Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 472

Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Чтобы не начинать флейм - сразу несколько дисклаймеров : 1) Я в своем уме и ни над толпой ни вообще ...

  1. #1

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794

    Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами

    Чтобы не начинать флейм - сразу несколько дисклаймеров :
    1) Я в своем уме и ни над толпой ни вообще над людьми намеренно летать не собираюсь. Просто такая гипотетическая постановка задачи лучше всего определяет что именно надо получить.
    2) Я в курсе мнения "так вкладываться в 450 - маразм, лучше сразу брать 550/600". Я хочу собрать именно 450 потому что:
    - У меня нет и не будет автомобиля. До поля ехать - больше часа общественным транспортом. Чемодан для 450 - уже немеряных размеров, больше уже некуда - превратит удовольствие в гимор. По той же причине придется покупать большое количество акков, такое количество для большего размера (причем это расходник) - мне тупо не по карману.
    - Я начинал с MCPx и 450 для меня - уже огромный вертолет которого я боюсь. На большем я просто не смогу летать по психологическим причинам.
    - Первый же "тотал" без вариантов поставит поставит для меня крест на хобби. На 450, насколько я знаю, почти всегда выживает хотя бы электроника, кроме серв перекоса.
    3) Я все еще думаю над вариантом покупки Next 450, но после получения маленького но запоминающегося опыта с 450 - сервы за $5 на этом нексте, например, вызывают глубокие сомнения. Поэтому хочется детально проработать вариант "кошерного" 450 и понять во что это выливается. Такой видимо нужно уже скоро заказывать, чтоб к весне был готов, потому что могут быть трудности с покупкой/доездом деталей.

    Итак, предположим некую ситуацию из романа - антиутопии. Некий м...к - начальник концлагеря - приказал вам собрать вертолет 450 класса и летать над толпой, чтоб поднимать заключенным настроение. Отказаться вы не можете - концлагерь. Людей вы естественно покалечить не хотите. У вас полная свобода выбора деталей - вертолет не должен стоить как автомобиль, но больших ограничений по бюджету нет.
    Соответственно, нужно собрать вертолет которому не надо "жечь" - максимум полеты блином/бочки/петли. Но который должен быть максимально надежен, насколько это возможно для RC вертолетов, и с минимальной вероятностью люфтов/кривостей/глюков при сборке и настройке и ситуации "скупой платит дважды" (пример: align 410 глючит со скукумом, надо менять. Вредитель - расстреляйт ). И второе условие: на акки бюджета не выделено, поэтому должен хорошо летать на г...е. Соответственно - должен быть хайвольтным.

    Вот примерный "конфиг", подредактируйте плиз. В том числе - что можно купить подешевле, но не теряя в надежности.

    1. Тушка - Align T-Rex 450 Pro 3G или Pro V2 3GX, без электроники. Посоветуйте плиз где это можно купить, пока я встречал такое только на ebay, и то только в виде аукциона, не покупки.
    2. FBL система - Microbeast или Skookum 720. В скукуме привлекает возможность сделать "кнопку Panic" - автовыравнивание в горизонт из любого положения, что почти исключает краши "по зарулу" при условии полетов "в стратосфере". Кстати, достаточно ли 6-канальной аппы для этой функции? На какой канал привязывается выключатель автовыравнивания? И еще привлекают логи вибраций, которые как я понимаю позволяют обнаружить проблему до того как она приведет к крашу, что сильно повышает надежность. Плюс как я понял - к скукуму можно привесить не приемник а сателлиты DSM2, что сильно сократит количество проводов? В принципе я готов за это переплатить $200. Но как я понял основные функции FBL системы на хомяке работают лучше? Во всяком случае - видел в натуре как летает верт с хомяком, нравится очень. KDS Ebar - уже не хочу, судя по западным форумам там встречаются проблемки, при этом нет апгрейда прошивок. В принципе большое преимущество было бы у той FBL, котораа более "терпима" к вибрациям.
    3. Серва на хвост - Futaba 9257 или Futaba BLS257.
    4. Сервы на циклик - вот тут вопрос. Теоретически - MKS 95, но учитывая что сервы циклика на FBL - расходник, не хотелось бы при каждом серьезном краше попадать на $200. Если есть сервы, нормально работающие на FBL и максимально редко отказывающие в полете, за $20-40 штука - посоветуйте плиз. Есть ли у кого опыт 700+ взлетов без единого отказа сервы в полете? Дайте название Хорошо бы конечно чтоб они выживали при крашах - но ГЛАВНОЕ - чтоб они не "делали вид" что выжили, а потом "передавали привет" в полете. Пусть лучше дохнут при краше сразу. И желательно чтоб были в продаже запасные шестерни не в вечном бэкордере. Если дешевле нет - возьму 95-е, куда деваться.
    5. Мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...A-3AD76F940C61 или есть еще вроде такой же Scorpion, но послабее (поменьше kV). Какой лучше для этих задач?
    6. Регуль - http://www.rcdude.com/servlet/the-85...ell-ESC/Detail . Есть ли что-нибудь подешевле, но с не большей вероятностью сгореть в полете?

    Что еще я забыл и какие еще мелочи надо купить, которые не идут в комплекте? Например - пиньон надо отдельно покупать, и какой нужен?
    И я не совсем понимаю нюанса с напряжением питания серв и FBL (4-5-6V). Хотелось бы конфиг, где это можно было бы сразу настроить безо всяких плясок с бубном.
    Последний раз редактировалось tim716; 06.12.2011 в 14:41.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Поправка: на западных пишут что регули Scorpion - г....о. Текущий вариант - такой http://www.amainhobbies.com/product_...-Speed-Control

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    то-нибудь подешевле
    "кроилово ведет к попадалову...." Со.

    Пустая тушка 450-го ФБЛ от "кошерного" - утопия. Тут клоны рулят...
    Ставить скакуна, и говно-мотор, сервы и иже с ними... Не понятна идея - если с целью экономии, то скакун не вписывается в канву.
    Скорп моторы оч даже ничего, регуль поставить от СС

    Все сказанное ИМХО

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    Пустая тушка 450-го ФБЛ от "кошерного" - утопия.
    На ebay их полно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    На ebay их полно.
    ссыль есть хоть на один? а то у меня получается найти только комбо киты

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Молдавский бог Ипануцца...
    Конечно, надо сделать себе сетап на штуцер зелени (судя по бодрому началу) именно для того, чтобы "первый тотальный краш и стал последним"
    ЗЫ Требования мягко сказать "противоречивые". Кстати, учтите, что мозги потрахать может ЛЮБОЙ ФБЛ, хоть ЕБАР, хоть Скокум, хоть Хомяк...
    И откуда вы нашли что "функции ФБЛ-а хомяк выполняет лучше чем Скокум"? Кто вам сие откровение озвучил?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    и тех всего 2
    один из которых в Россию не грузят

    то Валентин, не парьте себе мозг, кошерный собирать лучше - тут спору нет, а летает не тушка, летает пилот... берите хороший клон (по которым вам навалили уже вариантов), причем в комбо варианте, ХАЙВОЛЬТНЫЙ (если есть такая хотелка) и ЛЕТАЙТЕ, со временем сами придете к тому, к чему придете. не парьтесь, ибо:
    "Чтобы летчиком быть,
    чтобы летчиком стать...
    надо меньше болтать, И ПОБОЛЬШЕ ЛЕТАТЬ"
    Со. не помню чей

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    и тех всего 2
    В магазине еще видел каком-то, на вскидку не помню.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Молдавский бог Ипануцца...
    Конечно, надо сделать себе сетап на штуцер зелени
    Может у человека полтора чемодана этих штуцеров. Почему бы не купить дорогой вертик. Будет самая дорогая 450-ка на форуме.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Меня просто умиляет желание человека собрать "абсолютно надежный вертолет". Я вам даю СТО процентную гарантию, что первыми наеб...я те самые сервы по 200 баксов на круг. Почему? А патамучта!!! Потому что абсолютно надежной техники нет, а с таким занудством происходит именно то, чего более всего опасаешься. Да и не сказал бы я, что сервы МКС - такие уж хорошие и абсолютно надежные сервы. Та же Футаба - куда надежнее и проверена годами, хотя и без "новомодных понтов" в дюралевом корпусе.
    Чтобы падать и не сомневаться "выжили или показалось что выжили" - берите сервы с карбонитовыми шестернями, те точно будут или выживать, или ломаться сразу, без всяких зазубрин и заусенец.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Может у человека полтора чемодана этих штуцеров. Почему бы не купить дорогой вертик. Будет самая дорогая 450-ка на форуме.
    Я с удовольствием уступлю звание "самой дорогой 450-ки на форуме" собственно уже уступил, потому как снял Скокум и поставил 30-ти долларовый флайбарлес СХ-3Х1000

  14. #11

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Будет самая дорогая 450-ка на форуме.
    Ну можно и из золота напилить метизов, триждыкарбоновуюрамусупервальнуюфблнакрученноскокумозаряженнуюсверхнеубиваемуюсуперсерверную.... ну и так далее ХУЯК..ть разбить при первом поДлете и обкака..ся сильно огорчиться от неумения своих ручонок, а потом удивляться, чтож это Саша Первый насоветовал такое Г-НО!

    ПыСы в след раз буду овощи кидать. Ибо, Валентин, вы или не слушаете, или ТРОЛЛИТЕ!

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Неблагодарное это дело, отговаривать кого-то от чего-то. В лучшем случае не послушают, в худшем пошлют. Хочется человеку дорогой верт, да пусть берет. Он же денег у нас не просит, а свои волен тратить по своему усмотрению.

  16. #13

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Он же денег у нас не просит, а свои волен тратить по своему усмотрению.
    "Эт-точна" Со. Белое солнце пустыни.

    у каждого Джедая свой путь

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Он же денег у нас не просит, а свои волен тратить по своему усмотрению.
    Эт точно. Как говориццо - Каждый сходит с ума по своему.

  18. #15

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Ну вот, опять флейм Меньше всего этого хотелось.

    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    "кроилово ведет к попадалову...." Со.

    Пустая тушка 450-го ФБЛ от "кошерного" - утопия. Тут клоны рулят...
    Ставить скакуна, и говно-мотор, сервы и иже с ними... Не понятна идея - если с целью экономии, то скакун не вписывается в канву.
    Скорп моторы оч даже ничего, регуль поставить от СС

    Все сказанное ИМХО
    Я же для запостил предполагаемый конфиг не для того чтобы повыеживаться "вот шо я могу купить" и побороться за звание самого дорогого 450 на форуме. Оно мне не надо. Наоборот, хотелось бы подешевле, но не выходя из рамок "кошерности". Я конфиг подбирал сам исходя из своих мягко скажем не сильно глубоких познаний. И запостил для того, чтобы меня в нем ткнули носом - где г...о, а где неоправданно дорогой вариант. В результате хотелось бы получить спеку сбалансированного "кошерного" верта, именно из серии "что нужно ставить со скакуном".

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Молдавский бог Ипануцца...
    Конечно, надо сделать себе сетап на штуцер зелени (судя по бодрому началу) именно для того, чтобы "первый тотальный краш и стал последним"
    ЗЫ Требования мягко сказать "противоречивые". Кстати, учтите, что мозги потрахать может ЛЮБОЙ ФБЛ, хоть ЕБАР, хоть Скокум, хоть Хомяк...
    И откуда вы нашли что "функции ФБЛ-а хомяк выполняет лучше чем Скокум"? Кто вам сие откровение озвучил?
    Если можно, ткните носом плиз в конкретные противоречивости. Для этого я и сделал эту тему. Я в курсе что обычно в процессе крашей из-за рук убивают 2-3 тушки, и все это постепенно превращается в кошерный алайн. Я этот этап тоже прошел, просто несколько другим путем. Сейчас уже могу (тьфу-тьфу) летать блином надежно, заруливаясь очень нечасто. Чтобы убедиться в этом - купил дешевый 450 и проверил. В любом случае, уронил - сам дурак. Втройне обидно будет регулярно ронять верт из-за техники. Слово "абсолютно надежный" я и раньше не употреблял, теперь тем более. Вполне возможно что серва за $100 сдохнет в первом взлете. Вопрос в вероятности такого события. Хочется сделать все возможное, чтобы ее максимально снизить. Насчет функций ФБЛ - в общем то и вы тоже озвучили :

    Пару раз мотанув вверх/вниз убедился, что хвост держится как прибитый, начинаю пролетывать вправо/влево и ничего не понимаю. Вертолет так же монументален как скала, как и в режиме "новичок". Ну вот не надо его корректировать при пролете. Думаю, что за черт. Потом аккуратно покачав по элеронам и элеваторам обнаруживаю, что крутится будь здоров! Делаю пару бекфлипов, оцениваю скорость переворота как оборот в секунду! То же самое на роллах. Но! вот тут я понял, что такое "синтетичность". Он резво/взрывной, только когда что-то делаешь правым стиком, как только его отпускаешь - вертолет опять замирает как скала в том положении в котором отпустил. Если Скокум хоть как то в этом плане напоминает ФБ, т.е. иногда требует легкой-легкой коррекции, то ЕБАР... ну даже не знаю, как словами передать, такое ощущение, что когда отпускаешь правый стик - он "приклеивается" к воздуху. Действительно напоминает "компьютерную симуляцию", причем куда больше, чем Скокум 720.
    Хочется чтобы система ФБ НИЧЕМ не напоминала. Забыть эти две матерных буквы как страшный сон
    Последний раз редактировалось tim716; 06.12.2011 в 22:32.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Регуль СС хороший. Я бы сказал для вас НЕОПРАВДАННО дорогой (пока вы не оцените преимущества полетов с хорошим гувернером, от плохого или вовсе по кривым), но на вырост пойдет.
    Мотор - Скорпион 2221-2010 или аналогичный гиперион (раз хотите под 6 банок). Хотя вам для начала выше крыши хватило бы и Тарот кв1800, но тут уж хозяин-барин. Еще можно Алайн под хайвольтыча - Алайн 450МХ кв 1700. Пиньон - 11-й - 12-й (в зависимости от мотора который вы все же выберете. Под кв 2000 - лучше 11-й, под кв 1700-1800 - соответственно 12-й).
    Сервы - любые мини-сервы от 25 долларов за штуку и выше. Лучше не Алайн 410. Инолаб 202МГ (или без МГ, чтоб после падения - сразу менять карбонитовые шестерни, зато без сюрпризов), Хайтек 5065МГ, МКС 545, МКС 530, МКС 92, МКС 95 - к чему душа лежит, они ВСЕ не сильно надежны размер однако.
    ФБЛ - ЕБАР, Микробист Х, Мини В-бар, Скокум 720.
    Серва на хвост Футаба 9257.
    Тушка - ну вон берите кошерную по ссылке.
    Чего вам еще надо? Еще пол-годика выбирать будете?

  20. #17

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Меня просто умиляет желание человека собрать "абсолютно надежный вертолет". Я вам даю СТО процентную гарантию, что первыми наеб...я те самые сервы по 200 баксов на круг. Почему? А патамучта!!! Потому что абсолютно надежной техники нет, а с таким занудством происходит именно то, чего более всего опасаешься. Да и не сказал бы я, что сервы МКС - такие уж хорошие и абсолютно надежные сервы. Та же Футаба - куда надежнее и проверена годами, хотя и без "новомодных понтов" в дюралевом корпусе.
    Чтобы падать и не сомневаться "выжили или показалось что выжили" - берите сервы с карбонитовыми шестернями, те точно будут или выживать, или ломаться сразу, без всяких зазубрин и заусенец.



    Я с удовольствием уступлю звание "самой дорогой 450-ки на форуме" собственно уже уступил, потому как снял Скокум и поставил 30-ти долларовый флайбарлес СХ-3Х1000
    Если не сложно, дайте пожалуйста названия этой футабы на циклик и сервы с карбонитовыми шестернями. Как раз сервы на циклик - счас основная непонятка у меня.

  21. #18

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Не знаю что сказать автору темы, пожелаю ему удачи в выборе. Посоветовать можно многое, но каждый для себя находит золотую середину сам. Если ранее не летали на 450-х тогда наверное взять клон, если средств в избытке, берите 450-ю прошку супер комбо от Элайна и не парьте себе мозги. Всё равно,поверте новичку, будете падать и падать. Поюзаете проху а там и сами поймёте что вам от неё нужно, летать всё время блинчиком или жёсткое 3D. Удачи

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Хочется чтобы система ФБ НИЧЕМ не напоминала. Забыть эти две матерных буквы как страшный сон
    Тогда выбор из двух - ЕБАР, Скокум 720.

  23. #20

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Регуль СС хороший. Я бы сказал для вас НЕОПРАВДАННО дорогой (пока вы не оцените преимущества полетов с хорошим гувернером, от плохого или вовсе по кривым), но на вырост пойдет.
    Мотор - Скорпион 2221-2010 или аналогичный гиперион (раз хотите под 6 банок). Хотя вам для начала выше крыши хватило бы и Тарот кв1800, но тут уж хозяин-барин. Еще можно Алайн под хайвольтыча - Алайн 450МХ кв 1700. Пиньон - 11-й
    Сервы - любые мини-сервы от 25 долларов за штуку и выше. Лучше не Алайн 410. Инолаб 202МГ (или без МГ, чтоб после падения - сразу менять карбонитовые шестерни, зато без сюрпризов), Хайтек 5065МГ, МКС 545, МКС 530, МКС 92, МКС 95 - к чему душа лежит, они ВСЕ не сильно надежны размер однако.
    ФБЛ - ЕБАР, Микробист Х, Мини В-бар, Скокум 720.
    Серва на хвост Футаба 9257.
    Тушка - ну вон берите кошерную по ссылке.
    Чего вам еще надо? Еще пол-годика выбирать будете?
    Cпасибо большое! Верхнюю мессагу написал, еще не увидев этой. Но футабу номер все-таки тоже, если можно. Насчет гувернера...вы знаете, во многом из-за этого сладкого, волшебного слова я и захотел 450. Вы себе не представляете как за@#$#$ывает просадка оборотов при наче шага на MCPx...

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Если не сложно, дайте пожалуйста названия этой футабы на циклик и сервы с карбонитовыми шестернями. Как раз сервы на циклик - счас основная непонятка у меня.
    Сервы с карбонитовыми шестернями хороши тем, что люфтов в них мало, но плохи тем, что ломаются легко. И зачем вам на перекос карбонит или падения из программы исключаются?

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Вы себе не представляете как за@#$#$ывает просадка оборотов при наче шага на MCPx...
    Обороты на Блэйде просаживаются из-за гуано-движков, а не из-за отсутствия гувернера.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Если не сложно, дайте пожалуйста названия этой футабы на циклик и сервы с карбонитовыми шестернями. Как раз сервы на циклик
    С карбонитовыми - те же Инолаб 202, только без букв МГ в конце.
    Футаба в порядке предпочтительности: S3153, S3156, S3154. И сразу ищите к ним ремкомплекты, они как раз ВСЕ карбонитовые. Хотя нет, вру, 3156 - как раз металлические.

  26. #23

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Сервы с карбонитовыми шестернями хороши тем, что люфтов в них мало, но плохи тем, что ломаются легко. И зачем вам на перекос карбонит или падения из программы исключаются?
    Ага, исключаются...тока падения про это не в курсе Этот вариант для того, чтобы исключить повторный краш по отказу сервы из-за скрытого повреждения при предыдущем краше. Лучше уж пусть сразу ломаются. Это я не решил еще, но имхо вполне логичный подход.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    падения из программы исключаются
    Я думаю да. Судя по товарищу, падения по зарулу он готов переносить с любыми последствиями, главное чтобы не было падений по отказу техники. Поэтому сойдет любое говно (по характеристикам), главное чтобы надежное

  28. #25

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Пару раз снимите сервы на прошке для ремонта и от верта будет тошнить.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    чтобы исключить повторный краш по отказу сервы из-за скрытого повреждения при предыдущем краше. Лучше уж пусть сразу ломаются.
    Так тогда вам лучше всего купить те же 3ДПро 410 по 9 баксов, но много. И менять их по кругу после каждого падения Дешевле обойдется. Не забывайте, что при падении что-то может сдвинутся в моторчике, там ведь все очень нежное, в не зависимости от применяемых шестеренок, просто от удара.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Пару раз снимите сервы на прошке для ремонта и от верта будет тошнить.
    Ага. Я об этом подумал. Товарищу тогда надо что-то типа Шторма, где сервы в легком доступе. Снял все три, выкинул в помойку (чтобы уж точно не было ПОВТОРНОГО ПАДЕНИЯ) и полетел дальше

  30. #27

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Пару раз снимите сервы на прошке для ремонта и от верта будет тошнить.
    Если не достал еще, с этого места чуть подробней, если можно. Об этом действительно не подумал. Как раз сегодня снимал с бобика сервы, впечатления свежи Но на бобике (я так понимаю он клон SE) на раме есть пазы под сервы с обоих сторон сверху и снизу, была мысль расширить дремелем неиспользуемые пазы, чтоб через них доставать сервы. На прошке что, все еще хуже? И кстати как на Нексте, там же вроде рама другая немного?

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    добавлю от себя, что бы я сейчас купил
    тушка Элайн 450 про (всю электронику в барахолку)
    регуль айс (если денег совсем нет) если есть то контроник
    сервы только футабу или джиэр
    мотор куртис 8Д
    фес вбар родной про версия
    сателитик 1 спектрумовский

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    На прошке что, все еще хуже?
    На прошке все ГОРАЗДО хуже (как и на Нексте - та же прошка только В2). Там надо пол-вертолета разобрать, чтобы до сервов добраться.

  33. #30

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Овощь в троля уже бросил.
    Во-первых, а почему тема называется "полет над толпой". Это типа троллевская провокация?!
    Во-вторых, почему ориентация на ФБЛ? С флайбаром не дешевле и надежней будет?
    Если хотите дешево и сердито без выкрутасов - берите флайбарный супер комбо родной Алайн или клона. Для полетов блином без выкрутасов с простыми петлями и бочками Вам этого хватит за глаза.
    Про тренировки в симуляторе не забываем.

  34. #31

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    На прошке все ГОРАЗДО хуже (как и на Нексте - та же прошка только В2). Там надо пол-вертолета разобрать, чтобы до сервов добраться.
    Мда, вот это печаль

  35. #32

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Мда, вот это печаль
    Возьми Sport.

  36. #33

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Овощь в троля уже бросил.
    Во-первых, а почему тема называется "полет над толпой". Это типа троллевская провокация?!
    Во-вторых, почему ориентация на ФБЛ? С флайбаром не дешевле и надежней будет?
    Если хотите дешево и сердито без выкрутасов - берите флайбарный супер комбо родной Алайн или клона. Для полетов блином без выкрутасов с простыми петлями и бочками Вам этого хватит за глаза.
    Про тренировки в симуляторе не забываем.
    Название темы я объяснил в первой же строке сообщения.
    Касательно флайбарного - исключительно мое личное мнение (оговариваюсь сразу, чтоб опять не получить обвинение в троллинге). Именно то что вы советуете - я уже сделал совсем недавно. Купил флайбарный клон алайна и полетал на нем. С тех пор моя неприязнь к флайбару превратилась в отвращение. Простите, мне нафиг не нужен верт в метр длиной, летающий в ветер хуже 45-граммовой игрушки. Полетал я на этом чуде в свежий ветерок. Вот уж действительно тот случай, когда отлетать больше 4-х акков подряд - выше человеческих сил Предпосылок к крашу не было, но взмокло все, вплоть до яиц. Это стоя на морозце -5 с ветерком. Частично конечно из-за страха перед большой машиной, но прежде всего - из-за постоянного предельного внимания. Ибо не знаешь, куда в следующую долю секунды эту хрень поддует. Пошел на горочку чтоб притормозить и развернуться - тут порывчик в морду - фигась - и верт в стратосфере. И ладно бы просто в стратосфере - это и FBL подкинуть может - а тут ветер ему еще и тангажа градусов 30 добавляет мгновенно (это плюс к тем 30 что я сам дал), и если мгновенно не скорректировать - реальный шанс упасть на хвост. Я уж не говорю о порывах в борт - стоишь зажав правый стик в зубы и трясешься, чтоб успеть предотвратить опрокидывание. Нет, спасибо, лучше вы к нам (c)

  37. #34

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Возьми Sport.
    И живи только на заказные запчасти! Пока народ налетывает опыт, сиди и жди посылку с одним единственным рычажком, доставка которого стоила дороже самого рычажка.

  38. #35

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    И живи только на заказные запчасти!.
    Только так и живу. У меня ближайший магаз в 250-ти километрах.

  39. #36

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Val6
    Еще один помидор.
    Неужели вы думаете, что ФБЛ вас так сразу спасет?
    В обычном режиме вертолет будет летать также. Если ФБЛ дешевая с алгоритмом "искуственного" полета - это еще хуже. Теряется всякая обратная связь с воздухом. Верт вообще нереально управляться будет, особенно в ветер.
    Шокум в режиме автостабилизации - это да. Будет висеть, как соосник (именно как соосник). Но для этого нужно его вначале правильно настроить. Для этого нужно хоть немного знать и включать мозг.
    Я когда начинал летать (на флайбаре) у меня тоже коленки тряслись. Быстро прошло. Если начнете включать мозг, у Вас тоже пройдет. А пока:
    - Не летайте в ветер! Особенно сильный.
    - Не летайте в мороз!
    - Пользуйтесь симулятором наконец! Для тех, кто не в курсе, в симуляторе можно натроить ветер.

  40. #37

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    стоишь зажав правый стик в зубы и трясешься, чтоб успеть предотвратить опрокидывание. Нет, спасибо, лучше вы к нам (c)
    Ужас какой! Основная беда в ветер, это плохоконтролируемые подбросы верта, но вот чтобы вертолет опрокидывало, я не замечал. Боюсь, что преимущества ФБЛ над флайбаром сильно преувеличены.

  41. #38

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    C помидорами лучше на рынок, хоть заработаете
    Что ФБЛ спасет я не думаю, я знаю. Раз уж он спасает 45-граммовую игрушку (которая стоит 150 баксов вся вместе с ФБЛом), на которой я свободно летаю в такой же ветер в какой потел задницей на 700-граммовом флайбарном 450 - то 450 тем более спасет. Я в курсе как себя ведет FBL верт. Хотя бы крен/тангаж он сам по себе не меняет. Если меняет - то это неправильный FBL. Cкакуна настроить мозгов хватит, слава Богу даже профессия близка. В режиме стабилизации я на нем летать не собираюсь, ибо просто скучно и убивает летные качества. Автостаб только на случай зарула, чтобы вывести в горизонт если потерял положение верта.
    Cимулятором пользуюсь.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ужас какой! Основная беда в ветер, это плохоконтролируемые подбросы верта, но вот чтобы вертолет опрокидывало, я не замечал. Боюсь, что преимущества ФБЛ над флайбаром сильно преувеличены.
    А в чем проблема с подбросами? Думаю, вы говорите о том же другими словами. Просто подброс - не проблема, ну полетел верт на метр выше или ниже, какая разница. Летит он все равно точно туда куда хочет пилот. Так на FBL. Хуже когда подброс сопровождается изменением положения верта в пространстве - получается "цепная реакция" - чем больше его наклоняет от ветра, тем сильнее действует ветер, тем больше крен. Вот это, если не корректировать - чревато крашем.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    но вот чтобы вертолет опрокидывало, я не замечал. Боюсь, что преимущества ФБЛ над флайбаром сильно преувеличены.
    Олег, ну блин ПОЛЕТАЙТЕ вы хоть НА ОДНОМ бесфлайбарнике, чтобы составить адекватное мнение. Уже просто до смешного доходит. Давайте спорить о вкусе устриц с людьми, которые их ели

  43. #40

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Валентин,
    А ручками крен править не пробовали? Обычно помогает
    К стати, вы никогда не задумывались, что ветер на высоте 10 метров над землей может отличаться от ветра на высоте 2-3 м над землей, ди и парусность у 450-ки и mCP X не сравнимы.
    Вообще очень странно, что, имея mCP X, вы не научились работать шаг/газом. Уж как эта мелкота чувствительна даже к маленькому ветерку! После мелкоты мне 450-ка вообще показалась очень удобной в управлении. Только летать нужно в летную погоду.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите собрать супер Droidworx
    от lhvs77 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 572
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 16:14
  2. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 10:10
  3. Помогите новичку
    от Механикус в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 22:12
  4. Проблема с Dynam - помогите плз :(
    от zyaleniyeg в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 01:22
  5. Помогите, плз с настройкой TRex250
    от whisper в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения