Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 142

Краш-пак на сезон для 450 PRO

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от moonchild Нууу..*)))..пару крэшей, и рефлекс придет сам собой. фиг знает, сезон то отлетал, раз 10 точно падал и ...

  1. #41

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Нууу..*)))..пару крэшей, и рефлекс придет сам собой.
    фиг знает, сезон то отлетал, раз 10 точно падал и холд дергаю уже после падения)

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Я холд дергаю, когда верт уже в земле торчит. А зачем его раньше дергать?
    ну наверное, чтобы уменьшить последствия падения.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Последствия падений можно уменьшить, если пытаться вытянуть модель до последнего. Сколько раз я выдергивал верт у самой земли, а если по каждому поводу холд дергать, количество крашей может просто удвоиться. Единственное, что может спасти холд, это шестерня ОР.

  4. #43

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А зачем его раньше дергать?
    Ну позже точно особо не к чему, спокойно можно газ в ноль убрать, всё равно хуже уже не будет. А вот дёрнутый холд до падения спасает как минимум шестерню, как максимум лопасти и части ротора.

  5. #44

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    От привычки убирать газ в ноль избавился уже давно, в айдле черевато последствиями. А насчет холда, я всё таки предпочитаю тянуть до последнего.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да сам тоже пытаюсь вырулить, вывести до последнего но всё же если понимаю что всё уже ничего не сделаю то холд.Правда не всегда успеваю.Но всё же при одинаковых падения когда успеваеш холд дёрнуть последствия меньше.Один раз перенастраивал V2 c нуля и что то переклинило и не к чему что тарелка не правильно ходит по элеватору, ну и запустил с попровкой на боковой ветер. С момента старта сразу крен чуток дал а он все больше и больше, ну и по дуге в землю, холд дёрнуть успел.Так вот поднял посмотрел основной вал только погнулся, прям в поле выпрямил и дальше полетел.

  8. #46

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Ну тут конечно думать надо. Если что с техникой и чувствуешь, что верт не под контролем, тут конечно нужно холд дергать. А пока верт управляется, имхо, рулить надо до последнего.

  9. #47

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Если верт управляеться зачем его ранять))))))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Если верт управляеться зачем его раять))))))
    Человеку, котроый за четыре года упал всего три раза, не понять проблем простых смертных.

  12. #49

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Переходите в клан МакЛаудов
    Что авто,самолёт или вертолёт, из критической ситуации выводится ПРИБАВЛЕНИЕМ газа, а не "бросанием рук".
    Если Газу не хватает( батарея килдык), то дёргаем авторотацию, газ в "-" и перед планетой, резко "+", 50/50 спасает от последствий "АВТОРОТАЦИИ"

  13. #50

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    вертолёт, из критической ситуации выводится ПРИБАВЛЕНИЕМ газа,
    Если блином то да.Но бывает когда прибавление газа будет не вывод из ситуации а куча дров

  14. #51

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Ух ты! Еще один Маклауд!
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Переходите в клан МакЛаудов
    Что авто,самолёт или вертолёт, из критической ситуации выводится ПРИБАВЛЕНИЕМ газа, а не "бросанием рук.
    Типа, тормоза придумали трусы. Спасибо Павел, очень познавательно, я обязательно возьму на вооружение ваш способ выхода из критической ситуации.

  15. #52

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    я обязательно возьму на вооружение ваш способ выхода из критической ситуации.

    Не советую

  16. #53

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Не советую
    Так тут Маклауд по ушам лапшу развешивает, что за четыре года упал всего три раза и способ описал, как не падать. А я устал падать, хочу летать как Маклауд.

  17. #54

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да я знаю тоже одного типа такого, за три года упал один только раз. Правда вертолёт поднимался в воздух два раза, один раз поднимал опытный пилот для проверки, второй раз сам хозяин вертолёта.Завалил его на бок, починил и теперь летает на полке

  18. #55

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Не, это не тот случай. Тут сразу чувствуется опыт и профессионализм. Человек знает слово "авторотация" и самое главное знает, что надо дергать, когда батарее килдык. Этот человек приведе нас в светлое безаварийное будущее. Короче, Павел, пиши исчо!

  19. #56

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Вы вот смеётесь, А зря. Я обычно бросаю то дело, которое у меня не получаеться или ещё хуже не получаеться и тратится много денег.
    Извините, видео и фото нет, нету ещё 2х рук, но одну таки отыскал)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: user2215_pic1100_1233263469.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	49.2 Кб
ID:	588478  

  20. #57

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    В общей сложности за сезон я умудрился совершить около 30 крашей
    А сколько всего полетов выполнено за сезон?

    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Я летаю летом 4 года уже, часов 10-11 есть
    За 4 года, налет 10-11 летных часов?

  21. #58

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Не спотыкается только тот кто не ходит!
    Я падал "мильон" раз... даже примерно не скажу сколько... не считал... но ОООЧЕНЬ много и часто.
    Но могу дать 100% (если не считать возможности отказа техники) что если я буду продолжать "летать" вися перед собой... на уровне глаз... и хвостом к себе, то ВООБЩЕ падать не буду!
    Так что при развитии навыков падения неизбежны! Сколько бы Вы не сидели в симе! ИМХО.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А я устал падать, хочу летать как Маклауд.
    А я устал ждать запчасти! Поэтому к сезону готовлю мини-склад Хоббикинга у себя дома...

  22. #59

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение

    За 4 года, налет 10-11 летных часов?
    да, а что здесь такого?

    причём первое лето летал на 55 хайтеке от самолёта на голове и с самолётным паком.
    Вообще я думаю что если сразу не полетел, то не полетишь!
    Меня учили как, дали пульт) Папа дал машинку в 96м , я поехал, в 2000м дал пульт и кинул самолёт в небо, я полетел. Сам купил вертолёт, мне его настроили, показали что летает, дали сим, посмотрели, что летаю на нём, дали пульт .........

  23. #60

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Так показывай, чему за четыре года научился, а мы заценим, поучимся так сказать. А пиз..ть каждый может. Дали, показали, поехал, полетел, давай хвастайся успехами.

  24. #61

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Вообще я думаю что если сразу не полетел, то не полетишь!
    Ну если бы дело обстояло так, то на этом форуме общалось бы 2-3 человека!

  25. #62

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Везёт вам, мущщины. А я через замочную скважину летаю: нетбук Еее РС с 9-ти дюймовым "очком". Пробовал подключать внешний ЖК- карточка не тянет. Нет в жиззи щастья.
    Я и на 9" его толком поднять не смог, пошаговая стратегия. Но я правда под "вином" (WinE) на убунте пробовал. Может по этому.
    О, пицот постов. Ну и болтун же я...


    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Может это не ваше и стоит остановится на этом магическом числе?

    Или вас много денег или огромное желание научиться летать на вертолёте

    В наши годы это трудно, пора успокоиться.
    Все, что тут набито, только по валам и шестеренкам, ну максимум тыщ на 5 рублей в ближайшем "пилотаже". А усокаиваццо надо когда будет за 80.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    30 крашей это ваще фигня. Я наколотил не меньше, а может даже и больше. Бывало за день пару раз верт грохал. Как люди по два года летают не падая, не догоняю совершенно.
    Позавчера при заходе на посадку хрюкнулся. Но не сильно: осмотрел, отряхнул и дальше полетел. А так редко очень падаю.

    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Просто люди в симе месецами летают и знают что делать при не штатной ситуации.
    Я без симулятора знаю что делать. Игрался позавчера с настройками гири и пару раз пускал его делать обороты и останаливаццо. Ну, моторика сама вывела верт хвостом к себе и выровняла в полуметре от земли, когда его начало мотать на слишком высокой чуйке гири.
    Я летаю летом 4 года уже, часов 10-11 есть, бился 3 раза + 1 раз достал и забыл, что заменил машинки на роторе и по превычке поднял дома, благополучно грохнул об пол.))))
    Это Вы батенька зря. )))))))))))))))))))))

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Я холд дергаю, когда верт уже в земле торчит. А зачем его раньше дергать?
    Ну в моем случае например в крашките единственное, что не лежит, это регуль... Если дернуть холд, года уже чего-то другое дергать поздно, то может подняццо над крашплейсом белый дымок (как у меня в первом самом краше).

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ух ты! Еще один Маклауд!

    Типа, тормоза придумали трусы. Спасибо Павел, очень познавательно, я обязательно возьму на вооружение ваш способ выхода из критической ситуации.
    Ну собственно, коллега прав. Несколько раз именно full throttle спасало от краша. Про машину не скажу, не пробовал пока...

    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Не спотыкается только тот кто не ходит!
    Я падал "мильон" раз... даже примерно не скажу сколько... не считал... но ОООЧЕНЬ много и часто.
    Но могу дать 100% (если не считать возможности отказа техники) что если я буду продолжать "летать" вися перед собой... на уровне глаз... и хвостом к себе, то ВООБЩЕ падать не буду!
    Так что при развитии навыков падения неизбежны! Сколько бы Вы не сидели в симе! ИМХО.
    В "Придворном магазине" есть продавец, который возбуждаеццо во время краша. Он рассказывал. что его рекорд в поле пять крашей в день на одном вертолете. Все упиралось в крашкит и время восстановления.
    Последний раз редактировалось lenin959; 10.01.2012 в 14:31.

  26. #63

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Интернет оплатил?

  27. #64

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Интернет оплатил?
    Не, до компа дорвался (на работе). )))))))) А то все дача, ремонт в квартире, мафия, оружие, водка и вино. ^)

  28. #65

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Ну собственно, коллега прав. Несколько раз именно full throttle спасало от краша. Про машину не скажу, не пробовал пока...
    Да ктож спорит, да хорошо если потерялся,высоты не хватает и ротор в нормальном положении газ в пол поднял а там уже как говорится разберёшся.Но нельзя как колега утверждать что выход один газ в пол.Пример: силовая петля, в последний момент понимаете что высоты для завершения не хватит и что газ в пол?

  29. #66

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Не входите, раз не можете выйти, а вообще любую фигру можно прирвать, для этого сим и нужен, чтобы не тринеровать "кувыркание", а учиться предотвращать краши из-за него, есть чудо кнопка, жалко в жизни её нет(
    Как сказал мне один мальчик во дворе: дайте поуправлять, я тоже так кувыркаться могу.

  30. #67

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Не входите, раз не можете выйти, а вообще любую фигру можно прирвать,
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Так показывай, чему за четыре года научился, а мы заценим, поучимся так сказать. А пиз..ть каждый может. Дали, показали, поехал, полетел, давай хвастайся успехами.
    Кино то будешь показывать?

  31. #68

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    В "Придворном магазине" есть продавец, который возбуждаеццо во время краша.
    Это намек что все кто часто падают ИЗВРАЩЕНЦЫ-КРАШЕВОЗБУЖДЕНЦЫ?

  32. #69

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Кина нет, чем я его тебе запишу?

  33. #70

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Это намек что все кто часто падают ИЗВРАЩЕНЦЫ-КРАШЕВОЗБУЖДЕНЦЫ?
    Ну что вы. Каждому свое. Но за картинку спасибо, сохранил. ))

    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Кина нет, чем я его тебе запишу?
    Да хотя бя этим.
    Последний раз редактировалось lenin959; 10.01.2012 в 16:04.

  34. #71

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Кина нет, чем я его тебе запишу?
    Хрена себе, за четыре года безаварийных полетов, ни одного видео не снял? Ты вроде писал, что в симе король. Вот в симе демку и налетай, FRAPSом захвати и выкладывай. Страна должна знать своих героев.

  35. #72

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Хрена себе, за четыре года безаварийных полетов, ни одного видео не снял? Ты вроде писал, что в симе король. Вот в симе демку и налетай, FRAPSом захвати и выкладывай. Страна должна знать своих героев.
    Спасибо, что дали наводку. Я не знал, чем демку записывать. А то все виды сбоку в "поле" снимаю. Теперь камерон на верта стал вешать В соседней ветке сейчас видео висения с каркамом выложу. Если разместится конечно...

  36. #73

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А пиз..ть каждый может

    Хамит не надо!
    Сын с 13 лет за пультом р/ моделей.
    Если кому-то 30 раз об землю зашибись, то у нас другие критерии оценки полёта.
    Если бы вас учил Дмитрий Морозов(Земля ему пухом), ваше мнение бы переменилось о сыне и сарказм пропал.
    Пол форума, мается самоучением, это проблема!
    Каждый второй прочитав мануил и советы , настраивают модель и считают себя гурой, нам настраивали чемпионы Мира и его окрестностей
    И если комуто обидно что у него всё время бьются модели, так незачем выливать свою злость на тех, кто не бьётся.
    Может поучится у профи, это не зазорно, учили, по рукам били, объясняли, закрепляли, одних взлётов с посадкой наверно сотню сделали, до автоматизма.
    Снимать не было задачи(если б знать что ктото усомнится).
    Самолёт снял и то камеру проверял, случайно.


    Да, "Король сима" не он, читать учились?
    "В симе, все мы короли", шутливое изречение применяемое всеми.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Пример: силовая петля, в последний момент понимаете что высоты для завершения не хватит и что газ в пол?

    Ничто не заменит- запаса высоты, тем паче чудо кнопка.

    Газ, тарелку назад, кнопка, не так больно.
    Если есть возмоность перевернуться и оттормозить, вариантов- есть, но высоты нет, это -оппа

  37. #74

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    мается самоучением
    Я бы попросил...
    Газ, тарелку назад, кнопка, не так больно.
    Если есть возмоность перевернуться и оттормозить, вариантов- есть, но высоты нет, это -оппа
    Ну газ в пол необязательно вверх, если в айдле и кверху лыжами. Его можно и вниз.

  38. #75

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Ничто не заменит- запаса высоты, тем паче чудо кнопка.
    Ну так я как раз не про кнопку, а именно что если понимаю что закончится такая петля в земле так наоборот газ сбрасываеш вместе с тангажом на всю и перевернувшись оттормаживаеш.Просто хотел сказать что не во всех ситуациях выход- гашетку до упора.

  39. #76

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Хлопцы!
    Вы все правы!
    В айдле газ всегда "в пол".

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Пол форума, мается самоучением, это проблема!
    А учителей кто учил? Многие тоже "маялись самоучением". И никто сейчас не ставит им ввину, что стали чемпионами мира.

    Почему вы так сразу помножили на ноль принцип "научиться самому". Что в этом зазорного?

  40. #77

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    мается самоучением

    Все проходили
    Газ в пол, ессно не панаеця, но надо и головой думать!
    Я не гуру, видел как это делалось.
    И не претендую на советчика.
    Найдите себе учителя из более оптных пилотов и становитесь его адептом, но в поле

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Что в этом зазорного?

    Я это сказал??
    Маяться и учится вот в чём проблема!
    Теперь поняли смысл слов?

  41. #78

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    на это
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Что авто,самолёт или вертолёт, из критической ситуации выводится ПРИБАВЛЕНИЕМ газа
    и хотел донести


    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Газ в пол, ессно не панаеця, но надо и головой думать!

  42. #79

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну так если на каждого желающего - по учителю...был бы шоколад!!! *)
    А если ближайший учитель за 170 км??? К примеру.
    Если судить по себе, то я на крашпаки на 500ку потратил меньше, чем на поездки к учителю бы.

    Для хобби - это вобще фиолетово. Если с претензией на спорт, то без вариантов - наставник необходим. Пройдено.

    А то свалили все в одну кучу. Это вобще никого не должно волновать - кто/сколько/чего тратит/падает/летает. И тем более поучать и критиковать, если об этом не спрашивают.

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    На ... всех таких учителей! В том числе и "чемпионов мира", не падающих аж не разу. Я достаточно регулярно с Алсаади переписываюсь, в друзьях он у меня на фейсе. Так он падает с завидной регулярностью. В среднем - раз в 2 недели. Не умеет летать видимо. Надо будет в следующем письме его огорчить - дескать "именитые российские пилоты чемпионы Мира и его окрестностей" tm, сказали, что ты неправильно летаешь, потому что падаешь.
    Ироки Ито признавался в интервью, что не любит 3ДХ, потому что в Ф3Ц раз в месяц падает, в 3ДХ придется чаще. А ему вертолетов жалко. Тоже видать не многократный чемпион мира, а так, погулять вышел...
    Б... каких только анекдотов только на этом форуме не встретишь...
    12 часов за 4 года эт стаж. Эт сильно... У меня столько за месяц иногда столько бывает, притом я летаю немного (на мой взгляд), и через два года только-только вышел из категории "чайник" в "продвинутый новичок". Если бы я за 4 года "пролетал" бы 12 часов, тоже может бы не успел упасть еще ни разу.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ну так если на каждого желающего - по учителю...был бы шоколад!!! *)
    Отож. Или даже если со-коллеги более опытные по хобби и есть, но они сами - самоучки с 2-х - 3-х летним стажем.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Для хобби - это вобще фиолетово. Если с претензией на спорт, то без вариантов - наставник необходим. Пройдено.
    И это правильно. Нахрен нужен "учитель воскресных полетушек"?
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 10.01.2012 в 20:27.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Железо и электроника на 450 PRO, новое и б/у
    от Kurosava в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 19:56
  2. А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
    от fff-z в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 610
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 22:04
  3. Интересное предложение от rc711 на рекс 450 pro
    от desh в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 22:10
  4. Продам Align T-REX 450 Pro Super Combo
    от Ralf99 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 14:05
  5. Выбираю и начиняю Tarot 450 Pro.
    от zenin в разделе Новичкам
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения