Асы вертолетного дела,помогите новичку!

map
Александр_1-й:

620-е на голову, да 3 штуки, и 620-я или 650-я на хвост

тогда все же 4 штуки? я так понимаю бортовая акб по емкости 2000-2500 ма\ч должна быть? а по запчастям и инструментарию что подскажите?
и при использовании “хомяка” flybarless microbeast x на хвост 620-й сервы будет достаточно?

Александр_1-й

Смотри. За полет из батареи ЛиФеПо высасывается от 150 до 250 мАч. Дальше - считай сам. В принципе вполне достаточно той ЛиФеПо фирмы Гиперион (или Флаймакс), на которых я давал ссылки. Это на 7-8 полетов (чтобы с запасом).
Что значит “будет достаточно”? 620-я - одна из лучших серв, причем универсальна, отлично подходит и для башки и для хвоста.
По з/ч и прочему… ну посмотри крашпаки, столько раз уже обсуждалось… по инструментам - зайди в раздел к алайноводам, и почитай любое обсуждение новичка с 600-кой, там однозначно на эти вопросы по много раз отвечали.

Миха51
Александр_1-й:

620-я - одна из лучших серв, причем универсальна, отлично подходит и для башки и для хвоста.

Не соглашусь с Александром, 620-я для головы довольно прожорливая, а для хвоста медленная. У меня на 600-ке 610-е на голове и 650-я на хвост.

Александр_1-й

Тем не менее были штатные комплектации 600-х ЕСП, где на голову шли 610-е, а на хвост - именно 620-я. ДД говорил, что микадовцы ставят их в своей команде (во всяком случае в прошлом году ставили) - 4 по кругу.
ИМХО на ФБЛ голову - лучше все же 620-е, хотя… у меня на одном рыжике стоят 610-е, на втором - 620-е, летом будем “чувствовать разницу”.
Ну и наконец, если питать их от ЛиФеПо, как это делаю я именно с 620-ми, то лично мне по сараю - сколько они жрут 😉
ЗЫ Хотя против 650-й на хвост, я в принципе не против. У меня стоит 1290 - те же яйца, только с надписью Савокс.

Миха51
Александр_1-й:

Тем не менее были штатные комплектации 600-х ЕСП, где на голову шли 610-е, а на хвост - именно 620-я.

Одну из которых, я и приобрёл. Потом 620-я была заменена на 650-ю, после чего, я и поборол дёрганье хвоста.
Я это к тому, что если есть выбор, то на хвост лучше поставить более быструю серву, тем более, что разница в цене не велика. Как и на циклик, но писал выше, что 620-е прожорливее, чем 610-е, не все же используют ЛиФеПО, как и достаточно мощный внешний ВЕС.

Александр_1-й
Миха51:

Одну из которых, я и приобрёл. Потом 620-я была заменена на 650-ю, после чего, я и поборол дёрганье хвоста.

РОВНО обратный вариант был у Олега с его комбо с 650-й и 780-м алайном. Тоже дергания были, пока на 620-ю не поменяли. Так что раз на раз…
Но В ОБЩЕМ случае, с нормальным ФБЛ (не 3ГП, где потенциально возможны те же дергания), наверное можно и 650-ю

12 days later
papirus1

Добрый вечер всем.Помогите сделать выбор между Futaba 6EX и Spektrum DX6I,что лучше и качественнее?Спасибо.

Val-ksd
papirus1:

что лучше и качественнее?

Лучше Futaba 8fg или spektrum dx8;).А если серьёзно, плюс спектрума в том что можно привязать к мелколётам типа Блейда.Наверно и всё, дальше как душа подскажет.

paul310

DX6i - отличный пульт за свои деньги. Созреете осознанно купить что-то более продвинутое - продадите шестерку, потеряв на этом $50 от силы. С вертолетной точки зрения у шестерки только 3 полетных режима - idle, normal и hold. Нет второго айдла. Ну и всяких мелких вкусняшек нет, которые есть в старших моделях. А так - вполне себе аппа. Если нет четкого понимания, зачем платить больше - зачем платить больше? Ну и общие для всех спектрумов плюсы - это совместимость со всякой мелочью от HH и копеечные приемники и сателлиты на хоббикинге.

ZVER
papirus1:

Согласен,аппа класная,но цена!

На цена на футабу 8ку будет гораздо ниже если везти с башни, по отношению к ценам в других нетмагах.

16 days later
papirus1

Привет всем! Купил Spektrum DX6I и симулятор Феникс 3.0,но вот беда,нет перевода на русском языке.Если кто знает где есть перевод,поделитесь пожалуйста.

papirus1

Пробовал,но перевода нет.Спасибо

Еще вопрос,как правильно настроить каналы на аппе?

Val-ksd
papirus1:

Еще вопрос,как правильно настроить каналы на аппе?

Нужно выбирать тип H1 для симулятора, а дальше колибровать в симе аппу и настраивать каналы в симе.

Andy08
papirus1:

Пробовал,но перевода нет

Как нет? Только что проверил, все на месте. Просто почитайте топик, он как раз про Феникс, там все написано как поставить перевод, как его настроить.

Olegvl

Здравствуйте люди.Соосники абсолютно надоели наверное,однозначно будет братся верт с красивой механникой и совершенно осознаный выбор в пользу неочень большого.Очень приглянулся Walkera HM V200D03 подскажите как он и стоит ли ого брать

12 days later
papirus1

Добрый день всем.Не могу скачать перевод для Феникса,версия 3.0s.Выхожу на Феникс-сим.ком,а что там нажимать не знаю в анг. не силен.Кто знает,подскажите поэтапно пожалуйста.И ещё не могу настроить в Спектре тумблер TH HOLD.Почему то в Спектре настраиваеться только пять каналов,хотя выбираю 6 канальное управление.

LTDIKO

Доброго времени суток.
Прошу помощи или ссылки где можно почитать, желательно на русском.
Turnigy dlux 40A SBEC Brushless Speed Control рег
Turnigy Head Lock & Standard Gyro гур.
Как правильно настроить и если можно Ваше мнение об этих устройствах. Планирую ставить HK 450 GT.
Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor
GWS Naro Super 19g / 3.6kg / .07sec Digital машинка на гир.
Аппа Tyrnigy 9x
Заранее спасибо за ответ.

NARAJANA
LTDIKO:

Доброго времени суток.
Прошу помощи или ссылки где можно почитать, желательно на русском.
Turnigy dlux 40A SBEC Brushless Speed Control рег
Turnigy Head Lock & Standard Gyro гур.
Как правильно настроить и если можно Ваше мнение об этих устройствах. Планирую ставить HK 450 GT.
Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor
GWS Naro Super 19g / 3.6kg / .07sec Digital машинка на гир.
Аппа Tyrnigy 9x
Заранее спасибо за ответ.

Turnigy dlux 40A SBEC Brushless Speed Control рег

Turnigy Head Lock & Standard Gyro гур.

Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor

GWS Naro Super 19g / 3.6kg / .07sec Digital машинка на гир.

Аппа Tyrnigy 9x

Читайте на русском, изучайте. Как правильно настроить- читайте тут.

Моё личное мнение- вполне нормальное железо, кроме гироскопа и особенно- хвостовой сервы.