Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 142

Краш-пак на сезон для 450 PRO

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Тарек - инопланетянин...для него учителя не найти по определению...*)))...

  1. #81

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Тарек - инопланетянин...для него учителя не найти по определению...*)))

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Хамит не надо!
    Сын с 13 лет за пультом р/ моделей.
    Если кому-то 30 раз об землю зашибись, то у нас другие критерии оценки полёта.
    Спокойно, не надо нервничать. Я так понимаю, вас уже двое, учителей и оценщиков чужих способностей. Сначала старший рулить начал, кому пора успокоиться и кому что трудно, потом и младшой подключился со своими, мягко говоря, странными советами. Я же не против советов, но нормальных советов, а не балабольства подросткового. Ну и попросил показать, чему за четыре года обучился. А показывать, как я понял, нечего.
    А насчет читать учились, научите сына вставлять чужие изречения в кавычки, а то и правда можно подумать, что он король в симе.

  4. #83
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Олег, еще когда я только начинал входить "в радостный мир хеликоптеров" и летал на Ламе 400Д... так вот, подумывал, а чего же брать то надо. Деньги то есть в принципе (мой парк видел наверное), так что взять мог что угодно. Склонялся к "большим и стабильным", как многие гуру тут и в "методичках" советовали.
    А потом наткнулся здесь же, на одного московского товарища, с 7-ми летним вертолетным стажем. И запомнились мне его замечательные слова "больше всего люблю идиотов, которые наслушаются про "большие и стабильные" вертолеты, а потом висят на своих 600/700 по нескольку лет хвостом к себе на уровне глаз, боясь отлететь дальше чем на 15 метров по радиусу. Потому что послушались в свое время гуру, и купили "большую и стабильную" модель."
    ЗЫ Подчеркиваю, и тут - не бывает без исключений. Но ЖИВОЙ пример, со мной регулярно переписывается в скайпе. Тот, который изначально "бабки есть, меньше 700-ки не советуйте мне ничего", меня тогда еще один весьма уважаемый пилот, на мои замечания о том, дескать "не надо ли поскромнее для начала?" обложил...
    А сейчас этот товарищ консультируется по настройке 500-ки и еще и какую 450-ку выбрать со мной по скайпу...
    После нескольких завалов "большого и стабильного" и на нем НЕОЖИДАННО оказалось падать ТАКИ ДОРОГО И ГРУСТНО, даже имея откуда. Так что...
    К чему это я все пишу - если за 4 года научиться ВИСЕТЬ (а больше за 12 часов особо ничему и не научишься), то таки да можно ни разу и не упасть.

  5. #84

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Да, добрые у нас коллеги!
    Автор, удачи и терпения.
    Гурам-адептов.

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да нет, Павел, истина просто в том, что НЕ ПАДАЕТ ТОТ, КТО НЕ ЛЕТАЕТ. Все остальное - это различные разновидности этой поговорки (годами летает блинчиком, не летает ничего нового, летает на такой высоте, что сам не понимает - чего он летает, и.т.д.).

  8. #86

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Да, добрые у нас коллеги!
    Да нет, на самом деле все добрые.Не однократно говорилось что каждый сам решает как летать сколько.Одни Тренируются в симе много-меньше падают, другие в реале но тоже падают.Сам я уже третий год скоро будет пошол, но особых навыков ещё не набрал, да и не спешу я никуда.Но просто не знаю, правда не знаю как можно не падать вообще в принцыпе.Да и как ваш сын сказал что если с первого раза не полетел значит не получится вообще.Покажите мне человека который полетел сразу и не приложил тушку пусть не на первом а на последующих попытках.Да тренировки да до автомотизма, но ситуации разные бывают, погода, небо тёмное, тушка слилась, потерялся в ориентации.....

  9. #87

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Да, добрые у нас коллеги!
    Автор, удачи и терпения.
    Гурам-адептов.
    А чего Вы хотели тут услышать? Я бросил считать часы, сколько налетал в реалии, когда настал мой летный 10-й или 12-й час. Наверное часов 30 уже налетал. Может больше. Белта купил в марте 2011, шишек набил немного правда. С другой стороны и летаю блинчиком и восмерком. И учился я сам. И без симулятора хихихи. В симе летаю только что-то новое. Чтобы понять чокаг стиками дергать. А потом в поле. Сделал как-то на слабо перед самим собой флип, очканул, теперь не скоро повторю кмк. А Вы говорите злые. Ну и конечно же, видео полетов сына очень хотелось бы посмотреть.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    У меня за первые 5 часов реала (после 10 сима) ушло где-то 6-7 шестерен. Из них собственно в краше погибла всего одна, остальное - невнимательность. Крашей разной степени серьезности было 4, всегда успевал переключить на холд, хотя никогда это не отрабатывал и на аппе для сима у меня его нет.
    Один раз зарулился, потерял ориентацию и пошел кувырками вниз... переключил на холд, шаг в середину, жду падения... за 3-4 метра до земли вдруг осенило, где голова где ноги, нормал, газ в пол, в 1.5 над землей выдергиваю... долетываю до конца батарейки

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    47
    Сообщений
    443
    а я падаю много, и что-то подсказывает мне что буду падать и в дальнейшем (может это не моё) да и по хеru, мне нравиться летать.ГЫ

  13. #90

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    к сезону готовлю мини-склад Хоббикинга
    Ян, если несложно, не могли бы вы "огласить весь список" (с)
    Желательно со ссылками на удачные (по цене и качеству) запчасти и их примерным кол-вом на сезон (производитель/магазин), на основе вашего опыта.
    Лично мне как начинающему, но к сожалению ни разу еще не летавшему на 450-ке (плотно сяду в сим на следующей неделе - как только вернусь домой), думаю будет очень полезен опыт человека с таким количеством крашей - не шучу
    Я уже заказал свой микро-склад для крашей, но может - что-то упустил
    Наиболее интересно соотношение поврежденных деталей при большом кол-ве крашей разной степени серьезности, и что брать обязательно, а что просто на всякий случай (а не "просто еще один верт про запас"), в зависимости от производителя/магазина.

    Ну, например, так
    1) межлопастной вал:
    с хоббикинга (ссылка) - 5 комплектов по 2 шт.
    если Алайн (ссылка) - 4 шт. (не комплекта! - было на форуме, что кто-то проверял, что от алайна - как правило выживает при средних крашах, если вал ОР брать с хоббикинга)

    P.S. А то Александр 1-й уже слишком мало падает на 450-ке и дает слишком скромные (субмикро-склад) рекомендации - шучу И вообще - он продал любимый 450 хайвольт и отдыхать поехал
    Последний раз редактировалось nik25; 21.01.2012 в 13:11.

  14. #91

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Я не Ян, но выскажусь.
    Межлопастных валов
    штук 20, брать можно брать абсолютно любые, гнуться они при каждом краше. Я брал на eBay, искал самые дешевые, претензий нет.
    Валов ОР штук 20, брал на Хобях, иногда попадались кривые.
    Балок 10 штук, брал на Хобях, претензий небыло.
    Шестерни 150T штук 20, брал где попадется, и на Хоббях, и на eBay. В принципе ни одной не забраковал, все пошли в дело.
    Подкосы пару комплектов, можно взять побольше. Брал на Хоббях.
    Шасси можно взять парочку, как ни странно, но за год полетов я не сломал ни одни.
    Если тушка флайбарная, нужно взять несколько комплектов осей флайбара и лопаток, всё есть на Хоббях.
    У меня тушка V2, ремни для неё брал тоже на Хоббях. У прошек своя специфика, там надо закупать мешок конических шестерней.
    Канопи, взять штуки 3-4, ломаются быстро, вид верту портят капитально. На Хоббях полно.
    Лопасти пар 10, для начала деревяшки, брал на eBay, переломал кучу, брать можно любые. Можно взять сразу пластик, но повреждений при крашах будет побольше.
    Вот вроде и всё.

  15. #92

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    И обязательно все болтики сажать на локтайн ( фиксатор резьбы ) иначе в полете можете получить трансформера. У меня 2 недели назад, после переборки головы и не посаженного болтика на локтайн на цапфе, произошёл отстрел лопастей, одна улетела с цапфой, вторая с цапфой валом, при этом были потеряны подшипники. Слава богу только ротор раскрутил до подъема дело не дошло и не кого не покалечило.

  16. #93

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    У меня склад чуть поменьше чем у Олега. Я бы еще обязательно добавил :
    Площадку крепления мотора (один раз пластмассовое ухо отломилось и пришлось долго ждать посылку из-за такой мелочи)
    И еще мелкая но важная деталюшка (не знаю как называется) вроде латунная хрень которая надевается на вал хвостового ротора и к которой прикручиваются хвостовые цапфы (пару раз обламывался внутри болтик)

  17. #94

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    51
    Сообщений
    289
    Я поставил подкосы и шасси с 500, не убиваемый вариант.

  18. #95

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Блинчиком я старался не летать
    не умеете?

  19. #96

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Это типа тонкий английский юмор?

  20. #97

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Наконец-то я доехал до своих новых игрушек .
    Если по теме и кому-нибудь будет интересно, то могу провести сравнение различных деталей для прошки (в том числе и общепринятого краш-пака) по весу, размеру, внешнему качеству изготовления - я заказывал много разного с hobbyking и ALZRC (с rc711 и hk-parts), одних лопастей набрал 5 моделей с hobbyking и 2 - с rc711 (от 1 до 11 пар каждого типа).
    Вследствие полного отсутствия летных навыков - проверить их в деле пока не смогу. Днем успел лишь вставить в турнигу синюю подсветку с 3S-липолькой и сейчас курю форум на тему, как подружить эту аппу с симом - пока киндеры спать улеглись

  21. #98

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    115
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Если по теме и кому-нибудь будет интересно, то могу провести сравнение различных деталей для прошки (в том числе и общепринятого краш-пака) по весу, размеру, внешнему качеству изготовления

    интересно...

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    как подружить эту аппу с симом
    Снять ВЧ блок (неудобно, антенна на проводе висит) или впаять в сигнальный провод резистор порядка 5 кОм. Неоднократно описывали.

  23. #100

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Неоднократно описывали
    Я уже нашел, спасибо Просто нужно видимо еще купить разъемы моно и спаять кабель, а то с моим стереокабелем с dealextreme он не хочет работать. Futaba 8 со стерео работает без проблем - пока учусь на ней.

    По теме - взял по одному комплекту 325-х лопастей для прошки и взвесил:
    Тип _ Код _ Вес 1-ой лопасти, гр. _ Вес 2-ой, гр.
    с hobbyking:
    дерево _ WB325-RE _ 25,59 _ 25,87
    стекло _ GF325 _ 24,17 _ 24,27
    карбон _ CF325-3D _ 22,93 _ 22,96
    карбон/стекло _ HK-325BSW _ 20,79 _ 20,81
    карбон _ HQ325CMB _ 29,24 _ 29,28
    с rc711:
    карбон из краш-кита 3DPro _ _ 23,20 _ 23,56
    дерево 3DPro (10 пар) _ _ 20,30 _ 20,39 _ такие же отдельно (взял для пробы)
    карбон из кита 3DPro _ _ 25,76 _ 25,91

    качество изготовления, на мой взгляд, - везде хорошее, кромки ровные, швы без соплей.
    в каждом комплекте идут наклейки-стикеры с надписями (вес 2-х стикеров без подкладочной бумаги - 0,13 гр.) - их можно применять для балансировки? Или они только для красоты?
    И какая разница в весе допустима (из практики) при соответствующих оборотах для дерева/стекла/карбона?

    Кстати, весы брал тоже на dealextreme - полезная вещь
    Последний раз редактировалось nik25; 30.01.2012 в 11:49.

  24. #101

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Внешне (!) лопасти карбон 3DPro с rc711 сделаны аккуратнее, чем с hobbyking - передняя кромка гладкая цельняа (сплошная), с hobbyking - со швом, но профиль - похожий.
    Для дерева, с учетом его назначения, думаю, разница вообще некритична.

  25. #102

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    И какая разница в весе допустима (из практики) при соответствующих оборотах для дерева/стекла/карбона?
    Да по большому важна балансировка а не вес, при одинаковом весе у вас лопасти могут быть несбалансированны, что вызовет вибрацию на роторе.

  26. #103

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Сравнил по одному комплекту (по 2 шт.) - позже придет ALZRC c hk-parts - дополню:
    1. Межлопастные валы - примерно одинакового качества, из краш-пака 3DPro - почти полированные, с хоббикинга - чуть-чуть шероховатее (если провести краем ногтя). Отличаются формой, кол-вом и материалом шайбочек и длиной болтиков (у 3DPro длинее на 2 мм, но на купленной мной тушке 450pro belt с хоббикинга эти болтики вкручиваются в вал на несколько мм (версию ТТ еще не собирал), так что - думаю, тоже не критично).

    2. Валы ОР - немного шероховатее, чем межлопастные и там и там, отличаются формой центрального упора. При вращении в дрели наблюдается легкое биение (в патроне зажато примерно 1 см вала), на глаз, может быть на 0,1 - 0,2 мм. Также возможно - это биение патрона, так как сверло 6 мм бьет примерно так же. Чисто субъективно (!) - показалось, что валы из краш-пака 3DPro бьет чуть меньше.

    3. Валы задних конических шестеренок (для версии с хвостовым валом) из краш-пака 3DPro - ровные без биений, чуть-чуть шероховатые (ногтем почти не ощущается, но поверхность - матовая). Конические и прямые шестеренки на задних и передних промежуточных валах ровные, сделаны аккуратно, форма зубьев - с обрезанной вершиной (углубления - такие же).

    4. Главные шестерни (GT450pro-139) с хоббикинга имеют незначительную овальность (до 0,1 мм) по вершинам зубьев - выполнены аккуратно, насчет восьмерок - пока ничего не скажу. Эти шестерни - без встроенных лопастей крыльчатки для усиления обдува. Шестерни 3DPro - с крыльчаткой, качество - примерно такое же или чуть лучше.

    В целом детали и тушки 450pro как с Hobbyking, так и 3DPro с rc711 произвели благоприятное впечатление, но у 3DPro - по крайней мере внешнее качество - выше.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    при одинаковом весе у вас лопасти могут быть несбалансированны, что вызовет вибрацию на роторе
    Это я понимаю, но размещение центров тяжести проверю немного позже.
    Тогда перефразирую - какой момент разбалансировки практически допустим для оборотов под дерево/стекло/карбон?
    Последний раз редактировалось nik25; 30.01.2012 в 13:16.

  27. #104

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Снять ВЧ блок (неудобно, антенна на проводе висит) или впаять в сигнальный провод резистор порядка 5 кОм. Неоднократно описывали.
    Таки да не знаю уж - как я все соединял в прошлый раз (вроде и так и так подключал..), но все заработало при включении именно по неоднократно описанному алгоритму:
    - вынуть ВЧ блок (отлично удерживается канцелярской резинкой (поперек Turnigy 9x) в чуть перекошенном состоянии, или двумя - для надежности);
    - в выключенную аппу воткнуть стерео шнурок (моно спаял - но он работает некорректно с моим адаптером);
    - в настройках модели выбрать в меню TYPE SELE тип HELE-1;
    - создать в симе новую аппу и провести ее настройку;
    - резистор 5,1 кОм потом впаяю - тоже читал
    Сорри за оффтоп.

  28. #105

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Межлопастных валов штук 20, брать можно брать абсолютно любые, гнуться они при каждом краше. Я брал на eBay, искал самые дешевые, претензий нет.
    Валов ОР штук 20, брал на Хобях, иногда попадались кривые.
    Балок 10 штук, брал на Хобях, претензий небыло.
    Шестерни 150T штук 20, брал где попадется, и на Хоббях, и на eBay. В принципе ни одной не забраковал, все пошли в дело.
    Подкосы пару комплектов, можно взять побольше. Брал на Хоббях.
    Шасси можно взять парочку, как ни странно, но за год полетов я не сломал ни одни.
    Если тушка флайбарная, нужно взять несколько комплектов осей флайбара и лопаток, всё есть на Хоббях.
    У меня тушка V2, ремни для неё брал тоже на Хоббях. У прошек своя специфика, там надо закупать мешок конических шестерней.
    Канопи, взять штуки 3-4, ломаются быстро, вид верту портят капитально. На Хоббях полно.
    Лопасти пар 10, для начала деревяшки, брал на eBay, переломал кучу, брать можно любые. Можно взять сразу пластик, но повреждений при крашах будет побольше.
    Вот вроде и всё.
    Ну и ну!!! неужели все сломаете? Вот это краш-пак!

  29. #106

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну и ну!!! неужели все сломаете? Вот это краш-пак!
    Тут как говорится: сколько водки не бери, все равно еще за одной сбегаешь!
    Так что ни что не пропадет - все рано или поздно понадобится! Пусть лудше что то лишнее болтается чем из-за какой нибудь мелкой хрени терять 2-3 недели (итак короткого летнего) времени!

  30. #107

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну и ну!!! неужели все сломаете? Вот это краш-пак!
    При чем тут сломаете? Я уже это всё сломал!

    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Тут как говорится: сколько водки не бери, все равно еще за одной сбегаешь!
    Золотые слова!!! У меня еще ни разу не было, чтобы я чего нибудь ждал, всё всегда в наличии имелось.

  31. #108

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Я уже это всё сломал!
    Да, в своём первом лётном сезоне я практически никогда не возвращался с целой тушкой, и если не совсем на малекулы то основной вал, основная шестерня и основные лопасти это как к бабушке не ходи в минус

  32. #109

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да, в своём первом лётном сезоне я практически никогда не возвращался с целой тушкой
    Не я всего упал 4 раза по своей вине ну в смысле ошибка пилотирования а остальные 4 настроечные. Хотя еще все впереди, морозы спадут......))) У меня первый сезон на 450-ке. Я вот почему то не увидел в краш-паке подшипников ОР, а ведь они страдают тоже если вал гнется, клонические сто пудов приобретают квадратизм.

  33. #110

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    клонические сто пудов приобретают квадратизм.
    На двух клонах стоят родные подшипники, не менял ничего. Несколько раз выпрямлял вал ОР не снимая. Подшипники как новые.

  34. #111

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    На двух клонах стоят родные подшипники, не менял ничего.
    А я поменял. проверил и поменял.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    родные подшипники
    А родные это в смысле - клонические?

  35. #112

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А родные это в смысле - клонические?
    Да, клонические. На хоббикинговских тушках стоят на удивление неплохие подшипники, они реально держутся не смотря на все краши. Как то покупал голову и хвост таротовские, вот там подшипники редкостное гав.о, развалились через неделю.

  36. #113

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Ну они у меня конечно не развалились но вибрация шарашила а у меня ФБЛ. Я снял верхний - он вроде крутится, но если медленно его вращать то рукой ощущаешь что как бы бугорок проходит, короче на оборотах и под нагрузкой вибрация шла приличная - микробисте побарабану а вот 3ГХ-у мозг прилично клинило. А в хвосте у меня много ХК и тарот-шмарот подшипников померло, я их разбирал они там просто сухие.

  37. #114

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    шнурок (моно спаял - но он работает некорректно с моим адаптером)
    В общем, каюсь - во всем виноваты мои очумелые ручки - моно тоже работает прекрасно, - зря я на него грешил.
    Т.к. я его сделал длиной 3 м - буду на телевизоре тренироваться

    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Так что ни что не пропадет - все рано или поздно понадобится! Пусть лудше что то лишнее болтается чем из-за какой нибудь мелкой хрени терять 2-3 недели (итак короткого летнего) времени!
    В настоящий момент - полностью поддерживаю, запасся многими детальками.

  38. #115

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    198
    Давно зрел вопрос про подшиники ОР.Очень быстро,полетов 20 и верхний в помойку.После двух раз когда у меня верт взрывался один раз при взлете и вполете я теперь отношусь к этому серьезней.Стараюсь менять чаше.Кто нибуть пробовал ставить керамические?

  39. #116

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    В ДВС еще есть смысл, где присутствуют обороты и ведется борьба за снижение потерь на трение, а на ОР думаю таковой отсутствует, ну кроме самого названия. Все что видел подшипники на вертолете, довольно низкого качества. Люфт и ресурс довольно низкий, соотв. цене и назначению. Вывод такой - проше ставить обычный китай, чем керамический, который в случае краша умрет с большей вероятностью.

  40. #117

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Читаю я тему, один говорит много надо зап.частей, другой еще больше. У меня есть живой пример, знакомый летал на вертолетах 8 лет, в парке у него было два больших 550 электро, нитрыч 50 и 2х450. При первом знакомстве с вертолетами мне посчастливилось именно от него. Мои вопрос сколько нужно зап.частей, он мне в мастерской показал коробенцыю с новым зап.частями коробка как от 600 завалена под вверх зап.частями для 450, и потом еще больше меня удивил, когда показал мне в углу коробку с под телевизора кинескопного диагональю 50см (не маленькая такая коробочка) Так вот она была очень сильно наполнена зап.частями. Я спрашиваю это за сколько же лет, он улыбаясь ответил что 450 у него только 2года, вот к такому ответу я был не готов, это что же купил верт. и еще к нему 10 запасных на зап.части ну так чтобы с годик полетать, как то совсем не бюджетно, особенно пока ты еще не влился в ряды вертолетчиков и для тебя даже 5 баксов за кусочек железки это много. Как оказалось знакомый едя на поле летать, берет с собой как минимум 2 таракана 450 и что то по больше. 2 тараканов он 100 процентов увозит поломанными. При этом насколько я видел сам, он исполняет петлю, горку с разворотом на 540, бочку, и всякого рода пролеты., все на этом аэробатика закончилась. И все пока он летал на вертолетах в нашем городе думали что это очень дорого и бесконечные ремонты и падения, и все кто даже и хотел из моделистов попробовать вертолет от этого отказались. Ну вот как то так получилось, что я все таки заказал на то время для меня очень дорогой ХК450Про - мне казалось что я отдал за него целое состояние, ведь это всего лишь игрушка, мне он встал где то 150 у.е. Начал я на нем пробовать оторвать от земли весной, уже на 3 отрыве я висел пошти минуту(потом помню сажал т.к. напряжение было чрезмерным, вся спина мокрой была). Ну и вот понеслось, за пару месяцев я стал делать петлю, горки в общем все что мой знакомый учил 8 лет. Из крашей 1 с самого начала, когда я не совсем понимал что такое вертолет и научившись висеть сразу решил устроить пролет, и даже странно у меня получилось, но вот под конец аккума я все же зарулился, вернее залетел себе над голову и начитавшись ТБ дал газку по больше и дернул элеронами дабы убрать зверька прочь. Второй краш был на 600, зарул самый настоящий, уже на 8аккуме мой мозг не выдержал, а настраивал тогда я верты так что они у меня статику по 15 минут летали на одном акке(вернее подборка -силовая , обороты были оптимальными, моторы были не мощными). и еще раз на 450 летая активно хвостом в ветер цепанул об высокий куст бурьяна и бац-шмац-упал. Все на этом падения от зарулов закончились, было еще несколько от отказов оборудования, или первая моя авторотация на 600 при отсечке высоко-высоко в небе - даже посадил только шасси поменял. И что получается, что и не надо был омне столько зап.частей, а я их с каждым месяцем все заказывал и заказывал. Теперь имею на 600 огромную коробку новых зап.частей - и не знаю на сколько лет мне их хватит. Вот с 450 по проще, их много, и сплавить зап.части не проблема. Вот и подумал я, может это я индивидуум, но нет не индивидуум, простой летчег, летаю средненько, особыми спец эффектами в обучении не наблюдается, реакция слабоватая и все в этом духе. Теперь идем дальше, в общем наши моделисты насмотревшись на меня, некоторые все же рискнули попробовать вертолет, теперь имею напарника по полетам ! Купили ему 450хк про, сделал он на ней 100 полетов и как не странно один раз только лопасти поменял - зарул при висении боком, он решил что ему проще сразу кабиной. Потом взяли еще 1х 450 ему на ней он тоже сделал больше 100 полетов и не разу не плюхнул, ну и 600 на ней полетов с 20 и тоже без последствий. Так вот к чему я привел эти примеры, то что одному нужно будет 20 валов, а другому максимум одна пачка на обучение теми же фигурами и т.д. И мы сейчас не говорим об одаренных людей, нет, это другое. Я бы все же, т.к. тема для новичков не слушал сразу опыт о покупке 20 шт. зап.частей каждого наименования. Может Вам, столько будет и не нужно, даже, если Вы решили летать жесткое 3д, если вы не индивидуум, вам понадобится минимум 2 года частых полетов на вертолете, для изучения азов 3д (кривых таких азов). Так что каждому нужен свой запас зап.частей. Это даже как езда на авто, некоторые ездят по 10 лет и не 1дтп, а у другого по несколько за год, и первый и второй например таксист (время езды одинаковое).
    Мягких, без крашевых посадок!

  41. #118

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да всё так, просто уже так сложилось что люди начинающие именно с вертолётов как правило уже не молодые, почему отдельный разговор.Реакция всё таки уже не такая как в молодости и процесс обучения подольше у похуже идёт.Ну это конечно не догма но думаю в основном.И лично я не вижу ничего плохого в том что у вас есть к примеру комплект из 20 валов, не уйдут в первый год, во второй прекрасно, на крайняк продать расходники особого труда не составит.А так ели к машинам то у нормального водителя всегда запаска в порядке, да мож она и не пригодится год или два но .....
    Как говорится думайте сами, решайте сами, иметь ли не иметь
    Так к слову за два года у меня в коробочка посчитал 25 валов основных, не считая сколько выкинул.Зачем лежат? Да как то раз остался без них, блин думаю все выкинул, а так глядиш мож и выпрямил какой полетал бы.И стех пор как то машинально если вал не совсем в дугу в коробочку.

  42. #119

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Теперь идем дальше, в общем наши моделисты
    человеку приходящему с нуля однозначно сложнее и дороже
    человек который летал 5 лет на самолете осваивает вертолет буквально за пару часов в симе

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    И мы сейчас не говорим об одаренных людей, нет, это другое
    у каждого свой порог усвояимости. кто то быстрее кто то медленние а кому то и не нужно что то совсем

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Так что каждому нужен свой запас зап.частей.
    точно, сугубо индивидуальный параметр для каждого

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    ездят по 10 лет и не 1дтп,
    не корретное сравнение. может не ты а в тебя. а считается ДТП

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    есть к примеру комплект из 20 валов

    удобно, но не всегда и не всем
    например я хочу продать вертолет через год. продав его мне еще бегать продавать запчасти


    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    а так глядиш мож и выпрямил какой полетал бы

    вредный совет.
    я лично все плохое сразу в мусор. почему?
    какой бы ты не был хороший пилот то можешь просто забыть и поставить что то сломанное заново (например не большое биение на межлопасном валу на глаз не видно) и проверять тоже можно не всегда

  43. #120

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    Отношение и способности у всех разные, о чем и речь. Лично я как начинающий, упаду 100%, при этом не знаю как сильно и какой "стороной". Не хочу прерывать процесс обучения на время доставки, поэтому и растет склад ЗЧ, по сути расходников. Вторая тушка готовая к полетам точно не помешает.
    Это на самолете одни летают, другие строят. Оба моделисты, а на вертушке надо летать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Железо и электроника на 450 PRO, новое и б/у
    от Kurosava в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 19:56
  2. А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
    от fff-z в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 610
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 22:04
  3. Интересное предложение от rc711 на рекс 450 pro
    от desh в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 22:10
  4. Продам Align T-REX 450 Pro Super Combo
    от Ralf99 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 14:05
  5. Выбираю и начиняю Tarot 450 Pro.
    от zenin в разделе Новичкам
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения