Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Помогите с выбором HK450 GT или Pro

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Доброго времени суток! Прошу помощи в выборе. Не могу определиться между: HK450GT CCPM Full Alloy HK450GT Pro Сам склоняюсь к ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    29
    Сообщений
    9

    Помогите с выбором HK450 GT или Pro

    Доброго времени суток!

    Прошу помощи в выборе. Не могу определиться между:

    HK450GT CCPM Full Alloy


    HK450GT Pro


    Сам склоняюсь к GT CCPM, ибо более широкая рама, соответственно легче размещать электронику и подбираться к ней в дальнейшем, легче доступ к сервам в случае краша/замены, хвостовая серва закреплена на хвостовой балке (мне кажется это плюс, если хвост на ремне).

    Хочу услышать ваше мнение, узнать есть ли принципиальные различие в конструкции головы у данных летательных девайсов и есть ли разница в полете между Pro и GT.

    Заранее благодарен

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Пока в соседних ветках гуру дерутся в вечной битве "Алайн- клон", отвечу вам, Сергей, как новичок. Наверно ваш выбор правильный, у ремённой GT-шки при краше не срезаются конические шестерни. Головы у них, по-моему, разные, от прошки не подойдёт. А по поведению в воздухе разницы никакой. Ну, если что, меня поправят.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ГТ Про - это клон Алайн 450 Про с даунгрейдом на ремень. Простой ГТ чистый - клон Алайн 450 В2. Это два принципиально разных вертолета, так что на мой взгляд надо брать либо Про с валом (со всеми его достоинствами и недостатками), либо:
    Цитата Сообщение от Sergejs Посмотреть сообщение
    Сам склоняюсь к GT CCPM, ибо более широкая рама, соответственно легче размещать электронику и подбираться к ней в дальнейшем, легче доступ к сервам в случае краша/замены, хвостовая серва закреплена на хвостовой балке (мне кажется это плюс, если хвост на ремне).
    в этом тоже есть свой смысл. Мой первый и второй вертолеты были НК-450ССРМ и НК-450МТ (тот же ГТ но с люминиевой рамой), действительно очень легкие в ремонте и достаточно хорошо летающие для новичка.

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    У прошки всё сделано пожёстче, и голова и рама, т.е. рассчитано на более агрессивный полёт, бОльшие перегрузки. Обслуживать удобнее В2, это правда. Мне лично больше нравится Про. Тушки ХК прошные чуть получше качеством, чем В2, так мне показалось, были и те и дргугие. Главный совет - что бы ни выбрали, берите 2 одинаковые тушки, потому что часто бывает брак из-за которого может не получиться собрать. И запчасти сразу будут.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором гироскопа
    от Kirill-G в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 23:35
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:57
  3. Помогите с выбором монстра 1/8 или 1/10
    от dimats в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 23:14
  4. Помогите с выбором 3D-вертолета.
    от Ammafrion в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 13:50
  5. Продам HK450 GT PRO
    от Сёмка в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения