Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Walkera MH 4#6

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Недавно прикупил сие чудо (не шутка, 4 недели владения, реально в восторге). Потом забрел на Ваш форум и немного огорчился ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1

    Walkera MH 4#6

    Недавно прикупил сие чудо (не шутка, 4 недели владения, реально в восторге).
    Потом забрел на Ваш форум и немного огорчился (не жалуют у Вас Walkeru).
    Сначала было много вопросом, а что и как, почитал форум, в основном ответы нашел.
    Остался один - насчет флайбаров.
    У меня на оси висят обычные шарикиНазвание: Z-02.jpg
Просмотров: 259

Размер: 3.6 Кб, но есть возможность приобрести типа весел Название: z-04.jpg
Просмотров: 258

Размер: 12.8 Кб, есть ли смысл? Заранее благодарю.

    Теперь немного опыта эксплуатации ).
    Это моя первая одновинтовая муха.
    Весь опыт общения с RC до сего момента сводился к полетам на 3,5 Syma-107.

    Тем не менее, висение удалось выполнить с третьего подъема.
    Правда пришлось немного изменить развесовку, сдвинув акб немного назад (на 1 см) в противном случае не хватает регулировки триммером.
    И триммером отработать правый наклон вертолета относительно вертикальной оси.
    В общем висеть начал уверенно.
    Что порадовало, АКБ хватает примерно на 12-15 минут полетов по комнате (естественно без пилотажа, на режиме 50 процентов)

    На 4 день был первый серьезный краш, в результате слетела шестерня с ведущего вала заднего винта.
    Сначала очень сильно расстроился, но глаза боятся, руки делают.
    В общем, ремонт своими силами занял 10 минут, благо в комплекте 3 шестеренки есть .

    В результате изучения конструкции пришел к тому, что бы заказать запасной вал (он пластмассовый).
    2 комплекта шестерен (если цепляем хвостовым винтом, зубья страдают),
    дополнительно 2 АКБ 650мА (1,5 часа заряжать, 12-15 минут летать - не кошерно как-то).
    Вывод не жалею.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    И еще один вопрос.
    В перспективе думаю приобретать либо собирать 450.
    Уже сейчас решил задуматься над обучением, что посоветуете из симуляторов прикупить и самое главный вопрос где ?
    Вероятно нужно брать вместе с пультом, стоит брать для начале дешевый от HK ? Или это не очень хороший аппарат.
    Потом есть вариант Титан 6, но я не видел с ним симулятора.
    Последний раз редактировалось Маркс; 18.02.2012 в 20:14.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Стоит рассматривать, как первый аппарат TiTan 450 Pro RC Helicopter Metal RTF 6CH Align TRex 3D?
    Учитывая наличие в комплекте пульта и симулятора.
    Или надо сразу ориентироваться на сборку из КИТа с установкой головы FBL ?

  5. #4

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    На второй день у меня тоже эта шестерня слетела
    Но полетать и повисеть на нем не получилось (первый он был у меня) убил я его
    Удачи в полетах!

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Абибац Посмотреть сообщение
    На второй день у меня тоже эта шестерня слетела
    Но полетать и повисеть на нем не получилось (первый он был у меня) убил я его
    Удачи в полетах!
    Эту шестерню, да и все остальное, я уже меняю с закрытыми глазами.
    Уже практически получается не цеплять углы )).
    Но цветы на подоконнике покосил все.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня мой малыш первый раз совершил полет на улице.
    Погода на улице просто супер, температура воздуха около 16 градусов.
    Ветер если по ощущениям - отсутствует.

    Но как выяснилось, для FP 4#6 он был ну очень ощутимым.
    Особенно опасен ветерок дующий порывами. Тем более если рядом есть стены.

    На развороте на высоте примерно метров 4-х. Порывом ветра его поставило практически вертикально.
    Каким-то чудом мне удалось его выровнять и даже приземлить практически без повреждений, не считая сломанной стойки на шассси )).
    На этом сегодняшний вылет я решил закончить и поискать менее ветреное место )).

  9. #7

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Ветер если по ощущениям - отсутствует.

    Но как выяснилось, для FP 4#6 он был ну очень ощутимым.
    Меня лично это заставило освоить классику. Нигде нет столько места, сколько на улице, но на улице всегда есть ветер...

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Меня лично это заставило освоить классику. Нигде нет столько места, сколько на улице, но на улице всегда есть ветер...
    Так 4#6 и есть классика, только с FP.
    А потому я теперь с еще большим нетерпением буду ждать прихода заказанного 2 недели назад V120D02S.
    Последний раз редактировалось Маркс; 15.04.2012 в 21:17.

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Так 4#6 и есть классика, только с FP.
    По маневренности FP с настоящей классикой и рядом не лежали. Нормально летать при любом ветре (пока на ногах стоишь ) можно только при наличии коллективного шага. FP - гибрид. Основное преимущество перед соосником - может быстро лететь вперёд. На этом всё заканчивается. Попробуйте завесить его под углом ротора 45 градусов к горизонту хотя бы на мгновение. В общем, попробуете классику - к FP не вернётесь.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    V120W02S
    А что это? Поиск ничего не даёт.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А что это? Поиск ничего не даёт.
    Вкралась опечатка правильно будет V120D02S. Это FBL Walkera с CP. Размера как мой 4#6. Ну или чуть больше.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Нормально летать при любом ветре (пока на ногах стоишь )
    Думаю при сильном ветре ни один малек летать не будет, не зависимо от того есть CP или нет.
    Его просто сдует.

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Думаю при сильном ветре ни один малек летать не будет
    А вот и нет, и многих удивляет, что MCPX летает при 5 м/с. Лично видел и пробовал. При посадке порывы опасны, это да. Я не говорю, что сильный ветер можно не замечать вообще, нужно просто его учитывать и быть подготовленным, но ничего супер сложного.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А вот и нет, и многих удивляет, что MCPX летает при 5 м/с. Лично видел и пробовал. При посадке порывы опасны, это да. Я не говорю, что сильный ветер можно не замечать вообще, нужно просто его учитывать и быть подготовленным, но ничего супер сложного.
    через пару недель проверю на собственном опыте, V120D020S все таки чутка тяжелее MCPX, а потому должен лучше справляться с ветром, опять же двигатель у него мощнее, да и 3D гироскоп говорят очень у него хорошо справляется со стабилизацией.

  16. #13

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Я не знаю, есть ли у Вас практика на CP, если нет, лучше в симуляторе сначала. Разница всё-таки очень большая между FP и CP.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я не знаю, есть ли у Вас практика на CP, если нет, лучше в симуляторе сначала. Разница всё-таки очень большая между FP и CP.
    То что симулятор это "настольная книга" любого RC вертолетчика, это я понял в первый день чтения форума.
    Я их (RealFlight G4.5 и PhoenixRC прикупил оба по случаю, на обоих и летаю )) мучаю минимум час в день, в перерывах между полетами на FP по квартире.

    Кстати, любопытное наблюдение, физика моделей в этих симуляторах очень сильно различается.
    Не зная какая из них ближе к реалу, летаю в обоих, по очереди ).

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    мучаю минимум час в день
    Тогда всё будет хорошо.
    У меня сначал появился PhoenixRC. Потом, через 1.5 года, приобрёл RealFlight 6. В нём мне физика кажется более адекватной. По крайней мере, те ошибки, которые я делаю на поле, точно так же я делаю в RF. В Фениксе этого нет. Не знаю насчёт 4.5.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    По крайней мере, те ошибки, которые я делаю на поле, точно так же я делаю в RF. В Фениксе этого нет. Не знаю насчёт 4.5.
    Спасибо, идея понятна, будем делать упор на RF. Мне к сожалению пока сравнивать не с чем, с FP сравнивать просто грех ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. walkera 4#6 s
    от Kiruxa_ua в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 13:59
  2. Walkera 4#6 и Walkera 4#3B взаимозаменяемость ЗЧ
    от finker в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 14:02
  3. Разъем для подключения батарее к вертолету Walkera 4b100, 4#3B, 4#6, 5g6, 4G3
    от Робби в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 23:10
  4. Лапы, хвост... крылья, вот что главное! (Обзор лопастей для Walkera CB100, 4#3b)
    от Cptn в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 16:27
  5. Walkera 4#6 Bell
    от Робби в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения