Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Прошу помочь советом

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Дорогие мои, прошу Вашего совета. Сколько не лазил по инет-агазинам, так и не сумел найти так, чтоб с нормальной классификацией ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    43

    Прошу помочь советом

    Дорогие мои, прошу Вашего совета. Сколько не лазил по инет-агазинам, так и не сумел найти так, чтоб с нормальной классификацией вертолеты продавались.
    Поимел я тут функ-42…. три дня наслаждался, а потом вдруг после весьма незначительного краша, он стал бешено вертеться вокруг своей оси, пару раз «отлипал», но теперь, увы безвозвратно…. и путь ему в мусорку. Но понравилось. Правда, сделал выводы – для дома верт… ну, не очень.
    Посему и задумался , чтоб на дачу, в безветренную погоду по поляночке (у меня там низинка, так что вечерами – почти гарантированно), да между деревьев нервы по-успокаивать. О пилотаже речи не веду, просто, чтоб стабильно, плавно и управляемо…. ну, максимум - мертвую петлю, больше и не надо (шутка, на самом деле боюсь, что голова закружится)), т. е. игрушку.

    Так вот, чего бы мне хотелось –
    1) диаметр – 210-340
    2) 4 канала (желательно, и что б левый рычажок вверх-вниз без пружинки работал)
    3) наверное, на радио (сам точно не знаю, лучше ли это…. может, и на ИК)
    4) сменный аккумулятор, чтоб, значит, вытаскивался и заряжался, либо возможность менять.
    5) что б второй аккумулятор можно было бы где-то купить (ну, и запчасти, наверное, были бы доступны)
    6) РТФ
    7) Светодиодики хорошо бы, что б в сумерках моргали – приятно, завораживает
    8) бюджет – 3-5 тыр.

    М. б., это примерно

    Art-techAngel 300
    Nine Eagles FREE SPIRIT 220
    GYRO-PRO-4

    Про каждый из них написано, что это не игрушки, а полнофункциональные модели, т. е. даже больше, чем хотелось бы.

    Да… еще, вспомнил…. под кроватью лежит, - ждет своего часа случайно доставшийся Апач – Властелин небес…. даже не знаю, можно ли его запускать… там какие-то обвесы…. да и выглядит он не очень. (Его моему 5-летнему сыну подарили)
    Может, и про него, кто что умное скажет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Blade mcx. И забудьте про перечисленный Вами китайский хлам. И заказывать из штатов. И форум почитать ну хоть немножко.

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    43
    Оно конечно, спасибо за ответ. Я-то форум 3-й или 4-й день ужо штудирую Голова кругом уже пошла... Совсем запутался. Я прошу прощения, правда запутался... в одной теме Ламу с производными хвалят, в другой, вот, только что час читал, - Соло Про, в третьей - Блайд МЦХ.... запутался уже вконец. Хоть ссылочкой в форуме помогите.... а?
    Да, и как я из штатов заказывать-то буду, я ж в Москве... ежели оттуда.... то за каждой лопастью потом по полгода ждать.... да еще и заказывать-то не умею.... эх...

    Ах, да... я тут посмотрел, блейд - у него ротор 190 мм, если не ошибаюсь, для улицы это ведь не подходит, а хотелось бы именно для дачи что-то среднее м-у маленькими (комнатными) вертолетами и большими...

  5. #4

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    58
    Сообщений
    285
    Может это Вам подойдет: :

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    43
    Это Вы шутите? :-(
    Почти метр... или я его через полчаса убью (он, небось, пару кило весит), или он кого-нибудь покалечит, а у меня детей трое..., и каждый лезть ведь будет и стараться рычажок крутануть..
    Да и места у меня на даче.... полянка метров 10 на 15.
    Мне бы что-нибудь именно среднее, с ротором 21-380, не более.

  8. #6

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    58
    Сообщений
    285
    Здесь можно выбрать любой размер :http://www.rchelicopter7.com/mid-siz...pter-c-74.html

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    43
    Угу... подумаю.
    А что такое 3.5 ch?
    И какой из них будет по-надежней, и чтоб запчасти были... и аккум сменный?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    58
    Сообщений
    285
    3,5 ch это 3,5 канала. По поводу надежности Вам желательно в это форуме посетить ветку "Соосные вертолеты". А запчасти ,по моему, в этом магазине любые есть.

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    43
    Виноват, я понимаю, что такое 3 канала, - вверх-вниз, вперед-назад, вокруг своей оси. 4 канала - плюс влево-вправо. А 3.5 это как.... только вперед?

  13. #10

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от astoa Посмотреть сообщение
    именно для дачи что-то среднее м-у маленькими (комнатными) вертолетами и большими
    Соосник не для улицы. А collective pitch (даже маленький) - это дрюч в симуляторе, дорого и сложно. Хотите прикольный соосник, на котором сможете по квартире / офису летать - берите mcx. Дальше - читайте сами про то, что бывает, разбирайтесь в теме. А заказывать - как все, по почте. На форуме есть раздел про буржуйские интренет-магазины. Еще в барахолке поглядите - mcx-ы там обычно есть и за вполне приятные деньги.

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    43
    Да я и не говорил, что хочу непременно соосник... Мне б для дачи, для спокойных полетов.... М. б. Дубль Хорс 9100? Но меня там 3.5 канала напрягает, неизвестная надежность, неизвестная сменность аккума и есть ли для наго запчасти?

    Ну, дорогие мои, дайте хоть на форум же ссылочку, куда почитать, пожалуйста, запутался я уже в нем...

  15. #12

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Скажу по собственному опыту. Всё, что не Collective Pitch ("классика" ещё говорят) на улице не летает. А классика требует большой работы для освоения пилотирования. И денег. И очень опасна. Так что полетать "для расслабления" на улице наверное не получится, только в полный штиль, которого бывает очень редко. Сам был неприятно удивлён насколько слабый, незаметный ветерок превращает спокойный полёт в борьбу за жизнь модели. Тут фундаментальное противоречие между устойчивостью и маневренностью. Дома - да, присмотритесь к соосникам Blade. Blade MCX2 - маленький, отлично подходит для небольшой комнаты. Запчасти есть в Москве. Есть аналог дешевле - Nine Eagles Solo. По обоим есть ветки в этом форуме.

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от astoa Посмотреть сообщение
    Ну, дорогие мои, дайте хоть на форум же ссылочку, куда почитать, пожалуйста, запутался я уже в нем
    Ну, ок. Давайте я сюда скопирую свой текстик, который для другого ресурса писал с описанием чего вообще бывает:

    1. "Вертолеты. Вертолеты дороже и задротнее, но они клевые. Но сначала я расскажу про вертолеты очень простые в управлении и не требующие симулятора аж вообще. Если хочется игрушку, но не хочется задротства с симулятором, то микросоосник — ваш выбор. Почему микро? Потому, что большой соосник — бессмысленен и беспощаден. Оно не летает в ветер. Только в полный штиль. И только "блинчиком". При таких раскладах гораздо прикольнее гонять по квартире или офису маленькую пепяку. Если говорить о конкретных моделях, то лучший, наверное — blade mcx. Если найдете первый mcx, а не mcx2 — берите его. Концептуально — одинакова х**я, а обычный mcx — дешевле. Если есть нормальная спектрумовская аппа, то с ней получите гораздо больше удовольствия, если нет — сойдет и из RTF–комплекта. Родный блейдовские акки — г**о, тюрниджи с хоббикинга лучше и дешевле. Ну и mcx'ов дофига на вторичном рынке по очень приятным ценам."

    2. "1. Трехканальные соосники. Ромуальд чуть выше фотку публиковал. Полное г**о. Что большие, что маленькие. Помимо того, что летают хреново, так еще и абсолютно неправильные навыки управления вырабатываются.
    2. Четырехканальные соосники. Я писал чуть выше про mcx. Имеют право на существование только в варианте микро. Недостатки: летают только в полный штиль (читай, только в помещении), летают только "блинчиком", что быстро надоедает, летают сравнительно медленно. Достоинства: лучшие представители висят сами; т.е. можно руки со стиков пульта вообще убрать — а пепяка будет честно висеть; не нужен дрюч с симулятором — достал из коробки, зарядил акк и полетел — очень просты в управлении.
    3. Классическая схема с fixed pitch. Яркий представитель — blade msr. Угол атаки лопастей основного ротора не регулируется — что в очень большой минус таким аппаратикам. Подъемная сила регулируется скоростью вращения основного ротора. Имеет право на существование, если хочется что–то более интересное, чем соосник, но collective pitch — страшно. Летает, разумеется, только блинчиком, но гораздо бодрее чем соосник. Легкий ветерок держит, но, вообще говоря, плохо управляем в ветер. В управлении — сложен для новичка.
    4. Классическая схема с collective pitch. "Настоящие" вертолеты. Очень сложны в управлении (отсюда необходимость долгого онанизма в симуляторе), травмоопасны, дороги, дороги в эксплуатации. Феерически прикольны. 3d–пилотаж в исполнении профи — крышесносящее шоу. Ну и ощущения от первого получившегося лупа — сродни оргазму. Ветер (особенно для flybarless схем) вообще пофиг.
    5. Мультикоптеры. Схема с 3, 4, 6, 8 и так далее несущими винтами. Используются в основном для фото / видео съемки. Управляются не сильно сложнее соосника. Дорогие. Ветер — пофиг."

    Текстики, может, и спорные местами, но общее представление вроде бы дают.

  17. #14

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    43
    А если 4-ю Ламу (или Биг Ламу?)... для улицы, для спокойных полетов даже при маленьклм ветре?

  18. #15

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    Соосная схема с фиксированным шагом хуже сопротивляются ветру только потому, что верхний ротор у них неуправляем и лишь стабилизируется флайбаром (и который не прочь встать поперек ветра). Вертолет классической схемы сходных размеров не имеет такого "паруса" - практика показывает, что микроклассика прекрасно летает в слабый ветер.

    Полноценно летать в ветер может вертолет с изменяемым общим (коллективным) шагом лопастей - безразлично какой он схемы - соосной или классической. Увы, в габаритах микро и мини соосника ни одна фирма еще не реализовала полноценный автомат перекоса (но любители это успешно делают).

    У Walker'ы есть проект (уже несколько месяцев на их сайте висит) http://walkera.com/en1/particular.jsp?pn=X2 . Если выпустят - будет первый коммерческий соосник с полноценым автоматом перекоса и управляемым общим шагом. Но когда они его выпустят, какая будет цена - неизвестно.

    Также у Валькеры есть промежуточный вариант - двухфлайбарный соосник с изменяемым общим шагом нижнего ротора. Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник Якобы лучше ветроустойчивость и прочее.

    Но пока не будет полноценного управляемого шага на двух роторах - соосники не полетят как сходного размера вертолеты классической схемы.

    P.S. Все вышесказанное есть злобное ИМХО.

  19. #16

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от astoa Посмотреть сообщение
    А если 4-ю Ламу (или Биг Ламу?)... для улицы, для спокойных полетов даже при маленьклм ветре?
    Простите, а Вы сейчас кого пытаетесь уговорить? Себя - так это Ваши решения, Ваше время и деньги. Я бы не стал такое покупать, скажем.

  20. #17

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от astoa Посмотреть сообщение
    даже при маленьклм ветре?
    Вам же сказали - нет, не получится. Но если не верится - купите, попробуйте. Не такие уж великие деньги. Но не говорите потом, что Вас не предупреждали.
    Кстати, у соосников есть ещё одна небольшая проблема. Очень трудно диагностировать, почему он вдруг перестал лететь вперёд (или назад, или почему его влево тянет), хотя тарелка ровная и на вид всё хорошо.

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    43
    Слушаю-слушаю, запоминаю.
    Думаю и пытаюсь выбрать.... дома летать на микро - скучно (я только про себя, если что), а на даче там - поляночка с несколькими березками, травка..., по вечерам почти всегда штиль, ну, или чуть-чуть листики на деревьях колышатся, - там бы и хотелось бы поразвлечся.
    С другой стороны, я тут по видео-ссылкам посмотрел, что такое "классика"... это что-то бешеное.... летает со страшной скоростью, всякие пируэты при этом делает.... это не для меня, мне не по характеру.
    Потому и хочется найти что-то среднее, не "бешеное-спортивное", а для спокойного отдыха на даче.

  22. #19

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от astoa Посмотреть сообщение
    Потому и хочется найти что-то среднее, не "бешеное-спортивное", а для спокойного отдыха на даче.
    Самолет. Тренер-верхнеплан.

  23. #20

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Serjo Посмотреть сообщение
    У Walker'ы есть проект (уже несколько месяцев на их сайте висит) http://walkera.com/en1/particular.jsp?pn=X2 . Если выпустят - будет первый коммерческий соосник с полноценым автоматом перекоса и управляемым общим шагом.
    В упор не вижу общего шага.
    Циклический есть, но если на нижнем роторе прибавить коллективный шаг, на верхнем он убавится -__-
    На Камовских соосниках система по хитрее будет.

  24. #21

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    А как же он тогда рулится - шагом по рысканию, и изменением оборотов двигателя(двигателей) - по тяге?

  25. #22

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Serjo Посмотреть сообщение
    шагом по рысканию, и изменением оборотов двигателя(двигателей) - по тяге
    Зато есть громкая и красивая надпись в рекламе

    А ещё можно ему в копийную попу поставить нормальный самолётный моторчик с пропеллером... ууух как против ветра носиться будет! =]

  26. #23

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    В упор не вижу общего шага.
    Циклический есть, но если на нижнем роторе прибавить коллективный шаг, на верхнем он убавится -__-
    На Камовских соосниках система по хитрее будет.
    Внимательно просмотрел доступные фото и видео. Все-таки у него есть управление общим шагом - как и на ранних камовских машинах раздвигаются втулки верхнего и нижнего ротора. Только у ка для этого тяга во внутреннем валу, а тут прямо к тарелке прицепили.

    Видите пару красных шарнирчиков?

    То есть тяга все-таки общим шагом регулируется, а рыскание - разностью оборотов двигателя (наверное у него 2 моторчика - не станут же вальцеровцы распределительный редуктор делать). Изменение частоты вращения винтов при поворотах корпуса хорошо заметно на видео (по стробоскопическому эффекту) - на 1:05 где-то.

    Да, это не так быстро, как дифференциальное изменение общего шага роторов, но быстрое рыскание на висении сооснику и не нужно - ему без разницы куда лететь, в отличие от классики. А для горизонтального полета можно и хвост управляемый сделать.
    Вобщем, я бы эту валькеру взял за разумную цену)

  27. #24

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Serjo Посмотреть сообщение
    Внимательно просмотрел доступные фото
    Цитата Сообщение от Serjo Посмотреть сообщение
    Видите пару красных шарнирчиков?
    Осталось внимательно подумать куда и от чего они идут...
    http://walkera.com/cn/pro_image/FEA_X2_832_en.jpg
    На фотке более собранная версия головы. Видите пару красных шарнирчиков?
    Вот и я невижу...

    Те невтему красные шарнирчики зовутся антивращателем, и по причине своей шарнирности на шаг влиять не могут.
    Тяг то всего 3 комплекта (+ от серв к тарелке которых невидно), не так сложно понять что куда толкает.

  28. #25

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Циклический есть, но если на нижнем роторе прибавить коллективный шаг, на верхнем он убавится -__-

    А с чего бы это?Если по вашему ,то тогда и циклического не будет, на нижней циклик в одной и той же фазе будет положителный а на верхней отрицательный.Посмотрите внимательно управление углами на нижних и верхних идут по фронту соответственно направлению вращения.

  29. #26

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А с чего бы это?
    С закона рычага, блин.
    Если одна его половина изволит вверх, другая с завидным постоянством тцарственно вниз.
    Стрелками в пейнте нарисовать?

    Хотя не, фотка кривая.
    Показалось что шарик от тяги(нижней, которая на самом деле сидит на двойном шарике с тягой к первой тарелке) ко второй тарелке прикручен к другой стороне цапфы >_<

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    то тогда и циклического не будет, на нижней циклик в одной и той же фазе будет положителный а на верхней отрицательный.
    А вот это уже без вариантов так будет.
    Циклический шаг между роторами тут на ~120 градусов сдвинут.
    Последний раз редактировалось kimu; 17.01.2012 в 13:50.

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от astoa Посмотреть сообщение
    С другой стороны, я тут по видео-ссылкам посмотрел, что такое "классика"... это что-то бешеное.... летает со страшной скоростью, всякие пируэты при этом делает....
    Это не вертолет бешеный это пилоты бешеные , кто мешает летать спокойно на классике.
    Хотя мелкая классика это те ещё зверьки-проныры ...

  31. #28

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Вот тоже можно на классике летать. Только учиться год.

  32. #29

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    43
    Гм... Спасибо. Не ожидал... Я думал, что классика только на скорости летает, а на месте или медленно ее там обязательно постоянно поворот компенсировать надо и еще что-то... и как самолет Ту - если не разгонишь до 300 км в ч, то вообще никуда не полетит и даже упать может.... а тут... Я сыну симу 107 покупал, мне там такой же показывали, тоже сима.... 32, кажется, в реале он здоро-о-о-вый! А есть что-нибудь как в видеорошике. только по-меньше, что б никого не покалечило если что, ну и в районе пятерки?

  33. #30

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от astoa Посмотреть сообщение
    только по-меньше, что б никого не покалечило если что, ну и в районе пятерки?
    Нет.
    А в ролике мужчина полгода тренировался каждый день, чтобы так летать.

  34. #31

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    43
    А Nine Eagles FREE SPIRIT 220
    подойдет? Он вроде бы как раз чуть меньше пятерки

  35. #32

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Nine Eagles FREE SPIRIT 220 это:
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    3. Классическая схема с fixed pitch. Яркий представитель — blade msr. Угол атаки лопастей основного ротора не регулируется — что в очень большой минус таким аппаратикам. Подъемная сила регулируется скоростью вращения основного ротора. Имеет право на существование, если хочется что–то более интересное, чем соосник, но collective pitch — страшно. Летает, разумеется, только блинчиком, но гораздо бодрее чем соосник. Легкий ветерок держит, но, вообще говоря, плохо управляем в ветер. В управлении — сложен для новичка.
    От себя могу сказать, что управлять им намного сложнее, чем соосником. Я было тоже купил Blade msr. Но потом продал и начал учиться летать на классике, ибо посчитал напрасной тратой времени обучение на FP.

  36. #33

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от astoa Посмотреть сообщение
    А есть что-нибудь как в видеорошике. только по-меньше, что б никого не покалечило если что, ну и в районе пятерки?
    Есть blade mcpx. Только это дрюч. Вы точно уверены, что готовы к онанизму в симуляторе? Тогда берите его и аппу нормальную от спектрум. Ветер держит отлично, дешевый, прикольный, краши переживает, прост по конструкции.

  37. #34

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    43
    М-да... не ожидал. Один советует какую-то метровую трехканальную дуру, теперь еще 6-канальник, который только чтоб блинчиком полетать нужно полгода учиться, и со второго раза если не с первого убить. Спасибо, вобщем.

  38. #35

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Дмитрий, я немного не понял, Вы довольны советами, или нет?

  39. #36

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Да... Че-то не получилось поиграть в дружелюбный арсигрупс на русском... Ведь со всей душой, а... Ну да фиг бы с ним. Читайте, уважаемый Дмитрий, форум - в ем, реально, все написано.

  40. #37

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    20
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    1
    Такое ощущение что автор не читал форум вообще!

  41. #38

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Да автор даже не удосужился прочесть то, что ему в теме пишут. Слов нет...

  42. #39

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    58
    Сообщений
    285
    Можно посоветовать автору просто купить Пупсика и купать его в ванной, можно и дома и на даче. И бюджетно и учиться не надо.

  43. #40

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    покалечится можно всем. спасает только дисциплина и ответственный подход к делу.
    я за классику тоже.
    вертолет не может стоить 3000 рублей, игрушка -может. более менее реальный ориентир на классику это около 10тыс с аппой если самому заказывать и собирать. лучше иллюзий не строить. за 3-5 тыс ничего стоящего не купить. без пульта есть думаю в барахолке что то за такие деньги если ковырнуть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первое крыло, прошу помочь с деталями.
    от Geograf в разделе Летающие крылья
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 19:16
  2. Прошу помощи
    от doqtoor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 12:09
  3. Demon Rigger Hull Kit by Etti Racing. (прошу помочь)
    от alen19 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 23:52
  4. Вторая модель после Calmato 60
    от tea в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:29
  5. Прошу помощи советом по Квадрокоптерам
    от Antonn в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения