  24. #341
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А стало быть на перекос не работает, а на хвост работает.
    А вам известно много серв перекоса нарроу бенд диапазона? (а заодно и много ФБЛ могущих работать с такими сервами НА ПЕРЕКОСЕ)?

  25. #342

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А вам известно много серв перекоса нарроу бенд диапазона? (а заодно и много ФБЛ могущих работать с такими сервами НА ПЕРЕКОСЕ)?
    Да не я не об этом Мне это для другого надо, просто не нашел точной инфы по этому вопросу А так да сервы на перекос под 760 мс - это редкость. У меня таких нет....

  26. #343
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да не такая уж и редкость, сейчас большинство современных рулевых серв на 760 делают. Вот на 920 - действительно редкость
    ЗЫ А, вы про перекос - да, действительно редкость

  27. #344

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А стало быть на перекос не работает, а на хвост работает.
    А на перекос, если мне никто не изменяет, серв на 760 нет. Ибо даже в Skookum SK-720 их поддержки нет.

  28. #345

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А, вы про перекос - да, действительно редкость
    Да про перекос.....

  29. #346

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Мелочь скажете - а без дремеля и рук не сделаешь.
    Да ладно! Хорошим надфилем и кусачками вполне можно обойтись. И имхо даже пыль не стоит из-за такой мелкой проблемы поднимать. Вот когда крепежные отверстия на совпадают - вот это уже проблема, а это так - рабочий момент.

  30. #347

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Вот когда крепежные отверстия на совпадают
    И это тоже, но с этим обычно легче справиться. На прошке я имею в виду. Интересно, 410M имеют правильное расстояние между крепёжными отверстиями?

  31. #348

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    И это тоже, но с этим обычно легче справиться.
    Вообще обычно, если поизучать тему, на всяких хелифриках и рцгрупсах вполне можно найти репорты о том, что нормально встает, а что не подходит. Я по крайней мере пока находил по тому, что интересовало.

  32. #349

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Первый "боевой" вылет на поле 450-ки, "родившейся" в этой теме.
    Всего отлетал 8 паков. Что могу сказать - это ураган, на таком я еще не летал. Управляется примерно как Беззубик из мульта "Как приручить дракона": "Позиция 3...нее..4". "Позицию" выставил - дальше верт летит сам, как прибитый в этой позиции, ничего корректировать, тем более "ловить" - не надо. Кое-кто из пилотов-самолетчиков жаловался на ветер, для этого аппарата сегодняшняя погода (где-то 2-3, порывы 4) - это полный штиль, я ветер просто игнорировал и в расчет не принимал. Только иногда верт чуть-чуть подрагивал, и все. C флайбарным это даже сравнивать смешно.
    Ложка дегтя - в трех взлетах таки сел с "красной лампой" (предупреждение о высокой вибрации). Придется видимо разбираться с вибрацией, как бы заменой мотора не кончилось (и где гарантия что новый лучше будет?)

  33. #350

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    C флайбарным это даже сравнивать смешно.
    Нереальный пилотаж, на флайбаре так ни за что не слетать.

  34. #351

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    C флайбарным это даже сравнивать смешно.
    А ты на нем летал?

    Это все немного из области мифов. Хорошо собранный и механически настроенный флайбарный вертолет ветра тоже не особо боится и
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    где-то 2-3, порывы 4
    это для него так же практически штиль.

  35. #352
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    это для него так же практически штиль
    Но ФБЛ и 5-6 почти не чувствует, а ФБ 450-ка уже с небольшим напрягом.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это все из области немного мифов. Хорошо собранный и механически настроенный флайбарный вертолет ветра тоже не особо боится
    Еще и смотря какой если Хироба Скеаду да с положительной дельтой, она еще и подруливает на ветер ФБЛ так точно не умеет (не, теоретически так бы мог делать Скокум - там есть акселерометры, но - не делает).

    ЗЫ Главная прелесть ФБЛ-а не в этом, а в том - что они все летают ОДИНАКОВО. Характеристики вертолета перестали определятся "точностью конструкторской мысли конструкторов флайбара". Вон вчера в поле взяли Шваброида, кинули на него ФБЛ за 30 баксов (там же прямо в поле), притянули стяжкой , 5 минут танцев с бубном бумбоксом - и оно полетело ТОЧНО КАК В СИМУЛЯТОРЕ, или как вертолет ЛЮБОГО другого производителя близкий по весу/размеру с ФБЛ. Переходя с одного на другой привыкать вообще ни к чему не нужно (при одинаковых настройках ФБЛ)

  36. #353

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А ты на нем летал?
    А то

    Я обычно не сравниваю то что не ел. Понятно что, кроме флайбара, между этими двумя вертами есть еще немножко отличий , но именно вкусности от Скукума мне очевидны. На том агрегате в такую же погоду я тоже спокойно летал, но это для него уже НЕ штиль. Нужно постоянно держать "на стиках". Тут - не надо. На этом верте я с первого же акка смог спокойно уходить вдвое дальше чем на флайбарном. Там у меня постоянно возникал глюк в мозгу "А в какую сторону крен?", причем вопрос иногда был небезоснователен. Тут такого вопроса не возникает - ясен пень в ту в которую я накренил.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Нереальный пилотаж, на флайбаре так ни за что не слетать.
    Ну, скажем, _я_ на флайбарном "такой пилотаж" точно не слетаю. В части дальности. Держать на стиках на большом удалении (мне) непросто. Упущу положение и получу дрова.
    Последний раз редактировалось tim716; 09.04.2012 в 01:30.

  37. #354
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну Скокум в этом плане (ветроустойчивости) вообще замечательный девайс. Тут - еще и КАКОЙ ФБЛ тоже свой, отдельный вопрос.

  38. #355

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Первый "боевой" вылет на поле 450-ки, "родившейся" в этой теме.
    Если меня не обманывают мои уши то под нагрузкой и на перекладках "поет" трансмиссия. Такой характерный прерывистый звук. Это обычно признак перебора с гейном у гувернера. Поднимал?
    Это не полезно для трансмиссии (повышенный износ) и запросто может давать повышенную вибрацию. Т.к. в этот момент двигатель работает рывками.

    Попробуй постепенно уменьшать по паре единичек пока этот звук не пропадет.

  39. #356

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Спасибо! Мне этот звук тоже подозрительным показался. Не, гейн я не поднимал, он в кастле по дефолту стоит (medium 25). Попробую уменьшить, только ведь в кастле вроде он только в четыре кажется значения может быть установлен, вроде как размеры у китайской майки?

    UP: А, нашел custom. Поставил 20, посмотрю во что выльется.

  40. #357

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Не, гейн я не поднимал, он в кастле по дефолту стоит (medium 25)
    Не, это кто-то крутил. Дефолтное значение в кастле low 15. Там даже звездочка рядом стоит.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    только ведь в кастле вроде он только в четыре кажется значения может быть установлен, вроде как размеры у китайской майки?
    Нет. Выбираешь там в конце списка custom и после рядом вручную циферками начинаешь подбирать снижая с 25 по паре делений. Задача подобрать максимальное значение, но чтобы такого явления не происходило. Это абсолютно тот же принцип как настройка чувствительности гироскопа - максимум, но чтобы не трясло хвост. Только тут тряска хвоста это "поющая" трансмиссия. А внутри устройств процесс в принципе практически одинаковый.

  41. #358
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    UP: А, нашел custom. Поставил 20, посмотрю во что выльется.
    Да не надо его так резко менять. Я сегодня за 4 аккума подбором, поднял с 21-го до 23-х. Хотя может 20 для вас тоже великоват, но дело в том что ЛЕГЧЕ уловить когда чувствительность чрезмерная, чем когда она недостаточная. Чрезмерную слышно, или даже ВИДНО (если она уж очень большая), а недостаточную... - хрен его знает, чего там обороты проседают из-за чувствительности, или батареи говно?
    Кастловцы пишут, что чем больше вертолет, тем больше должна быть эта цифра. У меня все логично. Сделал из 600-ки - 700-ку - пришлось поднять чувствительность.
    На 450-ку же 25 явно много, но вот так по 5 - снижать не стоит, проскочите ИДЕАЛЬНЫЙ вариант, и потом будете иметь провал по оборотам.
    ЗЫ Кстати, обновил сегодня до прошивки 4.0, чего и вам рекомендую сделать. Гувернер работает еще лучше.

  42. #359

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Поставил 20, посмотрю во что выльется.
    Не надо резко. Лучше шагами по две единички, не больше. И смотришь когда пропадет. Тут лишнего терять тоже жалко. Чем выше гейн у гувернера тем он лучше держит обороты.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    На 450-ку же 25 явно много
    Это все очень индивидуально. У человека прошлым летом 450ка отлично летала с гейном 30.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кстати, обновил сегодня до прошивки 4.0, чего и вам рекомендую сделать. Гувернер работает еще лучше.
    Да, и народ пишет что после обновления появляется возможность еще немного поднять гейн относительно старой версии.

  43. #360
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это все очень индивидуально. У человека прошлым летом 450ка отлично летала с гейном 30.
    Возможно. Я лишь говорю, что сам Кастл в примечаниях пишет.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да, и народ пишет что после обновления появляется возможность еще немного поднять гейн относительно старой версии.
    А вот это как раз тоже индивидуально Товарищ сегодня обновил на 450-ке, гувер явно стал работать еще лучше, но чуйку пришлось снизить на 2 единицы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите собрать супер Droidworx
    от lhvs77 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 572
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 16:14
  2. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 10:10
  3. Помогите новичку
    от Механикус в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 22:12
  4. Проблема с Dynam - помогите плз :(
    от zyaleniyeg в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 01:22
  5. Помогите, плз с настройкой TRex250
    от whisper в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения