Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 32 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1247

HK 450 pro - почти собрал...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Рустам, каждый делает так, как ему удобно....

  1. #441
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Рустам, каждый делает так, как ему удобно.

  2.  
  3. #442
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Рустам, пару рас еп... свою 450-ку - как раз в "серьезную сумму" и зайдете. Эта мелочь в перспективе может съэкономить немало денег - летает она почти "по взрослому", поэтому вы на ней вполне можете тренироваться перед большим.

    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Александр. 100 бакинских для меня сумма серьёзная.. Вы уж извините.
    Не хочу показаться снобом, но в этом случае стоит поискать другое хобби. Вертолеты это не дорого, это ОЧЕНЬ дорого. Просто будет обидно, что еще потратитесь, а потом все равно бросите, потому что "не тянете".

  4. #443

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Александр. Я помню Ваши золотые слова. Вы сказали мне: возможно симулятор решит все Ваши ззатеи. Но я ятак хочу удариться в это хобби.. Я с детства мечтал о авиомоднлизме.

  5. #444
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    В качестве подтверждения слов Александра, советую почитать эту запись - Вертолётное хобби – удовольствие не из дешёвых. И ещё вот эту - Подготавливаемся к крашам (а они будут – куда уж без них). Думаю, что калькулятор найдёте и прикините что по чём. А там для себя решить - надо оно вам или нет, а ещё более важно - потяните ли вы это по финансам.

  6.  
  7. #445
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Просто потом очень обидно, когда из хобби уходят талантливые ребята "бедные студенты". Я сам одного парня знаю, как он изумительно летал на сраном 450-м клоне с 6-ти канальным компьютерным передатчиком. А ни на что другое денег не было, сам студент, квартиру снимает потому как студент женатый. Так и забросил - просто денег нет. Даст Бог может еще и вернется в хобби закончив ВУЗ и устроившись на нормальную работу.
    Намного труднее бросать потом, когда что-то начинает получаться и очень тянет, а доходы не позволяют. Депрессия еще та.

  8. #446

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Блин пофиг принцыпы. Блин. буду до конца биться.Он у меня полетит. Я из ж...пы вылезу.

  9. #447

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Понял я почему первое крушение произошло. Как тут и внушают, я пытался на симуляторах чемуто научиться. Учился целый месяц на том , что было. Откудо мне знать новичку что купленный у китайцев свисток с проводком , он для определённых моделей. Я просто исходя из того что дешевле выбрал. Да и о существовании разных симов в то время я даже и не знал. А модель уже почти пришла. Но забанить меня решила одна "лётчица". Флапперон ей в руки. И вот после месяца бана у меня оказалось что работает основной ротор в реверсе. В это время я и сам не понимал что да как должно работатать. И совет бывалого тут нужен крайне необходим. А вот ей спасибо. Наверно на пол ставки с НК мутит. А теперь после крушений не то что сим не могу настроитиь как надо. Хрен поймешь что в реальной модели теперь не в порядке. Вот что значит дельный совет в нужное время. И как хреного без него. Вот теперь я назло этой "любезной" займусь авио ещё более усердно и буду потихонечку ползти в горку. А ей я посоветую высоких полётов. Выше чем Икар. Крылья - это не беда. Надо выше, ближе к лампочке как мотылек, поближе.
    Последний раз редактировалось Albeanec; 12.01.2013 в 21:25.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Решил перевести 450-того на FBL, но вот неуверен хватит ли тех простеньких серв которые у меня на АП стоят

    Сервы такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._5g_11sec.html

    И какие из не дорогих посоветуете, если мои не подходят? сейчас тратится на 450-того особо не хочу, параллельно собираю 600-тку

  12. #449

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    но вот неуверен хватит ли тех простеньких серв которые у меня на АП стоят

    Должно хватить и на FBL. Только обрати внимание, что они на 4,8V.

  13. #450

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Ну вприципе должны, правда медленные они. сам на них не летал поэтому только дагадки, а вот эти сервы работают на ура очень ими доволен и еще купить к ним синенькие качалки тогда их вообще надолго хватит.

  14. #451

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Леонид, у меня регулятор подает 5.5в сервы работают нормально, вот только не знаю на сколько им тяжело.

    Дима, глянул я те сервы, показалось маловато усилия, при моем вольтаже всего 1.7кг.

  15. #452

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Вы летаете жёсткое 3D? Увлекаетесь тик таками, нагружаете питч пампингом? Если нет то 1.7кг хватит. В своё время летал на сервах 1.2кг и ничего нормально было,правда на флайбаре.

  16. #453

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    А есть смысл менять свои сервы на эти?

  17. #454

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Думаю что нет.

  18. #455
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    А есть смысл менять свои сервы на эти?
    Думаю, что на текущем этапе вашего развития менять сервы вам смысла нет - всё едино, вы не ощутите заметной разницы. А к тому времени, как вы перейдёте к очень жёсткому 3D (если, вообще, перейдёте), сервы будут уже другие, да и вы будете точно знать что хотите от них. И исходя их этого знания и будете себе подбирать новые сервы.

  19. #456

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Вот Руслан Вы говорите именно то что хочет услышать новичок. Такой же как и я. Охренеть капкие ошибки были у меня. Почемуто симулятор и реальная модель были в противофазе работали. В симе нужны были настройки только такие. Блин. В реале полность наоборот. И ведь это я понял лиш после того как 2 раза о планету сделал модель. Конечно обидно за бан в момент сборки и настройки верта

  20. #457

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    вот такие. Офигенные сервы
    Я кстати сегодня получил эти сервы. Действительно очень неплохо сделаны, люфтов нет. Не то что "кашерный Align", у 410 и 415 люфты кошмарные из упаковки.
    Полетаем-посмотрим, но я уже пожалел что всего 5 штук заказал, надо было побольше

  21. #458

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    офф.
    Хватит про
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    бан
    Мы уже все неоднократно Вам посочувствовали. И у меня лично сложилось впечатление.что Вас и в гугле забанили и на альнернативных форумах вместе взятых! Хорош жаловаться.

    Без обид.

  22. #459

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Думаю, что на текущем этапе вашего развития менять сервы вам смысла нет - всё едино, вы не ощутите заметной разницы. А к тому времени, как вы перейдёте к очень жёсткому 3D (если, вообще, перейдёте), сервы будут уже другие, да и вы будете точно знать что хотите от них. И исходя их этого знания и будете себе подбирать новые сервы.
    В принципе я так и запланировал, наберусь больше опыта и куплю дорогую электронику, единственное с чем прогадал это с покупкой тушки НК, чтобы заставить его нормально летать многое было заменено, дешевле было купить Тарота, зато приобрел бесценный опыт ремонта.

    А жесткое 3D в любом случаи освою, я целеустремленный, от полетов блинчиком отошел через две недели практики, в этом мне много помог соло про 180 и блейд mcpx на них нестрашно было падать, и сим конечно.

  23. #460
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Вот Руслан Вы говорите именно то что хочет услышать новичок. Такой же как и я.
    Ну, я не стремлюсь говорить то, что хочет услышать новичок. Я говорю, исходя из своего опыта. А он мне и говорит, что поначалу начинающий не почувствует сильной разницы между описанными ранее сервами, т.к. и первый вариант, который уже стоит на вертолёте, вполне подходит начинающему для FBL-вертолёта. Учитывать его вам при выборе серв или настройке вертолёта - решать только вам.

    P.S. Могу также подтвердить то, что уже много раз говорилось на этом форуме - летает пилот, а не вертолёт. Я сам видел как классно человек летал на 450-ке. А когда подошёл, то увидел, что это самый дешёвый вариант - HK450 v2 с металлической рамой, самым дешёвым регулятором, мотором Turnigy Typhoon 450H 2218H и сервами HXT900 на перекосе. Гироскоп там стоял, между прочим, HK401B.

  24. #461
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    P.S. Могу также подтвердить то, что уже много раз говорилось на этом форуме - летает пилот, а не вертолёт. Я сам видел как классно человек летал на 450-ке. А когда подошёл, то увидел, что это самый дешёвый вариант - HK450 v2 с металлической рамой, самым дешёвым регулятором, мотором Turnigy Typhoon 450H 2218H и сервами HXT900 на перекосе. Гироскоп там стоял, между прочим, HK401B.
    Не был бы ты из Минска, я бы решил что ты описываешь "демо-полеты" Антона Бережного в 2010-м, когда он в Харьков на соревнования приезжал тоже показывал как можно летать на "дровах". Только тушка у него была 450ССРМ, это которая "вся в пластмассе".

  25. #462

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    единственное с чем прогадал это с покупкой тушки НК,
    Незнаю незнаю я досих пор летаю на НК-про и очень доволен он у меня для тренеровок и падать нестрашно. На нем нечего не менял летаю на всём стоковом и запчасти с хобей. Сейчас он у меня ФБЛ-голову сам переделывал и запчасти к ней копейки стоят, единственное что хочу это подшипники по кругу поменять - они долго не ходят, а так меня всё устраивает.

  26. #463

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Незнаю незнаю я досих пор летаю на НК-про и очень доволен он у меня для тренеровок и падать нестрашно. На нем нечего не менял летаю на всём стоковом и запчасти с хобей. Сейчас он у меня ФБЛ-голову сам переделывал и запчасти к ней копейки стоят, единственное что хочу это подшипники по кругу поменять - они долго не ходят, а так меня всё устраивает.
    Ну значит мне меньше повезло, шестерни все овальные, линки еле на шариках держались, болты после локтайда выкручиваются один раз, голова люфтит, кейс с коническими шестернями имеет люфты, из за него пропал зацеп между шестернями в полете, и пришлось сажать вертолет который крутился как юла, в минусе шасси, вал в балке сделан из проволоки алюминиевой, не пустотелый, который при установке гнется, крепления хвостовой сервы ненадежно, лопасти стремные, а остальное годится.

    Сервы требуют срочной замены, пошли трещины в креплениях, в некоторых даже отвалились ушки.

    Решил попробовать эти
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...06sec_21g.html

    Привлекает металический корпус, но пугает скорость отработки, с одной стороны ФБЛ будет луче отрабатывать, с другой, вертолет может быть чересчур верткий, отпишитесь кто на таких летает, не усложнят они мне управление?

  27. #464

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    но пугает скорость отработки, с одной стороны ФБЛ будет луче отрабатывать, с другой, вертолет может быть чересчур верткий, отпишитесь кто на таких летает, не усложнят они мне управление?
    Резкость вертолета задается параметрами ФБЛ. Как скорость отработки серв может повлиять на резкость, для меня например, большая загадка.

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    P.S. Могу также подтвердить то, что уже много раз говорилось на этом форуме - летает пилот, а не вертолёт. Я сам видел как классно человек летал на 450-ке. А когда подошёл, то увидел, что это самый дешёвый вариант - HK450 v2 с металлической рамой, самым дешёвым регулятором, мотором Turnigy Typhoon 450H 2218H и сервами HXT900 на перекосе. Гироскоп там стоял, между прочим, HK401B.
    Сказано красиво, но очень далеко от реальности. На говнораме с говносервами летать можно легко, но говногироскоп уже не прокатит. Тут нужен необходимый минимум.

  28. #465

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    пугает скорость отработки
    Чем меньше задержка исполнения комманды - тем лучше. В идеале нужно иметь 0. Управлять с high latency - врагу не пожелаю, не важно чем (имел опыт управления роботизированным подвесом камеры с задержкой ~3 сек. - это мрак)

  29. #466
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Сказано красиво, но очень далеко от реальности. На говнораме с говносервами летать можно легко, но говногироскоп уже не прокатит. Тут нужен необходимый минимум.
    Не видел - не говори. Летает пилот. Антон как раз тогда занял второе или третье место по Украине в 3ДХ. Вот и давал "изюмительный гастроль", как можно летать на полном говне. Т.е. задача была - собрать МАКСИМАЛЬНО дешевый аппарат, из говна, за максимально низкую сумму, и убедится может ли оно летать. Оказывается может. ИМЕННО с гироскопом НК401В (точно знаю, потому что сам ему его продал ). Я уж не помню чем он нас тогда удивлял, но инвертные пирокруги на высоте сантиметров 80 от земли мне запомнились отлично.
    Мотор - не помню
    Тушка - НК450ССРМ
    Сервы башки - НКТ900
    Гироскоп - НК401В
    Вот правда хвостовая серва - была хорошая - Алайн 520. Причем он сразу сказал, что как раз ГИРОСКОП - это фигня, потянет и хоббикинговский, а вот СЕРВА на хвосте куда важнее.

  30. #467

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    е видел - не говори. Летает пилот. Антон как раз тогда занял второе или третье место по Украине в 3ДХ.
    Я подлетнул недавно на HK-401. Да ну его на х.й! Тут каким хочешь пилотом будь, но если гирик живет своей жизнью, ничего путного не получится.

  31. #468
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Я подлетнул недавно на HK-401. Да ну его на х.й! Тут каким хочешь пилотом будь, но если гирик живет своей жизнью, ничего путного не получится.
    Та ну, я не знаю. Не айс конечно, но в НН - вполне нормальный новичковый гироскоп был до появления Ассан 250-го. Во всяком случае бочки/петли что мородой, что хвостом вперед - вполне себе нормально. Круги тоже. Флипы/роллы. Другой вопрос у них у всех был непобедимый (но весьма небольшой) дрейф хвоста, где-то на градус-два в секунду. Но только при висении на месте, когда летел - хвост держало нормально.
    Тебе видимо просто неудачный экземпляр попался.
    Не сбрехал! На петле (именно на петле) хвостом вперед могло хвост и вывернуть), но тут я до сих пор не уверен, что это из-за гироскопа, возможно ХР просто не хватало производительности.

  32. #469

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Та ну, я не знаю. Не айс конечно, но в НН - вполне нормальный новичковый гироскоп был до появления Ассан 250-го.
    Новичковый? Может быть, для повисеть, но не больше. Для нормального пилотажа нужно не только удержание хвоста, главное это удержание скорости пируэта. Здесь всё совсем плохо, не для этого он предназначен. Как человек крутил на нем пирокруги, для меня загадка.

  33. #470

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Сколко можно об одном и том же, да летает пилот, нормальный пилот и на метле полетит, а смысл? Вроде все мы занимаемся хобби, любимым делом и это должно приносить удовольствие, а когда нужно приложить максимум усилий и возможностей чтоб это хоть как то полетело, то это уже мазохизм какой то. Не ну может это и нравится кому то.ИМХО

    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Решил попробовать эти http://hobbyking.com/hobbyking/store...06sec_21g.html Привлекает металический корпус, но пугает скорость отработки, с одной стороны ФБЛ будет луче отрабатывать, с другой, вертолет может быть чересчур верткий, отпишитесь кто на таких летает, не усложнят они мне управление?

    Нормальные сервы, не пойму как может скорость отработки усложнить управление?

  34. #471

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    это и нравится кому то
    А может Вы забыли свой первый верт???

    - ВАУ, я это сделал!!! Оно всетаки полетело!!!

    А какие качалки подходят к этим сервам???
    Такие подойдут???
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 15.01.2013 в 12:20.

  35. #472

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Нет, почему забыл, если не брать в расчёт игрушку, то мой первый вертолёт до сих пор исползуется в качестве подопытного.

  36. #473

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Ну, судя по опыту обсуждаемых пилотов, прошедших "Крым и рым" мотивация ИМХО была следующая:
    - А насколько хорошо можно заставить это полететь?!?!?

    Более того, на остальных пилотов победивших и нет на соревнованиях мы внимания обратили меньше. А значит тема более или менее но актуальна для многих. Ну если и не актуальна - то весьма экзотична.

  37. #474

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Резкость вертолета задается параметрами ФБЛ. Как скорость отработки серв может повлиять на резкость, для меня например, большая загадка.
    Да логично подумай, если я летал на сервах которые в два раза медленней реагировали на команды, то новые для меня будут заметно шустрее, и это не может не повлиять на управления, вот и спрашивал насколько комфортно с ними летать.

    Да и Александр писал что приложил в зале свой вертолет с непривычки, на этих сервах.

  38. #475

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Да логично подумай, если я летал на сервах которые в два раза медленней реагировали на команды, то новые для меня будут заметно шустрее, и это не может не повлиять на управления, вот и спрашивал насколько комфортно с ними летать.
    Возьми сервы хоть с нулевой задержкой, это никак не может повлиять на скорость переворота верта. На очень медленных сервах возможно придется снизить чувствительность гироскопов (может начать трясти башкой), но на резкость вертолета это никак не повлияет.

  39. #476

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    На скорость того же переворота конечно значительно не повлияет, тем более что за эту скорость в большей степени отвечает FBL. А вот на скорость остановки и при питч пампинге эти сервы влияют и заметно, но сдесь скорее дело не в скорости отработки а втом что усилие на них больше.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А какие качалки подходят к этим сервам??? Такие подойдут???
    Приду домой посмотрю, щас точно сказать не могу, брал два комплекта какие из них подходят не помню.

  40. #477

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А какие качалки подходят к этим сервам???
    С сервой в комплекте идут три качалки. Одна вполне применяется на 450-ом вертолёте как есть, вторая после небольшого "обрезания".

  41. #478

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    А после небольшого краша???
    Что в комплекте - это понятно.

  42. #479
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Да и Александр писал что приложил в зале свой вертолет с непривычки, на этих сервах.
    Александр приложил свой вертолет в тесном спортзале на питч-пампинге. Я отнюдь не думаю, что ты начнешь вдруг на высоте в 1.5 метра над землей резко прыгать вверх-вниз. В других условиях "более быстрые сервы" не опасны. Тебе уже написали, по элеваторам/элеронам быстрые сервы не увеличивают скорость обработки, только точность. А увеличивают именно на коллективном шаге, из-за чего я и треснулся лыжами.

  43. #480

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    офф.
    Хватит про


    Мы уже все неоднократно Вам посочувствовали. И у меня лично сложилось впечатление.что Вас и в гугле забанили и на альнернативных форумах вместе взятых! Хорош жаловаться.

    Без обид.
    Вот ни слова не вру. Ни на одном из многочисленных ресурсов где я имеюсь в качестве пользователя меня ни разу за всю мою историю не банили. Только тут.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Железо и электроника на 450 PRO, новое и б/у
    от Kurosava в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 19:56
  2. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  3. Продам Вертолет HK 450 PRO готовый к полету с нормальной электроникой
    от Popesko в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 11:57
  4. HK 450 pro - косяк рамы или?
    от ZVER в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения