Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 158

Поругайте выбор первенца

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Решил после автомобилей открыть для себя мир RC вертолетов. Думаю о покупке E-sky LAMA V4 http://optitel.ru/goods.php?id=4 Почему он ? 1. ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Записей в дневнике
    1

    Поругайте выбор первенца

    Решил после автомобилей открыть для себя мир RC вертолетов. Думаю о покупке
    E-sky LAMA V4 http://optitel.ru/goods.php?id=4

    Почему он ?
    1. Запчасти есть почти везде и много.
    2. В комплекте трейнер
    3. Есть тюнинг.

    Но вот прав ли я в своих суждениях ? Держал его в руках только в магазине, как он летает не знаю. Или может какой другой посоветуете ?

    Бюджет покупки~6000

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    ИМХО, рекомендую открыть мир RC вертолетов с приобретения симулятора, он даст Вам возможность попробовать, как летает множество разных моделей, и лишь после этого подумывать о приобретении или самостоятельной сборки модели.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Антон. Соосник Лама 4 это хорошо. Это здорово. Очень послушный аппарат. Можно научиться летать без симулятора, но... есть одно но - где вы на нем летать собираетесь? У вас есть под рукой спортзал? Про улицу - забывайте сразу, соосники в ветер НЕ ЛЕТАЮТ, а безветренные дни это такааааая редкость, что...
    Таким образом соосник - для закрытых помещений или для редких полетов на улице (в основном вечером, когда бывает полный штиль). Если под рукой нет БОЛЬШОГО закрытого помещения, то стоит подумать о сооснике микроразмера и весом 27 грамм, например Блейд мСХ. Или его дешевые аналоги. Почитать можно в разделе "Микровертолеты весом менее 400 грамм".
    Если же хочется летать на улице, то делайте то, что посоветовал Владислав -
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    рекомендую открыть мир RC вертолетов с приобретения симулятора,

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Антон. Соосник Лама 4 это хорошо. Это здорово. Очень послушный аппарат. Можно научиться летать без симулятора, но... есть одно но - где вы на нем летать собираетесь? У вас есть под рукой спортзал? Про улицу - забывайте сразу, соосники в ветер НЕ ЛЕТАЮТ, а безветренные дни это такааааая редкость, что...
    Таким образом соосник - для закрытых помещений или для редких полетов на улице (в основном вечером, когда бывает полный штиль). Если под рукой нет БОЛЬШОГО закрытого помещения, то стоит подумать о сооснике микроразмера и весом 27 грамм, например Блейд мСХ. Или его дешевые аналоги. Почитать можно в разделе "Микровертолеты весом менее 400 грамм".
    Если же хочется летать на улице, то делайте то, что посоветовал Владислав -
    Место для полетов есть А по поводу симулятора я думал, но ведь в комплекте с ламой идет такой ?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    По идее да. К биг-ламе точно идет, наверное и к ламе 4 тоже.

  8. #6

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Антон,опять-же надо для себя понять,как Вы собираетесь себя позиционировать в мире RC вертолет,т.е. какие задачи перед собой ставите.Я тоже не так давно начинал с соосников,но сразу отказался от них,поставив перед собой задачу-классика,и ни что,кроме классики!Ну и конечно первая заповедь-"Да прибудет с Вами сим!")))Как-то так.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А я начинал с соосника. И ниче так, нормально. Даже весело было, но - недолго.
    Очень уж оно быстро проедается - блинчиком по спортзалу круги наворачивать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А я начинал с соосника. И ниче так, нормально. Даже весело было, но - недолго.
    Очень уж оно быстро проедается - блинчиком по спортзалу круги наворачивать.
    Александр,вот именно эту мысль я и хочу донести до автора,Вы её очень точно сформулировали.

  12. #9

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mr.ustas Посмотреть сообщение
    А по поводу симулятора я думал, но ведь в комплекте с ламой идет такой
    С Ламой идет ФМС, а его трудно назвать симулятором.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Даже весело было, но - недолго
    +1. Потом захотелось лучше, пошел беспощадный апгрейд. Потрачено много сил и денег, теперь второй год тупо пылится на полке. Но не все так плохо, получил большой опыт.

  13. #10

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    С Ламой идет ФМС, а его трудно назвать симулятором.
    Только хотел влезть, Андрей опередил.
    ФМС, конечно, редкостная кака. Аднака при скачивании бесплатного ХелисимРС, ламовский пульт и шнурок прекрасно подружились. А это уже кое-что. Если у человека есть помещение типа "ангар" то лля начала, ИМХО, самый сенокос...

  14. #11

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Только хотел влезть, Андрей опередил
    Ждал сколько мог.

    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    ламовский пульт и шнурок прекрасно подружились
    Вот для этого точно подходит замечательно. Сейчас так и использую. Однако купить просто пульт долларов за 20 несколько дешевле получается.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Для себя RC открыл 2 месяца назад, попробовал игрушку S107G, понравилось.
    Взял Ламу, наскучила через неделю.
    Сейчас летаю по квартире на 4-х канальной классике от Walker'ы, параллельно подыскиваю другую квартиру (это шутка, хотя ротор около 25 см, для комнаты 17 кв. м. великоват), а если без шуток, жду V911,
    который , как говорят, не так легко будет убить, пока не наступила весна.
    Уж очень долго ждать запчасти на Walkeru.
    Так что, если позволите, совет новичка новичку, берите маленькую классику.
    Размер в данном случае не имеет значения, я получаю удовольствие от процесса управления ).
    И обязательно Сим (я его уже заказал, теперь жду).

  16. #13

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    летаю по квартире на 4-х канальной классике
    Нечего себе новости!! Я что то пропустил в развитие технологий?

  17. #14

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Видимо так. ФП классика имнно 4-х канальная.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Нечего себе новости!! Я что то пропустил в развитие технологий?
    Канечно! Дима, 4-х канальная классика - это классика с неизменяемым шагом основного ротора - FP - fixed pitch, т.е. спуск/подъем осуществляется только за счет изменения оборотов вала ОР.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Канечно! Дима, 4-х канальная классика - это классика с неизменяемым шагом основного ротора - FP - fixed pitch, т.е. спуск/подъем осуществляется только за счет изменения оборотов вала ОР.
    Честно говоря подумал, что Дмитрий просто смеется над тем что FP можно назвать классикой (скорее не до классика).

    Господа, если позволите один вопрос.
    Возможности выездов на природу очень мало, а летать ну очень хочется. С учетом наличия площадки 50 на 50 метров, с трех сторон закрытой зданием (буквой П стоит), плюс сама площадка огорожена сеткой (бывшие теннисные корты). Если исключить 450, на чем можно летать. Заказал симулятор, жду, летаю на FP Walkera 4#6S, на что стоит обратить взор.

    Александр 1-й. Еще Вам вопрос, если позволите, я так понял, что Вы Гуру в RC вертолетах.
    В реал вертолетах изменение оборотов турбины происходит в очень узком диапазоне оборотов (исключительно в интересах АП канала высоты.
    Почему в RC используют другой принцип, ведь фактически если сделать как в реале, можно было уложить классику в 4 канала?
    Кто нибудь пробовал летать с постоянными оборотами ОР и изменяемым шагом.
    С уважением.

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Кто нибудь пробовал летать с постоянными оборотами ОР и изменяемым шагом.
    Вообще то к этому и стремятся, если нет хорошего гувернёра то настройка кривых газа в основном и предназначена чтобы при подаче углов атаки ротор не просел добавляя газ.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Почему в RC используют другой принцип, ведь фактически если сделать как в реале, можно было уложить классику в 4 канала?

    Но даже если стоит гувернёр, всё равно используют канал газа для того что используют не один режим полёта, с разными оборотами.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Александр 1-й. Еще Вам вопрос, если позволите, я так понял, что Вы Гуру в RC вертолетах. В реал вертолетах изменение оборотов турбины происходит в очень узком диапазоне оборотов (исключительно в интересах АП канала высоты. Почему в RC используют другой принцип, ведь фактически если сделать как в реале, можно было уложить классику в 4 канала?
    Ну не "гуру"...
    Так В ИДЕАЛЕ так и должно происходить в рц вертолете. Для этого и пилотажные режимы, для этого стараемся оптимально настроить кривые, для этого используем гувернер. Для этого и канал лишний нужен. Обороты изменяются только при взлете в режиме "Нормал". Да и то, выстраивают рабочую (верхнюю) часть кривой от примерно 30% стика так, чтобы обороты изменялись по возможностью меньше.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Кто нибудь пробовал летать с постоянными оборотами ОР и изменяемым шагом.
    Собственно все так и летают

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Собственно все так и летают
    Тогда я заблудился с количеством каналов.
    2 канала - крен/тангаж
    3 канал - направление
    4 канал - шаг-газ.
    5 канал - используется для управления гироскопом. Если я правильно понимаю, без гироскопа теоретически можно летать )). Только рулить надо внимательнее.
    Т.е. все таки на четырех каналах на полноценной классике (имеется в виду винт с изменяемым шагом) летать можно?
    А шестой канал куда ?

    И еще по первому вопросу, насчет второго вертолета, если можно подскажите в какую сторону смотреть, а то уже весь мозг болит.
    Большой верт хочется, но колется, во всех отношениях и не только в финансовом плане, прежде всего в отсутствии времени.
    Про 250 меня обломали немножко )).

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю, без гироскопа теоретически можно летать
    Только теоретически. Впрочем, сообщите если у вас получится. Будет тогда у нас свой Кристофсен, только из Рязани
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    4 канал - шаг-газ.
    Да не канал шаг-газ, а ОТДЕЛЬНО канал шаг, а отдельно канал газ. И кривые строятся на каждом режиме ОТДЕЛЬНО для шага и для газа.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Большой верт хочется, но колется, во всех отношениях и не только в финансовом плане, прежде всего в отсутствии времени.
    450-ка это минимально адекватно летающий вертолет в руках новичка. Все что меньше - может быть освоено новичком, особенно в бесфлайбарном варианте, но с громадными усилиями. 450-ка - это прожиточный минимум, он же - оптимум.
    Вот почитайте мои размышлизмы на эту тему: http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog12396.html

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Только теоретически. Впрочем, сообщите если у вас получится. Будет тогда у нас свой Кристофсен, только из Рязани
    И тем не менее на большинстве пультов есть тумблер 5ch/Gyro. А это меня наводит на размышления, но пока я не претендую на "Кристофсена".
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    а ОТДЕЛЬНО канал шаг, а отдельно канал газ.
    Это я понял, хотя логично было бы возложить размышления на внутренности вертолета.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    450-ка это минимально адекватно летающий вертолет в руках новичка.
    Значит все таки 450, но 50 на 50 метров ей явно маловато будет.
    А это значит придется изыскивать время для выездов на природу.
    Посчитал бюджет на 250 fbl, получается даже дороже чем приличная 450, причем исключительно благодаря голове.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот почитайте мои размышлизмы на эту тему
    Собственно говоря я начал читать форум с Ваших "размышлизмов" и дневников, в теме Новичкам много ссылок.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Значит все таки 450, но 50 на 50 метров ей явно маловато будет.
    А это значит придется изыскивать время для выездов на природу.
    Мало, но это прививает аккуратность. Может оно и неплохо.
    А время самому захочется изыскивать, тут - лиха беда - начало.

  26. #23

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    но 50 на 50 метров ей явно маловато будет
    Для начала освоения за глаза, пока висеть научитесь и одекватно управлять моделью, а потом уже и в поля.

  27. #24

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Честно говоря подумал, что Дмитрий просто смеется над тем что FP можно назвать классикой
    Нет я несмеюсь, просто если считать по схеме то тогда да, я просто имел ввиду полноценную классику с изменением шага, возможностью 3д, но невкоем случае не смеялся. Кстати на ней можно на улице летать, я думаю что нет , принцип полёта всё равно как у соосника?

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    просто если считать по схеме то тогда да, я просто имел ввиду полноценную классику с изменением шага, возможностью 3д
    Разница только в невозможности 3Д.
    Но я на это пока не претендую.
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Кстати на ней можно на улице летать, я думаю что нет ,
    Уже попробовал.
    Не знаю, как ведет себя 6-ти канальная коассика, но от 4-х после 3,5 я просто в восторге.
    При незначительном ветре ведет себя просто великолепно.
    Напрягала только подложка в виде снега, элементарный страх уронить верт с возможными вытекающими из электроники (двигатель и АКБ реално горячие).

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    просто если считать по схеме то тогда да, я просто имел ввиду полноценную классику с изменением шага, возможностью 3д
    Разница только в невозможности 3Д.
    Но я на это пока не претендую.
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Кстати на ней можно на улице летать, я думаю что нет ,
    Уже попробовал.
    Не знаю, как ведет себя 6-ти канальная коассика, но от 4-х после 3,5 я просто в восторге.
    При незначительном ветре ведет себя просто великолепно.
    Напрягала только подложка в виде снега, элементарный страх уронить верт с возможными вытекающими из электроники (двигатель и АКБ реално горячие).

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мало, но это прививает аккуратность. Может оно и неплохо.
    А время самому захочется изыскивать, тут - лиха беда - начало.
    Александр, если позволите вопрос, правда не совсем в тему, хотя, тоже Выбор первенца.
    Я очень внимательно перечитал выши дневники да и практически все что касается 250 на форуме.
    Если я правильно понял, то 250 будет очень шустро реагировать на все управляющие воздействия.
    И он очень шустрый.
    Интересно, на сколько это будет резче, чем у меня реагирует 4#6 (он вероятно 120), я понимаю, что он значительно меньше?
    Вопрос, насколько.
    Теперь второй вопрос.
    Если иметь в виду физику, то последствия краша 450 все-таки будут ощутимее чем для 250 (вес раза в 1,5-2 меньше).
    А соответственно стоимость ремонта совсем другая.
    И еще вопрос по апе.
    Из этих что то стоит покупать или это деньги на ветер.
    1. AV-TH9B-M2/TM002/R8B Комплект передатчика 9 каналов 2,4ГГц GFSK PPM Mode 2, 8 моделей в памяти, LCD индикатор, приемник 8 каналов
    2. Eurgle 2.4Ghz 9 Channel Digital Programmable LCD Radio Gear (3rd Generation)
    Второй как я понял коннектится с Турнигой.
    Последний раз редактировалось Маркс; 25.02.2012 в 22:58.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Интересно, на сколько это будет резче, чем у меня реагирует 4#6 (он вероятно 120), я понимаю, что он значительно меньше?
    1. Дело в том, что я не имел дело с 4#6, а только с 4#6G - с системой стабилизации. Так вот, ДАЖЕ в сравнении с ним 250-ка ШУСТРЕЕ.
    2. Не факт. Вернее ощутимее, но достаточно незначительно. Однако при примерно одинаковых тренировках 250-ка будет валиться на землю куда чаще 450-го. Так что вопрос весьма спорный. И запомните, что стоимость ремонта 450-го - НЕБОЛЬШАЯ. Обычно - стоимость лопастей плюс 2-10 долларов, т.е. впрямую зависит от стоимости лопастей.
    3. Это все одни и те же яйца.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    1. Дело в том, что я не имел дело с 4#6, а только с 4#6G - с системой стабилизации. Так вот, ДАЖЕ в сравнении с ним 250-ка ШУСТРЕЕ.
    2. Не факт. Вернее ощутимее, но достаточно незначительно. Однако при примерно одинаковых тренировках 250-ка будет валиться на землю куда чаще 450-го. Так что вопрос весьма спорный. И запомните, что стоимость ремонта 450-го - НЕБОЛЬШАЯ. Обычно - стоимость лопастей плюс 2-10 долларов, т.е. впрямую зависит от стоимости лопастей.
    3. Это все одни и те же яйца.
    1. У меня вероятно 4#6S, вряд ли есть стабилизация, по крайней мере про это в инструкции нет ни слова. Но носится по квартире ..., собака только и ууспевает голову прятать ))
    При этом за последние два дня было только три падения. (зарулился называется) и уже обхожусь без ремонтов.
    2. Сходил в RC магазин, посмотрел, стоят клоны 250 и 450, ну лежит у меня душа к маленькому )). Прямо даже не знаю что делать.
    3. Т.е. денег тратить не стоит? Или на первые пару лет хватит? А там как карта ляжет.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    2. Сходил в RC магазин, посмотрел, стоят клоны 250 и 450, ну лежит у меня душа к маленькому )). Прямо даже не знаю что делать.
    Пересилить себя и купить 450-ку. Не один раз вспомните меня добрым словом

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    3. Т.е. денег тратить не стоит? Или на первые пару лет хватит? А там как карта ляжет.
    Не понял вопроса

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Я так понял, что
    3. Это все одни и те же яйца.
    относится к вопросу про АПУ
    1. AV-TH9B-M2/TM002/R8B Комплект передатчика 9 каналов 2,4ГГц GFSK PPM Mode 2, 8 моделей в памяти, LCD индикатор, приемник 8 каналов
    2. Eurgle 2.4Ghz 9 Channel Digital Programmable LCD Radio Gear (3rd Generation)
    Стоит на них деньги тратить ?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Пересилить себя и купить 450-ку.
    Постараюсь пересилить, все равно раньше чем через пару месяцев заказывать не буду.
    Сейчас жду симулятор

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Стоит на них деньги тратить ?
    Простите, а какая же аппа у вас СЕЙЧАС? Т.е. с чем вы собираетесь летать на той же 450-ке если
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Постараюсь пересилить
    удастся пересилить?

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Простите, а какая же аппа у вас СЕЙЧАС?
    Я только месяц как подсел на эти игрушки.

    Пока у меня только 4-х каналка Walkera WK2403.
    И уже понял, что бездарно потратил 200 зеленых рублей.
    Сейчас еще жду V911, по квартире на 4#6 все таки тяжело летать, 2 канопы уже поменял.

    Собственно говоря сейчас выбираю.
    Еще на днях заказал симулятор этот http://viewitem.eim.ebay.ru/6CH-USB-...d=847514611002 (не реклама)

    С оригиналом 250 все было понятно, там передатчик в комплекте.
    Потихоньку начинаю себя пересиливать )), для 450 начинаю выбирать, потому и возник вопрос.
    Совсем хлам покупать не хочется. За 10-15 тысяч я еще сам не готов. )

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    С оригиналом 250 все было понятно, там передатчик в комплекте.
    Это что еще такой за "оригинал 250-го"? Нету таких "оригиналов".

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это что еще такой за "оригинал 250-го"? Нету таких "оригиналов".
    Я не правильно выразился
    Имел ввиду 250 Align http://viewitem.eim.ebay.ru/6CH-24G-...894283748/item
    всего 200 зеленых рублей. И говорят, что он даже сможет летать ))

  37. #34

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Еще на днях заказал симулятор этот http://viewitem.eim.ebay.ru/6CH-USB-...d=847514611002 (не реклама)
    Очень разумный шаг, отличный пульт для сима.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Имел ввиду 250 Align http://viewitem.eim.ebay.ru/6CH-24G-...894283748/item
    всего 200 зеленых рублей. И говорят, что он даже сможет летать ))
    Кто говорит? По ссылке не 250 Align, а его клон.Я Вам в ветке по 250-му алайну уже про RTF клоны 250-ки рассказывал, дык Вы сюда переметнулись.
    Не будет он летать с коробки. Я добра Вам желаю, но хотите наступать на грабли- дело хозяйское. У меня в ветопарке один 250 Алайн оригинал и два клона, но они собраны с пустых тушек с нуля, и обошлись мне дороже оригинала в итоге.
    250-ка очень требовательна к гироскопу и хвостовой серве, то г... что идёт в RTF наборе не будет держать хвост в нем. Ремень порвётся за 2 полёта. Тугие линки не дадут вменяемо управлять. Тот пульт, что в комплекте- игрушка, его сразу можно выбросить.

    ИМХО Если уж так хотите 250-ку- купите оригинальный кит с мотором и регулем, сервы перекоса более-менее нормальные цифровые, ФБЛ систему Tarot c головой ФБЛ от Тарот, серву на хвост JR290, тогда это будет летать, но его надо ещё будет грамотно собрать и настроить, что в принципе новичку возможно, но лучше найти опытного пилота для подлёта и настройки.
    Последний раз редактировалось NARAJANA; 26.02.2012 в 01:42.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Не будет он летать с коробки. Я добра Вам желаю, но хотите наступать на грабли- дело хозяйское.
    Владислав, да пусть наступает! Если человек сравнивает клон 250-го (зато с поганым 6-ти канальным пультом) и оригинал 450-го... ну что тут можно доказывать?

    2 Геннадий, ну так вы не с тем сравниваете свой 250-й. Сравнивайте ВОТ С ЭТИМ: https://www.leaderhobby.com/product....=9394001223866 или этим: https://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com991168 как цены? Всего то 99 или 149 зеленых рублей, 200 - это ОЧЕНЬ дорого.
    И тоже кстати сможет летать. Некоторое время...

  39. #36

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Соосник Лама 4 это хорошо.
    Всё верно, берите ламу не раздумывая если не уверены что вертолёты это ваше основное хобби.


    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У вас есть под рукой спортзал?
    Преувеличение. По личному опыту - гаража вполне достаточно.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Имею в своём вертопарке Raptor 30 v2, HK-450 FB, HK-450 FBL (Tarot ZYX). С учётом зимы и хр...новых погодных условий прикупил (сейчас жду отправки его ко мне) v911 для тренировки дома (думаю что подойдёт для моей мелкой квартиры). Имея опыт висения\полётов на 450-ке, могу сказать, что 250-ка однозначно не вертолёт для новичка. Для меня и 450-ка шустрая просто жуть, но учусь летать на ней, т.к. краш на Raptor 30 это конкретный папандос на деньги. По тому и стоит он на балконе - ждёт лучших времён и более умелых рук. Так что действительно - берите 450-ку и наслаждайтесь (и это не сарказм).

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Не будет он летать с коробки. Я добра Вам желаю, но хотите наступать на грабли- дело хозяйское
    Владислав, не ругайтесь , про то что мне не нужен 250 я понял еще после Вашего поста, просто ну очень вкусно, ссылка на клон была приведена исключительно с целью сравнить два пульта по ссылкам с КИТовым.
    упс. а слова то CLONE я как то и не заметил.
    В мне на него
    Тот пульт, что в комплекте- игрушка, его сразу можно выбросить.
    ответили, Спасибо огромное.
    Если я Вас правильно понял, то все КИТовые пульты, это мусор.
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    ИМХО Если уж так хотите 250-ку- купите оригинальный кит с мотором и регулем, сервы перекоса более-менее нормальные цифровые, ФБЛ систему Tarot c головой ФБЛ от Тарот, серву на хвост JR290, тогда это будет летать, но его надо ещё будет грамотно собрать и настроить, что в принципе новичку возможно, но лучше найти опытного пилота для подлёта и настройки.
    Это будет мой второй верт )). И очень хочу все сделать сам.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    И тоже кстати сможет летать. Некоторое время...
    Ну совсем мусор ч покупить не хочу, не настолько богат )).
    Заодно, кстати, получил ответ еще на один вопрос, тушки NONAME брать вообще не стоит. И за это спасибо.
    В принципе я сейчас смотрю в сторону КИТ от ТАРОТа без электроники.
    На ФБЛ к сожалению не наберу денег (точнее жена съест)

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    отличный пульт для сима.
    Я на выбор одного пульта для сима потратил две недели, а Вы говорите на грабли наступает ))
    Сорри за оффтоп.
    Последний раз редактировалось Маркс; 26.02.2012 в 11:36.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    На ФБЛ к сожалению не наберу денег (точнее жена съест)
    Так фбл СЕЙЧАС не дороже флайбара получается, как бы дешевле даже (если не говорить уж о совсем слабеньких гироскопах типа НК-401), а даже если и о них - разница в 20-30 долларов максимум, на фоне минимум 350-400 за вертолет с аппаратурой (а по хорошему от 500), эти 20-30 - вообще не деньги.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так фбл СЕЙЧАС не дороже флайбара получается, как бы дешевле даже (если не говорить уж о совсем слабеньких гироскопах типа НК-401), а даже если и о них - разница в 20-30 долларов максимум, на фоне минимум 350-400 за вертолет с аппаратурой (а по хорошему от 500), эти 20-30 - вообще не деньги.
    Ну, на 500 зеленых рублей я жену уже уломал.
    Нашел такую тушку http://www.oomodel.com/tarot-450-pro...s-p-61751.html что про нее скажете ??
    Или такой КИТ http://www.oomodel.com/tarot-450-pro...o-p-61832.html ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первенцы советского тракторостроения
    от Rost_Mironov в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 16:17
  2. Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"
    от Nikolik в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 431
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 06:41
  3. Выбор шасси Трагги-8-ДВС
    от matador в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.07.2011, 20:08
  4. Поругайте комплектацию или посоветуйте свою на Раптор 50 Титан
    от kln90 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 14:23
  5. Поругайте самолётку
    от modsley в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения