Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 32 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1247

HK 450 pro - почти собрал...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; А давайте, всё таки, вернём общение ближе к теме топика....

  1. #481
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    А давайте, всё таки, вернём общение ближе к теме топика.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Да я только за. Кстати по теме. Чот я никак не пойму почему у меня в реальной модели и в симе разные настройки шага. А именно в симе в реверсе?

  4. #483

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Ну значит я просо здорово выиграю если возьму эти сервы, спасиба за помощь, пошел заказывать.

  5. #484

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Две попытки запуски и два краша. Первый это реверс шага. Второй - при начале отрыва резкий снос в сторону и по инерции сразу стик газа в ноль. Вновь хвостовой плавник врезается сильно в снег и шестерни привода на зад в замену. Теперь я наростил плавник пластинкой алюминиевой в виде дуги. Чтоб скользило по снегу. Но когда пытался поднять не зная о том что привода на хвост полноценного нету верт поднял на пол метра и он начал вращаться. Но при этом никакого сноса небыло.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    я никак не пойму почему у меня в реальной модели и в симе разные настройки шага. А именно в симе в реверсе?
    Я конечно не телепат, но предположу, что настройки у Вас разные потому что Вы по-разному настроили. Логично?

  8. #486

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Чот я никак не пойму почему у меня в реальной модели и в симе разные настройки шага. А именно в симе в реверсе?
    Придется другой сим покупать.

  9. #487

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Если не в тягость. Не мог бы кто из обладателей феникса 4.0 и аппы турнига9Х выложить свои настройки для симулятора. Ну просто для того чтоб сравнить и попробовать. А для реальной FBL на Тарот 3ZYX модели-так это былоб вообще замечательно.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Если не в тягость. Не мог бы кто из обладателей феникса 4.0 и аппы турнига9Х выложить свои настройки для симулятора. Ну просто для того чтоб сравнить и попробовать.
    Зачем вам чужие настройки? Неужели так трудно поставить галочку в настройках сима и реверсировать нужный канал?

  12. #489

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Да я в настройках симулятора весь запутался. У меня почти всё в полностью противоположном выставлено по отношению к настоящему вертолету.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Придется другой сим покупать.
    Да уж. Я тут подумав что у меня верт никак летать не хочет. А аппа и 2 акума имеется взял да и на ХК прикупил пенолет-самолет. Может там у меня что получится.

  13. #490

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Да я в настройках симулятора весь запутался. У меня почти всё в полностью противоположном выставлено по отношению к настоящему вертолету.
    На то они и настройки, чтобы настраивать. Пускай будут хоть все каналы в реверсе, главное чтобы в симе верт адекватно рулился.

  14. #491

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Вот я по глупости своей и совершил первый вылет с настройками аппы на сим. Я ему газку, а он в снег зарылся. Ишестернив хлам. Тут с растройства присел перед моделью посмотреть что там да как и холд забыл. Он как врезал мне по руке аж синяк появился. и ещё куча элементов в замену.

    А вот попутный вопрос. Когда включаем Холд шаг должен встать полностью отрицательным?. У меня становиться именно так.

  15. #492
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Да я в настройках симулятора весь запутался. У меня почти всё в полностью противоположном выставлено по отношению к настоящему вертолету.
    Ну и что? Что там путаться? Зашел в Фениксе в настройки пульта. Сперва проверил по надписям соответствие каналов. Т.е. рулить должен именно руддер. Если вдруг он не рулит - выкидываешь табличку смены канала - в это время двигаешь руддером вправо/влево. Смотришь какой канал меняется. Такой туда и задаешь. И.т.д.
    После того как ты обозначил правильное СООТВЕТСТВИЕ каналов, дальше даешь сейв и начинаешь смотреть на реверсы. Ручку вверх - а вертолет вниз - заходишь опять в эдит, меняешь реверс канала Питч. Руддер влево, а морда вправо? Заходишь в эдит и меняешь реверс канала Руддер, и.т.д.
    Все настраивается ровно за 3 минуты. А вот какие-либо НАСТРОЙКИ тебе давать бесполезно, поскольку все зависит от сочетания реверсов в самом передатчике и реверсов в настройке Феникса.

    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    А вот попутный вопрос. Когда включаем Холд шаг должен встать полностью отрицательным?. У меня становиться именно так.
    Нет. Это зависит от настройки шага в режиме Холд

    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Вот я по глупости своей и совершил первый вылет с настройками аппы на сим.
    Ну тут уж точно по глупости. Создается ОТДЕЛЬНАЯ модель в передатчике под симулятор.
    В принципе можно летать и на одной модели (если вертолет ФБЛ) и в реале и в симуляторе, но тогда в настроенном ПОД МОДЕЛЬ передатчике, ВСЕ необходимые настройки делаются ТОЛЬКО в симе, а ни в коем случае не в передатчике.

  16. #493

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Ну я так кое что то уже понял в настройках. Вот в принцыпе у меня сим настройки и реальные почти и не отличаются. Только шаг наоборот. Кстати заметил . Делаю настройки шага для айдл 1 и2. Потом проверяю всё без изменений. Почемуто иногда не сохраняются настройки.

  17. #494
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Ну я так кое что то уже понял в настройках. Вот в принцыпе у меня сим настройки и реальные почти и не отличаются. Только шаг наоборот. Кстати заметил . Делаю настройки шага для айдл 1 и2. Потом проверяю всё без изменений. Почемуто иногда не сохраняются настройки.
    Потому что неправильно выходишь из настроек. Там надо верхнюю кнопку нажать и подержать секунду, тогда выйдет с запоминанием, а если через нижнюю выходишь - тогда не запоминает.

    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Ну я так кое что то уже понял в настройках. Вот в принцыпе у меня сим настройки и реальные почти и не отличаются. Только шаг наоборот.
    Ну так сделай реверс канала Питч В СИМЕ! не в передатчике, а именно в симуляторе!. Тогда вообще ничем не будет различаться.

  18. #495

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Вот именно этот момент с реверсом в симе у меня не получался. Только реверс в аппе.

  19. #496

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А какие качалки подходят к этим сервам???
    Такие подойдут???
    Не эти не подойдут, вот такие подходят.

  20. #497

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Я тоже такие же качалки заказал. И сервы 933. Ктото писал что они мягкие

  21. #498
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Вот именно этот момент с реверсом в симе у меня не получался. Только реверс в аппе.
    Ну теперь надеюсь получится? Подскажу - поставить галочку на Rev в канале Pitch

  22. #499

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Сейчас стоит вроде как подшаманеный. Ушки серв склеил дихлортаном, новые качалки, валы выправленые. Вот думаю пытаться сного запускать на старых деталях? заказаны новые сервы, валы, качалки и т.д.

    Ещё вопрос. Пишут что деревяшки до определённых оборотов можно. У меня нет тахометра. Как быть. Какие обороты крутит вертолет?

  23. #500

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Какие обороты крутит вертолет?
    Да по разному бывает.

  24. #501

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Не может получится так что лопасти просто оторвет и прилетит куда уходно?

  25. #502

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Две попытки запуски и два краша. Первый это реверс шага
    куда ж ваши глаза смотрели?? хоть 100 раз проверяй всё дома, на поле перед взлётом в холде пошевелить стиками это ж само собой. если бан был, читать то форум никто не запрещал. да и не существует на всё в жизни инструкций. понятно же что в туалете штаны надо снимать, а не так дела делать.
    Зима на улице, модель на полку и сим. и читать читать читать форум... как завещал великий Ленин

  26. #503

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    и читать читать читать
    +1

    Не, похоже товарищ не читатель, он писатель!!!

    Ткните плз в ТОЛКОВУЮ тему по таймингам наших двигателей. Такой мути начитался - правды не нашел

  27. #504

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    тему по таймингам наших двигателей
    Тему не знаю, а если формулу расчёта то вот например

  28. #505
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    После прочтения:
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Две попытки запуски и два краша. Первый это реверс шага.
    ...
    Но когда пытался поднять не зная о том что привода на хвост полноценного нету верт поднял на пол метра и он начал вращаться. Но при этом никакого сноса небыло.
    и
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Вот я по глупости своей и совершил первый вылет с настройками аппы на сим. Я ему газку, а он в снег зарылся. Ишестернив хлам. Тут с растройства присел перед моделью посмотреть что там да как и холд забыл. Он как врезал мне по руке аж синяк появился. и ещё куча элементов в замену.
    У меня в голове сформировалась только одна мысль - "фееричный вы человек". Уж простите, но реально первая мысль была такой. Человече, вы про технику безопасности слышали? Что такое пред полётная подготовка и после полётный осмотр слышали, читали о них? Вас забанили на этом форуме, но он ведь не единственный. Есть питерский форум, есть отдельные блоги по вертолётам. Было бы желание читать, а где - найдётся. Не надо сваливать свои неудачи на бан на этом форуме. Из прочитанного выше - все неудачи от вашей безалаберности и невнимательности. Скажите спасибо, что не попали в ветку "как я стал инвалидом".

  29. #506

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Пытался сегодня подлетнуть. Крушений было много. Поднимал метра на два. Но совсем не управлялся. После ещё много раз рассматривал всю систему и вот что обнаружил сравнивая с картинками по сборке. У меня цапфы лопастей развернуты на 180 градусов. Получалось когда тарелка перекоса поднималась, угол атаки лопастей становился отрицательным. Этот момент я изменил реверсом шага (писал об этом раньше) Но видимо по этому он и не управляемый. Я перебирал всю голову и видимо поставил в развернутом положении. Но вот в чем вопрос. У меня имеется новая собранная на мануфактуре голова. И именно по ней я собирал действующую. Видимо на ней тоже не правильно стоят цапфы.

  30. #507

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Но видимо по этому он и не управляемый.
    Видимо такую книжечку, "INSTRUCTION MANUAL" называется, вы до сих пор так и не открывали?

  31. #508

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Открывал. Писал же что по аналогичной собрал

  32. #509

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Да снимите вы наконец видео как тарелка и хвост за стиками ходят (в холде конечно!) и покажите здесь людям, раз уж писатель вы.
    П.С. Редкостный мазохизм

  33. #510

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Фотку головы можно?

  34. #511

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Я уже перебрал голову и установил всё как надо

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Да снимите вы наконец видео как тарелка и хвост за стиками ходят (в холде конечно!) и покажите здесь людям, раз уж писатель вы.
    П.С. Редкостный мазохизм
    Сообщение №324 в этой теме

  35. #512

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    е мае... ну написал я "как тарелка ходит" можно конечно к словам придираться, не уж то непонятно что видео нужно с головой, линками, можно и лопасти поставить. раз уж на ровном месте путаетесь

  36. #513

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Ну вот как то так

  37. #514

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Я уже перебрал голову и установил всё как надо
    это после краша так настроили как на видео или до краша так же было?
    как ХР ротор работает так не не показали

  38. #515

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    По отработке стиков вроде правильно, а отработку FBL проверяли?

  39. #516

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Сегодня после крушений перебирал и сделал как на видео. Хвост работает при движении стика вправо-слайдер влево. Изначально в нулевом положении выставлено примерно 8 градусов хвостовых лопастей против вращения хвоста

    FBL настраивал и проверял по компу. Он работает правильно. Причем при неправильном шаге FBL всё равно работает правильно. Точнее тарелка перекоса работала правлильно, а лопасти не так.

  40. #517

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Хвост работает при движении стика вправо-слайдер влево.
    это смотря как цапфы ХР стоят. если поводки цапф бегут впереди передних кромок, то у вас правильно
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    а отработку FBL проверяли?
    оч. важно. и хвостовой гиро как отрабатывает нужно проверять. даже если за стиком слайдер правильно ходит, если хвостовой гиро в реверсе, будет вам волчок при взлёте

    тоже самое про гиры головы, неправильная отработка и дрова

  41. #518

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Александр 1 как сказал проверить так и проверял. Держа в руке за раму пробовал поворачивать. Сопротивляется очень сильно. А поводки хвостовых лопастей стоят перед лопастями. И это правильно.

    Кстати вопрос. Как правильно сделать управление моделью (хвоста). Стик вправо - нос вправо или хвост вправо?

  42. #519

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Стик вправо - нос вправо или хвост вправо?
    домашнее задание вам. зная что слайдер ходит правильно при движениях стиком и что
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    поводки хвостовых лопастей стоят перед лопастями. И это правильно
    , пораскинте мозгом как же будет вести себя модель.
    подсказка: вдумчиво смотрим на ХР и понимаем куда он дует и как меняется его тяга при изменении его шага

  43. #520

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    В ответ на последнее сообщение я просто промолчу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Железо и электроника на 450 PRO, новое и б/у
    от Kurosava в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 19:56
  2. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  3. Продам Вертолет HK 450 PRO готовый к полету с нормальной электроникой
    от Popesko в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 11:57
  4. HK 450 pro - косяк рамы или?
    от ZVER в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения