Прошу помочь советом

paul310

Да… Че-то не получилось поиграть в дружелюбный арсигрупс на русском… Ведь со всей душой, а… Ну да фиг бы с ним. Читайте, уважаемый Дмитрий, форум - в ем, реально, все написано.

trulli97

Такое ощущение что автор не читал форум вообще!

paul310

Да автор даже не удосужился прочесть то, что ему в теме пишут. Слов нет…

slavulek

Можно посоветовать автору просто купить Пупсика и купать его в ванной, можно и дома и на даче. И бюджетно и учиться не надо.

binomax

покалечится можно всем. спасает только дисциплина и ответственный подход к делу.
я за классику тоже.
вертолет не может стоить 3000 рублей, игрушка -может. более менее реальный ориентир на классику это около 10тыс с аппой если самому заказывать и собирать. лучше иллюзий не строить. за 3-5 тыс ничего стоящего не купить. без пульта есть думаю в барахолке что то за такие деньги если ковырнуть

astoa

Я - новичек. Я хочу просто поразвлечся и не более. Понравится - куплю себе 450 и выше. Не понравится и быстро надоест - пусть валяется в шкафу, или пусть его гробит младший пятилетний сын. Вон, сейчас он симу 107 пускает. Я же хочу поиграться с 4-х каналкой. Почитал форум… наверное, это будет либо мср или мср120 - вот тут еще не решил… ну, либо соло-про. Если можете что-то посоветовать дельное, а не как местные тролли - пожалуйста, прочту со вниманием и благодарностью.

Serjo

Нуу, Вам тут сейчас нарассказывают, что “настоящий вертолет” должен стоить не менее X, иметь мощноть двигателя не менее Y, аппа должна быть обязательно от Z. А все остальное - фи, игрушки =)

А по теме. обратите внимание на WL v911 (rcopen.com/forum/f59/topic256618). Мелкий микровертолет классической схемы с фиксированным шагом и очень вкусной комплектацией за свои деньги - в пределах $50 с учетом доставки Вы его точно найдете.
Пульт, 2 аккумулятора, зарядка, минимальный краш-комплект лопастей, отнюдь не негативные отзывы (в том числе и от буржуев с rcgroups), низкая цена, низкая цена запчастей (на myrcmart.com). Самое то под Ваши требования. А если не понравится - то его можно и с наваром продать здесь, в России.

astoa

Спасибо. Правда я никогда заграницей ничего не покупал. Может, стоит и разобраться. Посмотрим… А из альтернатив мср120 ничего не присоветуете? Все ж для улицы хочу, ну, что б просто его видно было за 10 метров. Хотя, с другой стороны… хочется и по-крашеустойчивей, а тут, вроде бы по-мельче следует.

Serjo

astoa, прочитайте еще что вначале темы было написано. Для полетов в безветренную погоду “на улице” подойдет вертолет любой размерности и схемы (и даже 3хканальный мультикоптер).

Для сколько-нибудь успешного сопротивления ветру нужен изменяемый общий шаг основного ротора - цена на такие вертолеты начинается от ~ $150 и они требуют некоторых начальных навыков пилотирования. Так что купите первым вертолетом микроклассику с фиксированным шагом (с копеечной ценой краша), попробуйте ее в различных условиях, потом Вам самим станет предельно ясно, что же именно нужно (как минимум Вы сэкономите деньги, которые неизбежно будут потрачены на ремонт бОльшего и сложного вертолета в процессе обучения).

Sard

Пока не было вертов с кол. шагом на улице летал на SR 120-ке. Маленький ветерок переносит а далее -борьба с ветром. Управляется точнее чем mSR, хвост держит хорошо, более предсказуем, крашеустойчив. Но если это первый верт - ?. Учиться дома на нём проблема - всётаки это псевдоклассика и размерчик - погладит мало не покажется. Astoa, Почитайте о нём в одноимённой ветке - может мгла и развеется.

astoa

Я и почитал… пишут - хвалят, и что де даже лучше и устойчивее мср-а. С ветром бороться как раз не собираюсь - я об этом уже писал. Дома… ну, не понимаю… мне так просто скучно дома от стены до стены. Просто показалось, что для улицы… ну именно чтоб в глазах не рябило, когда он за 10 метров отлетит. А есть ли ему клоновые альтернативы? И насколько он крашеустойчив?

Sard
astoa:

И насколько он крашеустойчив?

Купил вместе с вертолётом апгрейд Микрохели, но так и не поставил - не потребовалось, и так крепок.
За время обучения (но не первый верт) сломал (покоцал): лопасти(2), хвостовую балку, Шасси (3), хвостовой винт(2), линки(1),канопа(1). Было 4 акка, т.ч. полетал много.
Из клонов похож Nine Eagles Solo Pro 328 http://http://www.parkflyer.ru/product/115053/ (не реклама) , но сам на нём не летал.

astoa

Спасибо. Но он, как следует из описания, в Россию не экспортируется. Так что, увы…
А вот про эти две модельки ничего не скажете? Похоже, они почти одинаковые - различия в кабине. И на форуме что-то я о них ничего не нашел… А по параметрам весьма похожи на мср120.
firsthelicopter.ru/…/162-nine-eagles-free-spirit-2…
firsthelicopter.ru/…/167-nine-eagles-swordfish-sx-…

Vovets
astoa:

А по параметрам весьма похожи на мср120.

Похоже, всё зависит от качества исполнения. И обязательно проверить наличие запчастей в продаже. И тоже учиться придётся летать.

astoa

Да-да… есть еще и некий KestrelSX 500 - тоже из этой же серии. Узнать бы по-подробнее, что это за птицы.

Vovets

С бюджетом в 5000 тяжеловато будет достичь цели. Если взять ~300мм FP типа мср120, то на нём дома не потренируешься, потому что он очень быстрый и большой и падает больно. А просто мср - для улицы маловат и дома-то тоже помучаешься с ним (и побьёшь), пока начнёт получаться что-то.
Ещё есть проблема со стоковыми пультами, даже от Blade. Стики очень неточные, даже тем, кто умеет, сложно точно рулить. Как пример, моя супруга училась на mcx2 (это маленький соосник) со стоковым пультом. Потом подарил ей DX6i - сразу же пилотирование улучшилось. А нормальный пульт сам по себе под 5 т.р. Такие вот дела.

astoa

Я не для дома присматриваю, а для улицы в почти штиль.
Ну, пусть будет не 5000, а больше. Не принципиально. Смотрю сейчас 9 Орлов - Кестрель, хвалят. Но вот… роюсь-роюсь, а где в Первопресольной з-ч на них… не могу найти, а без этого точно брать не буду. А так, все три симпатичные -
FREE SPIRIT 220
SWORDFISH SX 219
KestrelSX 500

Но, если нет, видимо, придется на мср120 остановиться.

Vovets
astoa:

Я не для дома присматриваю

Тут как бэ Вас пытаются предостеречь от разочарования. Чтобы получать удовольствие от RC-игрушек нужно сначала получить какие-никакие навыки управления. Если не ошибаюсь, у Вас не было до сих пор опыта даже с самолётами. А вертолёты намного сложнее. Вот представьте, выходите Вы в тихий вечер (которого долго ждали) на поляну со своим мср120, запускаете двигатель - и через 4 секунды отчаянного дёргания ручек красивая моделька валяется на земле со сломанным хвостом после отскока от ближайшего дерева. Или хуже того - улетает в неизвестном направлении. Никакой радости по-моему.

astoa

Владимир,… мне тут на этой неделе уже писали обратное - мол, зачем тебе соосник, он тебе через час наскучит и одна тоска останется, и потом не говори, что тебя не предупреждали.
И кого слушать? Что-нибудь по-конкретнее напишите…
А опыт есть… убитый Функ-42 и вполне себе летаю на симе-107, только это дома и совершенно тоскливо - посему на нем в основном летают дети.

Vovets

Поконкретнее - тут у каждого своё правильное мнение. 😃 И у каждого джедая свой путь.
Моё такое. Если опыта совсем нет, то лучше начать с нормального 4-х канального соосника в квартире (Blade MCX2). Потому что всегда можно (и нужно) найти минутку полетать. Когда начнутся хотя бы ровные круги носом вперёд получаться - наступает второй этап.
Вот тут уже появляется выбор - FP или классика. Всё зависит от интереса и амбиций. Классика подразумевает многие часы в симуляторе, упорство и прочее. FP можно изучать “на натуре”. Я лично на этом этапе от FP отказался, мср, который был - продал. Потому что летать получалось на нём плохо и трудности показались сравнимыми с классикой, которая даёт несравнимо больше. А амбиции были большие.
Есть знакомый, который наоборот, освоил FP в совершенстве и только теперь переходит на классику.
Сейчас есть вариант MCPX - это единственная микроклассика, которую теоретически можно освоить без симулятора. Летает на улице, ветер - по барабану.