Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Caliber 30, восстановление

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Добрый вечер. Почему создал тему, почитав и посмотрев картинки узнаете, хотел что бы все тут обсудить, т.к. много вопросов. Летаю ...

  1. #1

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1

    Caliber 30, восстановление

    Добрый вечер.
    Почему создал тему, почитав и посмотрев картинки узнаете, хотел что бы все тут обсудить, т.к. много вопросов. Летаю я уже давно на авиа, решил попробовать верт. В симульяторе не плохо летаю, и кое какой 3D тоже выполняю, в реале только поднимал Раптора 90, и то это был простой полет, взлет и посадка.

    Достался мне за копейки б/у Калибр 30 со всеми запчастями, почти:

    Тушка: целая, механизм работает. Кажется основной вал немного погнутый, на глаз трудно определить. Есть еще один вал от второго верта, тоже на глаз трудно определить, погнутый ли ?!

    Двигатель: 2 движка O.S. 32 не знаю какой, SX-H кажется, кольцевой. Но кольцы сдохли на обеих движках, думаю заказать, вот хотел бы узнать лучше где взять если есть в Москве или же заказать откуда ? Глушак и бак родной, тоже есть.

    Электроники: нет. Аппа у меня Futaba 8FGAS 2,4 . Руль машинки планирую тоже купить, тоже остался чего брать из Futaba, но эта не самая главная проблема, гироскоп тоже найду. А вот остается все собрать.. как быть, на что надо обращать внимание, что менять ? Где можно комплект подшипников и вообще запчастей докупить на этот верт не дорого ?
    Прошу помочь с вопросами, знаю их много, но эта была мечта у меня, тем более сам соберу все, узнаю что, как, где..
    Буду благодарен если поможете.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3469.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	98.2 Кб
ID:	590119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3474.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	112.5 Кб
ID:	590120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3472.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	105.7 Кб
ID:	590121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3470.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	78.1 Кб
ID:	590122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3473.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	121.7 Кб
ID:	590123  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Кажется основной вал немного погнутый, на глаз трудно определить. Есть еще один вал от второго верта, тоже на глаз трудно определить, погнутый ли ?!
    Это то как раз легко определить, либо покатать по ровной поверхности(стекло), либо попробовать зажать в дрели(шуруповёрте) покрутить, сразу видно будет. А в остальном как я понял сейчас вопросы по двиглу у вас, сдесь думаю врятли кто поможет.Вам надо в разделе ДВС запостить.

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Это тебе легче новый купить, а этот на запчасти оставить.

  5. #4

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Собрал весь механизм основного ротора сегодня, есть все тяги и все пр, собираю по книжке.
    В общем не хватает пока что Бак (он есть, только в не очень хорошем состояние), кольцо для поршня нашел на одном сайте, позже выложу сюда сайт, думаю оттуда заказать. Вал тоже нашел, закажу... (Валы которые у меня, погнуты, так и определил на ровной поверхности) нет основных лопастей, а задние у меня 2 пары, одна пара даже карбоновая. И лопатки стабилизатора есть.
    Главные нехватки все это, остальное все есть. Новый купить не хочу, раз уж тут почти все есть. Эти запчасти уже от 2-х вертиков, по этому есть у меня уже куча запчастей..

    http://www.helikraft.com/OS/Engine+P...22903400).html
    вот у них есть кольцо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3482.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	106.8 Кб
ID:	590366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3481.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	71.3 Кб
ID:	590367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3479.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	109.2 Кб
ID:	590368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3478.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	67.3 Кб
ID:	590369  
    Последний раз редактировалось Like.no.other; 14.01.2012 в 16:03.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Буду все разбирать и заного собирать, скажите, лучше каким маслом мазать подшипники, некоторые механические части ? Буду в пилотаже брать, или в хоббицентре.

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да вообще подшипники используемые в вертолёте все закрытые и смазка внутри, если что то просто меняется подш на новый.Механические части вертолёта так же в основном ничем не смазываются, исключением могут быть только подшипники открытого типа но надо смотрет по конструктиву верта.Попробуйте найти инструкцию на этот верт, обычно в ней указываются места где необходимо смазывать.Инструкция http://www.heli-chair.com/technical_...ion_manual.pdf
    Последний раз редактировалось Val-ksd; 14.01.2012 в 22:18.

  9. #7

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Да, вы правы, все подш. закрытые там. Заказал бак и еще некоторые части.. не могу найти пока вал главного ротора, нигде нету в наличии..
    Насчет инструкции спасибо, но у меня оригинал есть из комплекта, оттуда и смотрю как собрать. Много вопросов исчезли после того как собрал весь механизм и понял в чем дело. В общем мне не хватает очень мало всего... их тоже буду купить, до лета все соберу !
    Скажите, сервы минимум до какой скорости допустимо? В инструкции это около 0,6-0,8 сек. с силой 5-6 кг. Это обязательно ? Пока 3D крутить не буду, просто летать... подойдут ли туда 0,12-0,15 сек. с силой 3-4 кг цифровые ?

    Локтайт тоже взял, 271 кажется. Думаю нормально будет с ним.
    Остается лопасти купить, кольцо поршня, и вал главного ротора.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    А чем грозит, если вал очень мало, на 0,2-0,8 мм погнут ? если не найти вал, можно ли летать с таким ? Их вообще кто то может вернуть в норм. состояние или они уже всё ?
    В хоббицентре были когда то, но сейчас нет в наличии, завтра позвоню им, может заказать за рубежом можно будет у них..

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Пока 3D крутить не буду, просто летать... подойдут ли туда 0,12-0,15 сек. с силой 3-4 кг цифровые ?
    А про какие сервы разговор, про те что на голову идут или хвостовая?
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    А чем грозит, если вал очень мало, на 0,2-0,8 мм погнут ?
    Грозит вибрацией, вообще валы выпремляют если постаратся, но не знаю какой у вас стоит полый или нет.

  13. #10

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Вал не полый, тяжелый, не знаю, стальной кажется.. а где выпремлять, не подскажете ? Или проточить новую может, тоже неизвестно где.
    Про сервы перекоса. Есть еще на самолете у меня Futaba 3151 цифровые, но они думаю помедленнее будут, скорость там около 0,19, тяга ~ 3,5 кг
    На хвост думаю Futaba 9257, 9254. Гироскоп наверное Futaba GY401 или GY520.

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Вал не полый, тяжелый, не знаю, стальной кажется.. а где выпремлять, не подскажете ? Или проточить новую может, тоже неизвестно где.
    На 450 ках выпрямлял сам и люди выпрямляют иногда, прямо на вертолёте. Но вам такой метод не пойдёт во первых там ракскручивают движок и смотрят по валу биение, подносится аккуратно маркер к валу наносятся риски. Потом остонавливается и видно по отметкам от маркера где вал бьёт.В то место наносят удары по валу. Но опять таки это на 450м там вал 5мм а у вас скорее всего около 8мм.
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Пока 3D крутить не буду, просто летать... подойдут ли туда 0,12-0,15 сек. с силой 3-4 кг цифровые

    На первое время в принципе пойдут, да и 3D вы особо на таком верте не покрутите.Так повисеть, пролётики.....

  15. #12

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня заказал кольцо для мотора, был в Хеликрафт.. и вал главного ротора тоже заказал, был уже в другом месте. Скоро прилетят ко мне ) !
    Какие лопасти ставить лучше для первоначальных полетов ? Есть штатные деревянные за небольшие деньги (12$), их стоит брать или лучше стеклопластик или карбон ? Деревянные я слышал умеют впитывать в себя влагу и характеристики (вес, геометрия) может меняться в зависимости от погодных условий. Надо ли так серьезно к этому относится и не брать их для первых полетов?
    Да, 3D я крутить не буду, только полеты блинчиком пока что ! После продам этот, может T-rex 550 возьму для дальнейшего развития, если все тут не закончится печально.

    Сегодня разбирал головку по инструкции, все таки есть там открытые подшипники с каждой стороны по 2. По этому заказал и смазку для подш.

  16. #13

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    У дерева один плюс - ломаются лопасти, а не голова ротора. Если покртие на них не повреждено, то все ок, влагу не вберут.

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    У дерева один плюс - ломаются лопасти, а не голова ротора. Если покртие на них не повреждено, то все ок, влагу не вберут.
    Да для первоночальных полётов лучше деревяшки.Покрытиесчитаю лучше когда они покрашенны, а то есть ещё плёнкой обтягивают.

  18. #15

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Вот есть такой: http://www.helikraft.com/Kyosho/Cali...-+30+size.html
    и такой: http://www.helikraft.com/Kyosho/All+...-+30+size.html
    Кажется второй, да ? Покрашен вроде.

    Ничего, что в инструкции длина лопастей 1230мм, а тут получается около 1160мм ?

  19. #16

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    По фоткам трудно определить. А про длинну вы наверно не очень правильно считаете,в инструкции вообще пишут длину одной лопасти применяемые от и до.А ещё есть длина диска ротора, размах, это общая длина двух лопастей плюс длина ротора.

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    На этот хелик лопасти 550 мм. Ни о каком 3D на нем и речи быть не может - моторчик просто чахнет от нагрузки, слабоват.

  21. #18

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Добрый вечер.

    3D не будет, только тренировочные полеты.
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А про длинну вы наверно не очень правильно считаете,в инструкции вообще пишут длину одной лопасти
    Скорее всего не правильно считаю. Я пока только именно размах общий заметил и это 1230мм. А про отдельные лопасти пока не заметил где написано, каждый сколько. Ладно, кажется все таки 550мм.

    Да уж моторчик для такого верта явно мелковат..

  22. #19

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Ждем продолжения истории про этот Калибр! Он сегодня попал в мои руки.... Будем посмотреть...

  23. #20

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    В общем верт уже собран, позже выложу фото, но пока интересует вот какой вопрос... Кто-нибудь в курсе правильных настроек карбюратора на os 32sx-h карбюратор модели 20с...
    Все настройки сбиты были, по мануалу для карбюратора понял что игла топливная должна быть выкручена на полтора оборота а вот с иглой настройки смеси остается вопрос открытым...
    Фото карбюратора прикладываю, меня волнует Mixture control valve...
    Заранее спасибо...

  24. #21

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Не прошло и года к он завелся... Пришлось заказывать мотор с англичании но и он не хотел заводиться, но сегодня старичок ожил.... )))) Ура... Через пару дней облет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запчасти на Caliber 5...
    от Miran в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 16:19
  2. Продам Caliber 5 c мотором
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 12:20
  3. Продам продам вертолет Caliber 30
    от aga 65 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 13:33
  4. вопрос по kyosho coliber 30
    от Рустем1985 в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 23:17
  5. Продам Kyosho Caliber 30
    от Jerboloid в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 09:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения