Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 158

Поругайте выбор первенца

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Я смотрю по харрактеристикам эта http://www.oomodel.com/kds-n590-digi...rvo-p-364.html от дефолтной http://www.oomodel.com/md922-metal-g...s-p-60465.html отличается только на 0,01 на 4,8В, или я чего то не ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Я смотрю по харрактеристикам эта http://www.oomodel.com/kds-n590-digi...rvo-p-364.html от дефолтной http://www.oomodel.com/md922-metal-g...s-p-60465.html отличается только на 0,01 на 4,8В, или я чего то не учитываю ?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Почему нет? рц711 - меняет без проблем что угодно, на что угодно. ОО моделс - не знаю, не спрашивал. Но спросить то по любому можно?
    Это надо где спрашивать? Я так понимаю до того как оформляется заказ ? Да и с Английским у меня не очень.

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Пишите им в службу поддержки, дескать я хотел бы у вас купить кит бла-бла-бла, но вот можно ли поменять в нем серву 922 на что-то другое (подставляете что нужно), готов доплатить сколько необходимо.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    или я чего то не учитываю ?
    Это мини серва, а не микро, поэтому она реально работает лучше, не взирая на характеристики. Да и 0.01 для руддерной сервы это ОЧЕНЬ много.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это мини серва, а не микро, поэтому она реально работает лучше, не взирая на характеристики. Да и 0.01 для руддерной сервы это ОЧЕНЬ много.
    Теперь понятно, спасибо за консультацию, будем писать письмо в техподдержку.

  5. #84

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Да и с Английским у меня не очень

    Зато у гугла все замечательно.

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Посчитал 0,01 от 0,09 это больше 10 процентов, это точно большая разница )
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Зато у гугла все замечательно.
    Давно им пользуюсь.
    Будем надеятся, что они поймут что я им хочу сказать ))

  8. #86

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Просто пишите короткими фразами без всевозможных оборотов и сленга. Не нужно любезностей типа: -будьте так добры, не откажите в любезности, если это конечно вас сильно не затруднит... Должны понять.

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Просто пишите короткими фразами без всевозможных оборотов и сленга. Не нужно любезностей типа: -будьте так добры, не откажите в любезности, если это конечно вас сильно не затруднит... Должны понять.
    Уже отписался тремя фразами, теперь жду ответ.
    Хочу купить "этот набор".
    Можно поменять в наборе это на то.
    Фраза получилась понятной даже мне ))

    Вот , получил ответ от техподдержки
    От кого: "support" <support@oomodel.com> Кому: "Gennadij Tagiltcev" Сегодня, 16:25
    hello,Gennadij,
    thank you for your kind message to oomodel.
    Yes, we can change that, and you pay the price difference, please leave us a message after you made the order, then our people will contact you.
    Thanks
    Viki
    Причем, очень даже опративно.

    Александр, если Вы еще в теме, а у них нет более приличного, на Ваш взгляд, регулятора, что бы сразу и его поменять ?
    Хотя вполне вероятно, что у них можно и исключить из набора что-то.
    Последний раз редактировалось Маркс; 27.02.2012 в 17:32.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Уважаемый Геннадий,

    Извините, если не в тему, но: прежде чем закупиться, подумайте еще раз - оно Вам точно надо с такими бюджетными ограничениями? Г-нная аппа, посредственный кит, комплектуха "на грани"... А еще у многих "мелочь" (в смысле 450 и меньше) в качестве первого верта вообще "не идет". А 500-ка - это уже несколько другие деньги. А еще, если всерьез летать, одного верта мало - разложили Вы его и ждете 2-3 недели, пока запцацки приедут. А сезон короткий. Может, лучше самолеты из пенки, а? Они тоже очень прикольные, правда.

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Павел, часть правды в ваших словах, касаемо бюджета и стоимости хобби, есть. Но я бы не стал так категорически высказываться в отношении аппаратуры и кита. Да аппаратура не футаба и не спектрум, но вполне подходит для начинающего. По запчастям - к сожалению, у нас не Германия и даже не Польша. И, исходя из реалий жизни, нужно иметь небольшой запас запчастей. В плане самолётов - да, они летают тоже прикольно (у жены самолёт), но лично меня не цепляет. Да и с местами для полётов у нас не шибко хорошо. Если я на своём 450-м могу выйти во двор полетать над стадионом, то на самолёте такой финт не пройдёт. Для взлёта ему места хватит (пару метров пробежал и полетел), а во для посадки - нет. Нужно же ещё и зайти на эту посадку, а это требует значительно большего места, чем взлёт. А вокруг красота, деревья, дома... Так что лично в моём варианте - вертолёт это тот компромисс, который позволяет реализовать мечту о полётах. Кстати, и самолёт можно очень неплохо "разложить", собственно, как и любую другую модель.
    P.S. Ничего не имею против самолётов и их пилотов, но, как говориться, каждому своё.

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Александр, если Вы еще в теме, а у них нет более приличного, на Ваш взгляд, регулятора, что бы сразу и его поменять ?
    Есть разумеется, но... приличный регулятор - это хобби винг платинум 40А, а стоит он у них - непомерно. Смотрите, его нормальная цена - 40 долларов. У них он стоит - 65. Другой вопрос сколько вам выставят доплату. Если ДО 30 долларов - имеет смысл, если больше - купите за 40 в другом месте без всякой доплаты (или за 30 на хоббях клона)

  14. #91

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Г-нная аппа, посредственный кит, комплектуха "на грани".
    ИМХО забыли добавить. Сами пользовались такой аппаратурой? В руках держали новый Tarot FBL V2 ?

  15. #92

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    ИМХО забыли добавить
    Разумеется. Humble-humble. Я ж не говорю, что Вы, Александр и другие уважаемые коллеги по хобби выдали плохие советы Геннадию, совсем наоборот: отличная комплектация подобралась в рамках бюджетных ограничений, насколько я могу судить. Только вот бюджетные ограничения уж больно жесткие. И комплектация первой тушки - это первый шаг в нифига не дешевом хобби. Я не прав?

  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    И комплектация первой тушки - это первый шаг в нифига не дешевом хобби. Я не прав?
    Правы, но если человеку понравится, то ПОЗЖЕ он будет изыскивать средствА, а нет - просто выкинет меньше денег. Для не умеющего летать новичка ну НИКАКОЙ разницы нет между сверхбюджетным клоном и супернавороченным Алайно 450Про В2. Падать он у него будет точно так же, и отнюдь не из-за технических причин. На первый сезон хватит ЛЮБОГО клона. А потом будет осознанный подход к выбору следующего вертолета, и 99%, что это будет не 450-ка

  17. #94

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Для не умеющего летать новичка ну НИКАКОЙ разницы нет
    Согласен. Если учиться висеть и летать блинчиком, то чем плох, скажем, mcpx bnf + dx6i. По деньгам примерно также, зато пульт человеческий и никаких заморчек со сборкой / настройкой.

  18. #95

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Так и не ответили на мой вопрос, пользовались аппаратурой FlySky 9X ? Собирали или хотя-бы щупали Tarot 450 PRO V2 FBL ?
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Г-нная аппа
    Полтора сезона отлетал на этой аппаратуре на вертолетах от 250 до 500 размера и планёре 2метра размах крыльев. Падений по причине отказа аппаратуры не было ни одного. Несколько раздражало корявое меню, отсутствие всяких полезных фич, ограниченный функционал прошивки.На следующий сезон собирался брать Спектрум 8-ку, но на днях перепрошился на ER9x и пропало желание менять аппаратуру.

  19. #96

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Собирали или хотя-бы щупали Tarot 450 PRO V2 FBL ?
    Щупал. Мне мой beam e4 больше нравится.

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Полтора сезона отлетал на этой аппаратуре
    ОК. Взял свои слова обратно и посыпал свою тупорылую головенку пеплом.

  20. #97

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Щупал. Мне мой beam e4 больше нравится.
    Мне тоже нравиться. Качественный вертолёт. Некоторые механические узлы гораздо грамотнее Алайна.

    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    ОК. Взял свои слова обратно и посыпал свою тупорылую головенку пеплом.
    Мы ж тут ведём конструктивную беседу? К чему крайности. Это-ж моделизм, хобби, для души.
    На rcgroups.com по альтернативной прошивке FlySky 9X ветка более 1000 страниц. Люди с удовольствием занимаются совершенствованием прошивки, хотя, я уверен, могут себе позволить купить бренд. Техническое творчество, так сказать.

  21. #98

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Мы ж тут ведём конструктивную беседу
    Так я и извиняюсь искренне за свое нелепое высказывание. Просто цена на одни и те же по функционалу штуки может различаться на порядок. А разницу, пока сам не попробуешь, не поймешь. Собственно, глубочайшее уважение вызывают усилия Александра, который тестирует дешевые комплекутющие и помогает нащупать нижнюю границу разумного.

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Внимательно прочитал, прнял к сведению, СПАСИБО ВСЕМ (это не издевка).
    Сколько людей , столько мнений.

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    который тестирует дешевые комплекутющие и помогает нащупать нижнюю границу разумного.
    И это тоже один из аспектов моделизма. Вот интересно мне это... наверное все же было, пока совсем летать не умел. Сейчас чуть-чуть научился, уже не так интересно, так что остались "впечатления по прошлым работам"
    По ходу через это прошли некоторые другие товарищи, тот же Рипперс в свое время "пробовал разное", сейчас надоело.

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    который тестирует дешевые комплекутющие
    ИМХО между дешевыми и недорогими комплектующими, есть большая разница.
    Спасибо Александру, за то, что помогает начинающим, вроде меня, выбирать именно недорогие комплектующие.

  25. #102

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    между дешевыми и недорогими комплектующими, есть большая разница
    Ага. Есть. Недорогие - это, скажем, сервы hitec, регуль castle creations, двиг scorpion.

  26. #103
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Ага. Есть. Недорогие - это, скажем, сервы hitec, регуль castle creations, двиг scorpion.
    Пальцы веером загнуть не забудьте

    Это, скажем так - более чем достаточные, выше среднего по цене, и для большинства пилотов что-то круче - нахрен не нужно, поскольку разницы все равно не поймут. К примеру гувернер котроника - это пэстня, но более чем достаточно и гувернера СС (после настройки), и я АБСОЛЮТНО не почувствую разницы между ними, вернее их влияния на мой полет, как я уверен и еще 90% летунов.

  27. #104

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы.
    Точно пока еще не считал, но уже склоняюсь к FBL.
    Я уже имею три вертолета - клоны 450.
    Первый я купил за 59 долларов с пультом и готовый к полету.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8633.jpg
Просмотров: 24
Размер:	24.3 Кб
ID:	610800

    Общее.
    Я на нем уже сделал больше 20 полетов. В том числе и сейчас - зимой. Отличная модель. Сея модель обладает пластмассовыми сервами. При первичной проверке, после того, как я достал его из коробки, случайно запустил его в комнате. Одна серва в расход, хвостовая балка туда же. Эта серва была заменена металлической MG90 с Хоббей. Остальные сервы (головы) остались пластмассовыми. Все расходы совпали и по сей день все работает как часы. Верт требует протяжки после каждого полета (многие соединения на саморезах). Замечательная пластмассовая голова на шариковых подшипниках не имеет люфтов. В последствии была заменена на металлическую ПРОшную голову только из-за отсутствия межосевых валов (они там особенные, такие на ХК не нейдешь, а там где есть в бэкордере). Задние лопасти только сейчас заменил исключительно из эстетических соображений. Пластмассовые за все 20 полетов с крашами даже не поцарапались.
    Ах да. Мотор погиб при очередном краше - отломился вал вместе с пиньеном. Ну и ладно, старый был около 215 Вт, установил Турнигу за 11 долларов 500 Вт. Модель стала поживее.
    Пульт.
    Отдельно хочу повествовать про пульт. Хоть он и выглядит, как игрушка, смею заявить, что это вполне рабочий девайс. В нем ровно столько, сколько нужно. И более того он очень хорошо подружился с симулятором. Разве что не с родным шнурком (который был тоже в комплекте!!!!!) Отличный пульт для начинающего, не нужно вечерами ломать голову, как его настроить. Можно сомневаться о радиусе бесперебойного сигнала, но по моему опыту модель в воздухе, находящаяся дальше чем на на 100 метров уже очень плохо видна и перестает различаться кабиной и хвостом. Т.е. если не заниматься FPV, все эти разговоры о километре пустые.
    Гироскоп.
    Да, гироскоп тот еще, клон очередного клона. Цена, наверное, долларов 7. Но если сразу ставить предкомпенсацию (а серва очень удобно перемещается по хвостовой балке) то все очень даже культурно. После тонкой регулировки на пульте, хвост НИКУДА не уводит, абсолютно, точно.
    Заключение.
    Ни разу за все время эксплуатации, ничего не отказало само по себе. Модель замечательно летает и устойчива в воздухе. Поднимал ее на высоту 50 см в комнате. Легко удерживается в 1 кв.м. Ни разу не пожалел, что начал с нее. Не отбила она желания к полетам, даже наоборот.
    Второй верт намного дороже и весь FBL.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8632.jpg
Просмотров: 25
Размер:	25.3 Кб
ID:	610778
    Хорошая модель. Вал на хвост дает непревзойденную точность на хвостовой вал, полностью исключая люфт.
    Собирается всю зиму и еще ни разу не была в воздухе. Установил комплект из гироскопа и головы от Тарота. Но для новичка в этой серебристой коробочке слишком много новых вводных. Имея программатор, до сих пор до конца не могу совладать с настройкой чувствительности крутилкой с пульта (Турнига 9Х) и расходами серв тарелки перекоса (одна из серв имеет немного меньшие расходы хотя на пульте везде 100%)
    Итог: это хобби было бы уже давно заброшено при начинании с такого подхода.
    Третий верт собирается и будет флайбарный с гироскопом Mini-Mems.
    Так что для себя я вынес, что в этом хобби - оборудование для новичка это то, что нужно именно новичку, и не означает совершенно хреновое железо.
    В процессе изучения моделей класса V2 c флайбаром набираешься опыта и потом его уже можно влить в ПРОшные версии с FBL.
    Разве не так?

  28. #105

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    ФБЛ для новичка - большое ЗЛО!!!

  29. #106

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    ФБЛ для новичка - большое ЗЛО!!!
    Почему? У меня ни одного верта с флайбаром не было (ну, кроме blade msr). При этом хобби радует, летные навыки прогрессируют и все вроде хорошо. Я чего-то не понимаю?

  30. #107

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Да нет Вы все правильно понимаете. Летные навыки будут прогрессировать независимо от системы. Если сразу купить собранную модель, так почему бы и нет. А вот ремонтные навыки, связанные с заменой и настройкой комплектующих на FBL могут оказаться недостаточными (опять же только для новичка). Собирать с нуля верт FBL по мне так вобще тупиковый путь.

  31. #108

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Собирать с нуля верт FBL по мне так вобще тупиковый путь
    Я собрал. И чего? Где тупик?

  32. #109

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Летные навыки будут прогрессировать независимо от системы.

    Не совсем так, человек начавший или долгое время летающий на FBL, пересев на флайбар будет испытывать трудности с управлением.

  33. #110

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Тогда и проблем нет! Безпалковым дорога.

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Я тоже собирал фбл с нуля. И мне, как новичку, было абсолютно всё равно что собирать, т.к. я не знал ни то как собирать флайбарную версию, ни то как собирать фбл версию.

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Сначала немного
    Цитата Сообщение от Оффтоп
    Давным-давно, в конце прошлого века я учился в автошколе с целью получить водительское удостоверение на право управления мотоциклом.
    Учится приходилось на старых мотоциклах Минск.
    Короче, учение было сплошное мучение.
    А сдавали вождение в ГАИ на новых с иголочки Восходах.
    Тогда я в первый раз в жизни почувствовал разницу, между "дешевым" и "недорогим".
    Но тогда я был молодым и глупым и суть не уловил.
    Второй раз такое со мной произошло уже в зрелом возрасте, я увлекся симулятором DCS.
    Купил недорогой джойстик и мне его хватало пока не вышел А-10С.
    И после того как я ни разу не смог приконнектиться к танкеру для дозаправки, я задал себе вопрос, это у меня руки кривые или что то не так с техникой.
    В результате потратил 400 долларов на другой джойстик.
    И о чудо, подход к танкеру с первого захода, поведение самолета "ласковое и пушистое"
    К чему я все это написал, а к тому - что бы получать удовольствие от хобби, надо покупать нормальную технику.
    С другой стороны, не у всех есть деньги на покупку Элайнов и Футабы, в этом случае каждый решает сам, основываясь на советах более опытных товарищей.
    Для меня таким будет Тарот ФБЛ, я хочу летать а не падать.
    А вот когда ФБЛ освою, тогда можно переходить и на ФВ верт. Это будет сделать легче.

    И еще совет начинающим.
    Купите для начала комнатный 4-х канальный FP вертолет, типа V911, у меня в роли такого выступает Walkera 4#6, правда для квартиры он великоват.
    Вы спросите для чего.
    Отвечу. Симулятор симулятором, но страх разбабахать реальный верт куда как более серьезный стимул к обучению.
    Прошло две недели владения Валкерой, я уверенно вишу в любом положении вертолета в пространстве, с отклонениями во всех плоскостях не более чем на половину диаметра ротора.
    Самое сложное было преодолеть желание делать резкие движения стиками, для стабилизации верт а в пространстве, каждое из которых по началу приводило к падению.
    Теперь жду симулятор и Тароту ФБЛ. Кстати, V911 я тоже жду, скоро придет.

    Но это все ИМХО. И не надо кидаться помидорами. Спасибо за внимание.
    Последний раз редактировалось Маркс; 29.02.2012 в 14:15.

  36. #113

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    К чему я все это написал, а к тому, что для того что бы получать удовольствие от хобби, надо покупать нормальную технику.
    +100500
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Для меня таким будет Тарот ФБЛ, я хочу летать а не падать. А вот когда ФБЛ освою, тогда можно переходить и на ФВ верт. Это будет сделать легче.

    Только не понятно зачем после FBL переходить на флайбар? Вы наверно в терминалогиях запутались, FBL это система без флайбара.

  37. #114
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    С другой стороны, не у всех есть деньги на покупку Элайнов и Турниг
    Э как вы лихо элайны с турнигами в один ряд поставили щас прийдут и помидорами запуляют
    По теме - согласен, только зачем "потом переходить на ФБ верт"? Эта тема себя изживает потихоньку.

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Не совсем так, человек начавший или долгое время летающий на FBL, пересев на флайбар будет испытывать трудности с управлением.
    ИМХО Начинать на ФБ верте, вероятно все таки сложнее, чем пересесть с ФБЛ на ФБ.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Э как вы лихо элайны с турнигами в один ряд поставили щас прийдут и помидорами запуляют
    По теме - согласен, только зачем "потом переходить на ФБ верт"? Эта тема себя изживает потихоньку.
    Исключительно в целях совершенствования и развития, попробовать надо все.
    А про Турнигу, это я ошибся, хотел написать Футабу )), могу исправить.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Вы наверно в терминалогиях запутались, FBL это система без флайбара.
    Я Александру ответил на этот вопрос, исключительно, что бы попробовать все.

  39. #116

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Можно былоб сказать
    тяжело в учении легко в бою
    но смысла особого не вижу. К хорошему привыкаеш быстро, и если в дальнейшем предстоит летать без флайбара, а оно к этому идёт за исключением F3C, то зачем тогда флайбар.

  40. #117
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    и если в дальнейшем предстоит летать без флайбара, а оно к этому идёт за исключением F3C, то зачем тогда флайбар.
    Именно так. Флайбар нужен исключительно для того, чтобы летать F3C. Ну или для топ-пилотов а-ля тот же Аалсади, которому не хватает резкости ФБЛ-а, он предпочитает летать на ФБ.

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    К хорошему привыкаеш быстро
    С этим согласен, сам езжу исключительно на иномарках и исключительно на новых.
    И на Ваз пересаживаться не собираюсь, но первая машина все таки была 21063, возрастом 12 лет.
    И я ей благодарен, на ней я научился управлять автомобилем, а не ездить за рулем)).

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    чтобы летать F3C
    Я не знаю (пока), что такое F3C, но звучит заманчиво ))

    Добавлено.
    Прочитал http://rcheli.io.ua/s123176/moe_f3c
    Теперь знаю и уже хочу ((.
    Но, всему свое время.

  42. #119

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    которому не хватает резкости ФБЛ-а, он предпочитает летать на ФБ.

    Ну Александр, откуда резкость на флайбаре в сравнении с ФБЛ? Просто наверно привык и нравится на флайбаре.Так и хочется отправить вас учить матчасть по флайбару

  43. #120
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А вы его самого почитайте, что он об этом пишет. А также последние изменения в прошивках Хомяка, призванные обеспечить максимально "флайбарное" поведение при питч-пампинге (резкой перекладке шагов).
    Сергей, честно говоря сам не понимаю но все "флайбарники" говорят именно о том, что от ФБ можно получить максимально резкое поведение, недостижимое на ФБЛ ИМЕННО по коллективному шагу.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Я не знаю (пока), что такое F3C, но звучит заманчиво
    Ф3Ц это "красиво, точно и вальяжно". Но не всем нравится, можно сказать - большинству НЕ нравится моей жене например совсем не нравится как я летаю. Как Тарек - нравится, а вот как я - нет, и почему бы это...

    Вот вам для ознакомления, что есть Ф3Ц - новые правила 2012 года в переводе Дмитрия Деригина на русский: http://uafile.com.ua/get/10300/ изучайте, там и картинки есть

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Прочитал http://rcheli.io.ua/s123176/moe_f3c Теперь знаю и уже хочу ((. Но, всему свое время.
    Это вы пока только статью Дмитрия взагали прочитали, посмотрите конкретно ЧТО летают в этом самом комплексе, с картинками. Ссылку я дал выше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первенцы советского тракторостроения
    от Rost_Mironov в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 16:17
  2. Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"
    от Nikolik в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 431
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 06:41
  3. Выбор шасси Трагги-8-ДВС
    от matador в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.07.2011, 20:08
  4. Поругайте комплектацию или посоветуйте свою на Раптор 50 Титан
    от kln90 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 14:23
  5. Поругайте самолётку
    от modsley в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения