Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 32 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1247

HK 450 pro - почти собрал...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от perec можно и внутри попробовать. у меня так: Приёмник не боишься валом ОР проткнуть при краше?...

  1. #401

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    можно и внутри попробовать. у меня так:

    Приёмник не боишься валом ОР проткнуть при краше?

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Мужчины. Хорош о вертушках. День то и подождёт. Тем более конца света не произошло.. К тому же я несу некую ответсвенность за наличие света в Ваших домах. Я всё же работаю в энергетике. И тем более мне очень приятно сказать Вам, мой начальник меня наградил почётным правом висеть на доске почёта.

  4. #403

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    И тем более мне очень приятно сказать Вам, мой начальник меня наградил почётным правом висеть на доске почёта
    Поздравляю конечно, но лучше бы он Вам премию выплатил, а Вы бы "запцацок", ну серв тех же к сбоему HK прикупили

  5. #404

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    К физиономии на доске обещали 2 килорубля деньжат. Вот их как вариант можно на сервоприводы.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Приёмник не боишься валом ОР проткнуть при краше?
    вашпе не боюсь. летом краш был такой, всем крашам краш! всё втруху, сезон сразу закрылся для меня. сейчас заказал новую тушку, едет. падал верт как раз на голову, переломалось всё что моголо. обе боковины рамы и основание. приёмника даже ничего не коснулось. в раме он как в броне. а вот регуль что висит у меня на левом боку слегка задело, протёрло об асфальт термоусадку, теперь надо большого диаметра найти чтоб заменить. или эзалентой залечу.

  8. #406

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Приёмник не боишься валом ОР проткнуть при краше?
    Думаю если использовать нормальные валы с бортиком, то всё нормально будет.С кольцом крепёжным я так повредил приёмник.

  9. #407
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кстати, о сервах. Сегодня летал с ребятами в спортзале, и сделал поразившее меня открытие. Оказывается, эта самая турнига, которая TGY306 прекрасно работает не только на перекосе, но и как руддерная! Более того, вполне надежная в этом качестве, у ребят по сезону отлетала, один вертолет НК450, второй - ТТ325. Работает великолепно.
    Поражен в пятку! Вот и появилась неплохая руддерная серва для 450-ки и всего за 20 долларов.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кстати, о сервах. Сегодня летал с ребятами в спортзале, и сделал поразившее меня открытие. Оказывается, эта самая турнига, которая TGY306 прекрасно работает не только на перекосе, но и как руддерная! Более того, вполне надежная в этом качестве, у ребят по сезону отлетала, один вертолет НК450, второй - ТТ325. Работает великолепно.
    Поражен в пятку! Вот и появилась неплохая руддерная серва для 450-ки и всего за 20 долларов.
    Убедительно, решен вопрос о выборе серв на АП 450 фбл, заказываю.

  12. #409
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мне тоже убедительно. Если уж она на руддере сезон отлетала, то на перекосе они будут работать долго и счастливо.

  13. #410

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    TGY306 прекрасно работает не только на перекосе, но и как руддерная!
    может на неё ещё и ремкомплекты есть..?

  14. #411
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Есть! гуглить по геарсет KST DS115MG - судя по сообщениям в этой же ветке выше, это те же яйца, но с другой наклейкой. Например здесь: http://www.alofthobbies.com/kst-ds115mg-gear-set.html

  15. #412

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Что лучше не скажете между вот этими http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_10sec.html и http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0_10s_12g.html Параметры идентичные. Мне кажется сам бренд Турниги более достойный. Или я ошибаюсь?

  16. #413

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Хаб основного ротора проворачивается на валу туда-сюда на несколько градусов, хотя винт с гайкой затягиваю. (бошка старого образца).
    Я себе зделал так (обычную голову переделовал) просверлил в башке дырочку нарезал резьбу и вкрутил шпонку (бошка - основной вал) которая вкручивается в лапатки флайберса (незнаю проавильно название написал) тем самым убрал прокручивание на несколько градусов.
    Теоритически если голова прокручивается (несколько градусов) на основном валу следовательно меняется положение тяг от автомата перекоса к цафтам(относительно основному валу), что дает постаянно меняющейся (незначительный) угол атаки при работе шагом от положительного угла к отрицательному, а если летаеш по кревым то и приувеличение оборотов и их снижению, что не есть хорошо. Следовательно башка недолжна (хаб ОР) не должен иметь ход вокруг своей оси.
    Поправьте если неправ.

  17. #414

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    ужос, скока ашипок!

    так то при проворачивании хаба на основном валу сбивается фазинг, со всеми вытекающими...

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    а если летаеш по кревым то и приувеличение оборотов и их снижению, что не есть хорошо.
    это вообще не понял

  18. #415

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Блин у меня по русскому 1. Несмотря на то что я крепетитору ходил аж три урса одного и тогоже.

  19. #416

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Попытка первого полета и изделие в хлам. Боязнь первого раза сказалась на том что хвост врезался в снег и срезало шестерни. Но не это самое главное. Когда подошел и присел к верту посмотреть что случилось, висящий на шее пульт дал по всем газам и мне по левой руке так врезало что синяк теперь. Ну и что потом накрылось. Всё что могло, то и в хлам.

  20. #417

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Ключевое слово Холд

    думаю сгущаете краски, будучи на земле не мог пострадать в хлам. у меня было гораздо печальнее. при детальном анализе оказалось ремонта долларей на 50 максимум. прочем кроме нужного заказал ещё одного тушкана

  21. #418

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    В первый раз растерялся и волновался. Про все забыл на свете.

  22. #419

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Ключевое слово Холд

    думаю сгущаете краски
    Да уж сгущаю. Даже шасси треники в россыпь! О подвижных частях только можно сказать одно. Похороны.
    Да. говрили мне в начале моей фантазии - поппробуй симулятор и возможно этим Ваше стремление к вертолетам завершится. А я все дальше лез в эту ловушку.
    Последний раз редактировалось Albeanec; 31.12.2012 в 19:47.

  23. #420

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    если до первого подлёта не было вообще сима, то другого результата быть не могло. аксиома. для меня оказалось откровением то как управляется эта штука, когда взлетел в симмуляторе. не надо льстить себе, сначала сим.

  24. #421

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    В первую очередь с наступающим Вас. А уж теперь о вертах. Вы знаете. Я на симах многие позиции отрабатывал. И думал ко всему готов. Но на практике оказавшись перед моделью всё совершенно теряется.

  25. #422

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    что конкретно сломалось?

  26. #423

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Два рычага серв перекоса, Третья хоть и внешне осталась жива, но она клинить начала, у двух надломились ещё и ушки крепежа. Валы основной - биение сильное, межлопастной - даже невооруженным глазом видно. Ну и все шестерни привода на зад.

  27. #424

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    сервы жалко конечно, остальное ерунда. копейки.

  28. #425

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Я уже вчера на ХК отправил заказ на запы. Сервы как тут советовали "хобби кинг 933" вроде" сразу 5 штук. Блин одно обидно. Я ещё не летал даже пол метра а уже столь запов покупаю.

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    если до первого подлёта не было вообще сима, то другого результата быть не могло. аксиома. для меня оказалось откровением то как управляется эта штука, когда взлетел в симмуляторе. не надо льстить себе, сначала сим.
    Трудно очень на самом деле поднять модель на еву в первый раз. Тут симулятор не причем.
    И опять же о спорах: Кто говорит что лучше сразу поднять хотябы на метр, кто говорит лучше стораться поднимать не более чем на см 10-20.
    Последний раз редактировалось Albeanec; 31.12.2012 в 22:38.

  29. #426

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Почуствовать немного модель, то с трениками вначале подпрыгивая поднимая немного.Без треников то 10-20 см мало на таком растоянии под вертолётом образуется воздушная подушка, и если без треников на такой высоте по неопытности можно не справится с управлением и дастаточно будет чуть задеть лопастями землю и привет.Лучше да на метр оторвать, во первых больше времени на исправление косяков управления, да и холд можно успеть дёрнуть.
    Всех с новым годом!!!!!!!!

  30. #427

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    У меня тяги серв поломались. Это от холода наверно ещё зависит. Я даже с трениками боюсь оторвать от поверхности. А после удара лопостью по рукам и синяку на руке для меня теперь "холд" самое главное будет. Видимо всё лучше доходит через пиз...и.

  31. #428

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    У меня тяги серв поломались. Это от холода наверно ещё зависит. Я даже с трениками боюсь оторвать от поверхности. А после удара лопостью по рукам и синяку на руке для меня теперь "холд" самое главное будет. Видимо всё лучше доходит через пиз...и.
    Послушайтесь советов! Пока ждёте запчасти - тренируйтесь в симуляторе. По крайней мере под'ём/отрыв и подруливание для висения "хвостом к себе" должны получаться на автомате, не задумываясь "куда какой стик дёрнуть"! Так же отработайте Hold в симуле - именно "висим на метре, чуть снизились, щёлкнули Hold, посадили". Только после этого имеет смысл лететь на настоящем. А треники, ну не знаю, IMHO только мешают они...

  32. #429

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А треники, ну не знаю, IMHO только мешают они...
    нихрена они не мешают. именно благодаря им (я с ними неделю летал) ни одного краша начиная с первых взлётов. мало того что поначалу спасают от бессмысленных крашей, я сними учился садиться. про этот момент как то забывают советчики. взлёт, висение... а ты попробуй ка ещё его посади без треников. не забываем так же про то что верт может не оптимально настроен у новичка. если есть тусовка и опытный подлетнёт и поможет подстроить это хорошо. а если такой возможности нет... если кривые настроены криво... мало того что подушка у земли мешает, так ещё и из-за неоптимальной настройки верт прыгает по высоте даже при малой работе шагом. так что если дороги деньги, свой труд и время (ожидание запчастей) не надо спешить их снимать. они не мешают совершенно. я с ними метров на 30 верт отпускал (пролёты) и высота будь здоров была (новички летают в стратосфере ) и садиться я учился именно с трениками. целенаправленно. так же после ремонта или ещё какой нить перенастройки, треники обязательно. хочешь научиться летать, нужна дисциплина. а кураж и бесшабашность - деньги, труд и время на ветер

  33. #430

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Ребята. Дайте пожалуйста возможность просто взлететь. Просто посоветуйте как быть. Я уже взлетел на мягком снегу(думал проще так для модели ббудет) Хрен там. Шестерни в хлам. Я теперь ещё больше боюсь.

  34. #431

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    тщательно настраиваешь верт. очень тщательно. для взлёта выбираешь безветренный день. треники обязательно, причём нужно такие чтоб домиком стояли и при установке на землю верта пружинили. устанавливаешь верт на ровную горизонтальную площадку, плавно раскручиваешь ротор до рабочих оборотов. далее ещё немного поднять стик шагов не трогая правый стик, так чтобы верт не взлетел, а лишь приподнялся на пружинящих трениках. таким образом убеждаемся что верт никуда не кренит, не вращает, то есть всё настроено верно. это как правило делается лёгкими кратковременными движениями правого стика вверх-вниз. далее если всё без криминала и если верт ФБЛ (на палке не летал, писать ничё не буду), совершенно не трогая правый стик, не резко но уверенно, даже если очково, даём шагов. так чтобы верт взлетел на метр два. ну и усё, верт в воздухе и карты (то есть стики) вам в руки.

  35. #432
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    это как правило делается лёгкими кратковременными движениями правого стика вверх-вниз.
    Если речь о настройке Mode2, то это элеватором - вы не ошиблись?

  36. #433

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    ёб тель, абшибся. сорри.. конечно же левым стиком

  37. #434

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Просто посоветуйте как быть
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Я теперь ещё больше боюсь
    Сначала симулятор!
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Пока ждёте запчасти - тренируйтесь в симуляторе. По крайней мере под'ём/отрыв и подруливание для висения "хвостом к себе" должны получаться на автомате, не задумываясь "куда какой стик дёрнуть"!

  38. #435
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    +1 за симулятор.
    Ты должен уметь НА ЛЮБОМ вертолете взлетать/садится/висеть хвостом к себе, хорошо еще и уметь летать хвостом же к себе (т.е. полететь вперед, назад, вправо, влево, выше, ниже в этой ориентации). Сначала берешь БОЛЬШОЙ вертолет (типо Белл 222), потом 700-ку, 600-ку, 450-ку... когда нормально без потерь будет на 250-ке получаться, тогда - можно в поле.

  39. #436

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Александр. На симе получается замечательно. Но запуск реальной модели и её увод влево всё смешало. Я растирялся и в хлам модель.

  40. #437
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Сейчас меня заклюют, но я бы вам советовал в качестве домашнего тренажёра взять V911 - микроклассика с фиксированным шагом и достаточно живучая. 3D на ней не покрутишь, но моторику, в том числе и против увода влево, наработаете. Получится весьма неплохое разбавление компьютерного симулятора, да и боязнь реального вертолёта победите . Но это моё ИМХО и оно может не совпадать с вашим.

  41. #438

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Руслан. Вы советуете мне заиметь более дешевую модель для тренеинга? Если моя жена узнает стоимость ХК и всех запов. То мои яйца будут оторваны и в вечной памяти вертолётчиков занесенеы.

  42. #439
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    скорее так - более неубиваемую. но это будет шаг назад ИМХО. раз вы уже пробуете летать на нормальной классике, самовыравнивающаяся 911-я будет все же летать сильно по другому. Совет по "неубиваемости" нормальный, но брать надо это: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...F_Mode_2_.html - недорогой клон Blade mCP X или его оригинал - Blade mCP X V2, или Walkera Mini CP что-то из этого. О любом из этих трех вертолетов можно прочитать в ветке "Микровертолеты до 400 грамм". На зиму - то шо доктор прописал, как раз к весне и научитесь.

  43. #440

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Александр. 100 бакинских для меня сумма серьёзная.. Вы уж извините.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Железо и электроника на 450 PRO, новое и б/у
    от Kurosava в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 19:56
  2. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  3. Продам Вертолет HK 450 PRO готовый к полету с нормальной электроникой
    от Popesko в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 11:57
  4. HK 450 pro - косяк рамы или?
    от ZVER в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения